Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 15.02.2012 № 230

 



       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"       

                            АДМИНИСТРАЦИЯ                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


      15 февраля 2012 г. N 230
      г. Печора


               Об утверждении положений о котировочной,               
                   аукционной, конкурсной комиссиях                   


      В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N  94-ФЗ
"О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях  организации
работы  и  совершенствования процесса размещения муниципального заказа
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
муниципальных нужд администрация

      постановляет:

      1. Утвердить Положение о котировочной комиссии (приложение 1).
      2. Утвердить Положение об аукционной комиссии (приложение 2).
      3. Утвердить Положение о конкурсной комиссии (приложение 3).
      4. Настоящее постановление подлежит  размещению  на  официальном
сайте администрации МР "Печора".


И. о. главы администрации
муниципального района          И.Я. Бобков



      Приложение 1
      к постановлению администрации
      муниципального района "Печора"
      от "15 " февраля 2012г. N 230


                              Положение                               
                       о котировочной комиссии                        

                          1. Общие положения                          

      1.1. Настоящее Положение о котировочной  комиссии  администрации
муниципального района "Печора" (далее – Положение) определяет понятие,
цели  создания,  функции,  состав  и   порядок   работы   котировочной
комиссии  при  размещении  муниципального  заказа на поставки товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для  муниципальных  нужд    путем
проведения запроса котировок.
      1.2.  Котировочная   комиссия  в  своей  работе  руководствуется
следующими нормативными правовыми актами:
      - Конституцией Российской Федерации;
      - Гражданским Кодексом Российской Федерации;
      - Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
      - Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" от 21 июля 2005г. N 94-ФЗ;
      - иными федеральными  законами,  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  Конституцией РК, законами и иными нормативными
правовыми  актами   Республики   Коми,   муниципальными   нормативными
правовыми  актами  муниципального  района  "Печора", а также настоящим
Положением.

        2. Порядок формирования и работы котировочной комиссии        

      2.1.  Котировочная  комиссия  является  коллегиальным   органом,
формируется  из  представителей  Заказчика.  По согласованию, в состав
комиссии  могут   быть   включены   представители   органов   местного
самоуправления,  иных  муниципальных учреждений, а также представители
общественности.
      2.2. Персональный состав котировочной комиссии  утверждается  на
проведение   каждого  запроса  котировок  распоряжением  администрации
муниципального района "Печора"  до  размещения  на  официальном  сайте
извещения о проведении запроса котировок.
      2.3.   Общее   руководство   работой    котировочной    комиссии
осуществляет   председатель   комиссии,   в   случае  его  отсутствия,
заместитель председателя. При отсутствии  председателя  и  заместителя
председателя,   общим   голосованием   членов   котировочной  комиссии
выбирается председательствующий.
      2.5. При отсутствии члена  котировочной  комиссии  на  заседании
присутствует   лицо,  замещающее  его  в  соответствии  с  должностной
инструкцией, приказом или распоряжением по организации.
      2.6. Членами котировочной комиссии не могут быть  лица,  которые
лично  заинтересованы  в  результатах  размещения  заказа (в том числе
физические лица, подавшие заявки на участие в запросе  котировок  либо
состоящие  в  штате  организаций,  подавших  указанные  заявки),  либо
физические лица,  на  которых  способны  оказывать  влияние  участники
размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками
(акционерами)  этих  организаций,  членами  их   органов   управления,
кредиторами участников размещения заказа).
      В случае выявления в составе котировочной комиссии вышеуказанных
лиц,  Заказчик  обязан  незамедлительно  заменить их иными физическими
лицами, которые  лично  не  заинтересованы  в  результатах  размещения
заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения
заказа.
      Замена члена  котировочной  комиссии  осуществляется  только  по
решению Заказчика.
      2.7. Число  членов  комиссии  должно  быть  не  менее  чем  пять
человек.  При  этом  в  состав комиссии должно включаться не менее чем
одно лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение
квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.

                      3. Основные цели и задачи                       

      3.1.Котировочная комиссия создается в целях:
      3.1.1  составления  перечня  поставщиков,  квалификация  которых
соответствует  предъявляемым  требованиям  и  которые могут в возможно
короткий срок без предварительной оплаты и (или) с  отсрочкой  платежа
осуществить  поставки  необходимых товаров, выполнение работ, оказание
услуг;
      3.1.2.  подведения  итогов   и   определения   победителей   при
размещении  муниципальных  заказов путем запроса котировок на поставки
товаров, выполнение работ услуг для нужд Заказчика.
      3.2.  Исходя  из  целей  деятельности   котировочной   комиссии,
определенных  в  пункте  3.1.  настоящего  Положения  (далее по тексту
ссылки  на  разделы,  подразделы,   пункты   и   подпункты   относятся
исключительно  к настоящему Положению), в задачи котировочной комиссии
входит:
      3.2.1.  обеспечение  объективности  при  рассмотрении  и  оценке
котировочных  заявок,  поданных  на бумажном носителе, либо поданных в
форме электронных документов;
      3.2.2  обеспечение  эффективности  и  экономности  использования
бюджетных    средств   и   (или)   средств   внебюджетных   источников
финансирования;
      3.2.3.   соблюдение   принципов    публичности,    прозрачности,
конкурентности,   равных  условий  и  недискриминации  при  размещении
заказов путем проведения запроса котировок;
      3.2.4. устранение возможностей злоупотребления и  коррупции  при
размещении заказов путем запроса котировок.

