от 26 января 2015 г. № 11
г. Сыктывкар
О
внесении изменений в постановление Правительства
Республики
Коми от 31 декабря 2010 г. № 522 «О мерах по
реализации
Закона Республики Коми «Об инвестиционной
деятельности на
территории Республики Коми» и о признании
утратившими силу
некоторых постановлений Правительства Республики
Коми»
Правительство Республики Коми
постановляет:
1.
Внести в постановление Правительства Республики Коми от 31
декабря 2010 г. № 522 «О мерах по
реализации Закона Республики Коми «Об инвестиционной деятельности на
территории Республики Коми» и о признании утратившими силу некоторых
постановлений Правительства Республики Коми» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Правительства Республики Коми
|
В. Тукмаков
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Республики Коми
от 26 января 2015 г. № 11
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в
постановление Правительства Республики Коми
от 31 декабря 2010 г. № 522 «О мерах по реализации Закона Республики
Коми «Об
инвестиционной деятельности на территории Республики Коми»
и о признании утратившими силу некоторых постановлений
Правительства
Республики Коми»
В постановлении
Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. № 522 «О мерах по реализации Закона Республики
Коми «Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми» и о
признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики
Коми»:
1.
В пункте 1:
а)
подпункт 1 исключить;
б) в подпункте 3 слова «государственными и» заменить словами
«государственными или».
2. Дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«21. Определить Министерство
экономического развития Республики Коми уполномоченным органом исполнительной
власти Республики Коми на принятие решений об изменении сроков уплаты по
налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для
зачисления указанного налога в республиканский бюджет Республики Коми, и
региональным налогам в части решений об изменении сроков уплаты указанных
налогов в форме инвестиционного налогового кредита.».
3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в
соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов
исполнительной власти Республики Коми в сфере республиканской инвестиционной
политики и стимулирования частных инвестиций.».
4. Порядок разработки, утверждения и осуществления межмуниципальных
инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной
собственности Республики Коми и их финансирования за счет средств
республиканского бюджета Республики Коми, утвержденный постановлением
(приложение № 1), исключить.
5. В Порядке организации работы органов
исполнительной власти Республики Коми по предоставлению бюджетных
инвестиций юридическим лицам – субъектам инвестиционной деятельности, не
являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными
или муниципальными унитарными предприятиями, утвержденном постановлением (приложение № 3):
1) в названии слова «государственными и» заменить словами
«государственными или»;
2) пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Действие Порядка не распространяется на бюджетные инвестиции,
осуществляемые в рамках инвестиционных проектов, включенных в Перечень
проектов государственно-частного партнерства в Республике Коми, утверждаемый
Правительством Республики Коми.»;
3) в пункте 4:
а) в подпункте 1:
в подпункте «б» слова «реорганизации или банкротства.» заменить словами «реорганизации или банкротства;»;
дополнить новым абзацем
четвертым следующего содержания:
«в) об отсутствии
просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и
возмездной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми на
дату подачи заявки.»;
б) в подпункте 5 слова «с
отметками налогового органа об их принятии» исключить;
в) подпункт 7 исключить;
г) в абзаце сорок первом слова
«указанные в подпунктах 3, 7 – 10» заменить словами «указанные в
подпунктах 3, 8 – 10».
6. В Порядке проверки инвестиционных проектов, финансирование которых
планируется осуществлять полностью или частично за счет средств
республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные
вложения, на предмет эффективности использования средств
республиканского бюджета Республики Коми, утвержденном постановлением
(приложение № 4), (далее в настоящем пункте – Порядок):
1) в подпункте 3.1 слова «Министерство
архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми»
заменить словами «Министерство архитектуры и строительства Республики Коми»;
2) в пункте 7:
а) подпункт 2 исключить;
б) подпункт 4 изложить в следующей
редакции:
«4) обоснование необходимости реализации
инвестиционного проекта с привлечением средств республиканского бюджета Республики
Коми.
Балл, равный 1, присваивается в случае,
если строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объекта
капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта,
предусмотрено государственными программами Российской Федерации,
государственными программами Республики Коми, муниципальными программами. Для
обоснования оценки Органы исполнительной власти и (или) Организации указывают
наименование и реквизиты соответствующего документа;»;
3) дополнить пунктом 13 следующего
содержания:
«13. Органам местного самоуправления в Республике Коми рекомендуется
осуществлять оценку эффективности инвестиционных проектов для муниципальных
нужд, планируемых к включению в адресную инвестиционную программу Республики
Коми и подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и
плановом периоде за счет средств, выделяемых в виде субсидий из
республиканского бюджета Республики Коми, в соответствии с настоящим Порядком.»;
4)
в таблице 1 «Оценка эффективности инвестиционного проекта на основе
качественных критериев» Методики расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
(приложение 2 к Порядку):
а)
позицию 2 исключить;
б)
в пункте 1 графы 5 позиции 4 слова «долгосрочной (федеральной,
республиканской, муниципальной) целевой программы, ведомственной целевой
программы» заменить словами «государственной программы Российской Федерации,
государственной программы Республики Коми, муниципальной программы»;
в) графу 2 строки восьмой изложить в следующей
редакции:
«К1=6».
