Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 14.09.2010 № 305РЕСПУБЛИКА КОМИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2010 г. N 305 г. Сыктывкар Утратило силу с 1 января 2013 года - Постановление Правительства Республики Коми от 24.12.2012 г. N 571 Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы "Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов в Республике Коми (2011 - 2013 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 23.03.2011 г. N 70; от 20.04.2011 г. N 154; от 23.05.2011 г. N 204; от 01.07.2011 г. N 290; от 09.09.2011 г. N 374; от 23.11.2011 г. N 524; от 25.04.2012 г. N 161; от 02.11.2012 г. N 467) Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить долгосрочную республиканскую целевую программу "Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов в Республике Коми (2011 - 2013 годы)" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Министерству финансов Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год предусматривать средства на реализацию Программы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Ромаданова К.Ю. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.03.2011 г. N 70) Глава Республики Коми В. Гайзер УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Коми от 14 сентября 2010 г. N 305 (приложение) ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов в Республике Коми (2011 - 2013 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 23.03.2011 г. N 70; от 20.04.2011 г. N 154; от 23.05.2011 г. N 204; от 01.07.2011 г. N 290; от 09.09.2011 г. N 374; от 23.11.2011 г. N 524; от 25.04.2012 г. N 161; от 02.11.2012 г. N 467) ПАСПОРТ долгосрочной республиканской целевой программы "Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов в Республике Коми (2011 - 2013 годы)" ------------------------------------------------------------------------------ ¦Наименование Программы ¦долгосрочная республиканская целевая программа¦ ¦ ¦"Использование, охрана, защита и воспроизводство¦ ¦ ¦лесов в Республике Коми (2011 - 2013 годы)"¦ ¦ ¦(далее - Программа) ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Основание для разработки ¦распоряжение Правительства Республики Коми от 9¦ ¦Программы ¦сентября 2010 г. N 409-р ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Заказчик Программы ¦Комитет лесов Республики Коми ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Разработчик Программы ¦Комитет лесов Республики Коми ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Исполнители Программы ¦Комитет лесов Республики Коми, ¦ ¦ ¦Министерство архитектуры, строительства и¦ ¦ ¦коммунального хозяйства Республики Коми ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Цель Программы ¦сохранение экологической, экономической и¦ ¦ ¦социальной ценности лесов, создание условий для¦ ¦ ¦рационального и неистощительного использования¦ ¦ ¦лесных ресурсов ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦внедрение инноваций в сферу лесоустройства; ¦ ¦ ¦интенсификация ведения лесного хозяйства и¦ ¦ ¦лесопользования; ¦ ¦ ¦обеспечение защиты лесов, населенных пунктов и¦ ¦ ¦объектов экономики на территории Республики Коми¦ ¦ ¦от лесных пожаров; ¦ ¦ ¦создание условий для своевременного и¦ ¦ ¦качественного воспроизводства лесов, поддержания¦ ¦ ¦состава и структуры лесного фонда ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации Программы¦2011 - 2013 годы ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦на реализацию Программы потребуется 218951,8 тыс.¦ ¦финансирования Программы ¦рублей из республиканского бюджета Республики¦ ¦ ¦Коми, в том числе по годам: ¦ ¦ ¦2011 год - 50 851 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2012 год - 68930,8 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2013 год - 99 170 тыс. рублей ¦ (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 20.04.2011 г. N 154; от 09.09.2011 г. N 374; от 23.11.2011 г. N 524; от 25.04.2012 г. N 161; от 02.11.2012 г. N 467) +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Целевые индикаторы ¦площадь лесного фонда, на которой проведено¦ ¦(показатели) Программы ¦лесоустройство на основе инновационных методик¦ ¦ ¦(нарастающим итогом) (тыс. га); ¦ ¦ ¦прирост объема заготовки древесины за счет¦ ¦ ¦интенсификации с 1 га покрытой лесом площади¦ ¦ ¦(куб. м); ¦ ¦ ¦количество специалистов лесного хозяйства и¦ ¦ ¦лесопользователей, прошедших обучение в учебном¦ ¦ ¦центре "Модельный лес "Прилузье" (чел.); ¦ ¦ ¦доля пожаров, ликвидированных в первые сутки¦ ¦ ¦после возникновения (в общем количестве лесных¦ ¦ ¦пожаров) (проценты); ¦ ¦ ¦площадь лесов, пройденная пожарами (га); ¦ ¦ ¦доля произведенных семян с улучшенными¦ ¦ ¦наследственными свойствами в общем объеме¦ ¦ ¦производства семян (проценты); ¦ ¦ ¦площадь молодняков, введенных в категорию ценных¦ ¦ ¦за счет рубок ухода; ¦ ¦ ¦объем древисины, проданной с аукционов по догово-¦ ¦ ¦рам купли-продажи лесных насаждений субъектам ма-¦ ¦ ¦лого и среднего предпринимательства. ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.04.2011 г. N 154) ---------------------------+-------------------------------------------------- I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, оценка приоритетности и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Одним из основных богатств Республики Коми являются леса. Общая площадь земель лесного фонда в Республике Коми на 1 января 2010 г. составляет 36 262,3 тыс. га, или 87,2 процента территории республики. В лесах Республики Коми произрастает 8 видов хвойных и 20 видов лиственных пород. Основной лесообразующей породой в Республике Коми является ель, на долю которой приходится 53,7 процента покрытой лесом площади. Сосна занимает 25,3 процента покрытой лесом площади. Из мягколиственных пород наиболее широко распространена береза, удельный вес которой составляет 16,7 процента общей покрытой лесом площади. Общая площадь эксплуатационных лесов и объем древесины в них достигают более 50 процентов всех промышленных запасов леса Европейского Севера Российской Федерации. Главными объективными факторами, влияющими на динамику изменения лесных пространств и характеристик древесных лесных ресурсов, являются лесозаготовки и лесные пожары. Состояние лесопользования на территории Республики Коми не отвечает требованиям непрерывного, неистощительного и многоцелевого пользования лесом, повышения доходности от использования лесных ресурсов, своевременного качественного их воспроизводства, сохранения ресурсного и экологического потенциала лесов и их биоразнообразия. На сегодняшний день при ежегодной расчетной лесосеке 27,2 млн. куб. м фактически вырубается только 7,5 млн. куб. м. Однако последнее не свидетельствует о резервах лесных ресурсов, которые могли бы быть основой для наращивания объемов заготовки древесины в регионе. Это связано с тем, что запасы неосвоенных лесов при экстенсивном ведении лесного хозяйства конечны, то есть рано или поздно они закончатся. Эти леса имеют низкую продуктивность, товарность и концентрацию запасов древесины. Они удалены от центров переработки, расположены на периферии региона и практически не имеют развитой транспортной инфраструктуры. Для сравнения следует отметить, что плотность дорог с твердым покрытием в Республике Коми составляет 13 км на 1000 кв. км, тогда как в регионах Северо-Западного федерального округа этот показатель достигает 159 - 180 км на 1000 кв. км. Таким образом, экономически доступная лесосека с поправкой на перечисленные выше факторы существенно меньше расчетной лесосеки, при обосновании которой учитываются насаждения низкой производительности, удаленные от путей транспорта, и иное. Все это свидетельствует о том, что, несмотря на наличие достаточно больших площадей, не освоенных ранее лесных массивов, в том числе с запасами хвойной древесины, вовлечение их в лесоэксплуатацию, в том числе по причине отсутствия дорожной сети, нельзя рассматривать как основной путь развития лесного комплекса в Республике Коми. В связи с этим разумной альтернативой такому варианту могло бы быть направление интенсификации лесопользования и лесного хозяйства на ранее освоенных территориях со средневозрастными и приспевающими лесами. Снижение объемов заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства обусловлено также отменой возможности заготовки древесины на основании договоров купли-продажи лесных насаждений в связи с принятием Федерального закона от 14 марта 2009 г. N 32-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Сокращение объемов производства лесопродукции малыми и средними предприятиями в общем объеме производства по оперативным итогам 2010 года в сравнении с 2007 годом в лесозаготовках составило 56 процентов. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 20.04.2011 г. N 154) В последние годы в динамике лесного фонда в Республике Коми проявились негативные тенденции, связанные с последствиями лесных пожаров. В 2000 году, когда отмечался наиболее высокий уровень возгораний, площадь пожаров составила 200000 га. По ситуации на начало августа 2010 года площадь лесных пожаров в Республике Коми составила более 15500 га, затраты на их обнаружение и тушение превысили 80 млн. рублей. Ущерб, нанесенный лесному хозяйству, оценивается более чем в 530 млн. рублей (без учета гибели недревесных лесных ресурсов, флоры и фауны). Предварительный анализ проведенной работы, направленной на тушение лесных пожаров в текущем году, показал отсутствие необходимого оборудования и инвентаря, средств связи, экипировки и иного. В настоящее время в Республике Коми не существует надежной, постоянно действующей системы обнаружения лесных пожаров и их своевременного тушения. Обнаружение и тушение лесных пожаров только авиационными методами затратно и не в полной мере оправдывает себя. При значительных затратах не гарантируется ни обнаружение, ни тушение лесных пожаров в кратчайшие сроки. Для решения этой проблемы необходимо создание системы, которая включала бы в себя обнаружение лесных пожаров с высотных объектов, естественных возвышенностей на основе видеонаблюдения, космическим и авиационным способами. Поскольку совершенствование системы обнаружения лесных пожаров, обновление и содержание средств пожаротушения требуют консолидации усилий органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также комплексности указанных мероприятий, данную проблему необходимо решать путем принятия долгосрочной республиканской целевой программы. В результате проведения