Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 11.08.2010 № 257РЕСПУБЛИКА КОМИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 августа 2010 г. N 257 г. Сыктывкар Утратило силу - Постановление Правительства Республики Коми от 05.05.2014 г. N 170 О долгосрочной республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми (2011 - 2012 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 10.11.2010 г. N 385; от 27.05.2011 г. N 232; от 23.08.2011 г. N 341; от 01.12.2011 г. N 537; от 15.05.2012 г. N 193) Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить долгосрочную республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми (2011 - 2012 годы)" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Министерству финансов Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год предусматривать средства на реализацию Программы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Ромаданова К.Ю. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 27.05.2011 г. N 232) Глава Республики Коми В.Гайзер Утверждена постановлением Правительства Республики Коми от 11 августа 2010 г. N 257 (приложение) ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми (2011 - 2012 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 10.11.2010 г. N 385; от 27.05.2011 г. N 232; от 23.08.2011 г. N 341; от 01.12.2011 г. N 537; от 15.05.2012 г. N 193) ПАСПОРТ долгосрочной республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми (2011 - 2012 годы)" ---------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦долгосрочная республиканская целевая программа "Повыше-¦ ¦Программы ¦ние безопасности дорожного движения в Республике Коми¦ ¦ ¦(2011 - 2012 годы)" (далее - Программа) ¦ +--------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Основание ¦распоряжение Правительства Республики Коми от 25 января¦ ¦для разработки ¦2010 г. N 22-р ¦ ¦Программы ¦ ¦ +--------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Заказчик Программы ¦Дорожное агентство Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.08.2011 г. N 341) +--------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Разработчики ¦Министерство промышленности и энергетики Республики¦ ¦Программы ¦Коми, ¦ ¦ ¦Министерство внутренних дел по Республике Коми (по сог-¦ ¦ ¦ласованию) ¦ +--------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦Министерство внутренних дел по Республике Коми (по¦ ¦Программы ¦согласованию), Министерство здравоохранения Республики¦ ¦ ¦Коми, Министерство образования Республики Коми, Главное¦ ¦ ¦управление МЧС России по Республике Коми (по согласова-¦ ¦ ¦нию), Дорожное агентство Республики Коми, Агентство ¦ ¦ ¦Республики Коми по управлению имуществом (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 23.08.2011 г. N 341; от 15.05.2012 г. N 193) +--------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Цель Программы ¦сокращение количества лиц пострадавших, в том числе¦ ¦ ¦погибших, в результате дорожно-транспортных происшест-¦ ¦ ¦вий ¦ +--------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦содействие повышению эффективности функционирования¦ ¦ ¦системы государственного управления в области обеспече-¦ ¦ ¦ния безопасности дорожного движения; ¦ ¦ ¦сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; ¦ ¦ ¦предупреждение опасного поведения участников дорожного¦ ¦ ¦движения; ¦ ¦ ¦повышение эффективности системы оказания медицинской¦ ¦ ¦помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных про-¦ ¦ ¦исшествиях ¦ +--------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2011 - 2012 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ ---------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦Объемы и источники ¦на реализацию Программы потребуется за счет республи-¦ ¦финансирования ¦канского бюджета Республики Коми 18 434,0 тыс. рублей,¦ ¦Программы ¦в том числе по годам: ¦ ¦ ¦2011 год - 11 467,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2012 год - 6 967,0 тыс. рублей ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 10.11.2010 г. N 385) L--------------------+-------------------------------------------------------- ¦Целевые индикаторы ¦количество лиц, погибших в результате дорожно-транс-¦ ¦(показатели) ¦портных происшествий; ¦ ¦Программы ¦транспортный риск (количество лиц, погибших в результа-¦ ¦ ¦те дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транс-¦ ¦ ¦портных средств); ¦ ¦ ¦количество дорожно-транспортных происшествий с постра-¦ ¦ ¦давшими на 10 тыс. транспортных средств; ¦ ¦ ¦тяжесть последствий (количество лиц, погибших в¦ ¦ ¦результате дорожно-транспортных происшествий, на 100¦ ¦ ¦пострадавших); ¦ ¦ ¦количество детей, погибших в результате дорожно-транс-¦ ¦ ¦портных происшествий. ¦ L--------------------+-------------------------------------------------------- Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, оценка приоритетности и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. На территории Республики Коми в 2009 году произошло 1450 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 136 человек. По сравнению с 2008 годом число погибших возросло на 13,3 процента. Половину погибших в дорожно-транспортных происшествиях составили люди наиболее активного возраста (от 20 до 40 лет). Всего за последние 10 лет в дорожно-транспортных происшествиях на территории республики погибли 1658 человек. Дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП) наносят экономике Республики Коми значительный ущерб. В 2009 году только от гибели людей социально-экономический ущерб составил 337 млн. рублей. Основными видами ДТП в Республике Коми являются наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Свыше 85 процентов всех ДТП связаны с нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. В каждом пятнадцатом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии алкогольного опьянения. Около 13 процентов всех происшествий связаны с несоблюдением очередности проезда. Каждый двенадцатый водитель, совершивший ДТП, не имеет права на управление транспортным средством. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит около 8 процентов ДТП. Аварийность увеличивается в основном по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий составляет 87 процентов происшествий, совершаемых по вине водителей. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма является важной составляющей профилактической работы по снижению уровня негативных последствий от аварийности. В 2009 году в республике зарегистрировано 180 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых погибли 5 и получили ранения 192 подростка. Всего за последние 10 лет на автомобильных дорогах, улицах городов и населенных пунктов в ДТП погибли 69 и получили ранения 1987 подростков, что сопоставимо с численностью учеников средней образовательной школы в республике. В настоящее время на территории республики отсутствуют специализированные автогородки, предназначенные для обучения детей общеобразовательных учреждений навыкам вождения автомобиля и безопасного поведения на дорогах с использованием методики изучения Правил дорожного движения Российской Федерации. Автогородки и учебные площадки обладают широкими возможностями для формирования психологического механизма безопасного поведения школьников, в котором учитываются психологические и возрастные особенности детей и подростков. В целях повышения эффективности средств обучения детей в образовательных учреждениях для разных возрастов обучающихся требуется изменить приоритеты: перенести смысловую нагрузку на разработку мультимедийных средств обучения, тренажеров и автогородков. Данные средства обучения обладают широкими возможностями формирования психологических основ безопасного поведения детей через активизацию базовой потребности в безопасности, которая определяет мотивацию к строгому выполнению Правил дорожного движения Российской Федерации. Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении объема перевозок от перевозок общественного транспорта к перевозкам личным транспортом, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, уровень автомобилизации населения в последние годы возрос с 60-100 до 300 автомобилей на 1 тыс. жителей. В этих условиях одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в Республике Коми, является крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения. Для такой ситуации характерны: 1) высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм); 2) высокая доля среди погибших людей наиболее активного трудоспособного возраста (20 - 40 лет). Эта доля в 2012 году может превысить 60 процентов; 3) возрастающая диспропорция между приростом числа автомобилей и состоянием дорожной инфраструктуры; 4) низкий уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов, в том числе опасных; 5) недостаточное вовлечение населения и общественных объединений в работу по предотвращению ДТП. При этом основными недостатками подхода к обеспечению безопасности дорожного движения без использования программно-целевого метода по-прежнему будут являться: 1) организационная разобщенность государственных органов власти всех уровней; 2) невозможность формирования единых целевых показателей (индикаторов); 3) невозможность полного и эффективного использования системного и комплексного подходов при разработке мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения и смягчение социально-экономических последствий ДТП; 4) отсутствие эффективных механизмов координации и контроля мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, а также последовательности их реализации; 5) отсутствие системного планирования действий и существующих ресурсов. В этих условиях можно будет выделить следующие основные проблемы: 1) выявление закономерностей возникновения ДТП, определение наиболее эффективных социально приемлемых методов исключения факторов, влияющих на возникновение ДТП, а также разработка методов снижения тяжести их последствий; 2) снижение эффективности использования финансовых средств, направляемых на осуществление деятельности органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление мер по обеспечению безопасности дорожного движения, в условиях ведомственной разобщенности. Оценка эффективности государственного финансирования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения без применения программно-целевого подхода существенно затруднена из-за отсутствия единых целевых показателей (индикаторов), связанных с реализацией мероприятий и финансированием. Организация комплекса мероприятий в сфере внедрения технических систем автоматического обнаружения и фиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации без применения программно-целевого подхода осложняется несистемностью постановки и решения этой задачи, а также ее недостаточным финансированием. Вследствие этого внедрение технических систем автоматического обнаружения и фиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации в приемлемые сроки становится затруднительным, а затраты для их достижения возрастут по сравнению с использованием метода программно-целевого планирования. Таким образом, решение поставленной проблемы без использования программно-целевого подхода сделает невозможным достижение конечных результатов и приведет к повышению количества пострадавших, в том числе погибших, в результате ДТП. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное и системное решение проблемы на основе определения конкретных целей, задач и мероприятий, концентрации ресурсов на реализации мероприятий, осуществляемых в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, повышения эффективности управления в области обеспечения безопасности дорожного движения. При применении программно-целевого метода будут осуществляться: 1) координация действий субъектов управления в области обеспечения безопасности дорожного движения; 2) реализация комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих число граждан, погибших и получивших инвалидность в результате дорожно-транспортных происшествий. Раздел 2. Цель и задачи Программы Основной целью Программы является сокращение количества лиц пострадавших, в том числе погибших, в результате ДТП. Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: 1) содействие повышению эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения; 2) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; 3) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 4) повышение эффективности системы оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в ДТП. Раздел 3. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2011 - 2012 годы. Раздел 4. Система программных мероприятий Таблица 1 ----T----------------------T--------T------------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦Объем финансирования из ¦ Исполнитель ¦ ¦п/п¦ программного ¦ испол- ¦ республиканского ¦ (бюджетопо- ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ нения ¦бюджета Республики Коми ¦ лучатель) ¦ ¦ ¦ ¦програм-¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ много +-------T--------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦меропри-¦ всего ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ятия ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ +---+----------------------+--------+-------+--------+-------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+----------------------+--------+-------+--------+-------+---------------+ ¦ 1. Мероприятия, направленные на повышение эффективности ¦ ¦ функционирования системы государственного управления ¦ ¦ в области обеспечения безопасности дорожного движения ¦ +---T----------------------T-------T--------T--------T-------T---------------+ ¦ 1.¦Рассмотрение вопросов¦2011- ¦ -¦ -¦ -¦Дорожное ¦ ¦ ¦обеспечения безопасно-¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦агентство ¦ ¦ ¦сти дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦на республиканской ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми, ¦ ¦ ¦миссии по обеспечению¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦безопасности дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дел по Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лике Коми (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.08.2011 г. N 341) +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦ 2.¦Проведение ежегодного¦ 2011- ¦ -¦ -¦ -¦Министерство ¦ ¦ ¦анализа дорожно-тран-¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦спортных происшествий¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Республике¦ ¦ ¦и представление инфор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми (по согла-¦ ¦ ¦мации о состоянии ава-¦ ¦ ¦ ¦ ¦сованию) ¦ ¦ ¦рийности Правительству¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦ 3.¦Проведение конферен-¦ 2011- ¦ -¦ -¦ -¦Министерство ¦ ¦ ¦ций, семинаров, "круг-¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦лых столов" по пробле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Республике¦ ¦ ¦мам обеспечения безо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми (по согла-¦ ¦ ¦пасности дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦сованию) ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦ ¦Итого по подразделу 1 ¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ ¦ +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦ 2. Мероприятия, направленные на сокращение ¦ ¦ детского дорожно-транспортного травматизма ¦ +---T----------------------T-------T--------T--------T-------T---------------+ ¦ 4.¦Информирование в целях¦2011- ¦ -¦ -¦ -¦Министерство ¦ ¦ ¦профилактики детского¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦дорожно-транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Республике¦ ¦ ¦травматизма и своевре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми (по согла-¦ ¦ ¦менной выработки сов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦сованию) ¦ ¦ ¦местных мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Республики Коми и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства здравоох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения Республики Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми о ДТП с участием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦ 5.¦Проведение акций "Вни-¦2011- ¦ -¦ -¦ -¦Министерство ¦ ¦ ¦мание - дети!", "Вни-¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел¦ ¦ ¦мание - пешеход!",¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Республике¦ ¦ ¦"Вежливый водитель",¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми (по согла-¦ ¦ ¦лекций, занятий и бе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦сованию) ¦ ¦ ¦сед по вопросам безо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасности дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения в школьных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦ 6.¦Приобретение "Мобиль-¦2011 ¦ 490,0¦ 490,0¦ 0,0¦Министерство ¦ ¦ ¦ных автогородков" для¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Ре-¦ ¦ ¦образовательных учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Коми ¦ ¦ ¦дений Республики Коми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 27.05.2011 г. N 232) +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦ 7.