Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 02.09.2011 № 353

 



                           РЕСПУБЛИКА КОМИ                            

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


      от 2 сентября 2011 г. N 353
      г. Сыктывкар


                       О формировании и ведении                       
               реестра государственных услуг (функций)                
                           Республики Коми                            

       (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми
от 24.02.2012 г. N 65; от 25.04.2012 г. N 164; от 20.06.2012 г. N 253;
                       от 25.12.2012 г. N 583)


      В   соответствии   с   Федеральным   законом   "Об   организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  24  октября 2011 г. N 861 "О
федеральных  государственных  информационных  системах, обеспечивающих
предоставление  в  электронной  форме  государственных и муниципальных
услуг  (осуществление  функций)", Концепцией снижения административных
барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг
на  2011  -  2013  годы  и  Планом мероприятий по реализации указанной
Концепции,   утвержденными   распоряжением   Правительства  Российской
Федерации  от  10  июня  2011  г. N 1021-р, Законом Республики Коми "О
некоторых   вопросах   в  сфере  регулирования  государственных  услуг
(функций) в Республике Коми" Правительство Республики Коми (В редакции
Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 164)

      постановляет:

      1. (Исключен   -  Постановление  Правительства  Республики  Коми
от 25.04.2012 г. N 164)
      2.   (Исключен  -  Постановление  Правительства  Республики Коми
от 25.04.2012 г. N 164)
      3. Создать  государственную  информационную  систему  Республики
Коми   "Реестр   государственных   и   муниципальных  услуг  (функций)
Республики Коми" (далее -  Реестр)  и  государственную  информационную
систему  Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Республики Коми" (далее - Портал).
      4. Определить:
      Комитет информатизации и связи Республики Коми (далее - Комитет)
органом  исполнительной  власти  Республики  Коми,  уполномоченным  на
формирование,  проверку  и  размещение  в  федеральной государственной
информационной   системе   "Федеральный   реестр   государственных   и
муниципальных  услуг (функций)" (далее – Федеральный реестр) сведений,
указанных в подпунктах "а" - "в" пунктов 4 и 5 Положения о федеральной
государственной    информационной    системе    "Федеральный    реестр
государственных   и   муниципальных  услуг  (функций)",  утвержденного
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 24 октября 2011
г. N 861 (далее – Положение); (В  редакции Постановления Правительства
Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253)
      Управление государственной гражданской  службы  Республики  Коми
(далее   -   Управление)   государственным  органом  Республики  Коми,
уполномоченным на формирование, проверку и  размещение  в  Федеральном
реестре сведений, указанных в подпункте "г" пунктов 4 и 5 Положения.
      (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Республики Коми
от 25.04.2012 г. N 164)
      4-1.  Комитету  до  1  января  2013 года разработать и утвердить
порядок   взаимодействия   Комитета,   органов  исполнительной  власти
Республики  Коми  и государственного автономного учреждения Республики
Коми  "Центр  информационных  технологий"  (далее  -  ГАУ РК "ЦИТ") по
