Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 15.09.2009 № 263Республика Коми Правительство Постановление 15.09.2009 г. N 263 Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы "Противодействие коррупции в Республике Коми (2010 - 2012 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 21.06.2010 г. N 184; от 04.10.2010 г. N 332; от 23.03.2011 г. N 72; от 23.05.2012 г. N 198) В соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", Законом Республики Коми "О противодействии коррупции в Республике Коми" Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить долгосрочную республиканскую целевую программу "Противодействие коррупции в Республике Коми (2010 - 2012 годы)" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 21.06.2010 г. N 184) Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ Утверждена постановлением Правительства Республики Коми от 15 сентября 2009 г. N 263 (приложение) ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Противодействие коррупции в Республике Коми (2010 - 2012 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 21.06.2010 г. N 184; от 04.10.2010 г. N 332; от 23.03.2011 г. N 72; от 23.05.2012 г. N 198) ПАСПОРТ долгосрочной республиканской целевой программы "Противодействие коррупции в Республике Коми (2010 - 2012 годы)" Наименование долгосрочная республиканская целевая программа Программы "Противодействие коррупции в Республике Коми (2010 - 2012 годы)" (далее - Программа) Основание для распоряжение Правительства Республики Коми от 8 разработки сентября 2009 г. N 334-р Программы Заказчик Администрация Главы Республики Коми и Программы Правительства Республики Коми Разработчики Администрация Главы Республики Коми и Программы Правительства Республики Коми; Управление государственной гражданской службы Республики Коми Исполнители органы исполнительной власти Республики Коми; Программы государственные органы Республики Коми, образованные Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.05.2012 г. N 198) органы местного самоуправления в Республике Коми (по согласованию) (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 23.05.2012 г. N 198) Цели Программы снижение влияния коррупциогенных факторов на деятельность государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми; повышение уровня правовой культуры и антикоррупционного поведения населения Задачи Программы обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции в Республике Коми; совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений, связанных с замещением государственных должностей Республики Коми и муниципальных должностей, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Республики Коми и муниципальной службы в Республике Коми; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.05.2012 г. N 198) противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми и муниципальных нужд; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.05.2012 г. N 198) организация антикоррупционного образования и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции Сроки реализации 2010 - 2012 годы Программы Объемы и общий объем финансирования за счет средств источники республиканского бюджета Республики Коми - финансирования 800,0 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.05.2012 г. N 198) Программы 2010 год - 150,0 тыс. рублей; 2011 год - 320,0 тыс. рублей; 2012 год – 330,0 тыс. рублей (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 04.10.2010 г. N 332; от 23.05.2012 г. N 198) Целевые доля нормативных правовых актов Республи- индикаторы ки Коми и проектов нормативных правовых актов (показатели) Республики Коми, прошедших антикоррупцион- Программы ную экспертизу (%); доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Республики Коми, прошедших антикоррупционную экспертизу в от- четном году, от общего количества нормативных правовых актов и проектов нормативных право- вых актов Республики Коми, подлежащих анти- коррупционной экспертизе в отчетном году (%); доля нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов органов исполни- тельной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, прошедших антикоррупционную эксперти- зу в отчетном году, от общего количества норма- тивных правовых актов, проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Рес- публики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, под- лежащих антикоррупционной экспертизе в отчет- ном году (%); доля органов исполнительной власти Респуб- лики Коми, принявших антикоррупционные про- граммы, от общего количества органов исполни- тельной власти Республики Коми (%); доля муниципальных образований в Респуб- лике Коми, принявших антикоррупционные про- граммы (планы), от общего количества муници- пальных образований в Республике Коми (%); количество проверок за соблюдением госу- дарственными заказчиками законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государст- венных нужд Республики Коми (ед.); количество лиц, обученных по программам проведения антикоррупционной экспертизы нор- мативных правовых актов и проектов норматив- ных правовых актов (ед.); количество лиц, обученных по программе профилактики и предупреждения коррупции в дея- тельности органов исполнительной власти Респуб- лики Коми, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, органов мест- ного самоуправления в Республике Коми (ед.); доля муниципальных образований городских округов и муниципальных образований муници- пальных районов в Республике Коми, в которых представительными органами муниципальных об- разований осуществлены меры по противодейст- вию коррупции (%). (Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.05.2012 г. N 198) I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, оценка приоритетности и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом В современных условиях развития общества вопросам организации борьбы с коррупцией уделяется первоочередное внимание. Коррупция оказывает негативное воздействие на социально-экономическое развитие