Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 31.07.2008 № 214

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                Республика Коми                       
                                                                      
                                 Правительство                        
                                                                      
                                 Постановление                        
                                                                      
                                                                      
                              31.07.2008 г. N 214
                     
                                      Утратило силу - Постановление
                                      Правительства Республики Коми
                                         от 15.08.2013 г. N 307                                                                      
                                                                      
            Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики   
                      Республики Коми на 2009 - 2011 годы             

       (В редакции Постановления Правительства Республики Коми
                       от 21.05.2010 г. N 151)


         Правительство Республики Коми

         постановляет:

         1.  Одобрить  Основные  направления  бюджетной  и   налоговой
политики Республики Коми на 2009 - 2011 годы согласно приложению.
         2.  Министерству  финансов  Республики  Коми,  иным   органам
исполнительной   власти   Республики   Коми,   на   которые  возложены
координация и регулирование деятельности  в  соответствующих  отраслях
(сферах   управления),   руководствоваться   Основными   направлениями
бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2009 - 2011 годы при
разработке  среднесрочного  финансового  плана  Республики  Коми и при
формировании проекта республиканского бюджета Республики Коми на  2009
год.
         3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике
Коми  руководствоваться  Основными направлениями бюджетной и налоговой
политики Республики Коми на 2009 - 2011 годы при формировании проектов
местных бюджетов.
         4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Главы Республики Коми Бурова А.А. (В           редакции
Постановления Правительства Республики Коми от 21.05.2010 г. N 151)


         Первый заместитель Главы
         Республики Коми          П.ОРДА



         Одобрены
         постановлением
         Правительства Республики Коми
         от 31 июля 2008 г. N 214
         (приложение)


                             ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ                     
                бюджетной и налоговой политики Республики Коми        
                              на 2009 - 2011 годы                     

         Настоящие Основные направления бюджетной и налоговой политики
Республики  Коми  сформированы  в  соответствии  с Бюджетным посланием
Президента  Российской  Федерации  Федеральному  Собранию   Российской
Федерации  "О  бюджетной политике в 2009 - 2011 годах" от 23 июня 2008
года, основаны на ориентирах и  приоритетах,  определяемых  Стратегией
экономического  и  социального развития Республики Коми на 2006 - 2010
годы и на период до 2015 года, одобренной постановлением Правительства
Республики  Коми  от  27  марта  2006  г.  N  45, основных показателях
прогноза социально-экономического развития Республики Коми на 2009 год
и  на  период  до  2011  года  и  определяют  цели,  основные задачи и
направления бюджетной и налоговой политики Республики Коми на  2009  -
2011 годы.
                                                                      
              1. ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ      
                      РЕСПУБЛИКИ КОМИ В 2005 - 2007 ГОДАХ             
                                                                      