7. В Порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, по которым
осуществляется и (или) планируется осуществлять государственное регулирование
инвестиционной деятельности в формах и методах, не предусматривающих
использование средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых
на капитальные вложения, утвержденном постановлением (приложение № 5):
таблицу 1 пункта 6.1:
а) дополнить позицией 1.4 следующего содержания:
«
|
|
|
|
1.4.
|
Объектов
инфраструктуры связи в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах
|
1
|
|
|
»;
|
б) дополнить позицией 11 следующего содержания:
«
|
11.
|
Инвестиционным
проектом предусмотрено трудоустройство населения, проживающего в
муниципальном районе (городском округе), на территории которого реализуется
(планируется к реализации) инвестиционный проект
|
1
|
».
8. В Порядке проведения проверки сметной стоимости инвестиционных
проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или
частично за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, на предмет
достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств
республиканского бюджета Республики Коми, утвержденном постановлением
(приложение № 6):
1) в пункте 1
слова «капитальным ремонтом объектов
капитального строительства,» исключить;
2) в пункте 3:
а) слова «Министерством архитектуры, строительства и
коммунального хозяйства Республики Коми» заменить словами «Министерством
архитектуры и строительства Республики Коми»;
б) слово «детальностью» заменить словом «деятельностью»;
3) пункт 4
изложить в следующей редакции:
«4. Проверка
сметной стоимости осуществляется:
1) в составе
экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий – если
экспертиза проектной документации является обязательной;
2) без проведения экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий – если подготовка проектной
документации и
ее экспертиза не являются обязательными.»;
4) в пункте 5:
а) в подпункте 8 слово «(заказчиком);» заменить словом «(заказчиком).»;
б) подпункт 9 исключить;
5) пункт 17
изложить в следующей редакции:
«17. Предметом проверки сметной
стоимости являются изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной
документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам,
включенным в федеральный реестр сметных нормативов, порядку определения сметной стоимости строительных,
специальных строительных, ремонтно-строительных, пусконаладочных и монтажных
работ на территории Республики Коми в текущем уровне цен, утвержденному
Министерством и размещенному в установленном порядке на официальном сайте
Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», физическим объемам работ,
конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям,
предусмотренным проектной (сметной) документацией.»;
6) в пункте 22:
а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) расчеты, содержащиеся в
сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами,
включенными в федеральный реестр сметных нормативов, и с порядком определения
сметной стоимости строительных, специальных строительных,
ремонтно-строительных, пусконаладочных и монтажных работ на территории
Республики Коми в текущем уровне цен, утвержденным Министерством и
размещенным в установленном порядке на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»;»;
б) подпункт 3 исключить.
9. В Порядке организации работы органов
исполнительной власти Республики Коми по предоставлению
государственных гарантий Республики Коми по инвестиционным проектам,
утвержденном постановлением
(приложение № 7):
1) в абзаце втором пункта 3 слова «двух третей» заменить словом
«половины»;
2) в пункте 9:
а) в подпункте 1:
в подпункте «в» слова «на дату подачи заявки.» заменить
словами «на дату подачи заявки;»;
дополнить новым абзацем
шестым следующего содержания:
«г) об отсутствии
просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и
возмездной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми на
дату подачи заявки.»;
б) в подпункте 5 слова «с
отметками налогового органа об их принятии» исключить;
в) подпункт 22 исключить;
г) в абзаце сорок восьмом слова
«указанные в подпунктах 3, 13 - 15, 22» заменить словами «указанные в
подпунктах 3, 13 - 15»;
3) в подпункте «а»
подпункта 4 пункта 11 слова «с отметками налогового органа об их принятии»
исключить;
4) в пункте 12:
а) абзац девятнадцатый
изложить в следующей редакции:
«Министерство не позднее 40 рабочих дней, считая от даты окончания
приема заявок, формирует и направляет в Комиссию пакет документов, включающий
заключение о соответствии документов установленным требованиям, заключения об
обеспечении исполнения обязательств Принципала и экспертное заключение.»;
б) в абзаце тридцать
девятом слова «(приложение № 5).» заменить словами «(приложение № 5);»;
в) дополнить абзацем
сороковым следующего содержания:
«наличие просроченной
задолженности по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе
средствам из республиканского бюджета Республики Коми.»;
г) дополнить абзацем
сорок первым следующего содержания:
«В случае подачи заявки на Конкурс одним Принципалом, соответствующим
условиям и требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к Принципалу и
инвестиционному проекту, Комиссия рассматривает его заявку на общих
основаниях и выносит заключение о признании инвестиционного проекта прошедшим
(не прошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности)
предоставления Гарантии.»;
5) в пункте 20:
а) после слов «кредитным договором» дополнить словами «или договором
о предоставлении субсидии из федерального бюджета»;
б) слово «календарных» заменить словом «рабочих»;
6) подпункт 2 пункта 24 изложить в следующей редакции:
«2) ежегодно, не позднее 3 рабочих дней со дня завершения сроков,
установленных для предоставления годовой бухгалтерской (финансовой)
отчетности в налоговые органы:
бухгалтерская отчетность за отчетный период, включающая бухгалтерские
балансы, отчеты о прибылях и убытках, приложения к ним и пояснительные
записки;
расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности.»;
7) в пункте 25:
а) в подпункте 6 слова «с
отметками налогового органа об их принятии» исключить;
б) подпункт 9 исключить;
в) в абзаце тринадцатом слова «указанные в подпунктах 1, 5 – 8, 10»
заменить словами «указанные в подпунктах 1, 5, 7, 8, 10»;
г) в абзаце четырнадцатом
слова «указанные в подпунктах 2 – 4, 9» заменить словами «указанные в
подпунктах 2 – 4, 6»;
д) в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом слова «указанных в подпунктах
1, 6 – 8» заменить словами «указанных в подпунктах 1, 7, 8».
