Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 13.11.2010 № 2022МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ "13" ноября 2010 г. N 2022 г. Печора О внесении дополнений и изменений в постановление администрации муниципального района "Печора" от 30.07.2010 г. N 1346 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального района "Печора" на 2010-2014 г.г." В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", администрация постановляет: 1. Внести в постановление администрации муниципального района "Печора" от 30.07.2010 г. N 1346 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального района "Печора" на 2010-2014гг." следующие дополнения и изменения: 1.1. Раздел 1 "Целесообразность и необходимость разработки Программы" приложения к постановлению администрации муниципального района "Печора" от 30.07.2010 г. N 1346 "Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального района "Печора" на 2010-2014 г.г." дополнить текстом, согласно приложению N 1. 1.2. Раздел "Перечень энергосберегающих мероприятий" приложения N 1 к Муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального района "Печора" на 2010-2014 г.г." и раздел "Стоимостная оценка запланированных мероприятий" приложения N 2 к Муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального района "Печора" на 2010-2014 г.г." внести дополнения и изменения, согласно приложению N 2. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава муниципального района – руководитель администрации В.А. Торлопов Приложение N 1 к постановлению администрации муниципального района "Печора" от 13 ноября 2010 г. N 2022 "Территория МР "Печора" расположена в районе Крайнего Севера, что объясняет высокий объем потребления энергетических ресурсов. Таким образом, экономия и рациональное использование энергетических ресурсов является одной из главных задач, стоящих перед муниципальным районом. Важной частью затрат материального производства являются затраты на энергоресурсы, стоимость которых ежегодно растет значительными темпами. Высокие затраты на энергоресурсы - результат низких темпов модернизации и отсутствия внедрения новых технологий. Существенные потери коммунальных ресурсов происходят при эксплуатации инженерных систем и оборудования в жилищно-коммунальном комплексе. Причинами этого являются неэффективная загрузка мощностей, повышенный износ энергетического оборудования. Высокая энергоемкость производства приводит к соответствующему уровню цен на продукцию и услуги, что в свою очередь вызывает справедливые нарекания со стороны населения на рост тарифов и услуг ЖКХ. Вопрос организации эффективного и надежного энергообеспечения, теплоснабжения и водоснабжения населения муниципального района является одним из ключевых вопросов в работе администрации муниципального района "Печора. Учитывая социальную и экономическую значимость энергосберегающих мероприятий для снижения расходов местного бюджета, данная программа направлена на решение задач энергосбережения в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве. Обозначенные проблемы определяют цели, задачи, а также систему мероприятий программы. Объем потребления основных видов топливно-энергетических ресурсов в МР "Печора" за 2009 год составил: тепловой энергии – 543,93 тыс. Гкал; холодного водоснабжения – 4 969,2 тыс. м3; горячего водоснабжения – 863,4 тыс. м3; электроэнергии – 398 522,7 тыс. Квт.ч; природного газа – 7 791,1 тыс. м3 (населению) В состав топливно-энергетического комплекса муниципального района входят предприятия и организации, занимающиеся производством, передачей и сбытом электрической, тепловой энергии и газа. На территории МР "Печора" поставщиками коммунальных услуг являются следующие предприятия: ОАО "Третья генерирующая компания оптового рынка электроэнергии" - выработка электроэнергии, поставка тепловой энергии; Общество с ограниченной ответственностью "ТЭК-Печора" - производство и передача тепловой энергии, горячего водоснабжения; Открытое акционерное общество "Тепловая сервисная компания" - передача тепловой энергии, горячего водоснабжения; Общество с ограниченной ответственностью "Тепловая Компания" - производство и передача тепловой энергии, холодного и горячего водоснабжения; Муниципальное унитарное предприятие "Горводоканал" - оказание услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистке сточных вод; Открытое акционерное общество "Коми энергосбытовая