Расширенный поиск

Постановление администрации МОГО "Ухта" от 26.01.2012 № 149

 



          МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"          

                            АДМИНИСТРАЦИЯ                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


      26 января 2012 г. N 149
      г. Ухта


          О внесении изменений в постановление администрации          
           МОГО "Ухта" от 08.09.2011 N 1910 "Об утверждении           
      Административного регламента предоставления муниципальной       
       услуги по оформлению договоров передачи жилых помещений,       
       находящихся в муниципальной собственности муниципального       
                образования городского округа "Ухта",                 
                       в собственность граждан"                       


      В целях реализации Федеральных законов от  27.07.2010  N  210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  в
Российской  Федерации",  руководствуясь  постановлением  администрации
МОГО "Ухта" от 07.10.2010 N 2393 "О Порядке разработки  и  утверждения
административных    регламентов   исполнения   муниципальных   функций
(предоставления  муниципальных  услуг)  на  территории  МОГО   "Ухта",
администрация

      постановляет:

      1. Внести изменения в Административный регламент  предоставления
муниципальной услуги по оформлению договоров передачи жилых помещений,
находящихся в муниципальной собственности  муниципального  образования
городского   округа  "Ухта",  в  собственность  граждан,  утвержденный
постановлением администрации МОГО "Ухта"  от  08.09.2011  N  1910  "Об
утверждении  Административного регламента предоставления муниципальной
услуги по оформлению договоров передачи жилых помещений, находящихся в
муниципальной   собственности  муниципального  образования  городского
округа "Ухта", в собственность граждан":
      1.1. В пункте 3.2.2.  слова:  "специалист  отдела  приватизации"
заменить  словами: "старший инспектор отдела управления и распоряжения
жилищным фондом (далее - специалист отдела управления  и  распоряжения
жилищным фондом)".
      1.2. В пунктах 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5, 3.3.2, 3.3.3, 3.3.5,  3.3.6,
3.4.4,  3.4.6, 3.4.8, 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.5.5, 3.5.6, 3.5.7,
3.5.8  слова:  "специалист  отдела  приватизации"  в   соответствующих
падежах заменить словами: "специалист отдела управления и распоряжения
жилищным фондом" в соответствующих падежах.
      1.3.  Пункт  3.4.1  дополнить  текстом  следующего   содержания:
"Заинтересованными  лицами  являются  заведующий  отделом управления и
распоряжения  жилищным  фондом  и  заведующий  отделом   правового   и
кадрового обеспечения КУМИ МОГО "Ухта".".
      1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
      "5.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений  и
действий  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих.
      5.1. Заявитель имеет право на  обжалование  незаконных,  по  его
мнению,   и   нарушающих   его  права  и  законные  интересы  действий
(бездействия) должностных лиц  Комитета  по  управлению  муниципальным
имуществом в досудебном порядке.
      Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения
положений настоящего административного регламента.
      5.2.  Заявитель  имеет  право  обратиться  лично   (устно)   или
направить  письменное  предложение,  заявление  или  жалобу  (далее  -
обращение) на имя председателя Комитета или руководителя администрации
МОГО "Ухта".
      5.3. При обращении заявителя в письменной форме, а также в форме
электронного  документа  (рекомендуемая  форма  обращения  приведена в
приложении  N  6  к  настоящему  административному  регламенту)   срок
рассмотрения   обращения   не  должен  превышать  30  дней  с  момента
регистрации такого обращения. В случае  если  по  обращению  требуется
провести  проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но
не более чем  на  30  дней  по  решению  должностного  лица,  которому
направлено   обращение.   О  продлении  срока  рассмотрения  обращения
заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
      5.4. Обращение заявителя в  письменной  форме  должно  содержать
следующую информацию:
      - фамилия, имя, отчество заявителя,  который  подает  обращение,
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
      -  наименование  органа,  должность,  фамилия,  имя  и  отчество
должностного   лица   (при   наличии  информации),  решение,  действие
(бездействие) которого обжалуется;
      - суть обращения;
      - подпись заявителя и дата.
      Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с
обжалуемым  решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства,  на
основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные
интересы,   созданы   препятствия   к  их  реализаций  либо  незаконно
возложена какая-либо обязанность,  требования  об  отмене  решения,  о
признании  незаконным  действия  (бездействия), а также иные сведения,
которые заявитель считает необходимым сообщить.
      К  обращению  могут  быть  приложены  документы,  подтверждающие
изложенные  в  обращении  обстоятельства.  В  таком случае в обращении
приводится перечень прилагаемых к нему документов.
      В  обращении  в  форме  электронного   документа   гражданин   в
обязательном  порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее
- при наличии),  адрес  электронной  почты,  если  ответ  должен  быть
направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ
должен быть направлен в письменной форме.
      Гражданин  вправе  приложить  к  такому  обращению   необходимые
документы  и  материалы  в  электронной форме либо направить указанные
документы и материалы или их копии в письменной форме.
      5.5.  По   результатам   рассмотрения   обращения   составляется
письменный   ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  письменного
обращения, в том числе конкретные меры,  предпринятые  для  устранения
нарушений  прав  и  законных интересов заявителя (в случае, если такие
права  и  интересы  действительно  нарушены),   который   направляется
заявителю.
      Ответ на обращение гражданина, поступившее в форме  электронного
документа,  направляется  в  форме  электронного  документа  по адресу
электронной почты, указанному в обращении, или в письменной  форме  по
почтовому адресу, указанному в обращении.
      5.6. Если в письменном обращении не указана  фамилия  заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      5.7. При получении письменного обращения, в  котором  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его  семьи,  лицо,  в  чей
адрес  поступило  обращение,  вправе  оставить обращение без ответа по
существу  поставленных  в   нем   вопросов   и   сообщить   заявителю,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
      5.8. Если текст письменного обращения  не  поддается  прочтению,
ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
      Если в письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или  обстоятельства,  в  связи  с
ранее  направленными  обращениями,  должностное  лицо, рассматривающее
обращение, вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередного
обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при
условии,  что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые  обращения
направлялись  в  один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же
должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего
обращение.
      Если ответ по существу  поставленного  в  обращении  вопроса  не
может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
обращение,   сообщается   о   невозможности  дать  ответ  по  существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
      5.9.   Если   в   результате   рассмотрения   жалоба    признана
обоснованной,   то   принимается  решение  о  выполнении  действий  по
предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и  применении  мер
ответственности  к  лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления
муниципальной услуги.".
      1.5.  В  приложении   N   1   к   административному   регламенту
предоставления  муниципальной  услуги по оформлению договоров передачи
жилых   помещений,   находящихся   в    муниципальной    собственности
муниципального  образования  городского округа "Ухта", в собственность
граждан текст "отдел приватизации - (8216) 73-64-20" заменить  текстом
"отдел управления и распоряжения жилищным фондом - (8216) 73-63-41".
      1.6.  Дополнить  административный  регламент  приложением  N   6
следующего содержания:  
  