ежегодных лесовосстановительных работ удается обеспечить сохранение и увеличение покрытых лесом земель. За последние годы происходит постепенное увеличение площади лесов (в основном за счет ценных пород) с одновременным сокращением не покрытых лесом земель, увеличивается площадь лесных культур. Учитывая, что лесные культуры, созданные посадкой, более устойчивы к неблагоприятным погодным условиям, имеют лучшие качественные показатели и менее требовательны к агротехническому уходу, основной объем лесных культур в настоящее время в республике создается именно этим способом. В 2009 году весь объем лесных культур был создан путем посадки сеянцев деревьев хвойных пород. В 2009 году лесовосстановление было проведено на площади 35,5 тыс. га (при плановом показателе 32,7 тыс. га), это на 1,7 тыс. га больше, чем в 2008 году, в том числе создано лесных культур 2,3 тыс. га, из них 62 га посадочным материалом, выращенным из улучшенных семян. В 2010 году в питомниках Республики Коми планируется вырастить 10 млн. шт. посадочного материала сосны и ели. К 2017 с учетом роста объемов лесопользования потребуется 32 млн. шт. Таким образом, за 6 лет объемы выращивания посадочного материала необходимо увеличить в три раза при цикле выращивания ели три года, сосны два года. В указанных целях предлагается строительство в Республике Коми современного тепличного комплекса по выращиванию посадочного материала с закрытой корневой системой, позволяющего получать стандартный качественный посадочный материал в течение одного года. Для выращивания посадочного материала с закрытой корневой системой предлагается осуществлять сбор шишек с лесосеменных плантаций, находящихся на территории Республики Коми, и их переработку. Из этих семян будет получен посадочный материал с улучшенными наследственными свойствами. Кроме того, с целью получения качественных хвойных лесов необходимо проведение рубок ухода в молодняках, что является важнейшим лесохозяйственным мероприятием, направленным на формирование устойчивых высокопродуктивных хозяйственно-ценных насаждений, сохранение и усиление их полезных функций и своевременное использование древесины. Республика Коми характеризуется большими площадями вырубок и гарей, что делает проблему лесовосстановления особенно важной. Учитывая, что воспроизводство лесов является многоэтапным, длительным, последовательным процессом, выполнение мероприятий по воспроизводству лесов целесообразно в рамках долгосрочной республиканской целевой программы. Особое значение в плане неистощительного и многоцелевого использования лесов имеет лесоустройство, так как в результате его проведения создается повыдельная таксационная и картографическая информация, которая является информационной базой данных для всех последующих проектных расчетов. От ее корректности и достоверности зависит качество разработки лесного плана Республики Коми, лесохозяйственных регламентов лесничеств, определения расчетных лесосек, объемов заготовки древесины при различных видах рубок, качество проектов освоения лесов. В то же время отсутствие актуальной лесоустроительной информации препятствует эффективному, многоцелевому использованию лесных ресурсов. Крайне важным является постоянное пополнение и таксационной лесоустроительной базы данных, необходимых для оперативного и перспективного направления и управления лесопользованием. Предлагаемое Программой инновационное лесоустройство основано на автоматизации обработки данных, получаемых в процессе анализа спутниковых снимков высокого разрешения. В основе обработки данных лежит корреляция между переменными величинами, получаемыми из спутниковых снимков, и переменными данными о древостое на основе пробных площадей. Экстраполяция данных с пробных площадей на всю территорию лесоустройства является основным отличием от традиционного метода лесоустройства, основанного на проведении длительных полевых работ. Программный механизм по интенсификации лесопользования и ведения лесного хозяйства с системным подходом к планированию для каждого муниципального образования в разрезе лесничеств позволит увеличить процент освоения расчетной лесосеки и освоения новых лесных массивов. Программа направлена на достижение приоритетных целей и задач Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. N 45, в том числе обеспечение эффективного использования природно-ресурсного потенциала, развитие лесного комплекса Республики Коми. II. Цели и задачи Программы Цель Программы - сохранение экологической, экономической и социальной ценности лесов, создание условий для рационального и неистощительного использования лесных ресурсов. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: внедрение инноваций в сферу лесоустройства; интенсификация ведения лесного хозяйства и лесопользования; обеспечение защиты лесов, населенных пунктов и объектов экономики на территории Республики Коми от лесных пожаров; создание условий для своевременного и качественного воспроизводства лесов, поддержания состава и структуры лесного фонда. III. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2011 - 2013 годы. IV. Система программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование программного мероприятия ¦ Срок ¦ Объем финансирования из ¦ Исполнитель ¦ ¦п/п¦ ¦ исполнения¦ республиканского бюджета ¦ (бюджетопо- ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия¦Республики Коми, тыс. рублей¦ лучатель) ¦ ¦ ¦ ¦ (год) +-------T------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2011 ¦2012 ¦2013 ¦ ¦ +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦ I. Внедрение инноваций в сферу лесоустройства ¦ +---T---------------------------------------T-----------T-------T------T------T------T-------------+ ¦ 1.¦Организация проведения лесоустройства¦2011 - 2013¦24400,7¦ 5 000¦10000,¦ 9 400¦Комитет лесов¦ ¦ ¦на основе инновационных методик ана-¦ ¦ ¦ ¦ 7¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦лиза космических снимков высокого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦разрешения, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение космических снимков лес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных территорий Республики Коми; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение полевых работ методом за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кладки пробных площадей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камеральная обработка данных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчет размера лесопользования на бу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мажных и электронных носителях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнение работ по конвертации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронных лесоустроительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повыдельных таксационных баз данных из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формата автоматизированной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления лесными ресурсами (АСУ ЛР)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в формат программного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦TopoL–L версия 6.8 по 32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесничествам Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 161; от 02.11.2012 г. N 467) +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦ ¦Итого по подразделу I ¦ ¦24400,7¦ 5 000¦10000,¦ 9 400¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7¦ ¦ ¦ (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 161; от 02.11.2012 г. N 467) +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦ II. Интенсификация ведения лесного хозяйства и лесопользования ¦ +---T---------------------------------------T-----------T-------T------T------T------T-------------+ ¦ 2.¦Подготовка материалов по зонированию¦ 2011 ¦ 500¦ 500¦ -¦ -¦Комитет лесов¦ ¦ ¦(делению) территории лесного фонда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦Республике Коми в зависимости от типа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦леса и производительности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦ 3.¦Подготовка технологической карты раз-¦ 2011 ¦ 500¦ 500¦ -¦ -¦Комитет лесов¦ ¦ ¦работки лесосек на основе сценарного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦подхода к системе эффективного вос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦производства лесов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦ 4.¦Обучение специалистов лесного хозяй-¦2011 - 2013¦ 600¦ 200¦ 200¦ 200¦Комитет лесов¦ ¦ ¦ства и лесопользователей в учебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦центре "Модельный лес "Прилузье" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.¦Организация проведения аукционов купли-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.¦продажи лесных насаждений, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦ ¦Отвод и таксация лесосек с материально-¦2011 - 2013¦ 12708¦ 3180¦ 4958¦ 4570¦Комитет лесов¦ ¦ ¦денежной оценкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦ ¦Опубликование извещений в периодических¦2011 - 2013¦ 1156,8¦ 850¦ 306,8¦ -¦Комитет лесов¦ ¦ ¦печатных изданиях проведения аукционов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦купли-продажи лесных насаждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ (Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 02.11.2012 г. N 467) ----+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------- ¦ ¦Итого по подразделу II ¦ ¦15464,8¦ 5230 ¦5464,8¦ 4770¦ ¦ (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 20.04.2011 г. N 154; от 02.11.2012 г. N 467) +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦ III. Обеспечение защиты лесов, населенных пунктов и объектов экономики ¦ ¦ на территории Республики Коми от лесных пожаров ¦ +---T---------------------------------------T-----------T-------T------T------T------T-------------+ ¦ 5.¦Внедрение системы обнаружения лесных¦2011 - 2013¦ 7 479¦ 1479¦ 3 000¦ 3 000¦Комитет лесов¦ ¦ ¦пожаров на основе видеонаблюдения, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦том числе приобретение видеокамер, их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦установка, монтаж и наладка, приобре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тение программного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.05.2011 г. N 204) +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦ 6.