компания" - распределение электрической энергии на территории района; Общество с ограниченной ответственностью "Комирегионгаз" является поставщиком природного газа. На территории муниципального района "Печора" эксплуатируются 21 котельная и 12 ЦТП: +-------------------------------+--------------------------+------------------+ | Наименование поселения | Эксплуатирующее | Кол-во котельных | | | предприятие | и вид топлива | +-------------------------------+--------------------------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | +-------------------------------+--------------------------+------------------+ | городское поселение "Печора" | ООО "ТЭК-Печора", ОАО | 11 газовых, 12 | | | "Тепловая сервисная | ЦТП | | | компания" | | +-------------------------------+--------------------------+------------------+ | городское поселение "Изъяю" | ООО "Тепловая Компания" | 1 газовая, 1 на | | | | мазуте, 1 на | | | | твердом топливе | +-------------------------------+--------------------------+------------------+ | городское поселение "Кожва" | ООО "Тепловая Компания" | 4 газовых | +-------------------------------+--------------------------+------------------+ | сельское поселение "Путеец" | ООО "Тепловая Компания" | 1 газовая, 1 на | | | | твердом топливе | +-------------------------------+--------------------------+------------------+ | сельское поселение | ООО "Тепловая Компания" | 1 на твердом | | "Березовка" | | топливе | +-------------------------------+--------------------------+------------------+ | сельское поселение "Каджером" | ООО "Тепловая Компания" | 1 на нефти, 2 на | | | | твердом топливе | +-------------------------------+--------------------------+------------------+ | сельское поселение "Косью" | ООО "Тепловая Компания" | 1 на твердом | | | | топливе | +-------------------------------+--------------------------+------------------+ | сельское поселение "Озерный" | ООО "Тепловая Компания" | 1 газовая | +-------------------------------+--------------------------+------------------+ | сельское поселение "Сыня" | ООО "Тепловая Компания" | 2 газовых | +-------------------------------+--------------------------+------------------+ | сельское поселение "Чикшино" | ООО "Тепловая Компания" | 2 на твердом | | | | топливе | +-------------------------------+--------------------------+------------------+ | сельское поселение | ООО "Тепловая Компания" | 1 на твердом | | "Приуральское" | | топливе | +-------------------------------+--------------------------+------------------+ Сеть трубопроводов, транспортирующих тепло, в двухтрубном исчислении составляет 163 км. Низкое качество строительства, несовершенство теплоизоляции, ветхость трубопроводов и недостаточный уровень эксплуатации приводят к потерям в сетях более 18 процентов тепловой энергии. Протяженность тепловых сетей, нуждающихся в замене, составляет 69,8 километра. Тепловые трассы характеризуются сверхнормативным количеством утечек воды, что требует постоянной подпитки тепловой энергией. В сельских поселениях работают на угле 8 котельных, из которых 3 находятся в труднодоступных районах. Фактическое потребление угля ежегодно составляет в среднем более 10 тыс. тонн. Стоимость угля с доставкой составляет порядка 23 349, тыс. руб. в год. Достаточно дорогостоящим является доставка твердого топлива (угля). Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению на территории муниципального района оказывают: в городе Печора - МУП "Горводоканал", в городских и сельских поселениях - ООО "Тепловая Компания". Забор воды осуществляется из водозаборных скважин. Общая протяженность водопроводных сетей составляет 171,2 км, канализационных сетей – 160,7 км. На праве хозяйственной деятельности предприятий находятся 74 водозаборных скважин, 8 шахтных колодцев, 3 водозабора, 35 канализационных насосных станций, 12 станций водоочистки, 8 насосных станций II подъема, 4 станции обезжелезивания воды и очистные сооружения канализации. Годовое потребление воды за 2009 год в МР "Печора" составляет около 5,0 млн. куб.