Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 02.08.2010 № 244РЕСПУБЛИКА КОМИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 августа 2010 г. N 244 г. Сыктывкар Утратило силу - Постановление Правительства Республики Коми от 15.08.2013 г. N 307 Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.05.2011 г. N 205) Правительство Республики Коми постановляет: 1. Одобрить Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению. 2. Министерству финансов Республики Коми, иным органам исполнительной власти Республики Коми, государственным органам Республики Коми, образованным Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов при разработке среднесрочного финансового плана Республики Коми и при формировании проекта республиканского бюджета Республики Коми на 2011 год. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Коми руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов при формировании проектов местных бюджетов. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми – министра финансов Республики Коми Тукмакова В.А. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.05.2011 г. N 205) Глава Республики Коми В.Гайзер Одобрены постановлением Правительства Республики Коми от 2 августа 2010 г. N 244 (приложение) ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов Настоящие Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов сформированы в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 71 Закона Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми". I. Основные итоги бюджетной и налоговой политики Республики Коми за 2009 год и первое полугодие 2010 года Основные задачи и приоритеты в сфере бюджетной и налоговой политики Республики Коми одобрены постановлениями Правительства Республики Коми от 31 июля 2008 г. N 214 "Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2009 - 2011 годы", от 17 июля 2009 г. N 212 "Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". Бюджетная и налоговая политика реализовывалась Правительством Республики Коми в 2009 году в сложных экономических условиях. В связи с негативным влиянием кризисных явлений в экономике на деятельность организаций в Республике Коми, а также изменениями, внесенными в Налоговый кодекс Российской Федерации, произошло значительное сокращение общего объема налоговых и неналоговых поступлений в доходы республиканского бюджета Республики Коми. С целью сохранения социальной стабильности в Республике Коми и достигнутого уровня жизни населения, восстановления тенденции экономического роста Правительством Республики Коми в 2009 году и первом полугодии 2010 года предпринят ряд следующих мер: 1) определены основные направления антикризисных действий Правительства Республики Коми и разработаны планы мероприятий по их реализации; 2) урегулированы отношения с крупными налогоплательщиками по реструктуризации возврата из республиканского бюджета Республики Коми излишне уплаченного налога на прибыль организаций; 3) в полном объеме реализованы установленные законодательством меры социальной поддержки населения; 4) обеспечена своевременная выплата заработной платы работникам бюджетной сферы; 5) оптимизированы налоговые ставки по транспортному налогу; 6) усовершенствована система государственной поддержки в Республике Коми хозяйствующих субъектов, в частности, установлены налоговые льготы субъектам инновационной деятельности, реализующим инновационные проекты, хозяйственным обществам, созданным бюджетными научными и образовательными учреждениями, осуществляющими практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности, разработаны новые формы государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 7) в целях сохранения инвестиционной активности на территории Республики Коми оказывалось в первоочередном порядке стимулирование инвестиционных проектов, реализуемых в приоритетных видах экономической деятельности. Объективным свидетельством сохранения экономической стабильности в республике стало подтверждение международным рейтинговым агентством "Фитч Рейтингз" в 2009 году международных долгосрочных и краткосрочных кредитных рейтингов и национального долгосрочного рейтинга Республики Коми (по всем рейтингам - прогноз "Стабильный"). В рамках повышения результативности и эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми реализованы следующие меры: 1) с учетом обоснования бюджетных ассигнований разработаны проекты среднесрочного финансового плана Республики Коми и республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год; 2) введена в практику подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Коми; 3) с 2009 года формируются для органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, государственных учреждений Республики Коми государственные задания на оказание государственных услуг физическим лицам и юридическим лицам (далее - государственные задания); 4) утвержден план-график мероприятий, направленных на внедрение в республике принципов бюджетирования, ориентированного на результат, в 2010 - 2013 годах; 5) продолжилось преобразование государственных учреждений Республики Коми в автономные учреждения Республики Коми; 6) осуществлен перевод государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования и учреждений дополнительного образования детей на нормативное