Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 02.09.2011 № 353РЕСПУБЛИКА КОМИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 сентября 2011 г. N 353 г. Сыктывкар О формировании и ведении реестра государственных услуг (функций) Республики Коми (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 24.02.2012 г. N 65; от 25.04.2012 г. N 164; от 20.06.2012 г. N 253; от 25.12.2012 г. N 583) В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Планом мероприятий по реализации указанной Концепции, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1021-р, Законом Республики Коми "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" Правительство Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 164) постановляет: 1. (Исключен - Постановление Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 164) 2. (Исключен - Постановление Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 164) 3. Создать государственную информационную систему Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (далее - Реестр) и государственную информационную систему Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (далее - Портал). 4. Определить: Комитет информатизации и связи Республики Коми (далее - Комитет) органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на формирование, проверку и размещение в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Федеральный реестр) сведений, указанных в подпунктах "а" - "в" пунктов 4 и 5 Положения о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (далее – Положение); (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) Управление государственной гражданской службы Республики Коми (далее - Управление) государственным органом Республики Коми, уполномоченным на формирование, проверку и размещение в Федеральном реестре сведений, указанных в подпункте "г" пунктов 4 и 5 Положения. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 164) 4-1. Комитету до 1 января 2013 года разработать и утвердить порядок взаимодействия Комитета, органов исполнительной власти Республики Коми и государственного автономного учреждения Республики Коми "Центр информационных технологий" (далее - ГАУ РК "ЦИТ") по наполнению информацией раздела "Вопросы - Ответы" на Портале. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.12.2012 г. N 583) 4-2. Автономному образовательному учреждению высшего профессионального образования Республики Коми "Коми республиканская академия государственной службы и управления" осуществлять перевод информации, планируемой к размещению на Портале в разделе "Вопросы - Ответы", на коми язык. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 24.02.2012 г. N 65) 5. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Республики Коми согласно приложению. 6. Определить ГАУ РК "ЦИТ" уполномоченной организацией, обеспечивающей функционирование Реестра и Портала. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 24.02.2012 г. N 65) 7. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Коми принять порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг(функций), предоставляемых (осуществляемых) органом местного самоуправления. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 164) 8. Размещать: 1) сведения о муниципальных услугах в Реестре на основе соглашений об информационном взаимодействии о размещении сведений о муниципальных услугах, заключенных между Комитетом, ГАУ РК "ЦИТ" и органами местного самоуправления в Республике Коми; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) 2) сведения о функциях муниципального контроля в Реестре на основе соглашений об информационном взаимодействии о размещении сведений о функциях муниципального контроля, заключенных между Комитетом, ГАУ РК "ЦИТ" и органами местного самоуправления в Республике Коми. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) 8-1. Порядок взаимодействия Комитета и Управления с органами местного самоуправления в Республике Коми при формировании сведений о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления в Республике Коми, определяется соглашениями, указанными в пункте 8 настоящего постановления. (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 164; от 20.06.2012 г. N 253) 9. Определить адрес Портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": pgu.rkomi.ru. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 164) 10. Признать утратившими силу: 1) постановление Правительства Республики Коми от 23 апреля 2010 г. N 110 "О портале и реестре государственных услуг (функций)"; 2) распоряжение Правительства Республики Коми от 25 августа 2010 г. N 378-р; 3) распоряжение Правительства Республики Коми от 27 июля 2011 г. N 294-р. 11. Контроль за исполнением настоящего постановления в пределах установленной компетенции возложить на: 1) руководителя Комитета информатизации и связи Республики Коми; 2) начальника Управления государственной гражданской службы Республики Коми. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) 12. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования. Глава Республики Коми В. Гайзер УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Коми от 2 сентября 2011 г. N 353 (приложение) ПОРЯДОК формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Республики Коми (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 164; от 20.06.2012 г. N 253) 1. Общие положения 1.1. Государственная информационная система Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (далее - Реестр) создается для обеспечения ведения в электронной форме реестра государственных и муниципальных услуг, а также функций государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, предоставляемых (осуществляемых) органами исполнительной власти Республики Коми и органами местного самоуправления в Республике Коми. 1.2. Реестр состоит из следующих разделов: 1) реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами исполнительной власти Республики Коми; 2) реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления в Республике Коми; 3) справочная информация. 