Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 31.08.2010 № 287

 



                           РЕСПУБЛИКА КОМИ                            

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


      от 31 августа 2010 г. N 287
      г. Сыктывкар

                                   Утратит силу с 1 января 2013 года -
                                       Постановление Правительства
                                             Республики Коми
                                         от 29.12.2012 г. N 634

             Об утверждении долгосрочной республиканской              
       целевой программы "Развитие государственной гражданской        
              службы Республики Коми (2011 - 2013 годы)"              

       (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми
           от 19.07.2011 г. N 317; от 23.12.2011 г. N 611;
           от 31.05.2012 г. N 220; от 12.11.2012 г. N 493)


      В соответствии с Законом Республики Коми "О  некоторых  вопросах
государственной  гражданской  службы  Республики  Коми"  Правительство
Республики Коми

      постановляет:

      1.  Утвердить  долгосрочную  республиканскую  целевую  программу
"Развитие  государственной  гражданской службы Республики Коми (2011 -
2013 годы)" согласно приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Руководителя  Администрации  Главы  Республики  Коми  и  Правительства
Республики Коми.


Глава
Республики Коми          В.Гайзер



      Утверждена
      постановлением
      Правительства Республики Коми
      от 31 августа 2010 г. N 287


            ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА            
             "Развитие государственной гражданской службы             
                 Республики Коми (2011 - 2013 годы)"                  

       (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми
           от 19.07.2011 г. N 317; от 23.12.2011 г. N 611;
                       от 31.05.2012 г. N 220)

                               ПАСПОРТ                                
            долгосрочной республиканской целевой программы            
             "Развитие государственной гражданской службы             
                 Республики Коми (2011 - 2013 годы)"                  

Наименование           долгосрочная   республиканская    целевая    программа
Программы              "Развитие    государственной    гражданской     службы
                       Республики   Коми   (2011  -  2013   годы)"  (далее  -
                       Программа)

Основание для          распоряжение  Правительства  Республики  Коми  от   12
разработки Программы   июля 2010 г. N 295-р

Заказчик Программы     Управление    государственной    гражданской    службы
                       Республики Коми

Разработчик Программы  Управление    государственной    гражданской    службы
                       Республики Коми

Исполнители Программы  органы   исполнительной   власти   Республики    Коми,
                       государственные органы Республики  Коми,  образованные
                       Главой Республики Коми,  иные  государственные  органы
                       Республики  Коми  (далее  -   государственные   органы
                       Республики Коми)

Цель Программы         развитие    государственной     гражданской     службы
                       Республики Коми

Задачи Программы       формирование    высококвалифицированного     кадрового
                       состава     государственной     гражданской     службы
                       Республики   Коми,    обеспечивающего    эффективность
                       государственного  управления,   обеспечение   развития
                       кадрового   потенциала   государственной   гражданской
                       службы Республики Коми;
                       оптимизация      деятельности      кадровых      служб
                       государственных органов Республики Коми;
                       внедрение    современных    методов    управления    в
                       государственной гражданской службе Республики Коми;
                       совершенствование   и   развитие   нормативно-правовой
                       базы,   регулирующей   вопросы   гражданской    службы
                       Республики Коми

Сроки реализации       2011 - 2013 годы
Программы

Объемы и источники     на реализацию Программы потребуется 18452,4 тыс. рублей 
финансирования         из республиканского   бюджета  Республики  Коми, в  том  
Программы              числе  по  годам:
                       2011 год - 5941,4 тыс. рублей;      
                       2012 год - 5857,0 тыс. рублей;
                       2013 год - 6654,0 тыс. рублей
                       (Строка    в   редакции   Постановления   Правительства
                       Республики Коми от 12.11.2012 г. N 493)      
                             
Целевые индикаторы     доля государственных гражданских  служащих  Республики
(показатели)           Коми (далее - гражданский служащий  Республики  Коми),
Программы              прошедших    профессиональную     переподготовку     и
                       повышение квалификации, от  общего  числа  гражданских
                       служащих Республики Коми (%);
                       доля гражданских служащих Республики  Коми,  состоящих
                       в резерве  управленческих  кадров  Республики  Коми  и
                       прошедших  обучение,  от  общего   числа   гражданских
                       служащих  Республики   Коми,   включенных   в   резерв
                       управленческих кадров Республики Коми (%);
                       доля     вакантных     должностей      государственной
                       гражданской   службы   Республики   Коми   (далее    -
                       гражданская служба  Республики  Коми),  замещенных  на
                       основе конкурса (%);
                       доля   вакантных   должностей    гражданской    службы
                       Республики Коми, замещенных на  основе  назначения  из
                       кадрового   резерва   Республики   Коми   и   кадровых
                       резервов государственных органов Республики Коми (%);
                       доля  лиц,  назначенных   на   должности   гражданской
                       службы  Республики  Коми  из  резерва   управленческих
                       кадров Республики  Коми,  от  общего  количества  лиц,
                       включенных в резерв управленческих  кадров  Республики
                       Коми на должности гражданской службы  Республики  Коми
                       с даты его формирования (%);
                       доля    лиц,    состоящих    в    кадровых    резервах
                       государственных органов Республики  Коми  и  прошедших
                       стажировку в соответствующих  государственных  органах
                       Республики Коми, от числа лиц,  состоящих  в  кадровых
                       резервах государственных органов Республики Коми (%);
                       доля лиц, состоящих в  резерве  управленческих  кадров
                       Республики   Коми   и    прошедших    стажировку    на
                       соответствующих    должностях    гражданской    службы
                       Республики Коми, от числа  лиц,  состоящих  в  резерве
                       управленческих кадров  Республики  Коми  на  должности
                       гражданской службы Республики Коми (%);
                       доля гражданских служащих Республики  Коми,  прошедших
                       обучение     по     инновационным      образовательным
                       программам,  от  общего  числа  гражданских   служащих
                       Республики    Коми,     прошедших     профессиональную
                       переподготовку и повышение квалификации (%);
                       доля   государственных   органов   Республики    Коми,
                       внедривших    программный    комплекс    по     оценке
                       профессионального   уровня   гражданского    служащего
                       Республики Коми (%);
                       доля   государственных   органов   Республики    Коми,
                       охваченных единой электронной системой "Кадры" (%).

