Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 13.05.2010 № 138РЕСПУБЛИКА КОМИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 2010 г. N 138 г. Сыктывкар Утратило силу - Постановление Правительства Республики Коми от 12.04.2013 г. N 110 О долгосрочной республиканской целевой программе "Создание комплекса "Финно-угорский этнокультурный парк" (2010 - 2012 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 22.09.2010 г. N 320; от 23.04.2012 г. N 152) Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить долгосрочную республиканскую целевую программу "Создание комплекса "Финно-угорский этнокультурный парк" (2010 - 2012 годы)" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Министерству финансов Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год предусматривать средства на реализацию Программы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Бурова А.А. Глава Республики Коми В.Гайзер Утверждена постановлением Правительства Республики Коми от 13 мая 2010 г. N 138 (приложение) ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Создание комплекса "Финно-угорский этнокультурный парк" (2010 - 2012 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 22.09.2010 г. N 320; от 23.04.2012 г. N 152) ПАСПОРТ долгосрочной республиканской целевой программы "Создание комплекса "Финно-угорский этнокультурный парк" (2010 - 2012 годы)" Наименование долгосрочная республиканская целевая программа Программы "Создание комплекса "Финно-угорский этнокультурный парк" (2010 - 2012 годы)" (далее - Программа) Основание распоряжение Правительства Республики Коми для разработки от 21 апреля 2010 г. N 158-р Программы Заказчик- Министерство экономического развития Республики координатор Коми Программы Заказчики Министерство национальной политики Республики Программы Коми, Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми, Министерство культуры Республики Коми Разработчики Министерство национальной политики Республики Программы Коми, Министерство экономического развития Республики Коми Исполнители Министерство национальной политики Республики Программы Коми, Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми, Министерство культуры Республики Коми, Агентство Республики Коми по управлению имуществом, Министерство образования Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.04.2012 г. N 152) Цель создание современного многофункционального Программы этнокультурного комплекса "Финно-угорский этнокультурный парк", осуществляющего функции общественно-политического и делового характера международного уровня, прежде всего в качестве центра финно-угорского сотрудничества, ориентированного на сохранение, рациональное использование, популяризацию и развитие этнокультурного наследия финно-угорских народов, а также на развитие культурно- познавательного туризма Задачи выполнение строительно-монтажных работ по Программы созданию комплекса "Финно-угорский этнокультурный парк"; создание бренда и художественной концепции комплекса "Финно-угорский этнокультурный парк"; формирование системы управления комплексом "Финно-угорский этнокультурный парк" Сроки 2010 - 2012 годы реализации Программы Объемы и на реализацию Программы потребуется 370 000 источники тыс. рублей, в том числе: финансирования за счет средств республиканского бюджета Программы Республики Коми - 340 000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 г. - 120 000 тыс. рублей; 2011 г. - 220 000 тыс. рублей; 2012 г. - без финансирования; за счет внебюджетных источников - 30 000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 г. - без финансирования; 2011 г. - без финансирования; 2012 г. - 30 000 тыс. рублей (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.04.2012 г. N 152) Целевые разработка проектно-сметной документации на индикаторы строительство объекта "Финно-угорский (показатели) этнокультурный парк. Первая очередь Программы строительства" (%); количество объектов, введенных в эксплуатацию в рамках первой очереди комплекса "Финно-угорский этнокультурный парк" (ед.); доля выполненных проектно-изыскательских работ для строительства Центра научно- технического творчества на территории Финно-угорского этнокульт урного парка, к общему объему запланированных этих работ, (%). (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.04.2012 г. N 152) 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, оценка приоритетности и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом В настоящее время финно-угорские народы мира заселяют территории от Норвегии на западе до бассейна реки Обь на востоке и низовий Дуная на юге. В мире насчитывается 24 финно-угорских народа, из них три народа - 15 млн. венгров, 5 млн. финнов, 1 млн. эстонцев - имеют свои государства. Общая численность финно-угорских народов составляет около 25 млн. человек. В России проживают 19 финно-угорских народов, включая представителей финнов (34 тыс. человек), эстонцев (28 тыс. человек) и венгров (3,8 тыс. человек). По данным переписи населения 2002 года численность финно-угров в Российской Федерации составляет 2,7 млн. человек. За последние 15 лет финно-угорское сотрудничество стало активно развиваться в самых разных сферах и направлениях: общественно-политическое сотрудничество, литература, искусство, народное творчество, образование, журналистика, экономика, молодежное сотрудничество и другое. Мероприятия активно проходят практически во всех финно-угорских регионах России и странах мира в разных форматах - фестивали, конференции, пленэры, выставки, семинары и другие. Основная цель и задачи, которые ставятся в рамках сотрудничества, - возрождение, сохранение и развитие языков и культур, сохранение этнической самобытности, национального "лица" финно-угорских народов, исходя из факта того, что богатая культура финно-угорских народов, несомненно, является самоценной и неотъемлемой частью как российской, так и мировой культуры. Одним из наиболее активных финно-угорских регионов России, вносящим значительный вклад в развитие финно-угорского сотрудничества, является Республика Коми. Именно здесь зародилось общественно-политическое финно-угорское движение, Республика Коми стала общепризнанным научно-исследовательским и культурным финно-угорским "центром" как в России, так и в мире. Продолжением последовательной политики со стороны Правительства Республики Коми в отношении развития финно-угорского сотрудничества является инициатива по созданию в Республике Коми в 2007 году финно-угорского культурного центра Российской Федерации. Следующим шагом в направлении расширения деятельности финно-угорского культурного центра Российской Федерации в Республике Коми может стать создание многофункционального этнокультурного комплекса (природно-ландшафтного историко-культурного музея-заповедника "Финно-угорский этнокультурный парк") как наиболее оптимальной основы (инфраструктуры) для проведения мероприятий и форумов финно-угорской направленности и развития межрегионального и международного сотрудничества в самых разных сферах и областях. Приоритетность направления по развитию национальных отношений и межрегионального культурно-делового сотрудничества отражена в Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. N 45. Кроме того, согласно Концепции развития туризма в Республике Коми до 2020 года, одобренной распоряжением Правительства Республики Коми от 5 августа 2008 г. N 257-р, одним из важнейших направлений развития туризма в Республике Коми является усиление туристской составляющей в традиционном сотрудничестве Республики Коми с финно-угорскими регионами России, а также с финно-угорскими странами. Создание туристского комплекса, представляющего Республику Коми как центр "финно-угорского мира", позволит развивать различные виды туризма: этнографический, культурно-познавательный, деловой и другие. Во многих субъектах Российской Федерации национальный колорит уже не первый год используется как эффективный инструмент развития туризма, межрегионального сотрудничества и привлечения инвестиций. Так, в 2002 году состоялось торжественное открытие этнокультурного центра эвенков "Эян" в селе Иенгра (Якутия), в феврале 2010 года в поселке Армань (Магаданская область) открылся этнокультурный центр коренных народов Севера. В ближайшее время в Иркутске планируется открыть бурятский этнокультурный комплекс, в Чебоксарах появится этнокультурный комплекс с чувашской деревней, в Казани строится этнокультурный туристический комплекс, в Барнауле (Алтайский край) появится этнокультурный комплекс "Национальная казахская деревня", в Красноярском крае планируется создание международного туристического этнокультурного центра. Таким образом, Финно-угорский этнокультурный парк может стать одним из ключевых центров межнациональной туристской системы в рамках финно-угорского сотрудничества, а также будет способствовать органичному включению Республики Коми в российский и международный туристские рынки. Создать такой парк предлагается на базе сельского поселения Ыб, расположенного в Сыктывдинском районе Республики Коми. Ыб является одним из старейших поселений Республики Коми и имеет уникальную историю. Первые упоминания о поселении относятся к 1585 - 1586 годам. Сельское поселение Ыб расположено всего в 55 километрах от столицы Республики Коми города Сыктывкара. В состав поселения входят 18 деревень, вытянутых вдоль реки Сысолы более чем на 15 километров. Сельское поселение имеет прекрасный ландшафт: высокий берег реки Сысолы, местность с возвышенностями и холмами, на которых расположены деревни, составляющие село, и с которых открывается панорамный вид на пойму реки и тайгу. История Ыба неразрывно связана с именем православного просветителя коми-зырян XIV века Стефана Пермского, первого епископа Коми края. На территории сельского поселения сегодня сохранились пять часовень. В селе действуют храм Вознесения Господня, возведенный еще в начале XIX века, и женский монастырь преподобного Серафима Саровского. Природным достоянием и одновременно памятниками православной культуры поселения являются девять святых источников, с каждым из которых связаны легенды об их целебных свойствах для исцеления от различных болезней. В сельском поселении имеется муниципальный историко-краеведческий музей, расположенный в здании церковно-приходской школы, построенной в 1892 году. Здание музея также является историческим памятником. На территории сельского поселения Ыб находятся археологические памятники - Ыбское городище в местечках Лопибок и Шойна-Яг. Раскопки показали, что поселение функционировало со второй половины первого тысячелетия до нашей эры. Уже сегодня сельское поселение Ыб является местом активного посещения гостей Республики Коми, которые хотели бы познакомиться с этнической самобытностью Коми края. Является очевидным, что историко-культурные и ландшафтно-природные ресурсы сельского поселения Ыб, а также фактор близости к городу Сыктывкару и транспортная доступность позволяют говорить