         Итоги  бюджетной  и  налоговой  политики   Республики   Коми,
реализуемой  в период с 2005 по 2007 годы, в целом отражают достижение
поставленных целей и задач.
         За  указанный   период   получены   следующие   положительные
результаты налоговой и бюджетной политики Республики Коми:
         1. В области налоговой политики:
         Для сохранения тенденции роста числа прибыльных  организаций,
улучшения  их  финансового  положения,  роста  налоговых поступлений в
консолидированный   бюджет   Республики   Коми    осуществлялся    ряд
мероприятий.
         Совершенствовалось  налоговое   законодательство   Республики
Коми:
         индивидуальным  предпринимателям  предоставлена   возможность
применения упрощенной системы налогообложения на основе патента;
         увеличен  размер  ставок  налога   на   игорный   бизнес   до
максимально возможных;
         установлен порядок, условия предоставления и отмены льгот  на
территории Республики Коми;
         определен   отчетный   период,   порядок   и   срок    уплаты
транспортного налога;
         налогоплательщики получили право на дополнительные  основания
для  отсрочки или рассрочки по уплате налогов в республиканский бюджет
Республики Коми.
         Создана и развивается  система  государственной  поддержки  в
различных  отраслях  экономики республики, особенно в агропромышленном
комплексе  и  в  жилищном  строительстве,  внедрены  новые   механизмы
государственной     поддержки     субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства.
         В  2007  году  наряду  с   реализацией   комплекса   мер   по
стимулированию   инновационной   и   инвестиционной   активности  были
задействованы новые механизмы - принята Схема  размещения  и  развития
производительных  сил в Республике Коми на период до 2020 года, создан
Фонд поддержки инвестиционных проектов Республики Коми.
         Системный  метод  управления,  включающий   ведение   реестра
показателей       экономической       эффективности      и      оценку
финансово-хозяйственной   деятельности    государственных    унитарных
предприятий   Республики   Коми,   позволил   повысить   эффективность
управления такими предприятиями.
         В целях повышения поступлений земельного  налога  и  арендной
платы   за   земли  в  республике  завершены  работы  по  актуализации
кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения, а также
земель населенных пунктов.
         2. В области бюджетной политики:
         Республиканский бюджет Республики  Коми  сохранил  социальную
направленность.
         На территории Республики  Коми  реализовывались  приоритетные
национальные   проекты   в   сфере   образования,  здравоохранения,  в
агропромышленном комплексе, жилищном строительстве.
         Ежегодно    повышалась    заработная     плата     работников
государственных  учреждений  Республики  Коми,  финансируемых  за счет
средств республиканского бюджета Республики Коми.
         В  рамках  реформирования  системы  оплаты  труда  работников
бюджетной сферы осуществлен переход на отраслевую систему оплаты труда
руководителей и специалистов  государственных  учреждений  образования
республики.
         Расширен перечень видов  государственной  социальной  помощи,
предоставляемой различным категориям граждан в Республике Коми.
         Внедрены отдельные элементы бюджетирования,  ориентированного
на результат:
         республиканский бюджет Республики Коми формируется на  основе
среднесрочного финансового плана Республики Коми;
         составлены   и   ведутся   реестры   расходных   обязательств
Республики Коми;
         исполнение   республиканского   бюджета    Республики    Коми
осуществляется по казначейской системе.
         Формировалась нормативная правовая база для  регулирования  и
финансового обеспечения деятельности автономных учреждений республики.
         Расширилась  сфера  применения   программно-целевых   методов
бюджетного   планирования  за  счет  внедрения  системы  ведомственных
целевых программ. Целевые  республиканские  программы  из  инструмента
дополнительного    финансирования    текущей    деятельности   органов
государственной  власти  Республики  Коми  переведены   в   инструмент
консолидации      ресурсов      на      приоритетных      направлениях
социально-экономического  развития  для  обеспечения  комплексного   и
системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем.
         В рамках развития системы планирования и  размещения  заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных  нужд  Республики  Коми  подготовлены  соответствующие
нормативные  правовые  акты,  создана  система контроля за соблюдением
законодательства в области размещения заказов,  включающая  применение
мер административного наказания.
         Оказывались  различные  виды  государственной   поддержки   в
решении жилищных проблем граждан, проживающих на территории Республики
Коми.
         3. В области межбюджетных отношений:
         Реализована новая система межбюджетных отношений  -  внедрены
единые  методики  при  распределении различных видов финансовой помощи
местным бюджетам, что значительно повысило  прозрачность  межбюджетных
отношений.   Органы   местного   самоуправления   наделены  отдельными
государственными   полномочиями,   в   рамках    реализации    которых
предусматриваются   соответствующие   бюджетные  средства.  В  местные
бюджеты  из  республиканского  бюджета  Республики  Коми  переданы  на
постоянной   основе   доходы   от   федеральных   налогов   и  сборов,
перечисляемых в республиканский бюджет.
         В целом принятые меры способствовали  созданию  в  Республике
Коми благоприятных условий для вложения инвестиций.
         В то же время  в  бюджетно-налоговой  сфере  сохраняется  ряд
проблем:
         дефицит   финансовых    ресурсов    республики,    сохранение
значительного   превышения   доли  налоговых  доходов,  собираемых  на
территории республики и перечисляемых в федеральный бюджет, над  долей
средств,  перечисляемых  в  республиканский  бюджет  Республики Коми и
местные бюджеты;
         снижение доли инвестиционной составляющей  в  республиканском
бюджете  Республики  Коми,  направленной  на  своевременное обновление
основных фондов и материально-технической базы организаций  бюджетного
сектора;
         низкий уровень расходования бюджетных средств,  финансируемых
в рамках программно-целевого метода;
         недостаточный  уровень  ориентации  бюджетных   расходов   на
достижение социально-экономических результатов.