наполнению  информацией  раздела  "Вопросы  -  Ответы"  на Портале. (В
редакции  Постановления Правительства Республики Коми от 25.12.2012 г.
N 583)
      4-2.    Автономному    образовательному    учреждению    высшего
профессионального  образования  Республики  Коми "Коми республиканская
академия  государственной  службы  и  управления" осуществлять перевод
информации,  планируемой  к размещению на Портале в разделе "Вопросы -
Ответы", на коми язык. (Дополнен    -    Постановление   Правительства
Республики Коми от 24.02.2012 г. N 65)
      5.   Утвердить   Порядок   формирования   и   ведения    реестра
государственных услуг (функций) Республики Коми согласно приложению.
      6.   Определить   ГАУ   РК  "ЦИТ"  уполномоченной  организацией,
обеспечивающей   функционирование   Реестра  и  Портала.  (В  редакции
Постановления Правительства Республики Коми от 24.02.2012 г. N 65)
      7.  Рекомендовать  органам  местного самоуправления в Республике
Коми  принять  порядок  формирования  и  ведения реестра муниципальных
услуг(функций),   предоставляемых  (осуществляемых)  органом  местного
самоуправления. (В  редакции  Постановления  Правительства  Республики
Коми от 25.04.2012 г. N 164)
      8. Размещать:
      1)   сведения  о  муниципальных  услугах  в  Реестре  на  основе
соглашений  об  информационном  взаимодействии о размещении сведений о
муниципальных  услугах,  заключенных  между  Комитетом, ГАУ РК "ЦИТ" и
органами местного самоуправления в Республике Коми; (В        редакции
Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253)
      2)  сведения  о  функциях  муниципального  контроля в Реестре на
основе   соглашений  об  информационном  взаимодействии  о  размещении
сведений   о   функциях  муниципального  контроля,  заключенных  между
Комитетом,   ГАУ   РК  "ЦИТ"  и  органами  местного  самоуправления  в
Республике Коми. (В  редакции  Постановления  Правительства Республики
Коми от 20.06.2012 г. N 253)
      8-1.  Порядок  взаимодействия  Комитета  и Управления с органами
местного  самоуправления в Республике Коми при формировании сведений о
муниципальных   услугах   (функциях),   предоставляемых  (исполняемых)
органами  местного  самоуправления  в  Республике  Коми,  определяется
соглашениями,  указанными  в  пункте  8  настоящего  постановления. (В
редакции  Постановлений Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г.
N 164; от 20.06.2012 г. N 253)
      9. Определить адрес Портала в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет": pgu.rkomi.ru. (В редакции Постановления Правительства
Республики Коми от 25.04.2012 г. N 164)
      10. Признать утратившими силу:
      1) постановление Правительства Республики Коми от 23 апреля 2010
г. N 110 "О портале и реестре государственных услуг (функций)";
      2) распоряжение Правительства Республики Коми от 25 августа 2010
г. N 378-р;
      3) распоряжение Правительства Республики Коми от 27 июля 2011 г.
N 294-р.
      11.  Контроль за исполнением настоящего постановления в пределах
установленной компетенции возложить на:
      1) руководителя Комитета информатизации и связи Республики Коми;
      2)  начальника  Управления  государственной  гражданской  службы
Республики Коми.
      (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Республики Коми
от 20.06.2012 г. N 253)
      12. Настоящее постановление вступает в силу по истечении  десяти
дней после его официального опубликования.


