Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 19.09.2011 № 391РЕСПУБЛИКА КОМИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 2011 г. N 391 г. Сыктывкар О внесении изменений в постановления Правительства Республики Коми от 22 июля 2011 г. N 321 "О долгосрочной республиканской целевой программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Республике Коми (2011 – 2015 годы)" и от 31 декабря 2010 г. N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми" (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 11.11.2011 г. N 503; от 20.12.2011 г. N 609; от 29.08.2013 г. N 322) Правительство Республики Коми постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми" изменения согласно приложению N 1. 2. (Утратил силу с 1 января 2014 года - Постановление Правительства Республики Коми от 29.08.2013 г. N 322) 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением положений, для которых абзацами вторым и третьим настоящего пункта установлены иные сроки вступления в силу. Положения подпункта 9 пункта 2 изменений, вносимых в постановление Правительства Республики Коми от 22 июля 2011 г. N 321 "О долгосрочной республиканской целевой программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Республике Коми (2011 – 2015 годы)" (приложение N 2), вступают в силу со дня официального опубликования. Положения подпунктов 6 и 8 пункта 2 изменений, вносимых в постановление Правительства Республики Коми от 22 июля 2011 г. N 321 "О долгосрочной республиканской целевой программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Республике Коми (2011 – 2015 годы)" (приложение N 2), вступают в силу с 1 января 2012 года. Глава Республики Коми В. Гайзер ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Республики Коми от 19 сентября 2011 г. N 391 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми" (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 11.11.2011 г. N 503) В постановлении Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми": (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 11.11.2011 г. N 503) в Порядке организации работы органов исполнительной власти Республики Коми по предоставлению государственных гарантий Республики Коми по инвестиционным проектам, утвержденном постановлением (приложение N 7), (далее - Порядок): 1. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в отдельных сферах деятельности Правительство Республики Коми устанавливает дополнительные критерии, которым должны отвечать инвестиционные проекты Принципала.". 2. В пункте 9: подпункт 23 изложить в следующей редакции: "23) заключение Агентства Республики Коми по управлению имуществом об обеспечении исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования Гаранта к Принципалу, предлагаемого в форме имущества (предоставляется при залоге имущества в качестве обеспечения обязательств Принципала);"; абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции: "Утвержденные формы для составления Принципалом документов, указанных в подпунктах 1, 8, 20, 21, 25 настоящего пункта, размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения. В случае проведения Конкурса в отдельных сферах деятельности Принципалы в дополнение к документам, перечисленным в настоящем пункте, подают документы, подтверждающие соответствие инвестиционного проекта дополнительным критериям, установленным Правительством Республики Коми (далее – дополнительные документы, дополнительные критерии).". 3. В пункте 10: 1) дополнить подпунктом 8 следующего содержания: "8) документ, подтверждающий согласие собственника на передачу в залог имущественного права (в случае если предметом залога является имущественное право);"; 2) подпункт 8 считать подпунктом 9; 3) в абзаце одиннадцатом слово "недвижимого" исключить. 4. Пункт 12 дополнить абзацами двенадцатым-шестнадцатым следующего содержания: "Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, направляет дополнительные документы в орган исполнительной власти Республики Коми, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), (далее – орган исполнительной власти). Орган исполнительной власти в течение 10 рабочих дней, считая от даты поступления дополнительных документов, осуществляет оценку указанных документов на предмет соответствия инвестиционного проекта дополнительным критериям. По итогам данной оценки орган исполнительной власти готовит заключение о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта дополнительным критериям и в течение 3 рабочих дней направляет его с документами, подтверждающими соответствие инвестиционного проекта дополнительным критериям, в адрес Министерства. Выводы заключения о соответствии инвестиционного проекта дополнительным критериям включаются Министерством в раздел 4 экспертного заключения об эффективности инвестиционного проекта, составленного по форме согласно приложению к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 5). Наличие заключения о несоответствии инвестиционного проекта дополнительным критериям является основанием для отказа в дальнейшем рассмотрении документов, представленных Принципалом на Конкурс. На основании заключения о несоответствии инвестиционного проекта дополнительным критериям Министерство в течение 5 рабочих дней, считая от даты поступления указанного заключения, направляет письменное уведомление Принципалу об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, представленных Принципалом на Конкурс.". 5. Абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции: "13. На основании принятого Правительством Республики Коми решения о предоставлении Гарантий Министерство финансов Республики Коми не позднее 30 рабочих дней, считая от даты принятия решения Правительства Республики Коми о предоставлении Гарантий, готовит и направляет в Правительство Республики Коми проект договора о предоставлении Гарантий и проект государственной гарантии Республики Коми. Договор о предоставлении Гарантий заключается в порядке и на условиях, установленных законодательством. Проект государственной гарантии Республики Коми разрабатывается с учетом требований, установленных статьей 35 Закона Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми".". 6. Дополнить пунктом 26 следующего содержания: "26. В случае предоставления Гарантии по итогам конкурса инвестиционных проектов в отдельных сферах деятельности орган исполнительной власти не реже одного раза в квартал осуществляет контроль за соответствием инвестиционного проекта, реализуемого Принципалом, дополнительным критериям. Для этих целей на основании решения Правительства Республики Коми о предоставлении Гарантий не позднее 30 рабочих дней, считая от даты его принятия, орган исполнительной власти заключает соглашение с Принципалом о взаимодействии в рамках реализации инвестиционного проекта. Указанным соглашением устанавливаются перечень, сроки и порядок представления Принципалом органу исполнительной власти документов для проведения контроля за соответствием инвестиционного проекта, реализуемого Принципалом, дополнительным критериям. Орган исполнительной власти в течение 10 рабочих дней, считая от даты представления Принципалом документов для проведения контроля за соответствием инвестиционного проекта, реализуемого Принципалом, дополнительным критериям, осуществляет оценку указанных документов и оформляет заключение о реализации Принципалом инвестиционного проекта с учетом дополнительных критериев (далее – заключение о реализации инвестиционного проекта). В течение 3 рабочих дней, считая от даты подписания заключения о реализации инвестиционного проекта, орган исполнительной власти направляет его в Министерство и Министерство финансов Республики Коми.". 7. Пункты 26 и 27 считать соответственно пунктами 27 и 28. 8. Приложения 1 и 2 к Порядку исключить. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 (Утратило силу с 1 января 2014 года - Постановление Правительства Республики Коми от 29.08.2013 г. N 322) ПРИЛОЖЕНИЕ к изменениям, вносимым в постановление Правительства Республики Коми от 22 июля 2011 г. N 321 "О долгосрочной республиканской целевой программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Республике Коми (2011 – 2015 годы)" "ПАСПОРТ подпрограммы "Обеспечение жильем работников организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми или местных бюджетов, в том числе молодых специалистов" Наименование - подпрограмма "Обеспечение жильем работников ор- подпрограммы ганизаций, финансируемых за счет средств республи- канского бюджета Республики Коми или местных бюджетов, в том числе молодых специалистов" (далее - подпрограмма) Основание для - поручение Председателя Правительства Российской разработки под- Федерации В. В. Путина от 2 августа 2010 г. N ВП- программы П9-5253 Заказчик под- - Министерство архитектуры, строительства и комму- программы нального хозяйства Республики Коми Разработчики - Министерство экономического развития Республики подпрограммы Коми Министерство архитектуры, строительства и комму- нального хозяйства Республики Коми Министерство финансов Республики Коми Исполнители - Министерство экономического развития Республики подпрограммы Коми Министерство финансов Республики Коми Министерство архитектуры, строительства и комму- нального хозяйства Республики Коми Агентство Республики Коми по управлению имущест- вом Цель подпро- - обеспечение жильем работников организаций, финан- граммы сируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми или местных бюджетов, в том числе молодых специалистов Задачи подпро- - стимулирование строительства жилья за счет внебюд- граммы жетных средств, привлекаемых под государственную гарантию Республики Коми; обеспечение возможности приобретения жилья на льготных условиях работниками организаций, финан- сируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми или местных бюджетов, в том числе молодыми специалистами Сроки реализа- - 2011-2015 годы ции подпро- граммы Объемы и ис- - предоставление государственных гарантий Республи- точники финан- ки Коми в объеме 1000000,0 тыс. рублей, в том чис- сирования под- ле по годам: программы 2011 год - 0 тыс. рублей; 2012 год - 500000,0 тыс. рублей; 2013 год - 500000,0 тыс. рублей; 2014 год - 0 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей Целевые показа- - объем жилья, введенного в эксплуатацию в результа- тели подпро- те реализации инвестиционных проектов, получивших граммы государственную гарантию Республики Коми (тыс. кв. м); количество семей работников организаций, финанси- руемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми или местных бюджетов, воспользо- вавшихся правом приобретения жилья по договору купли-продажи с рассрочкой платежа на срок до 20 лет с условием оплаты пользования жилым помещени- ем в размере 1,5% от стоимости жилого помещения в год (семей). I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Необходимость разработки предложенной подпрограммы обусловлена следующими факторами. Анализ ситуации по доступности жилья в Республике Коми показывает, что основными проблемами в области спроса на жилье являются высокие цены на жилье, низкие текущие доходы и небольшие денежные сбережения населения. Эта проблема становится наиболее актуальной для граждан – работников организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми или местных бюджетов: это работники бюджетной сферы республики, составляющие на сегодняшний день более 1/3 всех занятых в организациях республики. При этом они имеют один из самых низких уровней заработной платы (в январе-июне 2011 года – 21,4 тыс. рублей, или на 21,5 процента ниже средней заработной платы по республике). Именно эта категория граждан на сегодняшний день требует к себе самого пристального внимания с точки зрения поддержки в улучшении их жилищных условий. Как правило, данная категория работников не может получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. Нерешенность проблемы обеспечения работников учреждений бюджетной сферы жильем на уровне Республики Коми в целом приводит к таким негативным последствиям, как: высокий уровень текучести кадров в учреждениях бюджетной сферы; отсутствие заинтересованности у молодежи к работе в бюджетной сфере; отсутствие интереса к трудовой деятельности в бюджетной сфере из-за отсутствия перспективы создания нормальных условий жизни. В современных условиях, когда большинство граждан Республики Коми, работающих в бюджетной сфере, не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении оказания поддержки данной категории граждан в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на решение многих граждан остаться работать в бюджетной сфере, а также привлечь молодежь на работу в бюджетные учреждения. Для решения жилищных проблем данной категории граждан в Республике Коми предлагается реализация инвестиционных проектов, предусматривающих увеличение объемов строительства жилья за счет привлечения внебюджетных средств под государственные гарантии Республики Коми. Необходимо дать возможность приобрести жилье работникам бюджетных организаций республики, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, но исходя из уровня своих доходов не могут воспользоваться условиями ипотечного кредитования, предлагаемыми банками, и самостоятельно приобрести или построить жилье. Предусматривается создание системы государственной поддержки работников учреждений бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях укрепления положительных тенденций в сохранении кадров в таких важнейших областях нашей жизни, как здравоохранение, образование, социальное обслуживание, а также улучшение демографической ситуации в Республике Коми в целом. В настоящее время в Республике Коми более 4 тыс. человек, работающих в бюджетной сфере, состоят на учете на улучшение жилищных условий. Поддержка работников бюджетных учреждений при решении жилищной проблемы создаст условия для привлечения молодых специалистов в учреждения системы образования, здравоохранения, культуры, спорта, а также позволит "закрепить" специалистов для работы в государственных и муниципальных бюджетных организациях. II. Цели и задачи подпрограммы Целью подпрограммы является обеспечение жильем работников организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми или местных бюджетов, в том числе молодых специалистов. Задачи подпрограммы: стимулирование строительства жилья за счет внебюджетных средств, привлекаемых под государственную гарантию Республики Коми; обеспечение возможности приобретения жилья на льготных условиях работникам организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми или местных бюджетов, в том числе молодым специалистам. III. Сроки реализации подпрограммы Сроки реализации подпрограммы – 2011–2015 годы. IV. Система мероприятий подпрограммы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование разделов, меро- | Срок | Объем финансирования (тыс. рублей) | Бюджетополучатель (ответ- | | п/п | приятий | испол- | | ственный) | | | | нения |---------------------------------------------------------| | | | | меро- | всего | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | | | | | приятий | | | | | | | | |-----+----------------------------------+---------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подраздел I. Стимулирование строительства жилья за счет внебюджетных средств, привлекаемых под государственную гарантию | | Республики Коми | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Проведение конкурсного отбора | 2011- | - | - | - | - | - | - | Министерство экономиче- | | | инвестиционных проектов в | 2013 | | | | | | | ского развития Республики | | | сфере жилищного строительства | | | | | | | | Коми | | | для предоставления государст- | | | | | | | | | | | венных гарантий Республики | | | | | | | | | | | Коми по исполнению