Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 30.09.2011 № 434РЕСПУБЛИКА КОМИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 сентября 2011 г. N 434 г. Сыктывкар Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Коми от 25.02.2013 г. N 48 О долгосрочной республиканской целевой программе "Модернизация системы профессионального образования в Республике Коми (2012 – 2015 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 29.03.2012 г. N 105; от 25.04.2012 г. N 168; от 02.08.2012 г. N 326; от 23.10.2012 г. N 457; от 04.12.2012 г. N 520; от 25.12.2012 г. N 612) Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить долгосрочную республиканскую целевую программу "Модернизация системы профессионального образования в Республике Коми (2012 – 2015 годы)" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Стаханова В.В. Глава Республики Коми В. Гайзер УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Коми от 30 сентября 2011 г. N 434 (приложение) Долгосрочная республиканская целевая программа "Модернизация системы профессионального образования в Республике Коми (2012 - 2015 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 29.03.2012 г. N 105; от 25.04.2012 г. N 168; от 02.08.2012 г. N 326; от 23.10.2012 г. N 457; от 04.12.2012 г. N 520; от 25.12.2012 г. N 612) ПАСПОРТ долгосрочной республиканской целевой программы "Модернизация системы профессионального образования в Республике Коми (2012 - 2015 годы)" ------------------------------------------------------------------------ | Наименование | долгосрочная республиканская целевая программа | | Программы | "Модернизация системы профессионального образо- | | | вания в Республике Коми (2012-2015 годы)" (далее - | | | Программа) | |-----------------+----------------------------------------------------| | Основание для | поручение Президента Российской Федерации от 9 | | разработки | сентября 2010 г. Пр-2663 по итогам совместного | | Программы | заседания Государственного совета Российской | | | Федерации и Комиссии по модернизации и | | | технологическому развитию экономики России от 31 | | | августа 2010 г. | |-----------------+----------------------------------------------------| | Заказчик Про- | Министерство образования Республики Коми | | граммы | | |-----------------+----------------------------------------------------| | Разработчик | Министерство образования Республики Коми | | Программы | | |-----------------+----------------------------------------------------| | Исполнители | Министерство образования Республики Коми, | | Программы | Министерство экономического развития Республики | | | Коми, | | | Министерство сельского хозяйства и продовольствия | | | Республики Коми, | | | Министерство здравоохранения Республики Коми, | | | Министерство культуры Республики Коми, | | | Управление Республики Коми по занятости населения | |-----------------+----------------------------------------------------| | Цель Програм- | повышение эффективности системы профессиональ- | | мы | ного образования Республики Коми в обеспечении | | | отраслей экономики республики | | | квалифицированными специалистами и рабочими | | | кадрами | |-----------------+----------------------------------------------------| | Задачи Про- | совершенствование образовательного процесса в | | граммы | образовательных учреждениях профессионального | | | образования в соответствии с требованиями | | | федеральных государственных образовательных | | | стандартов и с учетом требований республиканского | | | рынка труда; | | | повышение привлекательности программ профессио- | | | нального образования, востребованных на рынке | | | труда Республики Коми; | | | повышение эффективности управления системой | | | профессионального образования; | | | совершенствование системы повышения | | | квалификации и переподготовки руководящих и | | | педагогических работников образовательных | | | учреждений профессионального образования | |-----------------+----------------------------------------------------| | Сроки реализа- | 2012-2015 годы | | ции Програм- | | | мы | | ------------------------------------------------------------------------ ¦Объемы и ¦ в целом на реализацию Программы потребуется ¦ ¦источники ¦ 99559,96 тыс. рублей из средств федерального бюд- ¦ ¦финансирования ¦ жета и республиканского бюджета Республики Коми, в ¦ ¦Программы ¦ том числе по годам: ¦ ¦ ¦ 2012 год - 56952,64 тыс. рублей, в том числе за ¦ ¦ ¦ счет средств республиканского бюджета Республики ¦ ¦ ¦ Коми - 43666,44 тыс. рублей, за счет средств феде- ¦ ¦ ¦ рального бюджета - 13286,2 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ 2013 год - 14371,54 тыс. рублей за счет средств ¦ ¦ ¦ республиканского бюджета Республики Коми; ¦ ¦ ¦ 2014 год - 13909,94 тыс. рублей за счет средств ¦ ¦ ¦ республиканского бюджета Республики Коми; ¦ ¦ ¦ 2015 год - 14325,84 тыс. рублей за счет средств ¦ ¦ ¦ республиканского бюджета Республики Коми ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.12.2012 г. N 612) ------------------------------------------------------------------------ | Целевые инди- | доля выпускников очной формы обучения образова- | | каторы (показа- | тельных учреждений профессионального образова- | | тели) Програм- | ния в Республике Коми, не трудоустроившихся в те- | | мы | чение года после выпуска, от общего числа выпуск- | | | ников очной формы обучения образовательных уч- | | | реждений профессионального образования в Респуб- | | | лике Коми (в процентах); | | | доля лиц, прошедших обучение по программам до- | | | полнительного профессионального образования, от | | | общего числа обучающихся по программам началь- | | | ного профессионального и среднего профессиональ- | | | ного образования (в процентах); | | | доля образовательных учреждений профессиональ- | | | ного образования, регулярно обновляющих инфор- | | | мацию на образовательных сайтах учреждения в сети | | | "Интернет" и публикующих на них отчеты по резуль- | | | татам своей образовательной и хозяйственной дея- | | | тельности, от общего числа образовательных учреж- | | | дений профессионального образования (в процентах); | | | доля выпускников общеобразовательных учрежде- | | | ний, продолживших обучение по программам на- | | | чального профессионального и среднего профессио- | | | нального образования, от общего количества выпу- | | | скников общеобразовательных учреждений (в про- | | | центах); | | | доля обучающихся общеобразовательных учрежде- | | | ний, получивших профориентационные услуги в со- | | | ответствии с профориентационными программами, | | | принятыми в Республике Коми, от общего числа обу- | | | чающихся общеобразовательных учреждений (в про- | | | центах); | | | доля лиц, принятых на обучение по программам на- | | | чального профессионального и среднего профессио- | | | нального образования по востребованным професси- | | | ям, специальностям, от общего числа принятых на | | | обучение по программам начального профессио- | | | нального и среднего профессионального образования | | | (в процентах); | | | количество вновь открываемых направлений подго- | | | товки по программам начального профессионального | | | образования и среднего профессионального образо- | | | вания, востребованных на рынке труда; | | | доля педагогических работников образовательных | | | учреждений профессионального образования, нахо- | | | дящихся в государственной собственности Республи- | | | ки Коми, прошедших переподготовку (повышение | | | квалификации) на основе механизма персонифициро- | | | ванного финансирования, от общего числа педагоги- | | | ческих работников образовательных учреждений | | | профессионального образования, находящихся в го- | | | сударственной собственности Республики Коми (в | | | процентах). | ------------------------------------------------------------------------ Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, оценка приоритетности и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Система профессионального образования является приоритетным направлением государственного управления. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. Актуальность данной проблемы обусловлена неполным соответствием состояния профессионального образования перспективным потребностям инновационной экономики, повышением его роли в ускорении процессов модернизации российского общества, в наращивании и совершенствовании инновационного потенциала, его эффективной реализации как необходимой предпосылке выхода российской и региональной экономики на передовые технологические позиции в мировом сообществе. В соответствии со Стратегией экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года (далее – Стратегия), одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. N 45, задачами эффективного кадрового обеспечения экономического развития в республике являются развитие системы профессионального образования в Республике Коми, повышение его эффективности в обеспечении секторов экономики востребованными кадрами необходимой квалификации, формирование оптимальной сети государственных и иных учреждений профессионального образования. Согласно Стратегии достижению поставленных задач будет способствовать разработка и реализация целевых республиканских программ по развитию системы профессионального образования. Программа разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России, состоявшегося 31 августа 2010 года, а также в целях достижения задач Стратегии. В настоящее время структура профессионального образования в Республике Коми представлена тремя уровнями. Шесть образовательных учреждений начального профессионального образования, находящихся на территории Республики Коми, находятся в государственной собственности Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования Республики Коми; два образовательных учреждения начального профессионального образования имеют статус автономных. Из двадцати девяти самостоятельных образовательных учреждений среднего профессионального образования двадцать два находятся в государственной собственности Республики Коми, пять являются федеральными образовательными учреждениями среднего профессионального образования, два являются негосударственными. В отношении шестнадцати образовательных учреждений среднего профессионального образования функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования Республики Коми (из них пятнадцать являются автономными), в отношении трех учреждений - Министерство культуры Республики Коми, в отношении трех - Министерство здравоохранения Республики Коми (все в статусе автономных). В республике функционируют пять самостоятельных образовательных учреждений высшего профессионального образования (в том числе одно находится в государственной собственности Республики Коми, одно является негосударственным), а также 17 филиалов образовательных учреждений высшего профессионального образования. Число обучающихся в образовательных учреждениях профессионального образования составляет 6700 человек по шестидесяти шести программам начального профессионального образования, 16900 человек – по семидесяти восьми программам среднего профессионального образования и 35400 человек – по ста четырем программам высшего профессионального образования. В период с 2006 года по настоящее время потенциал системы профессионального образования в Республике Коми был направлен на решение следующих основных задач: 1) проведение оптимизации республиканской сети образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования; 2) открытие подготовки по новым образовательным программам, соответствующим потребностям рынка труда, перспективам развития экономики и социальной сферы республики; 3) создание социальных и организационно-педагогических условий для реализации в полном объеме права граждан на профессиональное образование; 4) разработка и формирование государственного задания на подготовку рабочих кадров и специалистов среднего звена совместно с Министерством экономического развития Республики Коми и Управлением Республики Коми по занятости населения; 5) расширение практики договоров с предприятиями и частными лицами, службами занятости муниципальных образований; 6) совершенствование мер по трудоустройству и адаптации к рынку труда выпускников образовательных учреждений профессионального образования; 7) совершенствование воспитательного процесса в образовательных учреждениях профессионального образования, создание условий для развития личности и реализации её индивидуальных возможностей; 8) внедрение в учебный процесс новых информационных технологий; 9) сохранение и укрепление учебно-материальной базы образовательных учреждений профессионального образования; 10) совершенствование системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений профессионального образования. На основании распоряжения Правительства Республики Коми от 25 декабря 2007 г. N 492-р изменена структура подготовки кадров в образовательных учреждениях. В результате реструктуризации тридцати трех образовательных учреждений начального профессионального образования и пяти образовательных учреждений среднего профессионального образования, находившихся в ведении Министерства образования Республики Коми, в настоящее время функционируют шесть учреждений начального профессионального и шестнадцатьучреждений среднего профессионального образования. Это позволило ликвидировать избыточную сеть образовательных учреждений, дублирующих профили и направления подготовки трудовых ресурсов, повысить качество обучения специалистов. Ежегодно вводятся не менее четырех новых образовательных программ (профессий) в системе начального профессионального образования и двух новых специальностей в системе среднего профессионального образования. Прекращен прием по невостребованным профессиям: "Бухгалтер", "Оператор ЭВМ", "Коммерсант в торговле". Сокращены контрольные цифры приема абитуриентов на обучение по профилю "Экономика и управление" и "Гуманитарные науки". Ежегодно приказом Министерства образования Республики Коми утверждаются контрольные цифры приема в подведомственные государственные образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования на подготовку кадров за счет средств республиканского бюджета Республики Коми. Таким образом, в результате проведенной целенаправленной работы изменился количественный и качественный состав подготовки кадров, а также структура сети образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования. Большое внимание уделяется профориентационной работе, направленной, в первую очередь, на формирование положительного имиджа образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, пропаганду рабочих профессий и специальностей, востребованных на рынке труда республики, а также вопросам трудоустройства через создание при образовательных учреждениях профессионального образования центров по содействию трудоустройства выпускников. Распоряжением Правительства Республики Коми от 8 ноября 2010 г. N 486-р одобрена Концепция модернизации профессионального образования в Республике Коми до 2015 года (далее – Концепция). Концепция направлена на совершенствование республиканской системы профессионального образования и подготовки кадров всех уровней и направлений, адекватной потребностям рынка труда Республики Коми, что является базовым условием успешного и устойчивого развития экономики. Несмотря на ряд позитивных тенденций в развитии профессионального образования Республики Коми, для реализации Стратегии требуются квалифицированные кадры и специалисты нового качества, требуется дальнейшее изменение профессионально-квалификационной структуры подготовки кадров в условиях разработки и реализации современных образовательных программ. Проведенный комплексный анализ ситуации позволил сформулировать следующие проблемы, подлежащие разрешению в ходе реализации настоящей Программы и охватывающие смежные сферы экономики, образования и рынка труда: 1) вследствие ведомственной разобщенности и разных каналов финансирования не произошло выстраивания системы подготовки по интегрированным (сопряженным) программам: общеобразовательное учреждение – образовательное учреждение начального профессионального образования – образовательное учреждение среднего профессионального образования – образовательное учреждение высшего профессионального образования – образовательное учреждение дополнительного профессионального образования; 2) реализация Концепции требует решения вопросов по дальнейшей оптимизации сети образовательных учреждений профессионального образования; 3) профессионально-квалификационная структура подготовки кадров не удовлетворяет инновационным запросам экономики. По одним и тем же специальностям и профессиям одновременно имеется неудовлетворенный спрос и избыточное предложение рабочей силы в разрезе территорий; 4) отсутствует механизм формирования прогноза в кадрах со средним профессиональным и высшим профессиональным образованием на долгосрочную перспективу; 5) имеющиеся в республике структуры государственно-частного партнерства органов власти, образования и бизнеса не в полной мере реализуют функции формирования обоснованного прогноза региональной экономики в квалифицированных кадрах; 6) не развиты механизмы участия работодателей в формировании современного содержания профессионального образования; 7) не развита инфраструктура переподготовки взрослого населения под инновационные запросы экономики; 8) востребованные на региональном рынке труда профессии и специальности часто не пользуются спросом в среде выпускников школ и их родителей. При этом отсутствует целостная система профориентационной работы, единая политика в области профориентации со стороны Министерства