Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 05.04.2011 № 805МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ "05" апреля 2011 г. N 805 г. Печора Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Печора" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального района "Печора" от 29.09.2010 г. N 1746 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Печора" (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Огородника Д.Г. Глава муниципального района – руководитель администрации В.А. Торлопов Утвержден постановлением администрации МР "Печора" от "28" апреля 2011 г. N 805 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Печора" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Печора", (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Печора" (далее - Администрация) порядок ее взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, подведомственными учреждениями, а также государственными органами при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее – Заявители). 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: 1) Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, интернет – адресе и официальном сайте Администрации приведены в (приложение 1). 2) Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена в отделе документационного обеспечения и контроля Администрации (далее – ОДОиК): а) посредством телефонной и факсимильной связи; б) по почте (письменное обращение), в том числе по электронной почте; 3) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет (www.pechoraonline.ru), на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). 4) Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросу предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать Заявителя по интересующим вопросам. Если специалист, не может ответить на вопрос Заявителя самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить ему обратиться письменно либо назначить для него другое удобное время. Продолжительность устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. 5) Информирование в письменной форме о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении Заявителя. Ответ на письменное обращение направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения с указанием фамилии, имени, отчества, должности и номера телефона исполнителя. 6) Требования к размещению и оформлению текстовой и мультимедийной информации: Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы ОДОиК, на который возложена координация и контроль по предоставлению муниципальной услуги, а также следующая информация: а) текст административного регламента; б) рекомендуемая форма письменного обращения; в) блок - схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Печора". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) письменное разъяснение Заявителю по существу поставленных в обращении вопросов; 2) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 2.4. Срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в ОДОиК. В исключительных случаях, а также в случае направления Администрацией в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, глава муниципального района – руководитель администрации (далее – Руководитель), заместители руководителя вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней с уведомлением об этом Заявителя и указанием причин продления. 2.5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009 г.); Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организаций местного самоуправления" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202); Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в редакции Федерального Закона от 29 июня 2010 г. N 126-ФЗ), ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060); Конституцией Республики Коми ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст.21.); Законом РК от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Республика" N 91-92, 19.05.2010 г., "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" 14.05.2010 г., N 17, ст.387); Закон РК от 17 ноября 2010 г. N 123-РЗ "О внесении изменений в Закон Республики Коми "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 18.11.2010, N 44, ст. 1017, "Коми му", N 181, 26.11.2010, "Республика", N 219-220, 30.11.2010). 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 1) Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного обращения (приложение N 2). Обращение может быть направлено в электронной форме. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ письменное обращение должно содержать: а) наименование Администрации либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица; б) фамилию, имя, отчество Заявителя; в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения; г) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; д) содержательную сторону обращения, т.е. изложение Заявителем сути предложения, заявления, жалобы; е) личную подпись Заявителя; ж) дату написания. 2) В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы. 3) По просьбе Заявителю возвращаются переданные на рассмотрение документы, материалы либо их копии, при этом Администрация вправе сделать копии возвращаемых документов и материалов. 2.7. В соответствии с действующим законодательством, оснований для отказа в приеме обращения, необходимого для предоставления муниципальной услуги не имеется. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 1) На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ ответ по существу обращения не дается: а) если в письменном обращении не указаны, фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией незамедлительно; в) если кроме фамилии и почтового адреса текст обращения не поддается прочтению, оно не подлежит рассмотрению и возвращается Заявителю; г) если ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; д) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением Заявителя о недопустимости злоупотребления правом; е) если в письменном обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий ОДОиК вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Обязательным условием для прекращения переписки является то, что указанное обращение неоднократно направлялось в Администрацию. О принятом решении Заявитель уведомляется письменно. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата на обращение не должно превышать 10 минут. 2.11. Максимальное время регистрации обращения не должно превышать 15 минут. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 1) Рабочие места оборудуются оргтехникой позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги. 2.13. Обеспечение условий для реализации прав Заявителей при рассмотрении обращений: 1) своевременное и полное рассмотрение обращений, принятие по ним решений и направление ответов Заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки; 2) получение необходимых для рассмотрения письменных обращений, документов и материалов в государственных органах, органах местного самоуправления и должностных лиц; 3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителей; 4) направление письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов. 2.13.1. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни Заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: ---------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Единица | Нормативное значение | | | измерения | показателя | |--------------------------------------------------------------------------------| | Показатели доступности | |--------------------------------------------------------------------------------| | Наличие возможности получения | да/нет | да | | муниципальной услуги по рассмотрению | | | | обращений граждан в электронном виде (в | | | | соответствии с этапами перевода | | | | муниципальных услуг на предоставление в | | | | электронном виде) | | | |--------------------------------------------------------------------------------| | Показатели качества | |--------------------------------------------------------------------------------| | Удельный вес обращений граждан, | % | 100 | | рассмотренных в установленный срок, в общем | | | | количестве обращений граждан | | | |---------------------------------------------+-----------+----------------------| | Удельный вес повторных обращений в общем | % | 0 | | количестве обращений граждан | | | ---------------------------------------------------------------------------------- 2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде. 1) Рекомендуемая форма письменного обращения (Приложение 2) размещена на Интернет-сайте Администрации http://www.pechoraonline.ru, Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме) 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 3): - прием и регистрация письменных обращений; - рассмотрение письменных обращений; - подготовка ответов на письменные обращения. 3.2. Прием и регистрация письменных обращений. 1) Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение, поступившее в Администрацию или поступление обращения с сопроводительным письмом из государственных органов, организаций для рассмотрения по их поручению. 2) Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования. 3) Обращение, поступившее в Администрацию по информационным системам общего пользования, распечатывается на бумажном носителе в день его поступления, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. 4) Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 2.6. настоящего Регламента. Регистрация обращений производится в системе электронного документооборота в день их поступления. 5) При приеме письменного обращения непосредственно от Заявителя по его просьбе на втором экземпляре обращения ставится штамп "Принято администрацией" с указанием даты и входящего номера обращения. 6) Обращение проверяется на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же Заявителя по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения (30 дней со дня регистрации письменного обращения, либо 60 дней в случае продления срока рассмотрения обращения) или Заявитель не удовлетворен полученным ответом. 7) На обращениях ставится штамп "Администрация МР "Печора", в котором указывается дата и входящий номер. При регистрации заполняется учетная карточка, в которой: 1) указываются фамилия и инициалы Заявителя (в именительном падеже) и его адрес, а также дата и входящий номер; 2) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письмо переслано из государственных органов, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми и т.д.), указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма. 8) Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации обращения является передача поступившего обращения на рассмотрение Руководителю или заместителям руководителя. 3.3. Рассмотрение письменных обращений. 1) Руководитель или заместители руководителя в двухдневный срок с момента регистрации обращения направляют поручения о рассмотрении обращения в структурные подразделения Администрации. Резолюция содержит указание исполнителю о сроке подготовки ответа Заявителю. 2) Заведующий структурным подразделением, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке его дальнейшего рассмотрения. 3) В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений, подлинник обращения направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям - соисполнителям поручения. 4) Соисполнители в 10 - дневный срок направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения в соответствии с компетенцией. 5) Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению обращения является передача поступившего обращения для подготовки ответа исполнителю. 3.4. Подготовка ответов на письменные обращения. 1) Исполнитель, получивший поручение о подготовке ответа на обращение, изучает обращение и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов Заявителя и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости запрашивает дополнительную информацию, в том числе в электронной форме. 2) В случаях, если для исполнения поручения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в следующем порядке: а) ответственный за исполнение поручения, не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя Руководителя или заместителей руководителя служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения; б) в случае получения разрешения Руководителя или заместителей руководителя о продлении срока исполнения поручения в адрес Заявителя направляется уведомление за подписью Руководителя или заместителей руководителя, с указанием (при необходимости) срока направления ответа на его обращение. 3.5. При рассмотрении обращения, отнесенного к заявлениям, выделяется действие, на необходимость совершения которого указывает Заявитель. В частности: 1) исполнитель проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения; 2) если установлено, что имеются достаточные основания для совершения испрашиваемого действия, принимаются меры для удовлетворения заявления. Руководителем даются соответствующие поручения по совершению испрашиваемого действия. 3) в случае если в заявлении содержится сообщение о недостатках в деятельности Администрации, проверяется (при необходимости - с проверкой на месте) обоснованность этой критики. 