                2. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ       
                 ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ         

         Основная цель бюджетной и налоговой политики Республики  Коми
в  2009  -  2011  годах  состоит в обеспечении условий для устойчивого
экономического роста, в повышении уровня и качества жизни населения  в
Республике Коми.
         Основной задачей бюджетной и  налоговой  политики  в  области
доходов    является    обеспечение    предпосылок    для   динамичного
социально-экономического развития Республики Коми за счет разработки и
реализации  мер,  направленных  на  увеличение налоговых и неналоговых
доходов республиканского бюджета Республики Коми.
         Основной задачей бюджетной и  налоговой  политики  в  области
расходов   является  эффективное  управление  бюджетными  ресурсами  в
соответствии с  основными  направлениями  Стратегии  экономического  и
социального  развития  Республики Коми на 2006 - 2010 годы и на период
до 2015 года.
         Для   достижения   поставленной   цели   и   задач    органам
исполнительной власти Республики Коми необходимо предпринять следующие
меры.

                 3. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ         
                          ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ                  

         Дальнейшее развитие собственной налоговой базы и  обеспечение
условий  по  увеличению и стабильному поступлению всех видов доходов в
республиканский бюджет Республики Коми будет  осуществляться  за  счет
реализации мероприятий по следующим направлениям.
         1. Совершенствование налогового  законодательства  Республики
Коми,   в   том   числе   проведение  взвешенной  политики  в  области
предоставления налоговых льгот:
         1)   совершенствование   республиканского   законодательства,
направленное  на  позитивные  долговременные  изменения  доходной базы
республиканского  бюджета  Республики  Коми,  стимулирующего  развитие
экономики республики;
         2)  проведение  политики  в  сфере  предоставления  налоговых
льгот,  направленной  на  повышение  эффективности  функционирования и
развития  инфраструктуры  социальной  сферы,  социальную  защищенность
населения,  улучшение  инвестиционного климата, на развитие налогового
потенциала республики. В частности, предоставление налоговых  льгот  в
первоочередном    порядке    по   приоритетным   видам   экономической
деятельности в соответствии с перечнем согласно приложению, на  основе
предварительного  анализа  социальной  и  экономической  эффективности
налоговых льгот.
         Предоставление  налоговых  льгот   субъектам   инвестиционной
деятельности  при условии софинансирования объектов социальной сферы и
дорожной  инфраструктуры  Республики  Коми  и  участии  в   реализации
республиканских  и  муниципальных  целевых  программ позволит получить
значительный экономический эффект за счет роста налогооблагаемой  базы
Республики   Коми   и  экономии  средств  бюджетов  бюджетной  системы
Республики Коми.
         2. Государственная поддержка и содействие  развитию  отраслей
экономики:
         1) предоставление различных  форм  государственной  поддержки
субъектам   инвестиционной  деятельности,  реализующим  на  территории
республики  проекты,  стимулирующие  создание  новых,  модернизацию  и
реконструкцию,   техническое   перевооружение  имеющихся  производств,
совершенствование   мер   государственной   поддержки    хозяйствующих
субъектов,  осуществляющих  деятельность  в  научной  и  инновационной
сферах, в области жилищного строительства;
         2) совершенствование направлений и механизмов  предоставления
государственной поддержки в сфере сельского хозяйства, направленной на
достижение  финансовой  устойчивости  отрасли,  развитие  малых   форм
хозяйствования   на   селе,   стимулирование   внедрения   современных
технологий  при  производстве   и   переработке   сельскохозяйственной
продукции,       повышение       доступности      сельскохозяйственных
товаропроизводителей к кредитным ресурсам, дальнейшее  развитие  рынка
сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольствия, реализация
мероприятий, направленных на устойчивое развитие сельских территорий;
         3)  проведение   работы   по   формированию   управленческого
потенциала,  способного  обеспечить развитие организаций всех отраслей
экономики Республики Коми в рамках реализации государственной кадровой
политики;
         4)  создание   экономической   и   институциональной   среды,
способствующей развитию туризма в республике.
         3.  Реализация  принятых  и  заключение  новых  соглашений  о
взаимном   сотрудничестве   между  Правительством  Республики  Коми  и
крупными компаниями, работающими на территории  республики,  а  именно
осуществление  комплекса  мероприятий,  направленных на конструктивное
взаимовыгодное  сотрудничество  с  головными  компаниями,  структурные
подразделения которых находятся на территории Республики Коми, с целью
увеличения всех видов платежей  в  республиканский  бюджет  Республики
Коми.
         4.    Повышение    качества    управления     государственной
собственностью  Республики  Коми,  в том числе акциями, находящимися в
государственной собственности Республики Коми, активизация контрольных
функций    администраторов    поступлений   неналоговых   доходов   за
поступлением  арендных  платежей,  осуществление  претензионно-исковой
работы  на  основе  ведения  реестра  должников  и  проведения анализа
использования  имущества,  переданного  в  оперативное  управление   и
хозяйственное  ведение  с  целью  увеличения  поступлений  неналоговых
доходов республиканского бюджета Республики Коми.
                                                                      
