Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 14.04.2011 № 675

 



       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"       

                            АДМИНИСТРАЦИЯ                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


      "14" апреля 2011 г. N 675
      г. Печора


                   Об утверждении административного                   
            регламента предоставления муниципальной услуги            


      В соответствии с Федеральным законом от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", Постановлением администрации муниципального района "Печора" от
29.09.2010  г. N 1746 "Об утверждении порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг"
администрация

      постановляет

      1.   Утвердить   административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  по признанию помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции (приложение)
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя руководителя администрации Огородника Д.Г.


И. о. руководителя администрации -
муниципального района          Л.С. Магомадов



      Приложение
      к постановлению администрации МР "Печора"
      от "14" апреля 2011 г. N 675


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
           предоставления муниципальной услуги по признанию           
       помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным       
           для проживания и многоквартирного дома аварийным           
                 и подлежащим сносу или реконструкции                 

                          1.Общие положения                           
                                                                      
      1.1.  Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги  по  признанию  помещения  жилым  помещением,  жилого помещения
непригодным  для  проживания  и  многоквартирного  дома  аварийным   и
подлежащим    сносу   или   реконструкции,   устанавливает   сроки   и
последовательность  административных   процедур   и   административных
действий   администрации   муниципального   района  "Печора",  порядок
взаимодействия между его структурными подразделениями  и  должностными
лицами,  а  также  взаимодействие  администрации муниципального района
"Печора" с  заявителями,  органами  государственной  власти,  органами
местного  самоуправления  в  Республике  Коми,  а также учреждениями и
организациями при предоставлении муниципальной услуги.
      1.2. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления
собственника  помещения или заявления  гражданина (нанимателя) либо на
основании   заключения   органов    уполномоченных    на    проведение
государственного контроля и  надзора.
      1.3.   Порядок   информирования   о   правилах    предоставления
муниципальной услуги:
      1.3.1. Сведения о месте нахождения,  графике  работы,  телефонах
для   справок   и   консультаций,   справочных  телефонах  структурных
подразделений,  официальном  сайте,  электронной  почте  администрации
муниципального района "Печора" приводятся в приложении N1 к настоящему
Регламенту.
      1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
      а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги,  а
также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в отделе
по   коммунальному   хозяйству    и    промышленности    администрации
муниципального района "Печора":
      - по письменным обращениям заявителей;
      - с использованием средств телефонной связи;
      - посредством электронной почты;
      - при личном обращении;
      -  посредством   интернета:   официальный   сайт   администрации
муниципального   района   "Печора"   (www.pechoraonline.ru.),   Портал
государственных и  муниципальных  услуг  (www.gosuslugi.ru)  и  Портал
государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru.).
      б) информация  о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
также   размещается   на   информационных  стендах  в  помещении,  где
осуществляется предоставление муниципальной услуги.
      1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование  (посредством
телефона  или  лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги,
должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не  унижая  их
чести  и  достоинства. Консультирование должно проводиться без больших
пауз, лишних слов и эмоций.
      При консультировании по телефону специалист  должен назвать свою
фамилию,  имя,  отчество,  должность, а затем в вежливой форме четко и
подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
      Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не
может  ответить  на  вопрос  самостоятельно,  либо  подготовка  ответа
требует   продолжительного   времени,   то   он    может    предложить
заинтересованному  лицу  обратиться  письменно  либо  назначить другое
удобное для заинтересованного лица  время  для  получения  информации.
Продолжительность  устного  информирования  каждого  заинтересованного
лица составляет не более 10 минут.
      1.3.4. Информирование заявителей в письменной  форме  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги  осуществляется  при  письменном
обращении  заинтересованных  лиц.  При  письменном   обращении   ответ
направляется  заинтересованному  лицу в течение 30 календарных дней со
дня поступления запроса.
      При консультировании по письменным обращениям  заинтересованному
лицу  дается  исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются
фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
      1.3.5.  Требования  к  размещению   и   оформлению   визуальной,
текстовой и мультимедийной информации.
      Тексты информационных материалов печатаются удобным  для  чтения
шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
      На  информационном  стенде  и  в   сети   Интернет   размещается
информация,   о   местонахождении    и   графике   работы   отдела  по
муниципальному хозяйству и промышленности администрации муниципального
района   "Печора",   на   которое   возложено   предоставление  данной
муниципальной услуги, а также следующая информация:
      а) текст административного регламента;
      б)  блок-схема  и  краткое   описание   порядка   предоставления
муниципальной услуги;
      в)   перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги;
      г) образцы форм заявления заявителя, заключения о признании
жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания и
акта обследования.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

