Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 12.11.2012 № 495

 
 
 
 
 
                           РЕСПУБЛИКА КОМИ                            
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
                                                                      
      от 12 ноября 2012 г. N 495
      г. Сыктывкар
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                         Правительства Республики Коми
                                            от 29.12.2014 г. N 567
                                                                      
                 О внесении изменений в постановление                 
         Правительства Республики Коми от 12 октября 2011 г.          
         N 458 "О мерах по реализации Закона Республики Коми          
                 "О социальном обслуживании населения                 
                          в Республике Коми"                          
 
 
      Правительство Республики Коми
 
      постановляет:
 
      1. Внести в постановление Правительства Республики  Коми  от  12
октября 2011 г. N 458 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О
социальном  обслуживании  населения  в  Республике   Коми"   изменения
согласно приложению.
      2. Настоящее постановление вступает в силу по  истечении  десяти
дней со дня его официального опубликования.
 
 
Глава
Республики Коми          В.Гайзер
 
 
 
      Приложение
      к постановлению Правительства Республики Коми
      от 12 ноября 2012 г. N 495
                                                                      
                                                                      
                              ИЗМЕНЕНИЯ,                              
        вносимые в постановление Правительства Республики Коми        
      от 12 октября 2011 г. N 458 "О мерах по реализации Закона       
         Республики Коми "О социальном обслуживании населения         
                          в Республике Коми"                          
 