обяза- | | | | | | | | | | | тельств по заимствованиям из | | | | | | | | | | | внебюджетных источников в по- | | | | | | | | | | | рядке, предусмотренном Прави- | | | | | | | | | | | тельством Республики Коми | | | | | | | | | |-----+----------------------------------+---------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------------------| | 2. | Заключение в установленном | 2012- | - | - | - | - | - | - | Министерство финансов | | | порядке между Правительством | 2013 | | | | | | | Республики Коми | | | Республики Коми и юридиче- | | | | | | | | | | | скими лицами, реализующими | | | | | | | | | | | инвестиционные проекты, про- | | | | | | | | | | | шедшие конкурсный отбор, со- | | | | | | | | | | | глашений о предоставлении го- | | | | | | | | | | | сударственных гарантий Респуб- | | | | | | | | | | | лики Коми | | | | | | | | | |-----+----------------------------------+---------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------------------| | 3. | Заключение в установленном | 2012- | - | - | - | - | - | - | Агентство Республики Ко- | | | порядке договора залога имуще- | 2013 | | | | | | | ми по управлению имуще- | | | ства, предоставляемого в обеспе- | | | | | | | | ством | | | чение исполнения обязательств | | | | | | | | | | | Принципала по удовлетворению | | | | | | | | | | | регрессного требования по пре- | | | | | | | | | | | доставленным государственным | | | | | | | | | | | гарантиям Республики Коми | | | | | | | | | |-----+----------------------------------+---------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------------------| | 4. | Мониторинг реализации инве- | 2011- | - | - | - | - | - | - | Министерство экономиче- | | | стиционных проектов, получив- | 2015 | | | | | | | ского развития Республики | | | ших государственные гарантии | | | | | | | | Коми | | | Республики Коми | | | | | | | | | |-----+----------------------------------+---------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------------------| | 5. | Контроль за своевременным воз- | 2012- | - | - | - | - | - | - | Министерство финансов | | | вратом кредитных ресурсов, | 2015 | | | | | | | Республики Коми | | | обеспеченных государственны- | | | | | | | | | | | ми гарантиями Республики Коми | | | | | | | | | |-----+----------------------------------+---------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------------------| | 6. | Контроль за соответствием реа- | 2012- | - | - | - | - | - | - | Министерство архитекту- | | | лизуемых инвестиционных про- | 2015 | | | | | | | ры, строительства и комму- | | | ектов дополнительным критери- | | | | | | | | нального хозяйства Респуб- | | | ям, установленным подпрограм- | | | | | | | | лики Коми | | | мой | | | | | | | | | |-----+----------------------------------+---------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------------------| | | Итого по подразделу I | | - | - | - | - | - | - | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подраздел II. Обеспечение возможности приобретения жилья на льготных условиях работникам организаций, финансируемых за счет средств | | республиканского бюджета Республики Коми или местных бюджетов, в том числе молодым специалистам | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. | Определение Операторов под- | 2011- | - | - | - | - | - | - | Министерство экономиче- | | | программы в порядке, установ- | 2014 | | | | | | | ского развития Республики | | | ленном Правительством Респуб- | | | | | | | | Коми | | | лики Коми | | | | | | | | | |-----+----------------------------------+---------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------------------| | 8. | Формирование списка работни- | 2011- | - | - | - | - | - | - | Министерство экономиче- | | | ков организаций, финансируе- | 2015 | | | | | | | ского развития Республики | | | мых за счет средств республи- | | | | | | | | Коми | | | канского бюджета Республики | | | | | | | | | | | Коми или местных бюджетов, в | | | | | | | | | | | том числе молодых специали- | | | | | | | | | | | стов, - участников подпрограм- | | | | | | | | | | | мы в порядке, установленном | | | | | | | | | | | Правительством Республики | | | | | | | | | | | Коми | | | | | | | | | |-----+----------------------------------+---------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------------------| | 9. | Контроль исполнения соглаше- | 2011- | - | - | - | - | - | - | Министерство экономиче- | | | ний с Операторами подпрограм- | 2015 | | | | | | | ского развития Республики | | | мы | | | | | | | | Коми | |-----+----------------------------------+---------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------------------| | | Итого по подразделу II | | - | - | - | - | - | - | | |-----+----------------------------------+---------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------------------| | | Итого по подпрограмме | | - | - | - | - | - | - | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- V. Ресурсное обеспечение подпрограммы Объем государственных гарантий Республики Коми составит 1000000,0 тыс. рублей: тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | всего | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | | направлений | | | | | | | |----------------------+-----------+---------+----------+----------+---------+---------| | Предоставление госу- | 1000000,0 | - | 500000,0 | 500000,0 | - | - | | дарственных гарантий | | | | | | | | Республики Коми | | | | | | | |----------------------+-----------+---------+----------+----------+---------+---------| | Итого: | 1000000,0 | - | 500000,0 | 500000,0 | - | - | ---------------------------------------------------------------------------------------- VI. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической и cоциальной эффективности подпрограммы Реализация мероприятий подпрограммы позволит к концу 2015 года достичь следующих основных результатов: построить в результате реализации инвестиционных проектов, получивших государственную гарантию Республики Коми, не менее 37 тыс. кв. м жилья; улучшить жилищные условия 473 семей работников организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми или местных бюджетов, в том числе молодых специалистов. Экономическая эффективность подпрограммы будет выражена в: активизации процесса привлечения собственных средств граждан и ресурсов кредитных организаций, внебюджетных средств в строительство и приобретение жилья; повышении объемов строительства жилья, развитии стройиндустрии и смежных отраслей экономики. Социальная эффективность подпрограммы будет выражена в: улучшении жилищных условий населения; повышении доступности жилья для граждан со средним размером доходов; привлечении специалистов для работы в бюджетных организациях. Динамика целевых показателей подпрограммы ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование показателя | Всего | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | |------------------------------------+-------+---------+---------+---------+---------+---------| | Объем жилья, введенного в эксплуа- | 37 | - | - | 19 | 12 | 6 | | тацию в результате реализации ин- | | | | | | | | вестиционных проектов, получив- | | | | | | | | ших государственную гарантию | | | | | | | | (тыс. кв. м) | | | | | | | |------------------------------------+-------+---------+---------+---------+---------+---------| | Количество семей работников орга- | 473 | - | 128 | 155 | 155 | 35 | | низаций, финансируемых за счет | | | | | | | | средств республиканского бюджета | | | | | | | | Республики Коми или местных | | | | | | | | бюджетов, воспользовавшихся пра- | | | | | | | | вом приобретения жилья по догово- | | | | | | | | ру купли-продажи с рассрочкой пла- | | | | | | | | тежа на срок до 20 лет с условием | | | | | | | | оплаты пользования жилым поме- | | | | | | | | щением в размере 1,5% от стоимости | | | | | | | | жилого помещения в год (семей) | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ VII. Механизмы реализации подпрограммы Для реализации подпрограммы планируется стимулировать строительство жилья в Республике Коми путем реализации инвестиционных проектов в сфере жилищного строительства за счет внебюджетных средств, привлекаемых под государственные гарантии Республики Коми. Государственная гарантия Республики Коми предоставляется субъектам инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов в сфере жилищного строительства, на конкурсной основе (далее – Конкурс) в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми" (далее – постановление). Инвестиционные проекты в сфере жилищного строительства, реализуемые и (или) планируемые к реализации субъектами инвестиционной деятельности, привлекающими внебюджетные средства для реализации указанных проектов и претендующими на получение государственной гарантии Республики Коми, помимо критериев, установленных постановлением, должны отвечать следующим критериям: 1) строительство осуществляется или будет осуществляться на земельном участке, размещенном в границах территории, предназначенной под комплексную застройку, обеспеченном внешней инженерной инфраструктурой; 2) объем запланированного к вводу в рамках инвестиционного проекта жилья должен быть не менее 15 тыс. кв. м для многоквартирной и не менее 1,5 тыс. кв. м для малоэтажной застройки; 3) не менее 50 процентов строящегося в рамках инвестиционного проекта жилья должно соответствовать критериям, изложенным в приложении к подпрограмме, и должно быть предложено для выкупа Операторам подпрограммы. Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми на осуществление оценки дополнительных документов и выдачу заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта критериям, установленным настоящей подпрограммой, а также по осуществлению контроля за соответствием реализуемого инвестиционного проекта критериям, установленным настоящей подпрограммой, и заключению соглашений о взаимодействии является Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми. В целях настоящей подпрограммы Оператором подпрограммы признается юридическое лицо, соответствующее требованиям, установленным Правительством Республики Коми, заявившее в установленном Правительством Республики Коми порядке об участии в подпрограмме и заключившее соглашение о взаимодействии в целях реализации подпрограммы, осуществляющее приобретение жилых помещений и предоставление их участникам подпрограммы по договору купли-продажи с рассрочкой платежа на срок до 20 лет с условием оплаты пользования жилым помещением