      2.1. Наименование муниципальной  услуги  –  признание  помещения
жилым  помещением,  жилого  помещения  непригодным  для  проживания  и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
      2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу
–  отдел  по  муниципальному  хозяйству и промышленности администрации
муниципального района "Печора".
      2.3. Результат предоставления муниципальной  услуги  –  принятие
одного из следующих решений:
      о соответствии помещения  требованиям,  предъявляемым  к  жилому
помещению, и его пригодности для проживания;
      о необходимости и возможности проведения  капитального  ремонта,
реконструкции     или     перепланировки    (при    необходимости    с
технико-экономическим обоснованием) с целью  приведения  утраченных  в
процессе  эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с
установленными в Положении, утвержденном постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  28  января  2006  г.  N  47 "Об утверждении
положения о признании помещения  жилым  помещением,  жилого  помещения
непригодным   для  проживания  и  многоквартирного  дома  аварийным  и
подлежащим сносу или реконструкции" требованиями и после их завершения
- о продолжении процедуры оценки (далее Положение);
      о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым  к  жилому
помещению,  с  указанием  оснований,  по  которым помещение признается
непригодным для проживания;
      о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
      о  признании  многоквартирного  дома  аварийным   и   подлежащим
реконструкции.
      Решение принимается в форме  акта  и  заключения  обследованного
жилого    помещения,    утвержденного    распоряжением   администрации
муниципального района "Печора".
      2.4.  Срок  предоставления  муниципальной  услуги    не   должен
превышать  тридцати  дней  и  начинает  исчисляться  с  даты получения
заявления.
      2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
      Предоставление    муниципальной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
      Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" N
238-239 от 08.12.1994 года),
      Федеральным законом  от  06.10.2003  года  N  131-ФЗ  "Об  общих
принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(Российская газета, N 202 от 08.10.2003 года),
      Федеральным законом от 2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060),
      Федеральным  законом   от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ   "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31,  ст.4179;
Российская газета, 2010, N 168),
      Положением  о  признании  помещения  жилым  помещением,   жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим  сносу  или  реконструкции,  утвержденным  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  28.01.2006  года  N 47 (ред.
постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2007 года  N
494)(Российская газета  от 10.08.2007 года),
      Законом Республики Коми  от 11 мая 2010г. N 47-РЗ "О  реализации
прав  граждан  на  обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных
актов органов государственной  власти  Республик  Коми,  2010,  N  17,
ст.387).
      2.7.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги.
      Заявление  (рекомендованная  форма  заявления   представлена   в
приложении N2).
      К заявлению прикладываются:
      - нотариально заверенные копии  правоустанавливающих  документов
на жилое помещение;
      - план жилого помещения  с  его  техническим  паспортом,  а  для
нежилого  помещения  -  проект  реконструкции  нежилого  помещения для
признания его в дальнейшем жилым помещением;
      -  для   признания   многоквартирного   дома   аварийным   также
представляется  заключение  специализированной организации, проводящей
обследование этого дома;
      -  по  усмотрению  заявителя  также  могут   быть   представлены
заявления,  письма,  жалобы  граждан  на  неудовлетворительные условия
проживания.
      В случае если  заявителем  выступает  орган,  уполномоченный  на
проведение   государственного   контроля  и  надзора,  предоставляется
заключение этого органа.
      2.8.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приёме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
      В  соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации
оснований   для   отказа   в   приёме   документов,   необходимых  для
предоставления муниципальной услуги не имеется.
      2.9.   Перечень   оснований   для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги:
      2.9.1. представление неполного комплекта документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги;
      2.9.2. предоставление недостоверной информации;
      2.9.3. если в письменном обращении указаны причины связанные с
      - отсутствием системы централизованной канализации и горячего
водоснабжения в одно- и двухэтажном жилом доме;
      - отсутствием в жилом доме свыше 5 этажей лифта и мусоропровода,
если   этот  жилой  дом  вследствие  физического  износа  находится  в
ограниченно  работоспособном  состоянии  и  не  подлежит  капитальному
ремонту и реконструкции;
      - несоответствием объемно-планировочного решения жилых помещений
и   их  расположения  минимальной  площади  комнат  и  вспомогательных
помещений квартиры в эксплуатируемом жилом  доме,  спроектированном  и
построенном  по ранее действующей нормативной документации, принятым в
настоящее  время  объемно-планировочным  решениям,  если  это  решение
удовлетворяет  требованиям  эргономики в части размещения необходимого
набора предметов мебели и функционального оборудования.
      2.10.    Основаниями    для    приостановления    предоставления
муниципальной услуги являются:
      2.10.1. если в письменном обращении физического лица  не указаны
фамилия гражданина, направившего обращение, и его почтовый адрес;
      2.10.2. если в письменном обращении  юридического  заявителя  не
указано  наименование юридического лица, направившего обращение, и его
почтовый адрес;
      2.10.3. если письменное  обращение  физического  и  юридического
лица, должностного лица  подписано не уполномоченным лицом;
      2.10.4. если текст письменного обращения не поддается прочтению;
      2.10.5. Решение об отказе в предоставлении муниципальной  услуги
при  наличии  данных  заявителя  и  его  почтового адреса доводится до
заявителя в срок не более тридцати календарных дней с даты регистрации
заявления.
      2.11.  Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется   в
отношении  жилых  помещений,  находящихся на территории муниципального
района "Печора".
      2.12.  Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется  на
бесплатной основе.
      2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления
на  предоставление  муниципальной  услуги  и  при получении результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
      2.14. Срок регистрации заявления на предоставлении муниципальной
услуги:
      -  поступившее  заявление  регистрируется  специалистом   отдела
документационного  обеспечения  и  контроля  ответственного за систему
делопроизводства  администрации  муниципального  района   "Печора"   в
течение 1 дня.
      2.15. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
      Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на
первом этаже здания.
      Вход в здание оборудован удобной лестницей.
      В помещениях оборудован сектор для  информирования,  ожидания  и
приема граждан (далее – сектор).
      Габаритные размеры, очертания и  свойства  сектора  обеспечивают
оптимальные    условия    для    работы    сотрудников   администрации
муниципального  района  "Печора",  а  также  комфортное   обслуживание
заявителей.
      В  секторе  естественное   и   искусственное   освещение,   окна
оборудованы  регулируемыми  устройствами  типа  жалюзи. Сектор оснащен
стульями,  столами  и   оборудован   максимально   заметными,   хорошо
просматриваемыми   и   функциональными   стендами,  писчей  бумагой  и
канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.

