Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 31.07.2007 № 175

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                Республика Коми                       
                                                                      
                                 Правительство                        
                                                                      
                                 Постановление                        
                                                                      
                                                                      
                              31.07.2007 г. N 175
                     
                                      Утратило силу - Постановление
                                      Правительства Республики Коми
                                         от 23.05.2011 г. N 205                                                                      
                                                                      
                Об Основных направлениях бюджетной и налоговой        
                 политики Республики Коми на 2008 - 2010 годы         

       (В редакции Постановления Правительства Республики Коми
                       от 21.05.2010 г. N 151)
                                                                      
                                                                      
         Правительство Республики Коми

         постановляет:

         1.  Одобрить  Основные  направления  бюджетной  и   налоговой
политики Республики Коми на 2008 - 2010 годы согласно приложению.
         2.  Министерству  финансов  Республики   Коми,   Министерству
экономического  развития  Республики Коми, иным органам исполнительной
власти  Республики  Коми,   на   которые   возложены   координация   и
регулирование   деятельности   в   соответствующих   отраслях  (сферах
управления), руководствоваться  Основными  направлениями  бюджетной  и
налоговой   политики   Республики   Коми  на  2008  -  2010  годы  при
формировании проекта республиканского бюджета Республики Коми на  2008
год и при разработке среднесрочного финансового плана Республики Коми.
         3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике
Коми  руководствоваться  Основными направлениями бюджетной и налоговой
политики Республики Коми на 2008 - 2010 годы при формировании проектов
местных бюджетов.
         4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Главы Республики Коми Бурова А.А. (В           редакции
Постановления Правительства Республики Коми от 21.05.2010 г. N 151)


         Глава
         Республики Коми          В.ТОРЛОПОВ



         Одобрены
         постановлением
         Правительства Республики Коми
         от 31 июля 2007 г. N 175
         (приложение)


                             ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ                     
                бюджетной и налоговой политики Республики Коми        
                              на 2008 - 2010 годы                     

         Настоящие Основные направления бюджетной и налоговой политики
Республики  Коми  сформированы  в  соответствии  с Бюджетным посланием
Президента  Российской  Федерации  Федеральному  Собранию   Российской
Федерации  "О  бюджетной политике в 2008 - 2010 годах" от 9 марта 2007
года, основаны на ориентирах и  приоритетах,  определяемых  Стратегией
экономического  и  социального развития Республики Коми на 2006 - 2010
годы  и  на  период  до  2015  года,  основных  показателях   прогноза
социально-экономического  развития  Республики  Коми  на 2008 год и на
период до 2010 года и определяют цели и основные  задачи  бюджетной  и
налоговой политики Республики Коми на 2008 - 2010 годы.
                                                                      
                        ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ               
                      БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ              
                              В 2004 - 2006 ГОДАХ                     
                                                                      