      "Приложение N 6
      к административному регламенту предоставления муниципальной
      услуги по оформлению договоров передачи жилых помещений,
      находящихся в муниципальной собственности
      муниципального образования городского округа "Ухта",
      в собственность граждан (Рекомендуемая форма)


                                                                      
                              _________________________________________
                              (Руководителю администрации МОГО "Ухта"                                
                              (Заместителю руководителя администрации 
                               МОГО "Ухта"- председателю КУМИ МОГО 
                               "Ухта" - указать нужное) 
                              _________________________________________
                                                 Фамилия,             
                              _________________________________________
                                                    имя,               
                              _________________________________________
                                            отчество гражданина       
                                                                      
                              паспорт (иной документ, удостоверяющий
                              личность) _______________________________
                                                                      
                              _________________________________________
                                         серия, номер, дата выдачи    
                              _________________________________________
                                        кем выдан код подразделения   
                              _________________________________________
                                        адрес, контактные телефоны    


              Обращение (жалоба, заявление, предложение)              
                         (нужное подчеркнуть)                          


(Изложение по сути обращения).

Дата                    Подпись".

       2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
официального опубликования.
       3. Контроль исполнения настоящего  постановления  возложить  на
заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" Мосеева В.И.


И.о. руководителя администрации          С.С. Соболев


Информация по документу
Читайте также