страны, препятствует реализации национальных проектов, разрушает систему управления, способствует снижению доверия граждан к государственной власти и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации. Согласно данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (по состоянию на сентябрь 2008 г.), 74% россиян отмечают высокую или очень высокую степень распространения коррупции в обществе, 43% граждан не видят никакого результата в борьбе с коррупцией, каждый третий (32%) отмечает, что результаты есть, но они не слишком значительны. Коррупция стала системой. Можно констатировать, что причины коррупционных проявлений обусловлены избыточными масштабами государственного администрирования, социальной незрелостью гражданского общества, деформированностью правового и нравственного сознания граждан, отсутствием действенного контроля деятельности властных структур, ущербностью кадровой политики и технологий принятия кадровых решений. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, одним из основных направлений предусматривает разработку действенных механизмов противодействия коррупции. Среди мер антикоррупционного характера предусмотрены: подготовка и реализация антикоррупционных программ для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, внедрение практики антикоррупционной экспертизы законопроектов и иных нормативных правовых актов, механизмов противодействия коррупции в государственных органах. В целях создания системы противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих, в Республике Коми принят Закон Республики Коми "О противодействии коррупции в Республике Коми". Для организации взаимодействия и координации органов государственной власти республики с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами создан Совет при Главе Республики Коми по противодействию коррупции, утвержден план мероприятий по противодействию коррупции в Республике Коми на 2008 - 2010 годы. Одним из действенных механизмов предупреждения коррупции является снижение коррупциогенных рисков и повышение качества нормативных правовых актов. За два месяца 2009 г. (июнь-июль) Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми проведена антикоррупционная экспертиза 89 правовых актов Республики Коми и проектов правовых актов Республики Коми, в 19 из которых выявлены нормы, содержащие коррупциогенные факторы. В рамках реализации законодательства о государственной службе во всех органах государственной власти Республики Коми образованы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов. Управлением государственной гражданской службы Республики Коми разработаны Методические рекомендации по проведению служебной проверки в государственном органе Республики Коми и Порядок уведомления государственными гражданскими служащими Республики Коми представителя нанимателя об обращениях к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Актуальной остается проблема противодействия коррупции в системе размещения государственных и муниципальных заказов. Однако, несмотря на реализуемый комплекс мероприятий в антикоррупционной сфере, по данным информационного центра Министерства внутренних дел по Республике Коми, в 2008 году на территории Республики Коми зарегистрировано 302 преступления коррупционной направленности, что на 117,3% больше, чем за 2007 год. В суд направлено 117 уголовных дел по фактам злоупотребления должностными полномочиями, получения и дачи взяток, служебного подлога, мошенничества, растраты. За первое полугодие 2009 года в сфере экономики выявлено 313 преступлений, содержащих признаки коррупционных составов, из них 46 фактов взяточничества. В 2008 году прокуратурой Республики Коми, прокурорами городов и районов проведено 26 прокурорских проверок в органах исполнительной власти Республики Коми, в ходе которых выявлено 62 случая нарушений антикоррупционного законодательства, возбуждено одно уголовное дело. Наличие коррупционных проявлений препятствует экономическому развитию Республики Коми, совершенствованию государственного управления, нарушает права человека и требует целенаправленных и системных мер противодействия, основу которых составляют: правовые меры (совершенствование антикоррупционного законодательства, качественное улучшение правоприменения); принудительно-превентивные; организационные; воспитательно-профилактические; меры, направленные на создание системы стимулов к антикоррупционному поведению. Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в Республике Коми являются необходимыми элементами реализации административной реформы на региональном уровне. Разработка антикоррупционной программы содействует решению задач административной реформы, а также способствует динамичному социально-экономическому развитию Республики Коми. Программа разработана в соответствии с Законом Республики Коми "О противодействии коррупции в Республике Коми". Создание в Республике Коми эффективных механизмов предотвращения и выявления коррупции, устранения причин, ее порождающих, требует применения программно-целевого метода, позволяющего обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Программы и объективную оценку их результативности. Скоординированное и комплексное решение проблемы программно-целевым методом обусловлено следующими объективными причинами: тесной взаимосвязью и взаимозависимостью процессов социально-экономического развития Республики Коми и борьбы с коррупцией; значимостью проблемы, потребностью в координации усилий государственных органов Республики Коми для ее решения; необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, увязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам выполнения и исполнителям; потребностью в координации, контроле и оперативной корректировке хода и осуществления преобразований на единой методологической основе. II. Цели и задачи Программы Цели Программы - снижение влияния коррупциогенных факторов на деятельность государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, повышение уровня правовой культуры и антикоррупционного поведения населения. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: 1) обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции в Республике Коми; 2) совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений, связанных с замещением государственных должностей Республики Коми и муниципальных должностей, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Республики Коми и муниципальной службы в Республике Коми; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.05.2012 г. N 198) 3) противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми и муниципальных нужд; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.05.2012 г. N 198) 4) организация антикоррупционного образования и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции. III. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2010 - 2012 годы. IV. Система программных мероприятий Таблица 1 --------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок | Объем финансирования | Исполнитель | | п/п | программного | испол- | из республиканского | (бюджетополучатель) | | | мероприятия | нения | бюджета Республики | | | | | меро- | Коми, тыс. рублей | | | | | прия- |-------------------------------| | | | | тия | | в том числе по | | | | | (год) | всего | годам: | | | | | | |-----------------------| | | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | | год | год | год | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Обеспечение правовых и организационных мер, направленных на | | противодействие коррупции в Республике Коми | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Разработка проектов | 2010- | - | - | - | - | Администрация Главы | | | нормативных право- | 2012 | | | | | Республики Коми и | | | вых актов Республи- | | | | | | Правительства Респуб- | | | ки Коми в целях | | | | | | лики Коми, Управление | | | реализации феде- | | | | | | государственной граж- | | | рального законода- | | | | | | данской службы Респуб- | | | тельства по проти- | | | | | | лики Коми | | | водействию корруп- | | | | | | | | | ции | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 1.2. | Разработка, приня- | 2010- | - | - | - | - | органы исполнительной | | | тие и реализация ве- | 2012 | | | | | власти Республики | | | домственных анти- | | | | | | Коми | | | коррупционных про- | | | | | | | | | грамм в органах ис- | | | | | | | | | полнительной | | | | | | | | | власти Республики | | | | | | | | | Коми | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 1.3. | Взаимодействие с | 2010- | - | - | - | - | Управление государст- | | | органами местного | 2012 | | | | | венной гражданской | | | самоуправления в | | | | | | службы Республики Ко- | | | Республике Коми по | | | | | | ми | | | вопросам разработ- | | | | | | | | | ки, принятия и реа- | | | | | | | | | лизации муници- | | | | | | | | | пальных антикор- | | | | | | | | | рупционных про- | | | | | | | | | грамм (планов) | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 1.4. | Разработка админи- | 2010- | - | - | - | - | органы исполнительной | | | стративных регла- | 2012 | | | | | власти Республики | | | ментов исполнения | | | | | | Коми | | | государственных | | | | | | | | | функций, предостав- | | | | | | | | | ления государствен- | | | | | | | | | ных услуг | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 1.5. | Проведение анти- | 2010- | - | - | - | - | государственные органы | | | коррупционной экс- | 2012 | | | | | Республики Коми | | | пертизы норматив- | | | | | | | | | ных правовых актов, | | | | | | | | | проектов норматив- | | | | | | | | | ных правовых актов | | | | | | | | | Республики Коми, | | | | | | | | | нормативных право- | | | | | | | | | вых актов, проектов | | | | | | | | | нормативных право- | | | | | | | | | вых актов органов | | | | | | | | | исполнительной вла- | | | | | | | | | сти Республики Ко- | | | | | | | | | ми, государственных | | | | | | | | | органов Республики | | | | | | | | | Коми, образованных | | | | | | | | | Главой Республики | | | | | | | | | Коми или Прави- | | | | | | | | | тельством Республи- | | | | | | | | | ки Коми (далее - го- | | | | | | | | | сударственные орга- | | | | | | | | | ны Республики Ко- | | | | | | | | | ми) | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 1.6. | Проведение монито- | 2011- | - | - | - | - | Администрация Главы | | | ринга качества пре- | 2012 | | | | | Республики Коми и | | | доставления госу- | | | | | | Правительства Респуб- | | | дарственных услуг с | | | | | | лики Коми | | | принятием мер по | | | | | | | | | выявленным нару- | | | | | | | | | шениям в соответст- | | | | | | | | | вии с законодатель- | | | | | | | | | ством | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 1.7. | Проведение монито- | 2011- | - | - | - | - | органы исполнительной | | | ринга качества ис- | 2012 | | | | | власти Республики | | | полнения государст- | | | | | | Коми | | | венных функций с | | | | | | | | | принятием мер по | | | | | | | | | выявленным нару- | | | | | | | | | шениям в соответст- | | | | | | | | | вии с законодатель- | | | | | | | | | ством | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 1.8. | Внедрение механиз- | 2011- | - | - | - | - | органы исполнительной | | | ма предоставления | 2012 | | | | | власти Республики Ко- | | | государственных и | | | | | | ми, органы местного са- | | | муниципальных ус- | | | | | | моуправления в Респуб- | | | луг в электронном | | | | | | лике Коми (по согласо- | | | виде | | | | | | ванию) | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 1.9. | Обеспечение кон- | 2011- | - | - | - | - | органы исполнительной | | | троля за осуществ- | 2012 | | | | | власти Республики | | | лением отдельных | | | | | | Коми | | | государственных | | | | | | | | | полномочий Респуб- | | | | | | | | | лики Коми, передан- | | | | | | | | | ных органам местно- | | | | | | | | | го самоуправления | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 1.10 | Организация заседа- | 