            I. Характеристика проблемы, на решение которой            
            направлена Программа, оценка приоритетности и             
                 обоснование необходимости ее решения                 
                      программно-целевым методом                      
                                                                      
      Реформирование  системы  государственного  управления   является
одним     из     важнейших     условий     обеспечения     устойчивого
социально-экономического развития страны, повышения уровня и  качества
жизни населения.
      Распоряжением Правительства Российской Федерации от  25  октября
2005  г.  N  1789-р  утверждена  Концепция  административной реформы в
Российской Федерации, целями которой  являются  повышение  качества  и
доступности    государственных   услуг   и   повышение   эффективности
деятельности органов исполнительной власти.
      Программа соответствует положениям  Стратегии  экономического  и
социального   развития   Республики  Коми  на  период  до  2020  года,
одобренной постановлением Правительства Республики Коми  от  27  марта
2006  г.  N  45, основными задачами которой в области административной
реформы   являются:   повышение   результативности    государственного
управления,  снижение неэффективных бюджетных расходов; формирование и
реализация кадровой политики с учетом перспектив развития  республики;
создание условий для внедрения инновационных технологий.
      Развитие    государственной    гражданской    службы    является
неотъемлемой  частью административной реформы, проводимой в Российской
Федерации.
      Основные цели и задачи  реформирования  системы  государственной
службы   Российской   Федерации   были   сформулированы   в  Концепции
реформирования системы государственной  службы  Российской  Федерации,
утвержденной  Президентом  Российской  Федерации  в 2001 году (далее -
Концепция).
      С вступлением в  силу  Федерального  закона  "О  государственной
гражданской  службе  Российской  Федерации"  в  республике была начата
работа по повышению эффективности государственной  гражданской  службы
Республики   Коми   (далее  -  гражданская  служба  Республики  Коми),
оптимизации  затрат  на  ее  развитие,  по  внедрению  новых   методов
планирования,  финансирования,  стимулирования  и  оценки деятельности
государственных  гражданских  служащих  Республики   Коми   (далее   -
гражданский   служащий   Республики   Коми),   обеспечению  открытости
гражданской службы Республики Коми для населения, созданию оптимальных
материально-технических условий для эффективного ее функционирования.
      В течение 2004 - 2009 годов государственными органами Республики
Коми  осуществлялся  масштабный  комплекс мероприятий, направленных на
создание и совершенствование  правовых,  организационных,  финансовых,
методологических  основ  гражданской  службы Республики Коми и системы
управления   ею,    формирование    высокопрофессионального    состава
гражданских служащих Республики Коми.
      За период реформирования гражданской службы  Республики  Коми  к
2010 году:
      1) практически полностью сформирована нормативно-правовая  база,
позволяющая   эффективно   развивать   институты   гражданской  службы
Республики Коми;
      2) определены новые подходы  к  формированию  кадрового  состава
гражданской   службы  Республики  Коми,  введен  конкурсный  отбор  на
вакантные должности гражданской службы Республики Коми;
      3) конкретизированы  квалификационные  требования  к  должностям
гражданской службы Республики Коми;
      4)    обеспечивается    участие    независимых    экспертов    в
аттестационных,  конкурсных  комиссиях  и  в  комиссиях  по соблюдению
требований  к  служебному   поведению   и   урегулированию   конфликта
интересов, образованных в государственных органах Республики Коми.
      Повышение   эффективности   управления   социально-экономическим
развитием  региона  возможно только при наличии высокопрофессиональных
кадров в государственных органах Республики Коми. От  того,  насколько
эффективно  действуют  органы  государственного  управления, во многом
зависит доверие населения к власти.
      В Республике Коми высшее профессиональное образование  имеют  90
процентов  гражданских  служащих, среднее профессиональное образование
имеют 9 процентов гражданских служащих Республики Коми,  3,5  процента
гражданских   служащих   Республики   Коми   не   имеют   образования,
соответствующего  замещаемой  должности.  В  государственных   органах
Республики Коми отмечается недостаток специалистов, имеющих профильное
профессиональное образование.
      11  процентов  гражданских  служащих  Республики  Коми  повысили
квалификацию  или  прошли профессиональную переподготовку в 2009 году.
По состоянию на 31 декабря 2009 года не обучались  более  3  лет  17,5
процента гражданских служащих Республики Коми.
      Замещение вакантных  должностей  гражданской  службы  Республики
Коми  в  63,5  процента  случаев  производится  из  кадрового  резерва
Республики Коми и кадровых резервов государственных органов Республики
Коми,  29,4 процента - по результатам конкурсов на замещение вакантной
должности гражданской службы Республики Коми.
      В кадровом резерве Республики Коми состоит 1182 человека.
      Одновременно с формированием кадрового  резерва  на  гражданской
службе   Республики   Коми   ведется   работа   по   созданию  резерва
управленческих кадров Республики Коми, в  который  в  настоящее  время
включено 49 человек.
      Несмотря  на  позитивные  изменения  в  сфере   государственного
управления,  цели и задачи, поставленные как в рамках административной
реформы, так и в рамках реформы  государственной  гражданской  службы,
еще не достигнуты.
      Не  в  полной  мере  разработаны  показатели   эффективности   и
результативности  деятельности  гражданских  служащих Республики Коми,
что  не  позволяет  установить  ответственность  гражданских  служащих
Республики  Коми  за  результаты  деятельности,  мотивировать служащих
