Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 21.01.2010 № 01/56Муниципальное образование муниципального района «Усть-Цилемский» Администрация муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» Постановление 21.01.2010 г. N 01/56 Об утверждении муниципальной адресной Программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального района «Усть-Цилемский» на 2010 год» Постановляю: 1. Утвердить муниципальную адресную Программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального района «Усть-Цилемский» на 2010 год» согласно приложению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района «Усть-Цилемский» Петрова П.В. Глава муниципального района «Усть-Цилемский» - руководитель администрации района А.ЧУПРОВ Утверждена постановлением администрации муниципального района «Усть-Цилемский» от 21 января 2010 года № 01/56 (приложение) Муниципальная адресная Программа проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального района «Усть-Цилемский» на 2010 год Паспорт Программы Наименование Программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального района «Усть-Цилемский» на 2010 год» (далее - Программа); Основание для разработки Жилищный кодекс РФ, послание Президента России Программы Федеральному собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 года, Федеральный закон от 21 июля 2007 г. №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; Заказчик Программы администрация муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский»; Основной разработчик администрация муниципального образования Программы муниципального района «Усть-Цилемский»; Цель Программы - основной целью Программы является обеспечение сохранности многоквартирных домов и улучшение комфортности проживания в них граждан; Задачи Программы - приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов; - улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; Исполнители Программы - администрация муниципального района «Усть-Цилемский»; - управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, собственники помещений (по согласованию); Объемы и в целом на реализацию Программы за счет средств источники бюджета района и средств собственников помещений финансирования потребуется 1961,335 тыс. рублей, в том числе: Программы - за счет средств бюджета района 2010 год - 914,732 тыс. рублей; - за счет средств собственников жилых помещений: 2009 год - 1046,603 тыс. рублей; Сроки реализации Программы 2010 год; Ожидаемые конечные результаты реализация Программы позволит: реализации Программы - произвести капитальный ремонт 14 домов; - улучшить качество жилищных условий; - создать на территории муниципального района «Усть-Цилемский» условия для развития самоуправления в жилищной сфере; Система организации контроля контроль за реализацией Программы осуществляется за исполнением Программы Советом муниципального района «Усть-Цилемский», главой муниципального района «Усть-Цилемский» - руководителем администрации района. I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Характеристика жилищного фонда: В настоящее время капитальный ремонт многоквартирных домов осуществляется в объемах значительно ниже его фактической потребности. Финансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов из средств местного бюджета, как правило, осуществляется по остаточному принципу. Средства собственников помещений при проведении капитального ремонта многоквартирных домов не привлекаются. Из года в год происходит рост количества общей площади ветхого и аварийного жилищного фонда. В результате ежегодного увеличения объема не отремонтированных многоквартирных домов, значительная часть домов, расположенных на территории муниципального района, находится в состоянии, требующем проведения капитального ремонта в неотложном порядке. С вступлением в действие Жилищного кодекса РФ обязанность по проведению капитального ремонта многоквартирных домов возложена на собственников помещений. При этом статьей 165 Жилищного кодекса РФ органам местного самоуправления предоставлено право предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья и жилищным кооперативам бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов. На территории муниципального района основная часть жилищного фонда находится в собственности граждан. Большинство граждан, проживающих в многоквартирных домах, требующих проведения капитального ремонта, не имеют возможности полностью оплатить капитальный ремонт за счет собственных средств. Сложившаяся ситуация с проведением капитального ремонта многоквартирных домов требует решения программы иными методами с привлечением средств местных бюджетов на условиях софинансирования проведения капитального ремонта. Согласно Федеральному Закону от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», одним из условий предоставления субъектам Российской Федерации финансовой помощи из средств федерального бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов является наличие региональной адресной программы, содержащей перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы. II. Цели и задачи муниципальной Программы Основной целью Программы является обеспечение сохранности многоквартирных домов и улучшение комфортности проживания в них граждан. Для достижения поставленной цели Программы предусматривается решение следующих задач: - проведение капитального ремонта протекающих кровель многоквартирных домов, проведение капитального ремонта кровель многоквартирных домов, на которых истек нормативный срок проведения капитального ремонта, проведение капитального ремонта систем инженерно-технического обеспечения и конструкций многоквартирных домов, на которых истек нормативный срок проведения их капитального ремонта и доведение технического состояния кровель, систем инженерно-технического обеспечения и конструкций многоквартирных домов до показателей, соответствующих нормативным срокам проведения их капитального ремонта; - повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; - привлечение собственников жилых помещений многоквартирных домов к управлению домом путем организации товариществ собственников жилья; - проведение разъяснительной работы с собственниками