         Результаты  реализации  бюджетной   и   налоговой   политики,
проводимой  в 2004 - 2006 годах в рамках бюджетной и налоговой реформ,
а также реформы федеративных отношений и  местного  самоуправления,  в
целом соответствуют поставленным в эти годы целям и задачам.
         За указанный период:
         совершенствовалось  налоговое  и  бюджетное  законодательство
Республики Коми;
         республиканский бюджет Республики Коми формируется на  основе
среднесрочного перспективного финансового плана;
         составлены   и   ведутся   реестры   расходных   обязательств
Республики Коми;
         расширилась  сфера  применения   программно-целевых   методов
бюджетного   планирования  за  счет  внедрения  системы  ведомственных
целевых программ;
         осуществлен  переход  на  казначейскую   систему   исполнения
бюджетов бюджетной системы Республики Коми;
         проиндексирована заработная плата работников  государственных
учреждений  Республики  Коми,  финансируемых  за счет средств бюджетов
всех уровней бюджетной системы  Республики  Коми  (далее  -  бюджетных
учреждений). Кроме того, реализация приоритетных национальных проектов
в таких областях  как  здравоохранение  и  образование  способствовала
росту  заработной  платы  в  2006  году в бюджетных учреждениях данных
отраслей в 1,3 - 1,4 раза по отношению к уровню 2005 года;
         снижена в 40 раз общая сумма  просроченной  задолженности  по
выплате заработной платы перед работниками предприятий и организаций в
Республике Коми с начала 2004 года;
         осуществлен переход к адресной системе  социальной  поддержки
граждан,  к  частичной  замене  льгот денежными компенсациями, а также
расширен перечень видов государственной социальной помощи;
         сократилась  доля  населения  с   денежными   доходами   ниже
прожиточного минимума с 18,5% в 2003 году до 15,2% к концу 2006 года;
         создан   позитивный    имидж    республики    как    региона,
благоприятного для вложения инвестиций;
         внедрены новые  механизмы  государственной  поддержки  малого
предпринимательства в Республике Коми;
         разработаны  и  оказываются  различные  виды  государственной
поддержки   в   решении   жилищных  проблем  граждан,  проживающих  на
территории республики;
         реализуются приоритетные национальные проекты  на  территории
Республики Коми в сфере образования, здравоохранения, агропромышленном
комплексе, жилищном строительстве;
         продолжает  развиваться  система  планирования  и  размещения
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
государственных нужд Республики Коми;
         создана и действует новая система межбюджетных отношений.
         В  то  же  время  следует  обратить  внимание  на   следующие
проблемы:
         остается  низким  уровень  развития  инновационной  сферы   в
Республике Коми;
         сохраняется  значительный  объем  кредиторской  задолженности
организаций,  в  том  числе по платежам в бюджетную систему Республики
Коми;
         медленно решается вопрос по переселению  граждан  из  районов
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
         не произведена в полном объеме передача полномочий на уровень
муниципальных поселений.
                                                                      
                 ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ         
                 ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ         

         Бюджетная и налоговая политика Республики Коми на 2008 - 2010
годы  направлена на обеспечение устойчивых темпов экономического роста
и повышение уровня и качества жизни населения в Республике Коми.
         В связи с  этим  основными  задачами  бюджетной  и  налоговой
политики Республики Коми на 2008 - 2010 годы являются:
         1) создание условий  для  динамичного  развития  экономики  и
обеспечения сбалансированности бюджетной системы Республики Коми;
         2) совершенствование бюджетного процесса в Республике Коми за
счет   повышения  качества  управления  финансами  Республики  Коми  и
эффективности бюджетных расходов.
         В целях реализации поставленных задач органам  исполнительной
власти Республики Коми необходимо предпринять следующие меры.

                 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ         
                   РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ           
                                                                      
         Основной задачей в сфере формирования доходов в 2008  -  2010
годах  является увеличение уровня собственных доходов республиканского
бюджета Республики Коми на основе устойчивого экономического  развития
республики и роста налогооблагаемой базы с учетом:
         1) дальнейшего привлечения инвестиций в экономику республики;
         2)    активизации    научно-технической    и    инновационной
деятельности;
         3) содействия развитию малого и среднего предпринимательства;
         4) эффективного использования  государственной  собственности
Республики Коми;
         5) повышения эффективности администрирования доходов;
         6)  реализации  принятых  и  подготовки  новых  соглашений  о
взаимном   сотрудничестве   между  Правительством  Республики  Коми  и
крупными компаниями, работающими на территории республики;
         7) совершенствования налогового  законодательства  Республики
Коми;
         8)  предоставления  налоговых  льгот  по  уплате  налогов   в
республиканский  бюджет  Республики Коми на основании ежегодной оценки
их  социальной  и  (или)  экономической  эффективности,  в  том  числе
предоставления    в   первоочередном   порядке   налоговых   льгот   и
инвестиционных налоговых кредитов по приоритетным видам  экономической
деятельности в соответствии с перечнем согласно приложению.
                                                                      
                    ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ            
                   РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ           