      2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

--------------------------------------------------------------------------------------
|                   Показатели                    |  Единица  | Нормативное значение |
|                                                 | измерения |      показателя      |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|                               Показатели доступности                               |
|------------------------------------------------------------------------------------|
| Наличие   возможности   получения   муниципаль- |  да/нет   |          да          |
| ной услуги в электронном виде (в соответствии с |           |                      |
| этапами перевода муниципальных  услуг  на  пре- |           |                      |
| доставление в электронном виде)                 |           |                      |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|                                Показатели качества                                 |
|------------------------------------------------------------------------------------|
| Удельный  вес  рассмотренных  в   установленный |     %     |         100          |
| срок заявлений  на  предоставление  муниципаль- |           |                      |
| ной услуги, в  общем  количестве  заявлений  на |           |                      |
| предоставление муниципальной услуги             |           |                      |
|-------------------------------------------------+-----------+----------------------|
| Удельный вес количества  обоснованных  жалоб  в |     %     |          0           |
| общем количестве  заявлений  на  предоставление |           |                      |
| муниципальной услуги                            |           |                      |
--------------------------------------------------------------------------------------

      2.17. Иные требования,  учитывающие  особенности  предоставления
муниципальной услуги в электронной форме.
      Форма   заявления   на   предоставление   муниципальной   услуги
размещается   на   Портале   государственных   и  муниципальных  услуг
(www.gosuslugi.ru) и Портале  государственных  услуг  Республики  Коми
(www.pgu rkomi.ru).

