Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Коми от 30.05.2012 № 221-рРЕСПУБЛИКА КОМИ ПРАВИТЕЛЬСТВО РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 мая 2012 г. N 221-р г. Сыктывкар (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) 1. Одобрить Концепцию создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми (далее - Концепция) согласно приложению N 1. 2. Утвердить План мероприятий по реализации Концепции согласно приложению N 2. 3. Рекомендовать органам исполнительной власти Республики Коми, органам местного самоуправления в Республике Коми при планировании и организации мероприятий по оказанию государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми руководствоваться Концепцией. роль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Республики Коми Чернова А.Л."; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) 5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его принятия. Глава Республики Коми В. Гайзер Одобрена распоряжением Правительства Республики Коми от 30 мая 2012 г. N 221-р (приложение N 1) КОНЦЕПЦИЯ создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) 1. Общие положения Настоящая Концепция создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми (далее - Концепция) определяет порядок создания и функционирования (развития) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми (далее - МФЦ) как механизма совершенствования системы оказания государственных и муниципальных услуг в Республике Коми. Совершенствование системы оказания государственных и муниципальных услуг в рамках построения сервисно-ориентированной модели государства является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Коми. Базовым правовым актом, направленным на повышение эффективности оказания государственных и муниципальных услуг, является Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, организацию деятельности многофункциональных центров и взаимодействие между федеральными, региональными органами власти, органами местного самоуправления и МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Концепция включает определяющие принципы, организационную структуру, финансовые механизмы создания и организации деятельности МФЦ. Координацию создания и развития МФЦ на территории Республики Коми осуществляет Админи информатизации и связи Республики Коми"; е - Координатор МФЦ). (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) 2. Анализ текущей ситуации по реализации принципа "одного окна" в оказании государственных и муниципальных услуг в Республике Коми В Республике Коми принцип "одного окна" в оказании государственных и муниципальных услуг внедряется с 2007 года. Организован обмен данными между Агентством Республики Коми по социальному развитию и отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации в городах и районах Республики Коми, территориальными отделами Управления записи актов гражданского состояния Республики Коми и государственными учреждениями Республики Коми государственной службы занятости населения, бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, с поставщиками жилищно-коммунальных услуг, отделениями банков и почтовыми отделениями. В отдельных городах и районах Республики Коми обеспечено информационное взаимодействие и заключены соглашения об обмене данными с органами регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства, районными больницами, службой судебных приставов, администрациями городских и сельских поселений в Республике Коми. Это позволяет упростить процесс оформления заявлений граждан и сдачи документов для назначения и предоставления различных выплат, компенсаций, субсидий и выдачи справок. На базе служб "одного окна" предоставляется от 2 до 21 муниципальных услуги. Создание служб "одного окна" стало первым этапом по апробации внедрения принципа "одного окна" в деятельность органов местного самоуправления в Республике Коми, направленного на совершенствование порядка оказания муниципальных услуг населению. Одной из основных проблем развития сферы предоставления государственных и муниципальных услуг остается наличие административных барьеров и низкий уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг. В настоящее время практически отсутствуют услуги, которые могут быть получены заявителем без непосредственного посещения различных ведомств. При получении услуг заявители сталкиваются с общим набором типовых проблем: 1) завышенное предельное время ожидания в очередях при подаче документов или