        4. Функции котировочной комиссии, ее отдельных членов         

      4.1. Котировочная комиссия выполняет следующие функции:
      4.1.1  проводит  предварительный  отбор  участников   размещения
заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и
которые могут в возможно короткий срок без  предварительной  оплаты  и
(или)  с  отсрочкой  платежа осуществить поставки необходимых товаров,
выполнение работ, оказание услуг (далее –  предварительный отбор);
      4.1.2.  ведет  протокола  рассмотрения  заявок  на   участие   в
предварительном отборе;
      4.1.3.  составляет  Перечень  поставщиков,  включающий  в   себя
участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее –
Перечень поставщиков);
      4.1.4. рассматривает и оценивает котировочные заявки;
      4.1.5. подводит  итоги  и  определяет  победителя  в  проведении
запроса котировок;
      4.1.6. ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
      4.2. Члены котировочной комиссии выполняют следующие функции:
      4.2.1.  присутствуют  на  заседаниях  котировочной  комиссии   и
принимают  решения  по вопросам, отнесенным к компетенции котировочной
комиссии настоящим Положением;
      4.2.2. осуществляют рассмотрение и оценку котировочных заявок  в
соответствии  с  требованиями  действующего  законодательства, запроса
котировок и настоящего Положения;
      4.2.3. определяют победителя в проведении запроса котировок;
      4.2.4. подписывают протокол рассмотрения и  оценки  котировочных
заявок;
      4.2.5.   осуществляют   иные   действия   в    соответствии    с
законодательством РФ и настоящим Положением.
      4.3.  Председатель   котировочной   комиссии   или   заместитель
председателя,  в  случае  его  отсутствия, или председательствующий, в
случае отсутствия председателя и заместителя  председателя,  (далее  –
председательствующий) выполняет следующие функции:
      4.3.1. осуществляет общее руководство работой комиссии;
      4.3.2. утверждает график проведения заседаний комиссии;
      4.3.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его
переносе из-за отсутствия кворума;
      4.3.4.  открывает  и  ведет  заседания  котировочной   комиссии,
объявляет перерывы;
      4.3.5. объявляет состав котировочной комиссии;
      4.3.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
      4.3.7. в случае необходимости выносит на обсуждение котировочной
комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии  экспертов;
      4.3.8. объявляет победителя запроса котировок;
      4.3.9. подписывает протокол рассмотрения и  оценки  котировочных
заявок;
      4.3.10.   осуществляет   иные   действия   в   соответствии    с
законодательством РФ и настоящим Положением.
      4.4. Секретарь котировочной комиссии, в случае если он утвержден
решением   Заказчика   о  создании  аукционной  комиссии,  или  другой
уполномоченный председательствующим член аукционной комиссии выполняет
следующие функции:
      4.4.1. осуществляет подготовку заседаний котировочной  комиссии,
включая  оформление  и рассылку необходимых документов, информирование
членов котировочной  комиссии  по  всем  вопросам,  относящимся  к  их
функциям,  в  том  числе,  извещает  лиц, принимающих участие в работе
комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за  один
рабочий день  до их начала и обеспечивает членов котировочной комиссии
необходимыми материалами;
      4.4.2.  по  ходу  заседаний  котировочной   комиссии   оформляет
протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

            5. Права и обязанности котировочной комиссии,             
                         ее отдельных членов                          

      5.1. Котировочная комиссия обязана:
      5.1.1.  проверять  соответствие  участников  размещения   заказа
предъявляемым   к  ним  требованиям,  установленным  законодательством
Российской Федерации;
      5.1.2. не допускать участника  размещения  заказа  к  участию  в
проведении     запроса     котировок    в    случаях,    установленных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
      5.1.3. исполнять  предписания  уполномоченных  на  осуществление
контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной власти  субъекта  Российской  Федерации,
органа  местного  самоуправления  (далее  – уполномоченные контрольные
органы) об устранении выявленных ими нарушений законодательства  РФ  и
иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов;
      5.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа.
      5.2.Котировочная комиссия вправе:
      5.2.1.  в  случаях,  предусмотренных  законодательством   РФ   о
размещении  заказов, отстранить участника размещения заказа от участия
в запросе котировок на любом этапе его проведения;
      5.2.2. обратиться к  Заказчику   за  разъяснениями  по  предмету
размещаемого заказа;
      5.2.3. при необходимости привлекать к своей работе экспертов.
      5.3. Члены Котировочной комиссии обязаны:
      5.3.1.  знать   и   руководствоваться   в   своей   деятельности
требованиями законодательства РФ и настоящего Положения;
      5.3.2. лично присутствовать на заседаниях  комиссии,  отсутствие
на  заседании котировочной комиссии допускается только по уважительным
причинам в соответствии с трудовым законодательством РФ;
      5.3.3. соблюдать  правила  рассмотрения  и  оценки  котировочных
заявок;
      5.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им  известными
в   ходе   проведения   запроса   котировок,   кроме   случаев   прямо
предусмотренных законодательством РФ.
      5.4. Члены Котировочной комиссии вправе:
      5.4.1. знакомиться  со  всеми  представленными  на  рассмотрение
документами и сведениями, составляющими котировочную заявку;
      5.4.2.  выступать  по  вопросам  повестки  дня   на   заседаниях
комиссии;
      5.4.3. проверять правильность содержания протокола  рассмотрения
и  оценки  котировочных  заявок,  в том числе правильность отражения в
протоколах своего выступления;
      5.4.4.  письменно   изложить   свое   особое   мнение,   которое
прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.

              6. Регламент работы котировочной комиссии               

      6.1.  Работа  котировочной   комиссии   осуществляется   на   ее
заседаниях.  Заседание  котировочной  комиссии  считается правомочным,
если на нем присутствует не менее чем пятьдесят  процентов  от  общего
числа ее членов.
      6.2.   Решения   котировочной   комиссии   принимаются   простым
большинством  голосов от числа присутствующих на заседании членов. При
равенстве голосов  голос  председателя  (заместителя  председателя,  в
отсутствие  председателя)  является  решающим.  При голосовании каждый
член   котировочной   комиссии   имеет   один    голос.    Голосование
осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
      6.3. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки  на
соответствие  их  требованиям,  установленным в извещении о проведении
запроса котировок и законодательством РФ и оценивает их в течение дня,
следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
      6.4.  Победителем  в  проведении  запроса  котировок  признается
участник  размещения  заказа,  подавший  котировочную  заявку, которая
отвечает всем требованиям,  установленным  в  извещении  о  проведении
запроса  котировок,  и в которой указана наиболее низкая цена товаров,
работ, услуг.
      В  случае  если  наиболее  низкая  цена  товаров,  работ,  услуг
предложена  несколькими  участниками  размещения заказа, победителем в
проведении запроса котировок признается  участник  размещения  заказа,
котировочная  заявка  которого  поступила  ранее  котировочных  заявок
других участников размещения заказа.
      6.5. Котировочная комиссия  не  оценивает  котировочные  заявки,
если  они  не  соответствуют  требованиям, установленным в извещении о
проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных  заявках
цена  товаров,  работ,  услуг превышает максимальную цену, указанную в
извещении о проведении запроса котировок.
      6.6. По результатам рассмотрения и  оценки  котировочных  заявок
котировочная   комиссия  составляет  протокол  рассмотрения  и  оценки
котировочных заявок.
      Протокол  рассмотрения  и  оценки  котировочных  заявок   должен
содержать сведения о Заказчике, о существенных условиях контракта, обо
всех участниках размещения заказа, подавших  котировочные  заявки,  об
отклоненных  котировочных  заявках  с  обоснованием причин отклонения,
предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе
в  проведении  запроса  котировок,  об  участнике  размещения  заказа,
предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и  победитель  в
проведении  запроса  котировок,  или  об  участнике размещения заказа,
предложение о цене контракта которое содержит лучшие условия  по  цене
контракта,  следующие  после  предложенных  победителем  в  проведении
запроса котировок условий.
      Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен  быть
подписан   всеми   присутствующими  членами  котировочной  комиссии  и
Заказчиком  в течение дня, следующего после дня  окончания  проведения
рассмотрения и оценки котировочных заявок.
      6.7. Любые действия (бездействия)  котировочной  комиссии  могут
быть  обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные
интересы участника(ов) размещения заказа.
      В случае такого обжалования котировочная комиссия обязана:
      - представить по  запросу  уполномоченного  контрольного  органа
сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
      - приостановить проведение отдельных процедур размещения  заказа
до    рассмотрения    жалобы   по   существу,   в   случае   получения
соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа;
      - довести до сведения Заказчика информацию о том,  что  Заказчик
не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при
этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит  продлению
на срок рассмотрения жалобы по существу.

