Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 10.02.2010 № 26Республика Коми Правительство Постановление 10.02.2010 г. N 26 О внесении изменения в постановление Правительства Республики Коми от 14 октября 2009 г. N 295 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми" Правительство Республики Коми постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 14 октября 2009 г. N 295 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми" следующее изменение: размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, определенный постановлением (приложение N 1), изложить в редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Глава Республики Коми В.ГАЙЗЕР Приложение к постановлению Правительства Республики Коми от 10 февраля 2010 г. N 26 "Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Коми от 14 октября 2009 г. N 295 РАЗМЕР вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми I. Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства Таблица 1 -----------------------------------------T------------------------------------ ¦Превышение предельно допустимой массы ¦ Размер вреда (рублей на 100 км) ¦ ¦ транспортного средства (тонн) +------------------T----------------+ ¦ ¦ с 16 марта ¦ с 1 декабря ¦ ¦ ¦ по 30 ноября ¦ по 15 марта ¦ +----------------------------------------+------------------+----------------+ ¦до 5 ¦ 240 ¦ 120 ¦ +----------------------------------------+------------------+----------------+ ¦свыше 5 до 7 ¦ 285 ¦ 143 ¦ +----------------------------------------+------------------+----------------+ ¦свыше 7 до 10 ¦ 395 ¦ 198 ¦ +----------------------------------------+------------------+----------------+ ¦свыше 10 до 15 ¦ 550 ¦ 275 ¦ +----------------------------------------+------------------+----------------+ ¦свыше 15 до 20 ¦ 760 ¦ 380 ¦ +----------------------------------------+------------------+----------------+ ¦свыше 20 до 25 ¦ 1035 ¦ 518 ¦ +----------------------------------------+------------------+----------------+ ¦свыше 25 до 30 ¦ 1365 ¦ 683 ¦ +----------------------------------------+------------------+----------------+ ¦свыше 30 до 35 ¦ 1730 ¦ 865 ¦ +----------------------------------------+------------------+----------------+ ¦свыше 35 до 40 ¦ 2155 ¦ 1078 ¦ +----------------------------------------+------------------+----------------+ ¦свыше 40 до 45 ¦ 2670 ¦ 1335 ¦ +----------------------------------------+------------------+----------------+ ¦свыше 45 до 50 ¦ 3255 ¦ 1628 ¦ +----------------------------------------+------------------+----------------+ ¦свыше 50 ¦ по расчету <*> ¦ L----------------------------------------+------------------------------------ Примечание: <*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства. II. Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства Таблица 2 ---------------------T------------------------T------------------------------- ¦Превышение предельно¦ Размер вреда (рублей ¦ Размер вреда в период ¦ ¦ допустимых осевых ¦ на 100 км) ¦ временных ограничений в связи¦ ¦ нагрузок на ось +------------T-----------+ с неблагоприятными природно- ¦ ¦ транспортного ¦ с 16 марта ¦с 1 декабря¦ климатическими условиями ¦ ¦средства (процентов)¦по 30 ноября¦по 15 марта¦ (рублей на 100 км) ¦ +--------------------+------------+-----------+------------------------------+ ¦от 5 до 10 ¦ 925 ¦ 463 ¦ 5260 ¦ +--------------------+------------+-----------+------------------------------+ ¦свыше 10 до 20 ¦ 1120 ¦ 560 ¦ 7710 ¦ +--------------------+------------+-----------+------------------------------+ ¦свыше 20 до 30 ¦ 2000 ¦ 1000 ¦ 10960 ¦ +--------------------+------------+-----------+------------------------------+ ¦свыше 30 до 40 ¦ 3125 ¦ 1563 ¦ 15190 ¦ +--------------------+------------+-----------+------------------------------+ ¦свыше 40 до 50 ¦ 4105 ¦ 2053 ¦ 21260 ¦ +--------------------+------------+-----------+------------------------------+ ¦свыше 50 до 60 ¦ 5215 ¦ 2608 ¦ 27330 ¦ +--------------------+------------+-----------+------------------------------+ ¦свыше 60 ¦ по расчету <*> ¦ L--------------------+-------------------------------------------------------- Примечание: <*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|