3.6. При рассмотрении обращения, отнесенного к жалобам, анализируется обоснованность каждого из мотивов, приведенных в жалобе, то есть проверяется, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) исполнителя (ей) положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно - распорядительных документов. Если в результате проведенного анализа подтвердились приведенные в жалобе факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно - распорядительных документов, жалоба признается обоснованной. Если жалоба признана обоснованной, то информация об этом направляется Руководителю для принятия решения в соответствии с законодательством. О результатах рассмотрения сообщается Заявителю. Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий. 3.7. Письменные обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ Заявителю по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ Заявителю (с материалами к обращению) за подписью Руководителя или заместителей руководителя направляется в ОДОиК для регистрации и отправки Заявителю. 3.8. В случае если обращение поступило на рассмотрение в Администрацию из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, других органов государственной власти, информация о результатах рассмотрения обращения с копией ответа Заявителю при необходимости направляется в соответствующий государственный орган. Информация об исполнении обращения подписывается Руководителем или заместителями руководителя. 3.9. В случае если в письменном обращении содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции Администрации, обращение в течение 5 дней со дня его регистрации подлежит переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением Заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения. 3.10. При повторном обращении дополнительное рассмотрение проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса, и осуществляется в следующем порядке: 1) ответственный, за исполнение поручения, представляет на имя Руководителя или заместителей руководителя служебную записку о целесообразности продолжения переписки с Заявителем по данному вопросу; 2) в случае принятия Руководителем или заместителями руководителя (в письменной форме) о нецелесообразности продолжения переписки в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление. 3.11. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке ответа на письменные обращения является: 1) письменное разъяснение Заявителю о решении по существу поставленных в обращении вопросов; 2) уведомление о переадресации обращения, органам и организациям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; 3) мотивированный отказ в даче ответа по существу, в случаях предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента. 4) ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль, за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации (далее - Служащие) положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными Служащими осуществляет Руководитель и руководитель аппарата Администрации. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения: 1) Плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года. 2) Внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений Заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов. Контроль, за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Служащие, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами. 4.5. Персональная ответственность Служащих закрепляется в их должностных инструкциях. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с соответствующим обращением (рекомендуемая форма обращения приведена в приложении N 2) к Руководителю. 5.3. В письменном обращении указываются: а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо; б) фамилия, имя, отчество Заявителя; в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; г) суть обращения; д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение. 5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу): - в обращении (жалобе) отсутствуют данные о Заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст обращения (жалобы) не поддается прочтению; - в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства. 5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней, с даты регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем на 30 дней, о чем Заявитель уведомляется в письменной форме. При устном обращении ответ Заявителю дается непосредственно в ходе приема. 5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы Заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов. 5.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Редактор __________________ Оператор __________________ Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Печора" Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, интернет – адресе и официальном сайте администрации 1. Место нахождения Администрации: Ленинградская ул., д. 15, Печора, Республика Коми, 169600. 2. График (режим) работы Администрации: понедельник - четверг 08.45 - 18.00 (женщины до 17.00) пятница 08.45 - 16.45 обеденный перерыв 13.00 - 14.00 суббота - воскресенье – выходные дни. 3. Контактные телефоны Администрации (ОДОиК): - зав. отделом документационного обеспечения и контроля 8(82142) 74544; - ведущий специалист отдела 8(82142) 74744. 4. Интернет – адрес Администрации: - адрес электронной почты Администрации: E-mail: [email protected]. 5. Официальный сайт Администрации: - адрес официального сайта Администрации МР "Печора" в сети Интернет. www.pechoraonline.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Печора" Рекомендуемая форма обращения Главе муниципального района "Печора" ____________________________________ от _________________________________ (фамилия, имя, отчество Заявителя) проживающего(-ей) по адресу: ____________________________________ контактный тел.: ___________________ Заявление (предложение, жалоба) Изложение сути обращения (заявления, предложения, жалобы). "___" __________20 ___г. Подпись Заявителя "_____________" ________________ Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Печора" Блок-схема предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Печора" +---------------------+ | Обращение Заявителя | +---------------------+ | V +-----------------------------+ |Прием и регистрация обращения| +-----------------------------+ | V +------------------------+ | Рассмотрение обращения | +------------------------+ | V +--------------------------------------------+ | Подготовка письменного ответа на обращение,| | за исключением случаев, предусмотренных | |Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ| +--------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|