Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 19.10.2011 № 464

 
 
 
 
 
                           РЕСПУБЛИКА КОМИ                            
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
      от 19 октября 2011 г. N 464
      г. Сыктывкар
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                         Правительства Республики Коми
                                             от 16.03.2017 г. N 174
 
             О мерах по реализации Закона Республики Коми             
             "О некоторых вопросах в области организации              
            деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию            
                   универсальных электронных карт"                    
                                                                      
        (В редакции Постановления Правительства Республики Коми       
             от 16.03.2012 г. N 85; от 20.07.2012 г. N 310)           
                                                                      
      В целях реализации Закона Республики Коми "О некоторых  вопросах
в  области  организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию
универсальных  электронных   карт"   Правительство   Республики   Коми
 
 
      постановляет:
 
      1. Установить, что орган исполнительной власти Республики  Коми,
уполномоченный  на  организацию  деятельности  по  выпуску,  выдаче  и
обслуживанию  универсальных  электронных  карт,  в  целях  организации
извещения   о   начале   выпуска  универсальных  электронных  карт  по
заявлениям граждан публикует в газете "Республика", а также  размещает
на       официальном       Интернет-портале       Республики      Коми
(http://www.rkomi.ru/)  извещение  о  начале   выпуска   универсальных
электронных карт по заявлениям граждан.
      Извещение должно  содержать  информацию,  указанную  в  части  6
статьи   25   Федерального   закона   "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
      2. Утвердить Порядок доставки  универсальных  электронных  карт,
выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, согласно приложению.
      3. Контроль за исполнением  настоящего  постановления  возложить
на  Первого заместителя Главы Республики Коми Чернова А.Л. (В редакции
Постановления Правительства Республики Коми от 20.07.2012 г. N 310)
      4. Настоящее постановление вступает в силу по  истечении  десяти
дней со дня его официального опубликования.
 
 
Глава
Республики Коми          В. Гайзер
 
 
 
      УТВЕРЖДЕН
      постановлением Правительства Республики Коми
      от 19 октября 2011 г. N 464
      (приложение)
                                                                      
                                                                      
                               ПОРЯДОК                                
         доставки универсальных электронных карт, выпускаемых         
                  и выдаваемых по заявлениям граждан                  
                                                                      
        (В редакции Постановления Правительства Республики Коми       
                        от 16.03.2012 г. N 85)                        
 