образования Республики Коми, Управления Республики Коми по занятости населения, муниципальных образований, работодателей, образовательных учреждений; 9) инновационное развитие региона, модернизация производства требуют повышения уровня квалификации преподавательского состава системы профессионального образования; 10) слабость системы воспроизводства руководящих и педагогических кадров системы профессионального образования и, как следствие, активно протекающие процессы старения кадров и кадровый дефицит; 11) устаревшая материально-техническая база большинства образовательных учреждений, реализующих программы профессионального образования, не позволяет готовить кадры, удовлетворяющие потребностям инновационно развивающейся экономики Республики Коми; 12) управление кадровым потенциалом Республики Коми требует постоянного мониторинга рынка труда и рынка образовательных услуг, в том числе данных о соответствии спроса и предложения рабочей силы по профилю и уровню квалификации в разрезе специальностей (профессий), отраслей, территорий; 13) рынок труда и рынок образовательных услуг не имеют постоянных информационных взаимосвязей. Использование программно-целевого метода при решении указанных проблем обеспечивает единство четко структурированной и сформулированной содержательной части Программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами Программы. Реализация Программы позволит выстроить систему профессионального образования в соответствии с потребностями инновационной экономики, реализацией инвестиционных проектов в республике, возможностями развития непрерывного образования и обеспечением профессионального самоопределения обучающихся. Комплексный подход к решению указанных проблем предполагает использование программно-целевых методов, увязывающих мероприятия по срокам, ресурсам, а также организацию процесса управления и контроля. Программа сохранит преемственность ранее действовавших программ развития системы профессионального образования. Раздел II. Цель и задачи Программы Цель Программы - повышение эффективности системы профессионального образования Республики Коми в обеспечении отраслей экономики республики квалифицированными специалистами и рабочими кадрами. Задачи Программы: 1) совершенствование образовательного процесса в образовательных учреждениях профессионального образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и с учетом требований республиканского рынка труда; 2) повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на рынке труда Республики Коми; 3) повышение эффективности управления системой профессионального образования; 4) совершенствование системы повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических работников образовательных учреждений профессионального образования. Раздел III. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2012 - 2015 годы. Раздел IV. Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование программ- | Сроки | Источник | Объем финансирования | Исполнитель | | п/п | ных мероприятий | испол- | финанси- | (тыс. руб.) | (бюджетополуча- | | | | нения | рования | | тель) | | | | про- | |-------------------------------------------------------| | | | | грамм- | | всего | в том числе по годам | | | | | ных | | | | | | | | меро- | | |-------------------------------------------| | | | | при- | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | ятий | | | | | | | | | | | (год) | | | | | | | | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Совершенствование образовательного процесса в образовательных учреждениях профессионального | | образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | | и с учетом требований республиканского рынка труда | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Разработка и внедрение | 2012- | - | - | - | - | - | - | Министерство эко- | | | механизмов формирова- | 2015 | | | | | | | номического раз- | | | ния государственного за- | | | | | | | | вития Республики | | | дания на подготовку кад- | | | | | | | | Коми, | | | ров с высшим профессио- | | | | | | | | Министерство об- | | | нальным образованием на | | | | | | | | разования Респуб- | | | основе прогноза кадровых | | | | | | | | лики Коми | | | потребностей на средне- | | | | | | | | | | | срочную перспективу | | | | | | | | | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 2. | Разработка соглашений, | 2012- | - | - | - | - | - | - | Министерство эко- | | | планов мероприятий по | 2015 | | | | | | | номического разви- | | | сотрудничеству с ор- | | | | | | | | тия Республики Ко- | | | ганами исполнительной | | | | | | | | ми, | | | власти, службами | | | | | | | | Министерство | | | занятости Республики | | | | | | | | образования | | | Коми, объединениями | | | | | | | | Республики Коми, | | | предпринимателей, | | | | | | | | Министерство | | | работодателей и иными | | | | | | | | здравоохранения | | | общественными организа- | | | | | | | | Республики Коми, | | | циями в Республике Коми | | | | | | | | Министерство | | | по вопросам развития кад- | | | | | | | | культуры | | | рового потенциала Респуб- | | | | | | | | Республики Коми, | | | лики Коми | | | | | | | | Министерство сель- | | | | | | | | | | | ского хозяйства и | | | | | | | | | | | продовольствия | | | | | | | | | | | Республики Коми, | | | | | | | | | | | Управление Рес- | | | | | | | | | | | публики Коми по | | | | | | | | | | | занятости населе- | | | | | | | | | | | ния | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 3. | Приобретение учебно- | 2012- | респуб- | 900 | 200 | 200 | 250 | 250 | Министерство об- | | | методических материалов | 2015 | ликан- | | | | | | разования Респуб- | | | для образовательных уч- | | ский | | | | | | лики Коми | | | реждений профессиональ- | | бюджет | | | | | | | | | ного образования в соот- | | Респуб- | | | | | | | | | ветствии с требованиями | | лики Ко- | | | | | | | | | федеральных государст- | | ми | | | | | | | | | венных образовательных | | | | | | | | | | | стандартов | | | | | | | | | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 4. | Совершенствование учебной, | 2012- | респуб- | 12737,86 | 4756,54 | 3139,54 | 2347,94 | 2493,84 | Министерство | | | материально-технической | 2015 | ликан- | | | | | | культуры Республики| | | базы государственных | | ский | | | | | | Коми | | | бюджетных образовательных | | бюджет | | | | | | | | | учреждений среднего профес-| | Респуб- | | | | | | | | | сионального образования в | | лики | | | | | | | | | сфере культуры и искусст- | | Коми | | | | | | | | | ва Республики Коми | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.03.2012 г. N 105) ------+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------- ¦ 5. ¦Оснащение оборудованием го- ¦ 2012 - ¦ респуб- ¦ 870, ¦ 870, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦сударственных образователь- ¦ 2015 ¦ ликанс- ¦ в том ¦ в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных учреждений среднего ¦ ¦ кий ¦ числе: ¦ числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образова- ¦ ¦ бюджет +-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------+ ¦ ¦ния сферы здравоохранения ¦ ¦ Респуб- ¦ 770,5 ¦ 770,5 ¦ ¦ ¦ ¦ Министерство ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ лики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 99,5 ¦ 99,5 ¦ ¦ ¦ ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Коми ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.10.2012 г. N 457) ------+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------- | 6. | Организация и проведение | 2012- | респуб- | 1600 | 400 | 400 | 400 | 400 | Министерство | | | конкурсов инновационных | 2015 | ликан- | | | | | | образования | | \ | проектов развития образо- | | ский | | | | | | Республики Коми | | | вательных учреждений на- | | бюджет | | | | | | | | | чального | | Респуб- | | | | | | | | | профессионального и | | лики Ко- | | | | | | | | | среднего профессио- | | ми | | | | | | | | | нального образования, | | | | | | | | | | | ориентированных на ре- | | | | | | | | | | | зультат * | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 7. | Формирование института | 2012- | респуб- | 400 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство | | | "кураторства" предпри- | 2015 | ликан- | | | | | | образования | | | ятиями, организациями в | | ский | | | | | | Республики Коми | | | отношении образователь- | | бюджет | | | | | | | | | ных учреждений профес- | | Респуб- | | | | | | | | | сионального образования * | | лики Ко- | | | | | | | | | | | ми | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 8. | Формирование на базе об- | 2012- | | - | - | - | - | - | Министерство эко- | | | разовательных | 2015 | | | | | | | номического разви- | | | учреждений | | | | | | | | тия Республики Ко- | | | профессионального | | | | | | | | ми, | | | образования учебно- | | | | | | | | Министерство | | | производ-ственных | | | | | | | | образования | | | структур по оказанию | | | | | | | | Республики Коми, | | | платных услуг населению | | | | | | | | Министерство | | | и выпуску востребованной | | | | | | | | здравоохранения | | | продукции | | | | | | | | Республики Коми, | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | культуры | | | | | | | | | | | Республики Коми | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 9. | Организация стажерских | 2012- | респуб- | 4000, | 1000, | 1000, | 1000, | 1000, | | | | площадок и практического | 2015 | ликан- | в том | в том | в том | в том | в том | | | | обучения на базе профиль- | | ский | числе: | числе: | числе: | числе: | числе: | | |-----| ных организаций | | бюджет |-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 1. | республики. | | Респуб- | 4000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | Министерство | | | Совершенствование | | лики Ко- | | | | | | образования | | | содержания, форм и мето- | | ми | | | | | | Республики Коми | |-----| дов производственной | | |-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 1. | (профессиональной) прак- | | | - | - | - | - | - | Министерство | | | тики * | | | | | | | | культуры | | | | | | | | | | | Республики Коми | (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 10. | Привлечение работодате- | 2012- | | - | - | - | - | - | Министерство | | | лей к разработке | 2015 | | | | | | | образования | | | вариативной части | | | | | | | | Республики Коми | | | федеральных го- | | | | | | | | | | | сударственных образова- | | | | | | | | | | | тельных стандартов | | | | | | | | | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| ¦11. ¦Создание ресурсных центров¦ 2012 - ¦республик-¦ 27185, ¦ 15335, ¦ 3700, ¦ 3950, ¦ 4200, ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений¦ 2015 ¦анский бю-¦ в том ¦ в том ¦ в том ¦ в том ¦ в том ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образова- ¦ ¦джет Рес- ¦ числе: ¦ числе: ¦ числе: ¦ числе: ¦ числе: ¦ ¦ ¦ ¦ния по отраслевому принципу:¦ ¦публики +-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------+ ¦ ¦подготовка кадров для аграр-¦ ¦Коми ¦ 17150 ¦ 5300 ¦ 3700 ¦ 3950 ¦ 4200 ¦Министерство образо-¦ ¦ ¦но-промышленного комплекса; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания Республики Коми¦ ¦ ¦подготовка рабочих кадров и+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------+ ¦ ¦специалистов для подъемно-¦ 2012 ¦федераль- ¦ 10035 ¦ 10035 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство образо-¦ ¦ ¦транспортных механизмов и¦ ¦ный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания Республики ¦ ¦ ¦строительных машин; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦подготовка кадров для авто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобильного транспорта; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка кадров для строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной отрасли; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка кадров для торг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦овли и сферы обслуживания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка кадров для горно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рудной отрасли; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка кадров для нефте-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газовой отрасли; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка кадров для лесной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка педагогических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров - мастеров роизводст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венного обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 04.12.2012 г. N 520) |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 12. | Организация проведения | 2012- | респуб- | 500 | 100 | 100 | 150 | 150 | Министерство | | | на республиканском | 2015 | ликан- | | | | | | образования | | | уровне совещаний, | | ский | | | | | | Республики Коми | | | конференций, заседаний | | бюджет | | | | | | | | | комиссии, "круглых | | Респуб- | | | | | | | | | столов" по вопросам | | лики Ко- | | | | | | | | | развития кадрового потен- | | ми | | | | | | | | | циала экономики Респуб- | | | | | | | | | | | лики Коми с участием | | | | | | | | | | | представителей федераль- | | | | | | | | | | | ных органов исполнитель- | | | | | | | | | | | ной власти, органов испол- | | | | | | | | | | | нительной власти Респуб- | | | | | | | | | | | лики Коми, органов мест- | | | | | | | | | | | ного самоуправления, ру- | | | | | | | | | | | ководителей организаций, | | | | | | | | | | | представителей со- | | | | | | | | | | | циальных партнеров, | | | | | | | | | | | специалистов кадровых | | | | | | | | | | | служб организаций в | | | | | | | | | | | Республике Коми, | | | | | | | | | | | представителей образова- | | | | | | | | | | | тельных учреждений про- | | | | | | | | | | | фессионального образова- | | | | | | | | | | | ния, представителей | | | | | | | | | | | других субъектов | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 13. | Разработка и внедрение | 2012- | респуб- | 600 | 150 | 150 | 150 | 150 | Министерство | | | мониторинга удовлетво- | 2015 | ликан- | | | | | | образования | | | ренности работодателей | | ский | | | | | | Республики Коми | | | уровнем подготовленности | | бюджет | | | | | | | | | выпускников учреждений | | Респуб- | | | | | | | | | профессионального | | лики Ко- | | | | | | | | | образования | | ми | | | | | | | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 14. | Разработка и текущее со- | 2012- | респуб- | 400 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство | | | провождение электронных | 2015 | ликан- | | | | | | образования | | | баз данных мониторинга | | ский | | | | | | Республики Коми | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | Респуб- | | | | | | | | | | | лики Ко- | | | | | | | | | | | ми | | | | | | | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| ¦15. ¦Укрепление и развитие библи-¦ 2012 - ¦республи- ¦ 2000 ¦ 800 ¦ 350 ¦ 400 ¦ 450 ¦Министерство ¦ ¦ ¦отек образовательных учреж- ¦ 2015 ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦дений профессионального об- ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦разования; ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦создание электронных библио-¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тек, доступных для всех же-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 04.12.2012 г. N 520) |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| ¦ ¦ Итого по подразделу I ¦ ¦ ¦ 51192,86 ¦ 23811,54 ¦ 9239,54 ¦ 8847,94 ¦ 9293,84 ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 04.12.2012 г. N 520) |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на рынке труда | | Республики Коми | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 16. | Организация и проведение | 2012- | респуб- | 400 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство | | | конкурса среди центров | 2015 | ликан- | | | | | | образования | | | содействия трудоустройст- | | ский | | | | | | Республики Коми | | | ву выпускников при | | бюджет | | | | | | | | | образовательных | | Респуб- | | | | | | | | | учреждениях про- | | лики Ко- | | | | | | | | | фессионального образова- | | ми | | | | | | | | | ния * | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 17. | Организация конкурса ин- | 2012- | респуб- | 200, | 50, | 50, | 50, | 50, | | | | формационных стендов и | 2015 | ликан- | в том | в том | в том | в том | в том | | | | кабинетов | | ский | числе: | числе: | числе: | числе: | числе: | | |-----| профориентации | | бюджет |-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 1. | общеобразовательных уч- | | Респуб- | 200 | 50 | 50 | 50 | 50 | Министерство | | | реждений республики * | | лики Ко- | | | | | | образования | | | | | ми | | | | | | Республики Коми | |-----| | | |-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 1. | | | | - | - | - | - | - | Министерство | | | | | | | | | | | культуры Респуб- | | | | | | | | | | | лики Коми | (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 18. | Подготовка и организация | 2012- | респуб- | 380, | 80, | 100, | 100, | 100, | | | | конкурсов профессиональ- | 2015 | ликан- | в том | в том | в том | в том | в том | | | | ного мастерства в | | ский | числе: | числе: | числе: | числе: | числе: | | |-----| образовательных | | бюджет |-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 1. | учреждениях | | Респуб- | 380 | 80 | 100 | 100 | 100 | Министерство | | | профессионального | | лики Ко- | | | | | | образования | | | образования * | | ми | | | | | | Республики