Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 28.10.2014 № 1791

 



       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"       

                            АДМИНИСТРАЦИЯ                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


      "28" октября 2014 г. N 1791
      г. Печора


           Об утверждении Порядков предоставления субсидий            
              на возмещение затрат и выпадающих доходов               
             организациям жилищно-коммунального хозяйства             
                                                                      
                                                                      
      В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации,
Жилищным   кодексом   Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от
06.10.2003г.  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации   местного
самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь решением Совета
муниципального района  "Печора"  от  04.07.2014  года  N  5-28/381  "О
возмещении     затрат     и     выпадающих     доходов    организациям
жилищно-коммунального хозяйства" администрация

      постановляет:

      1.  Утвердить  Порядок  предоставления  субсидий  на  возмещение
организациям жилищно-коммунального хозяйства затрат в части содержания
и  ремонта  общего  имущества  в  многоквартирных   домах,   а   также
потребления  тепловой  энергии пустующего жилого фонда, находящегося в
собственности   муниципального   образования   муниципального   района
"Печора" (приложение 1).
      2.  Утвердить  Порядок  предоставления  субсидий  на  возмещение
выпадающих доходов, необходимых для обеспечения надлежащего содержания
общего имущества в многоквартирных домах,  в  части  жилых  помещений,
находящихся  в собственности муниципального образования муниципального
района "Печора", признанных в установленном порядке  непригодными  для
постоянного   проживания,  не  подлежащих  ремонту  или  реконструкции
(приложение 2).
      3. Настоящее постановление вступает в силу со  дня  официального
опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации
муниципального района "Печора".


И. о. главы администрации          О.М. Барабкин



      Приложение 1
      к постановлению администрации
      муниципального района "Печора"
      от 28 октября 2014 г. N 1791


                               Порядок                                
          предоставления субсидий на возмещение организациям          
            жилищно-коммунального хозяйства затрат в части            
       содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных        
        домах, а также потребления тепловой энергии пустующего        
      жилого фонда, находящегося в собственности муниципального       
              образования муниципального района "Печора"              

                          1. Общее положение                          

      1.1. Настоящий Порядок  предоставления  субсидий  на  возмещение
организациям жилищно-коммунального хозяйства затрат в части содержания
и  ремонта  общего  имущества  в  многоквартирных   домах,   а   также
потребления  тепловой  энергии пустующего жилого фонда, находящегося в
собственности   муниципального   образования   муниципального   района
"Печора"  (далее  - Порядок), определяет механизм и условия возмещения
за счет  средств  бюджета  муниципального  образования  муниципального
района  "Печора" затрат, возникших у организаций жилищно-коммунального
хозяйства,  управляющих   организаций   (далее   -   Организации)   по
предоставлению  коммунальной  услуги  по теплоснабжению и содержанию и
ремонту  пустующих  жилых  помещений,  находящихся   в   собственности
муниципального  района  "Печора"  до  заселения  или передачи в аренду
(временное пользование) указанных помещений в установленном порядке.
      1.2.  К  возмещению  из   бюджета   муниципального   образования
муниципального района "Печора" принимаются затраты организаций в части
содержания, ремонта общего имущества многоквартирных  домов,  а  также
потребления  тепловой энергии пустующего жилищного фонда, находящегося
в собственности муниципального района "Печора".

              2. Главный распорядитель бюджетных средств              

      2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в
бюджете  муниципального  образования муниципального района "Печора" на
предоставление  субсидий  для  возмещения   затрат   организациям   по
содержанию,   ремонту   и   потреблению  тепловой  энергии  пустующего
жилищного фонда, является администрация муниципального района "Печора"
(далее по тексту - Администрация).
      2.2. Администрация в пределах бюджетных назначений, утвержденных
на  текущий  финансовый  год,  заключает  с организациями соглашение о
предоставлении субсидий  на  возмещение  затрат  в  части  содержания,
ремонта  общего  имущества  многоквартирных домов, а также потребления
тепловой  энергии   пустующего   жилищного   фонда,   находящегося   в
собственности   муниципального   образования   муниципального   района
"Печора", по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
      2.3. Администрация (бюджетно-финансовый  отдел)  не  позднее  10
дней  со  дня  заключения соглашения представляет в орган, исполняющий
бюджет,  необходимые  документы  для  постановки  на  учет   бюджетных
обязательств.

                   3. Условия и Порядок возмещения                    

      3.1. Организации ежемесячно не позднее 5-го числа, следующего за
отчетным   месяцем,   представляют  адресный  список  пустующих  жилых
помещений на бумажном и электронном носителях в Комитет по  управлению
муниципальной  собственностью  муниципального района "Печора" (далее -
Комитет).
      3.2.  Комитет  проверяет  на  принадлежность   к   муниципальной
собственности  МР  "Печора"  и  соответствие  площади в отношении всех
помещений, а также на  предмет  отсутствия  пользователя  в  отношении
нежилых   помещений,   согласовывает   и  направляет  списки  в  отдел
управления жилым фондом (далее ОУЖФ) в течение 7 рабочих дней.
      ОУЖФ  проверяет  списки  в  отношении  периода   свободного   от
заселения  гражданами  жилых  помещений,  согласовывает  и  направляет
списки в организацию в течение 3 рабочих дней.
      3.3. Организации  представляют  в  администрацию  муниципального
района  "Печора"  (бюджетно-финансовый  отдел)  до  25  числа  месяца,
следующего за отчетным месяцем, следующие документы:
      1) ходатайство о предоставлении субсидий на возмещение затрат;
      2)   согласованный   Комитетом   и   ОУЖФ   перечень   пустующих
муниципальных жилых помещений;
      3)   заверенную   копию   договора   управления   (обслуживания)
многоквартирным  домом  или заверенную копию протокола общего собрания
собственников  многоквартирных  домов  (о  выборе  способа  управления
многоквартирными домами; об утверждении тарифов на содержание и ремонт
общего имущества многоквартирных домов);
      4) расчет суммы субсидии для возмещения  затрат,  возникающих  в
результате содержания и ремонта общего имущества многоквартирных домов
в  части  пустующих  жилых  помещений  согласно   приложению   1.1   к
настоящему Порядку (на бумажном и электронном носителях);
      5) расчет суммы субсидии для возмещения  затрат,  возникающих  в
результате  потребления  тепловой  энергии,  в  части  пустующих жилых
помещений согласно приложению 1.2 к настоящему Порядку (на бумажном  и
электронном носителях).
      3.4.  Для  подтверждения  и  оплаты  денежных  средств   главный
распорядитель   средств  представляет  в  орган,  исполняющий  бюджет,
документы, указанные в пункте 3.3.
      3.5. Ответственность за достоверность показателей в  документах,
предоставленных  для  подтверждения  и  оплаты  денежных обязательств,
несет главный распорядитель бюджетных средств.

