Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 28.09.2012 № 428РЕСПУБЛИКА КОМИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 2012 г. N 428 г. Сыктывкар О долгосрочной республиканской целевой программе "Обеспечение безопасности сооружений водохозяйственного комплекса, расположенных на территории Республики Коми (2013 - 2020 годы)" (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 24.06.2013 г. N 214) Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить долгосрочную республиканскую целевую программу "Обеспечение безопасности сооружений водохозяйственного комплекса, расположенных на территории Республики Коми (2013 - 2020 годы)" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Ромаданова К.Ю. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года. Глава Республики Коми В.Гайзер Утверждена Постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 428 (приложение) ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение безопасности сооружений водохозяйственного комплекса, расположенных на территории Республики Коми (2013 - 2020 годы)" (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 24.06.2013 г. N 214) ПАСПОРТ долгосрочной республиканской целевой программы "Обеспечение безопасности сооружений водохозяйственного комплекса, расположенных на территории Республики Коми (2013 - 2020 годы)" ------------------+----------------------------------------------------------- ¦Наименование ¦долгосрочная республиканская целевая программа "Обеспече-¦ ¦Программы ¦ние безопасности сооружений водохозяйственного комплекса,¦ ¦ ¦расположенных на территории Республики Коми (2013 - 2020¦ ¦ ¦годы)" (далее - Программа) ¦ +-----------------+----------------------------------------------------------+ ¦Основание ¦распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 ав-¦ ¦для разработки ¦густа 2009 г. N 1235-р ¦ ¦Программы ¦ ¦ +-----------------+----------------------------------------------------------+ ¦Заказчик ¦Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды¦ ¦Программы ¦Республики Коми ¦ +-----------------+----------------------------------------------------------+ ¦Разработчик ¦Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды¦ ¦Программы ¦Республики Коми ¦ +-----------------+----------------------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды¦ ¦Программы ¦Республики Коми; ¦ ¦ ¦Министерство архитектуры, строительства и коммунального¦ ¦ ¦хозяйства Республики Коми ¦ +-----------------+----------------------------------------------------------+ ¦Цель Программы ¦обеспечение защищенности населения и объектов экономики от¦ ¦ ¦наводнений и иного негативного воздействия вод ¦ +-----------------+----------------------------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦повышение эксплуатационной надежности и безопасности гид-¦ ¦ ¦ротехнических сооружений (в том числе бесхозяйных); ¦ ¦ ¦обеспечение защищенности населения и объектов экономики¦ ¦ ¦сооружениями инженерной защиты ¦ +-----------------+----------------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2013 - 2020 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +-----------------+----------------------------------------------------------+ ¦Объемы и ¦Общий объем финансирования Программы составит 378 074,2¦ ¦источники ¦тыс. рублей, <*> ¦ ¦финансирования ¦в том числе по годам: ¦ ¦Программы ¦ 2013 год - 119 939,9 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ 2014 год - 258 134,3 тыс. рублей (планируемый объем). ¦ ¦ ¦Финансирование Программы предусматривается осуществлять за¦ ¦ ¦счет средств федерального бюджета и республиканского бюд-¦ ¦ ¦жета Республики Коми, в том числе: ¦ ¦ ¦средства федерального бюджета - 158 729,4 тыс. рублей, в¦ ¦ ¦том числе: <*> 2013 год - 11 918,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ 2014 год - 146 811,4 тыс. рублей (планируемый объем); ¦ ¦ ¦средства республиканского бюджета Республики Коми -¦ ¦ ¦219 344,8 тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦ ¦ 2013 год - 108 021,9 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ 2014 год - 111 322,9 тыс. рублей ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 24.06.2013 г. N 214) +-----------------+----------------------------------------------------------+ ¦Целевые ¦ доля гидротехнических сооружений, приведенных в безопас-¦ ¦индикаторы ¦ное техническое состояние, к общему количеству гидротехни-¦ ¦(показатели) ¦ческих сооружений, в том числе бесхозяйных (%); ¦ ¦Программы ¦ количество гидротехнических сооружений, приведенных в¦ ¦ ¦безопасное техническое состояние (ед.); ¦ ¦ ¦ доля построенных сооружений инженерной защиты территорий¦ ¦ ¦от наводнений и другого негативного воздействия вод в об-¦ ¦ ¦щей протяженности берегов водных объектов, нуждающихся в¦ ¦ ¦строительстве таких сооружений (%); ¦ ¦ ¦ протяженность новых и реконструированных сооружений ин-¦ ¦ ¦женерной защиты и берегоукрепления (км) ¦ +-----------------+----------------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ¦ увеличение доли гидротехнических сооружений, приведенных¦ ¦результаты ¦в безопасное техническое состояние, в общем количестве¦ ¦реализации ¦гидротехнических сооружений с 46,67 процента в 2012 году¦ ¦Программы ¦до 66,67 процента на конец 2020 года; ¦ ¦ ¦ количество гидротехнических сооружений, приведенных в¦ ¦ ¦безопасное техническое состояние, - 3 единицы; ¦ ¦ ¦ увеличение доли построенных сооружений инженерной защиты¦ ¦ ¦территорий от наводнений и другого негативного воздействия¦ ¦ ¦вод в общей протяженности берегов водных объектов, нуждаю-¦ ¦ ¦щихся в строительстве таких сооружений, с 32,85 процента в¦ ¦ ¦2012 году до 45,31 процента на конец 2020 года; ¦ ¦ ¦ протяженность новых и реконструированных сооружений ин-¦ ¦ ¦женерной защиты и берегоукрепления составит 2,11 км; ¦ ¦ ¦ повышение защищенности населения и объектов экономики от¦ ¦ ¦наводнений и другого негативного воздействия вод (вероят-¦ ¦ ¦ный предотвращенный ущерб от негативного воздействия вод -¦ ¦ ¦1,5 млрд. рублей) ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 24.06.2013 г. N 214) ------------------+----------------------------------------------------------- <*> В соответствии с положениями федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" софинансирование региональных программ в области использования и охраны водных объектов осуществляется на основании конкурсного отбора региональных программ, проводимого ежегодно Минприроды России. 