Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 04.12.2014 № 2035

 

«04»        декабря      2014 г.

г. Печора, Республика Коми

 

№ 2035

 

 

 

Об утверждении перечня коррупциогенных должностей

 

 

С целью выполнения мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании муниципального района «Печора» и руководствуясь решением Совета муниципального района «Печора» от 26 марта 2013 года № 5-15/231 «Об утверждении структуры администрации муниципального района «Печора», распоряжением администрации муниципального района «Печора» от 30.10.2013 № 955-р «О штатном расписании администрации муниципального района «Печора»

 

администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить перечень коррупциогенных должностей муниципальной службы в администрации муниципального района «Печора» согласно приложению.

2. Сектору по кадрам и муниципальной службе отдела правовой и кадровой работы, руководителям отраслевых органов администрации ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих администрации муниципального района «Печора», отраслевых органов администрации муниципального района «Печора».

3. Признать утратившим силу постановление администрации  муниципального района «Печора» от 20 января 2014 года № 58.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном портале администрации муниципального района «Печора».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.А. Смагина.

 

 

 

И.о. главы администрации

О.М. Барабкин

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации МР «Печора»

от «04» декабря 2014 г. № 2035

 

 

Перечень коррупциогенных должностей муниципальной службы

 в администрации муниципального района «Печора»

 

 

1. Глава администрации.

2. Первый заместитель главы администрации.

3. Заместитель главы администрации.

4. Руководитель аппарата администрации.

5. Помощник главы администрации.

6. Управление экономики, инвестиций и муниципальных программ:

Начальник управления;

Заместитель начальника управления;

Заведующий отделом инвестиций и муниципальных программ;

Заведующий сектором по тарифам и платным услугам;

Заведующий сектором потребительского рынка и развития предпринимательства.

7. Отдел жилищно-коммунального хозяйства:

Заведующий отделом.

8. Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности:

Заведующий отделом;

Заместитель заведующего отделом;

Заведующий сектором дорожного хозяйства.

9. Отдел правовой и кадровой работы:

Заведующий отделом;

Заместитель заведующего отделом;

Главный специалист.

Заведующий сектором по кадрам и муниципальной службе.

10. Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления поселений:

Заведующий отделом;

Главный специалист.

11. Отдел управления жилым фондом:

Заведующий отделом;

Главный специалист отдела.

12.Отдел информационно-аналитической работы и общественных связей:

Заведующий отделом;

Главный специалист.

13.Отдел документационного обеспечения и контроля:

Заведующий отделом;

Главный специалист.

14. Отдел архитектуры и градостроительства:

Заведующий отделом – главный архитектор;

Заместитель главного архитектора;

Главный специалист;

Ведущий специалист.

15. Бюджетно-финансовый отдел:

Заведующий отделом;

Заместитель заведующего отделом;

Главный специалист;

Ведущий специалист.

16. Отдел муниципальных закупок и договорной работы:

Заведующий отделом.

17. Отдел мобилизационной и специальной работы:

Заведующий отделом;

Главный специалист.

18. Отдел по работе с информационными технологиями:

Заведующий отделом.

19. Архивный отдел:

Заведующий отделом.

20. Сектор организации предоставления муниципальных услуг:

Заведующий сектором.

21. Сектор осуществления муниципального контроля:

Заведующий сектором.

22. Отдел по физкультуре и спорту:

Заведующий отделом;

Ведущий специалист.

23. Главный специалист  (по противодействию коррупции).

24. Главный специалист (по организации предоставления социальных выплат

на строительство и приобретение жилья).

25. Управление финансов муниципального района «Печора»:

Начальник управления;

Заместитель начальника управления – заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности;

Заведующий бюджетным отделом;

Заведующий отделом доходов и муниципального долга;

Заведующий отделом казначейского исполнения бюджета;

Заведующий сектором финансово-бюджетного надзора.

26. Управление образования муниципального района «Печора»:

Начальник управления;

Заместитель начальника управления;

Заведующий отделом образовательных учреждений;

Заведующий сектором молодежной политики;

27. Управление культуры и туризма муниципального района «Печора»:

Начальник управления;

Заместитель начальника управления;

Главный специалист.

28. Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора»:

Председатель комитета;

Заместитель председателя – заведующий отделом имущественных отношений и казны;

Заведующий земельным отделом;

Заместитель заведующего отделом имущественных отношений и казны;

Заведующий сектором финансового учета.

_______________________________________________________________


Информация по документу
Читайте также