2010- | - | - | - | - | Администрация Главы | | . | ний Совета при Гла- | 2012 | | | | | Республики Коми и | | | ве Республики Коми | | | | | | Правительства Респуб- | | | по противодействию | | | | | | лики Коми, Управление | | | коррупции, прези- | | | | | | государственной граж- | | | диума Совета при | | | | | | данской службы Респуб- | | | Главе Республики | | | | | | лики Коми | | | Коми по противо- | | | | | | | | | действию | | | | | | | | | коррупции | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 1.11 | Организация кон- | 2012 | - | - | - | - | государственные органы | | . | троля и проведение | | | | | | Республики Коми, орга- | | | мониторинга обес- | | | | | | ны местного самоуправ- | | | печения прав граж- | | | | | | ления в Республике Ко- | | | дан и организаций | | | | | | ми (по согласованию) | | | на доступ к | | | | | | | | | информации о | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | органов Республики | | | | | | | | | Коми, органов мест- | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | самоуправления в | | | | | | | | | Республике Коми | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 1.12 | Организация рас- | 2012 | - | - | - | - | государственные органы | | . | смотрения вопросов | (еже- | | | | | власти Республики Ко- | | | правоприменитель- | квар- | | | | | ми, органы местного са- | | | ной практики в со- | таль- | | | | | моуправления в Респуб- | | | ответствии с пунк- | но) | | | | | лике Коми (по согласо- | | | том 2-1 статьи 6 Фе- | | | | | | ванию) | | | дерального закона | | | | | | | | | "О противодействии | | | | | | | | | коррупции" | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 1.13 | Обеспечение кон- | 2012 | - | - | - | - | органы местного само- | | . | троля представи- | | | | | | управления в Республи- | | | тельными органами | | | | | | ке Коми (по согласова- | | | муниципальных об- | | | | | | нию) | | | разований городских | | | | | | | | | округов и муници- | | | | | | | | | пальных образова- | | | | | | | | | ний муниципальных | | | | | | | | | районов в Республи- | | | | | | | | | ке Коми за осущест- | | | | | | | | | влением мер по про- | | | | | | | | | тиводействию кор- | | | | | | | | | рупции в соответст- | | | | | | | | | вующем муници- | | | | | | | | | пальном образова- | | | | | | | | | нии | | | | | | | |------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | Итого по разделу 1 | | - | - | - | - | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений, связанных | | с замещением государственных должностей Республики Коми и муниципальных | | должностей, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей | | государственной гражданской службы Республики Коми и муниципальной | | службы в Республике Коми | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Организационно- | 2010- | - | - | - | - | Управление государст- | | | методическое содей- | 2012 | | | | | венной гражданской | | | ствие в проведении | | | | | | службы Республики Ко- | | | государственными | | | | | | ми | | | органами Республи- | | | | | | | | | ки Коми и органами | | | | | | | | | местного самоуправ- | | | | | | | | | ления в Республике | | | | | | | | | Коми проверок по | | | | | | | | | соблюдению госу- | | | | | | | | | дарственными граж- | | | | | | | | | данскими служащи- | | | | | | | | | ми Республики | | | | | | | | | Коми и | | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | | служащими в Рес- | | | | | | | | | публике Коми огра- | | | | | | | | | ничений и запретов, | | | | | | | | | связанных с прохож- | | | | | | | | | дением | | | | | | | | | гражданской, | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | службы | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 2.2. | Взаимодействие с | 2010- | - | - | - | - | Управление государст- | | | государственными | 2012 | | | | | венной гражданской | | | органами Республи- | | | | | | службы Республики Ко- | | | ки Коми, органами | | | | | | ми | | | местного самоуправ- | | | | | | | | | ления в Республике | | | | | | | | | Коми по вопросам | | | | | | | | | деятельности комис- | | | | | | | | | сий по соблюдению | | | | | | | | | требований к слу- | | | | | | | | | жебному поведению | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских служа- | | | | | | | | | щих Республики | | | | | | | | | Коми (муниципаль- | | | | | | | | | ных служащих в | | | | | | | | | Республике Коми) и | | | | | | | | | урегулированию | | | | | | | | | конфликта | | | | | | | | | интересов | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 2.3. | Проведение прове- | 2010- | - | - | - | - | государственные органы | | | рок достоверности | 2012 | | | | | Республики Коми, орга- | | | сведений о доходах, | | | | | | ны местного самоуправ- | | | об имуществе и обя- | | | | | | ления в Республике Ко- | | | зательствах имуще- | | | | | | ми (по согласованию) | | | ственного характера, | | | | | | | | | представляемых го- | | | | | | | | | сударственными | | | | | | | | | гражданскими слу- | | | | | | | | | жащими Республики | | | | | | | | | Коми, муници- | | | | | | | | | пальными служащи- | | | | | | | | | ми в Республике Ко- | | | | | | | | | ми, лицами, заме- | | | | | | | | | щающими государ- | | | | | | | | | ственные должности | | | | | | | | | Республики Коми, | | | | | | | | | муниципальные | | | | | | | | | должности | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 2.4. | Разработка методи- | 2010- | - | - | - | - | Управление государст- | | | ческих рекоменда- | 2012 | | | | | венной гражданской | | | ций по вопросу раз- | | | | | | службы Республики Ко- | | | мещения на офици- | | | | | | ми | | | альных сайтах орга- | | | | | | | | | нов исполнительной | | | | | | | | | власти Республики | | | | | | | | | Коми, государствен- | | | | | | | | | ных органов Респуб- | | | | | | | | | лики Коми, органов | | | | | | | | | местного самоуправ- | | | | | | | | | ления в Республике | | | | | | | | | Коми сведений о до- | | | | | | | | | ходах, об