Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 18.08.2005 № 223Республика Коми Правительство Постановление 18.08.2005 г. N 223 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Коми от 31.12.2010 г. N 522 О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 22.06.2006 г. N 142; от 23.04.2010 г. N 113) В целях реализации положений Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и совершенствования системы бюджетного финансирования инвестиционной деятельности за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в рамках реализации Закона Республики Коми "О целевой республиканской программе "Комплексная программа реформирования региональных финансов Республики Коми" Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке осуществления органами исполнительной власти Республики Коми государственного регулирования инвестиционной деятельности за счет средств республиканского бюджета Республики Коми согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Коми от 7 апреля 2005 г. N 86 "О порядке субсидирования из республиканского бюджета Республики Коми части затрат на уплату в 2005 году процентов по кредитам, привлеченным субъектами инвестиционной деятельности в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов создания новых и модернизации собственных производств". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Бурова А.А. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.04.2010 г. N 113) Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ Утверждено постановлением Правительства Республики Коми от 18 августа 2005 г. N 223 (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке осуществления органами исполнительной власти Республики Коми государственного регулирования инвестиционной деятельности за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 22.06.2006 г. N 142; от 23.04.2010 г. N 113) РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение определяет условия и порядок осуществления органами исполнительной власти Республики Коми государственного регулирования инвестиционной деятельности за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в формах и методами, установленными Законом Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми". 2. Все инвестиционные проекты независимо от источников финансирования и организационно-правовых форм субъектов инвестиционной деятельности подлежат обязательной оценке эффективности инвестиционных проектов Министерством экономического развития Республики Коми в порядке и на условиях, определенных Правительством Республики Коми. 3. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты, направленные на достижение (решение) одной из следующих целей (задач): создание новых производств; обновление производственного потенциала предприятия, развитие производственной инфраструктуры и обеспечение технологической и экологической безопасности; создание и производство конкурентоспособной продукции; создание новых рабочих мест; развитие социальной инфраструктуры. Инвестиционные проекты должны: иметь разработанную схему финансирования, обеспечивающую при условии осуществления государственного регулирования инвестиционной деятельности финансовую реализуемость проекта в течение срока его действия; расчеты показателей социально-экономической эффективности. 4. Субъекты инвестиционной деятельности, реализующие инвестиционные проекты и претендующие на формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, должны отвечать следующим общим требованиям: наличие устойчивого финансового положения и отсутствие просроченной задолженности по всем видам платежей и обязательств перед республиканским бюджетом Республики Коми; отсутствие по отношению к претенденту процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве; наличие (в зависимости от запрашиваемой формы или метода государственного регулирования инвестиционной деятельности): а) источника возврата в установленные сроки средств, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми на платной, срочной и возвратной основах, с начисленными процентами за пользование указанными средствами; б) ликвидного обеспечения по возврату средств республиканского бюджета Республики Коми, составляющего в размере не менее 100 процентов суммы предоставляемых средств с учетом начисленных процентов по ним. 5. Средства республиканского бюджета Республики Коми, предоставляемые в рамках государственного регулирования инвестиционной деятельности, имеют строго целевое назначение в соответствии с утвержденным субъектом инвестиционной деятельности бизнес-планом инвестиционного проекта и не могут направляться на погашение ранее полученных кредитов в банках и бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Коми. 6. Условия и сроки предоставления и возврата средств республиканского бюджета Республики Коми, в зависимости от форм и методов государственного регулирования инвестиционной деятельности, определяются законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми, а также соответствующим договором. 7. Контроль за целевым использованием, своевременным возвратом средств республиканского бюджета Республики Коми, выданных на возвратной и платной основе, и уплаты процентов за пользование ими осуществляется Министерством финансов Республики Коми и его территориальными органами, Министерством экономического развития Республики Коми и другими уполномоченными органами исполнительной власти Республики Коми в соответствии с их компетенцией. 8. В предоставлении форм и методов государственного регулирования инвестиционной деятельности может быть отказано, в случае если: получено отрицательное заключение Министерства экономического развития Республики Коми по результатам оценки эффективности инвестиционного проекта; не представлены необходимые документы либо содержащаяся в них информация недостоверна; получен отказ субъекта инвестиционной деятельности заключить договор о залоге имущества либо отсутствие у такого лица договора поручительства или банковской гарантии, если заключение такого договора является необходимым условием для предоставления форм и методов государственного регулирования. РАЗДЕЛ 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ - СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, НА УСЛОВИЯХ ОФОРМЛЕНИЯ УЧАСТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В УСТАВНЫХ (СКЛАДОЧНЫХ) КАПИТАЛАХ ТАКИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящим разделом устанавливается порядок организации работы органов исполнительной власти Республики Коми по предоставлению бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - бюджетные инвестиции) в инвестиционные проекты юридических лиц - субъектов инвестиционной деятельности, не являющихся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на условиях оформления участия Республики Коми в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц. 1.2. Предельный размер бюджетных инвестиций устанавливается законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год. 1.3. Бюджетные инвестиции предоставляются субъектам инвестиционной деятельности, инвестиционные проекты которых были предварительно отобраны Комиссией по отбору инвестиционных проектов, после утверждения законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год расходов на бюджетные инвестиции. 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. В дополнение к основному перечню документов, установленному Правительством Республики Коми для проведения оценки эффективности инвестиционных проектов, субъекты инвестиционной деятельности представляют в Министерство экономического развития Республики Коми следующие документы: 1) заявка на предоставление бюджетных инвестиций, содержащая указание на предполагаемый размер бюджетных инвестиций и эквивалентный этому размер доли Республики Коми в уставном (складочном) капитале субъекта инвестиционной деятельности; 2) проект учредительных документов (проекты изменений и дополнений в учредительные документы) с указанием предполагаемой доли Республики Коми в уставном (складочном) капитале субъекта инвестиционной деятельности с заключением по ним органа исполнительной власти Республики Коми по управлению и распоряжению государственной собственностью Республики Коми; 3) технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта; 4) проектно-сметная документация по инвестиционному проекту; 5) план передачи земли и сооружений; 6) проект договора об участии Республики Коми в уставном капитале субъекта инвестиционной деятельности. 