Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 31.01.2013 № 152МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ "31" января 2013 г. N 152 г. Печора О мерах по реализации решения Совета муниципального района "Печора" от 25.12.2012 N 5-13/198 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Печора" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" и решений Советов поселений "О бюджете муниципального образования на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" В соответствии с решением Совета муниципального района "Печора" от 25.12.2012 N 5-13/198 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Печора" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" (далее – решение о бюджете), заключенными соглашениями между администрацией муниципального района "Печора" и администрациями городских, сельских поселений об исполнении, контроле за местными бюджетами, утвержденными решениями Советов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Печора", с решениями Советов поселений о бюджетах муниципальных образований городских, сельских поселений на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, администрация постановляет: 1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования муниципального района "Печора" и бюджеты муниципальных образований городских, сельских поселений на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (далее - бюджет муниципального района и бюджеты поселений). 2. Органам местного самоуправления муниципального района и поселений - ответственным исполнителям муниципальных программ муниципального образования муниципального района "Печора" (далее – МО МР "Печора") и муниципальных образований поселений, долгосрочных муниципальных целевых программ в рамках исполнения бюджета муниципального района и бюджетов поселений на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов обеспечить достижение в 2013 году утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих программ. 3. Органы местного самоуправления поселений в трехдневный срок после принятия решения об утверждении соответствующего бюджета или внесения изменений в него представляют копии соответствующих решений в управление финансов муниципального района "Печора" (далее - управление финансов). 4. Установить, что: 4.1. Организация исполнения бюджета муниципального района и бюджетов поселений на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов осуществляется управлением финансов на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района и бюджетов поселений на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (далее - сводная бюджетная роспись), кассовым планом исполнения бюджета муниципального района и бюджетов поселений; 4.2. Обслуживание лицевых счетов управления финансов по учету средств бюджета муниципального района и бюджетов поселений осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми на основании соглашения, заключенного Управлением Федерального казначейства по Республике Коми и администрацией муниципального района "Печора" (далее - администрация МР "Печора"); 4.3. Проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района "Печора" (далее – проект), принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств МО МР "Печора", а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств МО МР "Печора", рассматриваются только при наличии источников покрытия планируемых расходов. Проект должен сопровождаться соответствующими обоснованиями и расчетами бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства, в том числе с предложениями по источникам финансирования расходных обязательств. Одновременно, к проекту представляется выписка из нормативного правового акта, подтверждающая, что планирование новых расходных обязательств осуществляется в пределах полномочий муниципального образования, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом МО МР "Печора" и другими нормативными правовыми актами. Проект, влекущий возникновение (увеличение) расходных обязательств МО МР "Печора", в обязательном порядке согласовывается с управлением финансов. 4.4. Установить, что предложения по внесению в решение о бюджете изменений, представляемые в управление финансов главными распорядителями средств бюджета, должны содержать: 1) сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных решением показателей бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов; 2) детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами; 3) источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов. Предложения по внесению изменений, дополнений в решение о бюджете составляются главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" и поселений муниципального района "Печора", утвержденное приказом управления финансов от 24.12.2012 N 107-п. 5. Главным администраторам (администраторам) поступлений в бюджет муниципального района и бюджеты поселений, утвержденным решениями о бюджетах, осуществлять бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и в том числе обеспечить: 5.1. начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет муниципального района и бюджеты поселений, пеней и штрафов по ним; 5.2. осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет муниципального района и бюджеты поселений, пеней и штрафов; 5.3. принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального района и бюджеты поселений, пеней и штрафов; 5.4. доведение до плательщиков информации о порядке оформления расчетных документов при перечислении платежей; 5.5. оперативное уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений по администрируемым платежам; 5.6. формирование и представление бюджетной отчетности; 5.7. в рамках бюджетного процесса осуществление мониторинга, контроля, анализа и прогнозирования поступлений средств по администрируемым доходам. 6. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по Республике Коми: 6.1. принять меры, обеспечивающие поступление налоговых доходов и других обязательных платежей в бюджет муниципального района, бюджеты поселений и сокращение недоимки по налоговым доходам; 6.2. обеспечить своевременную передачу в управление финансов следующей информации: - по Соглашению о взаимодействии Межрайонной ИФНС России N 2 по Республики Коми и администрацией МР "Печора" по приему и передаче данных по каналам связи и на электронных носителях информации, предоставляемой в соответствии с Приказом Минфина РФ N 65н, ФНС РФ N ММ-3-1/295@ от 30.06.2008; - предусмотренной Приказом ФНС РФ от 5.12.2008 N ММ-3-1/643@ "О порядке осуществления территориальными органами Федеральной налоговой службы бюджетных полномочий главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"; - по отдельным запросам управления финансов и (или) отдела экономического развития и перспективного планирования администрации МР "Печора" для осуществления полного анализа поступлений налоговых доходов в бюджет муниципального района и бюджеты поселений. 