Расширенный поиск

Постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 05.11.2013 № 11/4175

 



       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"        

                            АДМИНИСТРАЦИЯ                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


      от 05.11.2013 г. N 11/4175
      г. Сыктывкар


          О внесении изменений в приложение к постановлению           
                   администрации МО ГО "Сыктывкар"                    
                        от 27.06.2012 N 6/2218                        


      Руководствуясь  Федеральным  законом  Российской  Федерации   от
27.07.2010  N  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных  услуг",  ст.  44  Устава   муниципального   образования
городского округа "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар"

      постановляет:

      1. Внести в  приложение  к  постановлению  администрации  МО  ГО
"Сыктывкар"  от  27.06.2012 N 6/2218 "Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной  услуги  по  предоставлению  в
постоянное  (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в
собственности  МО  ГО  "Сыктывкар"  изменения  согласно  приложению  к
настоящему постановлению.
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.


Глава администрации          И.А. Поздеев



      Приложение
      к постановлению
      администрации
      МО ГО "Сыктывкар"
      от 05.11.2013 N 11/4175


                              Изменения,                              
         вносимые в приложение к постановлению администрации          
       МО ГО "Сыктывкар" от 27.06.2012 N 6/2218 "Об утверждении       
      административного регламента предоставления муниципальной       
          услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное)          
            пользование земельных участков, находящихся в             
                   собственности МО ГО "Сыктывкар"                    


      1. В пункте 1.3.2,  2.16  приложение  N  1  к  регламенту  слова
"syktyvkar.komi.com" заменить словами "сыктывкар.рф".
      2. Пункт 2.12. изложить в следующей редакции:
      "2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут".
      3. Раздел IV изложить в следующей редакции:
           "IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ           
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                         
                                                                      
      4.1. Текущий контроль за соблюдением  исполнения  ответственными
должностными  лицами положений настоящего Административного регламента
и  иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  требования  к
предоставлению  Муниципальной  услуги  осуществляют  заместители главы
администрации, курирующие работу УАГиЗ и КУМИ.
      4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок,  выявление   и   устранение   нарушений   прав   заявителей,
рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку  ответов  на обращения
заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению
Муниципальной  услуги,  и  осуществляется  на  основании  распоряжения
Администрации.
      Для проведения проверок при Администрации создается комиссия,  в
состав  которой  входят должностные лица Администрации, осуществляющие
координацию деятельности Администрации по предоставлению муниципальных
услуг  и другие заинтересованные лица. Плановые проверки проводятся не
чаще 1 раза в 2  года.  Внеплановые  проверки  проводятся  в  связи  с
поступлением  в Администрацию обращений физических и юридических лиц с
жалобами на нарушение их прав и законных интересов при  предоставлении
Муниципальной услуги.
      Результаты  деятельности  комиссии  оформляются  в  виде   акта,
который  составляется  в  2  экземплярах  и подписывается должностными
лицами  Администрации,  проводившими  проверку.  В  акте  должны  быть
отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
      Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки,  второй
экземпляр  не  позднее  5  рабочих  дней  со  дня  завершения проверки
направляется  заявителю  (представителю  заявителя,  действующего   на
основании  доверенности,  оформленной надлежащим образом и (или) иного
документа,   подтверждающего   полномочия   представителя   (законного
представителя)   заказным   почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении.
      4.3. По результатам проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности  в  соответствии   с   действующим   законодательством
Российской Федерации.
      4.4. Порядок и контроль за предоставлением Муниципальной  услуги
может   быть   осуществлен   со  стороны  граждан,  их  объединений  и
организаций путем получения информации на информационных  стендах,  по
телефону,  письменным  обращениям,  электронной  почте,  а также путем
участия  в  социологических  мероприятиях  (интервью,   анкетировании,
фокус-группах  и т.д.) по вопросам удовлетворения полнотой и качеством
предоставления   Муниципальной    услуги,    соблюдения    сроков    и
последовательности административных процедур.

Информация по документу
Читайте также