2.2. К проектам решений Правительства Республики Коми о предоставлении бюджетных инвестиций прилагаются проекты договоров об участии Республики Коми в собственности субъектов инвестиционной деятельности, сторонами которого выступают субъект инвестиционной деятельности и орган исполнительной власти Республики Коми по управлению и распоряжению государственной собственностью Республики Коми. РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА, УТВЕРЖДЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предметом регулирования настоящего раздела является порядок разработки, утверждения и осуществления межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Республики Коми, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - межмуниципальные инвестиционные проекты и инвестиционные проекты на объекты государственной собственности Республики Коми) по предложению органов исполнительной власти Республики Коми. 1.2. Финансирование работ по разработке межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Республики Коми осуществляется по результатам проведения в установленном порядке предварительной оценки эффективности межмуниципальных инвестиционных предложений и инвестиционных предложений на объекты государственной собственности Республики Коми, а также по результатам конкурсного отбора проектного института (организации) в порядке и на условиях размещения государственного заказа. 1.3. Для целей настоящего раздела используются следующие понятия: инвестиционное предложение - документация, содержащая предварительные расчеты и выводы, обосновывающие эффективность реализации инвестиционного проекта, его соответствие целям и задачам, указанным в пункте 4 раздела 1 настоящего Положения, необходимость дальнейшей разработки документации по инвестиционному проекту; инвестиционный проект, разрабатываемый проектным институтом (организацией), - системный пакет документов, включающий обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимую проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план). 2. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ 2.1. Предварительная оценка эффективности межмуниципальных инвестиционных предложений и инвестиционных предложений на объекты государственной собственности Республики Коми проводится в порядке и на условиях, определенных Правительством Республики Коми для инвестиционных проектов, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом. 2.2. Основанием для проведения оценки эффективности межмуниципальных инвестиционных предложений и инвестиционных предложений на объекты государственной собственности Республики Коми является заявка органа исполнительной власти Республики Коми в адрес Министерства экономического развития Республики Коми, сформированная на основе одного из следующих условий: анализ перспективных направлений развития отраслей экономики Республики Коми, координация которых осуществляется данным органом исполнительной власти Республики Коми; заявление субъекта инвестиционной деятельности. 2.3. Заявка органа исполнительной власти Республики Коми должна содержать: наименование и описание межмуниципального инвестиционного предложения и (или) инвестиционного предложения на объект (объекты) государственной собственности Республики Коми; предполагаемый объем расходов республиканского бюджета Республики Коми на разработку, проведение государственной экспертизы и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации межмуниципального инвестиционного проекта и (или) инвестиционного проекта на объект (объекты) государственной собственности Республики Коми; информацию о проектных институтах (организациях), которыми может быть выполнена подготовка необходимой документации по межмуниципальному инвестиционному проекту и (или) инвестиционному проекту на объект (объекты) государственной собственности Республики Коми. 2.4. По результатам предварительной оценки эффективности межмуниципальных инвестиционных предложений и инвестиционных предложений на объекты государственной собственности Республики Коми Министерство экономического развития Республики Коми готовит экспертное заключение, которое в трехдневный срок после его подписания направляется органу исполнительной власти Республики Коми, представившему заявку. 2.5. Положительное заключение Министерства экономического развития Республики Коми является основаниям для последующего проведения конкурсного отбора проектного института (организации). 3. ОТБОР ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА (ОРГАНИЗАЦИИ) 3.1. Отбор проектного института (организации) осуществляется путем проведения конкурса между отраслевыми, межотраслевыми, комплексными проектными институтами (организациями), обладающими правом на занятие данным видом деятельности в соответствии с законодательством. 3.2. Организатором конкурса по отбору проектного института (организации) является орган исполнительной власти Республики Коми (далее - заказчик), по заявке которого была проведена предварительная оценка эффективности межмуниципального инвестиционного предложения и (или) инвестиционного предложения на объект (объекты) государственной собственности Республики Коми. 3.3. Заказчик создает конкурсную комиссию по отбору проектного института (организации), в состав которой включаются также представители Министерства экономического развития Республики Коми и Министерства финансов Республики Коми. 3.4. По итогам проведенного конкурса по отбору проектного института (организации) заказчик готовит: проект решения Правительства Республики Коми об утверждении итогов проведенного конкурса с указанием победителя конкурса, наименования межмуниципального инвестиционного предложения и инвестиционного предложения на объект (объекты) государственной собственности Республики Коми, стоимости работ по их разработке; проект государственного контракта на разработку соответствующего межмуниципального инвестиционного предложения и (или) инвестиционного проекта на объекты государственной собственности Республики Коми, который заключается с победителем конкурса после его согласования с Министерством экономического развития Республики Коми и Министерством финансов Республики Коми. 4. УТВЕРЖДЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ 4.1. Проектная документация межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Республики Коми утверждается заказчиком. 4.2. Основанием для утверждения проектной документации межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Республики Коми является подписание сторонами, заключившими государственный контракт, итогового (заключительного) акта выполненных работ. 4.3. Градостроительная документация межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Республики Коми утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми. 4.4. Финансирование работ по разработке межмуниципального инвестиционного проекта и (или) инвестиционного проекта на объекты государственной собственности Республики Коми, последующего проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной и проектной документации осуществляется Министерством финансов Республики Коми в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год, а также в соответствии с условиями государственного контракта, заключенного с проектным институтом (организацией) - победителем конкурса. 4.5. Межмуниципальные инвестиционные проекты и инвестиционные проекты на объекты государственной собственности Республики Коми осуществляются (реализуются) посредством предоставления различных форм и методов государственного регулирования инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми". РАЗДЕЛ 4. ВОВЛЕЧЕНИЕ В ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННЫХ И ЗАКОНСЕРВИРОВАННЫХ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящим разделом регулируется порядок финансирования работ по вовлечению в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Коми, на основании предложений органов исполнительной власти Республики Коми. 1.2. Для целей настоящего раздела под временно приостановленными и законсервированными стройками и объектами понимаются объекты капитального строительства: здания, строения, сооружения (за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек), строительство которых прекращено либо они законсервированы по различным причинам, не связанным с ошибками, допущенными в ходе проведения инженерных изысканий, проектирования, применения технологий в строительстве. 1.3. Порядок разрешительного использования временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Коми, определяется градостроительным регламентом в соответствии с законодательством. 