м. Утечка и неучтенный расход воды по итогам 2009 года в целом по муниципальному району составляет более 21%. Удельный вес водопроводных сетей, нуждающихся в замене, по итогам 2009 года достиг 49% от общей протяженности сетей. В системах водоснабжения и водоотведения основной объем энергоресурсов (электроэнергии) расходуется на подъем и транспортировку воды - обеспечение работы насосного оборудования. Экономия электроэнергии будет достигнута заменой неэффективного насосного оборудования на скважинах, водопроводных и канализационных насосных станциях. Одним из приоритетных направлений по повышению энергетической эффективности являются мероприятия по снижению потерь воды организациями. Показатели энергетической эффективности объектов создание или модернизация которых планируется производственной или инвестиционной программой отражают: +----+------------------------+------------+---------+------------------------------+ | N | Показатели | Ед. | факт | план | | | энергетической | изм. | | | | | эффективности | | | | | | по МУП "Горводоканал" | | | | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | | | | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | 1. | Расход электрической энергии: | +----+------------------------------------------------------------------------------+ | при производстве | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | | - водоснабжение | тыс. Квт. | 4009,3 | 5060 | 4155 | 4100 | | | | час | | | | | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | | | тыс. руб. | 10691,2 | 15686 | 15083 | 17115 | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | | - водоотведение | тыс. Квт. | 1623 | 1929 | 1698 | 1650 | | | | час | | | | | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | | | тыс. руб. | 4328 | 5979 | 6163 | 6887 | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | в том числе, на м3 | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | | - водоснабжение | тыс. Квт. | 0,605 | 0,769 | 0,658 | 0,650 | | | | час | | | | | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | | | руб. | 1,61 | 2,38 | 2,39 | 2,71 | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | | - водоотведение | тыс. Квт. | 0,413 | 0,501 | 0,366 | 0,358 | | | | час | | | | | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | | | руб. | 1,1 | 1,55 | 1,33 | 1,50 | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | при передаче: | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | | - водоснабжение | тыс. Квт. | 1946,6 | 1969 | 2211 | 2200 | | | | час | | | | | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | | | тыс. руб. | 5178,2 | 6102 | 8026 | 9184 | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | | - водоотведение | тыс. Квт. | 2081,8 | 2033 | 2831 | 2800 | | | | час | | | | | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | | | тыс. руб. | 5564,6 | 6302 | 10277 | 11689 | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | 2. | Потери воды в | Тыс.м3 | 1228,3 | 850 | 846,9 | 843,4 | | | водопроводных сетях: | | | | | | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ | | | тыс. руб. | 26555,8 | 20068,5 | 22993,0 | 25086 | +----+------------------------+------------+---------+---------+---------+----------+ Мероприятия по сокращению объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды, включенные в Программу: 1. Внедрение частотно-регулируемых электроприводов насосов перекачки питьевой воды. 2. Внедрение энергоэффективного оборудования и материалов (малоэнергоёмкие светильники, фотоэлементы и т. д). 3. Внедрение систем автоматического контроля и управления технологическими процессами. 4. Внедрение частотно-регулируемых электроприводов насосов перекачки стоков. 5. Внедрение систем автоматического контроля и управления технологическими процессами по стадиям. Мероприятиями по сокращению потерь воды при ее передаче являются: 1. Замена ветхих сетей: 0,5 км/год. 2. Ремонт / замена запорной арматуры: 50/20/ год. 3. Сокращение расходов на собственные нужды. 4. Выявление несанкционированных подключений к сетям водоснабжения. 5. Установка приборов учета воды на объектах предприятия. Реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности и энергосбережению позволит получить экономию 1318,0 тыс. руб. в год (данные по МУП "Горводоканал"). На территории МР "Печора" расположено 3627 жилых домов, включая частные дома, многоквартирные и одноквартирные, общей площадью 1540,9 тыс. м.2 Количество многоквартирных жилых домов составляет 1867, общей площадью 1398,5 тыс. м.2 Управление 929 многоквартирными домами осуществляют 5 управляющих компаний, 259 домов выбрали способ управления ТСЖ и 9 домов - непосредственное управление. Потребление основных видов ресурсов в жилищном фонде: электроэнергии – 45 141,5 тыс. кВт.