      В постановлении Правительства Республики Коми от 12 октября 2011
г.  N  458 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О социальном
обслуживании населения в Республике Коми":
      1) в Порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых
населению  Республики  Коми  государственными учреждениями социального
обслуживания населения, утвержденных постановлением (приложение N 1):
      а) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
      "В случае невозможности представления гражданином по объективным
причинам  документов  о  доходах  членов  его  семьи (выезд за пределы
населенного пункта, в котором проживает гражданин, что  подтверждается
проездными  билетами,  или  болезнь,  что  подтверждается  заключением
лечебно-профилактического  учреждения  либо  больничным  листом,   или
инвалидность,  что  подтверждается  справкой  федерального  учреждения
медико-социальной экспертизы, или алкоголизм,  наркомания  члена  (ов)
семьи,  что  подтверждается  справкой  нарколога), решение об условиях
оплаты гражданином социальных услуг (бесплатно, с частичной или полной
оплатой)   принимается   учреждением   социального   обслуживания   по
результатам   рассмотрения   специальной   комиссией,   созданной    в
учреждении,  в  течение  5 рабочих дней со дня поступления документов,
подтверждающих вышеуказанные причины, одновременно с принятием решения
о предоставлении социального обслуживания.";
      б) в пункте 7 слова ", за исключением  случаев,  предусмотренных
пунктом 6 настоящих Порядка и условий" исключить;
      в) абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:
      "12.  При  изменении  размеров  доходов  (среднедушевого  дохода
семьи) граждан, величины прожиточного минимума учреждением социального
обслуживания  населения  принимается  решение  об  изменении   условий
оплаты социальных услуг (бесплатно, с частичной или полной оплатой):
      1) в течение 3  рабочих  дней  со  дня  уведомления  гражданином
учреждения  социального  обслуживания  об  изменении  размеров доходов
(среднедушевого дохода семьи) граждан;
      2) в  течение  3  рабочих  дней  со  дня  принятия  нормативного
правового   акта,  утверждающего  величину  прожиточного  минимума  на
очередной квартал (в случае  если  гражданин  не  уведомил  учреждение
социального обслуживания).";
      2) в Порядке и  условиях  социального  обслуживания  на  дому  и
социально-медицинского     обслуживания    на    дому,    утвержденных
постановлением (приложение N 2):
      а) в пункте 3:
      в подпункте  4  слова  "документы,  подтверждающие  признание  в
установленном   порядке  семьи  или  одиноко  проживающего  гражданина
малоимущими, или" исключить;
      б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
      "3.1. Документы,  подтверждающие  признание  семьи  или  одиноко
проживающего   гражданина   в   установленном   порядке   малоимущими,
гражданином не представляются. Указанный статус проверяется центром по
предоставлению  государственных услуг на основании сведений, имеющихся
в базе данных.
      Гражданину, подавшему  заявление  и  документы,  предусмотренные
пунктом  3  настоящих  Порядка  и  условий,  в день подачи заявления и
документов учреждением  социального  обслуживания  населения  выдается
расписка  о  получении  документов  с  указанием  их  перечня  и  даты
получения.";
      в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
      "4.  При  необходимости    связи  с  болезнью,  инвалидностью,
ограничением  способности  к  самообслуживанию,  утерей или окончанием
срока  действия  документа,   удостоверяющего   личность   гражданина,
имеющего  право  на  социальное  обслуживание)  учреждение социального
обслуживания  населения  оказывает  помощь  в  получении   документов,
указанных  в пункте 3 настоящих Порядка и условий, в течение месяца со
дня поступления заявления о предоставлении социального обслуживания на
дому.";
      3)  в   Порядке   и   условиях   полустационарного   социального
обслуживания, утвержденных постановлением (приложение N 3):
      а) в пункте 2:
      в подпункте  4  слова  "документы,  подтверждающие  признание  в
установленном   порядке  семьи  или  одиноко  проживающего  гражданина
малоимущими, или" исключить;
      б) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
      "2.1. Документы,  подтверждающие  признание  семьи  или  одиноко
проживающего   гражданина   в   установленном   порядке   малоимущими,
гражданином не представляются. Указанный статус проверяется центром по
предоставлению  государственных услуг на основании сведений, имеющихся
в базе данных.";
      в) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
      "4.1.   Гражданину,    подавшему    заявление    и    документы,
предусмотренные   пунктом   2   настоящих  Порядка  и  условий,  лицу,
являющемуся  представителем  несовершеннолетнего  в   соответствии   с
законодательством   Российской   Федерации,   подавшему   заявление  и
документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящих Порядка и условий,
в   день   подачи   заявления  и  документов  учреждением  социального
обслуживания населения выдается  расписка  о  получении  документов  с
указанием их перечня и даты получения.";
      г) пункт 5 изложить в следующей редакции:
      "5.  При  необходимости    связи  с  болезнью,  инвалидностью,
ограничением  способности  к  самообслуживанию,  утерей или окончанием
срока  действия  документа,   удостоверяющего   личность   гражданина,
имеющего  право  на  социальное  обслуживание)  учреждение социального
обслуживания  оказывает  гражданам  помощь  в  получении   документов,
указанных  в пункте 2 настоящих Порядка и условий, в течение месяца со
дня   поступления   заявления   о   предоставлении   полустационарного
социального обслуживания.";
      4)  в  Порядке  и  условиях  предоставления  временного  приюта,
утвержденных постановлением (приложение N 4):
      а) в пункте 12:
      в подпункте  4  слова  "документы,  подтверждающие  признание  в
установленном   порядке  семьи  или  одиноко  проживающего  гражданина
малоимущими, или" исключить;
      б) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
      "12.1. Документы, подтверждающие  признание  семьи  или  одиноко
проживающего   гражданина  в  установленном  порядке  малоимущими,  не
представляются. Указанный статус проверяется центром по предоставлению
государственных услуг на основании сведений, имеющихся в базе данных.
      Гражданину, подавшему  заявление  и  документы,  предусмотренные
пунктом  12  настоящих  Порядка  и  условий, в день подачи заявления и
документов учреждением  социального  обслуживания  населения  выдается
расписка  о  получении  документов  с  указанием  их  перечня  и  даты
получения.";
      5) в Порядке и условиях стационарного социального  обслуживания,
утвержденных постановлением (приложение N 5):
      а)  раздел  II  "Порядок  приема  на   стационарное   социальное
обслуживание" изложить в следующей редакции:
        "II. Порядок приема на стационарное социальное обслуживание   
 