¦Приобретение специализированной лесопо-¦2011 - 2013¦19441,7¦11 521¦7920,7¦ ¦Комитет лесов¦ ¦ ¦жарной техники и оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 23.03.2011 г. N 70; от 23.05.2011 г. N 204; от 09.09.2011 г. N 374; от 23.11.2011 г. N 524; от 02.11.2012 г. N 467) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | 7.| Обслуживание, ремонт пожарно-химичес-| 2011 |30279,4| 5521 |4758,4| 20000|Комитет лесов| | | ких станций, в том числе приобретение| | | | | |Республики | | | техники и оборудования для обновления| | | | | |Коми | | | материально-технической базы пожарно-| | | | | | | | | химических станций, пунктов сосредото-| | | | | | | | | чения пожарного инвентаря | | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 09.09.2011 г. N 374; от 25.04.2012 г. N 161; от 02.11.2012 г. N 467) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- |8. | Организация работ по созданию | 2012 | 9641,4| - |9641,4| - | Комитет | | | противопожарных разрывов и мине- | | | | | | лесов Рес- | | | рализованных полос на лесных уча- | | | | | | публики | | | стках, примыкающих к границам на- | | | | | | Коми | | | селенных пунктов, объектам экономи- | | | | | | | | | ки, инфраструктуры, подверженных | | | | | | | | | угрозе распространения лесных пожаров | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 161) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 8.¦ Укрепление материально-технической ба-¦ 2012 ¦ 2962,5¦ -¦2962,5¦ -¦Комитет лесов¦ ¦ 1.¦ зы государственных учреждений Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ лики Коми в сфере лесных отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 02.11.2012 г. N 467) ----+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------- ¦ ¦Итого по подразделу III ¦ ¦ 69804¦18 521¦ 28283¦ 23000¦ ¦ (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 09.09.2011 г. N 374; от 23.11.2011 г. N 524; от 25.04.2012 г. N 161; от 02.11.2012 г. N 467) +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦ IV. Создание условий для своевременного и качественного воспроизводства лесов, ¦ ¦ поддержания состава и структуры лесного фонда ¦ +---T---------------------------------------T-----------T-------T------T------T------T-------------+ ¦ 9.¦Инвентаризация фонда лесовосстановле-¦2011 - 2013¦ -¦ -¦ -¦ -¦Комитет лесов¦ ¦ ¦ния и учет лесных участков, требующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦лесовосстановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦10.¦Разработка проектов искусственного¦2011 - 2013¦ -¦ -¦ -¦ -¦Комитет лесов¦ ¦ ¦лесовосстановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦11.¦Строительство объекта "Лесной селекци-¦2011 - 2013¦ 60 000¦ 5 000¦10 000¦45 000¦Министерство ¦ ¦ ¦онно-семеноводческий центр (ЛССЦ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦в с.Занулье Прилузского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и коммуналь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного хозяй-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Коми ¦ (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 01.07.2011 г. N 290; от 09.09.2011 г. N 374) +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦12.¦Проведение комплексных мероприятий по¦2011 - 2013¦ 100¦ 100¦ -¦ -¦Комитет лесов¦ ¦ ¦обеспечению деятельности объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦единого государственного селекционно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦го комплекса (ЕГСК), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вырубка нежелательной древесно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кустарниковой растительности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадка единичных деревьев лесных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культур взамен погибших (доведение до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектного количества); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вырубка сломанных и поврежденных лес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных насаждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦13.¦Приобретение, заготовка, переработка и¦2011 - 2013¦ 15 000¦ 5 000¦ 5 000¦ 5 000¦Комитет лесов¦ ¦ ¦хранение лесосеменного сырья и семян¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦лесных растений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 01.07.2011 г. N 290) +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦14.¦Организация отвода лесных участков¦2011 - 2013¦ 7400¦ 2 600¦ 2200¦ 2 600¦Комитет лесов¦ ¦ ¦для проведения рубок ухода в молодня-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ках, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦закладка пробных площадей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отбор деревьев, предназначенных для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рубки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 02.11.2012 г. N 467) +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦15.