                    3. Административные процедуры                     
            (состав, последовательность и сроки выполнения            
          административных процедур, требования к порядку их          
            выполнения, в том числе особенности выполнения            
            административных процедур в электронной форме)            
                                                                      
      Предоставление муниципальной услуги включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
      прием и регистрация документов;
      рассмотрение заявления и принятие администрацией  муниципального
района "Печора" решения по итогам работы межведомственной комиссии.
      Последовательность  административных   процедур   предоставления
муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N4).
      3.1. Прием и регистрация документов заявителя.
      3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является
обращение  в  администрацию муниципального района "Печора" заявителя с
заявлением  и  документами,  указанными  в   пункте   2.7   настоящего
Регламента.
      3.1.2.    При    получении    документов    специалист    отдела
документационного  обеспечения и контроля администрации муниципального
района "Печора", ответственный за  систему  делопроизводства,  в  день
получения регистрирует их.
      3.1.3.   Зарегистрированные   документы   передаются   в    день
регистрации   отделу  по  муниципальному  хозяйству  и  промышленности
администрации муниципального  района "Печора"
      3.1.4.   Результатом   административной    процедуры    являются
переданные на рассмотрение документы .
      3.2. Рассмотрение заявления  и  принятие   решения  о  признании
помещения   жилым   помещением,   жилого   помещения  непригодным  для
проживания и многоквартирного дома аварийным и  подлежащим  сносу  или
реконструкции.
      3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются
полученные  на  рассмотрение   отделом  по  муниципальному хозяйству и
промышленности документы.
      3.2.2. При рассмотрении документов заявителя  должностное  лицо,
ответственное  за рассмотрение (секретарь межведомственной комиссии) в
случае установления факта предоставления заявителем  неполного  пакета
документов,  указанных  в  п.  2.7  настоящего  Регламента,  готовит и
направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении
муниципальной услуги  в срок, не превышающий 30-ти дней.
      3.2.3.   При   рассмотрении   документов   заявителя   секретарь
межведомственной комиссии в срок до 5 дней определяет:
      а)    перечень     дополнительных     документов     (заключения
соответствующих   органов   государственного   контроля   и   надзора,
заключение   проектно-изыскательской   организации   по    результатам
обследования   элементов  ограждающих  и  несущих  конструкций  жилого
помещения, , необходимых  для  принятия  решения  о  признании  жилого
помещения   соответствующим   (не   соответствующим)  установленным  в
Положении о признании помещения  жилым  помещением,  жилого  помещения
непригодным   для  проживания  и  многоквартирного  дома  аварийным  и
подлежащим сносу и реконструкции требованиям;
      б)   состав   привлекаемых   экспертов   проектно-изыскательских
организаций  исходя  из  причин, по которым жилое помещение может быть
признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным  для
проживания реконструированного ранее нежилого помещения.
      3.2.4.  Секретарь  комиссии  организует  выезд  межведомственной
комиссии   по  признанию  помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным  для  проживания  и  многоквартирного  дома  аварийным   и
подлежащим сносу или реконструкции (далее межведомственная комиссия).
      3.2.5.  Межведомственная  комиссия  на  заседании  рассматривает
представленные  секретарем  комиссии  заявления с прилагающимися к ним
документами.  На  основании  приложенного  к  заявлению   технического
паспорта  на  жилой  дом, составленного Печорским межрайонным филиалом
Государственного    унитарного     предприятия     Республики     Коми
"Республиканское бюро технической инвентаризации", где определен износ
основных  частей  жилого  дома,  межведомственная  комиссия  принимает
решение   о   составлении  заключения  о  признании  жилого  помещения
пригодным (непригодным)  для  постоянного  проживания  без  проведения