получении результата услуги; 2) недостаточно высокое качество информирования и консультирования по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг; 3) несоблюдение требований, предъявляемых к помещениям, в которых предоставляются услуги. Для решения задач повышения качества и своевременности предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращения затрат, которые несет заявитель, необходимо интегрирование усилий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми при предоставлении ими услуг заявителю на основе заключенных в установленном порядке соглашений о взаимодействии. В целях повышения качества информирования и консультирования населения по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг в 2011 году созданы Центр телефонного обслуживания населения на базе государственного автономного учреждения Республики Коми "Центр информационных технологий" и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми. Создание МФЦ обеспечит комплексное решение вышеобозначенных проблем при предоставлении государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми. 3. Роль МФЦ в Республике Коми На данный момент в Республике Коми начата реализация концепции создания "сервисного" государства - государства, где взаимодействие органов власти и населения осуществляется на качественно новом уровне, характеризующемся высокой степенью доверия, информационной открытостью и прозрачностью административных процедур, созданием для населения условий для получения услуг, которые можно сопоставить с условиями в бизнес-сфере. Доступность государственных и муниципальных услуг в Республике Коми должна обеспечиваться за счет многоканальности взаимодействия заявителя и организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги. В рамках создаваемой модели взаимодействия с заявителями рассматриваются три ключевых канала доступа к названным услугам: 1) многофункциональный центр; 2) портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми; 3) центр телефонного обслуживания (далее - ЦТО). Таким образом, реализуется вневедомственный подход, когда гражданин взаимодействует не с отдельным государственным или муниципальным органом, а с государственной системой в целом. МФЦ будет предоставлять заявителю вне зависимости от места его проживания государственные и муниципальные услуги в установленном порядке на основании: 1) перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797; 2) перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ органами исполнительной власти Республики Коми, утвержденного Правительством Республики Коми; 3) перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ, утвержденного муниципальным нормативным правовым актом соответствующего муниципального образования в Республике Коми. Предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется на основании единого стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг. 4. Цель и задачи создания МФЦ Основной целью создания МФЦ в Республике Коми является повышение качества, доступности и комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". Создание МФЦ позволит эффективно решать следующие задачи: 1) оптимизация административных процедур и повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг за счет предоставления на базе МФЦ; 2) предоставление заявителям возможности получения одновременно нескольких услуг при однократном обращении; 3) качественное информирование заявителей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; 4) внедрение единых стандартов комфортности для заявителей, обратившихся за получением государственной (муниципальной) услуги в МФЦ; 5) предоставление возможностей получения на базе МФЦ сопутствующих и дополнительных (платных) услуг населению с целью повышения доступности и комфортности получения основных государственных и муниципальных услуг, снижения издержек для заявителей. 