                       4. Отчетность и контроль                       

      4.1.   Руководители   организаций   несут   ответственность    в
соответствии   с   действующим   законодательством   за  достоверность
предоставляемых сведений.
      4.2. Контроль за соблюдением  условий  предоставления  субсидий,
указанных    в    настоящем    Порядке,   осуществляет   Администрация
(бюджетно-финансовый  отдел)  и  управление  финансов   муниципального
района "Печора"
      ______________________________________________________________
       ФИО ______________________ Подпись
                                                                      
                                                                      
                                                                      
      Приложение N 1
      к Порядку финансирования расходов на компенсацию затрат
      организациям жилищно-коммунального
      хозяйства в части содержания и ремонта общего имущества
      в многоквартирных домах, а также потребление тепловой
      энергии пустующего жилого фонда, находящегося в собственности
      муниципального образования муниципального района "Печора"
      от 28 октября 2014 г. N 1791
                                                                      
                                                                      
                              Соглашение                              
  о предоставлении субсидий на возмещение затрат в части содержания,  
       ремонта общего имущества многоквартирных домов, а также        
       потребления тепловой энергии пустующего жилищного фонда,       
       находящегося в собственности муниципального образования        
                    муниципального района "Печора"                    
                                                                      
г. Печора "___" ____________ 20____ г.


      Администрация   муниципального   района   "Печора"   (далее    -
Администрация)   в  лице  главы  администрации  муниципального  района
"Печора" ___________________________ действующего на  основании Устава
муниципального  образования  муниципального  района  "Печора"  с одной
стороны,  и  ____________________________________________   (далее   -
Организация) в лице ___ _____________________________, действующего на
основании  Устава,  с  другой  стороны,  вместе  именуемые  Сторонами,
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

                        1. Предмет Соглашения                         

      1.1. Предметом  настоящего  Соглашения  является  предоставление
субсидий  на  возмещение  затрат  в  части  содержания, ремонта общего
имущества многоквартирных домов, а также потребления тепловой  энергии
пустующего    жилищного    фонда,    находящегося    в   собственности
муниципального образования муниципального  района  "Печора"  (далее  -
Субсидия), в порядке и на условиях, определенных настоящим Соглашением
и Порядком финансирования расходов на компенсацию затрат  организациям
жилищно-коммунального  хозяйства  в  части содержания и ремонта общего
имущества  в  многоквартирных  домах,  а  также  потребление  тепловой
энергии   пустующего   жилого   фонда,  находящегося  в  собственности
муниципального образования муниципального  района  "Печора"  (далее  -
Порядок).

          2. Размер, сроки и порядок предоставления Субсидии          

      2.1. Субсидии для возмещения затрат,  возникающих  в  результате
содержания  и  ремонта  общего имущества многоквартирных домов в части
пустующих  жилых  помещений  и   субсидии   для   возмещения   затрат,
возникающих   в  результате  потребления  тепловой  энергии,  в  части
пустующих жилых помещений подлежат  возмещению  из  бюджета  с  учетом
периодов свободных от заселения и аренды.
      2.2.   Для   получения   Субсидии   Организация   направляет   в
Администрацию  не  позднее  25  числа  месяца  следующего  за отчетным
месяцем ходатайство о предоставлении субсидий  на  возмещение  затрат;
согласованный  Комитетом и ОУЖФ перечень пустующих муниципальных жилых
помещений;  заверенную  копию   договора   управления   (обслуживания)
многоквартирным  домом  или заверенную копию протокола общего собрания
собственников  многоквартирных  домов  (о  выборе  способа  управления
многоквартирными домами; об утверждении тарифов на содержание и ремонт
общего имущества многоквартирных домов);  расчет  суммы  субсидии  для
возмещения  затрат,  возникающих  в  результате  содержания  и ремонта
общего  имущества  многоквартирных  домов  в  части  пустующих   жилых
помещений;  расчет суммы субсидии для возмещения затрат, возникающих в
результате потребления  тепловой  энергии,  в  части  пустующих  жилых
помещений.
      2.5.  Администрация  в  течение  семи  рабочих   дней   со   дня
поступления  документов  в соответствии с п. 2.2 настоящего Соглашения
осуществляет их проверку.
      2.6.  В   случае   несоответствия   документов,   представленных
Организацией,  требованиям, предусмотренным Соглашением, Администрация
в  течение  трех  рабочих  дней  возвращает  документы  на  доработку.
Организация  в течение пяти рабочих дней обеспечивает их корректировку
и повторное  направление  документов.  Повторную  проверку  документов
Администрация осуществляет в течение трех рабочих дней.
      2.7. Администрация осуществляет перечисление Субсидии ежемесячно
на  основании  документов  в  соответствии  с  пунктом  2.2 настоящего
Соглашения с последующей корректировкой по  итогам  первого  квартала,
полугодия, девяти месяцев и года.
      2.8. После  проведения  корректировки  составляется  акт  сверки
расчетов,   результаты   которого   учитываются  при  расчете  размера
субсидии, подлежащей перечислению в очередном периоде.
      2.9.  Перечисление  денежных  средств  Организации  производится
Администрацией  с  лицевого счета, открытого в Управлении Федерального
казначейства по Республики Коми, на счет,  указанный  Организацией,  в
течение  пяти  рабочих дней с даты поступления средств на лицевой счет
Администрации в пределах суммы, предусмотренной в бюджете.
      2.10. Финансирование  расходов  по  предоставлению  Субсидии  за
декабрь  текущего  финансового  года  производится  в  первом квартале
следующего финансового года за счет и  в  пределах  лимитов  бюджетных
обязательств, предусмотренных Администрации, на указанные цели.

                    3. Права и обязанности Сторон                     

      3.1. Организация вправе:
      3.1.1. Получать Субсидию из бюджета  муниципального  образования
муниципального  района  "Печора" при выполнении условий, установленных
Порядком и настоящим Соглашением.
      3.1.2.  Получать  имеющуюся   в   Администрации   информацию   о
предоставлении  Субсидии  на  возмещение  затрат  в  части содержания,
ремонта общего имущества многоквартирных домов,  а  также  потребления
тепловой   энергии   пустующего   жилищного   фонда,   находящегося  в
собственности   муниципального   образования   муниципального   района
"Печора".
      3.2. Организация обязуется:
      3.2.1. Вести по объектный раздельный учет доходов и расходов  по
содержанию,  ремонту  общего  имущества многоквартирных домов, а также
потребления тепловой энергии пустующего жилищного фонда,  находящегося
в   собственности  муниципального  образования  муниципального  района
"Печора".
      3.2.2. Обеспечить использование Субсидии в полном  объеме  и  на
цели, предусмотренные настоящим Соглашением.
      3.3. Администрация вправе:
      3.3.1. Осуществлять контроль  за  расходованием  предоставленной
Субсидии  путем  проверки  фактического выполнения работ на предмет их
соответствия действующим правилам и нормам  обслуживания  (содержания)
жилищного фонда.
      3.3.2.  Осуществлять  проверку   деятельности   Организации   по
вопросам, связанным с исполнением Соглашения.
      3.3.3.  В  одностороннем  порядке  приостановить  предоставление
Субсидии в случае установления факта нецелевого использования.
      3.4. Администрация обязуется:
      3.4.1.  Проверять  подтверждающие   документы,   предоставляемые
Организацией в соответствии с п. 2.4 настоящего Соглашения.
      3.4.2. Предоставлять Субсидии на условиях настоящего  Соглашения
и в соответствии с Порядком.
      3.4.3. Уведомлять (письменно) организацию о возврате Субсидии по
причинам  выявления  нарушений  требований  настоящего Порядка и (или)
условий, предусмотренных Соглашением.