1.4. Расходы на финансирование работ по вовлечению в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Коми, предусматриваются в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год. 1.5. Решение о вовлечении в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Коми, принимается Правительством Республики Коми. 2. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВОВЛЕЧЕНИИ В ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННЫХ И ЗАКОНСЕРВИРОВАННЫХ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ 2.1. Для принятия решения о вовлечении в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Коми, орган исполнительной власти Республики Коми представляет в Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми следующие документы: 1) заявка произвольной формы, содержащая предложение о вовлечении в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Коми; 2) копии учетной карточки по объекту государственного недвижимого имущества Республики Коми и свидетельства о внесении в реестр государственного имущества Республики Коми, оформленных в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Коми об организации учета государственного имущества Республики Коми и ведении реестра государственного имущества Республики Коми; 3) копия свидетельства о государственной регистрации права государственной собственности Республики Коми, права хозяйственного ведения или оперативного управления на объект (стройку); 4) обоснование экономической целесообразности (бизнес-план) вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Коми. 2.2. По результатам рассмотрения представленных документов Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми, с учетом мнений заинтересованных органов исполнительной власти Республики Коми, готовит заключение, в котором дается оценка показателей эффективности вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Коми, рекомендации по правовому режиму использования указанных строек и объектов. 2.3. На основании заключения Министерства архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми орган исполнительной власти Республики Коми, инициирующий вовлечение строек и объектов в инвестиционный процесс, готовит соответствующий проект решения Правительства Республики Коми. РАЗДЕЛ 5. РАЗМЕЩЕНИЕ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Для финансирования инвестиционных проектов субъектам инвестиционной деятельности за счет средств республиканского бюджета Республики Коми могут быть предоставлены бюджетные кредиты в порядке и на условиях, установленных законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год. 1.2. Решение о предоставлении бюджетного кредита субъекту инвестиционной деятельности принимается Правительством Республики Коми на основе результатов конкурсного отбора инвестиционных проектов. 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. В дополнение к основному перечню документов, установленному Правительством Республики Коми для проведения оценки эффективности инвестиционных проектов, субъекты инвестиционной деятельности представляют в Министерство экономического развития Республики Коми: 1) заявку на участие в конкурсе по отбору инвестиционных проектов с указанием предполагаемого размера бюджетного кредита; 2) план мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения бюджетных кредитов; 3) документы по способу обеспечения исполнения обязательств: при обеспечении обязательства в виде залога имущества дополнительно представляются: а) проект договора залога имущества; б) перечень имущества, которое может быть предметом залога в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности (на объекты недвижимости); г) копия технического паспорта; д) копия заключения независимого оценщика о рыночной стоимости имущества (при наличии); при обеспечении обязательства в виде банковской гарантии представляются документы, характеризующие финансовое состояние кредитной организации (оборотные ведомости, отчет о прибылях и убытках, аудиторское заключение по бухгалтерскому отчету за последний финансовый год, справка территориального учреждения Банка России, подтверждающая выполнение нормативов, установленных Банком России, на последнюю отчетную дату); при обеспечении обязательства в виде поручительства третьих лиц представляются: а) проект договора поручительства; б) документы, характеризующие финансовое состояние поручителя (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках). 2.2. Действие подпункта 3 пункта 2.1. настоящего подраздела не распространяется на государственные унитарные предприятия Республики Коми. РАЗДЕЛ 6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ НАЛОГОВЫХ КРЕДИТОВ 1.1. Инвестиционные налоговые кредиты по региональным налогам, установленным в Республике Коми, предоставляются субъектам инвестиционной деятельности в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации. 1.2. Для принятия решения о согласовании предоставления субъектам инвестиционной деятельности инвестиционных налоговых кредитов по региональным налогам Министерство финансов Республики Коми направляет в Министерство экономического развития Республики Коми бизнес-планы инвестиционных проектов субъектов инвестиционной деятельности для проведения оценки эффективности инвестиционных проектов. 1.3. Министерство экономического развития Республики Коми в семидневный срок проводит в установленном порядке оценку эффективности представленных инвестиционных проектов и выдает по ним свое заключение о целесообразности предоставления субъектам инвестиционной деятельности инвестиционных налоговых кредитов по региональным налогам. РАЗДЕЛ 7. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Субъектам инвестиционной деятельности могут быть предоставлены налоговые льготы по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в пределах полномочий законодательных (представительных) органов государственной власти Республики Коми. 1.2. Налоговые льготы предоставляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.3. Критерии предоставления налоговых льгот, оценка их эффективности определяются в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Республики Коми. 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ ПО ЗАПРОСАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ЭКСПЕРТНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОБ ОБОСНОВАННОСТИ ПРАВ СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ 2.1. На основании запросов территориальных налоговых органов, на учете в которых состоят субъекты инвестиционной деятельности, претендующие на получение налоговых льгот, Министерство экономического развития Республики Коми выдает экспертные заключения об обоснованности прав субъектов инвестиционной деятельности на получение налоговых льгот. 2.2. Экспертные заключения об обоснованности прав субъектов инвестиционной деятельности на использование налоговых льгот формируются на основании представленных субъектами инвестиционной деятельности в Министерство экономического развития Республики Коми документов: обоснование права на использование налоговых льгот, предусмотренных законодательством Республики Коми (в произвольной форме); перечень налогов, по уплате которых предполагается использовать льготу, а также расчет выпадающих доходов республиканского бюджета Республики Коми в результате использования налоговых льгот; сведения о ходе реализации инвестиционных проектов по форме, утверждаемой Министерством экономического развития Республики Коми; расчет суммы выпадающих доходов республиканского бюджета Республики Коми в связи с предоставлением налоговых льгот по итогам отчетного налогового периода; документы, подтверждающие ведение раздельного учета затрат, осуществляемых для реализации инвестиционного проекта. 2.3. В течение 7 рабочих дней с момента получения запроса территориального налогового органа Министерство экономического развития Республики Коми готовит экспертное заключение об обоснованности прав налогоплательщика - субъекта инвестиционной деятельности на использование налоговых льгот, которое должно содержать выводы о соответствии деятельности налогоплательщика требованиям законодательства Республики Коми, включая: является ли налогоплательщик субъектом инвестиционной деятельности; соответствует ли заявленный объем налоговой льготы и период ее использования фактической финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика и параметрам инвестиционного проекта. 