ч; тепловой энергии – 373,4 тыс. Гкал; холодного водоснабжения – 2420,2 тыс. м.2; горячего водоснабжения – 681,8 тыс. м.2; природного газа – 7 791,1 тыс. м.2; Основными недостатками в области энергосбережения и повышения энергоэффективности жилищного фонда являются: - потери теплого воздуха через чердачные и оконные проемы, систему вентиляции, неплотности перекрытий, стен, трубопроводов и арматуры; - недостаточный контроль соответствующих служб (как ответственных за эксплуатацию здания, так и энергоснабжающих организаций) за соблюдением необходимых параметров работы систем. В результате в жилищном фонде наблюдаются потери тепла и неэффективная теплоотдача отопительных приборов, вследствие чего происходят потери тепловой энергии и увеличение расходов на теплоснабжение. Одной из важнейших задач состояния энергоэффективности жилищного фонда МР "Печора" является сокращение потребления тепловой и электрической энергии, горячей и холодной воды. Для успешного применения Программы в жилищном фонде, необходимо решить комплекс задач, связанных со сбережением ресурсов в жилищном секторе. Сегодня 80% стоимости жилищно-коммунальных услуг — это стоимость ресурсов, поступающих в наши дома через сетевые системы — тепловая энергия, вода, газ, электричество. Программой запланирована установка общедомовых приборов учета: - тепла - в 24 многоквартирных домах на сумму 4 080,0 тыс. рублей; - воды – в 128 многоквартирных домах на сумму 9 200,0 тыс. рублей; - электроэнергии (АСКУЭ) – в 64 многоквартирных дома на сумму 2 694,0 тыс. рублей. Для реализации комплекса сберегающих мероприятий в жилищном фонде, программой запланировано организовать следующие работы: теплоизоляцию трубопроводов; утепление фасадов, чердаков; замену ветхих внутридомовых инженерных систем; ремонт кровли; снос и реконструкцию ветхого жилого фонда. Стоимость выполнения вышеперечисленных мероприятий составит 231416 тыс. руб. и будет корректироваться в течение хода выполнения Программы. В муниципальном районе "Печора" расположено 228 муниципальных объекта образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, общей площадью 175151 кв.м. Расход энергетических ресурсов бюджетными учреждениями в 2009 году составил: электроэнергии – 6 773,38 тыс. кВт/ч; тепловой энергии – 46,5 тыс. Гкал.; холодного водопотребления - 129,583 тыс. м.2 ; горячего водопотребления – 60,844 тыс. м.2 Затраты на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений превышают сумму 104,1 млн. руб. в год. При этом, примерно 15% этих затрат являются следствием отсутствия эффективных методов использования ресурсов и эффективного управления потреблением энергии. В бюджетных учреждениях установлены счетчики тепловой энергии на 3-х объектах и холодного водоснабжения – на 25 объектах. Основными недостатками деятельности учреждений в области энергосбережения и повышения энергоэффективности являются: - потери теплого воздуха через чердачные и оконные проемы, систему вентиляции; - недостаточный контроль соответствующих служб (как ответственных за эксплуатацию здания, так и энергоснабжающих организаций) за соблюдением необходимых параметров работы систем. Внутренние системы теплоснабжения физически и морально устарели, не удовлетворяют потребностям учреждений. В результате в муниципальных зданиях наблюдаются потери тепла и неэффективная теплоотдача отопительных приборов, следствием чего являются потери тепловой энергии и увеличение расходов на теплоснабжение. Во многих зданиях остается устаревшая система освещения помещений с лампами накаливания, что приводит к большому расходу электроэнергии. Основные причины, по которым энергосбережение муниципальных зданий выходит на первый план, является необходимость: - снижения расходов бюджета МР "Печора" на оплату коммунальных услуг по отоплению, водоснабжению, поддержание систем теплоснабжения в рабочем состоянии; - улучшения микроклимата в муниципальных зданиях; - уменьшения роста затрат на коммунальные услуги в муниципальных учреждениях при неизбежном увеличении тарифов. Согласно разработанной Программе с 2010 по 2014 годы в 59 муниципальных объектах планируется провести энергетическое обследование и диагностику потенциала повышения эффективности использования электрической и тепловой энергии, холодного и горячего водоснабжения зданий. Планируется замена ламп накаливания энергосберегающими лампами в количестве 2258 шт., установка 36 тепловых счетчика и 44 приборов