1.3. Реестр, предусмотренный подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, содержит следующие сведения об услугах и сведения о функциях контроля (надзора), предоставляемых (осуществляемых) органами исполнительной власти Республики Коми (далее соответственно – сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора): 1) о государственных услугах, предоставляемых (осуществляемых) органами исполнительной власти Республики Коми; 2) об услугах, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления (осуществления) органами исполнительной власти Республики Коми государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Коми от 8 сентября 2011 г. N 363; 3) об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, находящимися на территории Республики Коми, в которых размещается государственное задание (заказ), и включенных в перечень, утверждаемый Правительством Республики Коми; 4) о функциях государственного контроля (надзора), исполняемых органами исполнительной власти Республики Коми. 1.4. Реестр, предусмотренный подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего Порядка, содержит следующие сведения об услугах и сведения о функциях контроля, исполняемых органами местного самоуправления в Республике Коми: 1) о муниципальных услугах, предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления в Республике Коми; 2) об услугах, предоставляемых участвующими в предоставлении муниципальных услуг учреждениями (организациями) и включенных в утверждаемые представительными органами местного самоуправления в Республике Коми перечни услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления в Республике Коми; 3) об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и иными организациями, находящимися на территории Республики Коми, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включенных в утверждаемые представительными органами местного самоуправления в Республике Коми перечни таких услуг; 4) о функциях муниципального контроля, исполняемых органами местного самоуправления в Республике Коми. 1.5. Раздел, предусмотренный подпунктом 3 пункта 1.2 настоящего Порядка, содержит справочную информацию об органах исполнительной власти Республики Коми, органах местного самоуправления в Республике Коми, предоставляющих услуги (осуществляющих функции) учреждениях (организациях), участвующих в предоставлении услуг или предоставляющих услуги на основании государственного (муниципального) задания (заказа), а также о местах предоставления услуг. 1.6. Состав сведений, размещаемых в Реестре, определяется согласно приложениям N 1-3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861. 1.7. Доступ заявителей к сведениям, содержащимся в Реестре, предоставляется путем размещения соответствующей информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (далее - Портал). (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 164) 2. Участники информационного взаимодействия 2.1. Органы исполнительной власти Республики Коми, предоставляющие сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора) для размещения в Реестре, являются участниками информационного взаимодействия. Сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора), размещенные в Реестре, образуют информационный ресурс Реестра. 2.2. Комитет информатизации и связи Республики Коми (далее - Комитет) выполняет следующие функции: (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) 1) проверяет содержание внесенных в Реестр сведений об услугах на предмет их соответствия настоящему Порядку; 2) передает внесенные в Реестр сведения об услугах в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Федеральный реестр); (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 164) 3) исключает сведения об услугах из Реестра; 4) разрабатывает рекомендации о порядке заполнения электронных форм Реестра с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации; 5) осуществляет мониторинг и анализ сведений об услугах, размещенных в Реестре. 2.3. Управление государственной гражданской службы Республики Коми (далее - Управление) выполняет следующие функции: 1) проверяет содержание внесенных в Реестр сведений о функциях контроля (надзора) на предмет их соответствия настоящему Порядку; 2) передает внесенные в Реестр сведения о функциях контроля (надзора) в Федеральный реестр; 3) исключает сведения о функциях контроля (надзора) из Реестра; 4) разрабатывает рекомендации о порядке заполнения электронных форм Реестра с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации; 5) осуществляет мониторинг и анализ сведений о функциях контроля (надзора), размещенных в Реестре. 2.4. Государственное автономное учреждение Республики Коми "Центр информационных технологий" (далее – ГАУ РК "ЦИТ") выполняет следующие функции: 1) обеспечивает техническую реализацию передачи сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора) из Реестра в Федеральный реестр; 2) обеспечивает круглосуточный доступ граждан и организаций к информационному ресурсу, содержащемуся на Портале, с использованием сети "Интернет"; 3) обеспечивает защиту информации, размещаемой в элементах Реестра, от несанкционированного изменения; 4) организует доступ органов исполнительной власти Республики Коми к Реестру для внесения сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора) и обеспечивает участников информационного взаимодействия методической и организационной поддержкой; 5) обеспечивает фиксирование и осуществляет хранение сведений о фактах доступа к Реестру, а также об ответственных лицах, осуществляющих размещение указанных сведений в Реестре. 