7. Главным администраторам поступлений неналоговых доходов в бюджет муниципального района представлять в управление финансов: 7.1. ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о сумме недоимки по администрируемым доходам на отчетную дату и информацию о проделанной работе по взысканию задолженности по администрируемым доходам; 7.2. своевременно, по мере необходимости, информацию об изменении (уточнении) планируемого поступления администрируемых доходов на текущий финансовый год; 7.3. ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактических поступлений администрируемых доходов от плановых поквартальных назначений на 2013 год, установленных в кассовом плане исполнения бюджета муниципального района. 8. Управлению финансов обеспечить в установленном порядке учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района и бюджетов поселений в соответствии с Приказом управления финансов МР "Печора" N 8-п от 11.01.2010 года "Об утверждении нормативных актов". 9. Установить, что: 9.1. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального района и бюджетов поселений, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета муниципального района и бюджетов поселений; 9.2. Заключение и оплата договоров (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района и бюджетов поселений, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами бюджетной классификации расходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений и с учетом принятых и неисполненных обязательств, кроме случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 9.3. Установить, что получатели средств бюджета муниципального района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов вправе предусматривать авансовые платежи: 9.3.1. В размере 100 процентов от суммы договоров (контрактов) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, конференциях, об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иных видов обязательного страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми; по договорам о приобретении горюче-смазочных материалов, дров, угля; о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам об оплате расходов, связанных с участием районных коллективов и команд в выездных республиканских, общероссийских, международных мероприятиях и соревнованиях, а также по договорам (контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ; 9.3.2. В размере 30 процентов годового лимита по договорам (контрактам) на приобретение строительных материалов и оборудования для строительства и реконструкции объектов, включенных в муниципальные целевые программы и в перечень строек и объектов, утверждаемые администрацией МР "Печора", финансирование расходов по строительству и реконструкции которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района; 9.3.3. До 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми; 9.4. Не допускается последующее авансирование выполняемых работ без подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в полном объеме произведенных авансовых платежей; 9.5. Финансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального района и бюджетах поселений на реализацию инвестиционных проектов, осуществляется в соответствии с Перечнем инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств, утвержденным постановлением администрации МР "Печора" и администраций поселений. Под расходами на реализацию инвестиционных проектов понимаются расходы на строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение объектов, а также проектно-изыскательские работы (включая разработку градостроительной и нормативной документации), проектные работы за счет средств бюджета муниципального района и бюджетов поселений. За счет средств бюджета муниципального района и бюджетов поселений могут предоставляться бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий, бюджетных и автономных учреждений в Порядке, утвержденном постановлением администрации МР "Печора" и администраций поселений. 9.6. Расходы на капитальный ремонт жилых домов и ремонт жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, финансируются в соответствии с утвержденными планами капитального ремонта многоквартирных домов и ремонта жилых помещений; 9.7. Расходы на приведение в нормативное состояние (ремонт) улично-дорожной сети муниципального района финансируются в соответствии с утвержденными планами. 10. Обеспечить главным распорядителям (получателям) бюджетных средств: 10.1. В соответствии с требованиями статей 28, 38, 158, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации результативное, эффективное, адресное и целевое использование средств, выделяемых из бюджета муниципального района и бюджетов поселений, в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 10.2. Ведение фрагментов реестра расходных обязательств в соответствии с требованиями, установленными Порядком ведения реестра расходных обязательств МО МР "Печора"; 10.3. Своевременное формирование и доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подведомственным муниципальным учреждениям в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований; 10.4. Своевременное, качественное и доступное предоставление муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями; 10.5. Ежеквартальное представление в управление финансов отчета об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями; 10.6. Проведение оценки потребности в оказании муниципальных услуг в порядке, установленном администрацией МР "Печора"; 10.7. Осуществление мероприятий по снижению неэффективных расходов местного бюджета, рассчитываемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; 10.8. Осуществление внутреннего (ведомственного) финансового контроля за использованием бюджетных средств, продолжить работу по усилению контроля за состоянием расчетной дисциплины, полнотой проведений инвентаризации имущества и обязательств подведомственных учреждений, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности; 10.9. Контроль за недопущением наличия дебиторской задолженности по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным. Не допускать образования по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, просроченной кредиторской задолженности. 