                      4. Ответственность Сторон                       

      4.1. В случае неисполнения или  ненадлежащего  исполнения  своих
обязательств  по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
      4.2. Администрация не несет  ответственности  по  обязательствам
Организации  по  заключенным  им  договорам (за исключением настоящего
Соглашения).
      4.3. Организация в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации  несет  ответственность за достоверность и полноту сведений,
предоставляемых Администрации для получения Субсидии.

       5. Порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий        
                          ее предоставления                           
                                                                      
      5.1.  В  случае  нарушения   условий   предоставления   Субсидии
Организация  обязано  осуществить  возврат  денежных  средств в бюджет
муниципального образования муниципального района "Печора".
      5.2.  Уведомление  о  возврате   денежных   средств   в   бюджет
муниципального образования муниципального района "Печора" направляется
Администрацией Организации в десятидневный срок  со  дня  установления
нарушения.
      5.3.  Возврат  субсидии  производится  Организацией  в   течение
тридцати  рабочих  дней  со  дня получения Уведомления по реквизитам и
коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным  в
Уведомлении.
      5.4. Если  в  тридцатидневный  срок  Организация  не  возвращает
денежные   средства,   к   нему   применяются   меры,  предусмотренные
действующим законодательством Российской Федерации.

                     6. Порядок разрешения споров                     

      6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи  с
исполнением  настоящего  Соглашения,  разрешаются ими, по возможности,
путем проведения переговоров и направленных письменно претензий.
      6.2. В случае невозможности урегулирования  споры  (разногласия)
подлежат рассмотрению в судебном порядке.

                     7. Заключительные положения                      

      7.1. Соглашение составлено в двух  экземплярах,  имеющих  равную
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
      7.2. Соглашение вступает в  силу  с  момента  его  подписания  и
действует  до  полного  исполнения  Сторонами  своих  обязательств  по
Соглашению.
      7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию  Сторон  в  письменной  форме  в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
      7.4. Соглашение может быть  расторгнуто  по  взаимному  согласию
Сторон.

                    8. Платежные реквизиты Сторон                     

+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| Администрация муниципального  района | Организация                             |
| "Печора"                             |                                         |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
|                                      | ______________________________________  |
|                                      | "_____________________________________" |
|                                      |                                         |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| Место нахождения:                    | Место нахождения:                       |
| г. Печора, ул. Ленинградская,15      | 169600 Республика Коми г. Печора,       |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| Банковские реквизиты                 | Банковские реквизиты                    |
| ИНН 1105012781                       | ИНН                                     |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| р/с 40204810900000000273             | р/с                                     |
| Банк ГРКЦ НБ Респ. Коми Банка России |                                         |
| г. Сыктывкар                         |                                         |
| Лицевой счет Л9230036005 - в         |                                         |
| управлении финансов в г. Печоре      |                                         |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| БИК 048702001                        | БИК                                     |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| КПП 110501001                        | КПП                                     |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| ОКОПФ                                | ОКОПФ                                   |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| ОКПО                                 | ОКПО                                    |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| ОКВЭД                                | ОКВЭД                                   |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| Глава администрации                  | Руководитель                            |
| муниципального района                | "_____________________________________" |
|______________________________________|_________________________________________|
|           (Ф. И. О.)                 |           (Ф. И. О.)                    |
|                                      |                                         |
| м. п.                                | м. п.                                   |
|                                      |                                         |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
                                                                      
       ______________________________________________________________

       ФИО ______________________ Подпись



      Приложение 1.1
      к Порядку предоставления субсидий на возмещение
      организациям жилищно-коммунального хозяйства затрат в части
      содержания и ремонта общего имущества многоквартирных домов,
      а также потребления тепловой энергии пустующих жилых
      помещений, находящихся в собственности муниципального
      района "Печора"


                                Расчет                                
         сумм по возмещению затрат, возникающих в результате          
      содержания общего имущества многоквартирных домов в части       
        пустующих жилых помещений, находящихся в собственности        
      муниципального образования муниципального района "Печора"       
                   за ___________ 20_____ г., руб.                    
       (месяц)

+-----------+----------------------+--------------------------------+----------------------------+---------------------+
|   Адрес   |     Обслуживаемая    |  Размер платы за содержание и  |           Период:          |        Итого        |
|           |        площадь       |             ремонт             |                            | подлежит возмещению |
|           |                      | жилого помещения (кроме уборки |                            | из бюджета с учетом |
|           |                      | лестничных клеток, эксплуатации|                            |периодов свободных от|
|           |                      |         лифтов, вывоза         |                            | заселения и аренды, |
|           |                      | твердых бытовых отходов, вывоза|                            |    руб. без НДС     |
|           |                      |  жидких бытовых отходов), руб. |                            |                     |
|           |                      |             без НДС            |                            |                     |
+-----------+----------------------+--------------------------------+--------------+-------------+---------------------+
|           |                      |                                | свободного от|свободного от|                     |
|           |                      |                                |   заселения  |   аренды    |                     |
|           |                      |                                |    граждан   |  нежилого   |                     |
|           |                      |                                |    жилого    |  помещения  |                     |
|           |                      |                                |   помещения  |             |                     |
+-----------+-----------+----------+--------------------------------+--------------+-------------+---------------------+
|           |   Жилых   | Нежилых  |                                |              |             |                     |
|           | помещений,|помещений,|                                |              |             |                     |
|           |   кв. м.  |  кв. м.  |                                |              |             |                     |
+-----------+-----------+----------+--------------------------------+--------------+-------------+---------------------+
|     1     |     2     |    3     |                4               |       5      |       6     |           7         |
+-----------+-----------+----------+--------------------------------+--------------+-------------+---------------------+
|           |           |          |                                |              |             |                     |
+-----------+-----------+----------+--------------------------------+--------------+-------------+---------------------+
| Итого:    |           |          |                                |              |             |                     |
+-----------+-----------+----------+--------------------------------+--------------+-------------+---------------------+

      ___________________ _________________ ________________
       Руководитель (подпись) (ФИО)
       _________________ _________________ ________________
       Гл. бухгалтер (подпись) (ФИО)



      Приложение 1.2
      к Порядку предоставления субсидий на возмещение
      организациям жилищно-коммунального хозяйства затрат в части
      содержания и ремонта общего имущества многоквартирных домов,
      а также потребления тепловой энергии пустующих жилых
      помещений, находящихся в собственности муниципального
      района "Печора"
                                                                      