5. Принципы организации деятельности МФЦ Принципами, определяющими организацию МФЦ на территории Республики Коми в среднесрочной и долгосрочной перспективе, являются: 1) предоставление всем жителям Республики Коми возможности получения государственных и муниципальных слуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров; 2) экстерриториальное обслуживание, которое предполагает получение государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории Республики Коми, по обращению заявителя в МФЦ вне зависимости от места проживания; 3) обеспечение единых стандартов комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг во всех МФЦ Республики Коми; 4) создание условий для развития механизма финансирования МФЦ в рамках двухуровневой системы с использованием средств республиканского бюджета Республики Коми, бюджетов муниципальных образований в Республике Коми; 5) снижение расходов на содержание органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления за счет предоставления услуг на базе МФЦ. 6. Механизм обеспечения предоставления услуг МФЦ на территории Республики Коми В рамках данной Концепции с учетом территориальной специфики Республики Коми предполагается обеспечение деятельности МФЦ на территории всех муниципальных образований в Республике Коми. При этом МФЦ может осуществлять свою деятельность как на территории одного муниципального образования Республики Коми, так и на территории нескольких муниципальных образований в Республике Коми. МФЦ осуществляют свою деятельность на основании соглашений, заключаемых между МФЦ и территориальными органами федеральных органов власти и внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Республики Коми, органом (органами) местного самоуправления в Республике Коми, не являющимся (не являющимися) учредителем (учредителями) данного МФЦ. Для обеспечения принципа шаговой доступности при предоставлении государственных и муниципальных услуг для населения МФЦ может включать в себя филиалы МФЦ (удаленные рабочие места), в том числе созданные на базе действующих служб "одного окна" или на основе заключенных соглашений с использованием ресурса территориальных отделений ФГУП "Почта России", отделений банков и других организаций. В целях создания единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми планируется образование Единой региональной сети МФЦ (далее - Сеть МФЦ). Сеть МФЦ представляет собой совокупность стационарных, мобильных и иных форм организации деятельности МФЦ на основании заключаемых соглашений между МФЦ. Для достижения задач по созданию и обеспечению единой координации развития Сети МФЦ в Республике Коми планируется создать ролевую систему, обеспечивающую создание и функционирование (развитие) Сети МФЦ, включающую: 1) Координатора МФЦ; 2) Сервис-брокера - организацию, являющуюся региональным координационным центром по обеспечению функционирования всех сервисов электронного правительства в Республике Коми и осуществляющую технологическую поддержку деятельности МФЦ на территории Республики Коми; 3) Оператора Сети МФЦ - организацию, обеспечивающую функционирование Сети МФЦ и уполномоченную Координатором МФЦ на осуществление ряда функций по организационно - методическому обеспечению деятельности Сети МФЦ (в соответствии с переданными в установленном порядке полномочиями), а также осуществляющую функции МФЦ для муниципальных образований в Республики Коми, в которых муниципальные МФЦ не созданы; 4) МФЦ - государственное или муниципальное учреждение, созданное в соответствии с законодательством в целях организации централизованного предоставления государственных (муниципальных) услуг. Функциями Координатора МФЦ являются: 1) правовое и методическое обеспечение деятельности Сети МФЦ; 2) обеспечение взаимодействия между органами (организациями), предоставляющими государственные (муниципальные) услуги, и МФЦ; 3) оказание содействия в решении споров между участниками МФЦ, возникающих в процессе создания и деятельности МФЦ; 4) осуществление мониторинга функционирования МФЦ и контроля качества предоставления услуг в МФЦ; 5) обеспечение информационной поддержки предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ путем публикации и распространения разъяснительных, справочных и других материалов; 6) разработка механизма финансирования МФЦ в рамках двухуровневой системы с использованием средств республиканского бюджета Республики Коми, местных бюджетов; 7) определение единых подходов к оказанию дополнительных услуг, в том числе коммерческих, оказываемых на базе МФЦ; 8) мониторинг и обеспечение бесперебойной работы программно-аппаратных средств МФЦ; 9) организация централизованного обучения специалистов МФЦ. Координатор МФЦ вправе в установленном порядке передавать часть своих функций уполномоченным организациям, создаваемым в порядке, установленном законодательством, для обеспечения функционирования необходимых для предоставления государственных (муниципальных) услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационных систем МФЦ и обеспечения координации деятельности МФЦ в муниципальных образованиях в Республике