10. В Порядке субсидирования из республиканского бюджета Республики
Коми части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами
инвестиционной деятельности в кредитных организациях для реализации
инвестиционных проектов на территории Республики Коми, утвержденном
постановлением (приложение № 8):
1) в абзаце третьем пункта 2 слова «двух третей» заменить словом
«половины»;
2) в пункте 8:
а) в подпункте 1:
в подпункте «в» слова «на дату подачи заявки.» заменить
словами «на дату подачи заявки;»;
дополнить подпунктом «г»
следующего содержания:
«г) об отсутствии
просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и
возмездной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми на
дату подачи заявки.»;
б) в подпункте 5 слова «с отметками налогового органа об их принятии»
исключить;
в) подпункт 12 исключить;
г) в абзаце сорок пятом слова «указанные в подпунктах 3, 12 – 15»
заменить словами «указанные в подпунктах 3, 13 – 15»;
3) в пункте 9:
а) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«Организатор конкурса не позднее 40 рабочих дней, считая от даты
окончания приема заявок, формирует и направляет в Комиссию пакет документов,
включающий заключение о соответствии документов установленным требованиям,
Отраслевое заключение и экспертное заключение.»;
б) в абзаце двадцать
пятом слова «(приложение № 5).» заменить словами «(приложение № 5);»;
в) дополнить абзацем
двадцать шестым следующего содержания:
«наличие просроченной
задолженности по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе
средствам из республиканского бюджета Республики Коми.»;
г) дополнить абзацем
тридцать первым следующего содержания:
«В случае подачи заявки на Конкурс одним Заявителем, соответствующим
условиям и требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к Заявителю и
инвестиционному проекту, Комиссия рассматривает его заявку на общих
основаниях и выносит заключение о признании инвестиционного проекта прошедшим
(не прошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности)
предоставления субсидии.»;
4) в пункте 13:
а) в подпункте 5 слова «с отметками налогового органа об их принятии»
исключить;
б) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«Документы, указанные в подпунктах 5 - 8 настоящего
пункта, представляются Заявителем самостоятельно ежеквартально в следующие
сроки: за I - III кварталы текущего года - до 30 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, за IV квартал текущего года - не позднее 3 рабочих дней
со дня завершения сроков, установленных для предоставления годовой
бухгалтерской отчетности в налоговые органы.»;
5) в пункте 14:
а) в абзаце шестом слова «заработной плате работников.» заменить словами «заработной плате работников;»;
б) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«наличия просроченной задолженности по ранее предоставленным на
возвратной и возмездной основе средствам из республиканского бюджета
Республики Коми.».
11. В Порядке субсидирования из республиканского бюджета Республики
Коми части затрат, связанных с выплатой процентного (купонного) дохода по
облигациям, размещенным субъектами инвестиционной деятельности для реализации
инвестиционных проектов на территории Республики Коми, утвержденном
постановлением (приложение № 9):
1) в абзаце третьем пункта 2 слова «двух третей» заменить словом
«половины»;
2) в пункте 6:
а) в подпункте 1:
в подпункте «в» слова «на дату подачи заявки.» заменить
словами «на дату подачи заявки;»;
дополнить подпунктом «г»
следующего содержания:
«г) об отсутствии
просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и
возмездной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми на
дату подачи заявки.»;
б) в подпункте 5 слова «с отметками налогового органа об их принятии»
исключить;
в) в подпункте 7 слова «Федеральной службой по финансовым рынкам»
заменить словами «Центральным банком Российской Федерации»;
г) подпункт 13 исключить;
д) в абзаце сорок шестом слова «указанные в подпунктах 3, 13 – 16»
заменить словами «указанные в подпунктах 3, 14 – 16»;
3) в пункте 7:
а) в абзаце двадцать
пятом слова «(приложение № 5).» заменить словами «(приложение № 5);»;
б) дополнить абзацем двадцать
шестым следующего содержания:
«наличие просроченной
задолженности по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе
средствам из республиканского бюджета Республики Коми.»;
в) дополнить абзацем
тридцать первым следующего содержания:
«В случае подачи заявки на Конкурс одним Заявителем, соответствующим
условиям и требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к Заявителю и
инвестиционному проекту, Комиссия рассматривает его заявку на общих
основаниях и выносит заключение о признании инвестиционного проекта прошедшим
(не прошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности)
предоставления субсидии.»;
4) в пункте 11:
а) в подпункте 5 слова «с отметками налогового органа об их принятии»
исключить;
б) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«Документы, указанные в подпунктах 5 - 8 настоящего
пункта, представляются Заявителем самостоятельно ежеквартально в следующие
сроки: за I - III кварталы текущего года - до 30 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, за IV квартал текущего года - не позднее 3 рабочих дней
со дня завершения сроков, установленных для предоставления годовой
бухгалтерской отчетности в налоговые органы.»;
5) в пункте 12:
а) в абзаце шестом слова «заработной плате работников.» заменить словами «заработной плате работников;»;
б) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«наличия просроченной задолженности по ранее предоставленным на
возвратной и возмездной основе средствам из республиканского бюджета
Республики Коми.».
12. Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной
программы Республики Коми, утвержденный постановлением (приложение
№ 101), изложить в редакции согласно приложению к настоящим
изменениям.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к изменениям,
вносимым
в постановление
Правительства
Республики Коми
от 31 декабря
2010 г. № 522
«О мерах по
реализации Закона Республики Коми
«Об
инвестиционной деятельности
на территории
Республики Коми»
и о признании утратившими силу
некоторых
постановлений
Правительства
Республики Коми»
«УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Республики Коми
от
31 декабря 2010 г. № 522
(приложение
№ 101)
ПОРЯДОК
формирования
и реализации адресной
инвестиционной
программы Республики Коми
I. Основные положения
1.
Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и реализации адресной
инвестиционной программы Республики Коми, а также регулирует вопросы,
связанные с формированием и ведением информационного ресурса адресной
инвестиционной программы Республики Коми (далее - адресная программа).
2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий
распределение предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на
очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на
осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
государственной собственности Республики Коми, а также на предоставление
субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию объектов
муниципальной собственности в разрезе государственных программ Республики
Коми по субъектам бюджетного планирования.
3.
Распределение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Коми в
состав адресной программы не включается.
4.
Информационный ресурс адресной программы представляет собой совокупность
сведений об объектах капитального строительства, включенных в адресную
программу, на весь период реализации инвестиционных проектов (далее –
информационный ресурс).
5. Органом
исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на формирование проекта
адресной программы, является Министерство экономического развития Республики
Коми (далее - уполномоченный орган).
II. Порядок формирования адресной программы
6.
Формирование проекта адресной программы осуществляется на основании
предложений, представляемых в уполномоченный орган в сроки, установленные
Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на
очередной финансовый год и плановый период, следующими субъектами бюджетного
планирования (далее – субъекты бюджетного планирования):
Министерством
архитектуры и строительства Республики Коми - в виде перечня объектов капитального
строительства для государственных нужд Республики Коми, подлежащих
строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, формируемого в
соответствии с разделом III настоящего Порядка;
органами
исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими руководство в
соответствующей сфере деятельности, - в виде перечней объектов капитального
строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству
(реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет
средств, выделяемых в виде субсидий из республиканского бюджета Республики
Коми, формируемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
Дорожным
агентством Республики Коми - в виде перечня автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми,
подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и
плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми,
формируемого в соответствии с разделом
III настоящего Порядка.
7. В
отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого для
включения в проект адресной программы, в уполномоченный орган представляются
следующие документы:
7.1.
Министерством архитектуры и строительства Республики Коми и Дорожным
агентством Республики Коми по объектам капитального строительства для
государственных нужд Республики Коми:
1) по переходящим объектам - паспорт
инвестиционного проекта по форме, утверждаемой уполномоченным органом и
размещаемой на его официальном сайте в течение 10 рабочих дней со дня
утверждения (далее - паспорт инвестиционного проекта);
2) по вновь начинаемым объектам, в том числе по
объектам, строительство которых было ранее приостановлено:
а) паспорт инвестиционного проекта;
б) копия положительного экспертного заключения о
результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности
использования средств республиканского бюджета Республики Коми,
направляемых на капитальные вложения, подготовленного в соответствии с Порядком, утвержденным
постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. № 522
(приложение № 4);
в) копия положительного заключения экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий - при наличии
проектной документации в случае, если проектная документация объекта
капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат
экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) копия положительного заключения о
достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта по объектам
капитального строительства, предусмотренным инвестиционным проектом, в
отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации
порядке не требуется получения заключения экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий, проведенной в соответствии с Порядком, утвержденным
постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. № 522
(приложение № 6), - при наличии проектной документации;
д) копия задания на проектирование по
объектам капитального строительства (за исключением автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики
Коми) - при отсутствии проектной документации по инвестиционному проекту;
е) копия плана-графика строительства
объекта (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения Республики Коми), планируемого к строительству
в очередном финансовом году, по форме, утвержденной уполномоченным органом
совместно с Министерством архитектуры и строительства Республики Коми и
размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней
со дня утверждения (с последующим уточнением сроков при заключении государственного контракта на строительство);
ж) кадастровый паспорт земельного участка, на
котором планируется осуществлять строительство объекта;
з) копия протокола заседания общественного совета
при администрации муниципального образования городского округа (района) о
согласовании строительства объекта на соответствующем земельном участке.