¦Приобретение оборудо-¦2011- ¦ 340,0¦ 200,0¦ 140,0¦Министерство ¦ ¦ ¦вания для проведения¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦образования Ре-¦ ¦ ¦республиканских сорев-¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Коми ¦ ¦ ¦нований юных инспекто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ров движения "Безопас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное колесо" среди уча-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щихся школ Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 27.05.2011 г. N 232) +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦ 8.¦Проведение республи-¦2011- ¦ 245,0¦ 120,0¦ 125,0¦Министерство ¦ ¦ ¦канских соревнований¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦образования Ре-¦ ¦ ¦юных инспекторов дви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Коми ¦ ¦ ¦жения "Безопасное ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесо" среди учащихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школ Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦ 9.¦Участие команды детей¦ 2011- ¦ 185,0¦ 90,0¦ 95,0¦Министерство ¦ ¦ ¦от Республики Коми во¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦образования Ре-¦ ¦ ¦всероссийских соревно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Коми ¦ ¦ ¦ваниях юных инспекто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ров движения "Безопас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное колесо" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦10.¦Приобретение для госу-¦ 2012 ¦ 220,0¦ 0,0¦ 220,0¦Министерство ¦ ¦ ¦дарственных образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Ре-¦ ¦ ¦тельных учреждений Ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Коми ¦ ¦ ¦спублики Коми совре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менных технических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств для обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правилам дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦ ¦Итого по подразделу 2 ¦ ¦ 1480,0¦ 900,0¦ 580,0¦ ¦ +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦ 3. Мероприятия, направленные на предупреждение опасного ¦ ¦ поведения участников дорожного движения ¦ ------------------------------------------------------------------------------ |11.|Приобретение техниче- | | | | | | | |ских комплексов, в том| | | | | | | |числе: | | | | | | | |1)комплексы видеофи- | 2011 | 1000,0 | 1000,0 | 0,0 | Министерство | | |ксации нарушений Пра- | | | | | внутренних | | |вил дорожного движения| | | | | дел по Рес- | | |Российской Федерации | | | | | публике Коми | | |передвижной фот- | | | | | (по согласо- | | |орадарный комплекс); | | | | | ванию) | |---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------| | |2)оперативно-техничес-| 2011 | 1000,0 | 1000,0 | 0,0 | Министерство | | |кие средства (прибор | | | | | внутренних | | |для освидетельство- | | | | | дел по Рес- | | |вания во- дителей на | | | | | публике Коми | | |состояние алкогольного| | | | | (по согласо- | | |опьянения, прибор | | | | | ванию) | | |видео); | | | | | | | | | 2012 | 1000,0 | 0,0 | 1000,0| Агентство | | | | | | | | Республики | | | | | | | | Коми по | | | | | | | | управлению | | | | | | | | имуществом | |---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------| | |3) специальный автомо-| 2011 | 3000,0 | 3000,0 | 0,0 | Министерство | | |биль, оборудованный | | | | | внутренних | | |средствами контроля и | | | | | дел по Рес- | | |выявления правонаруше-| | | | | публике Коми | | |ний (видеозаписывающий| | | | | (по согласо- | | |скоростемер); | | | | | ванию) | | | | | | | | | | | | 2012 | 3000,0 | 0,0 | 3000,0| Агентство | | | | | | | | Республики | | | | | | | | Коми по | | | | | | | | управлению | | | | | | | | имуществом | |---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------| | |4) аппаратно-програм- | 2011 | 4500,0 | 4500,0 | 0,0 | Министерство | | |мные комплексы для ав-| | | | | внутренних | | |томатизации деятель- | | | | | дел по Рес- | | |ности подразделений | | | | | публике Коми | | |ГИБДД по выдаче | | | | | (по согласо- | | |водительских удостове-| | | | | ванию) | | |рений нового образца; | | | | | | |---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------| | |5) информационное обо-| 2012 | 1000,0 | 0,0 |1000,0 | Агентство | | |рудование, аппаратно- | | | | | Республики | | |программный комплекс | | | | | Коми по | | |для формирования в ав-| | | | | управлению | | |томатическом режиме | | | | | имуществом | | |постановлений об | | | | | | | |административных | | | | | | | |правонарушениях | | | | | | (Поизиция в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 15.05.2012 г. N 193) ------------------------------------------------------------------------------ ¦12.¦Оснащение общеобразо-¦2012 ¦ 320,0¦ 0,0¦ 320,0¦Министерство ¦ ¦ ¦вательных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Ре-¦ ¦ ¦дополнительного обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦спублики Коми ¦ ¦ ¦зования детей и учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дений начального про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фессионального и сред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦него профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования комплекса-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми программ, учебно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методическими материа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лами, печатными и эле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ктронными учебными ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦териалами и научными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособиями по обучению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вождению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦ ¦Итого по подразделу 3 ¦ ¦ 14820,0¦ 9500,0¦ 5320,0¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 10.11.2010 г. N 385) +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦ 4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности ¦ ¦ системы оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим ¦ ¦ в дорожно-транспортных происшествиях ¦ +---T----------------------T-------T--------T--------T-------T---------------+ ¦13.