Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 30.12.2014 № 2207
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление пользователям архивных документов» (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Печора» от 12 октября 2012 г. № 1930 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации МР «Печора». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Смагина В. А.
Приложение к постановлению администрации МР «Печора» от «30» декабря 2014 г № 2207 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление пользователям архивных документов» I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление пользователям архивных документов» определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации муниципального района «Печора» (далее – Архив), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц Архива, за несоблюдение требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении пользователям архивных документов (далее – муниципальная услуга). Регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципального образования. Круг заявителей 1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели. 1.3. От имени заявителя, в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается: - на информационных стендах, расположенных в Архиве; - в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет): - на официальном сайте администрации муниципального района «Печора» (далее – Администрация); - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» (http://pgu.rkomi.ru) (далее – порталы государственных и муниципальных услуг (функций)). - на аппаратно-программных комплексах – Интернет-киоск. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: - посредством телефонной связи по номеру Архива, в том числе ЦТО (телефон: 8 800 200 8212); - посредством факсимильного сообщения; - при личном обращении в Архив; - при письменном обращении в Архив, в том числе по электронной почте; - путем публичного информирования. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать: - сведения о порядке предоставления муниципальной услуги; - категории заявителей муниципальной услуги; - адрес Архива, для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы Архива; - порядок передачи результата заявителю; - сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе); - срок предоставления муниципальной услуги; - сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Архива, в том числе ЦТО, в соответствии с должностными инструкциями. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Ответ на письменное обращение, поступившее в Архив, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении. В случае если, в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальных сайтах Администрации. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Архиве. Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в Архиве, Администрации содержится в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление пользователям архивных документов». Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется архивным отделом администрации муниципального района «Печора». При предоставлении муниципальной услуги Архив не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Результат предоставления муниципальной услуги 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) решение о предоставлении пользователю архивных документов, предоставление пользователю архивных документов для работы в читальном зале и получение информации на основании документов, находящихся на хранении в отделе в виде: архивных копий (по просьбе заявителя); записей, произведенных заявителем самостоятельно; 2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – решение об отказе). Срок предоставления муниципальной услуги 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней, исчисляемый со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: - научно-справочный аппарат и бланк заказа на архивные документы предоставляются пользователю в день обращения; - архивные документы выдаются пользователю в день обращения или на следующий день. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, №4, ст. 445); - Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.10.2004, N 43, ст. 4169); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010); - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822); - Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036); - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006); - Законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» («Российская газета», № 182, 21.09.1993); - Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера» («Российская газета», № 51, 14.03.1997); - Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 20, 14.05.2007); - Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.06.2013 № 635 «Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах» («Российская газета», № 264, 22.11.2013); - Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) («Ведомости Верховного совета Республики Коми», 1994, №2, ст. 21); - Законом Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ «О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми» («Ведомости нормативных актов государственной власти Республики Коми», 2010, № 17); Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно 2.7. Для получения муниципальной услуги заявители подают в Архив заявление (письмо направляющей организации), в котором указываются фамилия, имя, отчество пользователя, должность, ученое звание, ученая степень, тема, хронологические рамки и цель исследования. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту. - Письмо направляющей организации оформляется на официальном бланке организации. - Предоставление заявителям архивных документов, содержащих сведения, отнесённые к конфиденциальной информации, производится с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней. - Предоставление заявителям архивных документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, производится с учетом установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа и в соответствии со специальными инструкциями. В целях установления личности заявителя, при обращении за получением муниципальной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность (без приложения копии). В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя, действующего на основании доверенности, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия – доверенность. 2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами: - лично; - посредством почтового отправления; - через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru) или региональную государственную информационную систему Республики Коми «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» (pgu.rkomi.ru) (далее – порталы государственных и муниципальных услуг (функций); - посредством аппаратно-программных комплексов – Интернет-киосков с использованием универсальной электронной карты. 2.7.2. Варианты предоставления документов: - при личном обращении заявитель предоставляет оригиналы документов; - при направлении заявления и документов, указанных в пунктах 2.7 настоящего административного регламента, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством; - все указанные в пунктах 2.7 настоящего административного регламента документы могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием универсальной электронной карты посредством использования аппаратно-программных комплексов – Интернет-киосков, информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций); Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия 2.8. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют. Указание на запрет требовать от заявителя 2.9. Не допускается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; - представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 2.10. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.12. Отказ или приостановление выдачи документов допускаются в случаях: - их плохого физического состояния; - ограничений на использование, установленных законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на хранение; - пользования документами сотрудниками архива для выполнения служебных заданий; - выдачи документов во временное пользование или другому пользователю в читальном зале. После устранения данных оснований заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 2.13. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не взымается в связи с отсутствием таких услуг в рамках предоставления муниципальной услуги. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы 2.14. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 2.16. Заявление (письмо направляющей организации) и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 2.17. Здание (помещение) Архива оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования. Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями. Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды должны содержать: - сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов; - контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование; - информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги). Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Показатели доступности и качества муниципальных услуг 2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги представлены в следующей таблице:
2.19. Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма запроса для предоставления муниципальной услуги находится на официальном сайте Администрации (www.pechoraonline.ru) и порталах государственных и муниципальных услуг (функций). Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для получения услуги. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций): 1) допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif); 2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм); 3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе; 4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ. Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения запроса, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления (письма направляющей организации) о предоставлении муниципальной услуги; 2) принятие Архивом решения о предоставлении архивного документа, или решения об отказе в предоставлении архивного документа; 3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление (письма направляющей организации) о предоставлении муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 5 к административному регламенту. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги 3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Архив о предоставлении муниципальной услуги. Обращение заявителя в Архив может осуществляться в очной форме путем подачи заявления и иных документов. Очная форма подачи документов – подача заявления (письма направляющей организации) и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, на бумажном носителе. Заочная форма подачи документов – направление заявления (письма направляющей организации) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через порталы государственных и муниципальных услуг (функций). При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в бумажном виде, осуществляется по почте заказным письмом. Направление заявления (письма направляющей организации) и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте заказным письмом.. При направлении документов по почте днем регистрации заявления является день получения письма Архивом. Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в электронном виде и (или) копий этих документов осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций). При направлении документов через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде и (или) копий документов днем получения заявления является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций). Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли. При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к документам. По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом Архива, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя: - устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет полномочия заявителя; - проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента; - проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что: - документы в установленных законодательством РФ случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - принимает решение о приеме у заявителя представленных документов; - выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов), регистрирует принятое заявление и документы либо отказ в принятии документов; - при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление. Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут. Если заявитель обратился заочно, специалист Архива, ответственный за прием документов: - регистрирует заявление под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов, в том числе через порталы государственных и муниципальных услуг (функций); - проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя; - проверяет представленные документы; - отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов. Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении). Непредставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в приеме документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления (письма направляющей организации), документов, представленных заявителем, и передача зарегистрированных документов специалисту Архива, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. Принятие Архивом решения о предоставлении архивного документа или принятие решения об отказе в предоставлении архивного документа 3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача специалисту Архива, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, заявления (письма направляющей организации), документов, необходимых для принятия решения. Специалист Архива, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня осуществляет проверку документов. Специалист Архива, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проверяет документы на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям. Заявители, ведущие научную работу в соответствии с планами научно-исследовательских учреждений или выполняющие служебное задание предоставляют руководителю Архива письмо направивших их органов или организаций. Письмо направляющей организации оформляется на официальном бланке организации. При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Архива, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента. Специалист Архива, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений: - представить архивный документ; - отказать в представлении архивного документа. Специалист Архива, ответственный за принятие решения передает решение специалисту Архива, ответственному за уведомление заявителя о принятом решении. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дня со дня получения специалистом Архива, ответственным за принятие решения полного комплекта документов, необходимых для принятия решения. Результатом административной процедуры является принятие Архивом решения о предоставлении архивных документов или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача его специалисту Архива, ответственному за уведомление заявителя о принятом решении. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги 3.4. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Архива, ответственному за уведомление заявителя о принятом решении, решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – документ, являющийся результатом предоставления услуги). В случае, если заявитель изъявил желание получить решение о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Архиве при поступлении решения специалист Архива, ответственный за уведомление заявителя о принятом решении, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить архивные документы. Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты. Если заявитель обратился за предоставлением услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется, также через порталы государственных и муниципальных услуг (функций). Выдачу решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет специалист Архива, ответственный за выдачу результата предоставления услуги: - при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, либо - решение направляется по почте заказным письмом с уведомлением. Если решение было подготовлено в электронном виде, то такой электронный документ направляется в личный кабинет заявителя через порталы государственных и муниципальных услуг (функций). 