2.4. Экспертное заключение об обоснованности прав субъекта инвестиционной деятельности на использование налоговых льгот основывается на требованиях законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми и составляется на основе анализа: финансовых и экономических показателей деятельности субъектов инвестиционной деятельности - претендентов на использование налоговых льгот; бизнес-планов инвестиционных проектов, реализуемых субъектами инвестиционной деятельности. 2.5. Экспертное заключение, подписанное министром или заместителем министра экономического развития Республики Коми оформляется на бланке Министерства экономического развития Республики Коми в количестве трех экземпляров, два из которых рассылаются заявителю и территориальному налоговому органу, на который возложена обязанность осуществлять контроль за соблюдением обязанности налогоплательщика уплачивать налоги. РАЗДЕЛ 8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий раздел определяет порядок принятия решений о предоставлении за счет средств республиканского бюджета Республики Коми государственных гарантий Республики Коми (далее - гарантии) по инвестиционным проектам. 1.2. Размер обязательств по гарантиям, предоставляемым субъектам инвестиционной деятельности для реализации инвестиционных проектов, определяется законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год. 1.3. Гарантии предоставляются субъектам инвестиционной деятельности, инвестиционные проекты которых были предварительно отобраны комиссией по отбору инвестиционных проектов, после утверждения законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год расходов на предоставление гарантий. 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГАРАНТИЙ 2.1. Для предоставления гарантий в дополнение к основному перечню документов, установленному Правительством Республики Коми для проведения оценки эффективности инвестиционных проектов, субъекты инвестиционной деятельности представляют в Министерство экономического развития Республики Коми следующие документы: 1) заявка о намерении получить гарантию с указанием ее предполагаемого размера; 2) кредитный договор (проект кредитного договора); 3) предложения по обеспечению выполнения регрессных требований по гарантиям. 2.2. По результатам конкурса по отбору инвестиционных проектов Правительство Республики Коми: принимает решение о предоставлении гарантии, в котором указывается наименование органа исполнительной власти Республики Коми, выдавшего гарантию от имени Республики Коми, объем обязательств по гарантии; заключает с субъектом инвестиционной деятельности и кредитной организацией договор и выдает в соответствии с ним гарантию по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. РАЗДЕЛ 9. ПОРЯДОК СУБСИДИРОВАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ СУБЪЕКТАМИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок распространяется на субъекты инвестиционной деятельности, реализующие инвестиционные проекты создания новых и модернизации собственных производств на территории Республики Коми за счет средств, привлеченных в кредитных организациях на срок свыше 360 дней, за исключением субъектов инвестиционной деятельности, которым уже оказывается государственная поддержка по инвестиционному проекту, представленному на конкурс. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 22.06.2006 г. N 142) 1.2. Подлежащая субсидированию за счет республиканского бюджета Республики Коми часть затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами инвестиционной деятельности для реализации инвестиционных проектов, определяется долей действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, устанавливаемой законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год. 1.3. Размер субсидии определяется исходя из процентной ставки, установленной кредитной организацией за пользование кредитом на момент заключения кредитного договора, и подлежит пересчету в случае снижения кредитной организацией процентной ставки за пользование кредитом либо снижения ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. При увеличении кредитной организацией процентной ставки пересчет субсидии не производится. 1.4. В случае привлечения субъектами инвестиционной деятельности кредитов в иностранной валюте субсидированию подлежит рублевый эквивалент части фактических затрат на обслуживание кредитов, но не свыше суммы, рассчитанной исходя из установленной законом Республики Коми на соответствующий финансовый год доли действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 1.5. Субсидии предоставляются субъектам инвестиционной деятельности, инвестиционные проекты которых прошли конкурсный отбор в порядке, установленном Правительством Республики Коми. 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 2.1. В дополнение к основному перечню документов, установленному Правительством Республики Коми для проведения оценки эффективности инвестиционных проектов, субъекты инвестиционной деятельности представляют в Министерство экономического развития Республики Коми следующие документы: 1) официальная заявка (произвольной формы) на участие в конкурсе; 2) копия кредитного договора, в котором указан целевой характер использования кредитных ресурсов, заверенная кредитной организацией; 3) копия графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенная кредитной организацией; 4) справка кредитной организации о целевом использовании кредита; 5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. 2.2. Решение о предоставлении субсидий субъектам инвестиционной деятельности, инвестиционные проекты которых прошли конкурсный отбор, принимается Правительством Республики Коми. 2.3. На основании принятого Правительством Республики Коми решения о предоставлении субсидии Министерство экономического развития Республики Коми заключает с субъектом инвестиционной деятельности договор о предоставлении субсидии. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.04.2010 г. N 113) 2.4. Для заключения договора, указанного в пункте 2.3 настоящего раздела, субъекты инвестиционной деятельности представляют в Министерство экономического развития Республики Коми следующие документы: (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.04.2010 г. N 113) 1) копия кредитного договора, заверенная кредитной организацией, в котором указан целевой характер использования кредитных ресурсов; 2) копия графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенная кредитной организацией; 3) справка кредитной организации о целевом использовании кредита; 4) справка кредитной организации, подтверждающая своевременное погашение основной суммы долга и начисленных процентов по кредиту; 5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению; 6) копии приказов о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера субъекта инвестиционной деятельности; 7) карточка образцов подписей уполномоченных лиц субъекта инвестиционной деятельности, заверенная банком. 2.5. Перечисление субсидий производится в соответствии с документами, указанными в подпунктах 4 и 5 пункта 2.4, представляемыми в Министерство экономического развития Республики Коми ежемесячно до 20-го числа текущего месяца субъектами инвестиционной деятельности. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.04.2010 г. N 113) 2.6. Денежные средства в форме субсидий перечисляются на расчетные счета субъектов инвестиционной деятельности в 5-дневный срок после представления ими документов, указанных в пункте 2.5 настоящего подраздела. Перечисление субсидий заканчивается 25 декабря финансового года, в котором было принято решение о предоставлении субсидии. 2.7. Субсидии не предоставляются при нарушении субъектами инвестиционной деятельности сроков возврата основного долга и уплаты процентов, взимаемых за пользование кредитами. 2.8. Использование средств кредита не по целевому назначению, подтвержденное справкой кредитной организации, является основанием для прекращения предоставления субсидий. РАЗДЕЛ 10. ПОРЯДОК СУБСИДИРОВАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБЛИГАЦИОННЫХ ЗАЙМОВ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ СУБЪЕКТАМИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок распространяется на субъекты инвестиционной деятельности, реализующие инвестиционные проекты создания новых и модернизации собственных производств на территории Республики Коми за счет средств, привлеченных в результате выпуска и размещения корпоративных облигационных займов. 