      2.  Приему  на  стационарное  социальное  обслуживание  подлежат
граждане  пожилого  возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60
лет) и инвалиды I и II  групп  (далее  -  инвалиды),  дети-инвалиды  в
возрасте  от  4  до  18  лет,  нуждающиеся  в постоянной или временной
посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой  возможности
самостоятельно   удовлетворять  свои  основные  жизненные  потребности
вследствие  ограничения  способности  к   самообслуживанию   и   (или)
передвижению, при отсутствии у них медицинских противопоказаний:
      1) в дома-интернаты общего типа - граждане пожилого  возраста  и
инвалиды  старше  18  лет,  не  имеющие  родственников,  которые могут
обеспечить им помощь и уход;
      2)  в   психоневрологические   дома-интернаты   -   граждане   в
соответствии  с Законом Российской Федерации "О психиатрической помощи
и гарантиях прав граждан при ее оказании";
      3)  в  детские  дома-интернаты  (отделения)  -  дети-инвалиды  в
возрасте от 4 до 18 лет.
      2.1. Для приема граждан на стационарное социальное  обслуживание
гражданин представляет заявление с приложением документов, указанных в
пунктах  3  -  5  настоящих  Порядка  и  условий,  в   государственное
бюджетное   учреждение   Республики   Коми   центр  по  предоставлению
государственных услуг в сфере социальной  защиты  населения  (далее  -
центр по предоставлению государственных услуг):
      а) лично  либо  через  лицо,  являющееся  его  представителем  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
      б) в письменном виде посредством почтового отправления;
      в) электронной почтой (при наличии электронной подписи).
      В случае если необходимо представление документов  и  информации
об  ином  лице,  не  являющемся  заявителем  (далее  - иное лицо), при
обращении заявитель дополнительно к документам, указанным в пунктах  3
-   5   настоящих   Порядка   и   условий,   представляет   документы,
подтверждающие  наличие  согласия  иного   лица   на   обработку   его
персональных данных в центр по предоставлению государственных услуг.
      3. Для приема на стационарное социальное обслуживание  гражданин
или   лицо,   являющееся   его   представителем   в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации,  представляет  в  центр   по
предоставлению  государственных  услуг следующие документы, из которых
формируется личное дело:
      1)  заявление   о   предоставлении   стационарного   социального
обслуживания   (заявление   лица,   являющегося   в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации  представителем   гражданина,
направляемого  на  стационарное социальное обслуживание, - для лиц, не
достигших 18-летнего возраста или признанных в  установленном  порядке
недееспособными);
      2)  медицинскую  карту  (оформляется  на  срок  до   6   месяцев
лечебно-профилактическим  учреждением  по месту жительства гражданина,
направляемого на стационарное социальное обслуживание);
      3)    справку    психоневрологического     диспансера,     кроме
детей-инвалидов;
      4)   заключение   федерального   учреждения    медико-социальной
экспертизы (для лиц, являющихся инвалидами);
      5)  справку,  свидетельство,  удостоверение  или  иной  документ
установленного   образца  о  праве  на  меры  социальной  поддержки  в
соответствии  с  законодательством  (для   лиц,   имеющих   право   на
внеочередное     и     первоочередное    предоставление    социального
обслуживания);
      6) справку о составе семьи;
      7)  копию  документа,  удостоверяющего  личность  гражданина  (в
случае,  если  от  имени  гражданина  действует  лицо,  являющееся его
представителем   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации,  то  дополнительно  предъявляется  документ, удостоверяющий
личность представителя,  и  документ,  подтверждающий  соответствующие
полномочия);
      8)  разработанную   в   установленном   порядке   индивидуальную
программу    реабилитации    для    лиц,   являющихся   инвалидами   и
детьми-инвалидами, при наличии;
      9) справку из наркологического диспансера о том, состоит или  не
состоит гражданин на диспансерном учете, кроме детей-инвалидов;
      10) заключение лечебно-профилактического учреждения о  состоянии
здоровья  гражданина  и  отсутствии  противопоказаний  к  принятию  на
социальное обслуживание;
      11) сертификат профилактических прививок, при наличии.
      4. Для оформления в психоневрологический дом-интернат  гражданин
или   лицо,   являющееся   его   представителем   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации,  дополнительно  к  документам,
указанным  в  пункте  3  настоящих  Порядка  и  условий,  представляет
следующие документы:
      1) заключение врачебной  комиссии  с  участием  врача-психиатра,
содержащее  сведения  о  наличии  у  лица  психического  расстройства,
лишающего   его   возможности   находиться   в    неспециализированном
стационарном   учреждении  социального  обслуживания  населения,  а  в
отношении дееспособного лица - содержащее также сведения об отсутствии
оснований для признания его недееспособным;
      2) решение органа опеки и попечительства о помещении  гражданина
в  психоневрологический дом-интернат, принятое на основании заключения
врачебной комиссии с участием  врача-психиатра  (при  помещении  лица,
признанного в установленном порядке недееспособным);