обследования   или   принимает   решение  о  необходимости  проведения
визуального обследования с составлением акта обследования помещения.
      3.2.6.   При   принятии   решения   межведомственная    комиссия
руководствуется  требованиями,  установленным  Положением  о признании
помещения  жилым  помещением,   жилого   помещения   непригодным   для
проживания  и  многоквартирного  дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции, утвержденным  постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 28.01.2006 года N 47.
      3.2.7. По результатам рассмотрения документов заявителя в  срок,
не   превышающий   27  календарных  дней,  межведомственной  комиссией
принимаются следующие решения:
      о соответствии помещения  требованиям,  предъявляемым  к  жилому
помещению, и его пригодности для проживания;
      о необходимости и возможности проведения  капитального  ремонта,
реконструкции     или     перепланировки    (при    необходимости    с
технико-экономическим обоснованием) с целью  приведения  утраченных  в
процессе  эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с
установленными в  Положении требованиями и после  их  завершения  -  о
продолжении процедуры оценки;
      о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым  к  жилому
помещению,  с  указанием  оснований,  по  которым помещение признается
непригодным для проживания;
      о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
      о  признании  многоквартирного  дома  аварийным   и   подлежащим
реконструкции.
      Решение принимается большинством голосов членов межведомственной
комиссии  и  оформляется  в виде заключения. Если число голосов "за" и
"против"  при  принятии  решения  равно,   решающим   является   голос
председателя  комиссии.  В случае несогласия с принятым решением члены
межведомственной  комиссии  вправе  выразить  свое  особое  мнение   в
письменной  форме и приложить его к заключению. Заключение оформляется
секретарем комиссии в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.8.
      3.2.8. По результатам работы комиссии секретарь межведомственной
комиссии  на  основании  представленных  документов  в  течение 3 дней
составляет:
      а)   заключение   о   признании   жилого   помещения   пригодным
(непригодным)   для   проживания  и  признании  многоквартирного  дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (рекомендованная  форма
заключения   о   признании   помещения   пригодным  (непригодным)  для
постоянного проживания  представлена в приложении N 5)
      б) акт  обследования  помещения  (в  случае  принятия  комиссией
решения о необходимости проведения обследования).
      На основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, комиссией
составляется заключение.
      3.2.9. На основании  заключения  секретарь  комиссии  в  течение
одного рабочего дня готовит  распоряжение о признании жилого помещения
пригодным (непригодным) для проживания  и  признании  многоквартирного
дома  аварийным и подлежащим сносу  или реконструкции и направляет его
на подпись главе муниципального района руководителю администрации.
      3.2.10. Глава муниципального района - руководитель администрации
в  течение  одного  рабочего  дня подписывает распоряжение о признании
жилого помещения пригодным (непригодным) для  проживания  и  признании
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу  или реконструкции.
      3.2.11. Подписанные  членами комиссии акты  о  признании  жилого
помещения   пригодным   (непригодным)   для   проживания  и  признании
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу  или реконструкции,
заключение  о  признании  жилого помещения пригодным (непригодным) для
постоянного  проживания   утвержденные   распоряжением   администрации
муниципального  района "Печора" секретарь комиссии направляет (выдает)
по одному экземпляру в течение пяти рабочих дней со дня подписания  по
адресу, указанному в заявлении заявителя или лично заявителю.
      3.2.14.  Результатом   выполнения   административной   процедуры
является  направление (выдача)  актов и заключения  о признании жилого
помещения  пригодным  (непригодным)   для   проживания   и   признания
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу  или реконструкции,
заключение о признании жилого помещения  пригодным  (непригодным)  для
постоянного проживания.