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, оценка приоритетности и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Территория Республики Коми расположена на обширных равнинах Европейского Севера, где большую площадь занимают поверхностные воды - реки, озера, болота. По количеству рек и их многоводности республика занимает одно из первых мест в России. Особенности рельефа и геологическое строение определили повышенную заболоченность и развитую гидрографическую сеть. Общая протяженность рек длиной более 10 км составляет 84 тыс. км, их количество - около 3,5 тыс. Основу гидрографической сети территории составляют реки бассейнов Баренцева (р. Печора), Белого (реки Вычегда, Луза, Мезень), Каспийского (реки Кобра, Летка, Березовка), Карского (притоки рек Кара и Силоваяха) морей. С древних времен реки играли исключительно важную роль в хозяйственном освоении Коми края и прилегающих к нему районов, являясь главным образом объектами рыбного промысла и транспортными магистралями. В бассейнах рек Печора, Вычегда в последние годы наблюдаются прогрессирующие размывы береговой части, оползни, угрожающие населенным пунктам, домовладениям, мостовым переходам, линиям электропередач. Объемы и темпы проводимых берегоукрепительных работ на территории республики в последние годы не позволяют в полном объеме решить задачу предупреждения чрезвычайных ситуаций на берегах рек, расположенных в городах и населенных пунктах. Особая напряженная обстановка размыва берегов наблюдается на левом берегу р. Сысола в г. Сыктывкаре, на р. Колва в Усинском районе, на р. Локчим в п. Намск Корткеросского района. В настоящее время разработаны проекты капитального строительства по трем объектам, расположенным в Республике Коми на реках Сысола, Локчим, Колва общей стоимостью 98 523,41 тыс. руб. (в базовых ценах 2001 года). Реализация строительства берегоукрепительных и противооползневых сооружений левого берега р. Сысола, расположенных в парковой зоне г. Сыктывкара, позволит предотвратить сползание и обрушение склоновой части парка культуры и отдыха им. Кирова г. Сыктывкара. Повышение устойчивости склона реки также позволит устранить эрозийную деятельность реки и предотвратит ее загрязнение. В целях укрепления правого берега р. Локчим от размыва и обрушения в результате негативного воздействия вод в районе п. Намск, защиты жилых строений, дороги, опоры ЛЭП, а также предотвращения эрозийных процессов, восстановления природного ландшафта реки и улучшения качества водных ресурсов необходимо проведение работ по строительству берегоукрепительных сооружений на р. Локчим. За последние 30 лет в силу природных геологических и гидрологических условий часть застроенной территории с. Колва ежегодно в период весеннего половодья подвергается отрицательным воздействиям ледового, водного и ветрового характера. Ширина зоны размыва и разрушения левобережной надпойменной террасы реки у с. Колва составила 10 - 15 м. В непосредственной близости от разрушающегося берега находятся дома, являющиеся историческими памятниками, - церковь Николая Чудотворца, построенная в 1831 г., Дом-музей, известный тем, что в 1918 г. в нем проходил I съезд ненцев Большеземельской тундры, Дом священника, построенный в 1841 г., являлся местом пребывания в 19 веке знаменитых исследователей-путешественников, изучавших историю финно-угорских народов. Численность населения, проживающего на территории Республики Коми, подверженной негативному воздействию вод (включая численность населения, проживающего на территориях, защищенных в результате строительства сооружений инженерной защиты, проведения работ по увеличению пропускной способности русел рек и др.), составляет 13947 человек. Стратегия экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года, одобренная постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. N 45, предусматривает развитие водохозяйственного комплекса, ориентированное в том числе на обеспечение безопасной эксплуатации сооружений водохозяйственного комплекса, защиту населения и объектов экономики от наводнений и другого вредного воздействия вод. Обеспечение высокого уровня защищенности территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является необходимым условием стабильного экономического развития Республики Коми и снижения размера возможного ущерба от негативного воздействия вод. В целях обеспечения инженерной защиты поселений, объектов экономики, уникальных природных объектов и объектов историко-культурного наследия от негативного воздействия вод необходимо проведение комплекса берегоукрепительных и водозащитных работ с привлечением средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субсидий, в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах". Проблемы по реализации комплекса мер, направленных на повышение защищенности населения и объектов экономики от опасных гидрологических явлений, обуславливают необходимость системного подхода и применения программных методов их решения. Такой подход позволит объединить в систему отдельные мероприятия и добиться максимального социально-экономического эффекта, выраженного в обеспечении защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод, включая снижение рисков и минимизацию ущербов от негативного воздействия вод, обеспечение надежности гидротехнических сооружений, регулирование и регламентацию хозяйственного использования территорий, подверженных воздействию опасных гидрологических явлений. 2. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод. Для обеспечения защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод планируется решить следующие задачи: повышение эксплуатационной надежности и безопасности гидротехнических сооружений (в том числе бесхозяйных); обеспечение защищенности населения и объектов экономики сооружениями инженерной защиты. Обеспечение высокого уровня защищенности территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является необходимым условием стабильного экономического развития региона и снижения размера возможного ущерба от негативного воздействия вод. 3. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2013 - 2020 годы. 4. Система программных мероприятий Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы. Программой предусмотрено целевое финансовое обеспечение реализации мер, направленных на повышение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод, обеспечение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений. Для обеспечения устойчивого развития водохозяйственного комплекса региона настоящей Программой предусмотрено выполнение мероприятий, обеспечивающих защиту населения и объектов экономики от негативного воздействия вод. Общая протяженность участков берегов водных объектов, нуждающихся в строительстве/реконструкции сооружений инженерной защиты от наводнений и иного негативного воздействия вод, составляет 16,9 км. При этом текущий уровень эксплуатационной надежности объектов инженерной защиты не позволяет обеспечить необходимую защищенность населения, промышленных объектов, объектов инфраструктуры и сельскохозяйственных угодий. С учетом экономической целесообразности общая потребность в строительстве/реконструкции сооружений инженерной защиты оценивается на уровне 2 км. В рамках реализации Программы предполагается возведение сооружений инженерной защиты протяженностью 1982 м, что позволит в значительной степени решить задачу защиты населения и объектов экономики от негативного воздействия вод. Задачей, требующей решения, является обеспечение безопасности гидротехнических сооружений. По состоянию на 1 января 2012 г. на территории республики 9 гидротехнических сооружений имеют пониженный уровень безопасности. На таких гидротехнических сооружениях высока вероятность возникновения аварий, которые могут привести к значительным ущербам и негативным последствиям. Для решения проблемы приведения аварийных гидротехнических сооружений в безопасное состояние в рамках Программы предусмотрен капитальный ремонт 3 гидротехнических сооружений. Обеспечение высокого уровня защищенности территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является необходимым условием стабильного экономического развития Республики Коми и снижения размера возможного ущерба от негативного воздействия вод. Перечень программных мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к Программе. 5. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составит 378 074,2 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 24.06.2013 г. N 214) 2013 год - 119 939,9 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 24.06.2013 г. N 214) 2014 год - 258 134,3 тыс. рублей. Финансирование Программы предусматривается осуществлять за счет республиканского бюджета Республики Коми и средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350, в том числе: средства республиканского бюджета Республики Коми - в сумме 219 344,8 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 24.06.2013 г. N 214) 2013 год - 108 021,9 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 24.06.2013 г. N 214) 2014 год - 111 322,9 тыс. рублей; средства федерального бюджета - в сумме 158 729,4 тыс. рублей (планируемый объем), в том числе: (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 24.06.2013 г. N 214) 2013 год - 11 918,0 тыс. рублей; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 24.06.2013 г. N 214) 2014 год - 146 811,4 тыс. рублей. Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2020 годах составит 378 074,2 тыс. рублей, в том числе по годам и бюджетополучателям: (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 24.06.2013 г. N 214) +-----------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+ ¦Бюджетополучатели¦ Всего ¦ 2013 ¦ 2014 ¦2015¦2016¦2017¦2018¦2019¦2020¦ +-----------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+ ¦Министерство при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родных ресурсов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны окружающей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+ ¦Министерство ар-¦378 074,2¦119 939,9¦258 134,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хитектуры, строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства и комму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нального хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва Республики Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----- (Таблица дополнена - Постановление Правительства Республики Коми от 24.06.2013 г. N 214) 6. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной эффективности Программы. Целевые индикаторы (показатели) Программы Эффективность Программы будет обеспечена за счет реализации мер адресной поддержки проектов, осуществляемых на федеральном, региональном и местном уровнях, а также применения программно-целевого метода управления программой. При этом важнейшим результатом реализации Программы будет являться повышение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод и снижение ущербов от опасных гидрологических явлений. В результате выполнения Программы будет обеспечено: строительство и реконструкция сооружений инженерной защиты и берегоукрепления протяженностью около 2 км; приведение в безопасное техническое состояние гидротехнических сооружений с пониженным уровнем безопасности - 3 ед. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать достижению социально-экономических результатов, выраженных в повышении защищенности населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод за счет реализации комплексных мероприятий по приведению аварийных гидротехнических сооружений к технически безопасному уровню, обеспечения населенных пунктов и объектов экономики сооружениями инженерной защиты. Предотвращаемый вероятный ущерб от наводнений и иного негативного воздействия вод оценивается в 1,5 млрд. рублей. Система целевых индикаторов (показателей Программы) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы. Показатели Программы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития в области использования и охраны водных объектов и отвечают задачам Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. N 45. К таким показателям относятся: 1. Показатель "Доля гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние, к общему количеству гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных" рассчитывается нарастающим итогом по формуле: А/Б х 100%, где: А - количество гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, а также бесхозяйных нарастающим итогом ежегодно, начиная с 2012 года (базовый период) до конца отчетного периода; имеющих безопасное техническое состояние; Б - общее количество гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, а также бесхозяйных. 