Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 26.06.2006 № 157ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2006 г. N 157 г. Сыктывкар Утратило силу с 1 января 2011 года - Постановление Правительства Республики Коми от 08.10.2010 г. N 348 Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов при формировании расходов на очередной финансовый год В целях реализации Закона Республики Коми "О целевой республи- канской программе "Комплексная программа реформирования региональных финансов Республики Коми" Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов при формировании расходов на очередной финансовый год согласно приложению N 1. 2. Утвердить План мероприятий по проведению ежегодной оценки пот- ребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов при фор- мировании расходов на очередной финансовый год согласно приложению N 2. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Кутаеву И.А. Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ ______________________________________________________________________ Утвержден постановлением Правительства Республики Коми от 26 июня 2006 г. N 157 (приложение N 1) ПОРЯДОК проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов при формировании расходов на очередной финансовый год 1. Общие положения Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки потребности в пре- доставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формирова- нии республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год (далее - Порядок) определяет перечень задач, решение которых пред- полагается реализовать за счет средств республиканского бюджета Рес- публики Коми, и планируемых результатов в форме количественных и стои- мостных показателей в разрезе видов бюджетных услуг в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Порядок разработан в соответствии с Законом Республики Коми "О целевой республиканской программе "Комплексная программа реформирова- ния региональных финансов Республики Коми" и определяет основные прин- ципы оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг с целью повы- шения их качества. Основная цель Порядка состоит в упорядочении и систематизации процедуры оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг, а также в обеспечении возможности учета потребности в предоставлении бюджетных услуг для разработки программы социально-экономического развития Рес- публики Коми, проектов перспективного финансового плана и республи- канского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год. Основными задачами Порядка являются: создание системы оценки и контроля деятельности государственных учреждений Республики Коми в части предоставления бюджетных услуг и эффективности использования средств республиканского бюджета Республи- ки Коми; внедрение механизма учета эффективности оказания бюджетных услуг и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми; расширение рынка бюджетных услуг. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг (далее - оценка потребности) в количественном и стоимостном выражении должна проводиться ежегодно. Результаты проведенной оценки потребности приме- няются при расчете плановых назначений проекта перспективного финансо- вого плана и, соответственно, проекта республиканского бюджета Респуб- лики Коми на очередной финансовый год. 2. Объекты оценки потребности в количественном и стоимостном выражении Оценке потребности в предоставлении подлежат бюджетные услуги, перечень которых утвержден постановлением Правительства Республики Ко- ми от 30 июня 2005 г. N 174 "Об утверждении перечня бюджетных услуг, оказываемых учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета Республики Коми, и видов расходов республиканского бюджета Республики Коми для проведения оценки и учета потребности в их предоставлении". Оценка потребности производится в количественных и стоимостных показа- телях в отношении каждой из бюджетных услуг. Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях. 3. Оценка потребности в количественном и стоимостном выражении 3.1. Получение исходных данных для проведения оценки потребности в количественном и стоимостном выражении. Исходными данными для проведения оценки потребности в количест- венном и стоимостном выражении являются данные статистической, финан- совой и оперативной отчетности. Получение необходимых данных от терри- ториальных органов федеральных органов исполнительной власти проводит- ся по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставле- нии бюджетных услуг устанавливаются органами исполнительной власти Республики Коми совместно с Министерством экономического развития Рес- публики Коми. Исходными данными для проведения оценки потребности в количест- венном и стоимостном выражении являются: данные (фактические и прогнозные) о