жилых помещений по их ответственности за содержание общей собственности многоквартирных домов и за нормативное техническое состояние многоквартирных домов; - привлечение на рынок управления многоквартирными домами управляющих организаций всех форм собственности и создание условий, направленных на увеличение доли частных компаний, осуществляющих управление многоквартирными домами; - создание условий для заинтересованности частных инвесторов и собственников жилых помещений в капитальном ремонте многоквартирных домов; - реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, для оказания им финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта. В связи с этими целями в рамках подготовки и реализации региональной и муниципальных программ необходимо решить следующие задачи: 1) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; 2) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ; 3) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта; 4) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта. III. Оценка приоритетности задач, для решения которых принимается Программа Приоритетность задач, для решения которых принимается Программа, сформулирована в Послании Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 года. Президентом поставлена задача обеспечения в надлежащем состоянии существующего жилищного фонда, изыскания и выделения на проведение капитального ремонта жилищного фонда дополнительных бюджетных средств. При этом средства на ремонт должны быть выделены в достаточном объеме, но все-таки в разовом порядке – для того чтобы запустить сам механизм создания эффективных собственников жилья. Исходя из анализа существующего положения дел в жилищном хозяйстве Усть-Цилемского района, цели Программы предусматривают основные направления ее реализации: - комплекс мер по капитальному ремонту крыш (кровель), внутридомовых инженерных систем и устройств многоквартирных домов; - комплекс проведения строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа элементов здания с частичной заменой по необходимости конструктивных элементов, направленных на улучшение эксплуатационных показателей многоквартирных домов; - стимулирование собственников жилых помещений многоквартирных домов к объединению в товарищества собственников жилья; - создание условий для привлечения инвестиций в реконструкцию и модернизацию многоквартирных домов; - развитие конкурентной среды на рынке управления многоквартирными домами. IV. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы Сроки реализации Программы – 2010 год. V. Система программных мероприятий, включающая в себя наименование и срок исполнения мероприятий, объемы финансирования с разбивкой по годам, бюджетополучателей. При составлении Программы и формировании адресных перечней многоквартирных домов предусматривается проведение капитального ремонта многоквартирных домов, физический износ общего имущества которых достиг установленного законодательством Российской Федерации о техническом регулировании уровня предельно допустимых характеристик надежности и безопасности и не обеспечивает безопасность жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества (пункты 20-21 постановления Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491), (приложение). Формирование адресного перечня многоквартирных домов для проведения капитального ремонта осуществляется на основании фактов достижения общим имуществом уровня установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности, установленных собственниками помещений или ответственными лицами с отражением этих фактов в акте осмотра, а также предписаний, выданных соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными осуществлять государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности (пункт 22 постановления Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491). В соответствии со статьей 15 Федерального Закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» к видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов следует относить: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии); 2) ремонт крыш; 3) утепление и ремонт фасадов; При разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта предусматривается выполнение работ и мероприятий, связанных с внедрением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования, установкой общедомовых приборов учета потребления коммунальных ресурсов и других важнейших аспектов реформирования жилищно-коммунальной сферы. При определении доли бюджетных средств, выделяемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, следует учитывать, что согласно статье 20 Федерального Закона от 21 июля 2007 года 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» доля финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств собственников жилых помещений должна быть не менее чем 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта за счет всех источников финансирования. Доля финансирования капитального ремонта за счет средств собственников нежилых помещений в многоквартирных домах определяется из расчета 100% оплаты стоимости работ по проведению капитального ремонта пропорционально общей площади занимаемых помещений. Доля бюджетных средств, выделяемых из местного бюджета для проведения капитального ремонта конкретного многоквартирного дома, устанавливается дифференцированно, в зависимости от степени износа многоквартирного дома и количества проживающих в многоквартирном доме малоимущих собственников жилых помещений. Средства, предусмотренные Программой, могут быть использованы только на проведение работ по капитальному ремонту, разработку проектной документации для капитального ремонта и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Окончательный адресный перечень многоквартирных домов формируется на основании решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, подтверждающих согласие собственников помещений на проведение капитального ремонта на условиях софинансирования, предусмотренных Программой. VI. Оценка результатов реализации Программы и оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной эффективности муниципальной Программы Реализация Программы обеспечит: - сохранность существующего жилищного фонда; - улучшение условий проживания граждан; - снижение общей площади ветхого и аварийного жилищного фонда; - создание условий, способствующих развитию самоуправления в жилищной сфере; - улучшение внешнего облика населенных пунктов. VII. Ресурсное обеспечение Общий объем финансирования Программы за счет местного бюджета и средств собственников помещений составит 1961,335 тыс. рублей. +----+-----------------------------------------------------+-------------------+ | № | Наименование мероприятия | Объемы | |п/п | | финансирования | | | | (тыс. рублей) | +----+-----------------------------------------------------+-------------------+ | | | 2010 | +----+-----------------------------------------------------+-------------------+ |1. |Финансирование капитального ремонта многоквартирных| 914,732 | | |домов за счет средств местного бюджета | | +----+-----------------------------------------------------+-------------------+ |2. |Финансирование капитального ремонта многоквартирных| 1046,603 | | |домов за счет средств собственников жилых помещений | | +----+-----------------------------------------------------+-------------------+ |3. |Организационные мероприятия по привлечению средств из| | | |республиканского бюджета Республики Коми | - | +----+-----------------------------------------------------+-------------------+ |4. |Организационные мероприятия по привлечению средств из| | | |федерального бюджета | - | +----+-----------------------------------------------------+-------------------+ VIII. Система управления и контроля за ходом выполнения программы Контроль за реализацией Программы осуществляется Советом муниципального района «Усть-Цилемский», главой администрации муниципального района «Усть-Цилемский»-руководителем администрации района. Приложение 2 к муниципальной адресной программе «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального района «Усть-Цилемский» на 2010 год» Планируемые показатели по выполнению адресной Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов +----------------------------------------------+-------------+------------------+ | Показатели выполнения | Единицы | Достигнуто в | | Программы | измерения | результате | | | | выполнения | | | | Программы | +----------------------------------------------+-------------+------------------+ |1. Многоквартирный жилищный фонд, в котором| | | |проведен капитальный ремонт: | | | |1.1. количество многоквартирных домов | | | | | шт. | 14 | | | | | |1.2. общая площадь жилищного фонда, всего, | тыс. кв. м | 6,85623 | | | | | |1.3. в том числе общая площадь жилых| тыс. кв. м | 3,805 | |помещений, находящихся в собственности граждан| | | +----------------------------------------------+-------------+------------------+ |2. Доля многоквартирных домов, в которых| | | |проведен капитальный ремонт: | | | |2.1. от общего числа многоквартирных домов,| | | |включенных в муниципальную Программу | процент | 5,83 | | | | | | | | | |2.2. от общего числа многоквартирных домов,| процент | 5,83 | |подлежащих капитальному ремонту на дату| | | |принятия муниципальной программы | | | | | | | |2.3. от общего числа многоквартирных домов,| процент | 16,66 | |подлежащих капитальному ремонту на дату| | | |принятия первой муниципальной Программы| | | |(накопительным итогом) | | | +----------------------------------------------+-------------+------------------+ |3. Доля многоквартирных домов, в которых| процент | 0 | |установлены приборы учета потребления ресурсов| | | |и (или) узлы управления (тепловой энергии,| | | |горячей и холодной воды, электрической| | | |энергии, газа); | | | +----------------------------------------------+-------------+------------------+ |4. Доля многоквартирных домов, в которых| процент | 0 | |проведен комплексный капитальный ремонт| | | |согласно установленному Федеральным Законом| | | |перечню работ по капитальному ремонту: | | | |4.1. от общего числа многоквартирных домов,| | | |включенных в муниципальную Программу | | | | | | 0 | | | | | |4.2. от общего числа многоквартирных домов,| процент | 0 | |включенных во все муниципальные Программы за| | | |период действия Фонда (накопительным итогом) | | | +----------------------------------------------+-------------+------------------+ |5. Объем финансирования проведения| | | |капитального ремонта, | | | |5.1. всего: | млн. руб. | 20,93266 | | | | | |в том числе: | | | |5.2. за счет средств Фонда | млн. руб. | 18,056 | | | | | |5.3. за счет средств бюджета субъекта| млн. руб. | 0,914713 | |Российской Федерации и местных бюджетов,| | | |предусмотренных на долевое финансирование| | | |муниципальной Программы | | | | | | | |5.4. за счет средств товариществ собственников| млн. руб. | 1,046603 | |жилья, иных кооперативов или собственников| | | |помещений в многоквартирных домах | | | +----------------------------------------------+-------------+------------------+ |6. Средняя стоимость проведения капитального| тыс. | 3,160 | |ремонта | руб./кв.м | | +----------------------------------------------+-------------+------------------+ |7. Изменение количества товариществ| | | |собственников жилья: | | | |7.1. с даты принятия муниципальной Программы | | | | | шт./процент | 1/10,41 | | | | | |7.2. с даты принятия первой муниципальной| шт./процент | 1/10,41 | |Программы (накопительным итогом) | | | +----------------------------------------------+-------------+------------------+ |8. Доля израсходованных средств лимита| процент | | |финансовой поддержки Фонда субъекту Российской| | | |Федерации на проведение капитального ремонта| | | |многоквартирных домов: | | | |8.1. на муниципальную Программу | | | +----------------------------------------------+-------------+------------------+ |8.2. на все реализованные муниципальные| процент | | |программы | | | +----------------------------------------------+-------------+------------------+ |9. Остаток средств лимита субъекта Российской| млн. руб. | | |Федерации на проведение капитального ремонта| | | |многоквартирных домов | | | +----------------------------------------------+-------------+------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|