2. Показатель "Количество гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние" определяется как общее количество потенциально опасных гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, а также бесхозяйных, приведенных в безопасное техническое состояние, в отчетном году. 3. Показатель "Доля построенных сооружений инженерной защиты территорий от наводнений и другого негативного воздействия вод в общей протяженности берегов водных объектов, нуждающихся в строительстве таких сооружений" рассчитывается нарастающим итогом по формуле: В/Г х 100%, где: В - протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления нарастающим итогом ежегодно, начиная с 2012 года (базовый период) до конца отчетного периода; Г - общая протяженность берегов водных объектов, нуждающихся в строительстве таких сооружений. 4. Показатель "Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления" рассчитывается как сумма проектных параметров введенных в эксплуатацию или реконструированных в отчетном году сооружений инженерной защиты и берегоукрепления. Целевые индикаторы (показатели) Программы приведены в приложении N 2 к Программе. 7. Система управления и контроля Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми является заказчиком Программы (далее - Заказчик Программы). Исполнителями Программы по своим направлениям являются Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Исполнители Программы). (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 24.06.2013 г. N 214) Заказчик Программы: 1) осуществляет координацию работ по реализации Программы; 2) на основе представленных Исполнителем Программы предложений о внесении изменений в Программу и о досрочном ее прекращении подготавливает в установленном порядке проект соответствующего постановления Правительства Республики Коми; 3) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты (локальные акты), необходимые для выполнения Программы; 4) на основе представленных Исполнителем Программы отчетов о ходе реализации Программы осуществляет мониторинг реализации Программы в целом и формирует сводный отчет о выполнении Программы; 5) осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Исполнитель Программы: 1) обеспечивает эффективное использование средств республиканского бюджета Республики Коми, выделяемых на реализацию программных мероприятий; 2) ежегодно, до 1 февраля, разрабатывает и утверждает план-график по реализации мероприятий Программы с указанием сроков и ответственных исполнителей; 3) осуществляет ведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы; 4) формирует и представляет Заказчику Программы отчет о ходе реализации Программы в части курируемых направлений по форме, установленной Министерством экономического развития Республики Коми, по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным; 5) при возникновении необходимости в корректировке мероприятий Программы представляет в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми предложения о внесении изменений в Программу с указанием положений, требующих изменений, в виде проектов постановлений Правительства Республики Коми с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием расходов, возникающих в результате принятия указанных изменений. Приложение N 1 к долгосрочной республиканской целевой программе "Обеспечение безопасности сооружений водохозяйственного комплекса, расположенных на территории Республики Коми (2013 - 2020 годы)" (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 24.06.2013 г. N 214) ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий целевой программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Источник ¦ Объем финансирования, тыс. рублей ¦ Исполнитель ¦ ¦п/п ¦ раздела, ¦испол- ¦ финанси- +-----------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ мер ятия ¦ нения ¦ рования ¦ всего ¦ в том числе по годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ меро- ¦ ¦ 2013 - +-------------------------------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦приятия¦ ¦ 2020 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦2015¦2016¦2017¦2018¦2019¦2020¦ ¦ +----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------+ ¦ Раздел 1. Повышение эксплуатационной надежности и безопасности ¦ ¦ гидротехнических сооружений (в том числе бесхозяйных) ¦ +----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------+ ¦1. ¦Организация работы по¦2016 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦заключению Соглашения¦ 2020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природных ¦ ¦ ¦между Правительством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов и ¦ ¦ ¦Республики Коми и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны окру- ¦ ¦ ¦Росводресурсами о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жающей среды ¦ ¦ ¦предоставлении из фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦дерального бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦бюджету субъекта Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сийской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий на осуществ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление капитального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта гидротехниче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских сооружений, на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходящихся в собствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности субъектов Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сийской Федерации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной собст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венности, и бесхозяй-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных гидротехнических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, и его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------+ ¦2. ¦Предоставление субси-¦2016 - ¦всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦дии бюджетам муници-¦ 2020 ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природных ¦ ¦ ¦пальных районов (го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов и ¦ ¦ ¦родских округов) на¦ ¦средства фе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны окру- ¦ ¦ ¦осуществление капи-¦ ¦дерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жающей среды ¦ ¦ ¦тального ремонта гид-¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ротехнических соору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦жений в порядке, оп-¦ ¦средства рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ределенном в приложе-¦ ¦публиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии N 3 к Программе,¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе по объек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦там: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------+ ¦2.1.¦Городскому округу¦ 2016 ¦всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦"Ухта" на реализацию¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природных ¦ ¦ ¦проекта "Капитальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов и ¦ ¦ ¦ремонт плотины со¦ ¦средства фе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны окру- ¦ ¦ ¦шлюзом в микрорайоне¦ ¦дерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жающей среды ¦ ¦ ¦Озерный, расположен-¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ного на территории МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ГО "Ухта" ¦ ¦средства рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------+ ¦2.2.¦Городскому округу¦ 2017 ¦всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦"Ухта" на реализацию¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природных ¦ ¦ ¦проекта "Капитальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов и ¦ ¦ ¦ремонт ГТС плотины в¦ ¦средства фе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны окру- ¦ ¦ ¦парке культуры и от-¦ ¦дерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жающей среды ¦ ¦ ¦дыха г. Ухта Респуб-¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦лики Коми" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------+ ¦2.3.¦Городскому округу¦2019 - ¦всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦"Воркута" на реализа-¦ 2020 ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природных ¦ ¦ ¦цию проекта "Капи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов и ¦ ¦ ¦тальный ремонт ГТС¦ ¦средства фе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны окру- ¦ ¦ ¦гидроузла г. Воркуты¦ ¦дерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жающей среды ¦ ¦ ¦на р. Уса, Республика¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦Коми, бассейн р. Пе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦чора" ¦ ¦средства рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------+ ¦3. ¦Итого по разделу 1 ¦ ¦всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства фе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------+ ¦ Раздел 2. Обеспечение защищенности населения и объектов ¦ ¦ экономики сооружениями инженерной защиты ¦ +----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------+ ¦4. ¦Организация работы по¦2014 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦заключению Соглашения¦ 2020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природных ¦ ¦ ¦между Правительством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов и ¦ ¦ ¦Республики Коми и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны окру- ¦ ¦ ¦Росводресурсами о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жающей среды ¦ ¦ ¦предоставлении из фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦дерального бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦бюджету субъекта Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сийской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий на софинан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирование объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации и (или) на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветствующих субсидий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из бюджетов субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местным бюджетам на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦софинансирование объ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектов капитального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальной собственно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти, включенных в фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деральные целевые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------+ ¦5. ¦Организация работы по¦2013 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦заключению соглашений¦ 2020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦о предоставлении суб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦ ¦сидий из республикан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и коммуналь- ¦ ¦ ¦ского бюджета Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного хозяйст-¦ ¦ ¦лики Коми бюджетам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва Республики¦ ¦ ¦муниципальных районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦(городских округов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на софинансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельству или реконст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рукции гидротехниче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских сооружений, на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходящихся в муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальной собственно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти, предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приложением