         Проводимая Правительством Республики Коми бюджетная  политика
направлена  на  повышение  качества  и  доступности  бюджетных  услуг,
эффективное  управление   региональными   финансами,   на   дальнейшее
внедрение   передовых   методов  управления,  в  том  числе  принципов
бюджетирования, ориентированного на результат.
         Бюджетная политика в области расходов в  2008  -  2010  годах
будет осуществляться по следующим основным направлениям:
         1.  Обеспечение   расходных   обязательств   республиканского
бюджета  Республики  Коми  в текущем финансовом году и в среднесрочной
перспективе.
         Переход  к  разработке  проектов   республиканского   бюджета
Республики Коми и бюджета Фонда обязательного медицинского страхования
Республики  Коми  на  основе  и  в   соответствии   со   среднесрочным
финансовым  планом  Республики  Коми  позволит обеспечить долгосрочную
устойчивость и стабильность бюджетной системы Республики  Коми.  Новый
порядок  финансового планирования будет строиться на основе разделения
расходных обязательств  Республики  Коми  на  действующие  (безусловно
покрываемые)  и  принимаемые  обязательства  (покрываемые  в  пределах
остатка доходов республиканского бюджета и  источников  финансирования
его дефицита).
         В области инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме
капитальных    вложений,    основным    документом,   регламентирующим
взаимоотношения между государственным заказчиком и подрядчиком, должен
стать  государственный  контракт,  заключаемый  на  основе конкурса на
весь период реализации инвестиционного проекта, в котором должны  быть
четко  зафиксированы  обязательства  подрядчика  по  сдаче  объекта  в
эксплуатацию и обязательства органов исполнительной власти  Республики
Коми  по финансированию. При этом государственные капитальные вложения
в  первоочередном  порядке  должны  направляться   на   инвестирование
объектов,  включенных в федеральную адресную инвестиционную программу,
республиканские  и  ведомственные  целевые  программы,  а   также   на
завершение  строительства  пусковых  объектов  и  объектов  с  высокой
степенью строительной готовности.
         Особое внимание необходимо  уделить  реализации  приоритетных
национальных   проектов   на  территории  Республики  Коми  в  области
образования,  здравоохранения,  жилищного  строительства  и  сельского
хозяйства,  в  том  числе  обеспечению софинансирования расходов по их
реализации за счет средств республиканского бюджета Республики Коми  и
местных бюджетов.
         2. Повышение  эффективности  бюджетных  расходов,  дальнейшее
развитие   программно-целевых   методов   бюджетного   планирования  и
внедрение  в  бюджетный  процесс  методов   бюджетного   планирования,
ориентированного на результат.
         Совершенствование системы закупок товаров, работ и услуг  для
государственных  нужд, в том числе размещение заказов путем проведения
торгов в форме аукциона, использование информационных технологий будут
способствовать  увеличению эффективности и прозрачности в расходовании
средств республиканского бюджета Республики Коми.
         Расширение   системы   ведомственных   целевых   программ   и
увеличение    доли   расходов   на   их   финансирование   в   составе
республиканского   бюджета   Республики   Коми    позволит    повысить
эффективность расходования бюджетных средств.
         В рамках работы по оптимизации  деятельности  государственных
учреждений  Республики  Коми  (далее  -  бюджетные  учреждения)  будет
проведена  инвентаризация  сети  бюджетных  учреждений,   формирование
информационной   базы   основных  показателей  деятельности  бюджетных
учреждений, на основании которых планируется  разработать  предложения
по повышению эффективности работы данных учреждений.
         На  ведомственном  уровне  должна  быть  разработана  система
показателей, позволяющая оценивать деятельность бюджетных учреждений и
качество предоставляемых  ими  бюджетных  услуг.  Начнется  работа  по
преобразованию  бюджетных  учреждений в негосударственные, в том числе
автономные некоммерческие  учреждения,  в  тех  сферах  предоставления
социальных  услуг,  где  это  может  создать  существенные стимулы для
повышения эффективности деятельности учреждений.
         3.   Повышение   уровня    жизни    населения    на    основе