7.2. Органами исполнительной власти Республики
Коми, осуществляющими руководство в соответствующей сфере деятельности, по
объектам капитального строительства для муниципальных нужд:
1) по переходящим объектам - паспорт
инвестиционного проекта;
2) по вновь начинаемым объектам:
а) паспорт инвестиционного проекта;
б) копия положительного заключения
экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - при
наличии проектной документации в случае, если проектная документация объекта
капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат
экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, по объектам капитального строительства,
подлежащим строительству (реконструкции) за счет средств республиканского
бюджета Республики Коми в очередном финансовом году;
в) копия положительного заключения о
достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта по объектам
капитального строительства, предусмотренным инвестиционным проектом, в
отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации
порядке не требуется получения заключения экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий, проведенной в соответствии с Порядком, утвержденным
постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. № 522
(приложение № 6), по объектам
капитального строительства, подлежащим строительству (реконструкции) за счет средств республиканского
бюджета Республики Коми в очередном финансовом году;
г) копия задания на проектирование (при
отсутствии проектной документации по инвестиционному проекту), согласованная
в установленном порядке с органом исполнительной власти Республики Коми,
осуществляющим руководство в соответствующей сфере деятельности, и
Министерством архитектуры и строительства Республики Коми, по объектам капитального строительства,
подлежащим строительству (реконструкции) в плановом периоде за счет средств
республиканского бюджета Республики Коми;
д) копия положительного заключения о результатах
проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности инвестиционных
проектов для муниципальных нужд, планируемых к включению в адресную программу
и подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и
плановом периоде за счет средств, выделяемых в виде субсидий из
республиканского бюджета Республики Коми;
е) копия плана-графика строительства
объекта, планируемого к строительству в очередном финансовом году,
согласованного Министерством архитектуры и строительства Республики Коми, по
форме, утвержденной уполномоченным органом совместно с Министерством
архитектуры и строительства Республики Коми и размещенной на официальном
сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» в течение 10 рабочих дней со дня утверждения (с последующим
уточнением сроков при заключении муниципального контракта на строительство);
ж)
кадастровый паспорт земельного участка, на котором планируется осуществлять
строительство объекта;
з) копия
протокола заседания общественного совета при администрации муниципального
образования городского округа (района) о согласовании строительства объекта
на соответствующем земельном участке.
8.
Уполномоченный орган:
1)
осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 6, 7.1 и 7.2
настоящего Порядка. Датой поступления документов считается
дата регистрации документов уполномоченным органом;
2)
проводит оценку документов, указанных в пунктах
6, 7.1 и 7.2 настоящего Порядка, на предмет их соответствия требованиям
комплектности, содержания, формам и срокам представления, установленным
настоящим Порядком, в течение 5 рабочих дней с даты
поступления документов.
При
выявлении несоответствия документов требованиям комплектности, содержания,
формам и срокам представления уполномоченный орган направляет органам
исполнительной власти, указанным в пункте
6 настоящего Порядка, уведомление об отказе в
рассмотрении документов в течение 7 рабочих дней с даты
поступления документов.
Орган
исполнительной власти Республики Коми, получивший уведомление об отказе в
рассмотрении документов, при устранении недостатков вправе обратиться повторно
не позднее сроков, установленных пунктом
6 настоящего Порядка;
3) осуществляет ранжирование объектов капитального строительства,
включенных в перечни, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, в
соответствии с критериями, установленными Порядком ранжирования объектов
капитального строительства для государственных и муниципальных нужд,
предлагаемых для включения в проект адресной программы, утвержденным
уполномоченным органом и размещенным на его официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней
со дня его утверждения, и направляет его
результаты в Министерство финансов Республики Коми с проектом адресной программы;
4)
оформляет по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет в Министерство финансов Республики
Коми проект адресной программы в сроки, установленные Порядком составления
проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год
и плановый период.
9.
Министерство финансов Республики Коми направляет проект адресной программы в
Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый
год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) в сроки, установленные
Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на
очередной финансовый год и плановый период.
Решение
Бюджетной комиссии является основанием для включения в установленном порядке
Министерством финансов Республики Коми соответствующих объемов бюджетных
ассигнований в проект республиканского бюджета Республики Коми на очередной
финансовый год и плановый период.
10.
Уполномоченный орган:
1) в
течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Бюджетной комиссии от
Министерства финансов Республики Коми направляет субъектам бюджетного
планирования, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, проект адресной
программы, доработанный с учетом принятого Бюджетной комиссией решения;
2) в
течение 5 рабочих дней со дня утверждения закона Республики Коми о
республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и
плановый период разрабатывает и вносит в установленном порядке в
Правительство Республики Коми проект решения Правительства Республики Коми об
утверждении адресной программы.
III. Порядок формирования перечня объектов капитального
строительства для
государственных нужд Республики Коми,
подлежащих
строительству (реконструкции) в очередном
финансовом году и
плановом периоде за счет средств
республиканского
бюджета Республики Коми, перечня объектов
капитального
строительства для муниципальных нужд,
подлежащих
строительству (реконструкции) в очередном
финансовом году и
плановом периоде за счет средств,
выделяемых в виде
субсидий из республиканского бюджета
Республики Коми,
и перечня автомобильных дорог общего
пользования
регионального или межмуниципального значения
Республики Коми,
подлежащих строительству (реконструкции)
в очередном
финансовом году и плановом периоде за счет
средств
республиканского бюджета Республики Коми
11.