Коми. Функциями Сервис-брокера являются: 1) создание, внедрение и обеспечение функционирования единой автоматизированной информационной системы Сети МФЦ; 2) определение и реализация единой региональной политики технического и технологического обеспечения деятельности Сети МФЦ в Республике Коми. Сервис - брокер вправе передавать часть своих полномочий на основе заключаемых соглашений в порядке, установленном законодательством, Оператору Сети МФЦ либо МФЦ. Функциями Оператора Сети МФЦ являются: 1) координация работ по осуществлению межведомственного взаимодействия органов и организаций, предоставляющих услуги на базе МФЦ; 2) обеспечение бесперебойной работы программно-аппаратных средств Сети МФЦ; 3) организационное и техническое обеспечение деятельности Сети МФЦ на территории Республики Коми; 4) контроль качества предоставления услуг в Сети МФЦ. Оператор Сети МФЦ может выполнять функции, переданные ему в установленном порядке Координатором МФЦ и (или) Сервис-брокером. В целях организации эффективной деятельности МФЦ в муниципальных образованиях Республики Коми Оператор Сети МФЦ вправе передавать свои функции для конкретного МФЦ учредителям МФЦ в муниципальных образованиях в Республике Коми на основе заключенных в установленном порядке соглашений. Функциями МФЦ являются: 1) обеспечение соответствия зданий (помещений) для МФЦ требованиям федерального законодательства; 2) осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания помещений и оборудования МФЦ; 3) организация взаимодействия с заявителями, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии; 4) организация работы по приему документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги, по первичной обработке документов, по выдаче заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги; 5) организация доставки необходимых документов из МФЦ в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также доставку заявителю результатов предоставления государственных и муниципальных услуг; 6) организация привлечения представителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми для решения возникающих спорных вопросов в процессе предоставления услуг в соответствии с заключенными соглашениями; 7) обеспечение администрирования системы электронного управления очередью в МФЦ; 8) иные функции, переданные МФЦ в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Коми. Таким образом, ролевая система функций, обеспечивающих создание и функционирование (развитие) Сети МФЦ, основывается на балансе элементов централизации и децентрализации. При этом централизация будет проявляться в: 1) осуществлении постоянного контроля качества предоставляемых услуг на базе МФЦ; 2) обеспечении функционирования МФЦ на базе единой программно-аппаратной платформы (единой автоматизированной информационной системы МФЦ); 3) унификации требований к стандартным операционным процедурам деятельности МФЦ (как в сфере предоставления услуг, так и в части внутренних процедур); 4) централизованном обучении сотрудников МФЦ; 5) предоставлении услуг единого центра телефонного обслуживания. Децентрализация будет проявлять в: 1) повышении качества предоставляемых услуг на базе МФЦ; 2) повышении ответственности сотрудников МФЦ; 3) оперативности решения организационно-правовых вопросов; 4) обеспечении заявителей комфортными условиями при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги. Сервис-брокером и Оператором Сети МФЦ являются уполномоченные Координатором МФЦ организации. 7. Этапы реализации Концепции Реализация Концепции состоит из следующих этапов, которые предполагается реализовать в течение 2012 - 2014 годов: 1) первый этап - этап подготовительных мероприятий по реализации Концепции создания МФЦ (май - июль 2012 года); 2) второй этап - принятие решений по вопросам создания МФЦ на территории муниципальных образований в Республике Коми (май - сентябрь 2012 года); 3) третий этап - реализации проектов по созданию МФЦ в муниципальных образованиях в Республике Коми (май 2012 года - март 2013 года); 4) четвертый этап - функционирования МФЦ на всей территории Республики Коми (2013 - 2014 гг.). Первый этап включает в себя следующие мероприятия: 1) разработка и утверждение Координационным советом по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 21 мая 2010 г. N 148, методики организации деятельности МФЦ в муниципальных образованиях в Республике Коми; 2) выявление степени заинтересованности муниципальных образований, банковских учреждений, отделений ФГУП "Почта России" в создании МФЦ и определение пилотных муниципальных образований, в которых будут реализованы проекты по созданию МФЦ; 3) формирование перечня государственных и муниципальных услуг для организации их предоставления на базе МФЦ; 4) определение перечня участников МФЦ, в том числе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми и публично-правовых образований, которые будут выступать учредителями для создаваемых МФЦ. Результатами первого этапа являются: 1) утвержденная Методика организации деятельности МФЦ в муниципальных образованиях в Республике Коми, включающая методические пособия и рекомендации для специалистов МФЦ и типовые формы уставных документов МФЦ; 2) формирование адресной схемы и очередности открытия МФЦ в муниципальных образованиях в Республике Коми. В первую очередь открытие МФЦ предполагается в муниципальных образованиях, которые характеризуются максимальным уровнем заинтересованности органов местного самоуправления в создании МФЦ, при наличии организаций, предлагающих наиболее подходящие условия с точки зрения новой технологии предоставления услуги и наименее затратные с позиций стоимости реконструкции помещения под размещения МФЦ, в том числе предложившие предоставление комплексных государственных и муниципальных услуг на основе моделей частно-государственного партнерства; 3) формирование перечня документов, регламентирующих предоставление услуги на базе МФЦ и внесение в них необходимых изменений; 4) определение уполномоченной организации и возложение на нее функций Оператора Сети МФЦ. Второй этап. На втором этапе Оператор Сети МФЦ совместно с учредителем МФЦ утверждает индивидуальные планы открытия МФЦ в пилотных муниципальных образованиях Республики Коми, разработанные в соответствии с Методикой организации деятельности МФЦ в муниципальных образованиях Республики Коми. В плане предусматриваются сроки и механизм: 1) проведения мероприятий, связанных с подготовкой материальной базы, в том числе с обеспечением информационно-коммуникационной инфраструктурой, переоборудованием и ремонтом помещений, прочие работы по подготовке помещений, предназначенных для работы с заявителями; 2) подключения МФЦ к единой информационной системе; 3) обслуживания информационной системы; 4) проведения обучающих семинаров, тренингов для специалистов, участвующих в реализации пилотных проектов; 5) разработки и утверждения распорядительных документов, определяющих порядок деятельности МФЦ; 6) заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми; 7) обеспечения информационной поддержки функционирования МФЦ (информационное и PR-сопровождение). Результатом второго этапа является наличие утвержденных индивидуальных планов открытия МФЦ в пилотных муниципальных образованиях Республики Коми. Третий этап. На третьем этапе осуществляется реализация в установленные сроки индивидуальных планов открытия МФЦ. Результатом третьего этапа является открытие пилотных МФЦ в муниципальных образованиях Республики Коми. Четвертый этап. На четвертом этапе осуществляется поэтапное расширение территорий, охваченных деятельностью МФЦ, с учетом опыта реализации пилотных проектов и предоставление государственных и муниципальных услуг в рамках МФЦ на территории всех муниципальных образований Республики Коми. Результатом четвертого этапа является предоставление государственных и муниципальных услуг на территории всех муниципальных образований Республики Коми по единым стандартам предоставления государственных и муниципальных услуг. 8. Экономические основы создания и развития МФЦ в Республике Коми В Республике Коми планируется использовать диверсифицированный подход к открытию МФЦ в зависимости от условий, сложившихся в каждом конкретном муниципальном образовании Республики Коми. Источниками финансирования МФЦ могут являться (далее - бюджет МФЦ): 1) средства федерального бюджета; 2) средства республиканского бюджета Республики Коми; 3) средства бюджетов муниципальных образований в Республике Коми; 4) средства от приносящей доход иной незапрещенной деятельности. Оказание централизованных услуг коммерческого характера, реализуемых во всех МФЦ Сети МФЦ, предполагает использование механизма частно-государственного партнерства при обеспечении большего спектра услуг для получателей услуг на базе МФЦ. Финансово-экономическая модель предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ предусматривает все возможные источники привлечения средств. С 2013 года порядок финансирования создания МФЦ из