совершенствования   системы   оплаты  труда,  безусловного  выполнения
законодательно установленных социальных гарантий.
         В  рамках  реформирования  системы  оплаты  труда  работников
бюджетной  сферы  необходимо  осуществить  переход  от Единой тарифной
сетки по оплате труда работников бюджетной сферы к отраслевым системам
оплаты  труда.  В  2008  году  планируется введение отраслевой системы
оплаты труда в учреждениях образования республики, в 2009 - 2010 годах
-  в  учреждениях здравоохранения, социального обслуживания, культуры,
физической культуры и спорта.  Внедрение  новых  систем  оплаты  труда
позволит  привлечь квалифицированные кадры в бюджетную сферу, увеличит
уровень  их  заработной  платы  и  повысит  мотивацию  специалистов  к
качественным результатам труда.
         Социальная поддержка отдельных категорий  граждан  Российской
Федерации, проживающих на территории Республики Коми, будет направлена
на улучшение качества их жизни.  Особое  внимание  необходимо  уделить
вопросам  повышения  рождаемости, поддержки многодетных семей и семей,
берущих детей на воспитание.
         4. Государственная поддержка за счет средств республиканского
бюджета Республики Коми.
         В  целях  стимулирования   роста   инвестиций   в   экономику
республики   необходимо   продолжить   предоставление  государственной
поддержки  субъектам  инвестиционной  деятельности   через   различные
инструменты  инвестиционной политики и разработку новых форм и методов
государственной  поддержки   наиболее   перспективных   инвестиционных
проектов.
         В целях активизации  инновационной  деятельности,  являющейся
одним из факторов экономического роста, необходимо определить наиболее
значимые  формы   и   меры   государственной   поддержки   научной   и
инновационной  деятельности,  разработать  соответствующие нормативные
правовые акты.
         В агропромышленном секторе необходимо обеспечить  доступность
и адресный характер мер государственной поддержки, расширение ее форм.
Особое внимание следует уделять развитию  малых  форм  хозяйствования,
выбору    оптимальных   направлений   поддержки   сельскохозяйственных
организаций,   внедрению    современных    технологий,    формированию
инфраструктуры  для  производства  и  переработки сельскохозяйственной
продукции, расширению сырьевой зоны  перерабатывающих  организаций  за
счет организации закупок сырья в личных подсобных хозяйствах граждан и
крестьянских    (фермерских)    хозяйствах,    дальнейшему    развитию
кредитования,  в  том  числе  земельной  ипотеки,  и  иных механизмов,
стимулирующих активность граждан и повышение уровня жизни на селе.
         Разработка  новых  форм  государственной   поддержки   малого
предпринимательства  и сохранение действующих, наиболее востребованных
форм поддержки, будут способствовать  дальнейшему  развитию  субъектов
малого предпринимательства в Республике Коми.
         В  рамках  реализации  приоритетного  национального   проекта
"Доступное  и комфортное жилье - гражданам России" дальнейшее развитие
получит  жилищное  строительство,  обеспечение  доступности  кредитных
ресурсов  и  предоставление  гражданам  субсидий  на строительство или
приобретение жилья. Это позволит решить  жилищную  проблему  семьям  с
различным   уровнем   доходов,  в  том  числе  социально  незащищенным
гражданам, молодым семьям и семьям  работников  организаций  бюджетной
сферы.
         Планируется  активное  государственное  участие   в   решении
жилищной  проблемы  граждан,  нуждающихся  в  переселении из ветхого и
аварийного жилья. Дальнейшее развитие получат финансовые  инструменты,
активизирующие    инженерное    обустройство    земельных    участков,
предназначенных  под  жилищное   строительство,   включая   территории
индивидуальной  жилищной  застройки,  и  способствующие  поддержанию в
надлежащем состоянии существующего жилищного фонда.
         Большое внимание  будет  уделяться  стимулированию  различных
форм  внебюджетного  финансирования  жилищной  сферы, включая развитие
системы  долгосрочного  ипотечного  жилищного  кредитования,  а  также
разработке  и  внедрению  накопительных  схем  при  строительстве  или
приобретении жилья.
         В целях повышения эффективности профессионального образования