Перечень объектов капитального строительства для государственных нужд
Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном
финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета
Республики Коми, (далее - Перечень объектов для государственных нужд
Республики Коми) формируется Министерством архитектуры и строительства Республики
Коми в разрезе государственных программ Республики Коми.
12. Перечень объектов капитального строительства для муниципальных
нужд, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и
плановом периоде за счет средств, выделяемых в виде субсидий из
республиканского бюджета Республики Коми, (далее - Перечень объектов для
муниципальных нужд) формируется органами исполнительной власти Республики
Коми, осуществляющими руководство в соответствующей сфере деятельности в
разрезе государственных программ Республики Коми.
13. Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения Республики Коми, подлежащих строительству
(реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет
средств республиканского бюджета Республики Коми, (далее - Перечень
автомобильных дорог) формируется Дорожным агентством Республики Коми с учетом
целей и задач, установленных Государственной программой Республики Коми
«Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства
Республики Коми от 30 декабря 2011 г. № 650.
14.
Объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть
отнесены) к государственной собственности Республики Коми, не подлежат
включению в Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми.
15.
Автомобильные дороги, которые не относятся (не могут быть отнесены) к
государственной собственности Республики Коми, не подлежат включению в
Перечень автомобильных дорог.
16. В
Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми, Перечень объектов
для муниципальных нужд и Перечень автомобильных дорог (далее - Перечни)
включаются объекты капитального строительства, выполнение работ на которых
осуществляется подрядным способом.
17.
Перечни, указанные в пунктах 11 - 13 настоящего Порядка, формируются по форме, утверждаемой
уполномоченным органом и размещаемой на его официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней
со дня утверждения.
18. Для формирования Перечня объектов для государственных нужд
Республики Коми органы исполнительной власти Республики Коми, осуществляющие
руководство в соответствующей сфере деятельности, ежегодно в сроки,
установленные Порядком составления проекта республиканского бюджета
Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, представляют в
Министерство архитектуры и строительства Республики Коми предложения о
включении в проект адресной программы объектов капитального строительства для
государственных нужд Республики Коми, подлежащих строительству
(реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде за счет
средств республиканского бюджета Республики Коми, в разрезе государственных
программ Республики Коми (далее - предложения) с приложением следующих
документов:
1) по переходящим
объектам капитального строительства для государственных нужд - в соответствии
с подпунктом 1 пункта 7.1 настоящего Порядка;
2) по
вновь начинаемым объектам, в том числе по объектам, строительство которых
было ранее приостановлено, - в соответствии с подпунктом 2 пункта 7.1 настоящего
Порядка.
19.
Министерство архитектуры и строительства Республики Коми:
1)
осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пункте 18 настоящего
Порядка, в день представления документов в Министерство архитектуры и
строительства Республики Коми. Датой поступления документов считается дата
регистрации документов Министерством архитектуры и строительства Республики
Коми;
2) в
течение 6 рабочих дней с даты поступления
документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, проводит предварительную оценку на предмет их
соответствия требованиям комплектности, содержания, формам и срокам
представления, установленным пунктом 18 настоящего Порядка;
3) в
сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, готовит и представляет в уполномоченный орган
Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми, включающий
переходящие объекты капитального строительства для государственных нужд
Республики Коми, а также вновь начинаемые объекты, в том числе объекты,
строительство которых было ранее приостановлено.
Включение
объектов капитального строительства в Перечень объектов для государственных
нужд Республики Коми производится Министерством архитектуры и строительства
Республики Коми при условии представления органами исполнительной власти
Республики Коми, осуществляющими руководство в соответствующей сфере
деятельности, документов, указанных в пункте
18 настоящего Порядка.
20.
Формирование Перечней объектов для муниципальных нужд производится органами
исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими руководство в
соответствующей сфере деятельности, на основании критериев отбора,
установленных правилами предоставления соответствующих субсидий, при наличии
согласованного в установленном порядке задания на проектирование объекта
капитального строительства.
Органы исполнительной власти Республики Коми, осуществляющие
руководство в соответствующей сфере деятельности, ежегодно в сроки,
установленные Порядком составления проекта республиканского бюджета
Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, представляют в
уполномоченный орган Перечни объектов для муниципальных нужд в разрезе
государственных программ Республики Коми
с приложением документов, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Порядка.
21.
Основаниями для принятия решения Министерством архитектуры и строительства
Республики Коми об отказе во включении предложения в Перечни объектов для
государственных нужд Республики Коми и уполномоченным органом об отказе во
включении в проект адресной программы объектов муниципальной
собственности являются:
1)
отсутствие в паспорте инвестиционного проекта информации:
а) о
включении инвестиционного проекта в
государственную программу Республики
Коми, в государственную программу
Российской Федерации, в рамках которой предполагается его реализация.
