Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 04.12.2014 № 2037

 

«04»        декабря       2014 г.

г. Печора, Республика Коми

 

№ 2037

 

 

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Печора» от 09.09.2014 г. № 1401

 

 

С целью выполнения мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании муниципального района «Печора» и руководствуясь решением Совета муниципального района «Печора» от 26 марта 2013 года № 5-15/231 «Об утверждении структуры администрации муниципального района «Печора», распоряжением администрации муниципального района «Печора» от 30.10.2013 № 955-р «О штатном расписании администрации муниципального района «Печора»

 

администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального района «Печора» от 09.09.2014 г. № 1401 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации муниципального района «Печора», при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»:

1.1. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном портале администрации муниципального района «Печора».

 

 

 

И.о. главы администрации

О.М. Барабкин

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации МР «Печора»

от «04» декабря 2014 г. № 2037

 

«Приложение

к постановлению администрации МР «Печора»

от 09.09.2014 г. № 1401

 

 

Перечень

должностей муниципальной службы администрации муниципального района

«Печора», при назначении на которые граждане и при замещении которых

муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя

(работодателю) сведения о своих доходах,  об имуществе и обязательствах

имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и

несовершеннолетних детей

 

 

1. Глава администрации.

2. Первый заместитель главы администрации.

3. Заместитель главы администрации.

4. Руководитель аппарата администрации.

5. Помощник главы администрации.

6. Управление экономики, инвестиций и муниципальных программ:

Начальник управления;

Заместитель начальника управления;

Заведующий отделом инвестиций и муниципальных программ;

Заведующий сектором по тарифам и платным услугам;

Заведующий сектором потребительского рынка и развития предпринимательства.

7. Отдел жилищно-коммунального хозяйства:

Заведующий отделом.

8. Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности:

Заведующий отделом;

Заместитель заведующего отделом;

Заведующий сектором дорожного хозяйства.

9. Отдел правовой и кадровой работы:

Заведующий отделом;

Заместитель заведующего отделом;

Главный специалист.

Заведующий сектором по кадрам и муниципальной службе.

10. Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления поселений:

Заведующий отделом;

Главный специалист.

11. Отдел управления жилым фондом:

Заведующий отделом;

Главный специалист отдела.

12.Отдел информационно-аналитической работы и общественных связей:

Заведующий отделом;

Главный специалист.

13.Отдел документационного обеспечения и контроля:

Заведующий отделом;

Главный специалист.

14. Отдел архитектуры и градостроительства:

Заведующий отделом – главный архитектор;

Заместитель главного архитектора;

Главный специалист;

Ведущий специалист.

15. Бюджетно-финансовый отдел:

Заведующий отделом;

Заместитель заведующего отделом;

Главный специалист;

Ведущий специалист.

16. Отдел муниципальных закупок и договорной работы:

Заведующий отделом.

17. Отдел мобилизационной и специальной работы:

Заведующий отделом;

Главный специалист.

18. Отдел по работе с информационными технологиями:

Заведующий отделом.

19. Архивный отдел:

Заведующий отделом.

20. Сектор организации предоставления муниципальных услуг:

Заведующий сектором.

21. Сектор осуществления муниципального контроля:

Заведующий сектором.

22. Отдел по физкультуре и спорту:

Заведующий отделом;

Ведущий специалист.

23. Главный специалист  (по противодействию коррупции).

24. Главный специалист (по организации предоставления социальных выплат на строительство и приобретение жилья).

25. Управление финансов муниципального района «Печора»:

Начальник управления;

Заместитель начальника управления – заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности;

Заведующий бюджетным отделом;

Заведующий отделом доходов и муниципального долга;

Заведующий отделом казначейского исполнения бюджета;

Заведующий сектором финансово-бюджетного надзора.

26. Управление образования муниципального района «Печора»:

Начальник управления;

Заместитель начальника управления;

Заведующий отделом образовательных учреждений;

Заведующий сектором молодежной политики;

27. Управление культуры и туризма муниципального района «Печора»:

Начальник управления;

Заместитель начальника управления;

Главный специалист.

28. Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора»:

Председатель комитета;

Заместитель председателя – заведующий отделом имущественных отношений и казны;

Заведующий земельным отделом;

Заместитель заведующего отделом имущественных отношений и казны;

Заведующий сектором финансового учета.»


Информация по документу
Читайте также