      3) решение  суда  о  признании  гражданина  недееспособным  (при
помещении лица, признанного в установленном порядке недееспособным).
      5. Для оформления в детский дом-интернат для умственно  отсталых
детей  гражданин  дополнительно  к  документам,  указанным  в пункте 3
настоящих Порядка и условий, представляет следующие документы:
      1)  решение  органа   опеки   и   попечительства   о   помещении
несовершеннолетнего  на содержание и воспитание в детский дом-интернат
для умственно отсталых детей (для детей-сирот и детей, оставшихся  без
попечения родителей);
      2) заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
      3) историю болезни, к которой приобщается медицинская карта;
      4)   документы,   подтверждающие   отсутствие   родителей    или
невозможность  воспитания  ими  своих  детей  (свидетельство  о смерти
родителей, решение суда о  лишении  родительских  прав  или  отобрании
ребенка  с  приложением  постановления о закреплении за ребенком жилой
площади, акт о подкидывании ребенка, справка  об  отсутствии,  болезни
или розыске родителей).
      6.  Заявитель  вправе  представить  в  центр  по  предоставлению
государственных услуг:
      1)  акт  обследования  материально-бытовых  условий  гражданина,
принимаемого на стационарное социальное обслуживание;
      2) справку о размере пенсии,  выданную  органом,  осуществляющим
пенсионное обеспечение.
      В  случае  если  заявителем   по   собственной   инициативе   не
представлены   сведения,   указанные  в  настоящем  пункте,  центр  по
предоставлению государственных услуг в течение 5 календарных  дней  со
дня  представления  документов,  указанных  в  пунктах 3 - 5 настоящих
Порядка  и  условий,  запрашивает  их  в  органах  и  организациях,  в
распоряжении  которых  находятся указанные документы, в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Республики  Коми, муниципальными правовыми актами в
рамках межведомственного информационного взаимодействия.
      Гражданину, подавшему  заявление  и  документы,  предусмотренные
пунктами  3 - 5 настоящих Порядка и условий, центром по предоставлению
государственных  услуг  непосредственно  на  приеме  в   день   подачи
заявления  и  документов  выдается  расписка  о  получении заявления и
документов с указанием их перечня и даты представления.
      При направлении заявления и документов через отделения  почтовой
связи   датой   подачи   заявления  и  документов  считается  дата  их
регистрации в центре по предоставлению государственных услуг.
      Заявление и документы регистрируются центром  по  предоставлению
государственных  услуг в день их поступления в центр по предоставлению
государственных услуг.
      Расписка с указанием  перечня  документов  и  даты  их  принятия
направляется  в  адрес гражданина по почте в течение 3 рабочих дней со
дня регистрации документов в центре по предоставлению  государственных
услуг.
      Удостоверение  верности  копий  документов,  направленных  через
отделения  почтовой  связи,  осуществляется  в  порядке, установленном
федеральным законодательством.
      Представленные   гражданином   копии   электронных   документов,
заверенных   в   установленном   порядке   электронной   подписью,   с
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций),
Портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Республики
Коми, регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в
день их поступления. Расписка с указанием перечня  документов  и  даты
их  принятия  направляется  в  адрес  гражданина  в форме электронного
документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении,  или  в
письменной  форме  по почтовому адресу в течение 3 рабочих дней со дня
регистрации документов  в  центре  по  предоставлению  государственных
услуг.
      7. Центр по предоставлению  государственных  услуг  формирует  в
отношении   каждого   заявителя  личное  дело,  в  которое  включаются
документы (их копии), и в течение 5 рабочих дней со дня  представления
документов,  предусмотренных  пунктами  3  -  5  настоящих  Порядка  и
условий,  направляет  личное  дело  в  Агентство  Республики  Коми  по
социальному развитию (далее - Агентство).
      Агентство в течение 20 рабочих дней со дня  поступления  личного
дела  рассматривает  содержащиеся  в нем документы и принимает одно из
следующих решений:
      1) включить гражданина в республиканский список на  помещение  в
стационарное  учреждение  социального  обслуживания населения (далее -
республиканский   список).   При   этом   личное   дело    гражданина,
направляемого  на  стационарное  социальное  обслуживание,  остается в
Агентстве до дня выписки путевки в стационарное учреждение социального
обслуживания населения;
      2) отказать гражданину во включении в республиканский список.
      Республиканский список формируется по дате  принятия  Агентством
решения о включении гражданина в указанный список.
      Если  дата   принятия   Агентством   решения   о   включении   в
республиканский список совпадает у нескольких граждан, республиканский
список формируется в алфавитном порядке их фамилий, имен, отчеств.
      Основаниями  для  принятия  решения  об  отказе  гражданину   во
включении в республиканский список являются:
      1) наличие медицинских противопоказаний к приему в  стационарные
учреждения социального обслуживания населения;
      2) представление не в  полном  объеме  документов,  указанных  в
пунктах 3 - 5 настоящих Порядка и условий;