                                                                      
                                Расчет                                
         сумм по возмещению затрат, возникающих в результате          
         потребления тепловой энергии в части пустующих жилых         
        помещений, находящихся в собственности муниципального         
              образования муниципального района "Печора"              
                  за ___________ 20_____ год (руб.)                   
       (месяц)

+--------+----------------------+--------------+---------------+-----------+-------------------------+---------------------+
|  Адрес |     Обслуживаемая    |     Объем    |    Тариф,     |  Итого за |          Период         |        Итого        |
|        |        площадь       | реализации по| предъявляемый | мес., руб.|                         | подлежит возмещению |
|        |                      |   нормативу  |   населению   |  без НДС  |                         | из бюджета с учетом |
|        |                      | потребления, |  руб./Гкал,   |           |                         |периодов свободных от|
|        |                      |  Гкал/кв. м  |    без НДС    |           |                         | заселения и аренды, |
|        |                      |              |               |           |                         |    руб. без НДС     |
+--------+----------------------+--------------+---------------+-----------+-------------+-----------+---------------------+
|        |                      |              |               |           |  свободного | свободного|                     |
|        |                      |              |               |           | от заселения| от аренды |                     |
|        |                      |              |               |           |   граждан   |  нежилого |                     |
|        |                      |              |               |           |    жилого   | помещения |                     |
|        |                      |              |               |           |  помещения  |           |                     |
+--------+-----------+----------+--------------+---------------+-----------+-------------+-----------+---------------------+
|        |   Жилых   | Нежилых  |              |               |           |             |           |                     |
|        | помещений,|помещений,|              |               |           |             |           |                     |
|        |   кв. м.  |  кв. м.  |              |               |           |             |           |                     |
+--------+-----------+----------+--------------+---------------+-----------+-------------+-----------+---------------------+
|    1   |     2     |    3     |      4       |      5        |     6     |      7      |     8     |          9          |
+--------+-----------+----------+--------------+---------------+-----------+-------------+-----------+---------------------+
|        |           |          |              |               |           |             |           |                     |
+--------+-----------+----------+--------------+---------------+-----------+-------------+-----------+---------------------+
| Итого: |           |          |              |               |           |             |           |                     |
+--------+-----------+----------+--------------+---------------+-----------+-------------+-----------+---------------------+

      ___________________ _________________ ________________
       Руководитель (подпись) (ФИО)
       организации
      ___________________ _________________ ________________
       Гл. бухгалтер (подпись) (ФИО)



      Приложение 2
      к постановлению администрации
      муниципального района "Печора"
      от 28 октября 2014 г. N 1791
                                                                      
                                                                      
                               Порядок                                
      предоставления субсидий на возмещение выпадающих доходов,       
      необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего       
     имущества в многоквартирных домах, в части жилых помещений,      
        находящихся в собственности муниципального образования        
      муниципального района "Печора", признанных в установленном      
         порядке непригодными для постоянного проживания, не          
                 подлежащих ремонту или реконструкции                 

                          1. Общее положение                          

      1.1.    Настоящий    Порядок     предоставления     организациям
жилищно-коммунального  хозяйства  (далее  -  Организация)  субсидии на
возмещение выпадающих доходов, необходимых для обеспечения надлежащего
содержания  общего  имущества  в  многоквартирных домах, в части жилых
помещений,  находящихся  в  собственности  муниципального  образования
муниципального  района  "Печора",  признанных  в установленном порядке
непригодными для постоянного проживания,  не  подлежащих  ремонту  или
реконструкции  (далее  -  Порядок), определяет цели, условия и порядок
предоставления организациям субсидий на возмещение выпадающих доходов,
необходимых  для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в
многоквартирных домах (далее - Субсидия).
      1.2.   Право   на   получение   Субсидии   имеют    организации,
осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами
и оказывающие услуги (выполняющие работы)  по  содержанию  и  текущему
ремонту многоквартирных домов (далее - Получатель субсидии).
      Обязательным условием  для  предоставления  Субсидии  Получателю
субсидии  является  ведение  раздельного  учета  доходов и расходов по
многоквартирным домам.
      1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной  и  безвозвратной
основе    в    целях   обеспечения   продления   сроков   эксплуатации
многоквартирных домов, признанных в установленном порядке непригодными
для постоянного проживания, не подлежащих ремонту или реконструкции.
      1.4.  Субсидия  предоставляется  в   соответствии   со   сводной
бюджетной  росписью  бюджета муниципального образования муниципального
района  "Печора"  и  в  пределах  лимитов  бюджетных  обязательств  на
указанные   цели,  предусмотренных  Главному  распорядителю  бюджетных
средств  -  администрации  муниципального  района  "Печора"  (далее  -
Администрация) в соответствующем финансовом году.
      1.5.  Субсидия  предоставляется  на   основании   соглашения   о
предоставлении  Субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку.

                   2. Определение размера Субсидии                    

      2.1. Размер Субсидии рассчитывается как разница между  затратами
фактической   стоимости   услуги   (исходя   из   фактических  объемов
выполненных работ в пределах размера  платы,  установленным  собранием
собственников  жилых  помещений  многоквартирных  домов  или договором
управления и (или) обслуживания многоквартирными  домами)  и  размером
платы,  утвержденным решением Совета муниципального района "Печора" от
04.07.2014 года N 5-28/381, в доле приходящейся на муниципальные жилые
помещения  для  нанимателей  жилых  помещений по договорам социального
найма.
      2.2. Доля муниципальных жилых помещений по договорам социального
найма   определяется   как   отношение   площади  муниципальных  жилых
помещений к общей площади жилых помещений нанимателей жилых  помещений
по  договорам  социального  найма  и  найма  в  многоквартирных домах,
признанные  в  установленном  порядке  непригодными  для   постоянного
проживания, не подлежащих ремонту или реконструкции.
      2.3. Организации ежемесячно не позднее 5-го числа, следующего за
отчетным  месяцем,  представляют  списки  площадей муниципальных жилых
помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном  порядке
непригодными  для  постоянного  проживания,  на бумажном и электронном
носителях  в  Комитет  по  управлению   муниципальной   собственностью
муниципального района "Печора" (далее - Комитет).
      2.4.  Комитет  по  результатам   проверки   в   течение   десяти
календарных   дней   согласовывает   и   возвращает   списки  площадей
муниципальных жилых помещений организации.

