Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального района "Сосногорск" от 15.01.2014 № 9

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"     

                            АДМИНИСТРАЦИЯ                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


      от "15" января 2014 г. N 9
      г. Сосногорск


           О проведении мероприятия с участием православной           
                       церкви "Крещение – 2014"                       


      На основании ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131 " Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", в целях сохранения традиций проведения значимых духовно  -
нравственных    мероприятий,   Администрация   муниципального   района
"Сосногорск"

      постановляет:

      1. Утвердить состав организационного комитета  по  подготовке  и
проведению  мероприятия "Крещение – 2014", которое состоится на правом
берегу реки Ижма напротив деревни  Пожня,   согласно  приложению  1  к
настоящему Постановлению.
      2.  Утвердить  план   организационных   мероприятий   в   рамках
подготовки  и  проведения  мероприятия   "Крещение  –  2014",  которое
состоится на правом берегу реки Ижма напротив деревни Пожня,  согласно
приложению 2 к настоящему Постановлению.
      3.   Информировать    межмуниципальный    отдел    МВД    России
"Сосногорский"  (Минушкин  Д.В.)  о  проведении мероприятия с массовым
пребыванием людей в муниципальном  образовании  муниципального  района
"Сосногорск"  с  целью обеспечения безопасности и охраны общественного
порядка в период проведения мероприятия.
      4.  В  целях  обеспечения  безопасности  граждан  муниципальному
учреждению  "Управление  по  делам ГО и ЧС МО МР "Сосногорск" (Богачик
П.Н.)  принять  исчерпывающие  меры  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  в  период  проведения  мероприятия  на  водном
объекте.
      5. Рекомендовать Сосногорскому участку  Центр  ГИМС  МЧС  России
Республики   Коми  (Изотов  С.Н.)  обеспечить  безопасность  во  время
проведения мероприятий на водном объекте.
      6.  Главному  врачу   государственного   бюджетного   учреждения
здравоохранения  Республики  Коми  "Сосногорская  центральная районная
больница"   (Федосенко   А.Я.)   организовать   работу   по   оказанию
своевременной   первой   медицинской   помощи   в   период  проведения
мероприятия.
      7. Руководителю  отдела  общественных  связей  и  информационной
политики  администрации  муниципального района "Сосногорск" (Кукушкина
Д.А.)  обеспечить  информационную  поддержку  в   районных   средствах
массовой информации  в период подготовки и проведения мероприятия.
      8. Рекомендовать открытому акционерному  обществу  "Спецавтодор"
(Сибецкий А.Ю.) подготовить площадку для мероприятия.
      9.  Рекомендовать  обществу  с   ограниченной   ответственностью
"Водоканал"  (Соболев  В.М.) организовать ремонт, доставку и установку
купели и креста с основанием на место проведения мероприятия.
      10.  Рекомендовать  обществу  с  ограниченной   ответственностью
"Сосногорское автотранспортное предприятие" (Исаков А.И.) организовать
автобусы для переодевания купающихся в период проведения мероприятия.
      11.    Рекомендовать     закрытому     акционерному     обществу
"Холдинг-центр"  (Лядов  Е.В.) организовать мероприятия по подключению
звукоусилительной аппаратуры в период проведения мероприятия.
      12. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его  принятия
и подлежит официальному опубликованию.
      13. Контроль за исполнением настоящего  Постановления  возложить
на   заместителя   руководителя  администрации  муниципального  района
"Сосногорск" Н.М. Кирсанову.