              4. Порядок и формы контроля за исполнением              
                     административного регламента                     
                                                                      
      4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  должностными
лицами   администрации   муниципального   района   "Печора"  положений
настоящего Регламента и  иных  нормативных  правовых  актов,  а  также
принятием  решений  ответственными  должностными  лицами администрации
муниципального  района  "Печора"  осуществляет   первый    заместитель
руководителя  администрации муниципального района "Печора", курирующий
вопросы   жилищно-коммунальной   сферы,   заведующий     отделом    по
муниципальному хозяйству и промышленности.
      4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
      - плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии
с  планом  работы  администрации муниципального района "Печора", но не
чаще одного раза в два года.
      Плановые проверки проводятся должностными лицами:
      первым заместителем  руководителя  администрации  муниципального
района "Печора", курирующим вопросы жилищно-коммунальной сферы;
      заведующим отделом по муниципальному хозяйству и промышленности.
      - внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае
поступления  обращений  физических  или  юридических лиц с жалобами на
нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
      4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть
осуществлен  со  стороны  граждан,  их  объединений  и  организаций  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
      4.4.  Специалисты   отдела   по   муниципальному   хозяйству   и
промышленности,  виновные  в  несоблюдении или ненадлежащем соблюдении
требований настоящего  административного  регламента,  привлекаются  к
дисциплинарной  ответственности,  а  также  несут гражданско-правовую,
административную и уголовную ответственность в порядке,  установленном
федеральными законами.
      4.5.  Персональная  ответственность   специалистов   отдела   по
муниципальному   хозяйству   и   промышленности   закрепляется   в  их
должностных инструкциях.

      5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и       
    действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную     
       услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих        
                                                                      
      5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия)
должностных  лиц  администрации  муниципального района "Печора" в ходе
предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
      5.2. Заявитель может  обратиться  с  соответствующим  обращением
(рекомендуемая  форма  обращения приведена в приложении N 3) к первому
заместителю  руководителя,  курирующему  вопросы  жилищно-коммунальной
сферы  и  предоставление  данной  муниципальной  услуги, администрации
муниципального района "Печора".
      5.3. В письменном обращении указываются:
      а)  наименование  органа,  в  которое  направляется   письменное
обращение, либо соответствующее должностное лицо;
      б) фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для
юридического лица.
      в) почтовый адрес, по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
контактный телефон;
      г) суть обращения;
      д) личная  подпись  (подпись  уполномоченного  представителя)  и
дата.  Письменное  обращение  составляется  в произвольной (свободной)
форме  и  должно  быть  написано  разборчивым  почерком,   позволяющим
рассмотреть поступившее обращение.
      5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  направлении
ответа по существу на обращение (жалобу):
      -  в  обращении  (жалобе)  отсутствуют   данные   о   заявителе,
направившем  обращение,  и  почтовый  адрес,  по  которому должен быть
направлен ответ;
      - наличие в обращении (жалобе) нецензурных  либо  оскорбительных
выражений,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи;
      - текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
      - в случае если в обращении (жалобе)  содержатся  претензии,  на
которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом  в  обращении
(жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
      5.5.  Письменное  обращение  подлежит  рассмотрению  в   течение
тридцати дней с даты  регистрации обращения.
      В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в
органы  государственной  власти,  органы  местного  самоуправления для
получения необходимых  для  рассмотрения  обращения  документов,  срок
рассмотрения  обращения  может  быть  продлен  на срок не более чем на
тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
      При устном обращении ответ заявителю  дается  непосредственно  в
ходе личного приема.
      5.6. Если  в результате рассмотрения обращения доводы  заявителя
признаны   обоснованными,  то  принимается  решение  о  привлечении  к
ответственности  должностного  лица,  допустившего  нарушение  в  ходе
исполнения     муниципальной     услуги     требований    действующего
законодательства, настоящего административного регламента и  повлекшее
за собой обращение.
      Если в  ходе  рассмотрения  обращение  признано  необоснованным,
заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с
указанием причин, почему оно признано необоснованным.
      5.7.  Обращение  считается  разрешенным,  если  рассмотрены  все
поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