в размере 1,5% от стоимости жилого помещения в год. Государственная поддержка оказывается в установленном Правительством Республики Коми порядке гражданам, признанным участниками подпрограммы, работающим в организациях, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми или местных бюджетов, в виде предоставления права приобретения жилых помещений, отвечающим требованиям, установленным Правительством Республики Коми, у Операторов подпрограммы по договору купли-продажи с рассрочкой платежа на срок до 20 лет с оплатой пользования жилым помещением в размере 1,5% от стоимости жилого помещения в год. Указанное право предоставляется гражданам один раз. Гражданам, получившим данный вид государственной поддержки, иные формы государственной поддержки, направленные на улучшение жилищных условий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, не предоставляются. Порядок признания граждан участниками подпрограммы и порядок организации работы органов исполнительной власти Республики Коми по заключению соглашения о взаимодействии с Оператором подпрограммы устанавливаются Правительством Республики Коми. Приложение к подпрограмме "Обеспечение жильем работников организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми или местных бюджетов, в том числе молодых специалистов" долгосрочной республиканской целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Республике Коми (2011-2015 годы)" Критерии к жилым помещениям, строящимся в рамках реализации инвестиционных проектов субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на получение государственной гарантии Республики Коми 1. Технико-экономические показатели малоэтажных (до трех этажей) индивидуальных жилых домов и частей жилых домов (жилых домов блокированной застройки), а также параметры комнат в них приведены с учетом пунктов 1.1 - 1.3 и 1.7 настоящего Приложения. Технико-экономические показатели многоквартирных домов, в том числе малоэтажных, и параметры комнат в них приведены с учетом пунктов 1.4 - 1.7 настоящего Приложения. 1.1. Рекомендуемая площадь земельных участков для малоэтажных индивидуальных жилых домов - не более 1000 кв. м, для частей жилых домов (жилых домов блокированной застройки) - не более 400 кв. м на одну часть жилого дома (один блок жилого дома блокированной застройки). 1.2. Рекомендуемая общая площадь малоэтажных индивидуальных жилых домов и жилых домов блокированной застройки - не более 150 кв. м. 1.3. Рекомендуемые площади жилых помещений малоэтажных индивидуальных жилых домов и жилых домов блокированной застройки - не менее: общей жилой комнаты - 14 кв. м; спальни - 10 кв. м; кухни - 8 кв. м. 1.4. Рекомендуемая площадь приквартирных участков для квартир первых этажей малоэтажных (до 4-х этажей) многоквартирных домов - не более 60 кв. м. 1.5. Рекомендуемые площади квартир в многоквартирных домах по числу комнат и их площади (по нижнему и верхнему пределу площади, без учета площади балконов, террас, веранд, лоджий, холодных кладовых и тамбуров) соответствуют данным, приведенным в таблице. Таблица ---------------------------------------------------------------------------------------- | Число жилых комнат | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------------------------------+-----+-------+-------+-----+-----+------| | Рекомендуемая площадь квартир (по нижнему и | 28- | 44-60 | 56-80 | 70- | 84- | 103- | | верхнему пределу площади), кв. м | 45 | | | 100 | 116 | 126 | ---------------------------------------------------------------------------------------- 1.6. Рекомендуемая площадь комнат в квартирах многоквартирных домов - не менее: комнаты в однокомнатной квартире - 14 кв. м; общей комнаты в квартирах с числом комнат две и более - 16 кв. м; спальни - 8 кв. м (10 кв. м - на двух человек); кухни - 6 кв. м; кухни (кухни-ниши) в однокомнатных квартирах - 5 кв. м. 1.7. Рекомендованная высота жилых помещений (от пола до потолка) не менее 2,7 м. 2. Во всех жилых помещениях требуется: выполнение внутренней отделки и установка инженерного оборудования; оборудование индивидуальными или коллективными приборами регулирования и учета потребления коммунальных ресурсов. 3. Во всех жилых помещениях рекомендуется учитывать: показатели, характеризующие отдельные элементы конструкций зданий и их свойства, позволяющие исключить нерациональный расход энергетических ресурсов как в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий, строений, так и в процессе их эксплуатации; требования к архитектурным, функционально-технологическим, конструктивным и инженерно-техническим решениям, влияющим на энергетическую эффективность зданий. 4. При строительстве жилых помещений рекомендуется обеспечивать условия для полноценной жизнедеятельности инвалидов и малоподвижных групп населения с учетом действующих нормативных требований. 5. Стоимость жилья, предназначенного для приобретения Оператором подпрограммы с целью предоставления его участникам подпрограммы по договору купли-продажи, не должна превышать среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемую приказом Министерства архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми для данного муниципального образования, более чем на 20 процентов.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|