        7. Порядок проведения заседаний котировочной комиссии         

      7.1. Секретарь котировочной комиссии или  другой  уполномоченный
председательствующим  член  котировочной  комиссии, не позднее, чем за
один  рабочий день до дня проведения заседания котировочной  комиссии,
уведомляет  членов  котировочной комиссии о времени и месте проведения
заседания котировочной комиссии.
      7.2. Заседания котировочной комиссии открываются  и  закрываются
председательствующим.
      7.3. Котировочная комиссия может  привлекать  для  рассмотрения,
оценки  и  сопоставления  котировочных  заявок  экспертов.  Для  целей
применения  настоящего  Положения  под  экспертами  понимаются   лица,
обладающие  специальными  знаниями  по  предмету  закупки,  что должно
подтверждаться соответствующими документами  об  образовании  и  (или)
опыте  работы  эксперта.  Эксперты,  как  правило,  не входят в состав
котировочной комиссии, но могут быть включены  в  состав  котировочной
комиссии по решению Заказчика.
      Экспертами не могут быть лица, которые  лично  заинтересованы  в
результатах  размещения  заказа (в том числе физические лица, подавшие
заявки на  участие  в  запросе  котировок,   либо  состоящие  в  штате
организаций,  подавших  указанные  заявки),  либо  физические лица, на
которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в  том
числе  физические  лица,  являющиеся  участниками  (акционерами)  этих
организаций, членами их  органов  управления,  кредиторами  участников
размещения заказа). Эксперты представляют в котировочную комиссию свои
экспертные   заключения   по   вопросам,   поставленным   перед   ними
котировочной  комиссией.  Мнение  эксперта,  изложенное  в  экспертном
заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным
для   котировочной   комиссии.   Экспертное   заключение   оформляется
письменно и хранится у  Заказчика  вместе  с  другими  документами  по
проведенному запросу котировок.
      7.4. Секретарь котировочной комиссии или  другой  уполномоченный
председательствующим  член  котировочной  комиссии  в  ходе проведения
заседаний котировочной комиссии ведет протокол рассмотрения  и  оценки
котировочных заявок.
      7.5.  Заказчик   обязан   организовать   материально-техническое
обеспечение   деятельности   котировочной   комиссии,   в   том  числе
предоставить удобное для работы  помещение,  оргтехнику,  канцелярские
принадлежности и т.п.

           8. Ответственность членов котировочной комиссии            

      8.1.  Члены  котировочной   комиссии,   виновные   в   нарушении
законодательства   РФ   о  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных
нужд,   иных   нормативных   правовых  актов  Российской  Федерации  и
настоящего  Положения,  несут   дисциплинарную,   гражданско-правовую,
административную,   уголовную   ответственность   в   соответствии   с
законодательством РФ.
      8.2.   Член   котировочной   комиссии,   допустивший   нарушение
законодательства  РФ  и  (или)  иных  нормативных  правовых актов РФ о
размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика, а также по
представлению  или  предписанию  органа,  уполномоченного контрольного
органа, выданному Заказчику .
      8.3. В случае если члену котировочной комиссии станет известно о
нарушении  другим  членом  котировочной комиссии законодательства РФ о
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  для  государственных  или муниципальных нужд,  иных нормативных
правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он  должен
письменно сообщить об этом председателю котировочной комиссии, и (или)
Заказчику в течение одного дня с  момента,  когда  он  узнал  о  таком
нарушении.
      8.4. Члены котировочной  комиссии  и  привлеченные  котировочной
комиссией  эксперты  не  вправе  распространять сведения, составляющие
государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие  известными
им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.


      Приложение 2
      к постановлению администрации
      муниципального района "Печора"
      от "15" февраля 2012 г. N 230


                              Положение                               
                       об аукционной  комиссии                        

                          1. Общие положения                          

      1.1. Настоящее Положение об аукционной   комиссии  администрации
муниципального района "Печора" (далее – Положение) определяет понятие,
цели создания, функции, состав и порядок работы  аукционной   комиссии
при  размещении  муниципального заказа на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в
форме аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
      1.2.  Аукционная   комиссия  в  своей   работе   руководствуется
следующими нормативными правовыми актами:
      - Конституцией Российской Федерации;
      - Гражданским Кодексом Российской Федерации;
      - Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
      - Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" от 21 июля 2005г. N 94-ФЗ;
      - иными федеральными  законами,  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  Конституцией РК, законами и иными нормативными
правовыми  актами   Республики   Коми,   муниципальными   нормативными
правовыми  актами  муниципального  района  "Печора", а также настоящим
Положением.
      2. Порядок формирования и работы аукционной комиссии
      2.1.  Аукционная  комиссия   является   коллегиальным   органом,
формируется  из  представителей  Заказчика.  По согласованию, в состав
комиссии  могут   быть   включены   представители   органов   местного
самоуправления,  иных  муниципальных учреждений, а также представители
общественности.
      2.2. Персональный состав  аукционной  комиссии  утверждается  на
проведение     каждого     аукциона     распоряжением    администрации
муниципального района "Печора"  до  размещения  на  официальном  сайте
извещения о проведении аукциона.
      2.3. Общее руководство работой аукционной комиссии  осуществляет
председатель   комиссии,   в   случае   его  отсутствия,   заместитель
председателя. При отсутствии председателя и заместителя  председателя,
общим    голосованием    членов    аукционной    комиссии   выбирается
председательствующий.
      2.5.  При отсутствии  члена  аукционной  комиссии  на  заседании
присутствует   лицо,  замещающее  его  в  соответствии  с  должностной
инструкцией, приказом или распоряжением по организации.
      2.6. Членами аукционной комиссии не  могут  быть  лица,  которые
лично  заинтересованы  в  результатах  размещения  заказа (в том числе
физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо  состоящие
в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица,
на которых способны оказывать влияние участники размещения  заказа  (в
том  числе  физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих
организаций, членами их  органов  управления,  кредиторами  участников
размещения заказа).
      В случае выявления в составе аукционной комиссии   вышеуказанных
лиц,  Заказчик  обязан  незамедлительно  заменить их иными физическими
лицами, которые  лично  не  заинтересованы  в  результатах  размещения
заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения
заказа.
      Замена  члена  аукционной  комиссии  осуществляется  только   по
решению Заказчика.
      2.7. Число  членов  комиссии  должно  быть  не  менее  чем  пять
человек.  При  этом  в  состав комиссии должно включаться не менее чем
одно лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение
квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.

                      2. Основные цели и задачи                       

      3.1. Аукционная комиссия создается в целях  рассмотрения  заявок
на  участие в аукционе и отбора участников аукциона, ведения протокола
рассмотрения  заявок  на  участие  в   аукционе,   подписания   данных
протоколов.
      3.2.  Исходя  из  вышеуказанных  целей  деятельности  аукционной
комиссии, в задачи аукционной комиссии входит:
      3.2.1. обеспечение объективности рассмотрения заявок на  участие
в аукционе;
      3.2.2.   соблюдение   принципов    публичности,    прозрачности,
конкурентности,   равных  условий  и  недискриминации  при  размещении
заказов путем проведения аукциона;
      3.2.3. устранение возможностей злоупотребления и  коррупции  при
размещении заказов путем проведения аукциона.