Глава
Республики Коми          В. Гайзер



      УТВЕРЖДЕН
      постановлением Правительства Республики Коми
      от 2 сентября 2011 г. N 353
      (приложение)


                               ПОРЯДОК                                
         формирования и ведения реестра государственных услуг         
                      (функций) Республики Коми                       

       (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми
           от 25.04.2012 г. N 164; от 20.06.2012 г. N 253)

                          1. Общие положения                          

      1.1.  Государственная  информационная  система  Республики  Коми
"Реестр  государственных  и  муниципальных  услуг (функций) Республики
Коми" (далее - Реестр) создается для обеспечения ведения в электронной
форме  реестра  государственных и муниципальных услуг, а также функций
государственного  контроля  (надзора)   и   муниципального   контроля,
предоставляемых   (осуществляемых)   органами   исполнительной  власти
Республики Коми и органами местного самоуправления в Республике Коми.
      1.2. Реестр состоит из следующих разделов:
      1)  реестр  государственных  услуг  (функций),   предоставляемых
(осуществляемых) органами исполнительной власти Республики Коми;
      2)  реестр  муниципальных   услуг   (функций),   предоставляемых
(осуществляемых) органами местного самоуправления в Республике Коми;
      3) справочная информация.
      1.3. Реестр, предусмотренный подпунктом 1 пункта 1.2  настоящего
Порядка,  содержит следующие сведения об услугах и сведения о функциях
контроля   (надзора),   предоставляемых   (осуществляемых)    органами
исполнительной власти Республики Коми (далее соответственно – сведения
об услугах, сведения о функциях контроля (надзора):
      1) о государственных услугах,  предоставляемых  (осуществляемых)
органами исполнительной власти Республики Коми;
       2) об услугах, включенных в перечень  услуг,  которые  являются
необходимыми   и   обязательными  для  предоставления  (осуществления)
органами исполнительной власти Республики Коми государственных услуг и
предоставляются    организациями,    участвующими   в   предоставлении
государственных  услуг,  утвержденный   постановлением   Правительства
Республики Коми от 8 сентября 2011 г. N 363;
      3) об услугах, предоставляемых государственными  учреждениями  и
другими  организациями,  находящимися на территории Республики Коми, в
которых размещается государственное задание (заказ),  и  включенных  в
перечень, утверждаемый Правительством Республики Коми;
      4) о функциях государственного контроля  (надзора),  исполняемых
органами исполнительной власти Республики Коми.
      1.4. Реестр, предусмотренный подпунктом 2 пункта 1.2  настоящего
Порядка,  содержит следующие сведения об услугах и сведения о функциях
контроля, исполняемых органами местного  самоуправления  в  Республике
Коми:
      1) о  муниципальных  услугах,  предоставляемых  (осуществляемых)
органами местного самоуправления в Республике Коми;
      2) об услугах,  предоставляемых  участвующими  в  предоставлении
муниципальных   услуг  учреждениями  (организациями)  и  включенных  в
утверждаемые  представительными  органами  местного  самоуправления  в
Республике Коми перечни услуг, являющихся необходимыми и обязательными
для   предоставления    муниципальных    услуг    органами    местного
самоуправления в Республике Коми;
      3) об услугах,  предоставляемых  муниципальными  учреждениями  и
иными  организациями,  находящимися  на  территории Республики Коми, в
которых размещается муниципальное  задание  (заказ),  и  включенных  в
утверждаемые  представительными  органами  местного  самоуправления  в
Республике Коми перечни таких услуг;
      4) о  функциях  муниципального  контроля,  исполняемых  органами
местного самоуправления в Республике Коми.
      1.5. Раздел, предусмотренный подпунктом 3 пункта 1.2  настоящего
Порядка,  содержит  справочную  информацию  об  органах исполнительной
власти Республики Коми, органах местного самоуправления  в  Республике
Коми,  предоставляющих  услуги  (осуществляющих  функции)  учреждениях
(организациях), участвующих в предоставлении услуг или предоставляющих
услуги   на   основании   государственного   (муниципального)  задания
(заказа), а также о местах предоставления услуг.
      1.6.  Состав  сведений,  размещаемых  в  Реестре,   определяется
согласно  приложениям  N 1-3 к Положению о федеральной государственной
информационной   системе   "Федеральный   реестр   государственных   и
муниципальных    услуг    (функций)",   утвержденному   постановлением
Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.
      1.7. Доступ заявителей  к  сведениям,  содержащимся  в  Реестре,
предоставляется путем размещения соответствующей информации на Портале
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Республики   Коми
(далее - Портал).
      (Раздел  в  редакции Постановления Правительства Республики Коми
от 25.04.2012 г. N 164)