Коми | |-----| | | |-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 1. | | | | - | - | - | - | - | Министерство | | | | | | | | | | | культуры Респуб- | | | | | | | | | | | лики Коми | (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 19. | Участие в конкурсах про- | 2012- | респуб- | 380 | 80 | 100 | 100 | 100 | Министерство | | | фессионального | 2015 | ликан- | | | | | | образования | | | мастерства на российском | | ский | | | | | | Республики Коми | | | уровне * | | бюджет | | | | | | | | | | | Респуб- | | | | | | | | | | | лики Ко- | | | | | | | | | | | ми | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 20. | Разработка и издание ин- | 2012- | респуб- | 400 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство | | | формационно- | 2015 | ликан- | | | | | | образования | | | методических материалов | | ский | | | | | | Республики Коми | | | по профессиональной ори- | | бюджет | | | | | | | | | ентации, в том числе: | | Респуб- | | | | | | | | | для учащихся 1-4 классов; | | лики Ко- | | | | | | | | | для учащихся 5-6 классов | | ми | | | | | | | | | по основам выбора | | | | | | | | | | | профессии; | | | | | | | | | | | для учащихся 7-8 классов | | | | | | | | | | | по основам выбора | | | | | | | | | | | профессии; | | | | | | | | | | | для учащихся 9 классов по | | | | | | | | | | | основам выбора профес- | | | | | | | | | | | сии и учебного заведения; | | | | | | | | | | | для учащихся 10-11 клас- | | | | | | | | | | | сов для | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | самоопределения, основам | | | | | | | | | | | выбора профессии и учеб- | | | | | | | | | | | ного заведения | | | | | | | | | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 21. | Разработка и издание ин- | 2012- | респуб- | 400 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство | | | формационных | 2015 | ликан- | | | | | | образования | | | материалов по | | ский | | | | | | Республики Коми | | | профориентационной | | бюджет | | | | | | | | | работе, в том числе: | | Респуб- | | | | | | | | | по отраслям экономики, | | лики Ко- | | | | | | | | | профессиям, специально- | | ми | | | | | | | | | стям; | | | | | | | | | | | методические пособия для | | | | | | | | | | | педагогов, классных руко- | | | | | | | | | | | водителей, психологов- | | | | | | | | | | | консультантов; | | | | | | | | | | | пособия для родителей | | | | | | | | | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 22. | Подготовка и распростра- | 2012- | респуб- | 400 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство | | | нение справочников про- | 2015 | ликан- | | | | | | образования | | | фессий и учреждений про- | | ский | | | | | | Республики Коми | | | фессионального образова- | | бюджет | | | | | | | | | ния в общеобразова- | | Респуб- | | | | | | | | | тельных учреждениях и | | лики Ко- | | | | | | | | | образовательных | | ми | | | | | | | | | учреждениях про- | | | | | | | | | | | фессионального образова- | | | | | | | | | | | ния Республики Коми | | | | | | | | | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 23. | Организация проведения | 2012- | респуб- | 400 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство | | | массовых профориентаци- | 2015 | ликан- | | | | | | образования | | | онных мероприятий (яр- | | ский | | | | | | Республики Коми | | | марки профессий, учебных | | бюджет | | | | | | | | | мест учреждений профес- | | Респуб- | | | | | | | | | сионального образования | | лики Ко- | | | | | | | | | Республики Коми и ярмар- | | ми | | | | | | | | | ки вакансий рабочих мест) | | | | | | | | | | | в образовательных учреж- | | | | | | | | | | | дениях профессионального | | | | | | | | | | | образования Республики | | | | | | | | | | | Коми, осуществляющих | | | | | | | | | | | подготовку по рабочим | | | | | | | | | | | профессиям * | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 24. | Подготовка и проведение | 2012- | респуб- | 200 | 50 | 50 | 50 | 50 | Министерство | | | обучающих семинаров для | 2015 | ликан- | | | | | | образования | | | специалистов в области | | ский | | | | | | Республики Коми | | | профориентационной | | бюджет | | | | | | | | | работы муниципальных | | Респуб- | | | | | | | | | органов управления | | лики Ко- | | | | | | | | | образования, | | ми | | | | | | | | | общеобразовательных уч- | | | | | | | | | | | реждений и образователь- | | | | | | | | | | | ных учреждений профес- | | | | | | | | | | | сионального образования | | | | | | | | | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 25. |Назначение и выплата спе- | 2012 - | рес- | 8688,0, | 2164,8, | 2174,4, | 2174,4, | 2174,4, | | | |циальных стипендий обу- | 2015 | публи- | в том | в том | в том | в том | в том | | | |чающимся образователь- | | кан- | числе: | числе: | числе: | числе: | числе: | | | |ных учреждений профес- | | ский | | | | | | | | |сионального образования | | бюд- | | | | | | | | |постановления | | жет | | | | | | | | |Правительства Республики | | Рес- | | | | | | | | |Коми от 24 октября | | публи- |-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | |2007 г. N 248 | | ки Ко- | 7142,4 | 1785,6 | 1785,6 | 1785,6 | 1785,6 | Министерство обра-| | |стипендиях для лиц, обу- | | ми | | | | | | зования Республики | | | чающихся по очной форме | | | | | | | | Коми | | |обучения в федеральных | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | |учреждениях высшего | | | | | | | | | | |образования или в | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |образовательных учреждениях | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | |образования, находящихся | | | | | | | | | | |в государственной | | | | | | | | | | |собственности Республики | | | | | | | | | | |Коми, для детей, | | | | | | | | | | |обучающихся (воспи- | | | | | | | | | | |тывающихся) в общеобра- | | |-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | |зовательных учреждениях | | | 1545,6 | 379,2 | 388,8 | 388,8 | 388,8 | Министерство куль- | | |и образовательных | | | | | | | | туры Республики | | |учреждениях | | | | | | | | Коми | | |дополнительного об- | | | | | | | | | | |разования детей") | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 29.03.2012 г. N 105) |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| ¦25.1.¦Выплата стипендий Правитель-¦ 2012 ¦федераль- ¦ 3251,2 ¦ 3251,2 ¦ - ¦ - ¦ -¦Министерство ¦ ¦ ¦ства Российской Федерации для¦ ¦ный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦лиц, обучающихся по очной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦форме обучения по основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональным образовате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льным программам начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, имеющим государственную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аккредитацию, соответствую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щим приоритетным направлени-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ям модернизации и технологи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого развития экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ия, находящихся введении ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганов государственной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской Федера- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции, и в муниципальных обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зовательных учреждениях про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.12.2012 г. N 612) |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| ¦ ¦ Итого по подразделу II ¦ ¦ ¦ 15099,2 ¦ 6176,0 ¦ 2974,4 ¦ 2974,4 ¦ 2974,4 ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.12.2012 г. N 612) |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Повышение эффективности управления системой профессионального образования | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 26. | Введение новых перечней | 2012- | | - | - | - | - | - | Министерство | | | подготовки профессий по | 2015 | | | | | | | образования | | | программам начального | | | | | | | | Республики Коми, | | | профессионального и | | | | | | | | Министерство | | | среднего профессиональ- | | | | | | | | здравоохранения | | | ного образования, востре- | | | | | | | | Республики Коми, | | | бованных на рынке труда, | | | | | | | | Министерство | | | в том числе и по предло- | | | | | | | | культуры Респуб- | | | жениям работодателей | | | | | | | | лики Коми | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 27. | Разработка и внедрение | 2012- | | - | - | - | - | - | Министерство | | | модульного обучения по | 2015 | | | | | | | образования | | | программам профессио- | | | | | | | | Республики Коми, | | | нальной подготовки для | | | | | | | | Управление Рес- | | | взрослого населения | | | | | | | | публики Коми по | | | | | | | | | | | занятости насе- | | | | | | | | | | | ления | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 28. | Конкурсная поддержка | 2012- | респуб- | 790,4 | 197,6 | 197,6 | 197,6 | 197,6 | Министерство | | | учреждений | 2015 | ликан- | | | | | | образования | | | профессионального | | ский | | | | | | Республики Коми | | | образования, внедряющих | | бюджет | | | | | | | | | модульное обучение по | | Респуб- | | | | | | | | | программам про- | | лики Ко- | | | | | | | | | фессиональной подго- | | ми | | | | | | | | | товки * | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 29. | Внедрение и развитие | 2012- | респуб- | 400 | 200 | 200 | - | - | Министерство | | | комплексных автоматизи- | 2015 | ликан- | | | | | | образования | | | рованных информацион- | | ский | | | | | | Республики Коми | | | ных систем управления в | | бюджет | | | | | | | | | образовательных учреж- | | Респуб- | | | | | | | | | дениях профессио- | | лики Ко- | | | | | | | | | нального образования | | ми | | | | | | | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| |29.1 | Размещение на конкурс- | 2012 | Респуб- | 25947,5 | 25947,5 | - | - | - | Министерство обра-| | | ной основе государст- | | ликан- | | | | | | зования Республики | | | венного заказа Республики | | ский | | | | | | Коми | | | Коми на подготовку кад- | | бюджет | | | | | | | | | ров по программам на- | | Респуб- | | | | | | | | | чального профессионального | | лики | | | | | | | | | и среднего профессио- | | Коми | | | | | | | | | нального образования в г. | | | | | | | | | | | Ухте | | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦29.1.¦Размещение на конкурсной ос-¦ 2012 ¦республи- ¦ 23547,5 ¦ 23547,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦нове государственного заказа¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦Республики Коми на подготов-¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ку кадров по программам на- ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чального профессионального и¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в г. Ухте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Дополнена - Постановление Правительства Республики Коми от 04.12.2012 г. N 520) ------+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------- ¦ ¦ Итого по подразделу III ¦ ¦ ¦ 24737,9 ¦ 23945,1 ¦ 397,6 ¦ 197,6 ¦ 197,6 ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 04.12.2012 г. N 520) |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Совершенствование системы повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических | | работников образовательных учреждений профессионального образования | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 30. | Целевая контрактная под- | 2012- | | - | - | - | - | - | Министерство | | | готовка по заочной форме | 2015 | | | | | | | образования | | | обучения мастеров произ- | | | | | | | | Республики Коми | | | водственного обучения и | | | | | | | | | | | преподавателей специаль- | | | | | | | | | | | ных дисциплин, в том чис- | | | | | | | | | | | ле по сокращенным про- | | | | | | | | | | | граммам | | | | | | | | | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 31. | Организация стажировки | 2012- | респуб- | 2000 | 500 | 500 | 500 | 500 | Министерство | | | мастеров | 2015 | ликан- | | | | | | образования | | | производственного | | ский | | | | | | Республики Коми | | | обучения на базе ведущих | | бюджет | | | | | | | | | предприятий отрасли | | Респуб- | | | | | | | | | | | лики Ко- | | | | | | | | | | | ми | | | | | | | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 32. | Формирование группы | 2012- | | - | - | - | - | - | Министерство | | | руководящих работников | 2015 | | | | | | | образования | | | образовательных | | | | | | | | Республики Коми | | | учреждений | | | | | | | | | | | профессионального обра- | | | | | | | | | | | зования на | | | | | | | | | | | переподготовку по | | | | | | | | | | | программе дополни- | | | | | | | | | | | тельного профессиональ- | | | | | | | | | | | ного образования "Ме- | | | | | | | | | | | неджмент в образовании" | | | | | | | | | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 33. | Привлечение к преподава- | 2012- | | - | - | - | - | - | Министерство | | | тельской деятельности | 2015 | | | | | | | образования | | | квалифицированных спе- | | | | | | | | Республики Коми, | | | циалистов из реального | | | | | | | | Министерство | | | сектора экономики | | | | | | | | культуры Респуб- | | | | | | | | | | | лики Коми | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 34. | Разработка механизма | 2012- | | - | - | - | - | - | Министерство | | | привлечения молодых | 2015 | | | | | | | образования | | | специалистов к | | | | | | | | Республики Коми | | | преподавательской | | | | | | | | | | | деятельности через | | | | | | | | | | | систему стимулирующих | | | | | | | | | | | выплат | | | | | | | | | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| ¦35. ¦Создание и функционирование¦2012- ¦республи- ¦ 1100 ¦ 500 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦Министерство ¦ ¦ ¦экспериментальных площадок ¦2015 ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦по распространению передово-¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦го педагогического опыта и ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применению новых образовате-¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льных технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 04.12.2012 г. N 520) |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 36. | Обучение педагогических | 2012- | | - | - | - | - | - | Министерство об- | | | и руководящих работни- | 2015 | | | | | | | разования Респуб- | | | ков учреждений профес- | | | | | | | | лики Коми, | | | сионального образования | | | | | | | | Министерство | | | информационным техно- | | | | | | | | здравоохранения | | | логиям | | | | | | | | Республики Коми, | | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | | культуры Респуб- | | | | | | | | | | | лики Коми | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 37. | Повышение квалификации | 2012- | респуб- | 400 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство об- | | | педагогических работни- | 2015 | ликан- | | | | | | разования Респуб- | | | ков, осуществляющих | | ский | | | | | | лики Коми | | | функции сопровождения | | бюджет | | | | | | | | | мониторингов как на этапе | | Респуб- | | | | | | | | | введения данных, так и на | | лики Ко- | | | | | | | | | этапе обсуждения полу- | | ми | | | | | | | | | ченных результатов | | | | | | | | | |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| ¦ 38. ¦ Организация подготовки, ¦ 2012 - ¦республи- ¦ 4650 ¦ 1800 ¦ 900 ¦ 950 ¦ 1000 ¦Министерство ¦ ¦ ¦ переподготовки, повышения ¦ 2015 ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ квалификации в форме стажи-¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ровки, курсов, индивидуаль-¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ной подготовкии обучающих ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семинаров в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Коми, Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации и за рубежом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышению профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровня руководящих и педа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гогических кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.12.2012 г. N 612) |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 39. | Организация и проведение | 2012- | респуб- | 140 | 60 | - | 80 | - | Министерство об- | | | совместно с работодате- | 2015 | ликан- | | | | | | разования Респуб- | | | лями республиканского | | ский | | | | | | лики Коми | | | конкурса среди мастеров | | бюджет | | | | | | | | | производственного обуче- | | Респуб- | | | | | | | | | ния "Мастер года" и уча- | | лики Ко- | | | | | | | | | стие во всероссийском | | ми | | | | | | | | | конкурсе "Мастер года" * | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| | 40. | Назначение и выплата пре- | 2012- | респуб- | 240,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | Министерство обра- | | | мии Правительства Рес- | 2015 | ликан- | | | | | | зования Республики| | | публики Коми | | ский | | | | | | Коми | | | в области образования | | бюджет | | | | | | | | | (реализация постановления | | Респуб- | | | | | | | | | Правительства Республики | | лики | | | | | | | | | Коми от 26 ноября 2007 г. | | Коми | | | | | | | | | N 277 "О премиях | | | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | | Республики