Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 14.08.2003 № 178Республика Коми Правительство Постановление 14.08.2003 г. N 178 О мерах по реализации Закона Республики Коми "О приватизации государственного имущества Республики Коми" (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 25.11.2004 г. N 212; от 18.02.2011 г. N 19; от 18.08.2011 г. N 336; от 04.07.2012 г. N 281) В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Законом Республики Коми "О приватизации государственного имущества Республики Коми" Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить Порядок разработки прогнозного плана приватизации государственного имущества Республики Коми согласно приложению N 1. 2. Утвердить Порядок принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Республики Коми согласно приложению N 2. 3. Утвердить Порядок разработки и утверждения условий конкурсов по продаже государственного имущества Республики Коми, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения условий конкурсов по продаже государственного имущества Республики Коми согласно приложению N 3. 4. Утвердить Порядок подведения итогов продажи государственного имущества Республики Коми и заключения с покупателем договора купли-продажи государственного имущества Республики Коми без объявления цены, а также оплаты приватизируемого государственного имущества Республики Коми согласно приложению N 4. 5. Утвердить Порядок согласования сделок и иных действий государственного унитарного предприятия Республики Коми в случаях продажи имущественного комплекса данного предприятия до перехода к победителю конкурса по продаже государственного имущества Республики Коми права собственности на указанное имущество согласно приложению N 5. рдить Порядок осуществления от имени Республики Коми полномочий высшего органа управления открытого акционерного общества, высшего органа общества с ограниченной ответственностью в случае, если в государственной собственности Республики Коми находятся не закрепленные за государственными унитарными предприятиями Республики Коми, государственными учреждениями Республики Коми 100 процентов акций открытого акционерного общества, доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, составляющая 100 процентов его уставного капитала, согласно приложению N 6. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 04.07.2012 г. N 281) рдить Порядок управления находящимися в государственной собственности Республики Коми акциями открытых акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации государственного имущества Республики Коми, согласно приложению N 7.". 6. Установить (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 04.07.2012 г. N 281), что со тдня утверждения прогнозного плана приватизации государственного имущества Республики Коми и до момента перехода прав собственности на приватизируемое государственное имущество Республики Коми к покупателю имущественного комплекса государственного унитарного предприятия Республики Коми или момента государственной регистрации созданного акционерного общества государственное унитарщества с ограниченной ответственностью". ное предприятие Республики Коми не вправе без согласия органа исполнительной власти Республики Коми, осуществляющего функции по управлению и распоряжению государственным имуществом Республики Коми: (В редакции По (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 18.02.2011 г. N 19; от 04.07.2012 г. N 281)лен ность работников указанного государственного унитарного предприятия Республики Коми; совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного государственного унитарного предприятия Республики Коми на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества государственного унитарного предприятия Республики Коми, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного государственного унитарного предприятия Республики Коми на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда; получать кредиты; осуществлять выпуск ценных бумаг; выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ. Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Коми от 14 августа 2003 г. N 178 (приложение N 1) ПОРЯДОК разработки прогнозного плана приватизации государственного имущества Республики Коми (В редакции Пос (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 18.02.2011 г. N 19; от 04.07.2012 г. N 281)ящий Порядок определяет содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана приватизации государственного имущества Республики Коми на очередной финансовый год (далее - план), а также порядок внесения в него изменений. 2. Разработка проекта плана и внесение его в Правительство Республики Коми, а также подготовка внесения в него изменений осуществляется органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции по управлению и распоряжению государственным имуществом Республики Коми (далее - орган исполнительной власти Республики Коми по приватизации). 3. Предложе ния о приватизации государственных унитарных предприятий Республики Коми, находящихся в государственной собственности Республики Коми акций открытых акционерных обществ и недвижимого имущества уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью,";, находящегося в государственной собственности Республики Коми, направляются в орган исполнительной власти Республики Коми по приватизации: (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 04.07.2012 г. N 281) о рганами исп олнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления, государственными унитарными предприятиями Республики Коми, государственными учреждениями Республики Коми, открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Республики Коми, иными юриами с ограниченной ответственностью, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми,"; дическими и физическими лицами - до 1 мая текущего финансового года. Предложения о (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 04.07.2012 г. N 281) приватизации иного движимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, направляются органами исполнительной власти Республики Коми, государственными унитарными предприятиями Республики Коми, государственными учреждениями Республики Коми в орган исполнительной власти Республики Коми по приватизации в течение финансового года, в котором осуществляется приватизация. Для целей настоящ его Порядка под иным движимым имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Коми, подразумевается любое движимое имущество за исключением акций открытых акционерных ихся в государственной собственности Республики Коми акций открытых акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 04.07.2012 г. N 281)"; ия о приватизации государственного имущества Республики Коми (далее - предложения о приватизации, государственное имущество) направляются на бумажных носителях с обоснованием целесообразности его приватизации. При этом предложения о приватизации государственных унитарных предприятий Республики Коми, акций открытых акционеихся в государственной собственности Республики Коми акций открытых акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью"; о имущества (зданий, строений, сооружений), объектов незавершенного строительства предоставляются по формам, утвержденным органом исполнительной власти Республики Коми по приватизации, предложения о приватизации иного движимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми (далее - иное движимое имущество) - в произвольной форме с указанием характеристик приватизируемого государственного имущества. Формы предложений о приватизации размещаются в установленном порядке на официальном сайте органа исполнительной власти Республики Коми по приватизации: http://www.agui.rkomi.ru/. 5. Орган и сполнительной (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 04.07.2012 г. N 281) власти Республики Коми по приватизации в течение 10 дней со дня поступления предложений о приватизации рассматривает представленные предложения о приватизации (за исключением предложений о приватизации иного движимого имущества) и принимает решение по включению их в проект плана, либо уведомляет лиц, перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка, представивших предложение о приватизации, об отказе о включении представленного имуществаючении представленного имущества в проект плана с указанием причин отказа. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 04.07.2012 г. N 281)"; ац ии иного движимого имущества рассматриваются органом исполнительной власти Республики Коми по приватизации в течение 20 дней со дня поступления. По результатам рассмотрения ор же срок по результатам рассмотрения орган исполнительной власти Республики Коми по приватизации направляет лицу, представившему данное предложение, уведомление о начале проведения мероприятий по приватизации иного движимого имущества, указанного в предложении о приватизации государственного имущества, либо об отказе в его приватизации с указанием причин отказа. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 04.07.2012 г. N 281)"; тк аза в приватизации государственного имущества является следующее: предлагается к прива тизации государственное имущество, на отчуждение которого не распространяется действие Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества"; отрицательная сто имост ь чистых активов за последний отчетный год предлагаемых к приватизации государственных унитарных предприятий Республики Коми; превышение пр едп олагаемых затрат на предприватизационную подготовку государственного имущества над предполагаемыми доходами от его реализации; отсут ствие право устанавливающих документов на объекты недвижимого имущества. 7. Пред (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 04.07.2012 г. N 281) ае получения лицом, представившим предложение о приватизации недвижимого имущества, отказа в приватизации государственного имущества по основанию, указанному в абзаце пятом настоящего пункта, указанное лицо вправе повторно внести предложение о приватизации недвижимого имущества в порядке, определенном настоящим Порядком."; ож ения о пр (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 04.07.2012 г. N 281)иватизации государственного имущества (за исключением предложений о приватизации иного движимого имущества), поступившие после срока, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, рассматриваются органом исполнительной власти Республики Коми по приватизации при внесении изменений в утвержденный план. 8. Проект плана дол жен содержать перечень государственных унитарных предприятий Республики Коми, акций открытых акционерных обихся в государственной собственности Республики Коми акций открытых акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью,"; енного имущества Республики Коми, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде, с указанием его индивидуализирующих данных (характеристик имущества), предполагаемых сроков приватизации, а также сведения о приватизации иного движимого имущества. Также указываются открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности Республики Коми, и государственные унитарные предприятия Республики Коми, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Республики Коми в управлении ими ("золотой акции"). (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 04.07.2012 г. N 281) 9. Характеристика го сударственного унитарного предприятия Республики Коми должна содержать следующие данные: а) наименование и местонахождение государственного унитарного предприятия Республики Коми; б) балансовая стоимость основных средств государственного унитарного предприятия Республики Коми; в) размер