исполнять свои обязанности на высоком профессиональном уровне.  Оценка
профессиональной    служебной    деятельности   гражданских   служащих
Республики  Коми  еще  слабо  увязана  с  тем,  насколько  качественно
оказываются государственные услуги гражданам и организациям.
      В работе кадровых служб государственных органов Республики  Коми
все    еще    используются    устаревшие    технологии,   не   ведется
целенаправленная работа по привлечению молодых перспективных кадров.
      Современные   методы   планирования   и   регламентации    труда
гражданских    служащих   Республики   Коми   не   получили   широкого
распространения,  а   предусмотренные   законодательством   Российской
Федерации  механизмы  стимулирования  гражданских  служащих Республики
Коми к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном
уровне не реализуются в полной мере.
      Дополнительное профессиональное  обучение  гражданских  служащих
Республики Коми в недостаточной степени отвечает потребностям развития
гражданской  службы  Республики   Коми,   содержание   образовательных
программ,   качество   преподавания,   неактуальность  освещаемых  тем
приводят к невозможности применения полученных гражданскими  служащими
Республики  Коми  знаний  в целях повышения эффективности деятельности
государственного органа Республики Коми.
      Разработка должностных регламентов, показателей эффективности  и
результативности  деятельности  гражданских  служащих Республики Коми,
применение новых кадровых технологий на гражданской службе  Республики
Коми  не  имеют  системного  характера. Отсутствуют объективные единые
критерии  оценки  профессионального  уровня  граждан   и   гражданских
служащих   Республики  Коми  при  проведении  конкурсов  на  замещение
вакантных   должностей    гражданской    службы    Республики    Коми,
квалификационных   экзаменов   и   аттестации   гражданских   служащих
Республики Коми.
      Недостаточная  открытость  гражданской  службы  Республики  Коми
способствует проявлениям бюрократизма и коррупции.
      Происходящие в  настоящее  время  изменения  в  экономической  и
социальной   сфере   предъявляют   качественно   новые   требования  к
информационному обеспечению процессов управления гражданской  службой.
Эти  требования  касаются  и  таких  вопросов, как формирование, сбор,
хранение,  обработка  и  своевременное  предоставление  информации   о
кадровом составе государственных органов субъекта.
      В настоящее время  существующая  система  получения  достоверной
информации  (в том числе и статистической), необходимой для проведения
анализа  кадрового  состава  гражданской   службы   Республики   Коми,
выработки  предложений  по  его  оптимизации  и  контроля  за ротацией
кадров, не соответствуют требованиям времени.
      Основной  причиной  такого  состояния  дел  является  отсутствие
механизмов      формирования      и     эффективного     использования
автоматизированных информационных ресурсов, функционирующих  в  рамках
единого информационного пространства.
      Развитие   данного   направления   затруднено    в    связи    с
недостаточностью   программного   обеспечения   и  отсутствием  единой
электронной  программы  "Кадры  государственной   гражданской   службы
Республики Коми".
      Сложившееся положение не позволяет в полной мере использовать  в
процессах    управления    преимущества   современных   информационных
технологий.
      Приказом   Управления   государственной    гражданской    службы
Республики  Коми  от  25  мая 2009 г. N 24-од утверждена ведомственная
целевая   программа   "Развитие    государственной    гражданской    и
муниципальной  службы  Республики  Коми  на 2009 - 2010 годы", которая
направлена на повышение эффективности и  престижа  гражданской  службы
Республики  Коми.  Данная  программа  решает отдельные наиболее важные
вопросы  развития  гражданской  службы  Республики  Коми.  Однако  для
создания  действенной  системы  управления  и  повышения эффективности
процесса реформирования гражданской службы Республики Коми  необходимо
вовлечение   в   процесс   реализации   программных  мероприятий  всех
государственных органов республики. Этой цели должно служить  принятие
долгосрочной республиканской целевой программы по развитию гражданской
службы Республики Коми.
      Опыт осуществления мероприятий ведомственной  целевой  программы
"Развитие   государственной   гражданской   и   муниципальной   службы
Республики Коми на 2009 - 2010 годы" выявил  сложность  и  комплексный
характер  проблем  реформирования  гражданской службы Республики Коми,
необходимость постановки целей и задач следующего этапа реформирования
и развития гражданской службы Республики Коми.
      Последовательная  реализация  мероприятий   Программы   позволит
завершить   качественное  преобразование  системы  гражданской  службы
Республики Коми, оптимизировать ее организацию и  функционирование  на
основе установленных законодательством Российской Федерации принципов,
внедрить на гражданской службе Республики Коми  современные  кадровые,
информационные, образовательные и управленческие технологии, тем самым
существенно  повысить  эффективность   и   результативность   кадровой
политики в данной сфере.
      Решение проблемы программно-целевым методом определяет не только
планирование  и  структурирование  Программы,  но и ее финансирование,
что   позволит   создать   условия   для   максимально    эффективного
использования   бюджетных   средств   Республики   Коми   за  счет  их
концентрации на приоритетных направлениях.
      Использование   программно-целевого    метода    предусматривает
определение   индикаторов   (показателей),   позволяющих  оценить  ход
реализации Программы, а  также  формирование  и  внедрение  системного
мониторинга достижения результатов.
      С учетом изложенного использование  программно-целевого  метода,
обеспечивающего   реализацию   комплекса   мероприятий,  увязанных  по
задачам, ресурсам и срокам, представляется наиболее целесообразным для
качественного  обновления  государственного  управления  в  Республике
Коми.