¦Проведение рубок нежелательной дре-¦2011 - 2013¦26782,3¦ 9 400¦7982,3¦ 9 400¦Комитет лесов¦ ¦ ¦весно-кустарниковой растительности на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦лесных участках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 02.11.2012 г. N 467) +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦ ¦Итого по подразделу IV ¦ ¦109282,¦22 100¦25182,¦62 000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3¦ ¦ 3¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 02.11.2012 г. N 467) +---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------+ ¦ ¦Итого по Программе ¦ ¦218951,¦ 50851¦68930,¦ 99170¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ ¦ (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 20.04.2011 г. N 154; от 09.09.2011 г. N 374; от 23.11.2011 г. N 524; от 25.04.2012 г. N 161; от 02.11.2012 г. N 467) L---+---------------------------------------+-----------+-------+------+------+------+-------------- V. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в 2011 - 2013 годах составит 218951,8 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 20.04.2011 г. N 154; от 09.09.2011 г. N 374; от 23.11.2011 г. N 524; от 25.04.2012 г. N 161; от 02.11.2012 г. N 467) 2011 год - 50851 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 20.04.2011 г. N 154; от 09.09.2011 г. N 374) 2012 год - 68930,8 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 20.04.2011 г. N 154; от 23.11.2011 г. N 524; от 25.04.2012 г. N 161; от 02.11.2012 г. N 467) 2013 год - 99170 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.04.2011 г. N 154) VI. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной эффективности Программы. Целевые индикаторы (показатели) Программы Эффективность и результативность реализации Программы будет выражаться в следующем: выполнение лесоустроительных работ на территории лесного фонда в Республике Коми, снижение себестоимости лесоустройства; создание и поддержка повыдельной таксационной и картографической информации о лесном фонде в актуальном состоянии; получение информации для разработки и корректировки Лесного плана Республики Коми, лесохозяйственных регламентов, определения расчетных лесосек, объемов заготовки древесины при различных видах рубки, проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов; разработка и утверждение в разрезе лесничеств моделей (планов) интенсификации ведения лесного хозяйства; зонирование территории лесного фонда в Республике Коми по интенсивности ведения лесопользования; возможность разработки сценариев (системы) лесохозяйственных мероприятий по зонам, учитывающим тип леса, тип лесорастительных условий, бонитет, условия заготовки и лесоводственный результат, моделирование и апробация системы лесохозяйственных мероприятий; внедрение региональных нормативов в области освоения лесов, позволяющих сократить сроки выращивания крупномерной хозяйственно-ценной древесины; увеличение объема заготавливаемой древесины с гектара до 1,5 - 2 раз за цикл хозяйства, увеличение товарной стоимости древесины за счет выращивания ценных сортиментов от 1,5 до 3 раз; увеличение объемов лесопользования на 318 тыс. куб. м в год; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 20.04.2011 г. N 154) увеличение неналоговых платежей, полученных от лесопользования в бюджеты всех уровней, в объеме около 27 млн. рублей ежегодно, в том числе в республиканский бюджет около 13,5 млн. рублей; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 20.04.2011 г. N 154) усиление средообразующих и защитных функций леса; создание новых рабочих мест, подготовка квалифицированных кадров в области лесного хозяйства; обнаружение лесных пожаров на минимальных площадях сразу после их возникновения, снижение стоимости затрат на обнаружение лесных пожаров, снижение опасности лесных пожаров для населенных пунктов и объектов экономики; сокращение затрат на тушение лесных пожаров и ликвидацию последствий возгораний за счет повышения производительности труда на тушении лесных пожаров при наличии специального инструмента, снаряжения и техники, сокращения количества людей, которых необходимо завозить на пожары транспортом; увеличение на 2000 га в год площади молодняков, введенных в категорию ценных; обеспечение перехода на выращивание саженцев с закрытой корневой системой, увеличение сроков посадки саженцев и сокращение периода их выращивания до 1 года, минимизация рисков гибели сеянцев от болезней и вредителей. Целевые индикаторы Программы ----T------------------------------T-------T-------T-------T-------T-------¬ ¦ N ¦ Наименование индикатора ¦Единица¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦ ¦п/п¦ ¦ изме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1.¦Площадь лесного фонда, на ко-¦тыс. га¦ -¦ 420¦ 890¦ 1720¦ ¦ ¦тором проведено лесоустройст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во на основе инновационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методик (нарастающим итогом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2.¦Прирост объема заготовки дре-¦ куб. м¦ -¦ -¦ 20¦ 35¦ ¦ ¦весины за счет интенсифика-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции с 1 га покрытой лесом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади (ежегодно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 3.