         4. Функции аукционной комиссии, ее отдельных членов          

      4.1. Аукционная комиссия выполняет следующие функции:
      4.1.1. рассматривает заявки на участие в аукционе;
      4.1.2. производит отбор участников аукциона;
      4.1.3. ведет и  подписывает  протокола  рассмотрения  заявок  на
участие в аукционе.
      4.2. Члены аукционной комиссии выполняют следующие функции:
      4.2.1.  присутствуют  на  заседаниях   аукционной   комиссии   и
принимают  решения  по  вопросам,  отнесенным к компетенции аукционной
комиссии настоящим Положением;
      4.2.2. осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе  и
отбор участников аукциона в соответствии требованиями законодательства
РФ и иными нормативными правовыми  актами  РФ  о  размещении  заказов,
документацией об аукционе и Положением;
      4.2.3. подписывают протокол рассмотрения  заявок  на  участие  в
аукционе;
      4.2.4.   осуществляют   иные   действия   в    соответствии    с
законодательством  РФ  и  иными  нормативными  правовыми  актами  РФ о
размещении заказов и настоящим Положением.
      4.3.Председатель    аукционной    комиссии    или    заместитель
председателя,  в  случае  его  отсутствия, или председательствующий, в
случае   отсутствия   председателя   и    заместителя    председателя,
(далее-председательствующий) выполняет следующие функции:
      4.3.1.  осуществляет  общее   руководство   работой   аукционной
комиссии;
      4.3.2.  утверждает  график   проведения   заседаний   аукционной
комиссии;
      4.3.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его
переносе из-за отсутствия кворума;
      4.3.4.   открывает  и  ведет  заседания   аукционной   комиссии,
объявляет перерывы;
      4.3.5. объявляет состав аукционной комиссии;
      4.3.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
      4.3.7. в случае необходимости выносит на  обсуждение  аукционной
комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
      4.3.8. подписывает протокол рассмотрения  заявок  на  участие  в
аукционе;
      4.3.9.  осуществляет  иные   действия,   связанные   с   работой
аукционной  комиссии  в  соответствии  с  законодательством РФ и иными
нормативными правовыми актами РФ  о  размещении  заказов  и  настоящим
Положением.
      4.4. Секретарь аукционной комиссии, в случае если  он  утвержден
решением   Заказчика   о  создании  аукционной  комиссии,  или  другой
уполномоченный председательствующим член аукционной комиссии выполняет
следующие функции:
      4.4.1. осуществляет подготовку  заседаний  аукционной  комиссии,
включая  оформление  и рассылку необходимых документов, информирование
членов  аукционной  комиссии  по  всем  вопросам,  относящимся  к   их
функциям,  в  том  числе  извещает  лиц,  принимающих участие в работе
аукционной комиссии, о времени и месте проведения заседаний  не  менее
чем  за  один   рабочий  день   до  их  начала  и  обеспечивает членов
аукционной комиссии необходимыми материалами;
      4.4.2. по ходу заседаний аукционной комиссии оформляет  протокол
рассмотрения заявок на участие в аукционе.

             5. Права и обязанности аукционной комиссии,              
                         ее отдельных членов                          

      5.1. Аукционная комиссия обязана:
      5.1.1.  проверять  соответствие  участников  размещения   заказа
предъявляемым  к ним требованиям, установленным законодательством РФ и
документацией об аукционе;
      5.1.2. не допускать участников размещения  заказа  к  участию  в
аукционе  в  случаях,  установленных законодательством РФ о размещении
заказов;
      5.1.3. исполнять  предписания  уполномоченных  на  осуществление
контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной  власти  субъекта  РФ,  органа  местного
самоуправления   (далее   –   уполномоченные  контрольные  органы)  об
устранении выявленных ими нарушений законодательства РФ и  (или)  иных
нормативных правовых актов РФ о размещении заказов;
      5.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения  заказа
и участниками аукциона.
      5.2. Аукционная комиссия вправе:
      5.2.1.  в  случаях,  предусмотренных  законодательством   РФ   о
размещении заказов,  отстранить участника размещения заказа от участия
в аукционе на любом этапе его проведения;
      5.2.2. при необходимости привлекать к своей работе экспертов;
      5.2.3. обратиться  к  Заказчику  за  разъяснениями  по  предмету
размещаемого заказа.
      5.3.Члены аукционной комиссии обязаны:
      5.3.1.  знать   и   руководствоваться   в   своей   деятельности
требованиями законодательства РФ и настоящего Положения;
      5.3.2. лично присутствовать на заседаниях  аукционной  комиссии,
отсутствие  на заседании аукционной комиссии и на аукционе допускается
только  по   уважительным   причинам   в   соответствии   с   трудовым
законодательством РФ;
      5.3.3.  соблюдать  порядок  рассмотрения  заявок  на  участие  в
аукционе и отбора участников аукциона;
      5.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им  известными
в   ходе   проведения   процедур   аукциона,   кроме   случаев   прямо
предусмотренных законодательством РФ.
      5.4. Члены аукционной комиссии вправе:
      5.4.1. знакомиться  со  всеми  представленными  на  рассмотрение
документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе;
      5.4.2.  выступать  по  вопросам  повестки  дня   на   заседаниях
аукционной комиссии;
      5.4.3. проверять правильность содержания протокола  рассмотрения
заявок  на  участие  в  аукционе, в том числе правильность отражения в
протоколе  рассмотрения  заявок   на   участие   в   аукционе   своего
выступления.
      5.4.4.  письменно   изложить   свое   особое   мнение,   которое
прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе.