                     II. Цель и задачи Программы                      

      Цель Программы: развитие гражданской службы Республики Коми.
      Достижение цели Программы  будет  обеспечиваться  путем  решения
следующих основных задач:
      1.  Формирование  высококвалифицированного   кадрового   состава
гражданской  службы  Республики  Коми,  обеспечивающего  эффективность
государственного управления, обеспечение развития кадрового потенциала
гражданской службы Республики Коми.
      2.  Оптимизация  деятельности  кадровых  служб   государственных
органов Республики Коми.
      3. Внедрение современных методов управления в гражданской службе
Республики Коми.
      4.  Совершенствование  и  развитие   нормативно-правовой   базы,
регулирующей вопросы гражданской службы Республики Коми.

                   III. Сроки реализации Программы                    
                                                                      
      Сроки реализации Программы - 2011 - 2013 годы.
                                                                      
                 IV. Система программных мероприятий                  
                                                                      
                                                                                 Таблица 1
------+-------------------------+-------+-------------------------------+-----------------
¦  N  ¦      Наименование       ¦ Срок  ¦   Объем финансирования из     ¦   Исполнитель  ¦
¦ п/п ¦программного мероприятия ¦ испол-¦   республиканского бюджета    ¦    (бюджето-   ¦
¦     ¦                         ¦ нения ¦  Республики Коми, тыс. руб.   ¦   получатель)  ¦
¦     ¦                         ¦ меро- +--------+----------------------+                ¦
¦     ¦                         ¦приятия¦ всего  ¦в том числе по годам: ¦                ¦
¦     ¦                         ¦ (год) ¦        +-------+-------+------+                ¦
¦     ¦                         ¦       ¦        ¦ 2011  ¦ 2012  ¦ 2013 ¦                ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦  1  ¦            2            ¦   3   ¦   4    ¦   5   ¦   6   ¦  7   ¦        8       ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦1. Формирование высококвалифицированного  кадрового состава  государственной гражданской¦
¦службы  Республики  Коми,   обеспечивающего  эффективность  государственного управления,¦
¦обеспечение развития кадрового потенциала гражданской службы Республики Коми            ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------T------+----------------+
¦1.1. ¦Внедрение системы  объек-¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦тивных   методов   оценки¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦профессионального  уровня¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦гражданских служащих Рес-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦публики Коми,  претенден-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми,¦
¦     ¦тов на замещение  вакант-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственные ¦
¦     ¦ной должности гражданской¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦органы          ¦
¦     ¦службы Республики Коми   ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦1.2. ¦Установление единых объе-¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦ктивных   критериев   для¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦включения    гражданского¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦служащего Республики Коми¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦(гражданина)  в  кадровый¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦резерв Республики Коми   ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦1.3. ¦Внедрение механизмов  за-¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦ключения  на   конкурсной¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦основе договоров на  обу-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦чение между гражданином и¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦государственным   органом¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦Республики Коми с  обяза-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦тельством    последующего¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦замещения должности граж-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦данской службы Республики¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦Коми не менее 3-х лет    ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦1.4. ¦Организация    стажировки¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦лиц, включенных в  кадро-¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦вые резервы государствен-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦ных  органов   Республики¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦Коми,  в  соответствующих¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми,¦
¦     ¦государственных   органах¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственные ¦
¦     ¦Республики Коми          ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦органы          ¦
¦     ¦                         ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦1.5. ¦Организация    стажировки¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦лиц, включенных в  резерв¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦управленческих     кадров¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦Республики Коми,  в госу-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦дарственных органах  Рес-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦публики Коми,  на крупных¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦промышленных  предприяти-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦ях,  в  органах  местного¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦самоуправления  в Респуб-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦лике Коми                ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦1.6. ¦Организация обучения гра-¦ 2011 -¦   500,0¦  150,0¦  100,0¦ 250,0¦Управление      ¦
¦     ¦жданских служащих Респуб-¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦лики Коми,  включенных  в¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦резерв     управленческих¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦кадров Республики Коми   ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
      (В   редакции   Постановления   Правительства   Республики  Коми
от 31.05.2012 г. N 220)
------------------------------------------------------------------------------------------
|1.6.1.| Проведение             |  2012 |  150,0 |     - | 150,0 |    - |Управление      |
|     | конкурса        на      |       |        |       |       |      |государственной |
|     | включение в резерв      |       |        |       |       |      |гражданской     |
|     | управленческих          |       |        |       |       |      |службы          |
|     | кадров  Республики      |       |        |       |       |      |Республики      |
|     | Коми                    |       |        |       |       |      |Коми            |
      (Дополнена   -   Постановление   Правительства  Республики  Коми
от 31.05.2012 г. N 220) 
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦1.7. ¦Определение потребности в¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦профессиональном обучении¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦гражданских служащих Рес-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦публики  Коми и утвержде-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦ние  программ  государст-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми,¦
¦     ¦венных органов Республики¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственные ¦
¦     ¦Коми по профессиональному¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦органы          ¦
¦     ¦развитию гражданских слу-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦жащих Республики Коми    ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦1.8. ¦Формирование и размещение¦ 2011 -¦ 15902,4¦ 4691,4¦ 5207,0¦6004,0¦Управление      ¦
¦     ¦государственного   заказа¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦на профессиональную пере-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦подготовку   и  повышение¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦квалификации  гражданских¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦служащих Республики Коми ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
      (В   редакции   Постановлений   Правительства   Республики  Коми
от 23.12.2011 г. N 611; от 12.11.2012 г. N 493)
------------------------------------------------------------------------------------------
|1.8.1| Организация             |  2012 |  150,0 |     - | 150,0 |    - | Управление     |
|     | проведения              |       |        |       |       |      | государственной|