¦Приобретение для меди-¦2011- ¦ 2134,0¦ 1067,0¦ 1067,0¦Министерство ¦ ¦ ¦цинских государствен-¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ных учреждений Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми¦ ¦ ¦лики Коми медицинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания в пределах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своих полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи лицам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 01.12.2011 г. N 537) +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦14.¦Разработка и внедрение¦2011- ¦ -¦ -¦ -¦Министерство ¦ ¦ ¦алгоритмов работы дис-¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦петчерских служб Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми¦ ¦ ¦публиканского центра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицины катастроф го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударственного учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения Республики Коми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Коми республиканская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница" (далее -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр), муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений здравоохра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения по своевременно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦му информированию о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦степени тяжести состо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦яния лиц, пострадавших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результате ДТП, с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачей информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по интегрированным ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налам связи в центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦15.¦Внедрение телемедицин-¦2011- ¦ -¦ -¦ -¦Министерство ¦ ¦ ¦ских технологий по ди-¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦станционному консуль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Коми¦ ¦ ¦тированию врачей для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания помощи лицам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшим в резуль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тате ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦16.¦Организация обучения¦2011- ¦ -¦ -¦ -¦Министерство ¦ ¦ ¦работников органов Ми-¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦нистерства внутренних¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ко-¦ ¦ ¦дел по Республике Ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми, Министерст-¦ ¦ ¦ми, Главного управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦во внутренних¦ ¦ ¦ния МЧС России по Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦дел по Респуб-¦ ¦ ¦публике Коми оказанию¦ ¦ ¦ ¦ ¦лике Коми (по¦ ¦ ¦первой медицинской по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию), ¦ ¦ ¦мощи пострадавшим в¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управ-¦ ¦ ¦результате ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление МЧС Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии по Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лике Коми (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦ ¦Итого по подразделу 4 ¦ ¦ 2134,0¦ 1067,0¦ 1067,0¦ ¦ +---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------+ ¦ ¦Итого по Программе ¦ ¦ 18434,0¦ 11467,0¦ 6967,0¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 10.11.2010 г. N 385) L---+----------------------+-------+--------+--------+-------+---------------- Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми составит 18434,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 г. - 11467,0 тыс.рублей, 2012 г. - 6 967,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 10.11.2010 г. N 385) Таблица 2 -----------------------------------------------T-----------------------------¬ ¦ Наименование направлений ¦Объем финансирования по годам¦ ¦ ¦ из республиканского бюджета ¦ ¦ ¦Республики Коми (тыс. рублей)¦ ¦ +---------T---------T---------+ ¦ ¦ всего ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ +----------------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----------------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦1. Мероприятия, направленные на повышение эф-¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦фективности функционирования системы государ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственного управления в области обеспечения бе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦зопасности дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦2. Мероприятия, направленные на сокращение¦ 1480,0¦ 900,0¦ 580,0¦ ¦детского дорожно-транспортного травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦3. Мероприятия, направленные на предупреждение¦ 14820,0¦ 9500,0¦ 5320,0¦ ¦опасного поведения участников дорожного движе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 10.11.2010 г. N 385) +----------------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦4. Мероприятия, направленные на повышение эф-¦ 2134,0¦ 1067,0¦ 1067,0¦ ¦фективности системы оказания медицинской помо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦щи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествиях ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦Итого по Программе ¦ 18434,0¦ 11467,0¦ 6967,0¦ (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 10.11.2010 г. N 385) L----------------------------------------------+---------+---------+---------- Раздел 6. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной эффективности Программы. Целевые индикаторы (показатели) Программы Реализация мероприятий Программы позволит к концу 2012 года достичь следующих основных результатов: 1) сократить количество лиц, погибающих в результате ДТП, в 1,5 раза в 2012 году по сравнению с 2004 годом и на 3 процента по сравнению с 2009 годом; 2) сократить количество детей, пострадавших в результате ДТП; 3) провести республиканские соревнования юных инспекторов движения "Безопасное колесо" среди учащихся школ Республики Коми и обеспечить участие в них не менее 68 человек. В результате реализации Программы планируется: 1) обеспечение безопасных условий движения на автомобильных дорогах в Республике Коми; 2) совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; 3) проведение ежегодно не менее 6 акций, в том числе: "Внимание - дети!" - 2 акции, "Внимание - пешеход!" - 3 акции, "Вежливый водитель" - 1 акция, с привлечением информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения; 4) проведение лекций, занятий и бесед в общеобразовательных учреждениях - не менее 3000 в год, в дошкольных учреждениях - 1000 в год; 5) организация обучения работников органов Министерства внутренних дел по Республике Коми, Главного управлении МЧС России по Республике Коми оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в результате ДТП (обучение в учебно-методическом центре при Республиканском центре медицины катастроф не менее 2000 человек в год). Расчетная динамика целевых показателей Программы Таблица 3 ----T-------------------------T---------T--------T--------T---------T---------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя,¦ 2004 год¦2009 год¦2010 год¦2011 год ¦2012 год ¦ ¦ ¦ индикатора ¦ (факт) ¦ (факт) ¦(оценка)¦(прогноз)¦(прогноз)¦ +---+-------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+-------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+ ¦ 1.¦Количество лиц, погибших¦ 180 ¦ 136 ¦ 132 ¦ 128 ¦ 120 ¦ ¦ ¦в результате дорожно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных происшествий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+ ¦ 2.¦Транспортный риск (коли-¦ 6,5 ¦ 4,3 ¦ 4,6 ¦ 4,5 ¦ 4,3 ¦ ¦ ¦чество лиц, погибших в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате дорожно-тран-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортных происшествий, на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 тыс. транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+ ¦ 3.¦Количество дорожно-тран-¦ 52 ¦ 47 ¦ 49 ¦ 46 ¦ 44 ¦ ¦ ¦спортных происшествий с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшими на 10 тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+ ¦ 4.¦Тяжесть последствий (ко-¦ 8,8 ¦ 6,7 ¦ 6,3 ¦ 6,0 ¦ 5,7 ¦ ¦ ¦личество лиц, погибших в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате дорожно-тран-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортных происшествий, на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 пострадавших) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+---------+--------+--------+---------+---------+ ¦ 5.¦Количество детей, погиб-¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ших в результате дорожно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных происшествий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------+---------+--------+--------+---------+---------- От реализации Программы ожидается бюджетная, экономическая, социальная, демографическая эффективность. Бюджетная эффективность выражается: 1) в увеличении налоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации вследствие сокращения числа погибших в результате ДТП; 2) в сокращении бюджетных расходов, связанных с получением инвалидности, амбулаторным и стационарным лечением, обслуживанием бригадами скорой помощи пострадавших в ДТП. Экономическая эффективность выражается в сокращении ущерба в результате гибели и ранения людей, повреждения транспортных средств, порчи грузов, повреждения дорог. Социальная эффективность выражается в положительном воздействии на моральное, интеллектуальное и физическое развитие общества, связанное с сокращением числа погибших и раненных в ДТП. Демографическая эффективность от реализации Программы выражается в сокращении числа погибших в результате ДТП. Раздел 7. Система управления и контроля Заказчик и исполнители (бюджетополучатели) Программы обеспечивают реализацию Программы в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 24 февраля 2009 г. N 30 "О долгосрочных республиканских целевых программах в Республике Коми". Дорожное агентство Республики Коми по ходу реализации и мониторинга Программы взаимодействует с Министерством образования Республики Коми, Министерством здравоохранения Республики Коми, Министерством внутренних дел по Республике Коми, Главным управлением МЧС России по Республике Коми, Агентством Республики Коми по управлению имуществом. (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 23.08.2011 г. N 341; от 15.05.2012 г. N 193) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|