Данный пункт не применяется в отношении органов государственной власти
Республики Коми, расходы которых осуществляются вне рамок государственных программ (подпрограмм)
Республики Коми, государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации;
б) об
объемах, источниках и сроках финансирования инвестиционного проекта
(объекта);
в) о
необходимости реализации инвестиционного проекта (объекта), включающей
описание проблемы, на решение которой направлен инвестиционный проект (объект);
г) о
показателе интегральной оценки эффективности проекта, рассчитанном в
соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики
Коми от 31 декабря 2010 г. № 522 (приложение № 4);
2)
внесение предложения о включении объекта капитального строительства в
Министерство архитектуры и строительства Республики Коми, уполномоченный
орган с нарушением требований, установленных пунктами 18 и 20 настоящего Порядка.
22. Министерство архитектуры и строительства Республики Коми по
результатам предварительной оценки документов, проведенной в соответствии с подпунктом
2 пункта 19 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты
поступления документов, указанных в пункте 18 настоящего
Порядка, направляет письменное уведомление в орган исполнительной власти
Республики Коми, осуществляющий руководство в соответствующей сфере
деятельности, представивший предложение, о принятии решения об отказе во
включении в Перечень объектов для государственных нужд Республики
Коми.
Орган
исполнительной власти Республики Коми, осуществляющий руководство в
соответствующей сфере деятельности, представивший предложение, по которому
принято решение об отказе во включении в Перечень объектов для
государственных нужд Республики Коми, после устранения недостатков вправе
обратиться повторно в сроки, установленные пунктом 18 настоящего Порядка.
23.
Дорожное агентство Республики Коми для формирования Перечня автомобильных
дорог заполняет документы, указанные в пункте
7.1 настоящего Порядка, и представляет их в уполномоченный орган вместе с
Перечнем автомобильных дорог в сроки, установленные пунктом 6 настоящего
Порядка.
Включение
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения в Перечень автомобильных дорог осуществляется Дорожным агентством
Республики Коми.
24. Задания на проектирование объектов капитального строительства для
государственных нужд Республики Коми и муниципальных нужд, финансирование
которых предполагается осуществлять с использованием средств республиканского
бюджета Республики Коми, (далее – задание на проектирование объектов
капитального строительства) подлежат разработке в соответствии с
методическими рекомендациями, регламентирующими порядок подготовки
предпроектных документаций, формирования, согласования и утверждения заданий
на проектирование объектов, утвержденными Министерством архитектуры и
строительства Республики Коми и размещенными в установленном порядке
на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет».
Задания на
проектирование объектов капитального строительства подлежат обязательному
письменному согласованию с органом исполнительной власти Республики Коми,
осуществляющим руководство в соответствующей сфере деятельности, и
Министерством архитектуры и строительства Республики Коми в установленные
законодательством сроки.
IV. Порядок реализации адресной программы
25.
Реализация адресной программы осуществляется субъектами бюджетного
планирования.
26.
Утвержденная адресная программа является основанием для осуществления закупок
товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
27.
Внесение изменений в адресную программу осуществляется в установленном
порядке уполномоченным органом на основании предложений субъектов бюджетного
планирования, согласованных с Министерством финансов Республики Коми.
При
включении в предложения вновь начинаемых объектов, в том числе объектов,
строительство которых было ранее приостановлено, вместе с предложениями в
уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные пунктом 7
настоящего Порядка.
28.
Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в
сводную бюджетную роспись, осуществляется после внесения соответствующих
изменений в сводную бюджетную роспись, произведенных в установленном порядке
по предложениям субъектов бюджетного планирования, в следующих случаях:
1)
необходимости перераспределения бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства по объектам, включенным в адресную программу;
2)
изменения объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в
соответствующем финансовом году и плановом периоде;
3)
изменения состава или полномочий (функций) субъектов бюджетного планирования
(подведомственных им учреждений);
4)
принятия нормативных правовых актов Правительства Республики Коми о
предоставлении (распределении) субсидий из республиканского бюджета
Республики Коми на строительство и реконструкцию объектов муниципальной
собственности, о внесении изменений в принятые решения.
29. При
неэффективном использовании бюджетных средств объект в соответствии с
порядком, разработанным Министерством архитектуры и строительства Республики
Коми, подлежит исключению из адресной программы.
V. Порядок
финансирования объектов капитального строительства для
государственных
нужд Республики Коми и объектов капитального
строительства для
муниципальных нужд, включенных
в адресную
программу
30.
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми
местным бюджетам на строительство объектов капитального строительства для
муниципальных нужд, включенных в адресную программу, устанавливается
правилами предоставления соответствующих субсидий из республиканского бюджета
Республики Коми местным бюджетам, утвержденными государственными программами
Республики Коми.
31. Финансирование по объектам капитального строительства для
государственных нужд Республики Коми, в том числе по автомобильным дорогам
общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики
Коми, включенным в адресную программу, осуществляется Министерством финансов
Республики Коми в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского
бюджета Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период и
кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми на текущий
финансовый год и плановый период в пределах установленных лимитов
бюджетных обязательств в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской
Федерации договоров и государственных контрактов с исполнителями работ
(услуг).
32. Перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми
осуществляется с лицевого счета государственного заказчика
(заказчика-застройщика), открытого в Министерстве финансов Республики Коми,
на счета исполнителей работ (услуг) в порядке, установленном Министерством
финансов Республики Коми в соответствии с законодательством Российской
Федерации, при предоставлении государственным заказчиком (заказчиком-застройщиком)
заявок на оплату расходов и следующих документов по каждому объекту:
1) государственных контрактов, заключенных в соответствии с
законодательством Российской Федерации по итогам конкурса на осуществление
закупок товаров, работ и услуг для
обеспечения государственных нужд Республики Коми, а также на приобретение
оборудования, не входящего в сметы объектов, иных договоров на выполнение
работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами (далее -
государственные контракты), а также договоров об осуществлении строительного
контроля, заключенных с организацией, выигравшей конкурс (при их наличии);
2)
положительных сводных заключений государственной экспертизы на предпроектную
и проектную документацию по вновь начинаемым объектам, в отношении которых
проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской
Федерации;
3) справки
о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах,
составленной на основании данных раздельного учета затрат по соответствующему
объекту, актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам,
утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
4) сводных
сметных расчетов стоимости строительства, используемых в целях организации
раздельного учета затрат, по соответствующему объекту;
5)
титульных списков вновь начинаемых объектов с разбивкой бюджетных инвестиций
по годам на весь период строительства, титульных списков переходящих объектов
с указанием объемов бюджетных инвестиций на соответствующий год и плановый
период.
33.
Изменение объема финансирования бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в связи с
инфляцией в течение финансового года не производится.
34.
Министерство финансов Республики Коми и субъекты бюджетного планирования
осуществляют контроль за целевым использованием
средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных на осуществление
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
35.
Государственные (муниципальные) заказчики (заказчики-застройщики) несут
ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства.
VI. Порядок мониторинга хода реализации адресной программы,
формирования и
ведения информационного ресурса
адресной
программы
36.
Мониторинг хода реализации адресной программы производится уполномоченным
органом в текущем финансовом году ежеквартально.
37. Субъекты бюджетного планирования ежеквартально, не позднее 20-го
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, (не позднее 1 февраля - по
итогам отчетного года) представляют в уполномоченный орган информацию о
реализации инвестиционных проектов, включенных в адресную программу, по
формам и перечню, утвержденным уполномоченным органом и размещенным на его официальном
сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в
течение 10 рабочих дней со дня утверждения.
38.
Уполномоченный орган:
1)
оформляет сводный отчет по итогам мониторинга хода реализации адресной
программы;
2)
ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, (не позднее 15 февраля - по итогам отчетного года) представляет в
Министерство финансов Республики Коми сводный отчет о выполнении работ и
финансировании объектов, включенных в адресную программу;
3) ежегодно,
не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляет
заместителям Председателя
Правительства Республики Коми информацию о результатах мониторинга реализации
инвестиционных проектов, включенных в
адресную программу.
39.
Информационный ресурс формируется и ведется уполномоченным органом на
основании утвержденной адресной программы и сводного отчета о выполнении
работ и финансировании объектов, включенных в адресную программу.
40.
Формирование и ведение информационного ресурса осуществляется путем внесения
в него сведений об объектах капитального строительства, включенных в адресную
программу, и внесения изменений в эти сведения.
Порядок
формирования и ведения информационного ресурса устанавливается уполномоченным
органом.
41. Сведения, содержащиеся в информационном ресурсе, используются для
разработки прогнозов и программ в Республике Коми, концепций и стратегий
развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, схем территориального
планирования, проектов республиканского бюджета Республики Коми на очередной
финансовый год и плановый период, для принятия решений о предоставлении
бюджетных инвестиций, субсидий, составления реестра расходных обязательств
Республики Коми, а также для иных целей, не противоречащих законодательству
Российской Федерации и законодательству Республики Коми.
42.
Сведения, включенные в информационный ресурс, размещаются на официальном
сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» в течение 10 рабочих дней с даты оформления
сводного отчета по итогам мониторинга хода реализации адресной программы.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку
формирования и
реализации
адресной
инвестиционной
программы
Республики Коми
ФОРМА
адресной инвестиционной
программы Республики Коми
на 20__ год и плановый период
20__ - 20__ годов
тыс. рублей
№
п/п
|
Наименование объекта
|
Место
размещения
объекта
|
ГРБС*
|
Заказчик
(по
объекту)
|
Мощность,
ед. изм.
|
Год ввода в
эксплуатацию
и/или
разработки
проектной
документации
|
Бюджетные
ассигнования
|
20__
год
|
Плановый
период
|
20__
год
|
20__
год
|
1. Объекты
капитального строительства государственной
собственности
Республики
Коми
|
|
|
|
1.
|
Государственная
программа
Республики Коми
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный
распорядитель
средств
республиканского
бюджета
Республики Коми
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень
объектов (проектных и изыскательных работ по объектам)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объекты
капитального строительства муниципальной собственности
|
|
|
|
1.
|
Государственная
программа
Республики Коми
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный
распорядитель
средств
республиканского
бюджета
Республики Коми
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень
объектов (проектных и изыскательных работ по объектам)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
*ГРБС - код главного распорядителя бюджетных
средств.».
|