|     | повышения               |       |        |       |       |      | гражданской    |
|     | квалификации            |       |        |       |       |      | службы         |
|     | работников органов      |       |        |       |       |      | Республики     |
|     | исполнительной          |       |        |       |       |      | Коми           |
|     | власти  Республики      |       |        |       |       |      |                |
|     | Коми  по  вопросам      |       |        |       |       |      |                |
|     | развития                |       |        |       |       |      |                |
|     | управленческих          |       |        |       |       |      |                |
|     | компетенций             |       |        |       |       |      |                |
|     | руководителей    в      |       |        |       |       |      |                |
|     | системе                 |       |        |       |       |      |                |
|     | государственного        |       |        |       |       |      |                |
|     | управления              |       |        |       |       |      |                |
      (Дополнена   -   Постановление   Правительства  Республики  Коми
от 31.05.2012 г. N 220)
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦1.9. ¦Взаимодействие с учрежде-¦ 2012 -¦   250,0¦      -¦  150,0¦ 100,0¦Управление      ¦
¦     ¦ниями высшего  профессио-¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦нального  образования  по¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦разработке  инновационных¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦программ профессиональной¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦переподготовки и  повыше-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦ния квалификации граждан-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦ских служащих  Республики¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦Коми                     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦1.10.¦Организация   прохождения¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦практики (учебной, произ-¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦водственной,  преддиплом-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦ной) студентов учреждений¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦высшего профессионального¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми,¦
¦     ¦образования  в государст-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственные ¦
¦     ¦венных органах Республики¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦органы          ¦
¦     ¦Коми                     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦1.11.¦Создание и ведение едино-¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦го информационного ресур-¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦са в  сети  "Интернет"  о¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦проводимых  государствен-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦ными органами  Республики¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦Коми конкурсах на замеще-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦ние вакантных  должностей¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦гражданской службы Респу-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦блики Коми, на  включение¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦в кадровые резервы  госу-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦дарственных органов  Рес-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦публики Коми и  об их ре-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦зультатах                ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦1.12.¦Мониторинг кадрового сос-¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦тава государственной гра-¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦жданской службы Республи-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦ки  Коми   для  выработки¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦предложений по реализации¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦кадровой политики Респуб-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦лики Коми                ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦1.13.¦Проведение    мониторинга¦ 2013  ¦   100,0¦      -¦      -¦ 100,0¦Управление      ¦
¦     ¦общественного  мнения  об¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦уровне престижности госу-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦дарственной   гражданской¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦службы Республики Коми   ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦Итого по подразделу 1          ¦       ¦ 17052,4¦ 4841,4¦ 5757,0¦6454,0¦                ¦
      (В  редакции  Постановлений  Правительства  Республики  Коми  от
23.12.2011 г. N 611; от 31.05.2012 г. N 220; от 12.11.2012 г. N 493)
+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦2. Оптимизация деятельности кадровых служб государственных органов Республики Коми      ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦2.1. ¦Организация и  проведение¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦семинаров-совещаний руко-¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦водителей и  специалистов¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦кадровых служб государст-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦венных органов Республики¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦Коми по актуальным  проб-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦лемам применения  законо-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦дательства о  гражданской¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦службе                   ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦2.2. ¦Разработка  и   внедрение¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦системы  оценки  качества¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦кадровой работы  в  госу-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦дарственных органах  Рес-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦публики Коми             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦2.3. ¦Проведение конкурса "Луч-¦ 2011 -¦   400,0¦  100,0¦  100,0¦ 200,0¦Управление      ¦
¦     ¦шая  кадровая  работа   в¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦государственных   органах¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦Республики Коми"         ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦                         ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
      (В   редакции   Постановлений   Правительства   Республики  Коми
от 23.12.2011 г. N 611; от 31.05.2012 г. N 220)
------+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+-----------------
¦ 2.4.¦Организация модернизации,¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦внедрения  и технического¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦сопровождения программно-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦го комплекса "Кадры"     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦                         ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦                         ¦       +--------+-------+-------+------+----------------+
¦     ¦                         ¦       ¦   500,0¦  500,0¦      -¦     -¦Администрация   ¦
¦     ¦                         ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Главы Республики¦
¦     ¦                         ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Коми и          ¦
¦     ¦                         ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Правительства   ¦
¦     ¦                         ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦     ¦                         ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Комитет информа-¦
¦     ¦                         ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦тизации и связи ¦
¦     ¦                         ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
      (Позиция  в редакции Постановления Правительства Республики Коми
от 12.11.2012 г. N 493)
------+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+-----------------
¦2.5. ¦Проведение  в  государст-¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦венных органах Республики¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦Коми   плановых  проверок¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦соблюдения  законодатель-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦ства   о  государственной¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦гражданской службе       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦Итого по подразделу 2          ¦       ¦   900,0¦  600,0¦  100,0¦ 200,0¦                ¦