средств республиканского бюджета Республики Коми будет предусмотрен в рамках государственной программы Республики Коми "Информационное общество". Оценка эффективности использования выделенного финансирования будет основываться на оценке показателей результативности проекта по созданию МФЦ. Показателями результативности являются: 1) исполнение сроков создания МФЦ и организация текущей деятельности МФЦ; 2) соответствие перечня услуг, оказываемых на базе МФЦ, изначально заявляемому; 3) соответствие объемов частных инвестиций в проект МФЦ изначально заявляемым (в случае если проект создания МФЦ осуществляется по модели государственно-частного партнерства); 4) достигнутые значения сокращения пакетов документов по услугам, оказываемым на базе МФЦ, в сравнении с периодом традиционного предоставления указанных услуг; 5) достигнутые значения сокращения сроков предоставления услуг, оказываемых на базе МФЦ, в сравнении с периодом традиционного предоставления указанных услуг; 6) рост уровня удовлетворенности заявителей, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ, в сравнении с уровнем удовлетворенности при получении услуг в иных органах, оказывающих государственные и муниципальные услуги. Финансирование текущей деятельности МФЦ будет осуществляться за счет средств бюджета МФЦ. 9. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации Концепции Создание в Республике Коми МФЦ позволит значительно увеличить для заявителей возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" с обеспечением высокого уровня качества и в комфортных условиях в соответствии с едиными стандартами комфортности оказания услуг на базе МФЦ. Оптимизация административно - управленческих процессов позволит: 1) упростить процедуры получения заявителями государственных и муниципальных услуг; 2) сократить время прохождения комплекта документов в органах и организациях, участвующих в процессе предоставления услуг; 3) снизить коррупциогенные риски, возможные при взаимодействии заявителей с должностными лицами; 4) повысить качество информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг за счет информирования населения через МФЦ. Примерные количественные показатели, достижение которых предполагается установить в качестве измерителя достижения целей и задач Концепции: ----------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование ¦ Динамика изменения, ¦ ¦п/п ¦ целевого индикатора, ¦ в том числе по годам: ¦ ¦ ¦ количественный критерий +--------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦(оценка)¦(прогноз)¦(прогноз)¦(прогноз)¦ +----+-------------------------------+--------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----+-------------------------------+--------+---------+---------+---------+ ¦ 1. ¦Доля населения Республики Коми,¦ 0 ¦ 40 ¦ 90 ¦ 90 ¦ ¦ ¦охваченного услугами, предос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тавляемыми на базе МФЦ, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------+---------+---------+---------+ ¦ 2 ¦Доля услуг от общего числа обя-¦ 0 ¦ 25 ¦ 30 ¦ 50 ¦ ¦ ¦зательных услуг, занесенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реестр государственных и муни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ципальных услуг в Республике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми, оказываемых на базе МФЦ,%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------+---------+---------+---------+ ¦ 3. ¦Увеличение количества обращений¦ 0 ¦ 0 ¦ 30 ¦ 40 ¦ ¦ ¦заявителей в МФЦ, иные органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации для получения государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной услуги к предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------+---------+---------+---------+ ¦ 4. ¦Доля услуг МФЦ, которые предос-¦ 0 ¦ 5 ¦ 10 ¦ 15 ¦ ¦ ¦тавляются по экстерриториально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦му принципу, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+--------+---------+---------+---------+ ¦ 5. ¦Уровень удовлетворенности насе-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ления качеством обслуживания в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МФЦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------- ------------------------------ <*> По результатам проведения мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг. Утвержден распоряжением Правительства Республики Коми от 30 мая 2012 г. N 221-р (приложение N 2) ПЛАН мероприятий по