2.5. Органы исполнительной власти Республики Коми формируют и направляют: 1) в Комитет – сведения об услугах, сведения для формирования раздела, содержащего справочную информацию; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) 2) в Управление – сведения о функциях контроля (надзора), сведения для формирования раздела, содержащего справочную информацию. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 164) 3. Порядок размещения сведений в Реестре 3.1. Орган исполнительной власти Республики Коми в течение 15 календарных дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления услуги, исполнения функции контроля (надзора), отменяющего или изменяющего условия предоставления услуги, исполнения функции контроля (надзора), сведения о которой включены в Реестр, направляет соответственно в Комитет, в Управление сведения о новой услуге, функции контроля (надзора) или изменение сведений об услуге, сведений о функции контроля (надзора), включенной в Реестр, и в тот же срок – письменное уведомление о внесении сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора) в Реестр. (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 164; от 20.06.2012 г. N 253) 3.2. Сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора), подлежащие размещению в Реестре, формируются органами исполнительной власти Республики Коми в электронном виде путем заполнения электронных форм Реестра с использованием его программно-технических средств. Органы исполнительной власти Республики Коми назначают лиц, ответственных за внесение сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора) в Реестр, в том числе ответственных за подтверждение достоверности внесенных в Реестр сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора). Сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора) считаются внесенными в Реестр после установки ответственным лицом органа исполнительной власти Республики Коми статуса "На публикацию (прошел внутреннее согласование)" в Реестре или "Редактируемые (опубликован, изменения согласованы)" в случае внесения изменений в сведения об услугах, в сведения о функциях контроля (надзора), включенных в Реестр. 3.3. Электронные формы Реестра заполняются в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 164) 3.4. Сформированные в электронном виде сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора) подписываются электронной подписью должностного лица органа исполнительной власти Республики Коми, ответственного за подтверждение достоверности внесенных в Реестр сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора), и передаются в Комитет, в Управление по каналам связи, предусмотренным для автоматизированной системы ведения Реестра. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) 3.5. При отсутствии в органе исполнительной власти Республики Коми ответственных лиц, имеющих сертификаты ключей подписей и средства электронной подписи, идентификация органа исполнительной власти Республики Коми осуществляется на основании идентификационных данных (имя и пароль), предоставляемых ГАУ РК "ЦИТ". 3.6. Комитет, Управление в течение десяти рабочих дней после получения письменного уведомления от органа исполнительной власти Республики Коми о внесении сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора) в Реестр проверяют их на предмет соответствия настоящему Порядку и рекомендациям о порядке заполнения электронных форм Реестра. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) 3.7. В случае если по результатам проверки, указанной в пункте 3.6 настоящего Порядка, выявлены нарушения, Комитет, Управление направляют в срок, указанный в пункте 3.6 настоящего Порядка, предоставившему ненадлежащие сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора) органу исполнительной власти Республики Коми уведомление об их устранении в форме электронного документа с использованием программно-технических средств Реестра. Устранение нарушений должно быть осуществлено органом исполнительной власти Республики Коми в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) 3.8. Если по результатам проверки, указанной в пункте 3.6 настоящего Порядка, нарушений не выявлено, Комитет, Управление в срок, не превышающий одного рабочего дня после истечения срока проверки, подписывают указанные сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора) электронной подписью уполномоченного лица и, используя программно-технические средства Реестра, предоставленные ГАУ РК "ЦИТ", передают их в Федеральный реестр. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253) 3.9. Руководители и лица органов исполнительной власти Республики Коми, ответственные за подтверждение достоверности внесенных в Реестр сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора), несут ответственность за полноту, достоверность, актуальность и законность внесенных в Реестр сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора), а также за соблюдение порядка и сроков их предоставления. Приложения 1-5. (Исключены - Постановление Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 164) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|