Руководитель администрации
муниципального района "Сосногорск"          Д.Н. Кирьяков



      Приложение 1


                                СОСТАВ                                
         организационного комитета по подготовке и проведению         
              мероприятия с участием православной церкви              
                           "Крещение- 2014"                           

      Кирсанова  Н.М.   –   заместитель   руководителя   администрации
муниципального района  "Сосногорск";
      Уляшов   М.И.   –   заместитель    руководителя    администрации
муниципального района  "Сосногорск";
      Мартын   А.Г.   –   заместитель    руководителя    администрации
муниципального района  "Сосногорск";
      Тацкая  Н.А.  –  руководитель  отдела   культуры   администрации
муниципального района "Сосногорск", заместитель председателя комитета;
      Ефремов А.М. – руководитель  администрации городского  поселения
"Сосногорск" (по согласованию);
      Савченко   В.М.   –   заместитель   руководителя   администрации
городского поселения "Сосногорск" (по согласованию);
      Сизова Л.Г. – руководитель отдела физической культуры  и  спорта
администрации муниципального района "Сосногорск";
      Богачик П.Н. – начальник муниципального  учреждения  "Управление
по делам ГО и ЧС МО МР "Сосногорск" (по согласованию);
      Изотов С.Н. – руководитель Сосногорского участка Центра ГИМС МЧС
России по Республике Коми (по согласованию);
      Минушкин Д.В. – начальник полиции МО МВД  России  "Сосногорский"
(по согласованию);
      Сахаров  Е.Г.  –  ОГИБДД  МО  МВД  России  "Сосногорский"  (  по
согласованию);
      Федосенко  А.Я.  –  главный  врач  государственного   бюджетного
учреждения  здравоохранения  Республики Коми "Сосногорская центральная
районная больница";
      Сибецкий А.Ю. – генеральный директор  ОАО  "Спецавтодор"   (  по
согласованию);
      Соболев В.М. – директор ОАО "Водоканал" (по согласованию);
      Кукушкина Д.А.  –  руководитель  отдела  общественный  связей  и
информационной    политики    администрации    муниципального   района
"Сосногорск";
      Гилязов А.М. –  директор  муниципального  бюджетного  учреждения
"Межпоселенческий культурный центр муниципального района "Сосногорск";
      Отец   Сергий   Филиппов   -   настоятель   храма   Сосногорской
православной    церкви    преподобного    Серафима    Саровского   (по
согласованию).



      Приложение 2

            План организационных мероприятий по подготовке            
           и проведению мероприятия с участием православной           
                        церкви "Крещение-2014"                        
                                                                      