                   4. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ          
                   РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ           
                                                                      
         Проводимая Правительством Республики Коми бюджетная  политика
ориентирована  на  содействие  социальному  и  экономическому развитию
Республики Коми, эффективное управление  региональными  финансами,  на
дальнейшее   внедрение   передовых   методов  управления  и  повышение
результативности  бюджетных  расходов,   на   повышение   качества   и
доступности бюджетных услуг.
         Бюджетная политика в области расходов в 2009 - 2011 годах для
достижения   поставленных  задач  будет  осуществляться  по  следующим
основным направлениям.
         1.  Формирование  эффективной  системы  бюджетных   расходов,
ориентированной  на  стимулирование экономического роста и обеспечение
эффективного использования бюджетных средств:
         1)   среднесрочное   бюджетное    планирование,    отражающее
стратегические   направления  экономического  и  социального  развития
Республики Коми:
         а) развитие системы среднесрочного финансового  планирования,
переход   в   перспективе   от   среднесрочного  финансового  плана  к
долгосрочному финансовому планированию  и  к  утверждению  трехлетнего
бюджета;
         б) ведение реестров  расходных  обязательств  с  целью  учета
действующих  расходных  обязательств  и  определение  объема  расходов
республиканского  бюджета  Республики  Коми   исходя   из   реализации
приоритетных  направлений социально - экономической политики, создания
условий  для  инвестиционной  и  инновационной  деятельности  в  целях
обеспечения устойчивого развития республики;
         в)  проведение   комплекса   мер   по   обеспечению   полного
финансирования  обязательств, принятых на себя органами исполнительной
власти Республики Коми, в том числе в  части  осуществления  бюджетных
инвестиций  в  объекты капитального строительства на основе заключения
государственных контрактов на весь период  реализации  инвестиционного
проекта,   предусматривающих   четко   зафиксированные   обязательства
подрядчика  по  сдаче  объекта  в  эксплуатацию  и  обязательства   по
финансированию,  которые  не  могут  быть  пересмотрены, осуществления
бюджетных инвестиций в  объекты  капитального  строительства  дорожной
инфраструктуры   с   концентрацией   бюджетных  ресурсов  на  объектах
незавершенного строительства;
         2) реформирование  бюджетных  учреждений  Республики  Коми  и
государственных унитарных предприятий Республики Коми:
         а)  проведение  инвентаризации  сети  бюджетных   учреждений,
формирование  информационной  базы  основных  показателей деятельности
бюджетных учреждений  в  рамках  работы  по  оптимизации  деятельности
государственных  учреждений Республики Коми; разработка предложений по
повышению эффективности работы данных учреждений;
         б) формирование и развитие  сети  базовых  школ  и  ресурсных
центров  по  подготовке  квалифицированных  рабочих кадров, реализация
мероприятий  по  обеспечению  соответствия  образовательного  процесса
современным требованиям, в том числе сельской местности;
         в)  создание  автономных  учреждений  путем  изменения   типа
бюджетных учреждений Республики Коми;
         г)   усиление    конкуренции    среди    государственных    и
негосударственных  организаций  -  поставщиков бюджетных услуг с целью
наиболее   полного    удовлетворения    потребностей    населения    в
социально-культурной сфере;
         3)    использование    программно-целевых    принципов    при
планировании  и исполнении бюджета и развитие практики бюджетирования,
ориентированного на результат:
         а) внесение изменений в  порядок  разработки,  утверждения  и