подушевое финансирование; 7) внесены изменения в действующие нормативные правовые акты, направленные на совершенствование системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы Республики Коми с учетом специфики сфер деятельности, способствующей повышению мотивации работников к повышению качества оказываемых бюджетных услуг и созданию условий для привлечения высококвалифицированных кадров; 8) продолжен мониторинг реализации в Республике Коми инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку из республиканского бюджета Республики Коми, на предмет соответствия заявленным целевым ориентирам в коммерческом, бюджетном и социальном аспектах; 9) внедрено в 2009 году проведение открытых аукционов в электронной форме при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Республики Коми, что позволило сэкономить средства республиканского бюджета Республики Коми и внебюджетных источников по результатам проведенных торгов по сравнению с начальной ценой контракта в размере 183 млн. рублей; 10) в рамках совершенствования нормативной правовой базы постановлением Правительства Республики Коми от 24 февраля 2009 г. N 30 утвержден Порядок принятия решений о разработке долгосрочных республиканских целевых программ, их формирования и реализации. В целях укрепления доходной базы местных бюджетов: 1) законами о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год установлены дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в республиканский бюджет Республики Коми, в порядке замены части дотации из Фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов в Республике Коми; 2) усовершенствована методика расчета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходов путем внесения изменений в Закон Республики Коми "О Республиканском фонде софинансирования расходов"; 3) внесены изменения в Закон Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми", которые будут способствовать увеличению доходной части бюджетов муниципальных районов и городских округов за счет зачисления в порядке передачи по нормативу 50 процентов в доходы местных бюджетов поступлений от транспортного налога, подлежащего в соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в полном объеме в республиканский бюджет Республики Коми. II. Цель и основные задачи бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов Бюджетная и налоговая политика, проводимая Правительством Республики Коми, сформирована в соответствии с задачами, определенными Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, основана на ориентирах и приоритетах, определяемых Стратегией экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. N 45, и ориентирована на достижение основной цели - обеспечение условий для устойчивого экономического роста, повышение уровня и качества жизни населения в Республике Коми. Основными задачами бюджетной и налоговой политики являются сохранение и укрепление доходной базы республиканского бюджета Республики Коми и эффективное управление средствами республиканского бюджета Республики Коми. 1. Сохранение и укрепление доходной базы республиканского бюджета Республики Коми В среднесрочной перспективе необходимо осуществление следующих мер, направленных на сохранение и укрепление доходной базы республиканского бюджета Республики Коми: 1) активное содействие привлечению в Республику Коми инвестиций, инновационному развитию отраслей экономики, повышению конкурентоспособности организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Коми: а) совершенствование законодательства Республики Коми с целью обеспечения устойчивого экономического развития республики, в первую очередь, в сфере инвестиционной и инновационной деятельности, налоговой политики, государственной поддержки отраслей экономики; б) совершенствование системы предоставления налоговых льгот организациям, направляющим средства на развитие и внедрение передовых технологий, на создание новых производств с целью организации новых рабочих мест, финансирующим объекты инженерной, социально-культурной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми (налоговые льготы предоставляются по приоритетным видам экономической деятельности в соответствии с перечнем согласно приложению); в) определение оптимальных форм и методов государственной поддержки реального сектора экономики Республики Коми: направленных на стимулирование и развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности в Республике Коми в целях создания новых или совершенствования применяемых технологий, создания новых видов сырья или материалов; стимулирующих инвестиционную деятельность в целях создания новых производств, модернизации и реконструкции, технического перевооружения действующих производств, в том числе с переориентацией на ресурсосберегающие и энергосберегающие технологии; позволяющих поддерживать в надлежащем состоянии существующий жилищный фонд, обеспечивать инженерное обустройство земельных участков, предназначенных под жилищное строительство, включая территории индивидуальной жилищной застройки; обеспечивающих развитие жилищного строительства за счет повышения доступности жилья различным категориям граждан за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, стимулирование различных форм внебюджетного финансирования жилищной сферы, предоставление