Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 30.10.2012 № 2250МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30 октября 2012 г. N 2250 г. Печора Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по управлению муниципальным долгом МО МР "Печора" В соответствии с постановлением администрации муниципального района "Печора" от 10.05.2012г. N 805 "Об утверждении программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования муниципального района "Печора" на 2012 год" администрация постановляет: 1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по управлению муниципальным долгом муниципального образования муниципального района "Печора" (приложение 1). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Смагина В.А. И. о. главы администрации В. Е. Менников Приложение 1 к постановлению администрации муниципального района "Печора" от 30.11.2012 г. N 2250 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции по управлению муниципальным долгом МО МР "Печора" I. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по управлению муниципальным долгом МО МР "Печора" (далее – административный регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) управления финансов муниципального района "Печора" и администрации муниципального района "Печора", порядок взаимодействия их структурных подразделений и должностных лиц, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Коми, органами местного самоуправления, а также с кредитными организациями и юридическими лицами при исполнении муниципальной функции. 1.2. Наименование муниципальной функции: управление муниципальным долгом муниципального образования муниципального района "Печора". 1.3. Муниципальная функция по управлению муниципальным долгом МО МР "Печора" (далее - муниципальная функция) исполняется управлением финансов муниципального района "Печора" (далее - управление финансов) и администрацией муниципального района "Печора" (далее – администрация МР "Печора"). При исполнении муниципальной функции управление финансов и администрация МР "Печора" взаимодействуют с: - Министерством финансов Российской Федерации, - Министерством финансов Республики Коми, - отраслевыми органами администрации МР "Печора", - кредитными организациями, - иными юридическими лицами. 1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции: - Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998); - Решение Совета МР "Печора" от 23.12.2009 N 4-20/396 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального района "Печора" ("Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Печора", N 23 (часть 1), 29.12.2009); - Решение Совета МР "Печора" о бюджете МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период; - Распоряжение администрации МР "Печора" от 30.09.2009 N 491-р "Об управлении финансов муниципального района "Печора"; - Постановление администрации МР "Печора" от 24.02.2010 N 246 "Об утверждении порядка ведения муниципальной долговой книги муниципального образования муниципального района "Печора"; - иные нормативные правовые акты, регулирующие вышеуказанные правоотношения. 1.5. Результатами исполнения муниципальной функции являются: - разработка программы муниципальных заимствований МО МР "Печора" и программы муниципальных гарантий МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период; - осуществление муниципальных заимствований МО МР "Печора", обслуживание и погашение долговых обязательств МО МР "Печора"; - предоставление (отказ в предоставлении) муниципальных гарантий МО МР "Печора"; - учет и регистрация муниципального долга МО МР "Печора" в муниципальной долговой книге МО МР "Печора"; - публикация сведений о состоянии долговых обязательств в сети "Интернет" на официальном сайте администрации МР "Печора". 1.6. Исполнение муниципальной функции по управлению муниципальным долгом МО МР "Печора" осуществляется на безвозмездной основе. II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции. 2.1.1. Сведения о месте нахождения управления финансов и администрации МР "Печора": 169600, г. Печора, ул. Ленинградская, д. 15. 2.1.2.График работы: понедельник – четверг 8.45-17.00 пятница 8.45-16.45 перерыв 13.00-14.00 выходные - суббота, воскресенье 2.1.3. Информация о месте нахождения и графике работы администрации МР "Печора" размещена на официальном сайте администрации МР "Печора". Адрес официального сайта администрации МР "Печора": www.pechoraonline.ru Электронный адрес управления финансов - [email protected], администрации МР "Печора" – [email protected] . 2.1.4. Контактные телефоны: структурного подразделения управления финансов, исполняющего муниципальную функцию - отдел планирования поступления доходов и муниципального долга: (82142)7 -41-52, (82142)7-21-52 (кабинет 309); структурного подразделения администрации МР "Печора" - отдел экономического развития и перспективного планирования: (82142)7-44-11, (82142)7 -35-23 (кабинет 211). 2.2. Сроки исполнения муниципальной функции. 2.2.1. Сроки исполнения муниципальной функции определяются решением Совета МР "Печора" о бюджете МО МР "Печора", условиями контрактов, договоров (соглашений), заключаемых с Министерством финансов Республики Коми, кредитными организациями и иными юридическими лицами, порядком ведения муниципальной долговой книги, порядком составления проекта бюджета МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период. 2.2.2. Основанием приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции являются требования бюджетного законодательства Российской Федерации. III. Административные процедуры 3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) планирование объемов привлечения и погашения муниципальных долговых обязательств МО МР "Печора" и объемов предоставления муниципальных гарантий МО МР "Печора" (в том числе расчет предельного объема муниципального долга МО МР "Печора" и верхнего предела муниципального долга МО МР "Печора"), а также расходов на обслуживание муниципального долга МО МР "Печора" и исполнение муниципальных гарантий МО МР "Печора"; 2) осуществление муниципальных заимствований МО МР "Печора", обслуживание и погашение долговых обязательств МО МР "Печора"; 3) предоставление муниципальных гарантий МО МР "Печора"; 4) ведение муниципальной долговой книги МО МР "Печора"; 5) раскрытие информации о муниципальном долге МО МР "Печора". Блок-схема последовательности административных процедур (действий) при исполнении муниципальной функции приведена в приложении к административному регламенту. 