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| N  |                  мероприятие                   |      сроки       |   ответственные    |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| 1  | Провести рабочие совещания по подготовке и     |      январь      |   Кирсанова Н.М.   |
|    | проведению мероприятия "Крещение -2014"        |                  |                    |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| 2  | Рабочей группе обеспечить координацию действий |      январь      |    Ефремов А.М.    |
|    | по проведению мероприятия                      |                  |   Савченко В.И.    |
|    |                                                |                  |    Уляшов М.И.     |
|    |                                                |                  |   Минушкин Д.В.    |
|    |                                                |                  |    Богачик П.Н.    |
|    |                                                |                  |    Сизова Л.Г.     |
|    |                                                |                  |    Тацкая Н.А.     |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| 3  | Подготовить площадку для проведения            |       15 и       |   Сибецкий А.Ю.    |
|    | мероприятия: очистка дороги ( круговое         | 16.01.2014 года  |                    |
|    | движение) и территории стоянки автотранспорта, |                  |                    |
|    | спецтехники.                                   |                  |    Сизова Л.Г.     |
|    | Накатка снега на льду                          |                  |                    |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| 4  | Предоставить грузовую машину для перевозки     | 17.01.2014 года  |    Соболев В.М.    |
|    | купели и креста, автокрана для разгрузки на    |      15.00       |                    |
|    | пляж.                                          |                  |                    |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| 5  | Подготовить купель на берегу реки:             | 17.01.2014 года  |   Савченко В.М.    |
|    | - предоставление рабочих - 8 человек           |     с 10.00      |    Артеев В.В.     |
|    | - подготовка проруби                           |                  |    ООО "Артель"    |
|    | - установка купели и креста                    |                  |  (Кустышев С.Е.)   |
|    | - обустройство вокруг купели: трапы и т. д.    |                  |    Отец Сергий     |
|    | - автотранспорт для обогрева, горячий чай и    |                  |  Мирошникова О.К.  |
|    | бутерброды                                     |                  |    Тацкая Н.А.     |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| 6  | Проведение работ по освобождению купели ото    |  18.01.2014 г.   |   Савченко В.М.    |
|    | льда (4 человека)                              |                  |    Артеев В.В.     |
|    |                                                |                  |    Отец Сергий     |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| 7  | Обеспечить дизельную электростанцию, монтаж    | 18.01.2014 года  |      ЗАО "Холдинг- |
|    | освещения                                      |     до 21.00     | центр"             |
|    |                                                |                  |    (Лядов Е.В.)    |
|    |                                                |                  |    Тацкая Н.А.     |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| 8  | Предоставить автотранспорт для переодевания    |     с 23.00      |    Исаков А.И.     |
|    | (два автобуса ПАЗ от ООО "АТП")                | 18.01.2014 года  |    Тацкая Н.А.     |
|    |                                                |     до 03.00     |                    |
|    |                                                |    19.01.2014    |                    |
|    |                                                |       года       |                    |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| 9  | Обеспечить безопасность во время мероприятия   |   18-19 января   |  ГО и ЧС (Богачик  |
|    | на водном объекте                              |    2014 года     |       П.Н.)        |
|    |                                                | с 23.00 до 03.00 | Служба спасения г. |
|    |                                                |                  |        Ухта        |
|    |                                                |                  | ГИМС (Изотов С.Н.) |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| 10 | Обеспечить безопасность общественного порядка  |   18-19 января   |     ОВД по г.      |
|    | во время мероприятия с массовым пребыванием    |    2014 года     |    Сосногорску     |
|    | людей                                          |  23.00 до 03.00  |  (Минушкин Д.В.)   |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| 11 | Обеспечить безопасность и регулирование        |   18-19 января   |  ГИБДД ОВД по г.   |
|    | дорожного движения                             |    2014 года     |    Сосногорску     |
|    |                                                |  22.00 до 05.00  |   (Сахаров Е.Г.)   |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| 12 | Обеспечить присутствие машины и бригады        |   18-19 января   |   ЦРБ (Федосенко   |
|    | "Скорой помощи"                                |    2014 года     |       А.Я.)        |
|    |                                                |  23.00 до 03.00  |                    |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| 13 | Обеспечить информационное сопровождение        |   до 18 января   |   Кукушкина Д.А.   |
|    | мероприятия "Крещение-2014"                    |    2014 года     |                    |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| 14 | Обеспечить мероприятие техническими средствами |   18-19 января   |    МБУ "МКЦ МР     |
|    | (звукоусилительной аппаратурой)                |    2014 года     |    "Сосногорск"    |
|    |                                                |                  |    Гилязов А.М.    |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| 15 | Организовать горячий чай в период проведения   |   18-19 января   |     МБУ МКЦ МР     |
|    | мероприятия                                    |    2014 года     |    "Сосногорск"    |
|    |                                                |  23.00 до 03 00  |    Гилязов А.М.    |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| 16 | Организовать уборку территории после           |    20 января     |   Савченко В.М.    |
|    | проведения мероприятия                         |                  |   Сибецкий А.Ю.    |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| 17 | Предоставить автотранспорт для перевозки       |    20 января     |    Соболев В.М.    |
|    | купели и креста после демонтажа                |                  |                    |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+
| 18 | Предоставление рабочих - 8 человек для         |    20 января     |   Савченко В.М.    |
|    | демонтажа купели и креста.                     |                  |    Артеев В.В.     |
|    |                                                |                  |    Отец Сергий     |
|    |                                                |                  |  Мирошникова О.К.  |
+----+------------------------------------------------+------------------+--------------------+



Информация по документу
Читайте также