социальных выплат на строительство или приобретение жилья; направленных на достижение финансовой устойчивости организаций агропромышленного комплекса путем развития малых форм хозяйствования на селе, стимулирование внедрения современных технологий при производстве и переработке сельскохозяйственной продукции, повышение доступности сельскохозяйственных товаропроизводителей к кредитным ресурсам, развитие рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; содействующих деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру малого и среднего предпринимательства в Республике Коми; способствующих развитию торговли и бытового обслуживания населения в Республике Коми; по доставке товаров в труднодоступные и отдаленные сельские населенные пункты Республики Коми; по развитию транспортного комплекса Республики Коми; обеспечивающих в Республике Коми стабильность на рынке труда; способствующих развитию туризма в республике, в первую очередь экологического и этнотуризма; г) применение механизмов государственно-частного партнерства: стратегическое партнерство Правительства Республики Коми с инвестиционными и федеральными институтами развития с целью привлечения дополнительных средств при реализации значимых экономических и социальных проектов в Республике Коми, способствующее снижению финансовой нагрузки на республиканский бюджет Республики Коми; формирование региональной нормативной правовой базы, определяющей приоритеты государственно-частного партнерства на территории Республики Коми; повышение профессионализма руководителей и специалистов, подготовка квалифицированных рабочих кадров для организаций всех отраслей экономики Республики Коми в рамках реализации государственной кадровой политики; реализация принятых и заключение новых соглашений, направленных на конструктивное взаимовыгодное сотрудничество между Правительством Республики Коми и системообразующими крупными компаниями, осуществляющими деятельность на территории Республики Коми; реализация мероприятий, способствующих развитию инновационной деятельности и привлечению частных и венчурных инвестиций в Республику Коми в рамках Соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Коми, Коми научным центром Уральского отделения Российской академии наук, Сыктывкарским государственным университетом и ОАО "Российская венчурная компания"; организация заседаний межведомственных комиссий при Экономическом совете Республики Коми с участием представителей системообразующих и других организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Коми, в целях подготовки рекомендаций и предложений по реализации государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого экономического и социального развития Республики Коми; проведение согласованной социально-экономической политики в рамках Регионального соглашения по социально-экономическим вопросам между Правительством Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики Коми и Союзом промышленников, предпринимателей и работодателей Республики Коми на 2010 - 2011 годы, способствующей обеспечению в республике социальной стабильности; 2) повышение эффективности использования государственной собственности Республики Коми: а) обеспечение эффективности управления государственным имуществом Республики Коми, в том числе акциями, находящимися в государственной собственности Республики Коми, с привлечением в состав советов директоров акционерных обществ не только государственных служащих, но и независимых директоров и менеджеров высокой квалификации; б) применение новых механизмов управления государственной собственностью Республики Коми, в том числе передачи государственного имущества в концессию; в) проведение анализа использования государственного имущества Республики Коми, переданного в оперативное управление, с целью изъятия в установленном порядке излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества Республики Коми, вовлечения в оборот временно неиспользуемого государственного имущества Республики Коми; г) обеспечение контроля за использованием и сохранностью государственного имущества; д) оптимизация количества государственных унитарных предприятий Республики Коми и хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых принадлежат Республике Коми (далее - государственные унитарные предприятия и хозяйственные общества); е) проведение энергосберегающих мероприятий; 3) содействие сокращению задолженности и недоимки по платежам в республиканский бюджет Республики Коми: взаимодействие в рамках межведомственных комиссий с основными плательщиками налогов в республиканский бюджет Республики Коми в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств; эффективная реализация контрольных функций главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Коми за поступлением арендных платежей, проведение своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками указанных платежей и осуществление мер принудительного взыскания задолженности. 