      1.  Настоящий  Порядок  регулирует  отношения,   возникающие   в
процессе  доставки  универсальной  электронной  карты,  выпускаемой  и
выдаваемой гражданину по его заявлению на территории Республики Коми.
      2.   Выдача   универсальной   электронной    карты    гражданину
осуществляется  на  бесплатной  основе  органом  исполнительной власти
Республики  Коми,  уполномоченным  на  организацию   деятельности   по
выпуску,  выдаче  и  обслуживанию  универсальных  электронных  карт, в
Республике Коми (далее    уполномоченная  организация)  на  основании
заявления о выдаче универсальной электронной карты.
      3. Универсальные электронные карты  доставляются  уполномоченной
организацией   в   пункты   выдачи   универсальных  электронных  карт,
расположенные на территории Республики Коми.
      4. Перечень пунктов выдачи  универсальных  электронных  карт  на
территории  Республики  Коми  (далее    пункты  выдачи)  определяется
уполномоченной  организацией  и  размещается  на   официальном   сайте
уполномоченной   организации   (http://cit.rkomi.ru/)  одновременно  с
извещением,  указанным  в  пункте   1   постановления    Правительства
Республики  Коми  от  19  октября 2011 г. N 464 "О мерах по реализации
Закона Республики Коми "О некоторых  вопросах  в  области  организации
деятельности   по   выпуску,   выдаче   и  обслуживанию  универсальных
электронных карт".
      5. Доставка  универсальных  электронных  карт  осуществляется  с
учетом  требований  к  защите  персональных  данных  в  соответствии с
Федеральным законом    персональных  данных"  (далее    Федеральный
закон).
      6. Не позднее 3  рабочих  дней  со  дня  доставки  универсальной
электронной  карты в пункт выдачи гражданин в соответствии с указанной
им в заявлении о выдаче  универсальной  электронной  карты  контактной
информацией   извещается  (письменно    в  случае  если  в  заявлении
гражданина указан почтовый адрес, по которому должно  быть  отправлено
данное  извещение,  либо  устно    в  случае  если гражданином указан
контактный телефон) о возможности получить  универсальную  электронную
карту.
      7.   Вручение   универсальной   электронной   карты   гражданину
осуществляется  в  пункте  выдачи, указанном гражданином в заявлении о
выдаче универсальной электронной карты, в  день  обращения  гражданина
для ее вручения.
      8.  В  случае  если  гражданин  не  явился  в  пункт  выдачи  за
получением  универсальной  электронной картой в течение двух месяцев с
даты  извещения  гражданина  о  возможности   получить   универсальную
электронную карту, универсальная электронная карта в течение 3 дней со
дня истечения указанного срока возвращается сотрудником пункта  выдачи
на  хранение  в  уполномоченную организацию. Универсальная электронная
карта хранится в уполномоченной организации в течение  одного  года  с
момента возвращения универсальной электронной карты сотрудником пункта
выдачи. По истечении указанного срока универсальная электронная  карта
уничтожается.
      9.  В  случае   невозможности   прибытия   гражданина   пожилого
возраста,  инвалида  в пункт выдачи вручение универсальной электронной
карты  осуществляется  по  месту   жительства   гражданина.   Доставка
электронной  карты  гражданам  пожилого  возраста,  инвалидам по месту
жительства осуществляется на  основании  их  письменного  (посредством
почтовой  связи) либо устного (посредством телефонной связи) обращения
в пункт выдачи о невозможности своего  прибытия  в  пункт  выдачи  для
получения универсальной электронной карты. Срок доставки универсальной
электронной карты по месту жительства  гражданина  пожилого  возраста,
инвалида  составляет  не  более  10  рабочих  дней со дня получения от
гражданина   обращения   о   невозможности   получить    универсальную
электронную карту в пункте выдачи.
      В случае невозможности прибытия  гражданина  пожилого  возраста,
инвалида  в  пункт  выдачи  вручение  универсальной электронной карты,
доставку осуществляет уполномоченная организация с учетом требований к
защите   персональных   данных,   установленных  Федеральным  законом.
Доставка   универсальных   электронных   карт   может   осуществляться
организацией,  заключившей  соответствующий  договор  с уполномоченной
организацией и  соблюдающей  при  доставке  и  хранении  универсальных
электронных  карт необходимые требования к защите персональных данных,
установленных Федеральным законом.
      (Пункт в редакции Постановления Правительства   Республики  Коми
от 16.03.2012 г. N 85)
      10.   При   выдаче   универсальной   электронной   карты   лица,
обеспечивающие   доставку  универсальных  электронных  карт  по  месту
жительства гражданина, должны обеспечить защиту информации,  доступ  к
которой  ограничен  в  соответствии  с  Федеральным  законом,  а также
соблюдать режим обработки и использования персональных данных.
      11. Гражданин  при  получении  универсальной  электронной  карты
предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
      12. Факт получения карты подтверждается  подписью  гражданина  в
расписке  о  получении универсальной электронной карты. Форма расписки
устанавливается   уполномоченной   организацией   и   размещается   на
официальном сайте уполномоченной организации (http://cit.rkomi.ru/).
      13. Полученная расписка о  получении  универсальной  электронной
карты подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию
в течение одного рабочего дня со  дня  получения  расписки  гражданина
сотрудником пункта выдачи.
      Оригинал расписки о получении  универсальной  электронной  карты
хранится в пункте выдачи в течение одного года.
      14.  Сотрудник  пункта  выдачи,  лицо,  обеспечивающее  доставку
универсальной  электронной  карты по месту жительства гражданина,  при
вручении универсальной электронной карты гражданину должны  убедиться,
что документ, удостоверяющий личность гражданина, предъявляется лицом,
которому он принадлежит.
      15. При  вручении   универсальной  электронной  карты  гражданин
вправе отказаться от ее получения путем заполнения заявления об отказе
в  получении   универсальной   электронной   карты,   предоставляемого
сотрудником     пункта    выдачи,   лицом,   обеспечивающим   доставку
универсальной электронной карты по месту жительства гражданина.
      16.  Форма  заявления  об  отказе  в   получении   универсальной
электронной   карты   устанавливается  уполномоченной  организацией  и
размещается   на   официальном   сайте   уполномоченной    организации
(http://cit.rkomi.ru/)   в  срок,  указанный  в  пункте  4  настоящего
Порядка.
      17.  В  случае  отказа  гражданина  от  получения  универсальной
электронной карты в момент ее вручения универсальная электронная карта
в течение трех рабочих дней со  дня  отказа  гражданина  от  получения
универсальной электронной карты возвращается сотрудником пункта выдачи
на хранение в уполномоченную  организацию.  Универсальная  электронная
карта  хранится  в  уполномоченной организации в течение одного года с
момента отказа гражданина от получения универсальной электронной карты
в  момент  ее  вручения.  По  истечении указанного срока универсальная
электронная карта уничтожается.
 


Информация по документу
Читайте также