1.2. Подлежащая субсидированию за счет республиканского бюджета Республики Коми часть затрат по обслуживанию облигационных займов, привлеченных субъектами инвестиционной деятельности для реализации инвестиционных проектов, определяется долей действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, устанавливаемой законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год. 1.3. Субсидии предоставляются субъектам инвестиционной деятельности, инвестиционные проекты которых прошли конкурсный отбор в порядке, установленном Правительством Республики Коми. 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 2.1. В дополнение к основному перечню документов, установленному Правительством Республики Коми для проведения оценки эффективности инвестиционных проектов, субъекты инвестиционной деятельности представляют в Министерство экономического развития Республики Коми следующие документы: 1) официальная заявка (произвольной формы) на участие в конкурсе; 2) нотариально заверенная копия уведомления регистрирующего органа о государственной регистрации выпуска облигаций с приложением копии решения о выпуске облигаций (проспекта эмиссии облигаций), утвержденного в установленном законом порядке, с отметкой регистрирующего органа о регистрации выпуска облигаций и указанием государственного регистрационного номера выпуска облигаций; 3) нотариально заверенная копия уведомления регистрирующего органа о регистрации отчета об итогах выпуска облигаций; 4) нотариально заверенная копия отчета об итогах выпуска облигаций с отметкой о регистрации в регистрирующем органе; 5) график выплаты купонного дохода по облигациям и сроков их погашения; 6) расчет затрат по выплате купонного дохода; 7) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. 2.2. Решение о предоставлении субсидий субъектам инвестиционной деятельности, инвестиционные проекты которых прошли конкурсный отбор, принимается Правительством Республики Коми. 2.3. На основании принятого Правительством Республики Коми решения о предоставлении субсидии Министерство финансов Республики Коми заключает с субъектом инвестиционной деятельности договор о предоставлении субсидии. 2.4. Перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми на выплату субсидии производится Министерством финансов Республики Коми на расчетный счет субъекта инвестиционной деятельности в 5-дневный срок после представления копий платежных документов, подтверждающих факт выплаты купонного дохода, с расчетом размера субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, и копий документов, подтверждающих целевой характер использования средств, привлеченных за счет размещения облигаций в целях реализации инвестиционного проекта. Перечисление субсидий заканчивается 25 декабря финансового года, в котором было принято решение о предоставлении субсидии. Приложение 1 к Положению о порядке осуществления органами исполнительной власти Республики Коми государственного регулирования инвестиционной деятельности за счет средств республиканского бюджета Республики Коми ДОГОВОР N _____ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (ТИПОВОЙ ДОГОВОР) г.Сыктывкар "__" _______ 200_ г. Правительство Республики Коми, именуемое в дальнейшем "Гарант", в лице ______________ (Ф.И.О., должность), действующего на основании ______________, _____________, именуемый в дальнейшем "Бенефициар", в лице _________________, действующего на основании ____________, и ___________, именуемый в дальнейшем "Принципал", в лице ____________, действующего на основании _____________, вместе именуемые Сторонами, в соответствии с ____________________________ (наименование нормативного правового акта) Правительства Республики Коми от "___"________________ 200_ г. N _____ заключили настоящий Договор о предоставлении Гарантом государственной гарантии Республики Коми (далее - Гарантия) Принципалу в пользу Бенефициара о нижеследующем: 1. Предмет Договора 1.1. Гарант при условии выполнения Бенефициаром и Принципалом требований настоящего Договора обязуется выдать Принципалу Гарантию. 1.2. Согласно условиям Гарантии Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленных настоящим Договором и Гарантией, денежную сумму в валюте Российской Федерации в случае неисполнения Принципалом обязательств по кредитному договору от "__" ______________ 200_ г. N ___, заключенному между Принципалом и Бенефициаром (далее - Кредитный договор), по возврату кредита (основного долга) на сумму __________ (_________) рублей в срок до "__" ___________ 20__ г. и уплату процентов по ставке _________ процентов годовых на сумму _________ (_____________) рублей. 1.3. Гарантия предоставляется с правом предъявления Гарантом регрессных требований к Принципалу. 1.4. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности Принципала по гарантированному им обязательству в пределах средств, указанных в пунктах 1.2 и 2.1 настоящего Договора. 2. Права и обязанности Гаранта 2.1. Гарант гарантирует обязательства Принципала по погашению задолженности по кредиту (основному долгу) и уплате суммы процентов по Кредитному договору. Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается суммой в размере не более _________________________ (___________) рублей, включающей сумму основного долга в размере ____________ рублей и начисленных процентов в размере ______________ (____________) рублей. 2.2. Обязательства Гаранта по Гарантии будут уменьшаться по мере выполнения Принципалом своих денежных обязательств, обеспеченных Гарантией, в отношении Бенефициара в соответствии с условиями Кредитного договора в пропорциях, установленных в данном пункте. По мере исполнения Принципалом обязательств, обеспеченных Гарантией, обязательство Гаранта по Гарантии уменьшается на величину, равную произведению суммы погашения обязательств и доли, которую составляет общий объем обязательств по Гарантии по возврату суммы, установленной в соответствии с условиями пункта 2.1 Гарантии, ко всей сумме кредита по Кредитному договору [сумма погашения обязательств х (сумма обязательств по Гарантии / сумма кредита по Кредитному договору)]. 2.3. Гарант не гарантирует исполнение обязательств Принципала по уплате процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств Принципала по Кредитному договору, помимо указанных в пунктах 1.2 и 2.1 настоящего Договора. 2.4. Гарант обязан в семидневный срок после внесения соответствующей записи в Государственную долговую книгу Республики Коми об увеличении (уменьшении) государственного внутреннего долга Республики Коми известить об этом Бенефициара в письменной форме. 3. Права и обязанности Принципала 3.1. Принципал настоящим подтверждает, что он располагает всеми необходимыми полномочиями для исполнения всех обязательств по Договору и никаких дополнительных разрешений и согласований Принципалу для этого не требуется. Принципал обязуется незамедлительно информировать Гаранта о случаях возникновения любых обстоятельств, которые могут повлечь за собой невыполнение Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром по исполнению условий Кредитного договора или нарушение условий настоящего Договора, а также принять все возможные законные меры для предотвращения нарушения своих обязательств и информировать Гаранта о принимаемых мерах. 3.2. Принципал обязуется незамедлительно представлять Гаранту по его первому запросу информацию, которая будет рассматриваться как конфиденциальная и не подлежащая передаче третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. 3.3. Принципал обязуется: а) уведомлять Гаранта о выполнении или невыполнении обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Договора и в пункте 2.1 Гарантии, не позднее следующих двух дней после выполнения или невыполнения соответствующих платежей; б) информировать Гаранта о возникающих разногласиях с Бенефициаром; в) незамедлительно представлять информацию по запросу Гаранта, в случае если Гарант уведомил Принципала о поступивших к нему письменных требованиях от Бенефициара. 3.4. Принципал обязуется: предоставить ликвидное обеспечение исполнения регрессных требований Гаранта; исполнить требование Гаранта о возмещении Принципалом Гаранту в течение ________ дней после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии. Непоступление Гаранту от Принципала сумм по требованию Гаранта к Принципалу в сроки, предусмотренные в настоящем подпункте, означает нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом по Гарантии и Договору, и указанная сумма требования автоматически считается просроченной задолженностью Принципала перед Гарантом; уплатить Гаранту пени из расчета одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день неисполнения требования, на сумму просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки; передать Бенефициару Гарантию по акту приема-передачи не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания акта приема - передачи между Гарантом и Принципалом. 