учета холодной воды. Всего на реализацию Программы в муниципальных объектах планируется израсходовать средств в сумме 24 240,6 тыс. рублей. Источником финансирования является бюджет МР "Печора". С помощью реализации энергосберегающих мероприятий до 2014 года планируется снизить затраты на оплату энергоресурсов муниципальных объектов МР "Печора" на 15-20%. Муниципальными унитарными предприятиями так же разработаны программы "Энергосбережение на 2010-2014 годы". Программами планируется замена ламп накаливания энергосберегающими лампами в количестве 155 шт., установка 6 тепловых счетчиков и 2 приборов учета холодной воды. Мероприятия по программе энергосбережения, будут выполнены за счет средств предприятий в 2011-2014 гг. на сумму 6 467,55 тыс. рублей. Целью настоящей Программы является повышение эффективности использования энергоресурсов и обеспечение снижения потребления топливно-энергетических ресурсов, и как следствие проведенных мероприятий – снижение нагрузки на население и бюджет муниципального района". Приложение N 2 к постановлению администрации муниципального района "Печора" от 13 ноября 2010 г. N 2022 Перечень изменений и дополнений. 1. В раздел "Перечень энергосберегающих мероприятий" внести дополнения и изменения : 1.1. подраздел "Муниципальные унитарные предприятия и организации с муниципальным участием" строку 4 изложить в новой редакции): +------+---------------------------------------+----------+------------+---------------------------------------------------+ | | Наименование мероприятий | Ед. изм. | Всего | в т. ч. по годам | +------+---------------------------------------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+ | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | +------+---------------------------------------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+ | 4. | Оснащение зданий, строений, | шт. | 6 | 2 | 4 | | | | | | сооружений приборами учета | | | | | | | | | | используемых энергетических ресурсов | | | | | | | | +------+---------------------------------------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+ 1.2. после строки 14 подраздела "Муниципальные унитарные предприятия и организации с муниципальным участием" дополнить текстом: "Примечание: 1. Ответственные за исполнение мероприятий: п.п. 1-14 – руководители муниципальных унитарных предприятий (по согласованию) 2. Возможный экономический эффект: п.п. 4,8 - до 5% потребления соответствующего ресурса; п. 6 – до 2-4% от потребления тепловой энергии; п.7 – до 20-30% от потребления электроэнергии; п.п. 9,10,11,12,13,14 - до 5-15% от потребления тепловой энергии на отопление." 1.3. после строки 14 подраздела "Перечень энергосберегающих мероприятий по отрасли образование" дополнить текстом: "Примечание: 1. Ответственный за исполнение мероприятий: п.п. 1-14 – начальник управления образования. 2. Возможный экономический эффект: п.3 – до 3% энергоресурса; п.7 – до 5% потребления соответствующего ресурса; п.8 – до 2-5% от потребления тепловой энергии на отопление и ГВС; п.9 – до 2-4% от потребления; п.11 – до 20-30% от потребления электроэнергии; п.14 – до 5-15% от потребления тепловой энергии на отопление." 1.4. подраздел "Перечень энергосберегающих мероприятий по отрасли здравоохранения" строки 5,6,7,8,19 изложить в новой редакции: +------+---------------------------------------+----------+------------+---------------------------------------------------+ | | Наименование мероприятий | Ед. изм. | Всего | в т. ч. по годам | +------+---------------------------------------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+ | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | +------+---------------------------------------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+ | 5. | Проведение энергетических | здание | 15 | | 6 | 9 | | | | | обследований зданий, строений, | | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | +------+---------------------------------------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+ | 6. | Разработка энергетического паспорта | паспорт | 15 | | 6 | 9 | | | | | на все объекты | | | | | | | | +------+---------------------------------------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+ | 7. | Заключение энергосервисных договоров | договор | 15 | | 6 | 9 | | | | | (контрактов) на осуществление | | | | | | | | | | исполнителем действий, направленных | | | | | | | | | | на энергосбережение и повышение | | | | | | | | | | энергетической эффективности | | | | | | | | | | использования энергетических ресурсов | | | | | | | | | | заказчиком | | | | | | | | +------+---------------------------------------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+ | 8. | Оснащение зданий, строений, | шт. | 8 | 1 | 7 | | | | | | сооружений приборами учета | | | | | | | | | | используемых энергетических ресурсов | | | | | | | | +------+---------------------------------------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+ | 19. | Установка приборов учета воды | шт. | 20 | 4 | 16 | | | | +------+---------------------------------------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+ 1.5. после строки 25 подраздела "Перечень энергосберегающих мероприятий по отрасли здравоохранение" дополнить текстом: "Примечание: 1. Ответственный за исполнение мероприятий: п.п. 1-25 – главный врач Печорской районной больницы. 2. Возможный экономический эффект: п.3 – до 3% энергоресурса; п.4 – до 3% энергоресурса; п.8,19 – до 5% потребления соответствующего ресурса; п.9 – до 2-5% от потребления тепловой энергии на отопление и ГВС; п.11 – до 2-4% от потребления; п.14 – до 5% от потребления электрической энергии; п.15 – до 20-30% от потребления электроэнергии; п.21,22,23,24,25 – до 5-15% от потребления тепловой энергии на отопление." 1.6. после строки 22 подраздела "Перечень энергосберегающих мероприятий по отрасли культура" дополнить текстом: "Примечание: 1. Ответственный за исполнение мероприятий: п.п. 1-25 – начальник управления культуры, физкультуры, спорта и туризма. 2. Возможный экономический эффект: п.3 – до 5% тепловой энергии; п.5,6 – до 3% энергоресурсов; п.10,19 – до 5% потребления соответствующего ресурса; п.11 – до 2-4% от потребления; п.14,16 – до 5% от потребления тепловой энергии; п.15,17 – до 20-30% от потребления электроэнергии; п.20,21,22 – до 5-15% от потребления тепловой энергии на отопление." 1.7. подраздел "Перечень энергосберегающих мероприятий органов местного самоуправления" дополнить строками 23, 24, 25, 26: +------+---------------------------------------+----------+------------+---------------------------------------------------+ | | Наименование мероприятий | Ед. изм. | Всего | в т. ч. по годам | +------+---------------------------------------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+ | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | +------+---------------------------------------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+ | 23. | Проведение мероприятий по выявлению | | 2 | | 2 | | | | | | бесхозяйных объектов недвижимого | | | | | | | | | | имущества, используемых для передачи | | | | | | | | | | энергетических ресурсов, организации | | | | | | | | | | поставки таких объектов на учет в | | | | | | | | | | качестве бесхозяйных, а затем | | | | | | | | | | признания права муниципальной | | | | | | | | | | собственности на объект | шт. | | | | | | | +------+---------------------------------------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+ | 24. | Информационное обеспечение | | | ежегодно | | | мероприятий по энергосбережению и | | | | | | повышению энергетической | | | | | | эффективности | | | | +------+---------------------------------------+----------+------------+---------------------------------------------------+ | 25. | Мероприятия по осуществлению | | | ежегодно | | | мониторинга реализации мер по | | | | | | энергосбережению и повышению | | | | | | энергетической эффективности, | | | | | | предусмотренных программами | | | | | | организаций бюджетной сферы | | | | +------+---------------------------------------+----------+------------+---------------------------------------------------+ | 26. | Помощь в организации обучения | | | ежегодно | | | специалистов в области | | | | | | энергосбережения и повышения | | | | | | энергетической эффективности | | | | +------+---------------------------------------+----------+------------+---------------------------------------------------+ 1.8. после строки 26 подраздела "Перечень энергосберегающих мероприятий органов местного самоуправления" дополнить текстом: "Примечание: 1. Ответственные за исполнение мероприятий: п.п. 1-21 – главы администраций городских и сельских поселений (по согласованию), первый заместитель руководителя администрации МР "Печора"; п.