3.5. Предоставление пользователю архивных документов в читальном зале Архива. Основанием для выдачи специалистом Архива в читальном зале архивных документов является заполненный бланк анкеты пользователя (приложение № 3 к настоящему административному регламенту). Специалист Архива знакомит пользователя с Порядком использования архивных документов в читальном зале Архива и выдает бланк заказа (требования) (приложение № 4 к настоящему административному регламенту) на выдачу архивных документов. Пользователи регистрируются при каждом посещении читального зала (приложение № 5 к настоящему административному регламенту). Специалист Архива предоставляет научно-справочный аппарат к архивным документам (описи дел, путеводители, каталоги, обзоры и др.) на бумажном носителе до 5 единиц одновременно и в автоматизированном виде, проверяет правильность заполнения заказа (требования) на выдачу архивных документов. В случае если в ходе рассмотрения заказа (требования) выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.12. настоящего административного регламента, то специалист Архива устно сообщает заявителю об отказе в предоставлении услуги или ее отсрочки. В случае если в ходе рассмотрения заказа (требования) не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.12. настоящего административного регламента, то специалист Архива: - осуществляет подготовку и выемку архивных документов (не более 20 единиц хранения одновременно с общим объемом 1500 листов; - проводит сверку архивного шифра и заголовков (аннотаций) с описью (книгой учета и описания) дел и документов; - проводит полистную проверку архивных дел; - в случае необходимости конвертирует архивные документы; - направляет в читальный зал исполненный заказ (требование) пользователя вместе с выданными архивными документами; - регистрирует выдачу архивных документов из архивохранилища в книге выдачи архивных документов из хранилища; - уведомляет пользователя о том, что он отвечает за сохранность полученных архивных документов и соблюдение правил работы с ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. Архивные документы выдаются пользователю в день обращения или на следующий день. Архивные документы выдаются пользователю под расписку в бланке заказа (требования) за каждую проставленную единицу хранения. В ходе просмотра дел пользователь заполняет листы использования просмотренных дел, указывая дату просмотра, фамилию и инициалы, характер произведенной работы (просмотр, выписки). Пользователь имеет право: - делать выписки из выданных ему архивных документов, справочно-поисковых средств, пользоваться оборудованием читального зала, предназначенным для работы пользователей; - использовать при работе с делами, документами, справочно-поисковыми средствами к ним, за исключением копирования, собственные технические средства без звуковых сигналов и без подключения к локальной сети Архива или арендовать технические средства Архива. Использование собственных технических средств допускается, если это не влияет на работу других пользователей; - вносить в читальный зал и выносить предметы письма, личные вещи, выписки, сделанные пользователем из дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, копии архивных документов, печатных изданий на всех видах носителей, машинописный, рукописный текст, гранки научной работы. Вносить и выносить копии архивных документов, печатные издания, машинописный, рукописный текст, гранки научной работы; - привлекать, в случае необходимости, к работе в читальном зале помощников или переводчиков. Оформление сопровождающих пользователя лиц для работы в читальном зале осуществляется на общих основаниях; - обращаться с предложениями, замечаниями, жалобами по вопросам обслуживания в читальном зале к специалистам читального зала, заведующему Архивом. При необходимости пользователь может получить копии архивных документов, заполнив заказ (требование) на выдачу копий с просмотренных им архивных документов. Пользователь обязан: - соблюдать Порядок работы читального зала, тишину и чистоту в читальном зале во время работы; - сдавать на хранение при входе в читальный зал предметы письма и личные вещи в прозрачном пакете и/или сумке размером не более 200х300 мм; - незамедлительно сообщать специалисту читального зала Архива об обнаружении повреждений или дефектов описей, дел, документов, отсутствии листов, неправильной нумерации, наличии посторонних вложений, не указанных в листах-заверителях полученных дел; - соблюдать технические требования обращения с оборудованием, копиями фонда пользования, аудиовизуальными и электронными документами, автоматизированными справочно-поисковыми средствами; - соблюдать общественный порядок, а также права и законные интересы специалистов Архива и других пользователей. Специалист Архива принимает от пользователя все дела после каждого посещения читального зала пользователем, проверяя фактическое наличие дел и проводя полистную проверку их физического состояния, при отсутствии замечаний по наличию и физическому состоянию дел расписывается в специальной графе заказа (требования) за возврат каждой единицы хранения. При обнаружении в сдаваемых делах недостачи или повреждений специалистом Архива составляется акт. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия решения Архивом. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении, предоставление заявителю архивных документов или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим архивом. Контроль за деятельностью Архива по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем аппарата администрации муниципального района «Печора», курирующим работу Архива. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги 4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Архива, но не реже 1 раза в 3 года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Архив обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. Ответственность должностных лиц 4.3. Специалист Архива несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4. Граждане (в том числе индивидуальные предприниматели), юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения Регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию, правоохранительные и органы государственной власти. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, «горячих линий», конференций, «круглых» столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются Архивом, органами исполнительной власти Республики Коми, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. V. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации в досудебном порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами; 7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующие действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрацией может быть принято одно из следующих решений: 1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказать в удовлетворении жалобы. 5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются: а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.9. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в Администрацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение. 5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены. 5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.12. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком. 5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается: - на информационных стендах, расположенных в Архиве; - на официальном сайте Администрации; - на порталах государственных и муниципальных услуг (функций); 5.14. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить: - посредством телефонной связи по номеру Архива, Администрации; - посредством факсимильного сообщения; - при личном обращении в Архив, Администрацию, в том числе по электронной почте; - при письменном обращении в Архив, Администрацию; - путем публичного информирования. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|