о том, что территория сельского поселения Ыб является наиболее оптимальным местом размещения Финно-угорского этнокультурного парка. Учитывая опыт других регионов в создании этнокультурных комплексов и центров, проект Финно-угорского этнокультурного парка в сельском поселении Ыб предусматривается как комплекс объектов - финно-угорская деревня, летний театр, музей финно-угорской игрушки, детский развлекательный комплекс, интерактивный палеонтологический музей, музей народного зодчества под открытым небом, конгресс-холл, гостиница, площадка для проведения национальных игр, гуляний и обрядов на открытом воздухе, входная группа (помещение охраны, административное здание, кафе, сувенирный магазин, музей, общежитие для персонала), площадка палаточного лагеря, роллибан, скейтпарк, база для организации рафтинга, площадки для различных видов туризма, зона зимних развлечений (фристайл-склон, тюбинг, подъемники, каток), сад финно-угорской скульптуры. Эффективная координация деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по созданию Финно-угорского этнокультурного парка и консолидация их усилий и средств возможна и целесообразна в рамках долгосрочной республиканской целевой Программы "Создание комплекса "Финно-угорский этнокультурный парк" (2010 - 2012 годы)" (далее - Программа). 2. Цели и задачи Программы Цель Программы - создание современного многофункционального этнокультурного комплекса "Финно-угорский этнокультурный парк", осуществляющего функции общественно-политического и делового характера международного уровня, прежде всего в качестве центра финно-угорского сотрудничества, ориентированного на сохранение, рациональное использование, популяризацию и развитие этнокультурного наследия финно-угорских народов, а также на развитие культурно-познавательного туризма. Задачи Программы: 1) выполнение строительно-монтажных работ по созданию комплекса "Финно-угорский этнокультурный парк"; 2) создание бренда и художественной концепции комплекса "Финно-угорский этнокультурный парк"; 3) формирование системы управления комплексом "Финно-угорский этнокультурный парк". 3. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2010 - 2012 годы. 4. Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование подраздела ¦ Срок ¦Источник ¦ Объем финансирования, ¦ Исполнитель ¦ ¦ п/п ¦ программного мероприятия ¦ исполнения ¦финанси- ¦ тыс. рублей ¦ (бюджето- ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦ рования +------+--------------------+ получатель) ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦всего ¦в том числе по годам¦ программных ¦ ¦ ¦ ¦ (год) ¦ ¦ +------+------+------+ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-----+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ 1. Выполнение строительно-монтажных работ по созданию ¦ ¦ комплекса "Финно-угорский этнокультурный парк" ¦ +-----+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ 1. ¦Взаимодействие с администра-¦ 2010 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦цией муниципального образова-¦ (II - III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦ния муниципального района¦ кварталы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦"Сыктывдинский" по вопросу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и коммунально-¦ ¦ ¦подготовки земельного участка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го хозяйства ¦ ¦ ¦для выполнения строительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ +-----+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+ ¦ ¦ 2. ¦Строительство объекта "Финно-¦2010 - 2011 ¦республи-¦340000¦120000¦220000¦ - ¦ ¦ ¦ ¦угорский этнокультурный парк.¦ ¦ канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Первая очередь строительства"¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ 3. ¦Проведение проектно-изыска-¦ 2012 ¦ внебюд- ¦ 15000¦ - ¦ - ¦ 15000¦Министерство ¦ ¦ ¦тельских работ для строитель-¦ ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦ства Центра научно-техничес-¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦кого творчества на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и коммунально-¦ ¦ ¦Финно-угорского этнокультур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го хозяйства ¦ ¦ ¦ного парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики Рес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ +-----+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ 4. ¦Строительство объекта "Центр¦ 2012 ¦ внебюд- ¦ 15000¦ - ¦ - ¦ 15000¦Министерство ¦ ¦ ¦научно-технического творчест-¦ ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦ва на территории Финно-угор-¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ского этнокультурного парка.