3.2. Планирование объемов привлечения и погашения муниципальных долговых обязательств МО МР "Печора" и объемов предоставления муниципальных гарантий МО МР "Печора" (в том числе расчет предельного объема муниципального долга МО МР "Печора" и верхнего предела муниципального долга МО МР "Печора"), а также расходов на обслуживание муниципального долга МО МР "Печора" и исполнение муниципальных гарантий МО МР "Печора" 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение порядка составления проекта бюджета МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период. 3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры устанавливается порядком составления проекта бюджета МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период. 3.2.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - работники отдела планирования поступления доходов и муниципального долга управления финансов в соответствии с должностными инструкциями. 3.2.4. Планирование объемов привлечения долговых обязательств осуществляется на основании прогноза доходов, расходов и планируемого дефицита бюджета МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период с учетом возможностей бюджета МО МР "Печора" в привлечении заемных средств и планируемых объемов погашения. Для оценки возможностей заимствований работники отдела планирования поступления доходов и муниципального долга управления финансов осуществляют расчет предельных объемов привлечения новых долговых обязательств и долговой нагрузки на бюджет МО МР "Печора" с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде. Предпочтение отдается долговым инструментам с наименьшими расходами на их обслуживание. 3.2.5. Для расчета предельного объема муниципального долга МО МР "Печора" и верхнего предела муниципального долга МО МР "Печора" определяется структура муниципального долга МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период, при этом учитывается сложившаяся структура муниципального долга МО МР "Печора", в состав которого могут входить обязательства по муниципальным ценным бумагам МО МР "Печора", бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитам от кредитных организаций, муниципальным гарантиям МО МР "Печора". В соответствии с объемами действующих долговых обязательств МО МР "Печора", прогнозируемыми объемами заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде и объемами обязательств по муниципальным гарантиям МО МР "Печора", рассчитывается предельный объем муниципального долга МО МР "Печора" на очередной финансовый год и каждый год планового периода, верхний предел муниципального долга МО МР "Печора" по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода. 3.2.6. Планирование объемов предоставления муниципальных гарантий МО МР "Печора" осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления муниципальных гарантий МО МР "Печора" за счет средств бюджета МО МР "Печора". 3.2.7. Планирование расходов на обслуживание муниципального долга МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании прогноза объема и условий муниципальных заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом расходов на обслуживание действующих заемных долговых обязательств. Работники отдела планирования поступления доходов и муниципального долга осуществляют контроль за соответствием предельного объема муниципального долга МО МР "Печора", расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.2.7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий МО МР "Печора" по возможным гарантийным случаям осуществляется на основании проекта Программы муниципальных гарантий МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период с учетом ранее выданных муниципальных гарантий МО МР "Печора". 3.2.8. Результатом административной процедуры является: - проект программы муниципальных заимствований МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период; - проект программы муниципальных гарантий МО МР "Печора" в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; - предложения по источникам финансирования дефицита бюджета МО МР "Печора", предельному объему муниципального долга МО МР "Печора", верхнему пределу муниципального долга МО МР "Печора" и объему расходов на обслуживание муниципального долга МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период с целью формирования проекта бюджета МО МР "Печора". Разработанные проекты программ и предложений в рамках проекта решения Совета МР "Печора" о бюджете МО МР "Печора" представляются главе администрации МР "Печора" для принятия решения о внесении в Совет МР "Печора". Проводится процедура принятия решения о бюджете МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период. 3.3. Осуществление муниципальных заимствований МО МР "Печора", обслуживание и погашение долговых обязательств МО МР "Печора". 3.3.1. Осуществление муниципальных заимствований МО МР "Печора". 3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения Совета МО МР "Печора" о бюджете МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период. 3.3.1.2. Максимальный срок для выполнения действий должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего исполнения процедуры (в течение соответствующего финансового года). 3.3.1.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - работники структурных подразделений администрации в соответствии с должностными инструкциями. 3.3.1.4. Осуществление муниципальных заимствований производится в соответствии с программой муниципальных заимствований МО МР "Печора" на соответствующий финансовый год. Привлечение кредитов от кредитных организаций осуществляется на конкурсной основе путем проведения открытого аукциона на предоставление финансовых ресурсов на условиях возмездности и возвратности в соответствии с федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Привлечение бюджетных кредитов осуществляется в соответствии с порядком предоставления из республиканского бюджета Республики Коми бюджетных кредитов местным бюджетам, утвержденным Постановлением Правительства Республики Коми на соответствующий финансовый год. Принятие решений о параметрах осуществления муниципальных заимствований в форме муниципальных ценных бумаг осуществляется администрацией МР "Печора". 3.3.1.5.Результатом административной процедуры является подписание муниципального контракта, договора (соглашения) - возникновение долгового обязательства. 3.3.2. Обслуживание и погашение долговых обязательств МО МР "Печора". 3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание муниципальных контрактов, договоров (соглашений), утверждение решений об эмиссии ценных бумаг МО МР "Печора". 3.3.2.2. Максимальный срок для выполнения административной процедуры должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего исполнения административной процедуры (в течение соответствующего финансового года). 3.3.2.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - работники отдела планирования поступления доходов и муниципального долга управления финансов в соответствии с должностными инструкциями. 