N 4 к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------+ ¦6. ¦Реконструкция гидро-¦ 2013 ¦всего, в том ¦ 7 173,9¦ 7 173,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦технических сооруже-¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦ний Кажымского водо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦ ¦хранилища на р. Ка-¦ ¦средства фе- ¦ 4 287,8¦ 4 287,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и коммуналь- ¦ ¦ ¦жым, п. Кажым Койго-¦ ¦дерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного хозяйст-¦ ¦ ¦родского района, бас-¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва Республики¦ ¦ ¦сейн р. Северная Дви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦на ¦ ¦средства рес-¦ 2 886,1¦ 2 886,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------+ ¦7. ¦Строительство берего-¦ 2013 ¦всего, в том ¦ 12 766,0¦ 12 766,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦укрепительных соору-¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦жений на р. Большая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦ ¦Инта в черте г. Инта,¦ ¦средства фе- ¦ 7 630,2¦ 7 630,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и коммуналь- ¦ ¦ ¦Республика Коми, бас-¦ ¦дерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного хозяйст-¦ ¦ ¦сейн р. Печора ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства рес-¦ 5 135,8¦ 5 135,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------+ ¦8. ¦Предоставление субси-¦2013 - ¦всего, в том ¦358 134,3¦100 000,0¦258 134,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦дий бюджетам муници-¦ 2020 ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦пальных районов (го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦ ¦родских округов) на¦ ¦средства фе- ¦146 811,4¦ -¦146 811,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и коммуналь- ¦ ¦ ¦осуществление капи-¦ ¦дерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного хозяйст-¦ ¦ ¦тального строительст-¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва Республики¦ ¦ ¦ва (реконструкции)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦гидротехнических со-¦ ¦средства рес-¦211 322,9¦100 000,0¦111 322,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оружений, находящихся¦ ¦публиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в муниципальной соб-¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственности, в поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ке, определенном в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приложении N 4 к Про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грамме, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по объектам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------+ ¦8.1.¦Городскому округу¦2013 - ¦всего, в том ¦358 134,3¦100 000,0¦258 134,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦"Сыктывкар" на реали-¦ 2015 ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦зацию проекта "Строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦ ¦тельство берегоукре-¦ ¦средства фе- ¦146 811,4¦ -¦146 811,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и коммуналь- ¦ ¦ ¦пительных и противо-¦ ¦дерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного хозяйст-¦ ¦ ¦оползневых сооружений¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва Республики¦ ¦ ¦на левом берегу р.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦Сысола, бассейн р.¦ ¦средства рес-¦211 322,9¦100 000,0¦111 322,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Северная Двина" ¦ ¦публиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------+ ¦8.2.¦Муниципальному району¦2016 - ¦всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦"Корткеросский" на¦ 2017 ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦реализацию проекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦ ¦"Строительство бере-¦ ¦средства фе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и коммуналь- ¦ ¦ ¦гоукрепительных со-¦ ¦дерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного хозяйст-¦ ¦ ¦оружений на р. Лок-¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва Республики¦ ¦ ¦чим, п. Намск" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------+ ¦9. ¦Итого по разделу 2 ¦ ¦всего, в том ¦378 074,2¦119 939,9¦258 134,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства фе- ¦158 729,4¦ 11 918,0¦146 811,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства рес-¦219 344,8¦108 021,9¦111 322,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------+ ¦10. ¦Итого по Программе, ¦ ¦всего, в том ¦378 074,2¦119 939,9¦258 134,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе капиталь-¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства фе- ¦158 729,4¦ 11 918,0¦146 811,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства рес-¦219 344,8¦108 021,9¦111 322,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+---------------------+-------+-------------+---------+---------+---------+----+----+----+----+----+----+-------------- Примечания: Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений производится по муниципальным образованиям в объемах и по объектам капитального ремонта, определенным настоящей Программой. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление капитального строительства или реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, производится по муниципальным образованиям в объемах и по объектам капитального строительства или реконструкции, определенным настоящей Программой. Приложение N 2 к долгосрочной республиканской целевой программе "Обеспечение безопасности сооружений водохозяйственного комплекса, расположенных на территории Республики Коми (2013 - 2020 годы)" (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 24.06.2013 г. N 214) ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (показатели) Программы -----+--------------------------------+-------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------- ¦ N ¦ Наименование целевого ¦Единица¦ 2012 ¦ Значение целевого индикатора (показателя) по годам ¦ ¦п/п ¦ индикатора (показателя) ¦измере-¦ год ¦------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ния ¦(отчет-¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦ 2017 ¦ 2018 ¦ 2019 ¦ 2020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+-------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦Задача 1. Повышение эксплуатационной надежности и безопасности гидротехнических сооружений (в том числе ¦ ¦ бесхозяйных) ¦ +----+--------------------------------+-------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦1.1 ¦Доля гидротехнических сооруже-¦ % ¦ 46,67¦ 46,67¦ 46,67¦ 46,67¦ 53,33¦ 60¦ 60¦ 66,67¦ 66,67¦ ¦ ¦ний, приведенных в безопасное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническое состояние, к общему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количеству гидротехнических со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+-------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦1.2 ¦Количество гидротехнических со-¦ ед. ¦ 7¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦оружений, приведенных в безопас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное техническое состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+-------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦Задача 2. Обеспечение защищенности населения и объектов экономики сооружениями инженерной защиты ¦ +----+--------------------------------+-------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦2.1 ¦Доля построенных сооружений ин-¦ % ¦ 32,85¦ 33,59¦ 33,59¦ 41,47¦ 41,47¦ 45,31¦ 45,31¦ 45,31¦ 45,31¦ ¦ ¦женерной защиты территорий от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наводнений и другого негативного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздействия вод в общей протя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женности берегов водных объек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов, нуждающихся в строительстве¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таких сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+-------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦2.2 ¦Протяженность новых и реконст-¦ км ¦ 5,551¦ ¦ ¦ 1,332¦ ¦ 0,650¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руированных сооружений инженер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной защиты и берегоукрепления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+--------------------------------+-------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------- (Таблица в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 24.06.2013 г. N 214) Приложение N 3 к долгосрочной республиканской целевой программе "Обеспечение безопасности сооружений водохозяйственного комплекса, расположенных на территории Республики Коми (2013 - 2020 годы)" ПРАВИЛА предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений 1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, предусмотренных долгосрочной республиканской целевой программой "Обеспечение безопасности сооружений водохозяйственного комплекса, расположенных на территории Республики Коми (2013 - 2020 годы)", осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), (далее - Соглашение) на срок до одного года. 2. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 дней со дня ее утверждения. В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерство включает в Соглашения значения целевых показателей результативности использования субсидии. 3. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. Условия предоставления субсидий муниципальным образованиям устанавливаются в соответствии с Законом Республики Коми "О Республиканском фонде софинансирования расходов". 4. Предоставление субсидий осуществляется Министерством при наличии представленной заявки муниципального образования муниципального района (городского округа) на предоставление субсидий по форме и в сроки, установленные Соглашением. 5. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением. 6. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых следующих значений целевых показателей результативности использования субсидий: а) процент технической готовности объектов капитального ремонта; б) соблюдение сроков выполнения работ. 7. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным. 8. На основании оценки эффективности использования субсидий Министерством принимается решение о сокращении потребности в неиспользованном остатке субсидии в очередном финансовом году в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, в следующих случаях: а) при низкой эффективности использования субсидий - недостижении в отчетном финансовом году значений показателя результативности использования субсидий, указанного в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения; б) при неэффективном использовании субсидий - несоблюдении сроков выполнения работ. 9. В случае, если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным (низкоэффективным), не использованный на конец отчетного финансового года остаток субсидии, потребность в котором подтверждена в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, подлежит сокращению: из расчета 0,5 процента за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения показателя, указанного в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, и на 50 процентов в отношении показателя, указанного в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил, но не более 50 процентов от общего объема указанного остатка. Информация Министерства о сокращении размера субсидии представляется в Министерство финансов Республики Коми в течение 5 дней после принятия соответствующего решения. 10. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления. Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований по форме, утвержденной Министерством, и согласованной Министерством финансов Республики Коми. 12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми. Приложение N 4 к долгосрочной республиканской целевой программе "Обеспечение безопасности сооружений водохозяйственного комплекса, расположенных на территории Республики Коми (2013 - 2020 годы)" ПРАВИЛА предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление капитального строительства или реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности 1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование мероприятий по строительству или реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, предусмотренных долгосрочной республиканской целевой программой "Обеспечение безопасности сооружений водохозяйственного комплекса, расположенных на территории Республики Коми (2013 - 2020 годы)" (далее - Программа), осуществляется Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее соответственно - Соглашение, органы местного самоуправления) на срок до одного года. 2. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения. В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидии. 3. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий: а) наличие утвержденной органами местного самоуправления целевой программы (подпрограммы), предусматривающей расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) на строительство или реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности; б) наличие в решениях органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных районов (городских округов) бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил; в) представление заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме и в сроки, установленные Соглашением; г) предоставление органом местного самоуправления Министерству сведений о том, что земельные участки, подлежащие застройке объектами капитального строительства, определенными Программой: свободны от прав третьих лиц и иных ограничений (обременений); свободны от зданий, сооружений, сетей, находящихся на месте предполагаемой застройки; обеспечены инженерной инфраструктурой, необходимой для размещения объектов капитального строительства, а также подъездными путями; д) предоставление органом местного самоуправления Министерству сведений о выполнении за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) инженерно-геодезических, инженерно-геологических изысканий на площадке строительства, проектных и изыскательских работ в отношении объектов капитального строительства, указанных в заявке; е) предоставление органом местного самоуправления Министерству сведений о наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты капитального строительства, указанные в заявке. 4. В Соглашении предусматриваются: а) перечень мероприятий, осуществляемых за счет расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия; б) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную целевую программу (подпрограмму); в) объем средств, направляемых из бюджета муниципального района (городского округа) на осуществление капитального строительства или реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности; г) размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа); д) сроки перечисления субсидии; е) значения целевых показателей результативности использования субсидии; ж) обязательство достижения целевых показателей при выполнении мероприятий; з) последствия недостижения установленных значений показателей результативности использования субсидии; и) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии; к) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, предусмотренных Соглашением; л) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения. 5. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), указанных в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил, устанавливается в размере до 99,9 процента указанных расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по соответствующим объектам капитального строительства или реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности. Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в Соглашении и подтверждающих финансирование указанных расходов из бюджетов муниципальных районов (городских округов). Распределение субсидий производится по муниципальным образованиям и объектам капитального строительства, определенным Программой. 6. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых следующих значений целевых показателей результативности использования субсидий: а) процент технической готовности; б) соблюдение сроков выполнения работ. 7. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным. 8. На основании оценки эффективности использования субсидий Министерством принимается решение о сокращении потребности в неиспользованном остатке субсидии в очередном финансовом году в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми, с перераспределением высвобождающихся средств в следующих случаях: а) при низкой эффективности использования субсидий и недостижении в отчетном финансовом году значений целевого показателя результативности использования субсидий, указанного в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения; б) при неэффективном использовании субсидий - при несоблюдении сроков выполнения работ. 9. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным (низкоэффективным), Министерство в течение 5 рабочих дней с даты утверждения отчета об эффективности использования субсидии принимает решение о сокращении не использованного на конец отчетного финансового года остатка субсидий, потребность в котором подтверждена в соответствии с порядком, установленным пунктом 8 настоящих Правил, из расчета 0,5 процента за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения показателя, указанного в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, и на 50 процентов в отношении показателя, указанного в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил, но не более 50 процентов от общего объема указанного остатка. Информация Министерства о сокращении размера субсидии представляется в Министерство финансов Республики Коми в течение 5 дней после принятия соответствующего решения. 10. Министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми. 11. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления. Суммы нецелевого использования субсидий подлежат изъятию в республиканский бюджет Республики Коми в установленном порядке. 12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют в установленном порядке Министерство и Министерство финансов Республики Коми. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|