и состав кредиторской задолженности государственного унитарного предприятия Республики Коми. 10. Характеристика находящихся в государственной собственности Республики Коми акций открытого акционерного общества должна содержать: а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества; б) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием общего количества акций открытого акционерного общества (при доле акций, находящихся в государственной собственности Республики Коми, менее 1 процента - не указывается). Характеристика находящихся в государственной собственности Республики Коми долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью должна содержать: а ) наименов ание и местонахождение общества с ограниченной ответственностью; б ) количеств о долей, подлежащих приватизации, с указанием общего количества долей общества с ограниченной ответственностью. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 04.07.2012 г. N 281)". 11. Характеристика объекта недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, должна содержать его наименование, местонахождение и назначение. 12. Сведения об ином движимом имуществе отражаются в плане строкой "иное движимое имущество" со ссылкой "на основании заявлений" без указания конкретных характеристик имущества. Орган исполнительной власти Республики Коми по приватизации ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Правительство Республики Коми отчет об итогах приватизации иного движимого имущества в отчетном периоде. 13. Проект плана до его внесения в Правительство Республики Коми подлежит согласованию с Министерством экономического развития Республики Коми и Министерством финансов Республики Коми, при необходимости - с органами исполнительной власти Республики Коми, на которых возложена координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления. При наличии разногласий по проекту плана орган исполнительной власти Республики Коми по приватизации оформляет таблицу разногласий по форме согласно приложению 2 к Порядку подготовки и внесения в Правительство Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми, определенному Регламентом Правительства Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 23 мая 2002 г. N 63 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Коми". 14. Проект плана, согласованный в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, направляется органом исполнительной власти Республики Коми по приватизации в установленном порядке на рассмотрение Правительству Республики Коми в срок до 1 июня текущего финансового года. 15. Предложения о внесении изменений в план рассматриваются органом исполнительной власти Республики Коми по приватизации в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Порядка. 16. Проект решения Правительства Республики Коми о внесении изменений в план подготавливается и вносится в установленном порядке органом исполнительной власти Республики Коми по приватизации при наличии предложений о приватизации, поступивших в орган исполнительной власти Республики Коми по приватизации после истечения сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, по мере поступления предложений, но не чаще 1 раза в месяц. Утвержден постановлением Правительства Республики Коми от 14 августа 2003 г. N 178 (приложение N 2) ПОРЯДОК принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Республики Коми (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 18.02.2011 г. N 19; от 18.08.2011 г. N 336; от 04.07.2012 г. N 281) 1. Решения об условиях приватизации государственного имущества Республики Коми (далее - решение) принимаются: а) Правительством Республики Коми - в случае внесения в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ госуств с ограниченной ответственностью". дарственного имущества, а также исключительных прав и в случае продажи акций открытых акционерных обществ посредством их использования в качестве обеспечения ценных бумаг, выпускаемых иностранными эмитентами; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 04.07.2012 г. N 281) б) органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции по управлению и распоряжению государственным имуществом Республики Коми (далее - орган исполнительной власти Республики Коми по приватизации) - в остальных случаях. 2. Проекты решений, принимаемых Правительством Республики Коми, разрабатываются и вносятся в установленном порядке на рассмотрение Правительству Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми по приватизации. 3. Решения должны быть приняты в квартале, в котором предполагается приватизация государственного имущества Республики Коми (далее - государственное имущество). 4. Решение должно содержать наименование государственного имущества и данные, позволяющие его индивидуализировать (характеристика государственного имущества, способ приватизации, начальная цена государственного имущества, срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления), а также иные необходимые для приватизации государственного имущества сведения, установленные законодательством. В случае приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия Республики Коми решение должно содержать также состав подлежащего приватизации имущественного комплекса данного предприятия в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" и перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе его имущественного комплекса. 5. Несостоявшаяся приватизация государственного имущества влечет за собой изменение либо отмену решения. Условиями отмены решения являются: 1) наличие соответствующего судебного решения; 2) отсутствие заявок на продажу без объявления цены; 3) принятие решения об ином использовании предлагаемого к приватизации государственного имущества в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации и Республики Коми; 4) вступление в силу нормативных актов, в соответствии с которыми процедура приватизации становится невозможна, после принятия решения о приватизации. В остальных случаях в решение о приватизации вносятся изменения. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 18.08.2011 г. N 336) 6. Изменение либо отмена решений, принятых органом исполнительной власти Республики Коми по приватизации, производятся не позднее чем в трехмесячный срок со дня признания приватизации государственного имущества несостоявшейся. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 18.08.2011 г. N 336) 7. Проект решения об отмене либо изменении решений, принятых Правительством Республики Коми, подготавливаются и вносятся в Правительство Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми по приватизации не позднее чем в трехмесячный срок со дня признания приватизации государственного имущества несостоявшейся. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 18.08.2011 г. N 336) Утвержден постановлением Правительства Республики Коми от 14 августа 2003 г. N 178 (приложение N 3) ПОРЯДОК разработки и утверждения условий конкурсов по продаже государственного имущества Республики Коми, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения условий конкурсов по продаже государственного имущества Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 18.02.2011 г. N 19) 1. При продаже государственного имущества Республики Коми (далее - государственное имущество) на конкурсе условия конкурса по продаже государственного имущества (далее - конкурс) разрабатываются и утверждаются органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции по управлению и распоряжению государственным имуществом Республики Коми (далее - орган исполнительной власти Республики Коми по приватизации). Для этих целей органом исполнительной власти Республики Коми по приватизации создается комиссия по разработке условий конкурса и контролю за их выполнением (далее - комиссия). Состав и регламент работы комиссии утверждается приказом органа исполнительной власти Республики Коми по приватизации. В состав комиссии включаются представители органа исполнительной власти Республики Коми по приватизации, Министерства экономического развития Республики Коми и представители органов исполнительной власти Республики Коми, на которых возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления). 2. Комиссия разрабатывает условия конкурса, которые отражаются в протоколе, подписанном всеми членами комиссии. Протокол представляется в орган исполнительной власти Республики Коми по приватизации не позднее чем за 2 месяца до даты проведения конкурса. В течение 14 дней после представления протокола заседания комиссии орган исполнительной власти Республики Коми по приватизации утверждает условия конкурса. 3. Условия конкурса, касающиеся продажи объектов культурного наследия, приватизируемых в составе имущественного комплекса государственного унитарного предприятия Республики Коми, подлежат в этой части согласованию с органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим переданные Российской Федерации полномочия по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия. 4. Порядок и сроки выполнения условий конкурса включаются в заключенный с победителем конкурса договор купли-продажи государственного имущества (далее - договор). Исполнение условий договора контролируется органом исполнительной власти Республики Коми по приватизации. 5. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий договора орган исполнительной власти Республики Коми по приватизации: а) ведет учет договоров, заключенных по результатам конкурса; б) осуществляет учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами, и контроль их исполнения; в) принимает от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий договора; г) проводит проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий договора, а также проверки фактического исполнения условий договора в месте расположения проверяемых объектов; д) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий договора. 6. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал. В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий, установленных договором, победитель конкурса направляет в орган исполнительной власти Республики Коми по приватизации сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий договора в целом с приложением всех необходимых документов. 7. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий договора орган исполнительной власти Республики Коми по приватизации обязан осуществить проверку фактического исполнения условий договора на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета. Указанная проверка осуществляется комиссией. 8. По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий договора комиссия составляет акт о выполнении победителем конкурса условий договора, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий договора считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения органом исполнительной власти Республики Коми по приватизации подписанного комиссией указанного акта. Акт утверждается органом исполнительной власти Республики Коми по приватизации в течение 5 дней с момента подписания комиссией указанного акта. 9. В случае неисполнения победителем конкурса условий договора, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи государственного имущества расторгается в порядке, определенном в пункте 23 статьи 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества". Утвержден постановлением Правительства Республики Коми от 14 августа 2003 г. N 178 (приложение N 4) ПОРЯДОК подведения итогов продажи государственного имущества Республики Коми и заключения с покупателем договора купли-продажи государственного имущества Республики Коми без объявления