2. Эффективное управление средствами республиканского бюджета Республики Коми Проводимая Правительством Республики Коми бюджетная политика в сфере расходов ориентирована на эффективное управление средствами республиканского бюджета Республики Коми, при этом основными приоритетами являются усиление стабилизирующей роли республиканского бюджета Республики Коми в развитии отраслей экономики и социальной сферы Республики Коми за счет обеспечения его сбалансированности, повышения эффективности и результативности планирования и расходования бюджетных средств, повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам. Для достижения поставленных задач необходимо проведение мероприятий по следующим основным направлениям: 1) обеспечение исполнения законодательно установленных расходных обязательств, в том числе социальных обязательств по предоставлению мер социальной поддержки, социальных гарантий и государственной социальной помощи отдельным категориям граждан: а) своевременное исполнение принятых обязательств, в первую очередь по заработной плате работникам организаций бюджетной сферы и социальным выплатам; б) сохранение среднемесячной заработной платы работников учреждений бюджетной сферы Республики Коми на уровне не ниже достигнутого в 2009 году; в) снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Коми и государственных унитарных предприятий Республики Коми (далее - просроченная кредиторская задолженность), проведение инвентаризации просроченной кредиторской задолженности, анализ факторов ее возникновения; 2) совершенствование порядка планирования бюджетных ассигнований и исполнения республиканского бюджета Республики Коми: а) инвентаризация действующих расходных обязательств, в том числе публичных нормативных обязательств, и анализ их финансового обеспечения с целью проведения мероприятий по их оптимизации и (или) реструктуризации (прекращению); б) принятие новых расходных обязательств органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, образованными Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, государственными учреждениями Республики Коми только в рамках установленных законодательством ограничений при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств с учетом оценки ожидаемой эффективности; в) обеспечение внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), включая контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения республиканского бюджета Республики Коми, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств; г) введение процедуры публичных слушаний по проекту республиканского бюджета Республики Коми; д) совершенствование порядка формирования кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Коми на основе оценки причин временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении республиканского бюджета Республики Коми, и финансовых последствий их возникновения за последний отчетный финансовый год и в текущем финансовом году; е) дальнейшее внедрение автоматизированных систем управления в бюджетный процесс Республики Коми, включая единый комплекс автоматизированного процесса планирования и исполнения республиканского бюджета Республики Коми; 3) оптимизация деятельности государственных учреждений Республики Коми: а) инвентаризация сети государственных учреждений Республики Коми; б) оптимизация численности работников органов государственной власти Республики Коми и организаций бюджетной сферы; в) совершенствование правового положения государственных учреждений Республики Коми; г) обеспечение жесткого режима экономного и рационального использования средств республиканского бюджета Республики Коми; д) дальнейшее совершенствование системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы Республики Коми, в том числе на основе результатов контроля за применением в государственных учреждениях Республики Коми отраслевых систем оплаты труда; е) совершенствование системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми, обеспечивающей развитие добросовестной конкуренции, и осуществление контроля в пределах предоставленных полномочий в данной сфере; ж) реализация мер, направленных на сокращение потребления энергоресурсов; 4) повышение эффективности управления государственным долгом Республики Коми: а) оптимизация структуры государственного долга Республики Коми, обеспечение соответствия объема и структуры государственного долга Республики Коми финансовым возможностям Республики Коми по его обслуживанию и погашению; б) минимизация расходов на обслуживание государственного долга Республики Коми; 5) развитие практики бюджетирования, ориентированного на результат: а) формирование сводного реестра государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам (далее - государственные услуги); б) создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве государственных услуг в основных социальных отраслях (образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) на основе проведения мониторинга потребности в государственных услугах; в) развитие программно-целевого бюджетного планирования: проведение оценки эффективности реализации долгосрочных республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ; увеличение доли бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию долгосрочных республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ, в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Коми; осуществление в соответствии с общими требованиями к организации бюджетного процесса, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, постепенного перехода от традиционного (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов) к