               6. Регламент работы аукционной комиссии                

      6.1. Работа аукционной комиссии осуществляется на ее заседаниях.
Заседание  аукционной  комиссии  считается  правомочным,  если  на нем
присутствует не менее чем  пятьдесят  процентов  от  общего  числа  ее
членов.
      6.2.   Решения   аукционной   комиссии    принимаются    простым
большинством  голосов от числа присутствующих на заседании членов. При
равенстве голосов  голос  председателя  (заместителя  председателя,  в
отсутствие  председателя)  является  решающим.  При голосовании каждый
член аукционной комиссии имеет один голос. Голосование  осуществляется
открыто. Заочное голосование не допускается.
      6.3.Аукционная комиссия проверяет наличие документов  в  составе
заявки   на   участие   в  аукционе  в  соответствии  с  требованиями,
предъявляемыми  к  заявке  на  участие  в  аукционе  документацией  об
аукционе и законодательством РФ и  иными нормативными правовыми актами
РФ о размещении заказов.
      6.4.  Аукционная  комиссия  проверяет  соответствие   участников
размещения  заказа  требованиям,  установленным законодательством РФ к
участникам размещения заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
      6.5. Аукционная комиссия рассматривает первые  части  заявок  на
участие в открытом аукционе в электронной форме в срок, не превышающий
семи дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
      6.6. На основании результатов рассмотрения первых частей  заявок
на  участие  в  открытом  аукционе  в  электронной  форме,  аукционной
комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом  аукционе
в   электронной  форме  участника  размещения  заказа  и  о  признании
участника размещения заказа, подавшего заявку на участие  в  аукционе,
участником   аукциона   или  об  отказе  в  допуске  такого  участника
размещения  заказа  к  участию  в  аукционе  и  оформляется   протокол
рассмотрения заявок на участие в аукционе.
      Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается
всеми  присутствующими  членами  аукционной  комиссии в день окончания
рассмотрения заявок  на  участие  в  аукционе.  Протокол  рассмотрения
заявок  на участие в аукционе в тот же день подписывается Заказчиком и
направляется  оператору электронной площадки.
      6.7. В случае если ни один из участников  размещения  заказа  не
был  допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен
только один участник размещения заказа, аукционная комиссия  принимает
решение  о  признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в
протоколе подведения итогов аукциона.
      6.8.  Открытый  аукцион  в  электронной  форме   проводится   на
электронной  площадке  в  день,  указанный  в  извещении  о проведении
открытого аукциона в электронной форме. В течение  одного  часа  после
размещения  на  электронной  площадке  протокола  проведения открытого
аукциона в электронной  форме  оператор  электронной  площадки  обязан
направить Заказчику такой протокол и вторые части заявок.
      6.9.Аукционная комиссия рассматривает  вторые  части  заявок  на
участие  в  открытом  аукционе в электронной форме, а также документы,
направленные Заказчику оператором электронной площадки на соответствие
их  требованиям,  установленным  документацией  об открытом аукционе в
электронной форме.
      6.10. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие  в
открытом аукционе в электронной форме не может превышать шести дней со
дня размещения на электронной площадке протокола проведения  открытого
аукциона   в   электронной   форме,   а   в   случае,  если  начальная
(максимальная) цена контракта не превышает три миллиона  рублей,  срок
рассмотрения  вторых  частей заявок не может превышать четырех дней со
дня размещения на электронной площадке протокола проведения  открытого
аукциона.
      6.11. Аукционная комиссия рассматривает вторые части  заявок  на
участие  в открытом аукционе в электронной форме до принятия решения о
соответствии пяти заявок на участие в открытом  аукционе  требованиям,
предусмотренным  документацией  об  открытом  аукционе  в  электронной
форме.
      6.12. Решения о соответствии пяти либо более  одной  заявки,  но
менее  пяти  заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
указанным  требованиям  аукционной  комиссией   оформляются   в   виде
протокола  подведения  итогов  открытого аукциона в электронной форме,
который  подписывается  всеми  присутствующими  на  заседании  членами
аукционной  комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок
на участие в открытом аукционе.
      6.13.  Протокол   подведения   итогов   открытого   аукциона   в
электронной  форме, в котором должны содержаться сведения о порядковых
номерах пяти заявок либо более одной, но менее пяти заявок на  участие
в  открытом  аукционе,  которые  ранжированы  по  мере  убывания  и  в
отношении  которых  принято  решение   о   соответствии   требованиям,
установленным  документацией  об  открытом  аукционе,  с  обоснованием
принятого решения и указанием положений Федерального закона N 94-ФЗ от
21  июля  2005  года,  документации  об  открытом аукционе, сведения о
решении  каждого  члена  аукционной  комиссии   о   соответствии   или
несоответствии  заявки  на участие в открытом аукционе. В течение дня,
следующего  за  днем  подписания   протокола,   протокол   размещается
Заказчиком на электронной площадке.
      6.14. Любые действия  (бездействия)  аукционной  комиссии  могут
быть  обжалованы  в  порядке, установленном законодательством РФ, если
такие  действия  (бездействия)  нарушают  права  и  законные  интересы
участника(ов) размещения заказа.
      В случае такого обжалования аукционная комиссия обязана:
      - представить по  запросу  уполномоченного  контрольного  органа
сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
      - приостановить проведение отдельных процедур размещения  заказа
до    рассмотрения    жалобы   по   существу,   в   случае   получения
соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа;
      - довести до сведения Заказчика информацию о том,  что  Заказчик
не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при
этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит  продлению
на срок рассмотрения жалобы по существу.

         7. Порядок проведения заседаний аукционной комиссии          

      7.1. Секретарь аукционной комиссии, в случае если  он  утвержден
решением   Заказчика   о  создании  аукционной  комиссии,  или  другой
уполномоченный  председательствующим  член  аукционной   комиссии   не
позднее  чем  за  один   рабочий  день  до  дня  проведения  заседания
аукционной комиссии  уведомляет  членов  аукционной  комиссии  о  дне,
времени и месте проведения заседания аукционной комиссии.
      7.2.  Аукционная  комиссия  может  привлекать  для  рассмотрения
заявок  на  участие в аукционе и отбора участников аукциона экспертов.
Для целей применения настоящего Положения  под  экспертами  понимаются
лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно
подтверждаться соответствующими документами  об  образовании  и  (или)
опыте  работы  эксперта.   Эксперты,  как  правило, не входят в состав
аукционной комиссии,  но  могут  быть  включены  в  состав  аукционной
комиссии по решению Заказчика.
      Экспертами не могут быть лица, которые  лично  заинтересованы  в
результатах  размещения  заказа (в том числе физические лица, подавшие
заявки на участие в  аукционе  либо  состоящие  в  штате  организаций,
подавших  указанные заявки), либо физические лица, на которых способны
оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе  физические
лица,  являющиеся  участниками (акционерами) этих организаций, членами
их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
      Эксперты представляют  в  аукционную  комиссию  свои  экспертные
заключения  по вопросам, поставленным перед ними аукционной комиссией.
Мнение   эксперта,   изложенное   в   экспертном   заключении,   носит
рекомендательный  характер  и  не является обязательным для аукционной
комиссии. Экспертное заключение оформляется  письменно  и  хранится  у
Заказчика вместе с другими документами по проведенному аукциону.
      7.3. Заседания аукционной  комиссии  открываются  и  закрываются
председателем (заместителем председателя, в отсутствие председателя).
      7.4. Секретарь аукционной комиссии, в случае если  он  утвержден
решением  Заказчика о создании аукционной комиссии, или уполномоченный
председателем член аукционной комиссии, в  ходе  проведения  заседаний
аукционной  комиссии  ведет  протокол рассмотрения заявок на участие в
аукционе (и протокол аукциона, по решению Заказчика.
      7.5.  Заказчик   должен   организовать   материально-техническое
обеспечение деятельности аукционной комиссии, в том числе предоставить
удобное для целей проведения заседаний аукционной комиссии и  аукциона
помещение, оргтехнику, канцелярские принадлежности и т.п.