потенциальных получателях бюджетных услуг; данные о количественных объемах предоставляемых бюджетных услуг; данные об оплате бюджетных услуг и структуре их стоимости; прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости бюджетных услуг. Фактические данные о потенциальных получателях бюджетных услуг, об оплате бюджетных услуг и структуре их стоимости формируются на ос- нове финансовой отчетности и данных органов статистики. В случае от- сутствия статистической информации о получателях той или иной бюджет- ной услуги необходимые данные запрашиваются в государственных учрежде- ниях Республики Коми, предоставляющих эти бюджетные услуги, или опре- деляются на основе экспертных оценок. Группировка оплаты и структуры стоимости бюджетных услуг производится в соответствии с экономической классификацией бюджетных расходов. По видам бюджетных услуг, стоимость которых определяется на основе фиксированных тарифов, фактические дан- ные об оплате могут не приводиться. Прогнозные данные о потенциальных получателях бюджетных услуг оп- ределяются органами исполнительной власти Республики Коми, осуществля- ющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих от- раслях (сфере управления), самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Министерством экономического развития Республики Коми. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости бюджетных услуг (индексы) определяются Министерством эконо- мического развития Республики Коми с учетом прогнозов, сделанных Ми- нистерством экономического развития Российской Федерации, и отражаются в нижеприведенной форме. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости услуг |———|——————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | N | Прогнозные индексы (К) темпов роста |N <*> | N+1 | N+2 | N+3 | |п/п| (сокращения) отдельных элементов | год | год | год | год | | | структуры стоимости услуг | | | | | |———|——————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | 1.|Индекс роста заработной платы в бюдже-| | | | | | |тной сфере | | | | | |———|——————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | 2.|Индекс роста тарифов на тепловую энер-| | | | | | |гию | | | | | |———|——————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | 3.|Индекс роста цен на газ | | | | | |———|——————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | 4.|Индекс роста тарифов на электроэнергию| | | | | |———|——————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | 5.|Индекс роста тарифов на услуги связи | | | | | |———|——————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | 6.|Индекс роста затрат на содержание| | | | | | |транспорта и ГСМ | | | | | |———|——————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | 7.|Индекс роста цен на услуги строитель-| | | | | | |ных организаций | | | | | |———|——————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | 8.|Индекс роста цен на продукты питания | | | | | |———|——————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| | 9.|Индекс роста цен на медикаменты | | | | | |———|——————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| |10.|Индекс роста цен на иные затраты, не-| | | | | | |обходимые для оказания бюджетной услу-| | | | | | |ги <**> | | | | | |———|——————————————————————————————————————|——————|—————|—————|—————| ------------------------------ <*> Текущий финансовый год. <**> Конкретный перечень иных затрат формируется Министерством экономического развития Республики Коми на основании предложений орга- нов исполнительной власти, направляемых в Министерство экономического развития Республики Коми до 1 мая текущего финансового года. В отношении отдельных элементов структуры стоимости бюджетных ус- луг используется индекс-дефлятор валового внутреннего продукта. Прог- нозные индексы, включая индекс-дефлятор валового внутреннего продукта, предоставляются органам исполнительной власти Республики Коми Минис- терством экономического развития Республики Коми в централизованном порядке в сроки, определенные в Плане мероприятий по проведению еже- годной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ре- зультатов при формировании расходов на очередной финансовый год, ут- вержденном постановлением Правительства Республики Коми от 26 июня 2006 г. N 157 (далее - План мероприятий). 