реализации  целевых  республиканских и ведомственных программ, а также
порядок  проведения  оценки  эффективности   реализации   долгосрочных
целевых программ;
         б)    планирование    расходов    на    реализацию    целевых
республиканских программ с учетом достижения конкретных результатов;
         в)   повышение    результативности    деятельности    органов
исполнительной  власти  Республики  Коми,  проведение  ее оценки путем
расширения  сферы  применения  программно-целевого  метода  бюджетного
планирования,  освещения в средствах массовой информации результатов и
основных направлений  деятельности  указанных  органов,  осуществления
контроля  за полным и качественным выполнением государственных заданий
по оказанию бюджетных услуг;
         г)  расширение   сферы   применения   ведомственных   целевых
программ, увеличение расходов республиканского бюджета Республики Коми
на их финансирование;
         д)  в  целях  комплексного  решения   социально-экономических
проблем необходимо обеспечить корреляцию федеральных целевых программ,
целевых республиканских программ и муниципальных целевых программ;
         е) переход к финансовому обеспечению государственных услуг на
основе   государственных  заданий  и  принципов  нормативно-подушевого
финансирования.
         2.   Обеспечение    доступности    и    повышение    качества
предоставляемых  бюджетных  услуг,  прежде  всего в сфере образования,
культуры, здравоохранения и социальной защиты, в том числе:
         1)   выполнение   законодательно   установленных   социальных
гарантий;
         2) реформирование системы оплаты труда работников организаций
бюджетной   сферы   Республики   Коми   как   инструмента  обеспечения
выполнения  государственных   обязательств   по   повышению   качества
оказываемых бюджетных услуг;
         3) реализация  приоритетных  национальных  проектов  в  сфере
образования   и   здравоохранения,   в   том   числе   с  обеспечением
софинансирования  расходов  по   их   реализации   за   счет   средств
республиканского бюджета Республики Коми и местных бюджетов;
         4)   увеличение   доли    инвестиционной    составляющей    в
республиканском бюджете Республики Коми, способствующей своевременному
обновлению основных фондов и материально-технической базы  организаций
бюджетной сферы Республики Коми;
         5) повышение доступности кредитных ресурсов и  предоставление
гражданам  социальных выплат на строительство или приобретение жилья в
рамках реализации приоритетного  национального  проекта  "Доступное  и
комфортное  жилье  -  гражданам России", дальнейшее развитие жилищного
строительства в целях решения жилищных проблем  молодых  семей,  семей
ветеранов и инвалидов, а также других категорий граждан;
         6)  решение  жилищной   проблемы   граждан,   нуждающихся   в
переселении   из  ветхого  и  аварийного  жилья;  развитие  финансовых
инструментов,  способствующих  поддержанию  в   надлежащем   состоянии
существующего  жилищного  фонда,  а  также  активизирующих  инженерное
обустройство  земельных   участков,   предназначенных   под   жилищное
строительство, включая территории индивидуальной жилищной застройки;
         7) стимулирование различных форм внебюджетного финансирования
жилищной  сферы,  включая  дальнейшее  развитие  системы долгосрочного
ипотечного жилищного кредитования;
         8) максимально эффективное освоение  средств  на  переселение
граждан  из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в
том  числе  избыточного  населения  городов  Воркуты  и  Инты,   будет
способствовать   стабилизации   социально-экономического  положения  в
северных городах и районах республики;
         9) продолжение работы по закрытию  отдельных  неперспективных
населенных пунктов, находящихся на территории республики, и расселению
их жителей;