            8. Ответственность членов аукционной комиссии             

      8.1.   Члены   аукционной   комиссии,   виновные   в   нарушении
законодательства  РФ  и  (или)  иных  нормативных  правовых актов РФ о
размещении   заказов,   несут   дисциплинарную,   гражданско-правовую,
административную,   уголовную   ответственность   в   соответствии   с
законодательством РФ.
      8.2.   Член   аукционной   комиссии,    допустивший    нарушение
законодательства  РФ  и  (или)  иных  нормативных  правовых актов РФ о
размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика,  а  также
по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.
      8.3. В случае если члену аукционной комиссии станет  известно  о
нарушении  другим членом аукционной комиссии или сотрудником Заказчика
законодательства РФ и (или)  иных  нормативных  правовых  актов  РФ  о
размещении   заказов  и  настоящего  Положения,  он  должен  письменно
сообщить об этом председателю (заместителю председателя, в  отсутствие
председателя),  и  (или)  Заказчику   в  течение одного дня с момента,
когда он узнал о таком нарушении.
      8.4.  Члены  аукционной  комиссии  (и  привлеченные   аукционной
комиссией  эксперты)  не  вправе распространять сведения, составляющие
государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие  известными
им в ходе размещения заказа путем проведения аукциона.



      Приложение 3
      к постановлению администрации
      муниципального района "Печора"
      от "15" февраля 2012 г. N 230


                              Положение                               
                        о конкурсной комиссии                         

                          1. Общие положения                          

      1.1. Настоящее Положение  о  конкурсной  комиссии  администрации
муниципального района "Печора" (далее – Положение) определяет понятие,
цели создания, функции, состав и порядок  работы  конкурсной  комиссии
при  размещении  муниципального заказа на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в
форме открытого конкурса.
      1.2.  Конкурсная  комиссия  в   своей   работе   руководствуется
следующими нормативными правовыми актами:
      - Конституцией Российской Федерации;
      - Гражданским Кодексом Российской Федерации;
      - Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
      - Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" от 21 июля 2005г. N 94-ФЗ;
      - иными федеральными  законами,  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  Конституцией РК, законами и иными нормативными
правовыми  актами   Республики   Коми,   муниципальными   нормативными
правовыми  актами  муниципального  района  "Печора", а также настоящим
Положением.
      2. Порядок формирования и работы конкурсной комиссии.
      2.1.  Конкурсная  комиссия   является   коллегиальным   органом,
формируется  из  представителей  Заказчика.  По согласованию, в состав
комиссии  могут   быть   включены   представители   органов   местного
самоуправления,  иных  муниципальных учреждений, а также представители
общественности.
      2.2. Персональный состав  конкурсной  комиссии  утверждается  на
проведение каждого конкурса распоряжением администрации муниципального
района  "Печора"  до  размещения  на  официальном  сайте  извещения  о
проведении конкурса.
      2.3. Общее руководство работой конкурсной комиссии  осуществляет
председатель   комиссии,   в   случае   его  отсутствия,   заместитель
председателя. При отсутствии председателя и заместителя  председателя,
общим    голосованием    членов    конкурсной    комиссии   выбирается
председательствующий.
      2.5.  При отсутствии  члена  конкурсной  комиссии  на  заседании
присутствует   лицо,  замещающее  его  в  соответствии  с  должностной
инструкцией, приказом или распоряжением по организации.
      2.6. Членами конкурсной комиссии не  могут  быть  лица,  которые
лично  заинтересованы  в  результатах  размещения  заказа (в том числе
физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо  состоящие
в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица,
на которых способны оказывать влияние участники размещения  заказа  (в
том  числе  физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих
организаций, членами их  органов  управления,  кредиторами  участников
размещения заказа).
      В случае выявления в составе конкурсной  комисси   вышеуказанных
лиц,  Заказчик  обязан  незамедлительно  заменить их иными физическими
лицами, которые  лично  не  заинтересованы  в  результатах  размещения
заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения
заказа.
      Замена  члена  конкурсной  комиссии  осуществляется  только   по
решению Заказчика.
      2.7. Число  членов  комиссии  должно  быть  не  менее  чем  пять
человек.  При  этом  в  состав комиссии должно включаться не менее чем
одно лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение
квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.

                      3. Основные цели и задачи                       

      3.1. Конкурсная комиссия создается в целях:
      3.1.1. вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе,
      3.1.2. отбора участников конкурса,
      3.1.3. рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие  в
конкурсе,
      3.1.4. определения победителя конкурса,
      3.1.5.  ведения  протокола  вскрытия  конвертов  с  заявками  на
участие  в  конкурсе,  протокола  рассмотрения  заявок  на  участие  в
конкурсе,  протокола  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в
конкурсе.
      3.2. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
      3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении
и оценке заявок на участие в конкурсе;
      3.2.2.   соблюдение   принципов    публичности,    прозрачности,
конкурентности,   равных  условий  и  недискриминации  при  размещении
заказов путем проведения конкурса;
      3.2.3. устранение возможностей злоупотребления и  коррупции  при
размещении заказов путем проведения конкурса.

         4. Функции конкурсной комиссии, ее отдельных членов          

      4.1. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
      4.1.1. вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе;
      4.1.2.  рассматривает,  оценивает  и   сопоставляет   конкурсные
заявки, представленные претендентами;
      4.1.3. определяет   победителя  конкурса,  в  конкурсной  заявке
которого  будут  предложены  лучшие  условия исполнения муниципального
контракта (договора);
      4.1.4. оформляет  протокола  вскрытия  конвертов  с  конкурсными
заявками,  рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  и  оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе;
      4.1.5. соблюдает порядок и сроки проведения конкурса.
      4.2. Члены конкурсной комиссии выполняют следующие функции:
      4.2.1.  присутствуют  на  заседаниях   конкурсной   комиссии   и
принимают  решения  по  вопросам,  отнесенных к компетенции конкурсной
комиссии законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ
о размещении заказов и настоящим Положением;
      4.2.2. осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление  заявок
на  участие в конкурсе в соответствии требованиями законодательства РФ
и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов,  конкурсной
документации и Положения;
      4.2.3.  подписывают  протокол   вскрытия   конвертов,   протокол
рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  и  протокол  оценки  и
сопоставления заявок на участие в конкурсе;
      4.2.4. рассматривают разъяснения положений документов  и  заявок
на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;
      4.2.5. принимают участие в определении  победителя  конкурса,  в
том числе путем обсуждения и голосования;
      4.2.6.   осуществляют   иные   действия   в    соответствии    с
законодательством  РФ  и  иными   нормативными  правовыми  актами РФ о
размещении заказов и настоящим Положением.
      4.3. Председательствующий конкурсной  комиссии  или  заместитель
председателя  в  случае  его  отсутствия,  или председательствующий, в
случае отсутствия председателя и заместителя  председателя,  (далее  –
председательствующий) выполняет следующие функции:
      4.3.1.осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии
и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
      4.3.2.  утверждает  график   проведения   заседаний   конкурсной
комиссии;
      4.3.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его
переносе из-за отсутствия кворума;
      4.3.4.  открывает  и  ведет   заседания   конкурсной   комиссии,
объявляет перерывы;
      4.3.5. объявляет присутствующий состав конкурсной комиссии;
      4.3.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
      4.3.7.  назначает  члена  конкурсной  комиссии,  который   будет
осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
      4.3.8. объявляет лично (или поручает секретарю или другому члену
конкурсной  комиссии)   сведения,  подлежащие  объявлению на процедуре
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
      4.3.9. в случае необходимости выносит на  обсуждение  конкурсной
комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии  экспертов;
      4.3.10. подписывает протокол вскрытия конвертов  с  заявками  на
участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе
и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
      4.3.11. объявляет победителя конкурса;
      4.3.12.  осуществляет  иные  действия,   связанные   с   работой
конкурсной  комиссии  в  соответствии  с  законодательством РФ и иными
нормативными правовыми актами РФ  о  размещении  заказов  и  настоящим
Положением.
      4.4. Секретарь конкурсной комиссии, в случае если  он  утвержден
решением   Заказчика   о  создании  конкурсной  комиссии,  или  другой
уполномоченный председательствующим член конкурсной комиссии выполняет
следующие функции:
      4.4.1.осуществляет  подготовку  заседаний  конкурсной  комиссии,
включая  оформление  и рассылку необходимых документов, информирование
членов  конкурсной  комиссии   по   всем   вопросам   организационного
характера,  в  том  числе  извещает  лиц, принимающих участие в работе
конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний  не  менее
чем  за  1  рабочий день до их начала и обеспечивает членов конкурсной
комиссии необходимыми материалами;
      4.4.2. по ходу заседаний конкурсной комиссии оформляет  протокол
вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе
и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
      4.4.3. осуществляет  иные  действия  организационно-технического
характера, связанные с работой конкурсной комиссии.