и  обеспечения  отраслей  экономики кадрами высокой квалификации будет
продолжена работа по реструктуризации сети образовательных  учреждений
профессионального  образования  и  структуры подготовки кадров в них в
разрезе  профессий  и  специальностей  в  соответствии   с   реальными
потребностями  республиканского  и  муниципальных  рынков  труда.  Это
позволит существенным  образом  оптимизировать  бюджетные  расходы  на
профессиональное образование.
         Одним  из  важных   направлений   государственной   поддержки
кадровой  политики  является  работа  по  формированию управленческого
потенциала, способного обеспечить развитие организаций  всех  отраслей
экономики Республики Коми.
         5. Ускорение темпов переселения граждан из  районов  Крайнего
Севера и приравненных к ним местностей.
         В целях  стабилизации  социально-экономического  положения  в
северных  городах  и районах республики следует обеспечить максимально
эффективное освоение средств, направляемых из  бюджетов  всех  уровней
бюджетной  системы  Российской  Федерации  на  переселение  граждан из
районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в  том  числе
избыточного населения городов Воркуты и Инты.
         В среднесрочной перспективе продолжится  работа  по  закрытию
отдельных   неперспективных   населенных   пунктов,   находящихся   на
территории республики, и расселению их жителей.
         6.  Обеспечение   эффективного   управления   государственным
долгом.
         Необходимо  продолжить  проведение  взвешенной   политики   в
области  управления  государственным  долгом, соблюдение установленных
Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации   предельных    размеров
государственного долга и расходов на его обслуживание.
         Предоставление бюджетных кредитов из республиканского бюджета
Республики  Коми  местным  бюджетам  будет  осуществляться  только при
условии отсутствия  просроченной  задолженности  по  ранее  полученным
кредитам и ссудам перед республиканским бюджетом Республики Коми.
         7. Дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений.
         Совершенствование механизма распределения  финансовой  помощи
из  республиканского  бюджета  Республики Коми местным бюджетам должно
строиться на основе анализа  сбалансированности  местных  бюджетов  по
итогам  их  исполнения  за  прошедший  финансовый год с целью создания
стимулов для увеличения доходной части местных бюджетов.
         Межбюджетные   трансферты   из    республиканского    бюджета
Республики  Коми  местным  бюджетам  (за  исключением субвенций) будут
предоставляться  только  при   условии   соблюдения   соответствующими
органами    местного    самоуправления   бюджетного   законодательства
Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о  налогах
и сборах, законодательства Республики Коми.
         В соответствии с Бюджетным кодексом  Российской  Федерации  с
2008   года   вводятся   дополнительные   условия   предоставления  из
республиканского  бюджета  Республики  Коми  межбюджетных  трансфертов
муниципальным   образованиям   в   зависимости  от  доли  межбюджетных
трансфертов  в  объеме  собственных  доходов  местного   бюджета   (за
исключением   межбюджетных   трансфертов,   предоставляемых   в  целях
финансового   обеспечения   расходных    обязательств    муниципальных
образований,   возникающих   при   выполнении   полномочий  Российской
Федерации,   переданных    для    осуществления    органам    местного
самоуправления  в  установленном порядке) и (или) налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений.
         8. Совершенствование механизмов государственного  финансового
контроля.    Повышение    ответственности    главных   распорядителей,
распорядителей  и  получателей  бюджетных   средств   при   исполнении
республиканского бюджета Республики Коми.
         Обеспечению целевого и эффективного  использования  бюджетных
средств  будет способствовать система финансового контроля, включающая
в себя предварительный, текущий и последующий контроль за  исполнением
республиканского  бюджета  Республики Коми и местных бюджетов, а также
проводимый уполномоченными органами исполнительной  власти  Республики
Коми  контроль  по  соблюдению  участниками  бюджетного  процесса норм
бюджетного законодательства.