      3) наличие в представленных документах недостоверных сведений.
      7.1.  При  наличии  противоречивых  сведений  в   представленных
документах  и  (или)  при несоответствии содержания и (или) оформления
документов   требованиям   законодательства   Агентство   осуществляет
проверку  на  предмет соответствия указанных сведений действительности
посредством направления запросов в органы и организации, располагающие
необходимой  информацией.  При этом Агентство продлевает срок принятия
решения о включении гражданина в  республиканский  список  (отказе  во
включении  в  республиканский  список), указанный в пункте 7 настоящих
Порядка и условий, на срок, необходимый  для  получения  запрашиваемой
информации,  но  не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается
гражданину в течение 5 рабочих  дней  со  дня  направления  Агентством
соответствующего запроса путем направления письменного уведомления.
      На   основании   информации,   подтверждающей    недостоверность
представленных  сведений,  Агентство  в  течение 5 рабочих дней со дня
получения  указанной  информации  принимает  решение  об   отказе   во
включении в республиканский список.
      На  основании  информации,  не  подтверждающей   недостоверность
представленных  сведений,  Агентство  в  течение 5 рабочих дней со дня
получения  указанной  информации  принимает  решение  о  включении   в
республиканский список.
      8. О решении, принятом по  результатам  рассмотрения  документов
личного  дела  гражданина,  направляемого  на  стационарное социальное
обслуживание, Агентство в течение  5  рабочих  дней  со  дня  принятия
соответствующего  решения письменно уведомляет центр по предоставлению
государственных услуг (в случае отказа во включении в  республиканский
список - с указанием причин отказа).
      Центр  по  предоставлению  государственных  услуг  в  течение  3
рабочих  дней  со дня получения от Агентства письменного уведомления о
принятом решении  направляет  соответствующее  уведомление  гражданину
(лицу,    являющемуся    его    представителем    в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации), а в случаях,  предусмотренных
пунктами  4  и  5  настоящих Порядка и условий, - также органу опеки и
попечительства.
      В случае принятия Агентством решения об отказе  во  включении  в
республиканский  список  одновременно с уведомлением гражданину (лицу,
являющемуся его  представителем  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации) возвращаются заявление и документы, содержащиеся
в личном деле.
      Граждане (лица, являющиеся их представителями в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации)   имеют   право   повторно
обратиться  в  центр  по  предоставлению   государственных   услуг   с
заявлением  и  документами  на  помещение  в  стационарное  учреждение
социального обслуживания  населения  после  устранения  оснований  для
отказа  во включении в республиканский список, предусмотренных пунктом
7 настоящих Порядка и условий.
      9. Прием граждан пожилого возраста и  инвалидов  в  стационарные
учреждения   социального   обслуживания  населения  осуществляется  по
путевкам, выданным Агентством.
      10.  Выдача  путевки  в  стационарное   учреждение   социального
обслуживания    населения    осуществляется   при   наличии   мест   в
соответствующем типе стационарного учреждения социального обслуживания
населения  на  основании  принятого  Агентством  решения  о  включении
гражданина   в   республиканский   список   в   порядке    очередности
республиканского списка.
      11. Агентство в  течение  3  рабочих  дней  со  дня  поступления
информации   о   наличии  свободных  мест  в  стационарном  учреждении
социального  обслуживания  населения  выписывает  гражданину  путевку,
которую  в  тот  же  срок направляет ему через центр по предоставлению
государственных услуг. Одновременно гражданину направляется  извещение
о необходимости предоставления гражданином письменного подтверждения о
поступлении  в  стационарное   учреждение   социального   обслуживания
населения,  оформленного  по  форме  согласно приложению 1 к настоящим
Порядку и условиям, или заявления об  отказе  от  выписанной  путевки,
оформленного  по  форме  согласно  приложению  2 к настоящим Порядку и
условиям.
      Личное дело гражданина, находящееся в Агентстве, в день  выписки
гражданину   путевки   направляется   в  соответствующее  стационарное
учреждение социального  обслуживания  населения  с  указанием  даты  и
номера путевки.
      Центр  по  предоставлению   государственных   услуг   по   месту
жительства  гражданина  в  течение  3  рабочих  дней  со дня получения
путевки и извещения от Агентства передает путевку гражданину или лицу,
являющемуся  его  представителем  в  соответствии  с законодательством
Российской Федерации.
      Извещение о подтверждении получения  путевки  или  заявление  об
отказе  от  путевки в стационарное учреждение социального обслуживания
населения  оформляются  и   подписываются   гражданином   или   лицом,
являющимся  его  представителем  в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации,  в  день  получения   путевки   в   центре   по
предоставлению  государственных  услуг  и  в  течение  3  рабочих дней
возвращаются  центрами  по  предоставлению  государственных  услуг   в
Агентство.
      Центрами по  предоставлению  государственных  услуг  оказывается