программному (по долгосрочным и ведомственным целевым программам) формату составления и утверждения республиканского бюджета Республики Коми; г) оценка результатов и эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, государственных учреждений Республики Коми в соответствии с докладами о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Коми, рассматриваемых на Комиссии по повышению результативности и эффективности расходов республиканского бюджета Республики Коми; д) обеспечение повышения качества предоставляемых государственных услуг, прежде всего, в сфере образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения, наиболее полного удовлетворения потребностей населения в государственных услугах, а также оптимизации расходов бюджета на оказание государственных услуг: планирование бюджетных ассигнований на оказание на основе государственного задания государственных услуг бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями, получившими в установленном порядке право на оказание государственных услуг; совершенствование порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами Респрублики Коми, образованными Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, государственными учреждениями Республики Коми; проведение мониторинга и контроля за выполнением государственных заданий; утверждение в установленном порядке в пределах предоставленных полномочий общих требований к стандартам предоставления государственных услуг, входящих в сводный реестр государственных услуг; создание условий для развития конкуренции среди бюджетных учреждений и иных некоммерческих организаций по предоставлению ими в установленном порядке государственных услуг; развитие в рамках реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования и здравоохранения современных форм организации предоставления государственных услуг; проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - финансовый менеджмент) и оценки среднего уровня качества финансового менеджмента в соответствии с утвержденной методикой, формирование ежегодного рейтинга; разработка методических рекомендаций, модельных нормативных правовых актов, необходимых для повышения качества финансового менеджмента; применение к главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми мер ответственности и стимулирования на основании установленных критериев оценки эффективности и результативности их деятельности; 6) содействие эффективному осуществлению бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Коми: проведение в установленном порядке проверки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Коми; совершенствование системы показателей, соответствие которым является основанием для досрочного прекращения реализации инвестиционных проектов, финансируемых из республиканского бюджета Республики Коми; финансирование капитальных вложений по объектам с высокой степенью готовности и ограничение расходов на приобретение оборудования; совершенствование нормативной правовой базы Республики Коми в сфере государственного регулирования инвестиционных процессов с целью повышения прозрачности нормативных процедур для субъектов инвестиционной деятельности; 7) оптимизация системы межбюджетных отношений с муниципальными образованиями: а) содействие эффективному бюджетному планированию в муниципальных образованиях: разработка модельного комплекта проектов муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы возникновения расходных обязательств муниципальных образований; разработка пакета модельных муниципальных актов и методических указаний, нацеленных на повышение эффективности управления муниципальным долгом; проведение ежеквартального (оперативного) и годового мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов в Республике Коми; б) обеспечение сбалансированности местных бюджетов: совершенствование законодательства в части формирования доходной базы местных бюджетов и усиления стимулирующей роли межбюджетных трансфертов, содействующих обеспечению сбалансированности местных бюджетов; совершенствование методик распределения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми; продолжение практики предоставления местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицита местных бюджетов сроком использования до трех лет; обеспечение прозрачности и формализованности распределения межбюджетных трансфертов путем публикации методик, расчетов и результатов распределения и предоставления субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми на официальных сайтах органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, в сети "Интернет"; продолжение практики заключения с органами местного самоуправления высокодотационных муниципальных образований в Республике Коми соглашений о мерах по повышению эффективности использования средств местных бюджетов и увеличению налоговых и неналоговых поступлений в доходы местных бюджетов. Приложение к Основным направлениям бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов ПЕРЕЧЕНЬ приоритетных видов экономической деятельности, используемый при решении вопроса о государственной поддержке инвестиционной деятельности путем предоставления налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов -----------------T----------------------------------------------------------------¬ ¦ Код вида ¦ Наименование вида экономической деятельности ¦ ¦ экономической ¦ ¦ ¦деятельности по ¦ ¦ ¦ ОКВЭД ¦ ¦ +----------------+----------------------------------------------------------------+ ¦02.01.1 ¦Лесозаготовки ¦ ¦02.02.2 ¦Предоставление услуг в области лесозаготовок ¦ ¦05.02.1 ¦Воспроизводство рыбы и водных биоресурсов ¦ ¦10.10.21 ¦Обогащение каменного угля ¦ ¦10.30.2 ¦Агломерация торфа ¦ ¦11.10.11 ¦Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа ¦ ¦11.10.14 ¦Добыча горючих (битуминозных) сланцев, битуминозного песка и¦ ¦ ¦озокерита ¦ ¦11.10.3 ¦Сжижение и регазификация природного газа для транспортирования ¦ ¦11.20.1 ¦Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, га-¦ ¦ ¦за и газового конденсата ¦ ¦13.20.32 ¦Добыча алюминийсодержащего сырья открытым способом ¦ ¦13.20.7 ¦Добыча и обогащение титаномагниевого сырья ¦ ¦13.20.92 ¦Добыча и обогащение руд марганцевых ¦ ¦14.40 ¦Добыча и производство соли ¦ ¦20.10.1 ¦Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной бо-¦ ¦ ¦лее 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвай-¦ ¦ ¦ных шпал из древесины ¦ ¦20.10.2 ¦Производство пиломатериалов, профилированных по кромке или по¦ ¦ ¦пласти; производство древесной шерсти, древесной муки; производ-¦ ¦ ¦ство технологической щепы или стружки ¦ ¦20.10.4 ¦Производство биотоплива (топливные гранулы и брикеты) из отходов¦ ¦ ¦деревопереработки ¦ ¦20.20.1 ¦Производство клееной фанеры, древесных плит и панелей ¦ ¦20.30 ¦Производство деревянных строительных конструкций, включая сбор-¦ ¦ ¦ные деревянные строения, и столярных изделий ¦ ¦21.11 ¦Производство целлюлозы и древесной массы ¦ ¦21.12 ¦Производство бумаги и картона ¦ ¦21.21 ¦Производство гофрированного картона, бумажной и картонной тары ¦ ¦21.22 ¦Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-¦ ¦ ¦гигиенического назначения ¦ ¦23.20 ¦Производство нефтепродуктов ¦ ¦24.30.2 ¦Производство прочих красок, лаков, эмалей и связанных с ними¦ ¦ ¦продуктов ¦ ¦26.15.2 ¦Производство блоков для мощения, стеклоблоков, плит и прочих из-¦ ¦ ¦делий из прессованного или отформованного стекла, используемых в¦ ¦ ¦строительстве; производство стекла для витражей; производство¦ ¦ ¦многоячеистого стекла или пеностекла в блоках, плитах и анало-¦ ¦ ¦гичных формах ¦ ¦26.26 ¦Производство огнеупоров ¦ ¦26.40 ¦Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из¦ ¦ ¦обожженной глины ¦ ¦26.51 ¦Производство цемента ¦ ¦26.61 ¦Производство изделий из бетона для использования в строительстве¦ ¦26.62 ¦Производство гипсовых изделий для использования в строительстве ¦ ¦26.70 ¦Резка, обработка и отделка камня ¦ ¦26.82.3 ¦Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта¦ ¦ ¦или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков ¦ ¦27.42 ¦Производство алюминия ¦ ¦27.45.2 ¦Производство титана ¦ ¦28.21 ¦Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкос-¦ ¦ ¦стей ¦ ¦29.22.2 ¦Производство кранов для строительства ¦ ¦29.32.3 ¦Производство машин для лесного хозяйства ¦ ¦29.40.2 ¦Производство деревообрабатывающего оборудования ¦ ¦36.1 ¦Производство мебели ¦ ¦37.2 ¦Обработка неметаллических отходов и лома ¦ ¦40.30 ¦Производство, передача и распределение пара и горячей воды¦ ¦ ¦(тепловой энергии) ¦ ¦41 ¦Сбор, очистка и распределение воды ¦ ¦45.12 ¦Разведочное бурение ¦ ¦45.21.54 ¦Производство общестроительных работ по строительству сооружений¦ ¦ ¦для горнодобывающей и обрабатывающей промышленности ¦ ¦45.23.1 ¦Производство общестроительных работ по строительству автомобиль-¦ ¦ ¦ных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов ¦ ¦45.24.3 ¦Производство дноуглубительных и берегоукрепительных работ ¦ ¦55.21 ¦Деятельность молодежных туристских лагерей и горных туристских¦ ¦ ¦баз ¦ ¦55.22 ¦Деятельность кемпингов ¦ ¦55.23.1 ¦Деятельность детских лагерей на время каникул ¦ ¦60.30.1 ¦Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов ¦ ¦61.20.1 ¦Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта ¦ ¦61.20.4 ¦Деятельность по обеспечению лесосплава (без сплава в плотах су-¦ ¦ ¦довой тягой) ¦ ¦63.21.22 ¦Эксплуатация автомобильных дорог общего пользования ¦ ¦63.21.23 ¦Эксплуатация дорожных сооружений (мостов, туннелей, путепроводов¦ ¦ ¦и т.п.) ¦ ¦63.23.1 ¦Деятельность терминалов (аэропортов и т.п.), управление аэропор-¦ ¦ ¦тами ¦ ¦63.23.2 ¦Управление воздушным движением ¦ ¦63.23.3 ¦Эксплуатация взлетно-посадочных полос, ангаров и т.п. ¦ ¦63.23.4 ¦Деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов ¦ ¦63.30 ¦Деятельность туристических агентств ¦ ¦63.30.1 ¦Организация комплексного туристического обслуживания ¦ ¦63.30.2 ¦Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания,¦ ¦ ¦обеспечение транспортными средствами ¦ ¦63.30.3 ¦Предоставление туристических информационных услуг ¦ ¦63.30.4 ¦Предоставление туристических экскурсионных услуг ¦ ¦65.21 ¦Финансовый лизинг ¦ ¦65.22.2 ¦Предоставление займов промышленности ¦ ¦70.32.1 ¦Управление эксплуатацией жилого фонда ¦ ¦73 ¦Научные исследования и разработки ¦ ¦74.20.2 ¦Геолого-разведочные, геофизические и геохимические работы в об-¦ ¦ ¦ласти изучения недр ¦ ¦85.11.2 ¦Деятельность санаторно-курортных учреждений ¦ ¦90.00 ¦Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность ¦ L----------------+----------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|