имуществе | | | | | | | | | и обязательствах | | | | | | | | | имущественного ха- | | | | | | | | | рактера, представ- | | | | | | | | | ляемых государст- | | | | | | | | | венными | | | | | | | | | служащими | | | | | | | | | Республики Коми, | | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | | служащими в Рес- | | | | | | | | | публике Коми, ли- | | | | | | | | | цами, замещающими | | | | | | | | | государственные | | | | | | | | | должности Респуб- | | | | | | | | | лики Коми, муници- | | | | | | | | | пальные должности | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 2.5. | Мониторинг дея- | 2010- | - | - | - | - | Управление государст- | | | тельности комиссий | 2012 | | | | | венной гражданской | | | по соблюдению тре- | | | | | | службы Республики Ко- | | | бований к служеб- | | | | | | ми | | | ному поведению го- | | | | | | | | | сударственных гра- | | | | | | | | | жданских служащих | | | | | | | | | Республики Коми | | | | | | | | | (муниципальных | | | | | | | | | служащих в Респуб- | | | | | | | | | лике Коми) и урегу- | | | | | | | | | лированию кон- | | | | | | | | | фликта интересов | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 2.6. | Анализ жалоб и об- | 2010- | - | - | - | - | государственные органы | | | ращений граждан о | 2012 | | | | | Республики Коми, ор- | | | фактах коррупции в | | | | | | ганы местного само- | | | государственных | | | | | | управления в Республи- | | | органах Республики | | | | | | ке Коми (по согласова- | | | Коми, органах ме- | | | | | | нию) | | | стного самоуправле- | | | | | | | | | ния в Республике | | | | | | | | | Коми | | | | | | | |------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | Итого по разделу 2 | | - | - | - | - | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, | | выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми | | и муниципальных нужд | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Разработка и вне- | 2010 | - | - | - | - | Министерство финансов | | | дрение процедуры | | | | | | Республики Коми | | | проверки на предмет | | | | | | | | | наличия коррупцио- | | | | | | | | | генных факторов в | | | | | | | | | конкурсной доку- | | | | | | | | | ментации при осу- | | | | | | | | | ществлении разме- | | | | | | | | | щения заказов на по- | | | | | | | | | ставки товаров, вы- | | | | | | | | | полнение работ, ока- | | | | | | | | | зание услуг для го- | | | | | | | | | сударственных нужд | | | | | | | | | Республики Коми | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 3.2. | Проведение плано- | 2010- | - | - | - | - | Министерство экономи- | | | вых и внеплановых | 2012 | | | | | ческого развития Рес- | | | проверок деятельно- | | | | | | публики Коми, органы | | | сти государственных | | | | | | местного самоуправле- | | | (муниципальных) | | | | | | ния в Республике Коми | | | заказчиков в сфере | | | | | | (по согласованию) | | | размещения заказов | | | | | | | | | для государственных | | | | | | | | | нужд Республики | | | | | | | | | Коми и муниципаль- | | | | | | | | | ных нужд в рамках | | | | | | | | | Федерального закона | | | | | | | | | "О размещении зака- | | | | | | | | | зов на поставки то- | | | | | | | | | варов, выполнение | | | | | | | | | работ, оказание ус- | | | | | | | | | луг для государст- | | | | | | | | | венных и муници- | | | | | | | | | пальных нужд" и | | | | | | | | | подготовка инфор- | | | | | | | | | мации о соблюдении | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | (муниципальными) | | | | | | | | | заказчиками требо- | | | | | | | | | ваний законодатель- | | | | | | | | | ства | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 3.3. | Анализ практики | 2011- | - | - | - | - | государственные органы | | | применения Феде- | 2012 | | | | | Республики Коми, орга- | | | рального закона | | | | | | ны местного самоуправ- | | | "О размещении | | | | | | ления в Республике Ко- | | | заказов на поставки | | | | | | ми (по согласованию) | | | товаров, | | | | | | | | | выполнение работ, | | | | | | | | | оказание услуг для | | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | нужд" | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 3.4. | Анализ эффективно- | 2011- | - | - | - | - | Министерство финансов | | | сти расходования | 2012 | | | | | Республики Коми | | | бюджетных средств | | | | | | | | | для нужд государст- | | | | | | | | | венных и иных за- | | | | | | | | | казчиков | | | | | | | | | Республики Коми из | | | | | | | | | республиканского | | | | | | | | | бюджета Республики | | | | | | | | | Коми при | | | | | | | | | размещении заказов | | | | | | | | | на поставку товаров, | | | | | | | | | выполнение работ, | | | | | | | | | оказание услуг для | | | | | | | | | нужд госу- | | | | | | | | | дарственных и иных | | | | | | | | | заказчиков Респуб- | | | | | | | | | лики Коми путем | | | | | | | | | проведения торгов | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 3.5. | Анализ эффективно- | 2012 | - | - | - | - | органы местного само- | | | сти расходования | | | | | | управления в Республи- | | | бюджетных средств | | | | | | ке Коми (по согласова- | | | для муниципальных | | | | | | нию) | | | нужд из местных | | | | | | | | | бюджетов при раз- | | | | | | | | | мещении заказов на | | | | | | | | | поставки товаров, | | | | | | | | | выполнение работ, | | | | | | | | | оказание услуг для | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | нужд путем прове- | | | | | | | | | дения торгов | | | | | | | |------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | Итого по разделу 3 | | - | - | - | - | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Организация антикоррупционного образования и пропаганды, | | формирование нетерпимого отношения к коррупции | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Организация обуче- | 2010- | 350,0 | 150,0 | 200,0 | - | Управление государст- | | | ния | 2011 | | | | | венной гражданской | | | государственных | | | | | | службы Республики Ко- | | | гражданских служа- | | | | | | ми | | | щих Республики | | | | | | | | | Коми и муниципаль- | | | | | | | | | ных служащих в | | | | | | | | | Республике Коми по | | | | | | | | | вопросам проведе- | | | | | | | | | ния антикоррупци- | | | | | | | | | онной экспертизы | | | | | | | | | нормативных право- | | | | | | | | | вых актов и проек- | | | | | | | | | тов нормативных | | | | | | | | | правовых актов | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 4.2. | Организация обуче- | 2012 | 200,0 | - | - | 200,0 | Управление государст- | | | ния лиц, замещаю- | | | | | | венной гражданской | | | щих государствен- | | | | | | службы Республики Ко- | | | ные должности Рес- | | | | | | ми | | | публики Коми и му- | | | | | | | | | ниципальные долж- | | | | | | | | | ности по вопросам | | | | | | | | | профилактики и | | | | | | | | | предупреждения | | | | | | | | | коррупции в дея- | | | | | | | | | тельности государ- | | | | | | | | | ственных органов и | | | | | | | | | органов местного | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 4.3. | Организация и про- | 2011- | - | - | - | - | Управление государст- | | | ведение республи- | 2012 | | | | | венной гражданской | | | канского конкурса | | | | | | службы Республики Ко- | | | студенческих работ | | | | | | ми | | | по антикоррупцион- | | | | | | | | | ному анализу регио- | | | | | | | | | нального и муници- | |-------+-------+-------+-------+-------------------------| | | пального законода- | | 30,0 | - | 10,0 | 20,0 | Министерство образова- | | | тельства, разработке | | | | | | ния Республики Коми | | | общественных меха- | | | | | | | | | низмов противодей- | | | | | | | | | ствия коррупции | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 4.4. | Организация разме- | 2011- | - | - | - | - | Администрация Главы | | | щения в телевизион- | 2012 | | | | | Республики Коми и | | | ном и радиоэфире | | | | | | Правительства Респуб- | | | социальной рекламы | | | | | | лики Коми | | | антикоррупционной | |-------+-------+-------+-------+-------------------------| | | направленности | | 100,0 | - | 50,0 | 50,0 | Агентство Республики | | | | | | | | | Коми по печати и массо- | | | | | | | | | вым коммуникациям | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 4.5. | Организация и про- | 2011- | - | - | - | - | Управление государст- | | | ведение для препо- | 2012 | | | | | венной гражданской | | | давателей общеобра- | | | | | | службы Республики Ко- | | | зовательных учреж- | | | | | | ми | | | дений семинара с | | | | | | | | | целью освоения тех- | | | | | | | | | ники | |-------+-------+-------+-------+-------------------------| | | интерактивного | | 100,0 | - | 50,0 | 50,0 | Министерство образова- | | | обучения школьни- | | | | | | ния Республики Коми | | | ков и родителей ан- | | | | | | | | | тикоррупционному | | | | | | | | | поведению | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 4.6. | Организация и про- | 2011- | - | - | - | - | Администрация Главы | | | ведение конкурса | 2012 | | | | | Республики Коми и | | | среди средств массо- | | | | | | Правительства Респуб- | | | вой информации в | | | | | | лики Коми | | | Республике Коми на | | | | | | | | | лучшую | | | | | | | | | публикацию по | | | | | | | | | вопросам проти- | |-------+-------+-------+-------+-------------------------| | | водействия корруп- | | 20,0 | - | 10,0 | 10,0 | Агентство Республики | | | ции в порядке, уста- | | | | | | Коми по печати и массо- | | | новленном Агентст- | | | | | | вым коммуникациям | | | вом Республики Ко- | | | | | | | | | ми по печати и мас- | | | | | | | | | совым коммуника- | | | | | | | | | циям | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 4.7. | Размещение инфор- | 2010- | - | - | - | - | Администрация Главы | | | мации по вопросам | 2012 | | | | | Республики Коми и | | | противодействия | | | | | | Правительства Респуб- | | | коррупции на офи- | | | | | | лики Коми | | | циальном Интернет- | | | | | | | | | портале Республики | | | | | | | | | Коми | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 4.8. | Освещение деятель- | 2011- | - | - | - | - | государственные органы | | | ности государствен- | 2012 | | | | | Республики Коми, орга- | | | ных органов Респуб- | | | | | | ны местного самоуправ- | | | лики Коми, органов | | | | | | ления в Республике Ко- | | | местного самоуправ- | | | | | | ми (по согласованию) | | | ления в Республике | | | | | | | | | Коми в средствах | | | | | | | | | массовой информа- | | | | | | | | | ции | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 4.9. | Организация уча- | 2011- | - | - | - | - | Администрация Главы | | | стия институтов | 2012 | | | | | Республики Коми и | | | гражданского обще- | | | | | | Правительства Респуб- | | | ства в противодей- | | | | | | лики Коми | | | ствии коррупции, а | | | | | | | | | также оказание со- | | | | | | | | | действия средствам | | | | | | | | | массовой информа- | | | | | | | | | ции в широком ос- | | | | | | | | | вещении мер по | | | | | | | | | противодействию | | | | | | | | | коррупции | | | | | | | |-------+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | 4.10. | Подготовка инфор- | 2011- | - | - | - | - | государственные органы | | | мационных и анали- | 2012 | | | | | Республики Коми | | | тических материалов | | | | | | | | | по вопросам реали- | | | | | | | | | зации антикорруп- | | | | | | | | | ционных мероприя- | | | | | | | | | тий в государствен- | | | | | | | | | ных органах Респуб- | | | | | | | | | лики Коми, в том | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | 1) принятых го- | | | | | | | | | сударственными ор- | | | | | | | | | ганами Республики | | | | | | | | | Коми мер по устра- | | | | | | | | | нению условий, | | | | | | | | | способствующих | | | | | | | | | совершению кор- | | | | | | | | | рупционных нару- | | | | | | | | | шений, с которыми | | | | | | | | | граждане встреча- | | | | | | | | | ются наиболее