10.10. Своевременность выплаты заработной платы работникам. Ответственность за несвоевременную оплату труда работников муниципальных учреждений и непредставление достоверной информации о задолженности по оплате труда работников этих учреждений в управление финансов и Государственный комитет по статистике Республики Коми в г. Печоре возлагается на руководителей главных распорядителей и получателей бюджетных средств; 10.11. Представление в управление финансов в установленные сроки отчетности по исполнению бюджета в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н; бухгалтерской отчетности в соответствии с Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 25.03.2011 N 33н; 10.12. В подведомственных учреждениях единый порядок ведения бухгалтерского учета в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010 г. N 157н; 10.13. Осуществление исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации МР "Печора" от 28.12.2007 N 1807 "Об утверждении регламента работы по исполнению судебных актов"; 10.14. Осуществление исполнения исполнительных документов, выданных не на основании судебных актов (постановления об административных взысканиях, постановления органов Пенсионного фонда Российской Федерации, решения комиссий по трудовым спорам и другие), предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 10.15. В рамках обязательств по заключенным договорам (контрактам) своевременное представление в управление финансов подтверждающих документов по выполненным работам, оказанным услугам и поставленным товарам, в том числе по выданным авансовым платежам; 10.16. Муниципальным заказчикам, в соответствии с утвержденными планами-графиками и действующим законодательством, обеспечить своевременное размещение муниципальных заказов в пределах средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов. 11. Главным распорядителям средств бюджета муниципального района не допускать уменьшения лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам. 12. Осуществлять предоставление из бюджета муниципального района и бюджетов поселений субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с муниципальным учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя для подведомственных учреждений и графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения. 13. Осуществлять предоставление субсидий из местного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в порядке, установленном администрацией МР "Печора". 14. Органами местного самоуправления, их отраслевыми (функциональными) подразделениями фонд оплаты труда на соответствующий финансовый год формируется в соответствии с требованиями Постановления Правительства Республики Коми от 30.08.2012 N 363 "О нормативах формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городских округах (муниципальных районах) в Республике Коми", Постановления Правительства Республики Коми от 09.11.2012 N 480 "О нормативах формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления поселений" и нормативными правовыми актами администрации МР "Печора", администраций поселений. 15. Установить, что предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, осуществляется в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами МО МР "Печора" и поселений. Субсидии предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключенным между главным распорядителем средств бюджета муниципального района и бюджетов поселений и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления субсидий, предусматривающим следующие условия: право главного распорядителя средств бюджета муниципального района и бюджетов поселений на проведение проверок соблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и установленных заключенным договором (соглашением); порядок возврата сумм, использованных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета муниципального района и бюджетов поселений, а также иными органами финансового контроля и надзора, фактов нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и установленных заключенным договором (соглашением). 16. Управлению по муниципальному хозяйству, строительству и промышленности администрации МР "Печора" в срок до 01.03.2013 года подготовить проекты постановлений администрации МР "Печора" об утверждении: 16.1. Порядка финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства для муниципальных нужд; 16.2. Порядка финансирования мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов; 16.3. Порядка финансирования расходов организаций жилищно-коммунального хозяйства в части потребления тепловой энергии пустующего жилищного фонда, находящегося в муниципальной казне МО МР "Печора"; 16.4. Порядка предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления; 16.5. Порядка возмещения за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми выпадающих доходов организациям воздушного транспорта, осуществляющим внутримуниципальные пассажирские перевозки воздушным транспортом в труднодоступные населенные пункты МО МР "Печора"; 16.6. Порядка возмещения из бюджета муниципального района выпадающих доходов организациям, осуществляющим пассажирские перевозки речным транспортом на территории муниципального района "Печора". 16.7. Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат организаций, осуществляющих погребение умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников, законных представителей умершего и иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, а также осуществляющих доставку умерших (погибших) для проведения судебно-медицинской экспертизы. 16.8. Порядок предоставления субсидий на возмещение убытков бань, возникающих вследствие регулирования тарифов на предоставляемые услуги населению. 17. Рекомендовать администрациям городских и сельских поселений подготовить нормативные правовые акты, определяющие (утверждающие): 17.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение убытков бань, возникающих вследствие регулирования тарифов на предоставляемые услуги населению (администрация сельского поселения "Каджером"); 17.2. Правила благоустройства территории поселения, устанавливающие в том числе перечень работ по благоустройству в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003г. N 131-ФЗ. 18. В случае выявления уполномоченными органами муниципального финансового контроля при проведении контрольных мероприятий фактов неправомерного, нецелевого использования средств бюджета муниципального района суммы, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет муниципального района в установленном законодательством Российской Федерации порядке в течение одного месяца после выявления указанных нарушений. 19. Обеспечить управлению финансов: 19.1. Ежеквартальное представление Совету муниципального района "Печора" отчетности об исполнении бюджета муниципального района; 19.2. Учет муниципального долга, принять меры по минимизации стоимости привлекаемых средств, рационального их использования, обеспечения безусловного и своевременного возврата заемных средств; 19.3. В установленном порядке учет бюджетных обязательств за счет средств бюджета; 19.4. Ведение учета и осуществление хранения документов по исполнению судебных актов в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 20. Настоящее постановление распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2013 года. Глава администрации В.А. Николаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|