Коми") | | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 02.08.2012 г. N 326) |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| ¦ ¦ Итого по подразделу IV ¦ ¦ ¦ 8530 ¦ 3020 ¦ 1760 ¦ 1890 ¦ 1860 ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.12.2012 г. N 612) |-----+----------------------------+--------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------------| ¦ ¦ Итого по Программе ¦ ¦ ¦ 99559,96 ¦ 56952,64 ¦ 14371,54 ¦ 13909,94 ¦ 14325,84 ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.12.2012 г. N 612) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: * Порядок осуществления программного мероприятия устанавливается нормативным правовым актом Министерства образования Республики Коми (далее - Министерство) и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия. (Примечание дополнено - Постановление Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми составит 99559,96 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 56952,64 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 43666,44 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 13286,2 тыс. рублей; 2013 год - 14371,54 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Коми; 2014 год - 13909,94 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Коми; 2015 год - 14325,84 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Коми. (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.12.2012 г. N 612) Раздел VI. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной эффективности Программы. Целевые индикаторы (показатели) Программы В результате реализации Программы предусматривается: 1) формирование на базе образовательных учреждений профессионального образования 7 ресурсных центров по отраслевому принципу, обеспечивающих кадровые потребности экономики республики; 2) организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений профессионального образования различных уровней, предприятий и организаций; 3) доведение доли обучающихся по программам начального профессионального и среднего профессионального образования, прошедших обучение на оборудовании, отвечающем требованиям современного производства, с 50 процентов в 2011 году до 75 процентов в 2015 году; 4) доведение доли реализации основных профессиональных образовательных программ: а) в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования Республики Коми, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения, с 60 процентов в 2011 году до 75 процентов в 2015 году от общего количества реализуемых основных образовательных программ в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования Республики Коми; б) в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Республики Коми, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения, с 45 процентов в 2011 году до 100 процентов в 2015 году от общего количества реализуемых основных образовательных программ в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Республики Коми; в) в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство здравоохранения Республики Коми, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения, с 65 процентов в 2011 году до 70 процентов в 2015 году от общего количества реализуемых основных образовательных программ в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство здравоохранения Республики Коми; (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) 5) повышение привлекательности обучения по программам начального профессионального и среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации, через введение 74 специальных стипендий Правительства Республики Коми; 6) доведение доли выпускников общеобразовательных учреждений, мотивированных на обучение по программам начального профессионального и среднего профессионального образования, с 45 процентов в 2011 году до 55 процентов в 2015 году от общего количества выпускников общеобразовательных учреждений; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) 7) формирование системы государственно-частного партнерства, системы профессионального образования с работодателями и перспективными рынками труда; 8) модернизация системы управления профессиональным образованием на уровне республики и образовательного учреждения в связи с внедрением в систему независимой системы оценки качества образования; 9) доведение доли образовательных учреждений профессионального образования, имеющих в составе государственной аттестационной комиссии представителей работодателей, до 100 процентов от общего количества образовательных учреждений профессионального образования ежегодно, начиная с 2012 года; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) 10) преодоление негативных тенденций в возрастной структуре педагогических кадров в образовательных учреждениях профессионального образования, привлечение в сферу профессионального образования высококвалифицированных специалистов из производственной сферы за счет роста уровня их доходов; увеличение доли молодых специалистов, устроившихся на работу в образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования, с 1 процента в 2011 году до 4 процентов в 2015 году от общего количества педагогических кадров в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) 11) повышение эффективности деятельности системы профессионального образования, создание системы ее многоканального финансирования и поэтапное приведение материально-технической базы учреждений профессионального образования в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; 12) снижение дисбаланса между потребностями экономики Республики Коми в кадровых ресурсах и возможностями их подготовки в образовательных учреждениях профессионального образования, снижение доли не трудоустроенных в течение года выпускников образовательных учреждений профессионального образования до 5 процентов от общего количества выпускников текущего года образовательных учреждений профессионального образования; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) 13) повышение инновационной активности образовательных учреждений профессионального образования, педагогических и руководящих работников образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования; увеличение доли образовательных учреждений профессионального образования, реализующих инновационные образовательные программы и проекты, разработанные совместно с работодателями, с 4 процентов до 15 процентов от общего количества образовательных учреждений профессионального образования; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) 14) опережающее повышение квалификации в соответствии с развитием отраслей реального сектора экономики не менее 25 процентов от общего числа педагогических работников образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования. Бюджетная эффективность Программы будет обеспечена за счет снижения непроизводительных затрат на получение гражданами профессионального образования, соответствующего сегодняшним и перспективным потребностям экономики и социальной сферы, а также создания условий для перевода экономики Республики Коми на инновационный путь развития за счет упреждающего создания необходимого для этого кадрового потенциала. Экономическая эффективность Программы будет выражаться в обеспечении высокого уровня профессиональной подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального и дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями рынка труда и занятости населения. Сформированный инновационный механизм подготовки квалифицированных кадров позволит в среднесрочной перспективе достичь динамического равновесия спроса и предложения кадров на рынке труда, снизить риск невостребованности выпускников образовательных учреждений профессионального образования. Кроме того, реализация мероприятий Программы носит межведомственный и межотраслевой характер и направлена на развитие всех образовательных учреждений профессионального образования, реализующих программы подготовки рабочих кадров и специалистов, что позволит проводить единую образовательную политику в этой области. Социальная значимость Программы определяется: 1) повышением престижности профессионального образования за счет создания многопрофильных, многоуровневых образовательных комплексов; 2) снижением риска невостребованности выпускников образовательных учреждений профессионального образования на рынке труда, повышением качества их подготовки в соответствии с потребностями инновационной экономики Республики Коми; 3) созданием комплексной, эффективной, конкурентоспособной системы повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих кадров, подготовки административного резерва отрасли. Целевые индикаторы (показатели) Программы ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | п/п | индикатора | год | год | год | год | год | год | | | (показателя) | (факт) | (про- | (про- | (про- | (про- | (про- | | | | | гноз) | гноз) | гноз) | гноз) | гноз) | |-----+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |--------------------------------------------------------------------------------| | I. Совершенствование образовательного процесса в образователь- | | ных учреждениях профессионального образования в соответствии | | с требованиями федеральных государственных образовательных | | стандартов и с учетом требований республиканского рынка труда | |--------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Доля выпускников оч- | 12 | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | ной формы обучения | | | | | | | | | образовательных учре- | | | | | | | | | ждений профессиональ- | | | | | | | | | ного образования в | | | | | | | | | Республике Коми, не | | | | | | | | | трудоустроившихся в | | | | | | | | | течение года после | | | | | | | | | выпуска, от общего | | | | | | | | | числа выпускников | | | | | | | | | очной формы обучения | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений про- | | | | | | | | | фессионального | | | | | | | | | образования в | | | | | | | | | Республике Коми (в | | | | | | | | | процентах) | | | | | | | |-----+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 2. | Доля лиц, прошедших | 40 | 43,8 | 45 | 48 | 50 | 50 | | | обучение по програм- | | | | | | | | | мам дополнительного | | | | | | | | | профессионального об- | | | | | | | | | разования, от общего | | | | | | | | | числа обучающихся по | | | | | | | | | программам начально- | | | | | | | | | го профессионального | | | | | | | | | и среднего профессио- | | | | | | | | | нального образования | | | | | | | | | (в процентах) | | | | | | | |-----+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 3. | Доля образовательных | 80 | 80 | 90 | 100 | 100 | 100 | | | учреждений профессио- | | | | | | | | | нального образования, | | | | | | | | | регулярно | | | | | | | | | обновляющих | | | | | | | | | информацию на | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | сайтах учреждения в | | | | | | | | | сети "Интернет" и | | | | | | | | | публикующих на них | | | | | | | | | отчеты по результатам | | | | | | | | | своей образовательной | | | | | | | | | и хозяйственной | | | | | | | | | деятельности, от | | | | | | | | | общего числа | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений профес- | | | | | | | | | сионального образова- | | | | | | | | | ния (в процентах) | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------| | II. Повышение привлекательности программ профессионального | | образования, востребованных на рынке труда Республики Коми | |--------------------------------------------------------------------------------| | 4. | Доля выпускников об- | 42 | 45 | 50 | 52 | 55 | 55 | | | щеобразовательных уч- | | | | | | | | | реждений, продолжив- | | | | | | | | | ших обучение по про- | | | | | | | | | граммам начального | | | | | | | | | профессионального и | | | | | | | | | среднего профессио- | | | | | | | | | нального образования, | | | | | | | | | от общего количества | | | | | | | | | выпускников | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | учреждений (в | | | | | | | | | процентах) | | | | | | | |-----+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 5. | Доля обучающихся об- | 45 | 48 | 50 | 60 | 80 | 90 | | | щеобразовательных уч- | | | | | | | | | реждений, получивших | | | | | | | | | профориентационные | | | | | | | | | услуги в соответствии с | | | | | | | | | профориентационными | | | | | | | | | программами, | | | | | | | | | принятыми в Рес- | | | | | | | | | публике Коми, от | | | | | | | | | общего числа обу- | | | | | | | | | чающихся общеобразо- | | | | | | | | | вательных учреждений | | | | | | | | | (в процентах) | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------| | III. Повышение эффективности управления системой | | профессионального образования | |--------------------------------------------------------------------------------| | 6. | Доля лиц, принятых на | 74 | 80 | 90 | 100 | 100 | 100 | | | обучение по програм- | | | | | | | | | мам начального про- | | | | | | | | | фессионального и сред- | | | | | | | | | него профессионально- | | | | | | | | | го образования по вос- | | | | | | | | | требованным профес- | | | | | | | | | сиям, специальностям, | | | | | | | | | от общего числа приня- | | | | | | | | | тых на обучение по | | | | | | | | | программам начально- | | | | | | | | | го профессионального | | | | | | | | | и среднего профессио- | | | | | | | | | нального образования | | | | | | | | | (в процентах) | | | | | | | |-----+-------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 7. | Количество вновь от- | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | крываемых направле- | | | | | | | | | ний подготовки по про- | | | | | | | | | граммам начального | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования и среднего | | | | | | | | | профессионального об- | | | | | | | | | разования, востребо- | | | | | | | | | ванных на рынке труда | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------| | IV. Совершенствование системы повышения квалификации | | и переподготовки руководящих и педагогических работников | | образовательных учреждений профессионального образования | |--------------------------------------------------------------------------------| | 8. | Доля педагогических | 20 | 22 | 25 | 25 | 25 | 25 | | | работников образова- | | | | | | | | | тельных учреждений | | | | | | | | | профессионального об- | | | | | | | | | разования, находящих- | | | | | | | | | ся в государственной | | | | | | | | | собственности Респуб- | | | | | | | | | лики Коми, прошедших | | | | | | | | | переподготовку (повы- | | | | | | | | | шение квалификации) | | | | | | | | | на основе механизма | | | | | | | | | персонифицированного | | | | | | | | | финансирования, от | | | | | | | | | общего числа педаго- | | | | | | | | | гических работников | | | | | | | | | образовательных уч- | | | | | | | | | реждений профессио- | | | | | | | | | нального образования, | | | | | | | | | находящихся в госу- | | | | | | | | | дарственной собствен- | | | | | | | | | ности Республики Коми | | | | | | | | | (в процентах) | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- Раздел VII. Система управления и контроля Министерство образования Республики Коми является заказчиком Программы (далее - заказчик Программы). Исполнителями Программы являются Министерство образования Республики Коми, Министерство экономического развития Республики Коми, Министерство здравоохранения Республики Коми, Министерство культуры Республики Коми, Управление Республики Коми по занятости населения, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - исполнители Программы). Исполнители Программы: 1) обеспечивают эффективное использование средств республиканского бюджета Республики Коми, выделяемых на реализацию программных мероприятий; 2) осуществляют ведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы; 3) формируют и представляют заказчику Программы отчет о ходе реализации Программы в части курируемых направлений по форме, установленной Министерством образования Республики Коми, по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 10-го февраля года, следующего за отчетным; 4) при возникновении необходимости в корректировке мероприятий Программы представляют заказчику Программы предложения о внесении изменений в Программу с указанием положений, требующих изменений, в форме проектов постановлений с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием расходов, возникающих в результате принятия указанных изменений. Заказчик Программы: 1) осуществляет общее руководство и управление реализацией Программы, контроль за ходом реализации Программы; 2) обеспечивает эффективное использование средств республиканского бюджета Республики Коми, выделяемых на реализацию программных мероприятий; 3) осуществляет ведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы; 4) ежегодно, до 1 февраля, разрабатывает и утверждает планы-графики по реализации мероприятий Программы с указанием сроков и ответственных исполнителей; 5) готовит и направляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Республики Коми и Министерство финансов Республики Коми предложения о необходимых объемах финансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период; 6) при необходимости изменений мероприятий Программы в установленном порядке готовит и вносит на рассмотрение Правительству Республики Коми соответствующий проект постановления Правительства Республики Коми; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 г. N 168) 7) представляет в Министерство экономического развития Республики Коми отчет о ходе реализации Программы: по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|