3.3.2.4. Обслуживание и погашение долговых обязательств МО МР "Печора" осуществляется за счет средств бюджета МО МР "Печора" в порядке и сроки, определенные в муниципальных контрактах, договорах (соглашениях), решениях об эмиссии муниципальных ценных бумаг. Работник отдела планирования поступления доходов и муниципального долга управления финансов, ответственный за выполнение работ по обслуживанию и погашению долговых обязательств, ежемесячно формирует распоряжения на выплаты по договорам привлечения средств, начисляет проценты по привлеченным средствам, осуществляет контроль за соответствием величины объема расходов на обслуживание муниципального долга ограничениям, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации, и вносит информацию об обслуживании и погашении долговых обязательств в муниципальную долговую книгу МО МР "Печора". 3.3.2.5.Результатом административной процедуры является полное и своевременное исполнение долговых обязательств. 3.4. Предоставление муниципальных гарантий МО МР "Печора". 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о бюджете МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период. 3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего исполнения процедуры. 3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - работники структурных подразделений администрации МР "Печора", работники отдела планирования поступления доходов и муниципального долга управления финансов в соответствии с должностными инструкциями. 3.4.4. Предоставление муниципальных гарантий МО МР "Печора" осуществляется в соответствии с Порядком предоставления муниципальных гарантий МО МР "Печора" по инвестиционным проектам за счет средств бюджета МО МР "Печора", утвержденным решением Совета МР "Печора". Предоставление муниципальной гарантии производится на основании принятого администрацией МР "Печора" решения о предоставлении гарантии и в пределах утвержденной программы муниципальных гарантий МО МР "Печора". 3.4.5.Результатом выполнения административной процедуры является подписание договора о предоставлении муниципальной гарантии МО МР "Печора" – возникновение долгового обязательства. 3.5. Ведение муниципальной долговой книги МО МР "Печора". 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является возникновение долгового обязательства. 3.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего долгового обязательства МО МР "Печора". 3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - работники отдела планирования поступления доходов и муниципального долга управления финансов в соответствии с должностными инструкциями. 3.5.4. В муниципальную долговую книгу МО МР "Печора" вносится информация о долговых обязательствах МО МР "Печора", состав которой определен Порядком ведения муниципальной долговой книги МО МР "Печора", утвержденным Постановлением администрации МР "Печора" от 24.02.2010 N 246. Информация по каждому долговому обязательству, отраженная в муниципальной долговой книге МО МР "Печора", должна соответствовать условиям решений об эмиссии ценных бумаг МО МР "Печора", кредитных договоров, договоров (соглашений) о предоставлении бюджету МО МР "Печора" бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, договоров о предоставлении муниципальных гарантий МО МР "Печора". Ежемесячно информация из муниципальной долговой книги по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, переносится на бумажный носитель. По окончании отчетного года муниципальная долговая книга за прошедший год брошюруется и скрепляется гербовой печатью. 3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является сброшюрованная и скрепленная гербовой печатью муниципальная долговая книга МО МР "Печора". 3.6. Раскрытие информации о муниципальном долге МО МР "Печора". 3.6.1. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - работники отдела планирования поступления доходов и муниципального долга управления финансов в соответствии с должностными инструкциями. 3.6.2. Работники отдела ежеквартально обеспечивают размещение на официальном сайте администрации МР "Печора" в сети Интернет информации о состоянии муниципального долга МО МР "Печора" (содержит сведения о структуре и объеме муниципального долга МО МР "Печора") – не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является публикация информации в сети "Интернет" на официальном сайте администрации МР "Печора". IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется заведующим отделом планирования поступления доходов и муниципального долга управления финансов, заместителем главы администрации МР "Печора". 4.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся не реже одного раза в два года. Внеплановые проверки осуществляются на основании поступивших обращений на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции или на основании распоряжения главы администрации МР "Печора". 4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, муниципальные служащие несут установленную законодательством ответственность. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц 5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции. 5.2. Предметом досудебного обжалования являются: 1) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения муниципальной функции, нарушение сроков рассмотрения обращений); 2) бездействие должностных лиц (отказ от исполнения муниципальной функции); 3) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения муниципальной функции. 5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и отказа в направлении ответа на жалобу: 1) отсутствие почтового обратного адреса и фамилии заявителя – физического лица или наименования юридического лица; 2) текст письменного обращения (жалобы) и /или фамилия и /или почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению; 3) в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю уже направлялся письменный ответ в связи с ранее направленным обращением, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства; 4) ответ по существу постановленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей. 5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, к главе администрации МР "Печора", начальнику управления финансов. 5.7. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. 5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменный ответ заявителю, содержащий решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе). Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений. Приложение к административному регламенту исполнения муниципальной функции по управлению муниципальным долгом МО МР "Печора" БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|