№ п/п
|
Показатели критериев оценки качества выполняемых работ
|
Критерии оценки качества выполняемых работ в баллах
|
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателей
|
Баллы (максимально возможное количество) – соответствует максимальному
размеру надбавки в % к должностному окладу
|
d>
|
1.
|
Обеспечение выполнения показателей плана финансово – хозяйственной
деятельности учреждения
|
Исполнение плана
ФХД от 50 до 80% – 5
Исполнение плана
ФХД от 81 до 99% – 10
Исполнение плана
ФХД 100% – 15
|
Отчет о выполнении плана финансово – хозяйственной деятельности
учреждения
|
15
|
d>
|
2.
|
Выполнение показателей муниципального задания
|
От 50 до 80 % от
запланированного квартального объема – 10
От 81 до 99 % от
запланированного квартального объема – 30
100 % от
запланированного квартального объема – 35
|
Отчет об исполнении муниципального задания по форме, установленной в
муниципальном задании
|
35
|
d>
|
3.
|
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств.
|
х
|
х
|
х
|
d>
|
3.1
|
Укрепление материально-технической базы учреждения путем привлечения
внебюджетных средств (оказание платных услуг)
|
Выполнение плана
ФХД - 35
|
Отчет о выполнении плана финансово – хозяйственной деятельности
учреждения
|
35
|
d>
|
3.2
|
Эффективность расходования внебюджетных средств
|
Содержание
имущества и оплата коммунальных услуг – 15
|
Отчет о выполнении плана финансово – хозяйственной деятельности
учреждения
|
15
|
d>
|
3.3
|
Соблюдение финансово-бюджетной дисциплины, целевое и эффективное
расходование бюджетных средств
|
Отсутствие
нарушений – 10
Наличие нарушений
– (-10)
|
Информация по актам проверок
|
10
|
d>
|
4.
|
Удовлетворенность населения оказываемыми услугами:
|
х
|
х
|
х
|
d>
|
4.1
|
Обоснованные жалобы населения на оказываемые услуги
|
Отсутствие жалоб –
10
Наличие жалоб – (-10)
|
Журнал регистрации обращений граждан и регистрационно – контрольная
карточка для регистрации предложений, заявлений и жалоб граждан в
администрацию МР «Печора»;
Справка или заверенная выписка из журнала регистрации обращений граждан
в учреждение
|
10
|
|
|
4.2
|
Независимый опрос населения с
применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных
технологий «Удовлетворенность населения услугами, оказываемыми муниципальным
учреждением»
(Указ Главы Республики Коми от 27.12.2013 № 156)
|
Удовлетворенность свыше 80% опрошенных - 15
|
Результаты независимого опроса населения с применением
IT-технологий, проводимого Управлением
государственной гражданской службы Республики Коми
(Данный критерий рассматривается при
определении размера
стимулирующей выплаты по итогам работы за
отчетный год)
|
15
|
d>
|
4.3
|
Обеспечение информационной открытости учреждения
|
Обеспечение – 10
|
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в
соответствии с установленными показателями на федеральном портале
|
10
|
d>
|
4.4
|
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также
популяризация деятельности учреждения
|
Проведение
информационно-разъяснительной работы – 10
Не проведение
информационно-разъяснительной работы – (-10)
|
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых
услуг, в том числе на платной основе, о правах и обязанностях граждан,
получающих муниципальные услуги, о действующем законодательстве и с другой
информацией.
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное
сопровождение.
Освещение деятельности учреждения в СМИ.
|
10
|
d>
|
5.
|
Наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда
работников учреждения, обеспечение роста заработной платы работников
учреждения
|
Наличие - 5
|
Справка
(информация) учреждения
|
5
|
d>
|
6.
|
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов,
планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности,
других сведений и их качество
|
х
|
х
|
х
|
d>
|
6.1
|
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления
сведений, отчетов и статистической отчетности
|
15
|
|
15
|
d>
|
7.
|
Соблюдение мер противопожарной и
антитеррористической безопасности, правил по охране труда,
санитарно-гигиенических правил
|
Соблюдение – 10
Не соблюдение – (-10)
|
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и
"тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев
травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная
подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний,
представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по
итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)
|
10
|
d>
|
8.
|
Соблюдение соотношения средней заработной платы руководителя и
работников учреждения
|
Соблюдение – 10
Не соблюдение – (-10)
|
В соответствии с постановлением администрации МР «Печора»
|
10
|
d>
|
9.
|
Своевременное исполнение протоколов совещаний администрации МР
«Печора», поручений главы администрации МР «Печора» (иного должностного лица,
имеющего право давать обязательные для исполнения поручения)
|
Своевременное
исполнение – 5
Несвоевременное
исполнение – (-5)
|
|
5
|
d>
|
|
Совокупная значимость всех критериев (баллов)
|
Х
|
Х
|
200
|
d>
|