      (В   редакции   Постановления   Правительства   Республики  Коми
от 31.05.2012 г. N 220)
+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦3. Внедрение современных методов управления в гражданской службе Республики Коми        ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦3.1. ¦Внедрение в государствен-¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦государственные ¦
¦     ¦ных  органах   Республики¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦органы          ¦
¦     ¦Коми практики представле-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦ния годовых отчетов граж-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦данских служащих  Респуб-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦лики  Коми  о  профессио-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦нальной  служебной   дея-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦тельности, а также о дос-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦тигнутых показателях  эф-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦фективности  и  результа-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦тивности    деятельности,¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦исполнении индивидуально-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦го плана профессионально-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦го развития              ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦3.2. ¦Внедрение принципа  зави-¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦симости уровня материаль-¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦ного обеспечения  и долж-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦ностного  роста  граждан-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦ских служащих  Республики¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми,¦
¦     ¦Коми от достигнутых пока-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственные ¦
¦     ¦зателей  эффективности  и¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦органы          ¦
¦     ¦результативности  профес-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦сиональной служебной дея-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦тельности                ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦3.3. ¦Проведение    мониторинга¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦государственные ¦
¦     ¦достижения    показателей¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦органы          ¦
¦     ¦эффективности и результа-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦тивности     деятельности¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦гражданских служащих Рес-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦публики Коми             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦3.4. ¦Подготовка    предложений¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦Главе Республики Коми  по¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦оптимизации  структуры  и¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦штатной численности орга-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦нов исполнительной власти¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦Республики Коми, государ-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦ственных органов  Респуб-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦лики  Коми,  образованных¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦Главой  Республики   Коми¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦или Правительством Респу-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦блики Коми               ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦3.5. ¦Совершенствование должно-¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦государственные ¦
¦     ¦стных  регламентов  граж-¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦органы          ¦
¦     ¦данских служащих  Респуб-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦лики Коми в части конкре-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦тизации  квалификационных¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦требований, обязанностей,¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦прав,   перечня  решений,¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦показателей эффективности¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦и результативности, в том¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦числе на основании  внед-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦ряемых   административных¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦регламентов    исполнения¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦государственных   функций¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦(предоставления  государ-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
¦     ¦ственных услуг)          ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦3.6. ¦Информирование обществен-¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦ности по  вопросам  граж-¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦данской службы Республики¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦Коми                     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦                         ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
------+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+-----------------
¦ 3.7.¦Организация модернизации,¦2011-  ¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦внедрения и  технического¦2013   ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦сопровождения   комплекса¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦по оценке  профессиональ-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦ного  уровня  гражданских¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦служащих  Республики Коми¦       +--------+-------+-------+------+----------------+
¦     ¦и  граждан,  претендующих¦       ¦     500¦    500¦      -¦     -¦Администрация   ¦
¦     ¦на   замещение  вакантных¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Главы Республики¦
¦     ¦должностей    гражданской¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Коми и          ¦
¦     ¦службы Республики Коми   ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Правительства   ¦
¦     ¦                         ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦                         ¦       +--------+-------+-------+------+----------------+
¦     ¦                         ¦       ¦       -¦      -¦      -¦     -¦Комитет информа-¦
¦     ¦                         ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦тизации и связи ¦
¦     ¦                         ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
      (Позиция  в редакции Постановления Правительства Республики Коми
от 12.11.2012 г. N 493)
------+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+-----------------
¦Итого по подразделу 3          ¦       ¦   500,0¦  500,0¦     - ¦     -¦                ¦
+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦4. Совершенствование и развитие нормативно-правовой базы,  регулирующей вопросы граждан-¦
¦ской службы Республики Коми                                                             ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦4.1. ¦Разработка проектов  нор-¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦мативных  правовых  актов¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦Республики Коми по вопро-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦сам государственной граж-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦данской службы           ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦4.2. ¦Согласование     проектов¦ 2011 -¦       -¦      -¦      -¦     -¦Управление      ¦
¦     ¦правовых актов государст-¦ 2013  ¦        ¦       ¦       ¦      ¦государственной ¦
¦     ¦венных органов Республики¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦гражданской     ¦
¦     ¦Коми по вопросам граждан-¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦службы          ¦
¦     ¦ской  службы   Республики¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦Республики Коми ¦
¦     ¦Коми                     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦      ¦                ¦
+-----+-------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦Итого по подразделу 4          ¦       ¦       -¦      -¦      -¦     -¦                ¦
+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+------+----------------+
¦Итого по Программе             ¦       ¦ 18452,4¦ 5941,4¦ 5857,0¦6654,0¦                ¦
      (В  редакции  Постановлений  Правительства  Республики  Коми  от
23.12.2011 г. N 611; от 31.05.2012 г. N 220; от 12.11.2012 г. N 493)
--------------------------------+-------+--------+-------+-------+------+-----------------