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и коммунально-¦ ¦ ¦Первая очередь строительства"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики Рес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ +-----+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ ¦Итого по подразделу 1 ¦ ¦ ¦370000¦120000¦220000¦ 30000¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ ¦в том числе ¦ ¦республи-¦340000¦120000¦220000¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюд- ¦ 30000¦ - ¦ - ¦ 30000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ 2. Создание бренда и художественной концепции ¦ ¦ комплекса "Финно-угорский этнокультурный парк" ¦ +-----+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ 5. ¦Организация разработки бренда¦2010 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦комплекса "Финно-угорский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦национальной ¦ ¦ ¦этнокультурный парк" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики Рес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры Рес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ +-----+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ 6. ¦Организация разработки худо-¦ 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦жественной концепции комплек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры Рес- ¦ ¦ ¦са "Финно-угорский этнокуль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦турный парк" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ 7. ¦Организация изготовления су-¦2010 - 2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦венирной продукции на основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦национальной ¦ ¦ ¦разработанных художественной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики Рес- ¦ ¦ ¦концепции и бренда в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми, ¦ ¦ ¦продвижения комплекса "Финно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦угорский этнокультурный парк"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры Рес- ¦ ¦ ¦на республиканском, россий-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦ском и международном уровнях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ ¦Итого по подразделу 2 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ 3. Формирование системы управления комплексом ¦ ¦ "Финно-угорский этнокультурный парк" ¦ +-----+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ 8. ¦Подготовка в Правительство¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Агентство Рес-¦ ¦ ¦Республики Коми предложений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦по определению организацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по управлению ¦ ¦ ¦но-правовой формы и созданию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом, ¦ ¦ ¦институциональной структуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦(дирекция, управляющая компа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦национальной ¦ ¦ ¦ния и т.п.) по эффективному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики Рес- ¦ ¦ ¦управлению комплексом "Финно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Коми ¦ ¦ ¦угорский этнокультурный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парк", а также проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимой работы по форми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рованию системы управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ ¦Итого по подразделу 3 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ ¦Всего по Программе ¦ ¦ ¦370000¦120000¦220000¦ 30000¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦республи-¦340000¦120000¦220000¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ канский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ки Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------+------+------+------+------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюд- ¦ 30000¦ - ¦ - ¦ 30000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+-----------------------------+------------+---------+------+------+------+------+--------------- (Таблица в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.04.2012 г. N 152) 5. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы в 2010 - 2012 годах составит 370 000 тыс. рублей, в том числе по годам: -------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование направления ¦ Источник ¦ Объем финансирования, ¦ ¦ п/п ¦ ¦ финанси- ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ рования +--------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ +-----+-----------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 1. ¦Выполнение строительно-мон-¦ ¦ 370000¦ 120000¦ 220000¦ 30000¦ ¦ ¦тажных работ по созданию ком-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плекса "Финно-угорский этно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурный парк", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦в том числе: ¦республикан-¦ 340000¦ 120000¦ 220000¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ский бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 30000¦ - ¦ - ¦ 30000¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 2. ¦Создание бренда и художест-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦венной концепции комплекса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Финно-угорский этнокультур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный парк" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 3. ¦Формирование системы управле-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ния комплексом "Финно-угор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский этнокультурный парк" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦Итого по Программе: ¦ ¦ 370000¦ 120000¦ 220000¦ 30000¦ +-----+-----------------------------+------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦в том числе: ¦республикан-¦ 340000¦ 120000¦ 220000¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ский бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 30000¦ - ¦ - ¦ 30000¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+-----------------------------+------------+--------+--------+--------+--------- (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.04.2012 г. N 152) 6. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной эффективности Программы. Целевые индикаторы (показатели) Программы Реализация мероприятий Программы позволит к концу 2012 года достичь следующих основных результатов: обеспечить преемственность в сохранении и развитии уникальной самобытной культуры финно-угорских народов, воспитании уважения к ее разнообразным достижениям, а также к богатому историческому наследию финно-угорских народов; создать условия для развития внутрирегионального, межрегионального и международного финно-угорского сотрудничества; поддержать малое и среднее предпринимательство; создать условия для развития этнотуризма в Республике Коми; создать условия для организации досуга населения; представить современные открытия в различных областях науки и техники и научные достижения Республики Коми. Бюджетная эффективность Программы будет выражаться в увеличении налоговых поступлений в республиканский бюджет Республики Коми и местные бюджеты вследствие развития туризма, малого и среднего бизнеса и смежных с ними отраслей в Республике Коми. Экономическая эффективность Программы будет выражаться в увеличении производственного потенциала субъектов сферы туризма и объемов предоставляемых ими услуг, а также в росте объемов производства местной промышленности строительных материалов. Выполнение программных мероприятий окажет стимулирующее воздействие на развитие торговли, сферы услуг и пищевой индустрии, что приведет к улучшению экономических результатов за счет действия мультипликативного эффекта туризма. Социальная эффективность Программы будет выражаться в популяризации и развитии финно-угорского наследия, повышении роли Республики Коми в финно-угорском сообществе, создании новых рабочих мест в строительстве, сфере туризма и смежных с ним отраслях, а также условий для роста реальных доходов населения. Целевые показатели и индикаторы Таблица ----------------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя (индикатора) ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦п/п¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+--------------------------------------------------+------+------+------+ ¦ 1.¦Разработка проектно-сметной документации на строи-¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦тельство объекта "Финно-угорский этнокультурный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парк. Первая очередь строительства" (%) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+------+------+------+ ¦ 2.¦Количество объектов, введенных в эксплуатацию в¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ ¦ ¦рамках первой очереди комплекса "Финно-угорский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этнокультурный парк" (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+------+------+------+ ¦ 3.¦Доля выполненных проектно-изыскательских работ для¦ - ¦ - ¦ 100 ¦ ¦ ¦строительства Центра научно-технического творчест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва на территории Финно-угорского этнокультурного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парка к общему объему запланированных этих работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦ ¦ ----+--------------------------------------------------+------+------+------- (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.04.2012 г. N 152) 7. Система управления и контроля Министерство экономического развития Республики Коми является заказчиком-координатором Программы. Заказчиками Программы выступают Министерство национальной политики Республики Коми, Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми, Министерство культуры Республики Коми. Заказчики Программы: 1) обеспечивают эффективное использование средств республиканского бюджета Республики Коми, выделяемых на реализацию программных мероприятий; 2) ежегодно, до 1 февраля, разрабатывают и утверждают план-график по реализации мероприятий Программы с указанием сроков и ответственных исполнителей; 3) осуществляют ведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы; 4) формируют и представляют заказчику-координатору Программы отчет о ходе реализации Программы в части курируемых направлений по форме, установленной Министерством экономического развития Республики Коми, по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным; 5) при возникновении необходимости в корректировке мероприятий Программы представляют в Министерство экономического развития Республики Коми предложения о внесении изменений и (или) дополнений в Программу с указанием положений, требующих изменений и (или) дополнений в форме проектов постановлений, с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием расходов, возникающих в результате принятия указанных изменений и (или) дополнений. Заказчик-координатор Программы: 1) осуществляет координацию работ по реализации Программы; 2) на основе представленных заказчиками Программы отчетов о ходе реализации Программы осуществляет мониторинг хода реализации Программы в целом и формирует сводный отчет о выполнении Программы; 3) на основе представленных заказчиками Программы предложений о внесении изменений и (или) дополнений в Программу подготавливает в установленном порядке проект постановления Правительства Республики Коми о внесении изменений и (или) дополнений в Программу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|