¦Количество специалистов лес-¦ чел. ¦ -¦ 20¦ 20¦ 20¦ ¦ ¦ного хозяйства и лесопользо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вателей, прошедших обучение в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебном центре "Модельный лес¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Прилузье" (ежегодно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 4.¦Доля пожаров, ликвидированных¦ про- ¦ 18¦ 20¦ 25¦ 30¦ ¦ ¦в первые сутки после возник-¦ центы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новения (в общем количестве¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесных пожаров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 5.¦Площадь лесов, пройденная по-¦ га ¦ 15570¦ 10000¦ 8000¦ 5000¦ ¦ ¦жарами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 6.¦Доля произведенных семян с¦ про- ¦ 2¦ 4¦ 1,2¦ 1,3¦ ¦ ¦улучшенными наследственными¦ центы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свойствами в общем объеме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства семян ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 02.11.2012 г. N 467) +---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 7.¦Площадь молодняков, введенных¦ га ¦ 4507¦ 6000¦ 1300¦ 1300¦ ¦ ¦в категорию ценных за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рубок ухода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 02.11.2012 г. N 467) ---------------------------------------------------------------------------- | 8.| Объем древесины, проданной| тыс. | 954 | 318 | 457 | 318 | | | с аукционов по договорам куп-| куб. м| | | | | | | ли-продажи лесных насаждений| | | | | | | | субъектам малого и среднего| | | | | | | | предпринимательства | | | | | | (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 20.04.2011 г. N 154; от 02.11.2012 г. N 467) ---------------------------------------------------------------------------- VII. Система управления и контроля Заказчиком Программы является Комитет лесов Республики Коми. Заказчик Программы: 1) обеспечивает эффективное использование средств республиканского бюджета Республики Коми, выделяемых на реализацию программных мероприятий; 2) ежегодно, до 1 февраля, разрабатывает и утверждает план-график по реализации мероприятий Программы с указанием сроков и ответственных исполнителей; 3) осуществляет ведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы; 4) формирует и представляет Министерству экономического развития Республики Коми отчет о ходе реализации Программы по форме, установленной Министерством экономического развития Республики Коми, по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным; 5) при возникновении необходимости изменений мероприятий Программы представляет в Министерство экономического развития Республики Коми предложения о внесении изменений в Программу с указанием положений, требующих изменений, в форме проектов постановлений Правительства Республики Коми с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием расходов, возникающих в результате принятия указанных изменений. Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми представляет в Комитет лесов Республики Коми отчет о ходе реализации Программы по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным. ПРИЛОЖЕНИЕ к долгосрочной республиканской целевой программе "Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов в Республике Коми (2011 - 2013 годы)" ПРАВИЛА предоставления в 2012 году из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на организацию работ по создан противопожарных разрывов и минерализованных полос на лесных участках, примыкающих к границам населенных пунктов, объектам экономики, инфраструктуры, подверженных угрозе распространения лесных пожаров (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 161) 1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на организацию работ по созданию противопожарных разрывов и минерализованных полос на лесных участках, примыкающих к границам населенных пунктов, объектам экономики, инфраструктуры, подверженных угрозе распространения лесных пожаров (далее - субсидии), предусмотренных долгосрочной республиканской целевой программой "Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов в Республике Коми (2011 - 2013 годы)", осуществляется Комитетом лесов Республики Коми (далее - Комитет) на основании соглашений, заключенных между Комитетом и органами местного самоуправления (далее - Соглашения), в целях организации работ по защите населенных пунктов, садоводческих некоммерческих товариществ, объектов экономики, инфраструктуры от лесных пожаров в соответствии с Перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Республики Коми от 14 июля 2011 г. N 270-р. 2. Форма Соглашения утверждается Комитетом по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения. В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитетом при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидии. 3. Предоставление субсидий осуществляется Комитетом в пределах сумм, установленных нормативными правовыми актами Правительства Республики Коми об утверждении распределения субсидий, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на основании Соглашений при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий: а) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по организации работ по созданию противопожарных разрывов и минерализованных полос на лесных