             2. Участники информационного взаимодействия              

      2.1.   Органы    исполнительной    власти    Республики    Коми,
предоставляющие  сведения  об  услугах,  сведения  о функциях контроля
(надзора)   для   размещения   в   Реестре,    являются    участниками
информационного взаимодействия.
      Сведения об услугах, сведения  о  функциях  контроля  (надзора),
размещенные в Реестре, образуют информационный ресурс Реестра.
      2.2.  Комитет  информатизации  и  связи Республики Коми (далее -
Комитет) выполняет следующие функции: (В     редакции    Постановления
Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253)
      1) проверяет содержание внесенных в Реестр сведений  об  услугах
на предмет их соответствия настоящему Порядку;
      2) передает внесенные в Реестр сведения об услугах в федеральную
государственную    информационную    систему    "Федеральный    реестр
государственных  и муниципальных услуг (функций)" (далее – Федеральный
реестр); (В   редакции  Постановления  Правительства  Республики  Коми
от 25.04.2012 г. N 164)
      3) исключает сведения об услугах из Реестра;
      4) разрабатывает рекомендации о порядке  заполнения  электронных
форм   Реестра   с   учетом  методических  рекомендаций,  утвержденных
Министерством экономического развития Российской Федерации;
      5)  осуществляет  мониторинг  и  анализ  сведений  об   услугах,
размещенных в Реестре.
      2.3. Управление государственной  гражданской  службы  Республики
Коми (далее - Управление) выполняет следующие функции:
      1) проверяет содержание внесенных в Реестр сведений  о  функциях
контроля (надзора) на предмет их соответствия настоящему Порядку;
      2) передает внесенные в  Реестр  сведения  о  функциях  контроля
(надзора) в Федеральный реестр;
      3) исключает сведения о функциях контроля (надзора) из Реестра;
      4) разрабатывает рекомендации о порядке  заполнения  электронных
форм   Реестра   с   учетом  методических  рекомендаций,  утвержденных
Министерством экономического развития Российской Федерации;
      5) осуществляет мониторинг и анализ сведений о функциях контроля
(надзора), размещенных в Реестре.
      2.4.   Государственное  автономное  учреждение  Республики  Коми
"Центр  информационных  технологий"  (далее  – ГАУ РК "ЦИТ") выполняет
следующие функции:
      1) обеспечивает техническую  реализацию  передачи  сведений   об
услугах,   сведений   о  функциях  контроля  (надзора)  из  Реестра  в
Федеральный реестр;
      2) обеспечивает круглосуточный доступ граждан  и  организаций  к
информационному  ресурсу,  содержащемуся  на Портале, с использованием
сети "Интернет";
      3)  обеспечивает  защиту  информации,  размещаемой  в  элементах
Реестра, от несанкционированного изменения;
      4) организует доступ органов  исполнительной  власти  Республики
Коми  к  Реестру для внесения сведений об услугах, сведений о функциях
контроля   (надзора)   и   обеспечивает   участников   информационного
взаимодействия методической и организационной поддержкой;
      5) обеспечивает фиксирование и осуществляет хранение сведений  о
фактах   доступа   к   Реестру,   а   также  об  ответственных  лицах,
осуществляющих размещение указанных сведений в Реестре.
      2.5.  Органы  исполнительной  власти Республики Коми формируют и
направляют:
      1)  в  Комитет  – сведения об услугах, сведения для формирования
раздела, содержащего справочную информацию; (В  редакции Постановления
Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253)
      2) в  Управление  –  сведения  о  функциях  контроля  (надзора),
сведения    для    формирования    раздела,   содержащего   справочную
информацию.
      (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Республики Коми
от 25.04.2012 г. N 164)
                                                                      