часто | | | | | | | | | (бытовая корруп- | | | | | | | | | ция); | | | | | | | | | 2) деятельности | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | органов Республики | | | | | | | | | Коми по оказанию в | | | | | | | | | установленном по- | | | | | | | | | рядке содействия | | | | | | | | | органам местного | | | | | | | | | самоуправления в | | | | | | | | | Республике Коми в | | | | | | | | | реализации мер по | | | | | | | | | противодействию | | | | | | | | | коррупции, в том | | | | | | | | | числе мер по устра- | | | | | | | | | нению условий, | | | | | | | | | способствующих | | | | | | | | | совершению кор- | | | | | | | | | рупционных нару- | | | | | | | | | шений, с которыми | | | | | | | | | граждане встреча- | | | | | | | | | ются наиболее часто | | | | | | | | | (бытовая коррупция) | | | | | | | |------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | Итого по разделу 4 | | 800,0 | 150,0 | 320,0 | 330,0 | | |------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------------------------| | Итого по Программе | | 800,0 | 150,0 | 320,0 | 330,0 | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.05.2012 г. N 198) V. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в 2010-2012 годах составит 800,0 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 04.10.2010 г. N 332; от 23.05.2012 г. N 198) 2010 год - 150,0 тыс. рублей; 2011 год - 320,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 04.10.2010 г. N 332) 2012 год - 330,0 тыс. рублей. (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 04.10.2010 г. N 332; от 23.05.2012 г. N 198) Таблица 2 ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Объем финансирования из республиканского | | п/п | | бюджета Республики Коми, тыс. рублей | | | |------------------------------------------| | | | всего | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+-----------| | 1. | Обеспечение правовых и ор- | - | - | - | - | | | ганизационных мер, направ- | | | | | | | ленных на противодействие | | | | | | | коррупции в Республике Ко- | | | | | | | ми | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+-----------| | 2. | Совершенствование механиз- | - | - | - | - | | | ма контроля соблюдения ог- | | | | | | | раничений, связанных с заме- | | | | | | | щением государственных | | | | | | | должностей Республики Коми | | | | | | | и муниципальных должно- | | | | | | | стей, ограничений и запретов, | | | | | | | связанных с замещением | | | | | | | должностей государственной | | | | | | | гражданской службы Респуб- | | | | | | | лики Коми и муниципальной | | | | | | | службы в Республике Коми | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+-----------| | 3. | Противодействие коррупции | - | - | - | - | | | в сфере размещения заказов на | | | | | | | поставки товаров, выполне- | | | | | | | ние работ, оказание услуг для | | | | | | | государственных нужд Рес- | | | | | | | публики Коми и муниципаль- | | | | | | | ных нужд | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+-----------| | 4. | Организация антикоррупци- | 800,0 | 150,0 | 320,0 | 330,0 | | | онного образования и пропа- | | | | | | | ганды, формирование нетер- | | | | | | | пимого отношения к корруп- | | | | | | | ции | | | | | |-----+-------------------------------+--------+----------+----------+-----------| | | Итого | 800,0 | 150,0 | 320,0 | 330,0 | ---------------------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.05.2012 г. N 198) VI. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной эффективности Программы. Целевые индикаторы (показатели) Программы нижение уровня коррупциогенности в Республике Коми, повышение уровня доверия граждан к органам исполнительной власти Республики Коми, государственным органам Республики Коми, образованным Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, органам местного самоуправления в Республике Коми."; б) абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции: Б (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.05.2012 г. N 198)юджетная эффективность Программы состоит в следующем: пре дупрежденнения республиканского бюджета Республики Коми, местных бюджетов; экономия средств республиканского бюджета Республики (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.05.2012 г. N 198) Комко ноных бюджетов при проведении процедуры размещения заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд Республики Коми и муниципальных нужд."; в) абзацы двенадцатый и тринадцатый изложить в следу (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.05.2012 г. N 198) Социальный эффект реализации Программы выражается в следующем: повышение степени удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг; совершенствование и развитие направлений взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми по вопросам противодействия коррупции; повышение доверия общества к деятельности органов власти и управления всех уровней; повышение правовой культуры граждан, формирование в общественном сознании устойчивых моделей законопослушного поведения. К концу 2012 года ожидаются следующие результаты реализации Программы: повышение качества нормативных правовых актов, издаваемых государственными органами Республики Коми, за счет проведения антикоррупционной экспертизы, совершенствования нормативно-правовой базы; сокрапции в органах исполнительной власти Республики Коми, государственных органах Республики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, органах местного самоуправления в Республике Коми; принятие и реализация ведомственных антикоррупционных программ п (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.05.2012 г. N 198)ри нятие веднах исполнительной власти Республики Коми, антикоррупционных программ (планов) в органах местного самоуправления в Республике Коми;"; г) абзац четырнадцатый исключить; д) таблицу 3 изложиас простран (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.05.2012 г. N 198)ение меропабзац; (Исключен - Постановление Правительства