3.2. Проведение оценки потребности в количественном выражении. Прогнозы объемов оказываемых бюджетных услуг определяются органа- ми исполнительной власти Республики Коми самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся потенциальными получателями бюджетных услуг. При проведении оценки потребности в количественном выражении должны быть определены количественные показатели оценки пот- ребности. Результаты оценки потребности обобщаются по нижеприведенной фор- ме: |———|————————|————————————|———————————|—————|——————|—————|—————|—————| | N |Наимено-|Количествен-| Единица | N-1 | N <*>| N+1 | N+2 | N+3 | |п/п| вание | ный показа-| оценки | год | год | год | год | год | | | бюджет-| тель оценки|объема бюд-| | | | | | | | ных |потребности | жетных | | | | | | | | услуг | | услуг (ПО)| | | | | | |———|————————|————————————|———————————|—————|——————|—————|—————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———|————————|————————————|———————————|—————|——————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | | |———|————————|————————————|———————————|—————|——————|—————|—————|—————| ------------------------------ <*> Текущий финансовый год. 3.3. Проведение оценки потребности в стоимостном выражении. Оценка потребности в стоимостном выражении (прогноз стоимости) производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в количественном выражении. При оценке потребности в стоимостном выражении используются два варианта ее проведения. 3.3.1. Оценка потребности в стоимостном выражении с использовани- ем данных о фактических объемах предоставленных бюджетных услуг и дан- ных об оплате этих бюджетных услуг. Прогноз стоимости оценки потребности производится по каждой из услуг по формуле: ПС = ((ЭС1 х К1) + (ЭС2 х К2) +... + (ЭСn х Кn)) х ПО, где: ПС - прогноз стоимости бюджетной услуги; ПО - прогнозный объем предоставления бюджетных услуг в количест- венном выражении; ЭС1, ЭС2, ЭСn - элементы структуры стоимости бюджетной услуги в действующих ценах текущего года; К1, К2, Кn - индексы роста отдельных элементов структуры стоимос- ти бюджетной услуги. 3.3.2. Оценка потребности в стоимостном выражении с использовани- ем нормативов стоимости единицы бюджетных услуг. Для проведения оценки потребности с использованием нормативов стоимости единицы бюджетных услуг необходимо произвести расчет норма- тивной стоимости бюджетных услуг. Расчет нормативной стоимости бюджет- ных услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для ока- зания бюджетной услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены: требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала орга- низации, оказывающей бюджетную услугу; начисления на оплату труда персонала; требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги; затраты на оплату стоимости коммунальных услуг; другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги. Прогноз стоимости оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле: ПС = ПО х Н, где: ПС - прогноз стоимости бюджетной услуги, ПО - прогнозный объем предоставления бюджетных услуг в количест- венном выражении, Н - нормативная стоимость единицы бюджетной услуги. 4. Учет результатов оценки потребности при формировании расходов на очередной финансовый год Результаты ежегодной оценки потребности должны быть учтены при формировании расходной части проектов перспективного финансового плана и республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год. В этих целях предусматриваются следующие процедуры: 1. В сроки, указанные в Плане мероприятий, органы исполнительной власти Республики Коми направляют в Министерство финансов Республики Коми результаты проведенной оценки потребности и отчет о фактическом предоставлении бюджетных услуг и достигнутых результатах деятельности органов исполнительной власти. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки потребности. 2. Министерство финансов Республики Коми в течение 15 календарных дней изучает полученные документы и проводит взаимные консультации с органами исполнительной власти Республики Коми, направившими докумен- ты. По итогам изучения результатов оценки потребности Министерство фи- нансов Республики Коми готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по проведенной оценке пот- ребности и ее обоснованности. При подготовке заключения особое внима- ние должно быть уделено обоснованности оценки потребности в количест- венном выражении. 3. Представленные органами исполнительной власти Республики Коми результаты оценки потребности обобщаются Министерством финансов Рес- публики Коми по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 4. При разработке проекта перспективного финансового плана Рес- публики Коми Министерство финансов Республики Коми сопоставляет бюд- жетные заявки органов исполнительной власти Республики Коми с предс- тавленными результатами оценки потребности. 