цены, а также оплаты приватизируемого государственного имущества Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 18.02.2011 г. N 19) 1. По результатам рассмотрения документов, представленных претендентами в соответствии со статьей 16 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", вскрытия конвертов с предложениями претендентов о цене приобретения государственного имущества Республики Коми (далее - предложения) и рассмотрения предложений орган исполнительной власти Республики Коми, осуществляющий функции по управлению и распоряжению государственным имуществом Республики Коми (далее - продавец), принимает решение об итогах продажи государственного имущества Республики Коми (далее - государственное имущество) без объявления цены. Решение об итогах продажи государственного имущества без объявления цены оформляется протоколом, подписанным продавцом. При вскрытии конвертов с предложениями имеют право присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители. 2. Протокол об итогах продажи государственного имущества без объявления цены должен содержать: а) сведения о приватизируемом государственном имуществе; б) общее количество и сведения о зарегистрированных заявках; в) сведения о заявках претендентов, отклоненных от участия в продаже государственного имущества без объявления цены, с указанием причин отклонения; г) сведения о рассмотренных предложениях с указанием подавших их претендентов; д) сведения о покупателе государственного имущества; е) цену приобретения государственного имущества, предложенную покупателем; ж) иные необходимые сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми. 3. Основания для отклонения заявок претендентов: представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем государственного имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации; представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации; заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий; заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении; заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом. 4. Уведомление о признании претендента покупателем государственного имущества выдается претенденту или его полномочному представителю под расписку либо высылается по почте заказным письмом в течение 5 дней с даты подведения итогов продажи государственного имущества. 5. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована, продажа государственного имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи государственного имущества без объявления цены. 6. Договор купли-продажи государственного имущества заключается между продавцом и покупателем в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи государственного имущества. 7. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи государственного имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа государственного имущества признается несостоявшейся. 8. Оплата государственного имущества производится в размере цены приобретения государственного имущества, предложенной покупателем. Единовременная оплата государственного имущества осуществляется в сроки, установленные договором, но не более 10 дней со дня заключения договора купли-продажи государственного имущества. В случае предоставления рассрочки оплата государственного имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки. Договор купли-продажи государственного имущества должен содержать положения об ответственности покупателя в случае его уклонения или отказа от оплаты государственного имущества. 9. Факт оплаты государственного имущества подтверждается выпиской со счета продавца, подтверждающей поступление средств в размере и в сроки, указанные в договоре купли-продажи государственного имущества или решении о предоставлении рассрочки. Утвержден постановлением Правительства Республики Коми от 14 августа 2003 г. N 178 (приложение N 5) ПОРЯДОК согласования сделок и иных действий государственного унитарного предприятия Республики Коми в случаях продажи имущественного комплекса данного предприятия до перехода к победителю конкурса по продаже государственного имущества Республики Коми права собственности на указанное имущество (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 18.02.2011 г. N 19) 1. Государственное унитарное предприятие Республики Коми, включенное в прогнозный план приватизации государственного имущества Республики Коми (далее - предприятие), до момента перехода права собственности на имущественный комплекс данного предприятия к покупателю должно получать в письменной форме согласование органа исполнительной власти Республики Коми, осуществляющего функции по управлению и распоряжению государственным имуществом Республики Коми (далее - орган исполнительной власти Республики Коми по приватизации) на совершение сделок и иных действий, указанных в пункте 6 настоящего постановления. 2. Орган исполнительной власти Республики Коми по приватизации рассматривает обращение предприятия на согласование сделок или иных действий в течение 10 дней с момента его поступления. По результатам рассмотрения обращения орган исполнительной власти Республики Коми по приватизации принимает мотивированное решение о согласовании сделок и иных действий или об отказе в согласовании. Решение о согласовании или об отказе в согласовании направляется предприятию в течение 5 дней с даты его принятия. Решение об отказе в согласовании принимается в случае, если в результате сделок и иных действий, указанных в пункте 6 настоящего постановления, величина чистых активов предприятия уменьшится на столько, что доход от приватизации имущественного комплекса государственного предприятия будет превышать расходы на его предприватизационную подготовку. постанов л ением Правительс тва Ре спублики Коми от 14 ав густа 2003 г. N 178 (приложе ние N 6) ПОРЯДОК