                  3. Условия предоставления Субсидии                  
                                                                      
      3.1.  Для  заключения  соглашения  о   предоставлении   Субсидии
Получателю субсидии необходимо представить в Администрацию:
      3.1.1. Заявление о предоставлении Субсидии.
      3.1.2. Выписку из Единого государственного  реестра  юридических
лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления.
      3.1.3. Согласованные  Комитетом  списки  площадей  муниципальных
жилых  помещений,  признанных в установленном порядке непригодными для
постоянного проживания.
      3.1.4. Реестр многоквартирных домов, признанных в  установленном
порядке непригодными для постоянного проживания, не подлежащих ремонту
или реконструкции с указанием площади  муниципальных  жилых  помещений
согласно приложению 1 к Соглашению.
      3.1.5. Сведения о банковских реквизитах, Ф. И. О. руководителя и
главного  бухгалтера,  юридический  и  фактический адреса организации,
контактные телефоны.
      3.1.6. Копии решений общих собраний  собственников  помещений  о
выборе  способа  управления  и  управляющей  организации  (если  такое
собрание  проведено)  или  копии   протоколов   конкурса   по   отбору
управляющей  организации для управления многоквартирными домами, копии
договоров управления многоквартирным домом.
      3.2.  Администрация  регистрирует  заявление  о   предоставлении
Субсидии  не  позднее  одного  рабочего дня со дня его поступления и в
течение семи рабочих дней со  дня  регистрации  осуществляет  проверку
документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка.
      3.3. По результатам проверки документов Администрацией выносится
решение  о  подготовке  проекта  соглашения на предоставление Субсидии
либо об отказе на основании непредставления  или  представления  не  в
полном   объеме   документов,  установленных  пунктом  3.1  настоящего
Порядка.
      3.4. О принятом  решении  Администрация  информирует  Получателя
субсидии в письменной форме в течение трех рабочих дней.
      3.5. В случае принятия решения о подготовке  проекта  соглашения
Администрация  в  течение  одного рабочего дня со дня принятия решения
готовит проект соглашения и направляет  его  Получателю  субсидии  для
подписания.
      3.6. Отказ в заключении соглашения на предоставление Субсидии не
препятствует повторному обращению.

                      4. Порядок финансирования                       
                                                                      
      4.1.  Для  получения  Субсидии  в  соответствии  с   заключенным
Соглашением  Получатель субсидии направляет в Администрацию не позднее
20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем справку-отчет согласно
приложению  N  2  и  документы  согласно  приложению  N 3 к настоящему
Порядку
      4.2.    Администрация    осуществляет    проверку    документов,
предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, в течение семи рабочих
дней со дня их поступления.
      4.3. В случае несоответствия представленных документов  условиям
соглашения  на  предоставление  Субсидии  Администрация в течение трех
рабочих дней возвращает документы на доработку. Получатель субсидии  в
течение  пяти  рабочих  дней обеспечивает их корректировку и повторное
направление   в   Администрацию.   Повторную    проверку    документов
Администрация осуществляет в течение трех рабочих дней.
      4.4. В течение пяти рабочих дней с даты получения полного пакета
документов,    предусмотренных   пунктом   4.1   настоящего   Порядка,
Администрация (бюджетно-финансовый  отдел)  направляет  кассовый  план
выплат   в  управление  финансов  муниципального  района  "Печора"  на
перечисление Субсидии.
      4.5.  Управление  финансов  муниципального  района  "Печора"  на
основании    предъявленного    кассового   плана   выплат   направляет
причитающуюся  сумму  на  лицевой  счет  Администрации,   открытый   в
Управлении Федерального казначейства по Республике Коми.
      4.6.   Перечисление   денежных   средств   Получателю   субсидии
производится  Администрацией  (бюджетно-финансовый отдел) на расчетный
счет, указанный Получателем субсидии, в течение пяти  рабочих  дней  с
даты поступления средств на лицевой счет Администрации.
      4.7.  Администрация  (бюджетно-финансовый  отдел)   осуществляет
перечисление  Субсидии  ежемесячно  с  последующей  корректировкой  по
итогам первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года.
      4.8. После  проведения  корректировки  составляется  акт  сверки
расчетов,   результаты   которого   учитываются  при  расчете  размера
Субсидии, подлежащей перечислению в очередном периоде.
      4.9.  Финансирование  расходов  по  предоставлению  Субсидии  за
декабрь  текущего  финансового  года  производится  в  первом квартале
следующего финансового года за счет и  в  пределах  лимитов  бюджетных
обязательств, предусмотренных Администрации на указанные цели.
                                                                      
      5. Контроль за соблюдением условий предоставления Субсидии      
                                                                      
      5.1.   Руководители   организаций   несут   ответственность    в
соответствии   с   действующим   законодательством   за  достоверность
предоставления сведений (информации).
      5.2. Предоставление Субсидии носит целевой характер, и в  случае
использования  денежных  средств  не  по  целевому назначению Субсидия
подлежит возврату.
      5.3.  В  случае  установления  факта  нецелевого   использования
денежных     средств    Администрация    в    одностороннем    порядке
приостанавливает предоставление Субсидии.
      5.4. Нецелевое использование денежных средств влечет  применение
мер ответственности, предусмотренных законодательством РФ.
      5.5. В случае выявления нарушений требований настоящего  Порядка
и   (или)   условий,  предусмотренных  соглашением  на  предоставление
Субсидии, Администрация  в  десятидневный  срок  со  дня  установления
нарушения  направляет  Получателю  субсидии  письменное  уведомление о
возврате  в  бюджет  МО  МР  "Печора"  денежных   средств   (далее   -
Уведомление).
      5.6. Возврат денежных средств производится Получателем  субсидии
в  течение  тридцати  рабочих  дней  со  дня  получения Уведомления по
реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации,
указанным в Уведомлении.
      5.7.  Если  в  тридцатидневный  срок  Получатель   субсидии   не
возвращает денежные средства, к нему применяются меры, предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
      5.8. Контроль за соблюдением  условий  предоставления  Субсидии,
указанной    в    настоящем    Порядке,   осуществляет   Администрация
муниципального района "Печора" и  Управление  финансов  муниципального
района "Печора"

       ______________________________________________________________
                                                                      
       ФИО ______________________ Подпись
                                                                      
                                                                      
                                                                      
      Приложение 1
      к Порядку предоставления субсидий на возмещение
      выпадающих доходов, необходимых для обеспечения
      надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных
      домах, в части жилых помещений, находящихся в собственности
      муниципального образования муниципального района "Печора",
      признанных в установленном порядке непригодными для
      постоянного проживания, не подлежащих ремонту или
      реконструкции
      от "_____"____________ 2014 г. N __________


                              Соглашение                              
     о предоставлении субсидии на возмещение выпадающих доходов,      
      необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего       
                  имущества в многоквартирных домах                   
                                                                      
г. Печора "___" ____________ 20____ г.