содействие  гражданину  или  лицу,  являющемуся  его  представителем в
соответствии с законодательством Российской  Федерации,  в  оформлении
письменного  подтверждения о получении путевки, заявления об отказе от
путевки.
      Поступившие от граждан письменные подтверждения и  заявления  об
отказе от путевки регистрируются Агентством в день их поступления.
      11.1.  При  поступлении  в   Агентство   письменного   заявления
гражданина  или  лица, являющегося его представителем в соответствии с
законодательством Российской Федерации об отказе от путевки  Агентство
в  течение  5  рабочих  дней со дня регистрации заявления об отказе от
путевки  выписывает   путевку   гражданину,   следующему   в   порядке
очередности, в соответствии с республиканским списком.
      В  случае  добровольного  отказа  от  путевки   в   стационарное
учреждение  социального обслуживания населения без уважительных причин
(обострение заболевания, невозможность  выезда  в  связи  с  погодными
условиями) гражданин исключается из республиканского списка.
      Решение об исключении  из  республиканского  списка  принимается
Агентством  в  течение  3  рабочих  дней  со  дня получения Агентством
заявления гражданина об отказе от путевки  в  стационарное  учреждение
социального обслуживания населения и в тот же срок письменно доводится
до гражданина. Дальнейший прием гражданина на стационарное  социальное
обслуживание  осуществляется  в  соответствии  с настоящими Порядком и
условиями.
      В случае  непоступления  гражданина  в  стационарное  учреждение
социального  обслуживания населения в течение 20 дней в соответствии с
выписанной путевкой, при наличии письменного подтверждения о получении
путевки  за  гражданином  сохраняется право поступления в стационарное
учреждение социального обслуживания населения при наличии уважительной
причины    несвоевременного   поступления   (обострение   заболевания,
невозможность выезда в связи с погодными условиями).
      12. Граждане, поступающие в стационарное учреждение  социального
обслуживания населения, предъявляют:
      1) путевку, выданную Агентством;
      2) свидетельство о рождении (для лиц,  не  достигших  14-летнего
возраста);
      3) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
      4) полис обязательного медицинского страхования;
      5) справку об отсутствии инфекционных заболеваний,  выданную  по
месту   жительства  лица,  поступающего  в  детский  дом-интернат  для
умственно отсталых детей.
      12.1. Граждане пожилого  возраста  и  инвалиды,  принимаемые  на
стационарное    социальное    обслуживание,    лица,   являющиеся   их
представителями  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации,   должны   быть   ознакомлены   с  перечнем  и  содержанием
предоставляемых  им  социальных  услуг,  условиями  и   правилами   их
предоставления,  а также с правилами проживания граждан в стационарном
учреждении социального обслуживания населения.";
      б) пункт 15 исключить;
      в) в пункте 28:
      в подпункте 2:
      после слов "наличие родственников," дополнить словами "или  иных
лиц,";
      слова "не ниже прожиточного  минимума)."  заменить  словами  "не
ниже прожиточного минимума);";
      дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
      "3) принятие решения органом опеки и попечительства о назначении
заявителя    опекуном    недееспособного    гражданина    и   передаче
недееспособного  гражданина  опекуну   для   проживания   в   домашних
условиях.";
      г) пункт 29 изложить в следующей редакции:
      "29.   Прекращение   стационарного   социального    обслуживания
осуществляется  с  учетом  соблюдения  положений  пункта  28 настоящих
Порядка и условий, а также:
      1) на  основании  письменного  заявления  гражданина  или  лица,
являющегося  его  представителем  в  соответствии  с законодательством
Российской  Федерации,   о   прекращении   стационарного   социального
обслуживания;
      2) в случае если при очередном переосвидетельствовании  инвалиду
I или II группы устанавливается III группа инвалидности;
      3)   при   систематическом   нарушении   установленных    правил
внутреннего   распорядка   в   стационарном   учреждении   социального
обслуживания населения.";
      д) в пункте 32:
      в  подпункте   2   слово   "родственников,"   заменить   словами
"родственников или иных лиц,";
      в подпункте 3 слова  "настоящих  Порядка  и  условий."  заменить
словами "настоящих Порядка и условий;";
      дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
      "4) отсутствие разрешения  органов  опеки  и  попечительства  на
прекращение  стационарного  социального  обслуживания  недееспособного
гражданина в психоневрологическом доме-интернате.";
      е) в пункте 38:
      в подпункте 4 слова "пенсионное удостоверение." заменить словами
"пенсионное удостоверение;";
      дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:
      "5) полис обязательного медицинского страхования;
      6)  справка,  свидетельство,  удостоверение  или  иной  документ
установленного   образца  о  праве  на  меры  социальной  поддержки  в
соответствии  с  законодательством  (для   лиц,   имеющих   право   на
внеочередное     и     первоочередное    предоставление    социального
обслуживания).";
      ж) дополнить приложениями 1 и 2 согласно приложениям  1  и  2  к
настоящим изменениям.
                                                                      