реализации концепции создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми ------------- (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) ---------------------------------------------------------- ¦ Мероприятие ¦Сроки реализации ¦ Ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ исполнитель ¦ +------------------------------+-----------------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------------------------------+-----------------+--------------------+ ¦1. Проектирование создания многофункциональных центров (далее - МФЦ) ¦ ¦ в муниципальных образованиях Республики Коми ¦ +------------------------------+-----------------+--------------------+ ¦1.1. Формирование адресной¦ - ¦ ¦ ¦схемы размещения МФЦ в муници-¦ ¦ ¦ ¦пальных образованиях Республи-¦ ¦ ¦ ¦ки Коми и разработка методики¦ ¦ ¦ ¦создания МФЦ в муниципальных¦ ¦ ¦ ¦образованиях Республики Коми ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+--------------------+ ¦1.1.1. Формирование адресной¦ до 31 июля ¦Администрация Комитет информатиза-щения МФЦ ¦ 2012 года ¦Республики Комции и связи Респуб- ¦ ¦Правительства лики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) ----------------+-----------------+--------------------+ ¦1.1.2. Инвентаризация помеще-¦ до 1 августа ¦Агентство Республи-¦ ¦ний, находящихся в республи-¦ 2012 года ¦ки Коми по управле-¦ ¦канской или муниципальной соб-¦ ¦нию имуществом, ¦ ¦ственности, на базе которых¦ ¦органы местного са-¦ ¦возможно размещение МФЦ ¦ ¦моуправления в Рес-¦ ¦ ¦ ¦публике Коми (по со-¦ ¦ ¦ ¦гласованию) ¦ +------------------------------+-----------------+--------------------+ ¦1.1.3. Проработка вопроса воз-¦ до 31 июля ¦Администрация Комитет информатиза-здания МФЦ на базе¦ 2012 года ¦Республики Комции и связи Респуб-делений ФГУП "Почта¦ ¦Правительства лики Коми лиальной сети бан-¦ ¦публики Коми еждений, иных орга-¦ ¦ ¦ ¦низаций в муниципальных обра-¦ ¦ ¦ ¦зованиях Республики Коми ¦ ¦ ¦ +------------ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253)------------------+-----------------+--------------------+ ¦1.1.4. Мониторинг помещений,¦ в течение ¦Агентство Республи-¦ ¦высвобождающихся в случае от-¦ 2012 года ¦ки Коми по управле-¦ ¦каза от прав аренды пользова-¦ ¦нию имуществом, ¦ ¦телей объектов республиканской¦ ¦органы местного са-¦ ¦или муниципальной собственно-¦ ¦моуправления в Рес-¦ ¦сти, а также подбор нежилых¦ ¦публике Коми (по со-¦ ¦помещений, построенных в ре-¦ ¦гласованию) ¦ ¦зультате реализации инвестици-¦ ¦ ¦ ¦онных проектов и передаваемых¦ ¦ ¦ ¦в собственность муниципальных¦ ¦ ¦ ¦образований Республики Коми в¦ ¦ ¦ ¦целях определения возможного¦ ¦ ¦ ¦размещения МФЦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+--------------------+ ¦1.1.5. Разработка методики со-¦ до 15 июня ¦Администрация Комитет информатиза-в муниципальных об-¦ 2012 года ¦Республики Комции и связи Респуб-Республики Коми ¦ ¦Правительства лики Коми, государ- ¦ ¦публики Коми, ственное автономное ¦ ¦государственноеучреждение Республи- ¦ ¦тономное учрежки Коми "Центр ин- ¦ ¦Республики формационных техно- ¦ ¦"Центр информалогий (по согласова- ¦ ¦ных технологий"нию) (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) ----------------+-----------------+--------------------+ ¦1.2. Формирование индивидуаль-¦ по отдельному ¦Администрация Комитет информатиза--графиков открытия¦ плану ¦Республики Комции и связи Респуб-, предлагаемого к¦ ¦Правительства лики Коми, государ- территории Респуб-¦ ¦публики Коми, ственное автономное ¦ ¦государственноеучреждение Республи- ¦ ¦тономное учрежки Коми "Центр ин- ¦ ¦Республики формационных техно- ¦ ¦"Центр информалогий (по согласова- ¦ ¦ных технологий"нию) (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) ----------------+-----------------+--------------------+ ¦1.3. Открытие МФЦ в пилотных¦III - IV квартал ¦Администрация Комитет информатиза-ых образованиях¦ 2012 года ¦Республики Комции и связи Респуб-Коми ¦ ¦Правительства лики Коми, государ- ¦ ¦публики Коми, ственное автономное ¦ ¦государственноеучреждение Республи- ¦ ¦тономное учрежки Коми "Центр ин- ¦ ¦Республики формационных техно- ¦ ¦"Центр информалогий (по согласова- ¦ ¦ных технологий"нию), органы мест- ¦ ¦согласованию), (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) ----------------+-----------------+--------------------+ ¦1.4. Организация обучающих се-¦2012 - 2014 годы ¦Администрация Комитет информатиза- сотрудников МФЦ ¦ ¦Республики Комции и связи Респуб- ¦ ¦Правительства лики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) ----------------+-----------------+--------------------+ ¦ 2. Формирование нормативно-правовой базы Республики Коми ¦ ¦ в области создания МФЦ и предоставления государственных ¦ ¦ и муниципальных услуг на их базе ¦ +------------------------------+-----------------+--------------------+ ¦2.1. Разработка и внесение на¦ до 1 июня ¦Администрация Комитет информатиза- Перечня государст-¦ 2012 года ¦Республики Комции и связи Респуб-уг, предоставление¦ ¦Правительства лики Коми ганизуется в МФЦ¦ ¦публики Коми ния государственных¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных услуг органами¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти Респуб-¦ ¦ ¦ ¦лики Коми ¦ ¦ ¦ +------------ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253)------------------+-----------------+--------------------+ ¦2.2. Внесение изменений в нор-¦III - IV квартал ¦Органы исполнитель-¦ ¦мативные правовые акты, регла-¦ 2012 года ¦ной власти Республи-¦ ¦ментирующие порядок предостав-¦ ¦ки Коми, ¦ ¦ления государственных и муни-¦ ¦органы местного са-¦ ¦ципальных услуг ¦ ¦моуправления в Рес-¦ ¦ ¦ ¦публике Коми (по со-¦ ¦ ¦ ¦гласованию) ¦ +------------------------------+-----------------+--------------------+ ¦2.3. Разработка Порядка финан-¦ до 1 июля ¦Администрация Комитет информатиза-ФЦ в Республике¦ 2012 года ¦Республики Комции и связи Респуб-мативов финансовых¦ ¦Правительства лики Коми рганизацию предос-¦ ¦публики Коми сударственных и му-¦ ¦ ¦ ¦ниципальных услуг на базе МФЦ,¦ ¦ ¦ ¦включая расчет предельной чис-¦ ¦ ¦ ¦ленности сотрудников МФЦ и¦ ¦ ¦ ¦объемов финансирования текущей¦ ¦ ¦ ¦деятельности исходя из перечня¦ ¦ ¦ ¦оказываемых государственных и¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг и количе-¦ ¦ ¦ ¦ства населения, которое может¦ ¦ ¦ ¦получать данные услуги на базе¦ ¦ ¦ ¦МФЦ ¦ ¦ ¦ +------------ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253)------------------+-----------------+--------------------+ ¦2.4. Разработка типового уста-¦ II квартал ¦Администрация Комитет информатиза-ции МФЦ ¦ 2012 года ¦Республики Комции и связи Респуб- ¦ ¦Правительства лики Коми, государ- ¦ ¦публики Коми, ственное автономное ¦ ¦государственноеучреждение Республи- ¦ ¦тономное учрежки Коми "Центр ин- ¦ ¦Республики формационных техно- ¦ ¦"Центр информалогий (по согласова- ¦ ¦ных технологий"нию) (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) ----------------+-----------------+--------------------+ ¦2.5. Разработка типового госу-¦ II квартал ¦Администрация Комитет информатиза-о задания на оказа-¦ 2012 года ¦Республики Комции и связи Респуб-ФЦ ¦ ¦Правительства лики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) ----------------+-----------------+--------------------+ ¦ 3. Программно-техническое обеспечение создания МФЦ ¦ +------------------------------+-----------------+--------------------+ ¦3.1. Разработка и внедрение¦II - III кварталы¦государственное ав-¦ ¦единой политики технического и¦ 2012 года ¦тономное учреждение¦ ¦технологического обеспечения¦ ¦Республики Коми¦ ¦деятельности МФЦ ¦ ¦"Центр информацион-¦ ¦ ¦ ¦ных технологий" (по¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ +------------------------------+-----------------+--------------------+ ¦3.2. Разработка и внедрение¦ II квартал ¦государственное ав-¦ ¦программного обеспечения для¦ 2012 года ¦тономное учреждение¦ ¦организации межведомственного¦ ¦Республики Коми¦ ¦взаимодействия в рамках пре-¦ ¦"Центр информацион-¦ ¦доставления государственных и¦ ¦ных технологий" (по¦ ¦муниципальных услуг на базе¦ ¦согласованию) ¦ ¦МФЦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------------+--------------------+ ¦3.3. Разработка и внедрение¦II - III кварталы¦государственное ав-¦ ¦единой программно-аппаратной¦ 2012 года ¦тономное учреждение¦ ¦платформы (единой АИС МФЦ) в¦ ¦Республики Коми¦ ¦МФЦ в Республике Коми ¦ ¦"Центр информацион-¦ ¦ ¦ ¦ных технологий" (по¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ +------------------------------+-----------------+--------------------+ ¦3.4. Проведение работ по орга-¦ II квартал ¦государственное ав-¦ ¦низации локальной сети МФЦ и¦ 2012 года ¦тономное учреждение¦ ¦подключению к мультисервисной¦ ¦Республики Коми¦ ¦транспортной сети ¦ ¦"Центр информацион-¦ ¦ ¦ ¦ных технологий" (по¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ----------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|