      Администрация   муниципального   района   "Печора"   (далее    -
Администрация)   в  лице  главы  администрации  муниципального  района
"Печора" ___________________________действующего на  основании  Устава
муниципального  образования  муниципального  района  "Печора"  с одной
стороны,  и  ____________________________________________   (далее   -
Организация) в лице ___ _____________________________, действующего на
основании  Устава,  с  другой  стороны,  вместе  именуемые  Сторонами,
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

                        1. Предмет Соглашения                         

      1.1. Предметом  настоящего  Соглашения  является  предоставления
субсидий на возмещение выпадающих доходов, необходимых для обеспечения
надлежащего содержания общего имущества  в  многоквартирных  домах,  в
части  жилых  помещений,  находящихся  в  собственности муниципального
образования муниципального района "Печора", признанных в установленном
порядке   непригодными   для  постоянного  проживания,  не  подлежащих
ремонту или реконструкции (далее - Субсидия), в порядке и на условиях,
определенных  настоящим Соглашением и Порядком предоставления субсидий
на  возмещение  выпадающих  доходов,   необходимых   для   обеспечения
надлежащего  содержания  общего  имущества  в многоквартирных домах, в
части жилых  помещений,  находящихся  в  собственности  муниципального
образования муниципального района "Печора", признанных в установленном
порядке  непригодными  для  постоянного  проживания,   не   подлежащих
ремонту или реконструкции (далее - Порядок).
      1.2. В управлении и (или) на обслуживании  Организации,  которой
по   настоящему   Соглашению   предоставляется   Субсидия,   находятся
многоквартирные дома, признанные в установленном порядке  непригодными
для  постоянного  проживания, не подлежащих ремонту или реконструкции,
согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению.

          2. Размер, сроки и порядок предоставления Субсидии          

      2.1. Размер Субсидии рассчитывается как разница между  затратами
фактической стоимости услуги (исходя из фактических объемов реализации
и в пределах  размера  платы,  установленным  собранием  собственников
жилых помещений многоквартирных домов или договором управления и (или)
обслуживания многоквартирными домами) указанных в  п.  1.2  настоящего
Соглашения,   и   размером   платы,   утвержденным   решением   Совета
муниципального района "Печора", в доле приходящейся  на  муниципальные
жилые   помещения   для   нанимателей  жилых  помещений  по  договорам
социального найма и найма.
      2.2. Сумма начисленной платы  за  содержание  и  текущий  ремонт
общего  имущества  многоквартирных  домов,  согласно  приложению N 1 к
Соглашению, складывается из  начислений  нанимателям  и  собственникам
помещений  по  услуге  "Содержание и текущий ремонт общего имущества в
многоквартирном доме".
      2.3. Доля муниципальных жилых помещений по договорам социального
найма   определяется   как   отношение   площади  муниципальных  жилых
помещений по договорам социального найма и найма к общей площади жилых
помещений   в   многоквартирных   домах  согласно  приложению  N  1  к
Соглашению.
      2.4.   Для   получения   Субсидии   Организация   направляет   в
Администрацию  не  позднее  20  числа  месяца,  следующего за отчетным
месяцем справку-отчет о доходах и расходах по  содержанию  и  текущему
ремонту  многоквартирных  домов,  признанных  в  установленном порядке
непригодными для постоянного проживания,  не  подлежащих  ремонту  или
реконструкции,   подписанные   руководителем   и  главным  бухгалтером
Организации  по  форме  согласно   приложению   N   2   к   Соглашению
(дополнительно  в  электронном  виде),  перечень  документов  согласно
приложению N 3 к Соглашению.
      2.5.  Администрация  в  течение  семи  рабочих   дней   со   дня
поступления  документов  в соответствии с п. 2.4 настоящего Соглашения
осуществляет их проверку.
      2.6.  В   случае   несоответствия   документов,   представленных
Организацией,  требованиям, предусмотренным Соглашением, Администрация
в  течение  трех  рабочих  дней  возвращает  документы  на  доработку.
Организация  в течение пяти рабочих дней обеспечивает их корректировку
и повторное  направление  документов.  Повторную  проверку  документов
Администрация осуществляет в течение трех рабочих дней.
      2.7. Администрация осуществляет перечисление Субсидии ежемесячно
на  основании  документов  в  соответствии  с  пунктом  2.4 настоящего
Соглашения с последующей корректировкой по  итогам  первого  квартала,
полугодия, девяти месяцев и года.
      2.8. После  проведения  корректировки  составляется  акт  сверки
расчетов,   результаты   которого   учитываются  при  расчете  размера
субсидии, подлежащей перечислению в очередном периоде.
      2.9.  Перечисление  денежных  средств  Организации  производится
Администрацией  с  лицевого счета, открытого в Управлении Федерального
казначейства по Республики Коми, на счет,  указанный  Организацией,  в
течение  пяти  рабочих дней с даты поступления средств на лицевой счет
Администрации в пределах суммы, предусмотренной в бюджете.
      2.10. Финансирование  расходов  по  предоставлению  Субсидии  за
декабрь  текущего  финансового  года  производится  в  первом квартале
следующего финансового года за счет и  в  пределах  лимитов  бюджетных
обязательств, предусмотренных Администрации, на указанные цели.

                    3. Права и обязанности Сторон                     

      3.1. Организация вправе:
      3.1.1. Получать Субсидию из бюджета  муниципального  образования
муниципального  района  "Печора" при выполнении условий, установленных
Порядком и настоящим Соглашением.
      3.1.2.  Получать  имеющуюся   в   Администрации   информацию   о
предоставлении  Субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему
ремонту многоквартирных  домов,  признанных  в  установленном  порядке
непригодными  для  постоянного  проживания,  не подлежащих ремонту или
реконструкции.
      3.2. Организация обязуется:
      3.2.1. Вести по объектный раздельный учет доходов и расходов  по
содержанию  и  текущему  ремонту  многоквартирных  домов, признанных в
установленном порядке  непригодными  для  постоянного  проживания,  не
подлежащих ремонту или реконструкции.
      3.2.2. Обеспечить использование Субсидии в полном  объеме  и  на
цели, предусмотренные настоящим Соглашением.
      3.3. Администрация вправе:
      3.3.1. Осуществлять контроль  за  расходованием  предоставленной
Субсидии  путем  проверки  фактического выполнения работ на предмет их
соответствия действующим правилам и нормам  обслуживания  (содержания)
жилищного фонда.
      3.3.2.  Осуществлять  проверку   деятельности   Организации   по
вопросам, связанным с исполнением Соглашения.
      3.3.3.  В  одностороннем  порядке  приостановить  предоставление
Субсидии в случае установления факта нецелевого использования.
      3.4. Администрация обязуется:
      3.4.1.  Проверять  подтверждающие   документы,   предоставляемые
Организацией в соответствии с п. 2.4 настоящего Соглашения.
      3.4.2. Предоставлять Субсидии на условиях настоящего  Соглашения
и в соответствии с Порядком.
      3.4.3. Уведомлять (письменно) организацию о возврате Субсидии по
причинам  выявления  нарушений  требований  настоящего Порядка и (или)
условий, предусмотренных Соглашением.

                      4. Ответственность Сторон                       

      4.1. В случае неисполнения или  ненадлежащего  исполнения  своих
обязательств  по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
      4.2. Администрация не несет  ответственности  по  обязательствам
Организации  по  заключенным  им  договорам (за исключением настоящего
Соглашения).
      4.3. Организация в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации  несет  ответственность за достоверность и полноту сведений,
предоставляемых Администрации для получения Субсидии.