осуществления от имени Республики Коми полномочий высшего органа управления открытого акционерного общества, высшего органа общества с ограниченной ответственностью в случае, если в государственной собственности Республики Коми находятся не закрепленные за государственными унитарными предприятиями Республики Коми, государственными учреждениями Республики Коми 100 процентов акций открытого акционерного общества, доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, составляющая 100 процентов его уставного капитала (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 04.07.2012 г. N 281) 1. Права акцион ера открытого акционерного общества, участника общества с ограниченной ответственностью в случае, если в государственной собственности Республики Коми находятся не закрепленные за государственными унитарными предприятиями Республики Коми, государственными учреждениями Республики Коми 100 процентов акций открытого акционерного общества, доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, составляющая 100 процентов его уставного капитала, (далее соответственно - акционер, участник, открытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью) от имени Республики Коми осуществляет Агентство Республики Коми по управлению имуществом (далее - уполномоченный орган). 2 . Позиция акц ионера, участника по вопросам, относящимся к компетенции высшего органа управления открытого акционерного общества, высшего органа общества с ограниченной ответственностью, определенной статьей 48 Федерального закона "Об акционерных обществах" и статьей 33 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью", определяется с учетом предложений органов исполнительной власти Республики Коми, осуществляющих организационно-методическое руководство и координацию деятельности государственных унитарных предприятий Республики Коми, функции и полномочия учредителя государственных учреждений Республики Коми в соответствующих отраслях (сферах) управления (далее - органы исполнительной власти Республики Коми). 3. Органы исполнительной власти Республики Коми направляют в уполномоченный орган свои предложения по внесению вопросов в повестку дня очередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества, участников общества с ограниченной ответственностью до 1 декабря года, предшествующего году его проведения. Органы исполнительной власти Республики Коми направляют в уполномоченный орган свои предложения о проведении внеочередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества, участников общества с ограниченной ответственностью за 30 дней до предполагаемой даты его проведения. Предложения, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, должны содержать формулировки вопросов, подлежащих внесению в повестку дня очередного общего или внеочередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества, участников общества с ограниченной ответственностью, и формулировки решений по ним. Предложения представляются с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости внесения предлагаемого вопроса в повестку дня очередного общего или внеочередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества, участников общества с ограниченной ответственностью. При внесении в повестку дня очередного общего или внеочередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества, участников общества с ограниченной ответственностью предложений об изменении состава высших органов управления открытого акционерного общества, высших органов общества с ограниченной ответственностью органы исполнительной власти Республики Коми вправе представить кандидатуры для избрания в высшие органы управления открытого акционерного общества, органы общества с ограниченной ответственностью с приложением необходимой информации по ним (Ф.И.О., занимаемая должность). 4. Предложения, поступившие от органов исполнительной власти Республики Коми, рассматриваются уполномоченным органом в срок, установленный в пункте 5 настоящего Порядка. 5. Не позднее 45 дней с даты поступления предложений от органов исполнительной власти Республики Коми по внесению вопросов в повестку дня очередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества, участников общества с ограниченной ответственностью уполномоченный орган принимает решение о формировании повестки дня очередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества, участников общества с ограниченной ответственностью. Не позднее 45 дней с даты поступления предложений органов исполнительной власти Республики Коми о проведении внеочередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества, участников общества с ограниченной ответственностью уполномоченный орган принимает решение по вопросам внеочередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества, участников общества с ограниченной ответственностью либо направляет органу исполнительной власти Республики Коми, направившему такие предложения, уведомление об отказе в созыве внеочередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества, проведении внеочередного общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью с указанием причин отказа. После устранения причин, явившихся основанием для отказа в созыве внеочередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества, проведении внеочередного общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью, органы исполнительной власти Республики Коми вправе повторно направить предложения о его проведении в порядке, установленном настоящим Порядком. Отказ в созыве внеочередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества, проведении внеочередного общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью принимается в случаях, определенных в пункте 6 статьи 55 Федерального закона "Об акционерных обществах" и пунктом 2 статьи 35 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью". 