             ____________________________________________             

Редактор __________________

Оператор __________________



      Приложение N 1
      к административному регламенту
      по признанию помещения жилым помещением,
      жилого помещения непригодным для
      проживания и многоквартирного дома
      аварийным и подлежащим сносу или реконструкции


                               СВЕДЕНИЯ                               
              о месте нахождения, контактных телефонах,               
              интернет-адресе администрации МР "Печора"               

      Место нахождения  Администрации  МР  "Печора":  г.  Печора,  ул.
Ленинградская, д.15.
      График работы Администрации:
      Понедельник - четверг с 8-45 до 18-00 (женщины до 17.00)
      пятница: с 8-45 до 16-45,
      перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
      Суббота, воскресенье – выходные дни.
      Справочные телефоны Администрации МР "Печора":
      заведующий Отделом  по МХиП - 7-04-50;
      главный специалист отдела – 7-24-92.
      Адрес официального  сайта  Администрации   МР  "Печора"  в  сети
Интернет: www.pechoraonline.ru.
      Адрес   электронной    почты    Администрации    МР    "Печора":
[email protected].



      Приложение N 2
      к административному регламенту
      по признанию помещения жилым помещением,
      жилого помещения непригодным для
      проживания и многоквартирного дома
      аварийным и подлежащим сносу или реконструкции


                                   Председателю
                                   межведомственной комиссии
                                   МР "Печора"
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________
                                   (Ф.И.О. гражданина, индивидуального
                                   предпринимателя; должность и Ф.И.О.
                                   должностного  лица;    наименование
                                   организации;  юридический  и
                                   фактический адрес, контактные
                                   телефоны)

                              ЗАЯВЛЕНИЕ.                              

      Прошу обследовать мой дом расположенный по адресу:______________
______________________________________________________________________

на пригодность (непригодность)  к проживанию






Подпись:  гражданина,  должностного  лица,  руководителя  юридического
лица.



      Приложение N 3
      к административному регламенту
      по признанию помещения жилым помещением,
      жилого помещения непригодным для
      проживания и многоквартирного дома
      аварийным и подлежащим сносу или реконструкции


                              Главе муниципального района "Печора"
                              ________________________________________
                                (наименование организации, юридический
                              ________________________________________
                                     адрес, контактные телефоны)
                              ________________________________________
                              (для физических лиц – Ф.И.О., паспортные
                                      данные, адрес по прописке)


                                Жалоба                                









_________________       ____________________       ___________________
     (дата)              Ф.И.О.,  должность          подпись,  печать



      Приложение N 4
      к административному регламенту
      по признанию помещения жилым помещением,
      жилого помещения непригодным для
      проживания и многоквартирного дома
      аварийным и подлежащим сносу или реконструкции


               Блок-схема предоставления муниципальной услуги         

     +----------------------------------------------------------+
     |              Прием и регистрация заявления               |
     | и прилагаемых к нему обосновывающих документов заявителя |
     +----------------------------------------------------------+
                                    |
                                    V
+--------------------------------------------------------------------+
|      Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов        |
|    ответственным лицом (секретарем межведомственной комиссии).     |
| По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений: |
+--------------------------------------------------------------------+
              /                     |                     \ 
             V                      V                      V
+-----------------------+ +---------------------+ +------------------+  
|Работа межведомственной| |Приостановление  пре-| |Отказ в предостав-|
|        комиссии       | |доставления   муници-| |лении  муниципаль-|
+-----------------------+ |пальной   услуги  для| |ной услуги        |
           |       |\     |устранения     причин| +------------------+
           |        \     |приостановления      |
           |         \    +---------------------+
           |          \             |
           |           \            V
           |            \ +---------------------+
           |              |  Устранение причин  |
           |              |   приостановления   |
           |              +---------------------+
           |
           V
+------------------------------------------------+
|Составление комиссией заключения о признании жи-|
|лого помещения соответствующим  (не соответству-|
|ющим и пригодным (непригодным)  для проживания и|
|признания   многоквартирного   дома аварийным и |
|подлежащим сносу или реконструкции              |
+------------------------------------------------+
                         |
                         V 
+------------------------------------------------+
|Составление акта  обследования помещения (в слу-|
|чае принятия  комиссией  решения о необходимости|
|проведения обследования) и составление комиссией|
|на основании выводов и рекомендаций, указанных в|
|акте, заключения                                |
+------------------------------------------------+
                         |
                         V
+------------------------------------------------+
|Передача  по одному экземпляру акта и заключения|
|                    заявителю                   |                                    
+------------------------------------------------+ 