       5. Порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий        
                          ее предоставления                           
                                                                      
      5.1.  В  случае  нарушения   условий   предоставления   Субсидии
Организация  обязано  осуществить  возврат  денежных  средств в бюджет
муниципального образования муниципального района "Печора".
      5.2.  Уведомление  о  возврате   денежных   средств   в   бюджет
муниципального образования муниципального района "Печора" направляется
Администрацией Организации в десятидневный срок  со  дня  установления
нарушения.
      5.3.  Возврат  субсидии  производится  Организацией  в   течение
тридцати  рабочих  дней  со  дня получения Уведомления по реквизитам и
коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным  в
Уведомлении.
      5.4. Если  в  тридцатидневный  срок  Организация  не  возвращает
денежные   средства,   к   нему   применяются   меры,  предусмотренные
действующим законодательством Российской Федерации.

                     6. Порядок разрешения споров                     

      6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи  с
исполнением  настоящего  Соглашения,  разрешаются ими, по возможности,
путем  проведения  переговоров,  направленных   в   письменной   форме
претензий.
      6.2. В случае невозможности урегулирования  споры  (разногласия)
подлежат рассмотрению в судебном порядке.

                     7. Заключительные положения                      

      7.1. Соглашение составлено в двух  экземплярах,  имеющих  равную
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
      7.2. Соглашение вступает в  силу  с  момента  его  подписания  и
действует  до  полного  исполнения  Сторонами  своих  обязательств  по
Соглашению.
      7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию  Сторон  в  письменной  форме  в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
      7.4. Соглашение может быть  расторгнуто  по  взаимному  согласию
Сторон.

                    8. Платежные реквизиты Сторон                     


+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| Администрация муниципального  района |                                         |
| "Печора"                             |                                         |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
|                                      |  Предприятие                            |
|                                      | "_____________________________________" |
|                                      |                                         |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| Место нахождения:                    | Место нахождения:                       |
| г. Печора, ул. Ленинградская,15      | 169600 Республика Коми г. Печора,       |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| Банковские реквизиты                 | Банковские реквизиты                    |
| ИНН 1105012781                       | ИНН                                     |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| р/с 40204810900000000273             | р/с                                     |
| Банк ГРКЦ НБ Респ. Коми Банка России |                                         |
| г. Сыктывкар                         |                                         |
| Лицевой счет Л9230036005 - в         |                                         |
| управлении финансов в г. Печоре      |                                         |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| БИК 048702001                        | БИК                                     |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| КПП 110501001                        | КПП                                     |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| ОКОПФ                                | ОКОПФ                                   |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| ОКПО                                 | ОКПО                                    |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| ОКВЭД                                | ОКВЭД                                   |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
| Глава администрации                  | Директор МУП                            |
| муниципального района                | "_____________________________________" |
|______________________________________|_________________________________________|
|           (Ф. И. О.)                 |           (Ф. И. О.)                    |
|                                      |                                         |
| м. п.                                | м. п.                                   |
|                                      |                                         |
+--------------------------------------+-----------------------------------------+
                                                                      
       ______________________________________________________________

       ФИО ______________________ Подпись



      Приложение N 1
      к Соглашению о предоставлении субсидии на
      возмещение выпадающих доходов, необходимых для
      обеспечения надлежащего содержания общего имущества
      в многоквартирных домах


                                Реестр                                
      многоквартирных домов, признанных в установленном порядке       
    непригодными для постоянного проживания, не подлежащих ремонту    
   или реконструкции, находящихся в управлении и (или) обслуживании   
           _______________________________________________            
                      (наименование организации)                      

+----+-------+---------+----------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------+
|    | Адрес |  Общая  | В том числе площадь, кв. м:                                    |                           Доля, %                           |
|    |  МКД  | площадь |                                                                |                                                             |
|    |       | МКД, м2 |                                                                |                                                             |
+----+-------+---------+------------------+---------------+-----------------+-----------+---------------+---------------+-----------------+-----------+
|    |       |         |  муниципальных   |   пустующих   | немуниципальных | нежилых   | муниципальных |   пустующих   | немуниципальных | нежилых   |
|    |       |         | жилых помещений  | муниципальных | жилых помещений | помещений |     жилых     | муниципальных | жилых помещений | помещений |
|    |       |         | для нанимателей  |     жилых     |                 |           | помещений для |     жилых     |                 |           |
|    |       |         |                  |   помещений   |                 |           |  нанимателей  |   помещений   |                 |           |
+----+-------+---------+------------------+---------------+-----------------+-----------+---------------+---------------+-----------------+-----------+
| 1. |       |         |                  |               |                 |           |               |               |                 |           |
|    |       |         |                  |               |                 |           |               |               |                 |           |
+----+-------+---------+------------------+---------------+-----------------+-----------+---------------+---------------+-----------------+-----------+
| 2. |       |         |                  |               |                 |           |               |               |                 |           |
|    |       |         |                  |               |                 |           |               |               |                 |           |
+----+-------+---------+------------------+---------------+-----------------+-----------+---------------+---------------+-----------------+-----------+
| 3. |       |         |                  |               |                 |           |               |               |                 |           |
|    |       |         |                  |               |                 |           |               |               |                 |           |
+----+-------+---------+------------------+---------------+-----------------+-----------+---------------+---------------+-----------------+-----------+
| ...|       |         |                  |               |                 |           |               |               |                 |           |
+----+-------+---------+------------------+---------------+-----------------+-----------+---------------+---------------+-----------------+-----------+

       ___________________ _________________ ________________
       Руководитель (подпись) (ФИО)
       организации
       ___________________ _________________ ________________
       Гл. бухгалтер (подпись) (ФИО)



      Приложение N 2
      к Соглашению о предоставлении субсидии на
      возмещение выпадающих доходов, необходимых для
      обеспечения надлежащего содержания общего имущества
      в многоквартирных домах
                                                                      
                                                                      
                            Справка-отчет                             
      о доходах и фактических расходах по содержанию и текущему       
      ремонту многоквартирных домов, признанных в установленном       
         порядке непригодными для постоянного проживания, не          
                 подлежащих ремонту или реконструкции                 
______________________________________________________________________
                      (наименование организации)                      
                                                                      