         10) проведение мероприятий  по  улучшению  условий  и  охраны
труда  в  органах  исполнительной власти Республики Коми и в бюджетных
организациях республики, включая,  прежде  всего,  аттестацию  рабочих
мест по условиям труда и создание служб охраны труда.
         3. Управление бюджетным процессом,  целью  которого  является
создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления
государственными финансами, в том числе:
         1)  конкурсные  принципы  распределения  бюджетных  ресурсов,
совершенствование   системы  государственных  закупок,  обеспечивающей
реальный конкурентный режим при  размещении  заказов  на  производство
товаров и выполнение услуг для государственных нужд республики;
         2)   обеспечение   прозрачности   республиканского    бюджета
Республики   Коми   и   бюджетных  процедур,  обязательной  публикации
бюджетной отчетности;
         3) обеспечение исполнения республиканского бюджета Республики
Коми,   совершенствование   механизмов   казначейского   исполнения  и
контроля за расходованием бюджетных средств;
         4)   повышение   ответственности   главных    распорядителей,
распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств  при  составлении и
исполнении республиканского бюджета Республики Коми  и  предоставлении
бюджетной отчетности;
         5) контроль и учет объемов бюджетных обязательств получателей
средств   республиканского   бюджета  Республики  Коми,  в  том  числе
проверка договоров на закупку товаров (работ, услуг)  на  соответствие
требованиям законодательства о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд;
         6)  урегулирование  и  сокращение  имеющейся  дебиторской   и
кредиторской     задолженности     организаций,    финансируемых    из
республиканского бюджета Республики Коми;
         7)  осуществление  контроля  органами  исполнительной  власти
Республики  Коми  за  осуществлением  бюджетного  учета и составлением
отчетности в организациях, финансируемых из  республиканского  бюджета
Республики   Коми,   оказание  методологической  помощи  организациям,
финансируемым из республиканского бюджета Республики Коми или  местных
бюджетов.
         4. Совершенствование межбюджетных отношений, в том числе:
         1)   оптимизация   системы   межбюджетных   отношений   между
республиканским бюджетом Республики Коми и местными бюджетами;
         2)      совершенствование      регионального       бюджетного
законодательства  в  направлении  формирования  доходной  базы местных
бюджетов  и  усиления  стимулирующей  роли  межбюджетных  трансфертов,
обеспечение    прозрачности    и    формализованности    распределения
межбюджетных трансфертов;
         3)  совершенствование   системы   контроля   за   исполнением
переданных     государственных     полномочий     органами    местного
самоуправления;
         4)     предоставление     межбюджетных     трансфертов     из
республиканского   бюджета   Республики   Коми  местным  бюджетам  (за
исключением субвенций) только при условии соблюдения  соответствующими
органами    местного    самоуправления    бюджетного    и   налогового
законодательства Российской Федерации и Республики Коми;
         5) субсидирование расходов  местных  бюджетов  по  подготовке
документов    территориального    планирования    в   рамках   целевой
республиканской программы "Жилище" на 2008 - 2012 годы за счет средств
республиканского     бюджета     Республики     Коми    на    условиях
софинансирования;
         6) продолжение работы по оценке  земель  в  целях  увеличения
поступлений  земельного  налога  и  арендной  платы за земли в местные
бюджеты;
         7)  осуществление  мониторинга   качества   и   эффективности
управления   общественными   финансами   муниципальных  образований  и
соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.