Республики Коми от 23.05.2012 г. N 198) роли средств массовой информации в антикоррупционной пропаганде. Оценка эффективности реализации поставленных задач производится на основе целевых индикаторов (показателей), позволяющих оценить ход реализации Программы по годам. Динамика целевых индикаторов (показателей) Программы Таблица 3 ----T-------------------------------------- | N | Наименование индикаторов | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | | п/п | (показателей) | | (прогноз) | (прогноз) | (прогноз) | |-----+-------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------| | 1. | Доля нормативных правовых актов | 30 | 40 | 60 | - | | | Республики Коми и проектов нор- | | | | | | | мативных правовых актов Респуб- | | | | | | | лики Коми, прошедших антикор- | | | | | | | рупционную экспертизу (%) | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------| | 2. | Доля нормативных правовых актов и | - | - | - | 100 | | | проектов нормативных правовых ак- | | | | | | | тов Республики Коми, прошедших | | | | | | | антикоррупционную экспертизу в | | | | | | | отчетном году, от общего количества | | | | | | | нормативных правовых актов и про- | | | | | | | ектов нормативных правовых актов | | | | | | | Республики Коми, подлежащих анти- | | | | | | | коррупционной экспертизе в отчет- | | | | | | | ном году (%) | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------| | 3. | Доля нормативных правовых актов, | - | - | - | 100 | | | проектов нормативных правовых ак- | | | | | | | тов органов исполнительной власти | | | | | | | Республики Коми, государственных | | | | | | | органов Республики Коми, образо- | | | | | | | ванных Главой Республики Коми | | | | | | | или Правительством Республики | | | | | | | Коми, прошедших антикоррупцион- | | | | | | | ную экспертизу в отчетном году, от | | | | | | | общего количества нормативных | | | | | | | правовых актов, проектов норматив- | | | | | | | ных правовых актов органов испол- | | | | | | | нительной власти Республики Коми, | | | | | | | государственных органов Республи- | | | | | | | ки Коми, образованных Главой Рес- | | | | | | | публики Коми или Правительством | | | | | | | Республики Коми, подлежащих ан- | | | | | | | тикоррупционной экспертизе в от- | | | | | | | четном году (%) | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------| | 4. | Доля органов исполнительной власти | 25 | 50 | 100 | - | | | Республики Коми, принявших анти- | | | | | | | коррупционные программы, от об- | | | | | | | щего количества органов исполни- | | | | | | | тельной власти Республики Коми (%) | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------| | 5. | Доля муниципальных образований в | 10 | 30 | 50 | 100 | | | Республике Коми, принявших анти- | | | | | | | коррупционные программы (планы), | | | | | | | от общего количества муниципаль- | | | | | | | ных образований в Республике Коми | | | | | | | (%) | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------| | 6. | Количество проверок за | 22 | 20 | 20 | 20 | | | соблюдением государственными | | | | | | | заказчиками законодательства | | | | | | | в сфере размещения заказов на | | | | | | | поставки товаров, выполнение | | | | | | | работ, оказание услуг для | | | | | | | государственных нужд | | | | | | | Республики Коми (ед.) | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------| | 7. | Количество лиц, обученных по во- | 50 | 30 | 30 | - | | | просам проведения антикоррупци- | | | | | | | онной экспертизы нормативных пра- | | | | | | | вовых актов и проектов норматив- | | | | | | | ных правовых актов (ед.) | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------| | 8. | Количество лиц, обученных по про- | - | - | - | 30 | | | грамме профилактики и предупреж- | | | | | | | дения коррупции в деятельности ор- | | | | | | | ганов исполнительной власти Рес- | | | | | | | публики Коми, государственных ор- | | | | | | | ганов Республики Коми, образован- | | | | | | | ных Главой Республики Коми или | | | | | | | Правительством Республики Коми, | | | | | | | органов местного самоуправления в | | | | | | | Республике Коми (ед.) | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------| | 9. | Доля муниципальных образований | - | - | - | 100 | | | городских округов и муниципальных | | | | | | | образований муниципальных рай- | | | | | | | онов в Республике Коми, в которых | | | | | | | представительными органами муни- | | | | | | | ципальных образований осуществле- | | | | | | | ны меры по противодействию кор- | | | | | | | рупции (%) | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.05.2012 г. N 198)". VII. Система управления и контроля Заказчиком Программы выступает Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, которая осуществляет текущее управление Программой. Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми: обеспечивает рациональное и эффективное использование средств республиканского бюджета Республики Коми, выделяемых на реализацию мероприятий Программы; готовит и направляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Республики Коми предложения о необходимых объемах финансирования мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период; готовит и вносит на рассмотрение Правительству Республики Коми предложения о внесении изменений и (или) дополнений в Программу; осуществляет мониторинг выполнения мероприятий Программы; представляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Республики Коми отчет о ходе реализации Программы. Исполнители (бюджетополучатели) Программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий и представляют в адрес заказчика в установленном порядке и сроки отчеты о ходе реализации Программы. Заказчик и исполнители (бюджетополучатели) Программы обеспечивают реализацию Программы в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 24 февраля 2009 г. N 30 "О долгосрочных республиканских целевых программах в Республике Коми". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|