6. При наличии у уполномоченного органа и органов исполнительной власти Республики Коми разногласий по вопросам, связанным с осуществлением полномочий высшего органа управления открытого акционерного общества, проводится согласительное совещание в порядке и сроки, определенные пунктом 7 Порядка управления находящимися в государственной собственности Республики Коми акциями открытых акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации государственного имущества Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 14 августа 2003 г. N 178 (приложение N 7). При наличии у уполномоченного органа и органов исполнительной власти Республики Коми разногласий по вопросам, связанным с осуществлением полномочий высшего органа общества с ограниченной ответственностью, проводится согласительное совещание относительно: а) внесения вопросов в повестку дня годового общего собрания участников и предложений о выдвижении кандидатов для избрания в органы общества с ограниченной ответственностью, ревизионную и счетную комиссии общества с ограниченной ответственностью - не позднее чем за 45 дней (в случае проведения внеочередного общего собрания участников - не позднее чем за 10 дней) до окончания срока их представления в общество с ограниченной ответственностью; б) предъявления требования о проведении внеочередного общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью - не позднее чем за 10 дней до предполагаемой даты его предъявления; в) голосования по вопросам повестки дня общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью - не позднее чем за 7 дней до даты его проведения. В случае если на указанном совещании не выработана согласованная позиция, руководитель уполномоченного органа в течение 3 дней после проведения согласительного совещания направляет указанные материалы, в том числе протокол согласительного совещания с перечнем разногласий и обоснованиями позиций сторон, заместителю Главы Республики Коми, на которого возложена координация работы органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам в соответствии с распределением обязанностей, для согласования позиции участника. Указанное согласование должно быть произведено в течение 2 дней с даты поступления материалов. 7. Уполномоченный орган на основании принятых решений проводит очередное общее собрание акционеров открытого акционерного общества, участников общества с ограниченной ответственностью в порядке, определенном уполномоченным органом, в сроки, установленные Федеральным законом "Об акционерных обществах" и Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью". Порядок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, размещается уполномоченным органом на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. Уполномоченный орган на основании принятых решений проводит внеочередное общее собрание акционеров открытого акционерного общества, участников общества с ограниченной ответственностью в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" и Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью". 8. Решения по вопросам, относящимся к компетенции высшего органа управления открытого акционерного общества, органа общества с ограниченной ответственностью, определенной статьей 48 Федерального закона "Об акционерных обществах" и статьей 33 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью", принимаются уполномоченным органом единолично и оформляются в течение 5 дней с даты проведения очередного общего или внеочередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества, участников общества с ограниченной ответственностью в виде решений уполномоченного органа. (Приложение дополнено - Постановление Правительства Республики Коми от 04.07.2012 г. N 281) ием Правите льства Республик и Ко ми от 14 августа 2003 г. N 178 (приложение N 7) ПОРЯДОК управления находящимися в государственной собственности Республики Коми акциями открытых акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации государственного имущества Республики Коми 1. От имени Республики Коми права акционеров (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 04.07.2012 г. N 281) в открытых акционерных обществах и права участника в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации государственного имущества Республики Коми, (далее соответственно - акционер, участник, хозяйственные общества) осуществляются Агентством Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство). 2. Агентство осуществляет внесение вопросов в п о вестку дня общего собрания акционеров, участников, выдвижение кандидатов для назначения в качестве единоличного исполнительного органа хозяйственного общества, предъявление требований о проведении внеочередного общего собрания акционеров, участников, созыв внеочередного общего собрания акционеров, участников и назначение представителя (выдача доверенности) для голосования на общем собрании акционеров, участников. Позиция акционера, участника - Республики Коми - по вопросам повестки дня общего собрания акционеров, участников отражается в директивах, выдаваемых в письменной форме Агентством представителю для голосования на общем собрании акционеров, участников не позднее чем за один рабочий день до дня проведения общего собрания акционеров, участников. Указанный представитель действует на основании директив и доверенности Агентства. 3. В хозяйственных обществах, доля Республики Коми в уставн ых капиталах которых составляет 100 процентов, полномочия общего собрания осуществляются Агентством. 4. Агентство при определении позиции акционер а, участника - Республики Коми - рассматривает предложения представителей Республики Коми в совете директоров (наблюдательном совете) хозяйственного общества (далее - совет директоров), министерств и иных уполномоченных органов исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - уполномоченные органы). 