             5. Права и обязанности конкурсной комиссии,              
                         ее отдельных членов                          

      5.1. Конкурсная комиссия обязана:
      5.1.1.  проверять  соответствие  участников  размещения   заказа
предъявляемым  к ним требованиям, установленным законодательством РФ и
конкурсной документацией;
      5.1.2. не допускать участника  размещения  заказа  к  участию  в
конкурсе  в  случаях,  установленных законодательством РФ о размещении
заказов;
      5.1.3. исполнять  предписания  уполномоченных  на  осуществление
контроля  в  сфере  размещения  заказов  органа  исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее –
уполномоченные   контрольные  органы)  об  устранении  выявленных  ими
нарушений законодательства РФ и (или) иных нормативных правовых  актов
РФ о размещении заказов;
      5.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения  заказа
и участниками конкурса;
      5.1.6. непосредственно перед вскрытием конвертов с  заявками  на
участие  в  конкурсе,  но  не раньше времени, указанного в извещении о
проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим
при  вскрытии таких конвертов о возможности подать заявки на участие в
конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в  конкурсе
до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
      5.1.7.  вносить  представленные  участниками  размещения  заказа
разъяснения  положений  поданных ими  документов и заявок на участие в
конкурсе в протокол вскрытия конвертов;
      5.1.8.оценивать и сопоставлять заявки на участие  в  конкурсе  в
соответствии   с  критериями,  указанными  в  извещении  о  проведении
конкурса  и  конкурсной  документации  и  в   порядке,   установленном
Правительством Российской Федерации;
      5.1.9. учитывать  преимущества  в  отношении  предлагаемой  цены
контракта в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных учреждениями
уголовно-исполнительной системы  и  (или)  организациями  инвалидов  в
случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на
такие преимущества.
      5.2. Конкурсная комиссия вправе:
      5.2.1.в  случаях,   предусмотренных   законодательством   РФ   о
размещении  заказов, отстранить участника размещения заказа от участия
в конкурсе на любом этапе его проведения;
      5.2.2. потребовать от участников размещения заказа представления
разъяснений  положений  поданных  ими документов и заявок на участие в
конкурсе;
      5.2.3. обратиться  к  Заказчику  за  разъяснениями  по  предмету
размещаемого заказа;
      5.2.4. обратиться к Заказчику с просьбой о направлении запроса в
соответствующие   органы   и  организации  для  получения  сведений  о
проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица,
подавшего  заявку на участие в конкурсе, проведении в отношении такого
участника  -  юридического   лица,   индивидуального   предпринимателя
процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника
в  порядке,   предусмотренном   Кодексом   Российской   Федерации   об
административных  правонарушениях,  о  наличии  задолженностей  такого
участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным  платежам
в  бюджеты  любого  уровня  и  в государственные внебюджетные фонды за
прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей
и о результатах рассмотрения жалоб;
      5.2.5.при необходимости привлекать к своей работе экспертов.
      5.3. Члены конкурсной комиссии обязаны:
      5.3.1.  знать   и   руководствоваться   в   своей   деятельности
требованиями законодательства РФ и настоящего Положения;
      5.3.2.соблюдать   порядок   вскрытия   конвертов   с   заявками,
рассмотрения,  оценки  и  сопоставления  заявок на участие в конкурсе,
установленный в конкурсной документации;
      5.3.3. не допускать разглашения сведений, ставших им  известными
в  ходе  проведения  конкурса,  кроме  случаев  прямо  предусмотренных
законодательством РФ.
      5.4. Члены конкурсной комиссии вправе:
      5.4.1. знакомиться  со  всеми  представленными  на  рассмотрение
документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе;
      5.4.2.  выступать  по  вопросам  повестки  дня   на   заседаниях
конкурсной комиссии;
      5.4.3. проверять правильность содержания протокола  рассмотрения
заявок  на  участие  в  конкурсе, в том числе правильность отражения в
протоколе  рассмотрения  заявок   на   участие   в   конкурсе   своего
выступления.
      5.4.4.  письменно   изложить   свое   особое   мнение,   которое
прикладывается  к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения
заявок на участие в конкурсе или к протоколу  оценки  и  сопоставления
заявок на участие в конкурсе  в зависимости от того, по какому вопросу
оно излагается.