               3. Порядок размещения сведений в Реестре               
                                                                      
      3.1.  Орган  исполнительной  власти Республики Коми в течение 15
календарных дней со дня вступления в силу нормативного правового акта,
устанавливающего  порядок  предоставления  услуги,  исполнения функции
контроля (надзора), отменяющего или изменяющего условия предоставления
услуги,  исполнения  функции  контроля  (надзора),  сведения о которой
включены  в  Реестр, направляет соответственно в Комитет, в Управление
сведения  о  новой  услуге,  функции  контроля (надзора) или изменение
сведений  об услуге, сведений о функции контроля (надзора), включенной
в Реестр, и в тот же срок – письменное уведомление о внесении сведений
об  услугах,  сведений  о  функциях  контроля  (надзора)  в Реестр. (В
редакции      Постановлений      Правительства     Республики     Коми
от 25.04.2012 г. N 164; от 20.06.2012 г. N 253)
      3.2.  Сведения  об  услугах,  сведения   о   функциях   контроля
(надзора),  подлежащие  размещению  в  Реестре,  формируются  органами
исполнительной  власти  Республики  Коми  в  электронном  виде   путем
заполнения    электронных    форм   Реестра   с   использованием   его
программно-технических средств.
      Органы исполнительной  власти  Республики  Коми  назначают  лиц,
ответственных  за  внесение  сведений  об услугах, сведений о функциях
контроля  (надзора)  в  Реестр,   в   том   числе   ответственных   за
подтверждение  достоверности  внесенных  в Реестр сведений об услугах,
сведений о функциях контроля (надзора).
      Сведения об услугах,  сведения  о  функциях  контроля  (надзора)
считаются  внесенными  в  Реестр  после  установки ответственным лицом
органа исполнительной власти Республики Коми  статуса  "На  публикацию
(прошел   внутреннее   согласование)"  в  Реестре  или  "Редактируемые
(опубликован, изменения согласованы)" в случае  внесения  изменений  в
сведения  об  услугах,  в  сведения  о  функциях  контроля  (надзора),
включенных в Реестр.
      3.3.  Электронные  формы  Реестра  заполняются  в соответствии с
методическими      рекомендациями,     утвержденными     Министерством
экономического развития Российской Федерации. (В              редакции
Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 164)
      3.4.  Сформированные  в  электронном  виде  сведения об услугах,
сведения  о  функциях  контроля  (надзора)  подписываются  электронной
подписью  должностного  лица  органа  исполнительной власти Республики
Коми, ответственного за подтверждение достоверности внесенных в Реестр
сведений  об  услугах,  сведений  о  функциях  контроля  (надзора),  и
передаются  в  Комитет, в Управление по каналам связи, предусмотренным
для автоматизированной системы ведения Реестра. (В            редакции
Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253)
      3.5. При отсутствии в органе  исполнительной  власти  Республики
Коми ответственных лиц, имеющих сертификаты ключей подписей и средства
электронной  подписи,  идентификация  органа   исполнительной   власти
Республики  Коми  осуществляется на основании идентификационных данных
(имя и пароль), предоставляемых ГАУ РК "ЦИТ".
      3.6.  Комитет,  Управление  в  течение десяти рабочих дней после
получения  письменного  уведомления  от  органа  исполнительной власти
Республики  Коми  о  внесении сведений об услугах, сведений о функциях
контроля  (надзора)  в  Реестр  проверяют  их  на предмет соответствия
настоящему  Порядку  и  рекомендациям о порядке заполнения электронных
форм Реестра. (В  редакции Постановления Правительства Республики Коми
от 20.06.2012 г. N 253)
      3.7.  В  случае если по результатам проверки, указанной в пункте
3.6   настоящего  Порядка,  выявлены  нарушения,  Комитет,  Управление
направляют   в  срок,  указанный  в  пункте  3.6  настоящего  Порядка,
предоставившему  ненадлежащие сведения об услугах, сведения о функциях
контроля   (надзора)  органу  исполнительной  власти  Республики  Коми
уведомление   об  их  устранении  в  форме  электронного  документа  с
использованием   программно-технических  средств  Реестра.  Устранение
нарушений  должно  быть  осуществлено  органом  исполнительной  власти
Республики   Коми  в  течение  трех  рабочих  дней  со  дня  получения
уведомления. (В  редакции  Постановления Правительства Республики Коми
от 20.06.2012 г. N 253)
      3.8.  Если  по  результатам  проверки,  указанной  в  пункте 3.6
настоящего Порядка, нарушений не выявлено, Комитет, Управление в срок,
не  превышающий  одного  рабочего  дня после истечения срока проверки,
подписывают   указанные  сведения  об  услугах,  сведения  о  функциях
контроля   (надзора)  электронной  подписью  уполномоченного  лица  и,
используя программно-технические средства Реестра, предоставленные ГАУ
РК "ЦИТ", передают их в Федеральный реестр. (В  редакции Постановления
Правительства Республики Коми от 20.06.2012 г. N 253)
      3.9.  Руководители  и   лица   органов   исполнительной   власти
Республики   Коми,   ответственные   за   подтверждение  достоверности
внесенных в Реестр сведений об услугах, сведений о  функциях  контроля
(надзора),    несут   ответственность   за   полноту,   достоверность,
актуальность и законность внесенных  в  Реестр  сведений  об  услугах,
сведений  о функциях контроля (надзора), а также за соблюдение порядка
и сроков их предоставления.



      Приложения   1-5.   (Исключены   -  Постановление  Правительства
Республики Коми от 25.04.2012 г. N 164)      

Информация по документу
Читайте также