         Приложение
         к Основным направлениям
         бюджетной и налоговой политики
         Республики Коми на 2009 - 2011 годы

                                   ПЕРЕЧЕНЬ                           
                приоритетных видов экономической деятельности,        
              используемый при решении вопроса о государственной      
               поддержке в первоочередном порядке инвестиционной      
               деятельности путем предоставления налоговых льгот      
                      и инвестиционных налоговых кредитов             

+---------------+--------------------------------------------------------------------+
| Код вида эко- | Наименование вида экономической деятельности                       |
| номической    |                                                                    |
| деятельности  |                                                                    |
| по ОКВЭД      |                                                                    |
+---------------+--------------------------------------------------------------------+
| 02.01.1       | Лесозаготовки                                                      |
| 02.02.2       | Предоставление услуг в области лесозаготовок                       |
| 11.10.11      | Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа                    |
| 11.20.1       | Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти,       |
|               | газа и газового конденсата                                         |
| 13.20.32      | Добыча алюминийсодержащего сырья открытым способом                 |
| 13.20.7       | Добыча и обогащение титаномагниевого сырья                         |
| 14.40         | Добыча и производство соли                                         |
| 20.10.1       | Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной       |
|               | более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и           |
|               | трамвайных шпал из древесины                                       |
| 20.10.2       | Производство пиломатериалов, профилированных по кромке или по      |
|               | пласти; производство древесной шерсти, древесной муки;             |
|               | производство технологической щепы или стружки                      |
| 20.20.1       | Производство клееной фанеры, древесных плит и панелей              |
| 20.30         | Производство деревянных строительных конструкций, включая          |
|               | сборные деревянные строения, и столярных изделий                   |
| 21.11         | Производство целлюлозы и древесной массы                           |
| 21.12         | Производство бумаги и картона                                      |
| 21.21         | Производство гофрированного картона, бумажной и картонной          |
|               | тары                                                               |
| 21.22         | Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и сани-        |
|               | тарно-гигиенического назначения                                    |
| 23.20         | Производство нефтепродуктов                                        |
| 26.40         | Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий       |
|               | из обожженной глины                                                |
| 26.51         | Производство цемента                                               |
| 26.61         | Производство изделий из бетона для использования в строитель-      |
|               | стве                                                               |
| 26.62         | Производство гипсовых изделий для использования в строитель-       |
|               | стве                                                               |
| 26.70         | Резка, обработка и отделка камня                                   |
| 27.42         | Производство алюминия                                              |
| 28.21         | Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих ем-       |
|               | костей                                                             |
| 29.22.2       | Производство кранов для строительства                              |
| 29.32.3       | Производство машин для лесного хозяйства                           |
| 29.40.2       | Производство деревообрабатывающего оборудования                    |
| 36.1          | Производство мебели                                                |
| 40.30         | Производство, передача и распределение пара и горячей воды         |
|               | (тепловой энергии)                                                 |
| 41            | Сбор, очистка и распределение воды                                 |
| 45.12         | Разведочное бурение                                                |
| 45.21.54      | Производство общестроительных работ по строительству сооруже-      |
|               | ний для горнодобывающей и обрабатывающей промышленности            |
| 45.23.1       | Производство общестроительных работ по строительству автомо-       |
|               | бильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос           |
|               | аэродромов                                                         |
| 45.24.3       | Производство дноуглубительных и берегоукрепительных работ          |
| 55.21         | Деятельность молодежных туристских лагерей и горных турист-        |
|               | ских баз                                                           |
| 55.22         | Деятельность кемпингов                                             |
| 55.23.1       | Деятельность детских лагерей на время каникул                      |
| 60.30.1       | Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов          |
| 61.20.1       | Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта          |
| 61.20.4       | Деятельность по обеспечению лесосплава (без сплава в плотах        |
|               | судовой тягой)                                                     |
| 63.21.22      | Эксплуатация автомобильных дорог общего пользования                |
| 63.21.23      | Эксплуатация дорожных сооружений (мостов, туннелей, путепро-       |
|               | водов и т.п.)                                                      |
| 65.21         | Финансовый лизинг                                                  |
| 65.22.2       | Предоставление займов промышленности                               |
| 70.32.1       | Управление эксплуатацией жилого фонда                              |
| 73            | Научные исследования и разработки                                  |
| 74.20.2       | Геолого-разведочные, геофизические и геохимические работы в        |
|               | области изучения недр                                              |
| 85.11.2       | Деятельность санаторно-курортных учреждений                        |
| 90.00         | Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность           |
+---------------+--------------------------------------------------------------------+
     

Информация по документу
Читайте также