+-----+------------------------------+--------------------------------------------------------------------------+---------------------+
|  N  | Показатели                   |                                Адрес МКД                                 | Итого подлежит      |
|     |                              |                                                                          | возмещению из       |
|     |                              |                                                                          | бюджета,            |
|     |                              |                                                                          | муниципальным жилым |
|     |                              |                                                                          | помещениям для      |
|     |                              |                                                                          | нанимателей жилых   |
|     |                              |                                                                          | помещений по        |
|     |                              |                                                                          | договорам           |
|     |                              |                                                                          | социального найма и |
|     |                              |                                                                          | найма, руб.         |
|     |                              |                                                                          |                     |
+-----+------------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------+---------+---------------------+
|     |                              |  муниципальные   |   пустующие   | немуниципальные | нежилые   | Итого   |                     |
|     |                              | жилые помещения  | муниципальные | жилые помещения | помещения |         |                     |
|     |                              | для нанимателей  |     жилые     |                 |           |         |                     |
|     |                              |                  |   помещения   |                 |           |         |                     |
+-----+------------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------+---------+---------------------+
|     | Учетная площадь, кв. м       |                  |               |                 |           |         |                     |
+-----+------------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------+---------+---------------------+
|     | Доля в    общей     учетной  |                  |               |                 |           |         |                     |
|     | площади, %                   |                  |               |                 |           |         |                     |
+-----+------------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------+---------+---------------------+
|  1  |  Доходы:                     |                  |               |                 |           |         |                     |
|     |                              |                  |               |                 |           |         |                     |
+-----+------------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------+---------+---------------------+
| 1.1 | начислено населению за       |                  |               |                 |           |         |                     |
|     | услугу "содержание и ремонт  |                  |               |                 |           |         |                     |
|     | жилья", руб.                 |                  |               |                 |           |         |                     |
+-----+------------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------+---------+---------------------+
|  2  |  Расходы по содержанию и     |                  |               |                 |           |         |                     |
|     | ремонту:                     |                  |               |                 |           |         |                     |
+-----+------------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------+---------+---------------------+
| 2.1 | Расходы по содержанию дома,  |                  |               |                 |           |         |                     |
|     | руб.                         |                  |               |                 |           |         |                     |
+-----+------------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------+---------+---------------------+
|     | -                            |                  |               |                 |           |         |                     |
+-----+------------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------+---------+---------------------+
|     | -                            |                  |               |                 |           |         |                     |
+-----+------------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------+---------+---------------------+
| 2.2 | Расходы по текущему ремонту, |                  |               |                 |           |         |                     |
|     | руб.                         |                  |               |                 |           |         |                     |
+-----+------------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------+---------+---------------------+
|     | -                            |                  |               |                 |           |         |                     |
+-----+------------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------+---------+---------------------+
                                                                      
      ___________________ _________________ ________________
       Руководитель (подпись) (ФИО)
       организации
       ___________________ _________________ ________________
       Гл. бухгалтер (подпись) (ФИО)



      Приложение N 3
      к Соглашению о предоставлении субсидии на
      возмещение выпадающих доходов, необходимых для
      обеспечения надлежащего содержания общего имущества
      в многоквартирных домах


      Перечень документов, подтверждающих расходы по содержанию       
               и текущему ремонту многоквартирных домов               

+----------------------------+----------------------------+---------------------+
|         Вид затрат         |  Подтверждающие документы  |        Срок         |
|                            |                            |    предоставления   |
+----------------------------+----------------------------+---------------------+
|          Зарплата          |     Штатное расписание     |  По мере внесения   |
|                            |                            |      изменений      |
+----------------------------+----------------------------+---------------------+
|                            |    Ведомость начисления    |     Ежемесячно      |
+----------------------------+----------------------------+---------------------+
| Материалы, товары, услуги  |            Счет            |     Ежемесячно      |
+----------------------------+----------------------------+---------------------+
|                            |        Счет-фактура        |     Ежемесячно      |
+----------------------------+----------------------------+---------------------+
|                            |         Накладная          |     Ежемесячно      |
+----------------------------+----------------------------+---------------------+
|                            |   Акт выполненных работ    |     Ежемесячно      |
+----------------------------+----------------------------+---------------------+
|                            | Иные документы,            |     Ежемесячно      |
|                            | подтверждающие фактические |                     |
|                            | затраты предприятия        |                     |
+----------------------------+----------------------------+---------------------+
|    Текущий ремонт (при     | Акт о приемке выполненных  |     Ежемесячно      |
|  условии выполнения работ  | работ (форма КС-2),        |                     |
|       предприятием)        |                            |                     |
+----------------------------+----------------------------+---------------------+
|                            |    Справка о стоимости     |                     |
|                            |  выполненных работ (форма  |                     |
|                            |           КС-3)            |                     |
+----------------------------+----------------------------+---------------------+
| При заключении договоров с |                            |                     |
|  подрядными организациями  |                            |                     |
+----------------------------+----------------------------+---------------------+
|    Содержание и текущий    | Копия договора на оказание |     Ежемесячно      |
|           ремонт           |  услуг (выполнения работ)  |                     |
+----------------------------+----------------------------+---------------------+
|                            |        Копия счета         |     Ежемесячно      |
+----------------------------+----------------------------+---------------------+
|                            |   Копия акта на оказание   |     Ежемесячно      |
|                            |  услуг (выполнения работ)  |                     |
+----------------------------+----------------------------+---------------------+
|                            |        Калькуляция         |     Ежемесячно      |
+----------------------------+----------------------------+---------------------+
|                            |     При необходимости      |     Ежемесячно      |
|                            |    расшифровка счета с     |                     |
|                            |    подписью исполнителя    |                     |
+----------------------------+----------------------------+---------------------+
|                            |      Иные документы,       |     Ежемесячно      |
|                            | подтверждающие фактические |                     |
|                            |    затраты предприятия     |                     |
+----------------------------+----------------------------+---------------------+

      Примечание:  все   копии   документов   должны   быть   заверены
руководителем и печатью предприятия



                            Лист рассылки                             
          проекта постановления администрации муниципального          
                           района "Печора"                            
                                                                      
        Об утверждении Порядков  возмещения затрат и выпадающих
         доходов, организациям жилищно-коммунального хозяйства

+-----+----------------------------------+-------------------+----------------+
|  N  |          Подразделение           |       Дата        |      к-во      |
| п/п |                                  |                   |                |
+-----+----------------------------------+-------------------+----------------+
|  1  | Управление экономики, инвестиций |                   |       1        |
|     | и муниципальных программ         |                   |                |
+-----+----------------------------------+-------------------+----------------+
|  2  | Управление финансов МР "Печора"  |                   |       1        |
+-----+----------------------------------+-------------------+----------------+
|  3  | Отдел жилищно-коммунального      |                   |       1        |
|     | хозяйства                        |                   |                |
+-----+----------------------------------+-------------------+----------------+
|  4  | Бюджетно-финансовый отдел        |                   |       1        |
+-----+----------------------------------+-------------------+----------------+
|  5  | МУП "УК" Альтернатива"           |                   |       1        |
+-----+----------------------------------+-------------------+----------------+
|  6  | Комитет по управлению            |                   |       1        |
|     | муниципальной собственностью МР  |                   |                |
|     | "Печора"                         |                   |                |
+-----+----------------------------------+-------------------+----------------+
|  7  | Отдел по работе с                |                   |       1        |
|     | информационными технологиями     |                   |                |
+-----+----------------------------------+-------------------+----------------+
|  8  | Отдел документационного          |                   |       1        |
|     | обеспечения и контроля           |                   |                |
+-----+----------------------------------+-------------------+----------------+
|     | ИТОГО:                           |                   |       8        |
+-----+----------------------------------+-------------------+----------------+
     



Информация по документу
Читайте также