         Приложение
         к Основным направлениям
         бюджетной и налоговой политики
         Республики Коми на 2008 - 2010 годы


                                   ПЕРЕЧЕНЬ                           
                приоритетных видов экономической деятельности,        
              используемый при решении вопроса о государственной      
               поддержке в первоочередном порядке инвестиционной      
              деятельности путем предоставления налоговых льгот и     
                       инвестиционных налоговых кредитов              
                                                                      
--------------T---------------------------------------------------¬
¦   Код вида  ¦    Наименование вида экономической деятельности   ¦
¦экономической¦                                                   ¦
¦ деятельности¦                                                   ¦
¦   по ОКВЭД  ¦                                                   ¦
+-------------+---------------------------------------------------+
¦02.01.1      ¦Лесозаготовки                                      ¦
¦02.02.2      ¦Предоставление услуг в области лесозаготовок       ¦
¦11.10.11     ¦Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа    ¦
¦13.20.32     ¦Добыча алюминийсодержащего сырья открытым  способом¦
¦13.20.7      ¦Добыча и обогащение титаномагниевого сырья         ¦
¦14.40        ¦Добыча и производство соли                         ¦
¦20.10.1      ¦Производство  пиломатериалов,  кроме  профилирован-¦
¦             ¦ных, толщиной более 6 мм;  производство непропитан-¦
¦             ¦ных железнодорожных  и трамвайных шпал из древесины¦
¦20.10.2      ¦Производство   пиломатериалов,  профилированных  по¦
¦             ¦кромке или по пласти;  производство древесной шерс-¦
¦             ¦ти, древесной муки;   производство  технологической¦
¦             ¦щепы или стружки                                   ¦
¦20.20.1      ¦Производство клееной  фанеры, древесных плит и  па-¦
¦             ¦нелей                                              ¦
¦20.30        ¦Производство деревянных  строительных  конструкций,¦
¦             ¦включая сборные деревянные  строения,  и  столярных¦
¦             ¦изделий                                            ¦
¦21.11        ¦Производство целлюлозы и древесной массы           ¦
¦21.12        ¦Производство бумаги и картона                      ¦
¦21.21        ¦Производство гофрированного   картона,  бумажной  и¦
¦             ¦картонной тары                                     ¦
¦21.22        ¦Производство бумажных изделий  хозяйственно-бытово-¦
¦             ¦го и санитарно-гигиенического назначения           ¦
¦23.20        ¦Производство нефтепродуктов                        ¦
¦26.40        ¦Производство кирпича, черепицы и  прочих строитель-¦
¦             ¦ных изделий из обожженной глины                    ¦
¦26.51        ¦Производство цемента                               ¦
¦26.61        ¦Производство изделий из бетона  для использования в¦
¦             ¦строительстве                                      ¦
¦26.62        ¦Производство гипсовых изделий  для использования  в¦
¦             ¦строительстве                                      ¦
¦26.70        ¦Резка, обработка и отделка камня                   ¦
¦27.42        ¦Производство алюминия                              ¦
¦29.22.2      ¦Производство кранов для строительства              ¦
¦29.32.3      ¦Производство машин для лесного хозяйства           ¦
¦29.40.2      ¦Производство деревообрабатывающего оборудования    ¦
¦36.1         ¦Производство мебели                                ¦
¦41           ¦Сбор, очистка и распределение воды                 ¦
¦45.12        ¦Разведочное бурение                                ¦
¦45.23.1      ¦Производство  общестроительных работ по  строитель-¦
¦             ¦ству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-¦
¦             ¦посадочных полос аэродромов                        ¦
¦45.24.3      ¦Производство дноуглубительных и берегоукрепительных¦
¦             ¦работ                                              ¦
¦55.21        ¦Деятельность молодежных туристских лагерей  и  гор-¦
¦             ¦ных туристских баз                                 ¦
¦55.22        ¦Деятельность кемпингов                             ¦
¦55.23.1      ¦Деятельность детских лагерей на время каникул      ¦
¦61.20.1      ¦Деятельность  внутреннего    водного  пассажирского¦
¦             ¦транспорта                                         ¦
¦61.20.4      ¦Деятельность по обеспечению лесосплава (без  сплава¦
¦             ¦в плотах судовой тягой)                            ¦
¦63.21.22     ¦Эксплуатация автомобильных дорог общего пользования¦
¦63.21.23     ¦Эксплуатация дорожных сооружений (мостов, туннелей,¦
¦             ¦путепроводов и т.п.)                               ¦
¦65.21        ¦Финансовый лизинг                                  ¦
¦65.22.2      ¦Предоставление займов промышленности               ¦
¦70.32.1      ¦Управление эксплуатацией жилого фонда              ¦
¦73           ¦Научные исследования и разработки                  ¦
¦74.20.2      ¦Геолого-разведочные, геофизические и  геохимические¦
¦             ¦работы в области изучения недр                     ¦
¦85.11.2      ¦Деятельность санаторно-курортных учреждений        ¦
L-------------+----------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также