Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 14.04.2015 № 425
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальных услуг «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» (приложение). 2. Признать утратившим силу абзац шестой пункта 1 постановления администрации муниципального района «Печора» от 29 июня 2012 г. № 1185 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит размещению на официальном сайте администрации МР «Печора». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Смагина В.А.
Приложение к постановлению администрации МР «Печора» от «14» апреля 2015 г. № 425 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального бюджетного учреждения «Печорская межпоселенческая централизованная библиотечная система» муниципального района «Печора», (далее - МБУ «ПМЦБС»), муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц МБУ «ПМЦБС», Управления культуры и туризма МР «Печора» (далее – Управление), МФЦ предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (далее – муниципальная услуга). Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципального образования. Круг заявителей 1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица. От имени заявителя, в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 1.3.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается: - на информационных стендах, расположенных в МБУ «ПМЦБС», МФЦ; - в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет): - на официальных сайтах Администрации муниципального района «Печора» (далее – Администрация); Управления, МБУ «ПМЦБС»; - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» (http://pgu.rkomi.ru) (далее – порталы государственных и муниципальных услуг (функций). - на аппаратно-программных комплексах – Интернет-киоск. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги можно получить: - посредством телефонной связи по номеру МБУ «ПМЦБС», МФЦ в том числе Центра телефонного обслуживания (далее – ЦТО) (телефон: 8 800 200 8212); - посредством факсимильного сообщения; - при личном обращении в МБУ «ПМЦБС», МФЦ; - при письменном обращении в МБУ «ПМЦБС», МФЦ, в том числе по электронной почте; - путем публичного информирования. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуги должна содержать: - сведения о порядке предоставления муниципальной услуги; - категории получателей муниципальной услуги; - адрес МБУ «ПМЦБС», МФЦ для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы МБУ «ПМЦБС», МФЦ; - порядок передачи результата заявителю; - сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе); - срок предоставления муниципальной услуги; - сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МБУ «ПМЦБС», МФЦ, в том числе ЦТО, в соответствии с должностными инструкциями. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Ответ на письменное обращение, поступившее в МБУ «ПМЦБС», МФЦ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении. В случае если, в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальных сайтах Администрации, Управления, МБУ «ПМЦБС». Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МБУ «ПМЦБС», МФЦ. Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в Управлении, МБУ «ПМЦБС», МФЦ содержится в Приложении № 1 к административному регламенту. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах». Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется - муниципальным бюджетным учреждением «Печорская межпоселенческая централизованная библиотечная система» муниципального района «Печора». 2.2.1. МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления и выдачи результата муниципальной услуги заявителю. 2.2.2. МБУ «ПМЦБС» - в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления и выдачи результата муниципальной услуги заявителю. При предоставлении муниципальной услуги МБУ «ПМЦБС», МФЦ не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Результат предоставления муниципальной услуги 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (далее – предоставление доступа); 2) мотивированный отказ в предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (далее – отказ в предоставлении доступа). Срок предоставления муниципальной услуги 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня, исчисляемого со дня обращения заявителя и регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ ("Российская газета", 22.12.2006, N 289); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); - Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 31.12.2012, N 303). Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно 2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в МБУ «ПМЦБС», МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту. В целях получения муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если от имени заявителя выступает лицо, имеющее право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения его полномочиями заявителя (получателя) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предъявляется документ, удостоверяющий личность указанного лица, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия - доверенность. Заявление, предусмотренное настоящим пунктом административного регламента, подается на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление в случае его направления в форме электронного документа подписывается простой электронной подписью заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами: - лично; - посредством почтового отправления; - через сайт МБУ «ПМЦБС» (www.pechora-cbs.ru) - через порталы государственных и муниципальных услуг (функций); - через МФЦ; - посредством аппаратно-программных комплексов – Интернет-киосков с использованием универсальной электронной карты. 2.6.2. Варианты предоставления документов: - при личном обращении заявитель предоставляет оригинал заявления; - при направлении заявления через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном пунктом 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации»; - заявление представляется заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием универсальной электронной карты посредством использованием аппаратно-программных комплексов – Интернет-киосков, информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций); - при обращении за получением муниципальной услуги через МФЦ предоставляются оригиналы документов. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия 2.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют. Указание на запрет требовать от заявителя 2.8. Не допускается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; - представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 2.9. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не взымается в связи с отсутствием таких услуг рамках предоставления муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 2.12. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях: - наличия в представленных документах недостоверной информации (подчистки, исправления. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы 2.14. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата, в том числе через МФЦ, составляет не более 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 2.16. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 2.17. Здание (помещение) МБУ «ПМЦБС» оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования. Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями. Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды должны содержать: - сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы МБУ «ПМЦБС», осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов; - контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование; - информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги). Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме. Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги. 2.17.1. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): а) сектор информирования и ожидания; б) сектор приема заявителей. Сектор информирования и ожидания включает в себя: а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе: - перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ; - сроки предоставления государственных и муниципальных услуг; - размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты; - информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты; - порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, специалистов МФЦ; - информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, специалистов МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и положениями пунктов 29 - 31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг; - информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его специалистами, а также привлекаемыми организациями или их специалистами обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации; - иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги; б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте «а» настоящего пункта; в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ; г) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг; д) электронную систему управления очередью, предназначенную для: - регистрации заявителя в очереди; - учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг; - отображение статуса очереди; - автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему специалисту МФЦ; - формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности специалистов. Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов. Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы. Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов. В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов. На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов. Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Показатели доступности и качества муниципальных услуг 2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги представлены в следующей таблице:
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.19. Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма запроса для предоставления муниципальной услуги находится на официальном сайте Администрации(www.pechoraonline.ru), Управления (www.kultpechora.ru),МБУ «ПМЦБС» (www.pechora-cbs.ru),и порталах государственных и муниципальных услуг (функций). Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для получения услуги. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций): 1) допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif); 2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм); 3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе; 4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие МФЦ с МБУ «ПМЦБС» осуществляется без участия заявителя. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем через МФЦ лично. В МФЦ обеспечиваются: а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ; б) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций). Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения запроса, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация в МБУ «ПМЦБС», МФЦ заявлений о предоставлении муниципальной услуги; 2) принятие МБУ «ПМЦБС» решения о предоставлении доступа или решения об отказе в предоставлении доступа; 3) выдача результата оказания муниципальной услуги. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к административному регламенту. Прием и регистрация в Органе (Учреждении), МФЦ заявлений о предоставлении муниципальной услуги 3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МБУ «ПМЦБС», МФЦ о предоставлении муниципальной услуги. По просьбе обратившегося лица, заявление оформляется специалистом МБУ «ПМЦБС», МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись. В случае заполнения заявления специалистом МФЦ в электронном виде заявитель заверяет его электронной подписью с использованием универсальной электронной карты. Специалист МБУ «ПМЦБС», МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя: - устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет полномочия заявителя; - принимает решение о приеме у заявителя представленных документов; По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист МБУ «ПМЦБС», МФЦ, ответственный за прием документов, формирует документы (дело) и передает его специалисту МБУ «ПМЦБС», МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие. Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления (документов), представленных заявителем. Принятие Органом (Учреждением) решения о предоставлении доступа или решения об отказе в предоставлении доступа 3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача специалисту МБУ «ПМЦБС», ответственному за принятие решения, заявления (документов), необходимых для принятия решения. Специалист МБУ «ПМЦБС», ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проверяет заявление на соответствие установленным требованиям. При рассмотрении заявления для предоставления муниципальной услуги, специалист МБУ «ПМЦБС», ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента. Специалист МБУ «ПМЦБС», ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений: - о предоставлении доступа с описанием способов доступа; - об отказе в предоставлении доступа (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента). Специалист МБУ «ПМЦБС», ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в двух экземплярах осуществляет оформление решения о предоставлении доступа либо решение об отказе в предоставлении доступа, и передает его на подпись специалисту МБУ «ПМЦБС», ответственному на осуществление данного действия. Специалист МБУ «ПМЦБС», ответственный на подписание решения о предоставлении доступа либо решения об отказе в предоставлении доступа, подписывает указанные решения в течение 30 минут. Специалист МБУ «ПМЦБС», ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, направляет один экземпляр решения о предоставлении доступа либо решение об отказе в предоставлении доступа, специалисту МБУ «ПМЦБС», ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи его заявителю, а второй экземпляр передается в архив МБУ «ПМЦБС». Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня обращения заявителя и регистрации заявления в МБУ «ПМЦБС», МФЦ. Результатом административной процедуры является принятие МБУ «ПМЦБС» решения о предоставлении доступа или решения об отказе в предоставлении доступа, и направление принятого решения специалисту МБУ «ПМЦБС», ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи его заявителю. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги 3.4. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту МБУ «ПМЦБС», МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, решения о предоставлении доступа или решения об отказе в предоставлении доступа (далее - документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги). В случае если, заявитель изъявил желание получить результат муниципальной услуги в МБУ «ПМЦБС» при поступлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалист МБУ «ПМЦБС», ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги. Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты. Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется, также через порталы государственных и муниципальных услуг (функций). Выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МБУ «ПМЦБС», ответственный за выдачу результата предоставления услуги: - при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, либо - документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением. В случае если, заявитель изъявил желание получить результат услуги в МФЦ, специалист МБУ «ПМЦБС», ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, в день поступления от МБУ «ПМЦБС»результата предоставления муниципальной услуги регистрирует входящий документ (результат предоставления муниципальной услуги) и выбранным заявителем способом информирует заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги. Выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя заявителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, оформляет расписку заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня обращения заявителя и регистрации заявления в МБУ «ПМЦБС», МФЦ. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о предоставлении доступа с описанием способов доступа или решения об отказе в предоставлении доступа. IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МБУ «ПМЦБС». Контроль за деятельностью Управления по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации муниципального района «Печора», курирующим работу Управления. Контроль за исполнением настоящего административного регламента специалистами МФЦ осуществляется руководителем МФЦ. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги 4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МБУ «ПМЦБС», но не реже 1 раза в 3 года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МБУ «ПМЦБС» обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. Ответственность должностных лиц 4.3. Специалист МБУ «ПМЦБС» несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. МФЦ и его специалисты, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации: 1) за полноту передаваемых МБУ «ПМЦБС» запросов, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ; 2) за своевременную передачу МБУ «ПМЦБС» запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ МБУ «ПМЦБС»; 3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Орган, правоохранительные и органы государственной власти. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, «горячих линий», конференций, «круглых» столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются МБУ «ПМЦБС», органами исполнительной власти Республики Коми, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления Республики Коми и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих Республики Коми при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц МБУ «ПМЦБС», МФЦ в досудебном порядке. Предмет жалобы 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами; 7) отказ МБУ «ПМЦБС», МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБУ «ПМЦБС», МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым направляется жалоба 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в МБУ «ПМЦБС», МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем МБУ «ПМЦБС», МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган Управление культуры и туризма муниципального района «Печора» либо рассматриваются непосредственно руководителем МБУ «ПМЦБС», МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4. Жалоба направляется по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также принимается при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующие действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, представляется: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.7. При поступлении жалобы через МФЦ, обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в уполномоченный на ее рассмотрение орган, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При поступлении жалобы через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается: - место, дата и время приема жалобы заявителя; - фамилия, имя, отчество заявителя; - перечень принятых документов от заявителя; - фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего жалобу; - срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим административным регламентом. 5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Сроки рассмотрения жалоб 5.10. Жалоба, поступившая в МБУ «ПМЦБС», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУ «ПМЦБС»,, должностного лица МБУ «ПМЦБС», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством российской Федерации 5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены. Результат рассмотрения жалобы 5.12. По результатам рассмотрения жалобы МБУ «ПМЦБС», принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказать в удовлетворении жалобы. 5.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Порядок обжалования решения по жалобе Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|