                  V. Ресурсное обеспечение Программы                  

      Общий   объем   финансирования   Программы   за   счет   средств
республиканского  бюджета Республики Коми в 2011 - 2013 годах составит
18452,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
      2011 год - 5941,4 тыс. рублей;
      2012 год - 5857,0 тыс. рублей;
      2013 год - 6654,0 тыс. рублей.
                                                             Таблица 2
----+----------------------------------------+--------------------------------
¦ N ¦         Наименование направления       ¦      Объем финансирования     ¦
¦п/п¦                                        ¦  из республиканского бюджета  ¦
¦   ¦                                        ¦  Республики Коми, тыс. рублей ¦
¦   ¦                                        +-------+-------+-------+-------+
¦   ¦                                        ¦ всего ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦
+---+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦                     2                  ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦
+---+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1.¦Формирование    высококвалифицированного¦17052,4¦ 4841,4¦ 5757,0¦ 6454,0¦
¦   ¦кадрового состава государственной  граж-¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦данской службы Республики Коми,  обеспе-¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦чивающего эффективность государственного¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦управления,  обеспечение развития кадро-¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦вого потенциала гражданской службы  Рес-¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦публики Коми                            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2.¦Оптимизация деятельности  кадровых служб¦  900,0¦  600,0¦  100,0¦  200,0¦
¦   ¦государственных органов Республики Коми ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3.¦Внедрение современных методов управления¦  500,0¦  500,0¦      -¦      -¦
¦   ¦в гражданской службе Республики Коми    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.¦Совершенствование и развитие нормативно-¦      -¦      -¦      -¦      -¦
¦   ¦правовой   базы,   регулирующей  вопросы¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦гражданской службы Республики Коми      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦Итого                                   ¦18452,4¦ 5941,4¦ 5857,0¦ 6654,0¦
----+----------------------------------------+-------+-------+-------+--------

      (Раздел  в  редакции Постановления Правительства Республики Коми
от 12.11.2012 г. N 493)

            VI. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической             
                и социальной эффективности Программы.                 
              Целевые индикаторы (показатели) Программы               

      Реализация мероприятий Программы позволит:
      1) повысить эффективность и результативность гражданской  службы
Республики Коми;
      2) повысить эффективность кадровой политики  в  целях  улучшения
кадрового состава гражданской службы Республики Коми;
      3) внедрить новые формы и  методы  работы,  содействующие  росту
эффективности   управленческого   труда  и  повышению  ответственности
гражданских служащих Республики Коми за результаты своей деятельности;
      4) создать механизм, обеспечивающий  максимальное  использование
кадрового  резерва  на  гражданской  службе  Республики Коми и резерва
управленческих кадров Республики Коми;
      5)  повысить  качественный   уровень   исполнения   гражданскими
служащими  Республики  Коми  должностных  (служебных)  обязанностей  и
оказываемых государственных услуг в результате повышения квалификации,
профессиональной   переподготовки,   стажировки  гражданских  служащих
Республики Коми;
      6) сформировать позитивный имидж гражданской  службы  Республики
Коми, создать условия для обеспечения ее открытости и подконтрольности
гражданскому обществу;
      7) усовершенствовать нормативно-правовую базу Республики Коми по
вопросам  гражданской службы и обеспечить ее соответствие федеральному
законодательству;
      8) повысить  уровень  организации  деятельности  государственных
органов Республики Коми;
      9)  обеспечить  права  граждан  на  объективную   информацию   о
деятельности государственных органов Республики Коми;
      10)  укрепить  доверие   граждан   к   государственным   органам
Республики Коми.
      Оценка эффективности реализации поставленных задач  производится
на  основе  целевых индикаторов (показателей), позволяющих оценить ход
реализации Программы по годам.