      Приложение N 5
      к административному регламенту
      по признанию помещения жилым помещением,
      жилого помещения непригодным для
      проживания и многоквартирного дома
      аварийным и подлежащим сносу или реконструкции


                              ЗАКЛЮЧЕНИЕ                              
         о признании жилого помещения пригодным (непригодным)         
                   для постоянного проживания
N ________________________ _______________________________________
                                           (дата)
__________________________________________________________________
     (месторасположение помещения, в том  числе наименования
       населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
    Межведомственная комиссия, созданная
_________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата,
номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя ___________________________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии ________________________________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов _______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов __________________________
__________________________________________________________________
                 (приводится перечень документов)
и   на  основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования, ________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(приводится  заключение,  взятое из акта  обследования  (в  случае
проведения   обследования),   или   указывается,  что на основании
решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о _____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
(приводится   обоснование   принятого  межведомственной  комиссией
заключения    об  оценке   соответствия   помещения   требованиям,
предъявляемым    к  жилому  помещению,   и   о   его   пригодности 
(непригодности) для постоянного проживания)

Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень   других   материалов,   запрошенных  межведомственной
комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
_________________________________________________________________.

Председатель межведомственной комиссии
    _____________________         ________________________________
         (подпись)                           (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии
    _____________________         ________________________________
         (подпись)                           (ф.и.о.)
    _____________________         ________________________________
         (подпись)                           (ф.и.о.)



      Приложение N 6
      к административному регламенту
      по признанию помещения жилым помещением,
      жилого помещения непригодным для
      проживания и многоквартирного дома
      аварийным и подлежащим сносу или реконструкции


                                 АКТ                                  
                        обследования помещения                        

N ________________________ _______________________________________
                                           (дата)

__________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная  комиссия, назначенная
_________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата,
номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя ___________________________________________
                                            (ф.и.о., занимаемая
должность и место работы)
и членов комиссии ________________________________________________
                    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов _______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
          (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
          (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению ____________________
__________________________________________________________________
(реквизиты  заявителя:  ф.и.о.  и  адрес - для  физического  лица,
наименование организации и занимаемая должность - для юридического
лица)
и составила настоящий акт обследования помещения _________________
_________________________________________________________________.
 (адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода
                         в эксплуатацию)
    Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем
здания,   оборудования   и   механизмов   и   прилегающей к зданию
территории _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
    Сведения   о   несоответствиях    установленным    требованиям
с        указанием фактических   значений показателя или описанием
конкретного несоответствия _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Оценка результатов проведенного   инструментального контроля и
других видов контроля и исследований _____________________________
_________________________________________________________________.
(кем  проведен  контроль  (испытание), по каким показателям, какие
фактические значения получены)
Рекомендации   межведомственной  комиссии   и  предлагаемые  меры,
которые необходимо   принять    для  обеспечения  безопасности или
создания нормальных условий для постоянного проживания ___________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Заключение     межведомственной     комиссии     по    результатам
обследования помещения ___________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.

    Приложение к акту:
    а) результаты инструментального контроля;
    б) результаты лабораторных испытаний;
    в) результаты исследований;
    г) заключения       экспертов     проектно-изыскательских    и
специализированных организаций;
    д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии
    _____________________         ________________________________
         (подпись)                           (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии
    _____________________         ________________________________
         (подпись)                           (ф.и.о.)
    _____________________         ________________________________
         (подпись)                           (ф.и.о.)
    _____________________         ________________________________
         (подпись)                           (ф.и.о.)
    _____________________         ________________________________
         (подпись)                           (ф.и.о.)

Информация по документу
Читайте также