участках, примыкающих к границам населенных пунктов, объектам экономики, инфраструктуры, подверженных угрозе распространения лесных пожаров; б) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта; в) представление заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме и в сроки, установленные Соглашением; г) представление в срок не позднее 12 апреля 2012 г. согласованного с финансовыми органами муниципальных образований расчета фактической потребности в средствах на мероприятия, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, по форме, утвержденной Комитетом и размещенной на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения. 4. Критерием отбора муниципальных образований является наличие объектов экономики, организаций, летних оздоровительных учреждений (с массовым пребыванием людей), населенных пунктов, садоводческих некоммерческих товариществ, расположенных на территории Республики Коми и подверженных угрозе лесных пожаров, в соответствии с Перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Республики Коми от 14 июля 2011 г. N 270-р. 5. Софинансирование из республиканского бюджета Республики Коми расходов местных бюджетов на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется в размере 70 процентов расходов местных бюджетов по соответствующим программным мероприятиям. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Комитета, открытого в Министерстве финансов Республики Коми на счета муниципальных образований районов (городских округов) – получателей субсидий в сроки, установленные Соглашениями после финансирования указанных расходов из бюджетов муниципальных районов (городских округов). 6. Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле: Cm Cim = Pim x -----, Pm где: Cim - субсидии бюджету муниципального района (городского округа); Pim - расчетная потребность муниципального района (городского округа) на организацию работ по созданию противопожарных разрывов и минерализованных полос на лесных участках, примыкающих к границам населенных пунктов, объектам экономики, инфраструктуры, подверженных угрозе распространения лесных пожаров; Cm - общий объем средств, предусмотренных в Программе на организацию работ по созданию противопожарных разрывов и минерализованных полос на лесных участках, примыкающих к границам населенных пунктов, объектам экономики, инфраструктуры, подверженных угрозе распространения лесных пожаров; Pm – общая расчетная потребность муниципальных образований на организацию работ по созданию противопожарных разрывов и минерализованных полос на лесных участках, примыкающих к границам населенных пунктов, объектам экономики, инфраструктуры, подверженных угрозе распространения лесных пожаров. 7. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением. 8. Эффективность использования субсидии оценивается Комитетом по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Комитетом и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным. 9. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых следующих значений целевых показателей результативности использования субсидий: а) процент освоения средств субсидий; б) соблюдение сроков выполнения работ. 10. На основании оценки эффективности использования субсидий Комитетом принимается решение о сокращении потребности в неиспользованном остатке субсидии в очередном финансовом году в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, в следующих случаях: а) при низкой эффективности использования субсидий и недостижении в отчетном финансовом году значений целевого показателя результативности предоставления субсидий, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения; б) при неэффективном использовании субсидий - при несоблюдении сроков выполнения работ. 11. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным (низкоэффективным) Комитет в течение 5 рабочих дней с даты утверждения отчета об эффективности использования субсидии принимает решение о сокращении не использованного на конец отчетного финансового года остатка субсидий, потребность в котором подтверждена в соответствии с порядком, установленным пунктом 13 настоящих Правил, из расчета 0,5 процента за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения показателя, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящих Правил, и на 50 процентов в отношении показателя, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил, но не более 50 процентов от общего объема указанного остатка. Информация Комитета о сокращении размера субсидии представляется в Министерство финансов Республики Коми в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения. 12. Комитет не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Коми. 13. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления. Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Суммы нецелевого использования субсидий подлежат изъятию в республиканский бюджет Республики Коми в установленном законодательством порядке. 14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют в установленном порядке Комитет и Министерство финансов Республики Коми. (Приложение дополнено - Постановление Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 161) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|