         Динамика целевых индикаторов (показателей) Программы         

                                                                    Таблица 3
----+---------------------------------+--------+---------+---------+----------
¦ N ¦   Наименование индикаторов      ¦ 2010 г.¦  2011 г.¦ 2012 г. ¦ 2013 г. ¦
¦п/п¦        (показателей)            ¦ (факт) ¦(прогноз)¦(прогноз)¦(прогноз)¦
+---+---------------------------------+--------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦              2                  ¦    3   ¦    4    ¦    5    ¦    6    ¦
+---+---------------------------------+--------+---------+---------+---------+
¦ 1.¦Доля гражданских служащих Респуб-¦       1¦       17¦       19¦       21¦
¦   ¦лики Коми,  прошедших  профессио-¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦нальную переподготовку  и повыше-¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦ние квалификации, от общего числа¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦гражданских  служащих  Республики¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦Коми (%)                         ¦        ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------+--------+---------+---------+---------+
¦ 2.¦Доля гражданских служащих Респуб-¦       1¦       15¦       20¦       25¦
¦   ¦лики Коми,  состоящих  в  резерве¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦управленческих кадров  Республики¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦Коми и прошедших обучение, от об-¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦щего числа  гражданских  служащих¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦Республики Коми, включенных в ре-¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦зерв управленческих кадров Респу-¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦блики Коми (%)                   ¦        ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------+--------+---------+---------+---------+
¦ 3.¦Доля вакантных  должностей  граж-¦      30¦       28¦       26¦       22¦
¦   ¦данской службы  Республики  Коми,¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦замещенных на основе конкурса (%)¦        ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------+--------+---------+---------+---------+
¦ 4.¦Доля вакантных  должностей  граж-¦      60¦       62¦       64¦       66¦
¦   ¦данской службы  Республики  Коми,¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦замещенных на  основе  назначения¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦из  кадрового  резерва Республики¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦Коми и кадровых резервов государ-¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦ственных органов  Республики Коми¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦(%)                              ¦        ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------+--------+---------+---------+---------+
¦ 5.¦Доля лиц, назначенных на должнос-¦      18¦       19¦       21¦       23¦
¦   ¦ти гражданской службы  Республики¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦Коми  из  резерва  управленческих¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦кадров Республики Коми, от общего¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦количества лиц, включенных в  ре-¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦зерв управленческих кадров Респу-¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦блики Коми на должности  граждан-¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦ской службы Республики Коми с да-¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦ты его формирования (%)          ¦        ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------+--------+---------+---------+---------+
¦ 6.¦Доля лиц,  состоящих  в  кадровых¦       1¦        3¦        5¦        7¦
¦   ¦резервах государственных  органов¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦Республики Коми и прошедших  ста-¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦жировку в  соответствующих  госу-¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦дарственных  органах   Республики¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦Коми, от числа лиц,  состоящих  в¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦кадровых резервах государственных¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦органов Республики Коми (%)      ¦        ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------+--------+---------+---------+---------+
¦ 7.¦Доля  лиц,  состоящих  в  резерве¦       9¦       11¦       13¦       15¦
¦   ¦управленческих кадров  Республики¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦Коми и  прошедших  стажировку  на¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦соответствующих должностях  граж-¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦данской службы  Республики  Коми,¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦от числа лиц, состоящих в резерве¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦управленческих кадров  Республики¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦Коми   на  должности  гражданской¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦службы Республики Коми (%)       ¦        ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------+--------+---------+---------+---------+
¦ 8.¦Доля гражданских служащих Респуб-¦       -¦       25¦       30¦       35¦
¦   ¦лики Коми, прошедших  обучение по¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦инновационным     образовательным¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦программам, от общего числа граж-¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦данских служащих Республики Коми,¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦прошедших профессиональную  пере-¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦подготовку и повышение квалифика-¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦ции (%)                          ¦        ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------+--------+---------+---------+---------+
¦ 9.¦Доля государственных органов Рес-¦      15¦      100¦        -¦        -¦
¦   ¦публики Коми, внедривших програм-¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦мный комплекс по оценке професси-¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦онального   уровня   гражданского¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦служащего Республики Коми (%)    ¦        ¦         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------------+--------+---------+---------+---------+
¦10.¦Доля государственных органов Рес-¦       -¦        -¦       25¦       55¦
¦   ¦публики Коми,  охваченных  единой¦        ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦электронной системой "Кадры" (%) ¦        ¦         ¦         ¦         ¦
----+---------------------------------+--------+---------+---------+----------

                  VII. Система управления и контроля                  

      Заказчиком  Программы   выступает   Управление   государственной
гражданской  службы  Республики  Коми,  которое  осуществляет  текущее
управление Программой.
      Управление государственной гражданской службы Республики Коми:
      1) обеспечивает рациональное и эффективное использование средств
республиканского  бюджета  Республики  Коми,  выделяемых на реализацию
мероприятий Программы;
      2) готовит и направляет в установленном порядке  в  Министерство
экономического  развития  Республики  Коми  предложения  о необходимых
объемах  финансирования  мероприятий   Программы   за   счет   средств
республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и
плановый период;
      3) готовит и вносит  на  рассмотрение  Правительству  Республики
Коми предложения о внесении изменений в Программу;
      4) осуществляет мониторинг выполнения мероприятий Программы;
      5)  представляет  в   установленном   порядке   в   Министерство
экономического  развития  Республики  Коми  отчет  о  ходе  реализации
Программы.
      Исполнители (бюджетополучатели) Программы несут  ответственность
за  своевременную  и качественную реализацию программных мероприятий и
представляют в адрес заказчика в установленном порядке и сроки  отчеты
о ходе реализации Программы.
      Заказчик    и    исполнители    (бюджетополучатели)    Программы
обеспечивают  реализацию  Программы  в  соответствии  с постановлением
Правительства  Республики  Коми  от  24  февраля  2009  г.  N  30   "О
долгосрочных республиканских целевых программах в Республике Коми".

Информация по документу
Читайте также