4. Права и обязанности Бенефициара 4.1. Бенефициар обязан не позднее одного рабочего дня после наступления хотя бы одного из следующих событий в письменной форме известить Гаранта: о фактах предоставления денежных средств Принципалу в рамках Кредитного договора с приложением выписок по расчетному счету Принципала о зачислении денежных средств и ссудным счетам Принципала о выдаче средств, подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных печатью Бенефициара; об исполнении частично или полностью Принципалом, третьими лицами, Гарантом гарантированных обязательств по Кредитному договору с приложением выписок по расчетному счету Принципала о списании денежных средств, выписок по ссудным счетам Принципала о погашении кредитов, а также по счетам учета процентов об уплате процентов, подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных печатью Бенефициара, а также копий платежных поручений Принципала о перечислении денежных средств Бенефициару с отметкой Бенефициара; о признании Кредитного договора недействительным или о прекращении обязательства по нему по иным основаниям. 4.2. Бенефициар обязан согласовать с Гарантом и получить его письменное согласие на внесение любых изменений или дополнений в Кредитный договор. 4.3. Бенефициар по своему усмотрению не вправе изменять назначение платежа, осуществляемого Гарантом в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Договора. 4.4. Бенефициар обязан направить Гаранту уведомление о получении Гарантии Бенефициаром от Принципала с приложением копии акта приема-передачи Гарантии в течение двух дней с момента подписания этого акта. 4.5. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к Гаранту не может быть передано другому лицу. 5. Срок действия Гарантии 5.1. Гарантия вступает в силу с момента подписания настоящего Договора и Гарантии. 5.2. Срок действия Гарантии, выдаваемой в соответствии с настоящим Договором, истекает "__" __________ 20__ года. 6. Прекращение действия Гарантии 6.1. Гарантия прекращает свое действие и должна быть без дополнительных запросов со стороны Гаранта возвращена ему в течение трех дней с момента наступления любого из нижеперечисленных событий: по истечении срока Гарантии, указанного в пункте 5.2 настоящего Договора и пункта 2.5 Гарантии; после полного исполнения Гарантом обязательств по Гарантии; после исполнения Принципалом или третьими лицами перед Бенефициаром обязательств по Кредитному договору, обеспеченных Гарантией; после отзыва Гарантии; вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путем возврата ее Гаранту; вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путем письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств. 7. Условия отзыва Гарантии 7.1. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях: а) если Гарантия не будет передана Принципалом Бенефициару в соответствии с условиями пункта 3.4 настоящего Договора и пункта 5.1 Гарантии; б) если в Кредитный договор внесены не согласованные с Гарантом условия, влекущие увеличение ответственности или иные неблагоприятные последствия для Гаранта; в) если Принципалом аннулирован договор обеспечения или произошло другое событие, в результате которого произошла потеря обеспечения либо снижение цены обеспечения. 7.2. Уведомление об отзыве Гарантии направляется Принципалу и Бенефициару по адресам, указанным в настоящем Договоре. 8. Исполнение обязательств по Гарантии 8.1. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств по Кредитному договору Бенефициар до предъявления требований к Гаранту обязан предъявить письменное требование к Принципалу о соответствующих платежах. Если Принципал в течение _____________ не выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию Бенефициара или дал отрицательный ответ на предъявленное требование, Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту с письменным требованием о выполнении обязательств Гаранта по Гарантии. 8.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования. В письменном требовании должны быть указаны: а) сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг и (или) проценты); б) основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на Гарантию, настоящий Договор и Кредитный договор; в) соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга; г) платежные реквизиты Бенефициара. Документы, прилагающиеся к требованию: а) выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным; б) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов; в) заверенная Бенефициаром копия полученного Принципалом обращения с требованием погашения долга; г) ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был). Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара. 8.3. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления к Гаранту. 8.4. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение ___ со дня его предъявления на предмет обоснованности и исполнения согласно пункту 8.6 настоящего Договора. При этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг. 8.5. Гарант обязан в трехдневный срок с момента получения требования Бенефициара уведомить Принципала о предъявлении Гаранту данного требования. 8.6. Гарант проверяет предъявленное Бенефициаром требование исполнения обязательств Гаранта и документы, указанные в пункте 8.2 настоящего Договора, на предмет их соответствия условиям Гарантии, а именно: а) требование исполнения Гарантии должно быть предъявлено в пределах срока действия Гарантии, указанного в пункте 5.2 настоящего Договора и пункте 2.5 Гарантии; б) требование должно быть оформлено в соответствии с условиями, определенными в пункте 8.2 настоящего Договора; в) вид и размер просроченных обязательств Принципала должны соответствовать гарантированным обязательствам, указанным в пункте 2.1 настоящего Договора и пункте 2.1 Гарантии; г) правильность размера предъявленной к погашению задолженности по основному долгу и расчета процентов с учетом платежей Принципала, направленных на погашение гарантированных обязательств. 8.7. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант в течение ________ со дня его предъявления обязан исполнить обязательства по Гарантии, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения согласно пункту 8.6 настоящего Договора, на счет Бенефициара N _____ в _________, по _________ (указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации). 8.8. Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на указанные цели в законах Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующие финансовые годы, и подлежит отражению в составе расходов республиканского бюджета Республики Коми как предоставление бюджетного кредита Принципалу. 8.9. После исполнения обязательств по Гарантии Гарант направляет Принципалу на основании пункта 4.1 Гарантии и пункта 1.4 настоящего Договора, устанавливающих право регрессного требования Гаранта к Принципалу, письменное требование о возмещении Принципалом Гаранту в течение ________ после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии. 8.10. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении обязательств по Гарантии в следующих случаях: признание Гарантом требования Бенефициара необоснованным согласно выявленным условиям пункта 8.6 (кроме подпункта "г") настоящего Договора; прекращение действия Гарантии в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Договора и пунктом 2.6 Гарантии. 8.11. В случае отказа признания требований Бенефициара обоснованными Гарант в течение ____ со дня предъявления требования направляет Бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования. 9. Разрешение споров 9.1. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в положениях настоящего Договора, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон по настоящему Договору, исходя из необходимости защиты своих или взаимных охраняемых законом имущественных прав и интересов при разрешении споров Стороны будут руководствоваться положениями гражданского и бюджетного законодательства. 9.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего решения в тексте настоящего Договора, будут разрешаться путем переговоров. 9.3. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 10. Заключительные положения 10.1. Условия Гарантии действуют только в части, не противоречащей настоящему Договору. 10.2. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 10.3. По взаимному согласию Сторон в настоящий Договор могут вноситься изменения и дополнения путем подписания всеми Сторонами дополнительных соглашений. 11. Юридические адреса и реквизиты Сторон Гарант: Бенефициар: Принципал: 12. Подписи Сторон: За Гаранта За Принципала ________________________ _________________________ ________________________ _________________________ ________________________ _________________________ М.П. М.П. За Бенефициара ________________________ ________________________ ________________________ М.П. Приложение к Договору о предоставлении государственной гарантии Республики Коми ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ N ____ г.Сыктывкар от "__" _______ 200_ г. Правительство Республики Коми, именуемое в дальнейшем "Гарант", в лице _______________________ (Ф.И.О.), действующего на основании ____________________________, в соответствии с пунктом 6 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 200_ г.", ___________________ (наименование нормативного правового акта) Правительства Республики Коми от "__" ________ 200_ г. N ___ дает письменное обязательство отвечать за исполнение ____________________, именуемым в дальнейшем "Принципал", которому предоставляется настоящая государственная гарантия Республики Коми, нижеуказанных обязательств перед __________________________, именуемым в дальнейшем "Бенефициар", на следующих условиях: 1. Предмет Гарантии 1.1. Настоящая государственная гарантия Республики Коми выдается Гарантом Принципалу в пользу Бенефициара в соответствии с Договором о предоставлении государственной гарантии Республики Коми от "__" _________ 200_ г. N ____, заключенным между Гарантом, Принципалом и Бенефициаром (далее - Договор), в обеспечение надлежащего исполнения Принципалом обязательств по кредитному договору от "__" _____________ 200_ г. N _____, заключенному между Бенефициаром и Принципалом (далее - Кредитный договор). 1.2. По государственной гарантии Республики Коми (далее - Гарантия) Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленных Гарантией и Договором, денежную сумму в валюте Российской Федерации в случае неисполнения Принципалом обязательств по возврату кредита (основного долга) на сумму ____________ (_________) рублей в срок до "__" _____________ 200__ г. и процентов по ставке _____________ процентов годовых на сумму ___________ (________) рублей. 2. Условия Гарантии 2.1. Гарант гарантирует обязательства Принципала по погашению задолженности по кредиту (основному долгу) и уплате суммы процентов по Кредитному договору. Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается суммой в размере не более _______ (_______) рублей, включающей сумму основного долга в размере ______ (_____) рублей и начисленных процентов в размере _____ (_____) рублей. 2.2. Обязательства Гаранта по Гарантии будут уменьшаться по мере выполнения Принципалом своих денежных обязательств, обеспеченных Гарантией, в отношении Бенефициара в соответствии с условиями Кредитного договора в пропорциях, установленных в данном пункте. По мере исполнения Принципалом обязательств, обеспеченных Гарантией, обязательство Гаранта по Гарантии уменьшается на величину, равную произведению суммы погашения обязательств и доли, которую составляет общий объем обязательств по Гарантии по возврату суммы, установленной в соответствии с условиями пункта 2.1 Гарантии, ко всей сумме кредита по Кредитному договору [сумма погашения обязательств х (сумма обязательств по Гарантии / сумма кредита по Кредитному договору)]. 2.3. Гарантия вступает в силу с момента подписания Гарантии и Договора. 2.4. Гарант не гарантирует исполнение обязательств Принципала по уплате иных процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств Принципала по Кредитному договору, помимо указанных в пунктах 1.2 и 2.1 Гарантии. 2.5. Срок действия Гарантии заканчивается "__" _________ 20__ года. 2.6. Гарантия прекращает свое действие и должна быть без дополнительных запросов со стороны Гаранта возвращена ему Бенефициаром в течение ___________ с момента наступления любого из нижеперечисленных событий: по истечении срока Гарантии, указанного в пункте 2.5 Гарантии и пункте 5.2 Договора; после полного исполнения Гарантом обязательств по Гарантии; после исполнения Принципалом или третьими лицами перед Бенефициаром обязательств по Кредитному договору, обеспеченных Гарантией; после отзыва Гарантии; вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путем возврата ее Гаранту; вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путем письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств. 2.7. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к Гаранту не может быть передано другому лицу. 2.8. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности Принципала по гарантированному им обязательству в пределах средств, указанных в пункте 2.1 Гарантии. 2.9. Все вопросы взаимодействия Гаранта, Принципала и Бенефициара указаны в Договоре. 3. Условия отзыва Гарантии 3.1. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях: а) если Гарантия не будет передана Принципалом Бенефициару в соответствии с условиями, установленными в пункте 5.1 Гарантии и пятом абзаце пункта 3.4 Договора; б) если в Кредитный договор внесены не согласованные с Гарантом условия, влекущие увеличение ответственности или иные неблагоприятные последствия для Гаранта; в) если Принципал аннулировал договор обеспечения или произошло другое событие, в результате которого произошла потеря обеспечения либо снижение цены обеспечения. 3.2. Уведомление об отзыве Гарантии направляется Принципалу по адресу, указанному в Договоре. 4. Исполнение обязательств по Гарантии 4.1. Исполнение Гарантом своих обязательств по Гарантии ведет к возникновению регрессных требований со стороны Гаранта к Принципалу. 4.2. Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на указанные цели в законах Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующие финансовые годы, и подлежит отражению в составе расходов республиканского бюджета Республики Коми как предоставление бюджетного кредита Принципалу. 4.3. После исполнения обязательств по Гарантии Гарант направляет Принципалу на основании пункта 4.1 Гарантии и пункта 1.4 Договора, устанавливающих право регрессного требования Гаранта к Принципалу, письменное требование о возмещении Принципалом Гаранту в течение _____ после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии. Непоступление Гаранту от Принципала сумм по требованию Гаранта к Принципалу в сроки, предусмотренные в данном пункте, означает нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом по Гарантии и Договору, и указанная сумма требования автоматически считается просроченной задолженностью Принципала перед Гарантом. На сумму просроченной задолженности Гарант будет начислять пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день неисполнения требования, за каждый календарный день просрочки. 4.4. Исполнение регрессных требований Гаранта к Принципалу осуществляется за счет предоставленного Принципалом обеспечения исполнения своего обязательства. 4.5. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования. В письменном требовании должны быть указаны: а) сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг и (или) проценты); б) основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на Гарантию, Договор и Кредитный договор; в) соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга; г) платежные реквизиты Бенефициара. Документы, прилагающиеся к требованию: а) выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным; б) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов; в) заверенная Бенефициаром копия полученного Принципалом обращения с требованием погашения долга; г) ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был). Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара. 4.6. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления к Гаранту. 4.7. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение __ со дня его предъявления на предмет обоснованности и исполнения согласно разделу 8 Договора. При этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг. 4.8. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант в течение ________ со дня его предъявления обязан исполнить обязательства по Гарантии, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения согласно разделу 8 Договора, на счет Бенефициара N _________________ в _______________, по ____________ (указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации). 