                                                                      
 
      Приложение 1
      к изменениям, вносимым
      в постановление Правительства Республики Коми
      от 12 октября 2011 г. N 458
      "О мерах по реализации Закона Республики Коми
      "О социальном обслуживании населения в Республике Коми"
 
      "Приложение 1
      к Порядку и условиям стационарного
      социального обслуживания
                                                                      
                                                               (форма)
 
                                                        Руководителю Агентства
                                                               Республики Коми
                                                       по социальному развитию
                                                      ________________________
                                                      (фамилия, имя, отчество)
 
    Я, ______________________________________________________________________,
                               (фамилия, имя, отчество)
 
_____________________________________________________________________________,
                              (данные паспорта)
 
проживающий(ая) _____________________________________________________________,
подтверждаю свое согласие на получение путевки в______________________________
______________________________________________________________________________
  (наименование стационарного учреждения социального обслуживания населения)
 
_____________________________________________________________________________.
 
_______________       __________________        ______________________________
     (дата)                (подпись)                (расшифровка подписи)".
                                                                      
                                                                      
 
      Приложение 2
      к изменениям, вносимым
      в постановление Правительства Республики Коми
      от 12 октября 2011 г. N 458
      "О мерах по реализации Закона Республики Коми
      "О социальном обслуживании населения в Республике Коми"
 
      "Приложение 2
      к Порядку и условиям стационарного
      социального обслуживания
                                                                      
                                                               (форма)
 
                                                        Руководителю Агентства
                                                               Республики Коми
                                                       по социальному развитию
                                                      ________________________
                                                      (фамилия, имя, отчество)
 
                                   ЗАЯВЛЕНИЕ
                об отказе от путевки в стационарное учреждение
                      социального обслуживания населения
 
    Я, ______________________________________________________________________,
                                (фамилия, имя, отчество)
 
_____________________________________________________________________________,
                               (данные паспорта)
 
проживающий по адресу: ______________________________________________________,
отказываюсь  от  получения  путевки  в  стационарное  учреждение   социального
обслуживания населения:_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
  (наименование стационарного учреждения социального обслуживания населения)
 
    О последствиях  отказа  от  отказа  от  путевки  в стационарное учреждение
социального обслуживания населения предупрежден(а).
    Согласен (согласна) на исключение из республиканского списка.
 
_______________       __________________        ____________________________".
     (дата)                (подпись)                (расшифровка подписи)
 
                                                                     
 


Информация по документу
Читайте также