5. После получения от хозяйст венного общест ва сообщения о проведении общего годового, внеочередного собрания акционеров, участников в установленном порядке Агентство направляет в уполномоченные органы сообщение о проведении общего годового, внеочередного собрания акционеров, участников не позднее чем за 15 дней до даты его проведения. 6. Уполномоченные органы направл яют в Агентств о свои предложения по вопросам: а) внесения вопросов в повестку дня общего год ового, внеочередного собрания акционеров, участников и выдвижения кандидатов для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии хозяйственных обществ - не позднее чем за 60 дней (в случае проведения внеочередного общего собрания акционеров, участников - не позднее чем за 15 дней) до окончания срока их представления в хозяйственное общество; б) предъявления требования о проведении внеочередно го общего собрания акционеров, участников - не позднее чем за 15 дней до предполагаемой даты его предъявления; в) голосования по вопросам повестки дня общего собрани я акционеров, участников - в течение 5 дней после получения сообщения о проведении общего собрания акционеров, участников. 7. При наличии разногласий у Агентства и уполномоченных орг ано в руководитель Агентства обеспечивает проведение согласительного совещания относительно: а) внесения вопросов в повестку дня годового общ его со брания акционеров и предложений о выдвижении кандидатов для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии акционерного общества - не позднее чем за 45 дней (в случае проведения внеочередного общего собрания акционеров - не позднее чем за 10 дней) до окончания срока их представления в акционерное общество; б) предъявления требования о проведении внеочер едного общего собрания акционеров - не позднее чем за 10 дней до предполагаемой даты его предъявления; в) голосования по вопр осам повестки дня общего собрания акционеров, участников - не позднее чем за 7 дней до даты его проведения. В случае если на указанн ом совещании не выработана согласованная позиция, руководитель Агентства в течение 3 дней после проведения согласительного совещания направляет указанные материалы, в том числе протокол согласительного совещания с перечнем разногласий и обоснованиями позиций сторон, заместителю Главы Республики Коми, на которого возложена координация работы органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам в соответствии с распределением обязанностей, для согласования позиции акционера, участника. Указанное согласование должно быть произведено в течение 2 дней с момента поступления материалов. 8. Представителями Республики Коми в органах уп равления хозяйственного общества назначаются лица, указанные в Законе Республики Коми "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Коми". 9. Лица, избранные в установленном порядке в совет дирек торов и р евизионную комиссию хозяйственного общества из числа кандидатов, выдвинутых акционером, участником - Республикой Коми, представляют ее интересы в совете директоров и ревизионной комиссии хозяйственного общества в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком. 10. Представители Республики Коми в совете директоров х озяйственного общества осуществляют голосование по всем вопросам повестки дня заседания совета директоров, входящим в компетенцию совета директоров, по согласованию с Агентством (согласование осуществляется Агентством не позднее чем за один рабочий день до даты заседания совета директоров), полученному в письменной форме и учитывающему предложения представителей Республики Коми в совете директоров и уполномоченных органов. Предложения представителей Республики Коми в совете директоров в месте с необходимыми материалами направляются ими в Агентство и уполномоченные органы не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания совета директоров. Уполномоченные органы направляют в Агентство свои предложения по всем вопр осам повестки дня заседания совета директоров в течение 5 дней с даты получения указанных материалов. Руководитель Агентства при наличии разногласий у Агентства и уполномоче нных органов в отношении позиции представителей Республики Коми в совете директоров обеспечивает проведение согласительного совещания не позднее чем за 7 дней до даты заседания совета директоров. В случае если на указанном совещании не выработана согласованная позиция, руководитель Агентства не позднее чем за 5 дней до даты заседания совета директоров направляет указанные материалы, в том числе протокол согласительного совещания с перечнем разногласий и обоснованиями позиций сторон, заместителю Главы Республики Коми, на которого возложена координация работы органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам в соответствии с распределением обязанностей, для согласования позиции представителей Республики Коми в совете директоров. Указанное согласование производится не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания совета директоров. 11. Представители Республики Коми - государственные служащие в совете директоров и ревизионной комиссии акционерного общества, в отношении которого принято решение об использовании специального права Республики Коми на участие в управлении им ("золотой акции"), (далее - представители Республики Коми) назначаются в установленном порядке Правительством Республики Коми по предложению Агентства, согласованному с уполномоченными органами. 12. Представители Республики Коми осуществляют с вои полномочия по согласованию с Агентством в порядке, установленном пунктами 9 и 10 настоящего Порядка.". ". Прило (Приложение дополнено - Постановление Правительства Республики Коми от 04.07.2012 г. N 281) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|