п. 22-26 – администрация МР "Печора" 2. Возможный экономический эффект: п.4 – до 3% энергоресурсов; п.8,17 – до 5% потребления соответствующего ресурса; п.9 – до 2-4% от потребления п.11 – до 5% от потребления тепловой энергии; п.12 – до 20-30% от потребления электроэнергии; п.18,19,20,21 – до 5-15% от потребления тепловой энергии на отопление." 1.9. подраздел "Перечень энергосберегающих мероприятий в жилищном фонде" дополнить строками 12, 13, 14, 15, 16: +------+---------------------------------------+----------+------------+---------------------------------------------------+ | | Наименование мероприятий | Ед. изм. | Всего | в т. ч. по годам | +------+---------------------------------------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+ | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | +------+---------------------------------------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+ | 12. | Информирование потребителей | | 1499 | | 1499 | | | | | | (собственников жилых помещений) о | | | | | | | | | | требованиях законодательства по | | | | | | | | | | оснащению МКД общедомовыми, | Кол-во | | | | | | | | | поквартирными приборами учета | МКД | | | | | | | | | потребления ресурсов | | | | | | | | +------+---------------------------------------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+ | 13. | Мероприятия по ранжированию | | 1499 | | 1499 | | | | | | многоквартирных домов по уровню | | | | | | | | | | энергоэффективности: | | | | | | | | | | - проведение энергетических | | | | | | | | | | обследований, включая диагностику | | | | | | | | | | оптимальности структуры потребления | | | | | | | | | | энергетических ресурсов; | | | | | | | | | | - выявление домов, требующих | | | | | | | | | | первоочередных мер по повышению | Кол-во | | | | | | | | | энергоэффективности | МКД | | | | | | | +------+---------------------------------------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+ | 14. | Анализ договоров электро-, тепло-, | | 1499 | ежегодно | | | водоснабжения на предмет выявления | | | | | | положений договоров, препятствующих | | | | | | реализации мер по повышению | Кол-во | | | | | энергетической эффективности | МКД | | | +------+---------------------------------------+----------+------------+---------------------------------------------------+ | 15. | Оценка аварийности и потерь в | Кол-во | 1499 | ежегодно | | | инженерных сетях. | МКД | | | +------+---------------------------------------+----------+------------+---------------------------------------------------+ | 16. | Реализация мероприятий по повышению | Кол-во | | ежегодно | | | энергетической эффективности при | МКД | | | | | проведении капитального ремонта | | | | | | многоквартирных домов | | | | +------+---------------------------------------+----------+------------+---------------------------------------------------+ 1.10. после строки 16 подраздела "Перечень энергосберегающих мероприятий в жилищном фонде" дополнить текстом: "Примечание: 1. Ответственные за исполнение мероприятий: п.п. 1-10, 12-16 – руководители управляющих компаний, ТСЖ (по согласованию); п. 11 – администрация МР "Печора". Возможный экономический эффект: п.п. 1-3 – до 5-15% от потребления тепловой энергии на отопление п.п. 4, 7,10 – до 5% потребления соответствующего ресурса; п. 5 – до 2-5% от потребления тепловой энергии на отопление и ГВС; п.8 - до 5% от потребления электрической энергии; п.9 – до 10% потребления воды." 2. В раздел "Стоимостная оценка запланированных мероприятий" внести изменение: 2.1. в подразделе "Стоимостная оценка запланированных мероприятий по отрасли здравоохранения" строку 13 изложить в новой редакции: +------+------------------------------------------+------------+-----------------------------------------------------------+ | | Наименование мероприятий | Всего, | в т. ч. по годам | | | | тыс. руб. | | +------+------------------------------------------+------------+----------+------------+------------+----------+-----------+ | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | +------+------------------------------------------+------------+----------+------------+------------+----------+-----------+ | 13. | Установка приборов учета воды | 9,1 | 1,8 | 7,3 | | | | +------+------------------------------------------+------------+----------+------------+------------+----------+-----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|