               6. Регламент работы конкурсной комиссии                

      6.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях.
Заседание  конкурсной  комиссии  считается  правомочным,  если  на нем
присутствует не менее чем  пятьдесят  процентов  от  общего  числа  ее
членов.
      6.2.   Решения   конкурсной   комиссии    принимаются    простым
большинством  голосов от числа присутствующих на заседании членов. При
равенстве голосов  голос  председателя  (заместителя  председателя,  в
отсутствие  председателя)  является  решающим.  При голосовании каждый
член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование  осуществляется
открыто. Заочное голосование не допускается.
      6.3.  Конкурсная  комиссия  вскрывает  конверты  с  заявками  на
участие  в  конкурсе  публично в день, во время и в месте, указанные в
извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
      6.4. При вскрытии конвертов с заявками на  участие  в  конкурсе,
конкурсная  комиссия  объявляет  наименование (для юридического лица),
фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес  каждого
участника   размещения   заказа,   наличие   сведений   и  документов,
предусмотренных  конкурсной  документацией,   и   условия   исполнения
муниципального  контракта,  указанные  в  такой  заявке  и  являющиеся
критериями оценки заявок на участие  в  конкурсе.  Указанные  сведения
заносятся в протокол вскрытия конвертов.
      6.5.  В  случае  представления  участниками  размещения   заказа
разъяснений   поданных   ими,  в  том  числе  и  в  форме  электронных
документов, документов и  заявок  на  участие  в  конкурсе,  указанные
разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов.
      6.6. Протокол вскрытия  конвертов  должен  быть  подписан  всеми
присутствующими    членами    конкурсной    комиссии    и   Заказчиком
непосредственно после вскрытия  конвертов  с  заявками  на  участие  в
конкурсе.
      6.7. В случае если конверты с заявками  на  участие  в  конкурсе
получены  после  окончания  срока  их  приема, такие конверты и заявки
вскрываются и возвращаются направившим их участникам размещения заказа
в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.
      6.8. Конкурсная  комиссия  рассматривает  заявки  на  участие  в
конкурсе  в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов
с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
      6.9. Конкурсная комиссия проверяет наличие документов в  составе
заявки   на   участие   в  конкурсе  в  соответствии  с  требованиями,
предъявляемыми   к   заявке   на   участие   в   конкурсе   конкурсной
документацией и законодательством РФ о размещении заказов.
      6.10.  Конкурсная  комиссия  проверяет  соответствие  участников
размещения  заказа  требованиям,  установленным законодательством РФ и
иными  нормативными  правовыми  актами  РФ  о  размещении  заказов   к
участникам  размещения заказов. При этом конкурсная комиссия не вправе
возлагать на участников  размещения  заказа  обязанность  подтверждать
соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом
о запросе необходимых сведений.
      6.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие  в
конкурсе, конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию
в конкурсе участников  размещения  заказа  и  о  признании  участников
размещения  заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, участниками
конкурса или об отказе в допуске таких участников размещения заказа  к
участию  в  конкурсе  и  оформляется  протокол  рассмотрения заявок на
участие  в  конкурсе,  который  подписывается  всеми   присутствующими
членами  конкурсной  комиссии  в день окончания рассмотрения заявок на
участие в конкурсе.
      6.12. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе  должен
содержать  следующие  обязательные  сведения:  сведения  об участниках
размещения заказа, подавших заявки на участие в  конкурсе,  решение  о
допуске  участников  размещения  заказа  к  участию  в  конкурсе  и  о
признании их участниками конкурса или об отказе в  допуске  участникам
размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения
      6.13. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе  в  тот
же день подписывается Заказчиком.
      6.14. В случае,  если не было подано ни одной заявки на  участие
в  конкурсе,  или  была подана только одна заявка, или если ни один из
участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к
участию  в  конкурсе  был  допущен  только  один  участник  размещения
заказа, конкурсная комиссия принимает  решение  о  признании  конкурса
несостоявшимся,  о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок
на участие в конкурсе.
      6.15. Конкурсная комиссия оценивает  и  сопоставляет  заявки  на
участие  в  конкурсе  в  срок,  не  превышающий  десяти  дней  со  дня
подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
      6.16. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на
участие  в  конкурсе  конкурсная комиссия составляет протокол оценки и
сопоставления заявок  на  участие  в  конкурсе,  в  который  заносятся
сведения,    предусмотренные   законодательством   РФ   и   конкурсной
документацией.
      6.17. Протокол  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в
конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной
комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего  после  дня  окончания
проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
      6.18. Любые действия  (бездействия)  конкурсной  комиссии  могут
быть  обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные
интересы   участника   (ов)   размещения   заказа.   В  случае  такого
обжалования конкурсная комиссия обязана:
      - представить по  запросу  уполномоченного  контрольного  органа
сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
      - приостановить проведение отдельных процедур размещения  заказа
до    рассмотрения    жалобы   по   существу,   в   случае   получения
соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа;
      - довести до сведения Заказчика информацию о том,  что  Заказчик
не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при
этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит  продлению
на срок рассмотрения жалобы по существу.

         7. Порядок проведения заседаний конкурсной комиссии          

      7.1. Секретарь Конкурсной комиссии не позднее, чем за 1  рабочий
день   до  дня  проведения  заседания  конкурсной  комиссии уведомляет
членов конкурсной комиссии о  времени  и  месте  проведения  заседания
конкурсной комиссии.
      7.2.Заседания  конкурсной  комиссии  открываются  и  закрываются
председательствующим.
      7.3. Конкурсная  комиссия  может  привлекать  для  рассмотрения,
оценки  и  сопоставления  заявок  на участие в конкурсе экспертов. Для
целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются  лица,
обладающие  специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, что
должно подтверждаться соответствующими документами  об  образовании  и
(или)  опыте  работы эксперта.  Экспертами не могут быть лица, которые
лично заинтересованы в результатах  размещения  заказа  (в  том  числе
физические  лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие
в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица,
на  которых  способны оказывать влияние участники размещения заказа (в
том числе физические лица, являющиеся участниками  (акционерами)  этих
организаций,  членами  их  органов  управления, кредиторами участников
размещения заказа). Эксперты представляют в конкурсную  комиссию  свои
экспертные  заключения по вопросам, поставленным перед ними конкурсной
комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении,  носит
рекомендательный  характер  и  не является обязательным для конкурсной
комиссии. Экспертное заключение оформляется  письменно  и  хранится  у
Заказчика вместе с другими документами по проведенному конкурсу.
      7.4. Секретарь конкурсной комиссии в ходе  проведения  заседаний
конкурсной   комиссии  ведет  протокол  вскрытия  конвертов,  протокол
рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  и  протокол  оценки  и
сопоставления заявок на участие в конкурсе.
      7.5.  Заказчик   должен   организовать   материально-техническое
обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе предоставить
удобное для целей проведения конкурсных процедур  помещение,  средства
аудиозаписи, оргтехнику, канцелярские принадлежности и т.п.

            8. Ответственность членов конкурсной комиссии             

      8.1.   Члены   конкурсной   комиссии,   виновные   в   нарушении
законодательства  РФ  и  (или)  иных  нормативных  правовых актов РФ о
размещении   заказов,   несут   дисциплинарную,   гражданско-правовую,
административную,   уголовную   ответственность   в   соответствии   с
законодательством РФ.
      8.2.   Член   конкурсной   комиссии,    допустивший    нарушение
законодательства  РФ  и  (или)  иных  нормативных  правовых актов РФ о
размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика, а также по
предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.
      8.3. В случае, если члену конкурсной комиссии станет известно  о
нарушении  другим  членом  конкурсной  комиссии, сотрудником Заказчика
законодательства РФ и (или)  иных  нормативных  правовых  актов  РФ  о
размещении   заказов  и  настоящего  Положения,  он  должен  письменно
сообщить об этом председателю (заместителю председателя, в  отсутствие
председателя),  и  Заказчику  в течение одного дня с момента, когда он
узнал о таком нарушении.
      8.4.  Члены  конкурсной  комиссии  (и  привлеченные   конкурсной
комиссией  эксперты)  не  вправе распространять сведения, составляющие
государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие  известными
им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.

Информация по документу
Читайте также