5. В случаях если сумма бюджетной заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной бюджетной услуге (группе услуг), то Министерством финансов Республики Коми расс- матриваются следующие варианты корректировки плановых назначений: сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления бюджетных услуг (при этом органы исполнительной власти Республики Коми исходят из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств); установление заданий по снижению издержек, связанных с предостав- лением бюджетных услуг. Вышеуказанные варианты учитываются при формировании перспективно- го финансового плана Республики Коми и республиканского бюджета Рес- публики Коми на очередной финансовый год. После принятия закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год Правительством Республики Коми устанавливаются каждому главному распорядителю бюджетных средств задания по предоставлению бюджетных услуг. Приложение к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов при формировании расходов на очередной финансовый год Потребность в предоставлении бюджетных услуг на среднесрочную перспективу и их фактические объемы |———|—————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————|———————————|———————————| | N |Перечень |Потребность в предоста-|Потребность в предоста-|Оценка пот-|Оценка пот-|Оценка пот-| |п/п|бюджетных|влении бюджетных услуг |влении бюджетных услуг |ребности в |ребности в |ребности в | | | услуг |и их фактические объемы|и их фактические объемы| предостав-| предостав-| предостав-| | | | в предшествующем году | в текущем году N <*> | лении бюд-| лении бюд-| лении бюд-| | | | N-1 | | жетных ус-| жетных ус-| жетных ус-| | | |———————————|———————————|———————————|———————————|луг на пла-|луг на пла-|луг на пла-| | | | факт |потребность| оценка |потребность| нируемый | нируемый | нируемый | | | | | | факта | | год N+1 | год N+2 | год N+3 | | | |—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | | | |стои-|коли-|стои-|коли-|стои-|коли-|стои-|коли-|стои-|коли-|стои-|коли-|стои-|коли-| | | |мост-|чест-|мост-|чест-|мост-|чест-|мост-|чест-|мост-|чест-|мост-|чест-|мост-|чест-| | | | ном | вен-| ном | вен-| ном | вен-| ном | вен-| ном | вен-| ном | вен-| ном | вен-| | | |выра-| ном |выра-| ном |выра-| ном |выра-| ном |выра-| ном |выра-| ном |выра-| ном | | | |жении|выра-|жении|выра-|жении|выра-|жении|выра-|жении|выра-|жении|выра-|жении|выра-| | | |(тыс.|жении|(тыс.|жении|(тыс.|жении|(тыс.|жении|(тыс.|жении|(тыс.|жении|(тыс.|жении| | | | руб-| | руб-| | руб-| | руб-| | руб-| | руб-| | руб-| | | | | лей)| | лей)| | лей)| | лей)| | лей)| | лей)| | лей)| | |———|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |———|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | |Всего | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| ------------------------------ <*> Текущий финансовый год. Утвержден постановлением Правительства Республики Коми от 26 июня 2006 г. N 157 (приложение N 2) План мероприятий по проведению ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов при формировании расходов на очередной финансовый год |—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————| | Мероприятие | Срок | Исполнители | | |проведения| | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |Разработка показателей для определе-|до 15 мая |Министерство экономического| |ния потребности в предоставлении бюд-| |развития Республики Коми и | |жетных услуг | |органы исполнительной влас-| | | |ти Республики Коми | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |Разработка и анализ прогнозов измене-|до 15 мая |Министерство экономического| |ния уровня цен на отдельные элементы| |развития Республики Коми и | |структуры стоимости бюджетных услуг | |органы исполнительной влас-| | | |ти Республики Коми | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |Анализ материалов мониторинга законо-|до 15 мая |органы исполнительной влас-| |дательных норм, устанавливающих тре-| |ти Республики Коми | |бования к качеству бюджетных услуг,| | | |объемов и данных о стоимости бюджет-| | | |ных услуг, предоставленных в прошлые| | | |временные периоды | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |Отчет о фактическом предоставлении|до 1 июня |органы исполнительной влас-| |бюджетных услуг и достигнутых резуль-| |ти Республики Коми | |татах деятельности органов исполните-| | | |льной власти за прошедший финансовый| | | |год и представление результатов в Ми-| | | |нистерство финансов Республики Коми | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |Оценка потребности в предоставлении|до 1 июня |органы исполнительной влас-| |бюджетных услуг в количественных и| |ти Республики Коми | |стоимостных показателях и представле-| | | |ние результатов оценки потребностей в| | | |предоставлении бюджетных услуг в Ми-| | | |нистерство экономического развития| | | |Республики Коми и Министерство финан-| | | |сов Республики Коми | | | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————| |Рассмотрение и согласование результа-|15 июня |Министерство финансов Рес-| |тов оценки потребностей в предостав-| |публики Коми и органы ис-| |лении бюджетных услуг | |полнительной власти Респуб-| | | |лики Коми | |—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|