4.9. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении обязательств по Гарантии в следующих случаях: признание Гарантом требования Бенефициара необоснованным согласно выявленным условиям пункта 8.6 (кроме подпункта "г") Договора; прекращение действия Гарантии в соответствии с пунктом 2.6 Гарантии и пунктом 6.1 Договора. 5. Заключительные положения 5.1. Гарантия составляется в одном экземпляре. Гарантия передается по акту приема-передачи Принципалу для дальнейшей передачи Бенефициару, которую Принципал обязан осуществить не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного акта приема-передачи, по акту приема-передачи между Принципалом и Бенефициаром. 5.2. Условия Гарантии действуют только в части, не противоречащей Договору. 6. Юридические адреса и реквизиты Сторон Гарант: _____________________________________ (указываются название и реквизиты) _______________ (ФИО) М.П. Приложение 2 к Положению о порядке осуществления органами исполнительной власти Республики Коми государственного регулирования инвестиционной деятельности за счет средств республиканского бюджета Республики Коми РАСЧЕТ размера субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на возмещение части затрат на уплату в _______ году процентов по кредиту, привлеченному __________________________________________ (полное наименование субъекта инвестиционной деятельности) на реализацию инвестиционного проекта __________________, (наименование инвестиционного проекта) ИНН _________________________ р/сч. ______________________________ Наименование банка __________________________ БИК ________________ кор.счет ____________________________ Наименование вида основной деятельности субъекта инвестиционной деятельности _____________________________________________________ код по ОКВЭД ________________________ Цель кредита _____________________________________________________ по кредитному договору N ____ от __________ в ____________________ (наименование банка) N _____ дата __________________ лицензии банка на право проведения банковских операций. За период с ___________________ по _____________________ -------T-----T-------T------T----------T------T---------T------T-------T-------¬ ¦Наиме-¦Дата ¦ Срок ¦Сумма ¦ Из них ¦Период¦ Сумма ¦ <__> ¦ Макси-¦Возме- ¦ ¦ нова-¦выда-¦погаше-¦выдан-¦ погашено ¦ поль-¦процентов¦ (ука-¦мальный¦ щено ¦ ¦ ние ¦ чи ¦ ния ¦ ного +----T-----+ зова-¦ за поль-¦ зыва-¦размер ¦(субси-¦ ¦ субъ-¦ кре-¦кредита¦креди-¦дата¦ сум-¦ ния ¦ зование ¦ ется ¦ субси-¦дирова-¦ ¦ екта ¦дита ¦по до- ¦та, в ¦ по-¦ ма, ¦ кре- ¦кредитом,¦ раз- ¦дии, не¦но) из ¦ ¦инвес-¦ ¦говору ¦рублях¦ га-¦ в ¦дитом,¦уплачен- ¦ мер) ¦превы- ¦респуб-¦ ¦ тици-¦ ¦ ¦ ¦ ше-¦ руб-¦в днях¦ная субъ-¦дейст-¦шающий ¦ликанс-¦ ¦онной ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ лях ¦ ¦ектом ин-¦вующей¦ щий ¦ кого ¦ ¦ дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вестици-¦ставки¦ <__> ¦бюджета¦ ¦ тель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онной де-¦ рефи-¦(указы-¦Респуб-¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятельнос-¦нанси-¦вается ¦ лики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ти ¦ рова-¦размер)¦Коми (с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+ ния ¦дейст- ¦нарас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦про-¦сум-¦ Цен- ¦вующей ¦тающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цен-¦ ма,¦ тро- ¦ставки ¦ ито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тная¦ в ¦ банка¦рефина-¦гом), в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ста-¦руб-¦Росси-¦нсиро- ¦рублях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вка ¦лях ¦йской ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бан-¦ ¦Феде- ¦Центро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ка ¦ ¦рации ¦ банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦Россий-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублях ¦ ¦ L------+-----+-------+------+----+-----+------+----+----+------+-------+-------- ------------------------- <*> Размер ставки рефинансирования Центробанка России указывается на дату: 1) подачи документов на конкурсный отбор в Министерство экономического развития Республики Коми; 2) представления расчета субсидии в Министерство финансов Республики Коми в соответствии с пунктом 2.4 раздела IX настоящего Положения. Приложение 3 к Положению о порядке осуществления органами исполнительной власти Республики Коми государственного регулирования инвестиционной деятельности за счет средств республиканского бюджета Республики Коми РАСЧЕТ размера субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на возмещение части затрат, по обслуживанию облигационных займов, привлеченных субъектами инвестиционной деятельности для реализации инвестиционных проектов, размещенных ______________________________________________________ (полное наименование эмитента) ИНН ____________________________ р/сч. ___________________________ Наименование банка _____________ БИК _________ кор.счет __________ Наименование вида основной деятельности субъекта инвестиционной деятельности - эмитента __________________________________________ код по ОКВЭД ____________________ Цель выпуска облигационного займа _______________________________, зарегистрированного ______________________________________________ (наименование органа, осуществившего государственную регистрацию выпуска облигаций) N __________________________ от __________________________________ (государственный регистрационный номер, присвоенный выпуску, и дата государственной регистрации) N __________________________ от __________________________________ (государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации отчета об итогах выпуска) За период с _____________ по _______________ -------------------------------------------------T---------------¬ ¦Перечень показателей ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦Дата начала размещения облигаций ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦Дата погашения облигаций ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦Номинальная стоимость одной облигации, руб. ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦Количество облигаций в выпуске, штук ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦Количество размещенных облигаций выпуска, штук ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦Общий объем размещенных облигаций по номинальной¦ ¦ ¦стоимости, руб. ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦Количество погашенных облигаций к началу отчет-¦ ¦ ¦ного периода, руб. ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦Количество облигаций, находившихся в обращении в¦ ¦ ¦отчетном купонном периоде, штук ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦Отчетный купонный период, в днях ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦Размер купонного дохода в расчете на год, в % ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦Размер купонного дохода за отчетный период на¦ ¦ ¦одну облигацию, руб. ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦Сумма купонного дохода, выплаченная субъектом¦ ¦ ¦инвестиционной деятельности за отчетный купонный¦ ¦ ¦период, руб. ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦<__> (указывается размер) часть затрат по выпла-¦ ¦ ¦те субъектом инвестиционной деятельности купон-¦ ¦ ¦ного дохода за отчетный период, руб. ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦<__> (указывается размер) действующей ставки ре-¦ ¦ ¦финансирования Центрального банка Российской Фе-¦ ¦ ¦дерации ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦Размер купонного дохода за отчетный период на¦ ¦ ¦одну облигацию, рассчитанный исходя из <__>¦ ¦ ¦(указывается размер) действующей ставки рефи-¦ ¦ ¦нансирования Центрального банка Российской Фе-¦ ¦ ¦дерации, руб. ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦Сумма затрат на выплату купонного дохода за от-¦ ¦ ¦четный период, рассчитанная исходя из <__> (ука-¦ ¦ ¦зывается размер) действующей ставки рефинансиро-¦ ¦ ¦вания Центрального банка Российской Федерации,¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦Сумма затрат, подлежащая возмещению из республи-¦ ¦ ¦канского бюджета Республики Коми, руб. ¦ ¦ L------------------------------------------------+---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|