Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 14.07.2015 № 786
В соответствии с Федеральным
законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря
2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17
июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых
актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Коми от 29
сентября 2008 года № 82-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Коми» администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов поселений, расположенных в
границах муниципального образования муниципального района «Печора», и проектов
муниципальных нормативных правовых актов сельских поселений, расположенных в
границах муниципального образования муниципального района «Печора», согласно
приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, подлежит
размещению на официальном портале администрации муниципального района «Печора».
Приложение к
постановлению администрации муниципального района «Печора» от 14.07.2015 г. № 786 Порядок проведения
антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов сельских поселений, расположенных в границах
муниципального образования муниципального района «Печора», и проектов
муниципальных нормативных правовых актов сельских поселений,
расположенных в границах муниципального образования муниципального района «Печора» I. Общие положения 1. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов сельских
поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального
района «Печора»
(далее - муниципальные правовые акты), и проектов муниципальных нормативных правовых актов сельских
поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального
района «Печора»
(далее - проекты муниципальных правовых
актов),
проводится в соответствии с настоящим Порядком согласно методике, определенной
Правительством Российской Федерации. 2. Органы местного
самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального
образования муниципального района «Печора» (далее органы местного
самоуправления), их должностные лица проводят антикоррупционную экспертизу принятых ими
нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении
их правовой экспертизы и мониторинге их применения. 3. Антикоррупционная экспертиза не проводится в
отношении проектов муниципальных правовых
актов,
предусматривающих внесение изменений в муниципальные правовые акты в части
изменения персонального состава комиссий, советов, рабочих групп, штабов, а
также в части изменения ответственного лица, осуществляющего контроль за
реализацией соответствующего муниципального
правового акта; 4. По результатам проведения антикоррупционной
экспертизы муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов) составляется заключение. Заключение составляется соответственно по
проекту муниципального правового акта и по муниципальному правовому акту отдельно. Заключение подписывается лицом, уполномоченным
на его подписание в соответствии с правовым актом органа местного самоуправления. II. Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных правовых
актов 5. Проведение антикоррупционной экспертизы
проектов муниципальных правовых актов осуществляется структурным
подразделением (специалистом) органа
местного самоуправления, уполномоченным на проведение антикоррупционной экспертизы, в следующие
сроки, исчисляемые с даты поступления соответствующего проекта для проведения
антикоррупционной экспертизы: 1) проекты муниципальных
правовых актов об
утверждении (одобрении) концепций, положений, порядков, регламентов, планов,
программ, правил - в течение семи рабочих дней; 2) проекты иных муниципальных правовых актов - в течение трех рабочих дней. 6. В случае, если по результатам
антикоррупционной экспертизы в проекте муниципального
правового акта
коррупциогенных факторов не выявлено, составляется заключение, в котором
указывается на отсутствие коррупциогенных факторов, и осуществляется
согласование данного проекта, которое оформляется визой лица, уполномоченного
на подписание заключения, которая проставляется на последнем листе первого
экземпляра (подлинника) проекта муниципального правового акта в нижней
его части. Виза должна содержать дату согласования и подпись. 7. В случае, если по результатам
антикоррупционной экспертизы в проекте муниципального правового акта выявлены
коррупциогенные факторы, указанный проект с заключением направляется на доработку
инициатору соответствующего проекта (далее - инициатор проекта). 8. Инициатор проекта по результатам
рассмотрения замечаний, изложенных в заключении, в течение 14 дней с даты
получения заключения: 1) в случае согласия с замечаниями, изложенными
в заключении, - дорабатывает проект и направляет его в структурное
подразделение (специалисту) органа
местного самоуправления, уполномоченное(му) на проведение антикоррупционной экспертизы, для
проведения антикоррупционной экспертизы повторно; 2) в случае несогласия с замечаниями,
изложенными в заключении, - оформляет таблицу разногласий по заключению по
форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет проект с таблицей
разногласий в структурное подразделение (специалисту) органа местного самоуправления, уполномоченное(му) на
проведение антикоррупционной экспертизы, для урегулирования разногласий по
заключению. III. Антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых
актов 9. Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов осуществляется при проведении
мониторинга их применения в соответствии с планом проведения антикоррупционной
экспертизы на соответствующий календарный год (далее - План), утверждаемым
ежегодно, не позднее 15 декабря, руководителем соответствующего органа местного самоуправления. Сроки проведения антикоррупционной экспертизы, количество муниципальных правовых актов, подлежащих антикоррупционной
экспертизе в календарном году, определяются соответственно органом местного самоуправления самостоятельно. Утвержденный План содержит: а) перечень муниципальных
правовых актов,
подлежащих антикоррупционной экспертизе, с указанием их реквизитов и
наименования; б) срок проведения антикоррупционной экспертизы
с указанием месяца; в) лицо, ответственное за проведение
антикоррупционной экспертизы. 10. Внесение изменений в утвержденный План
осуществляется соответственно руководителем соответствующего органа местного самоуправления по итогам его выполнения за 1
полугодие и 11 месяцев текущего года. 11. Основаниями для внесения изменений в План
являются: 1) необходимость исключения из
утвержденного Плана муниципального
правового акта в
связи с: а) окончанием периода, на который он
распространял свое действие; б) признанием его утратившим силу; 2) необходимость дополнения Плана муниципальным правовым актом в связи с уменьшением
количества актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в текущем году, по
основаниям, указанным в подпункте 1 настоящего пункта. При исключении муниципальных правовых актов План дополняется таким же
количеством муниципальных правовых актов. 12. Внесенные изменения и дополнения в План
утверждаются в течение 5 рабочих дней со дня их внесения руководителем
соответствующего органа местного
самоуправления. 13. В случае, если по результатам антикоррупционной
экспертизы в муниципальном правовом акте коррупциогенных факторов не
выявлено, составляется заключение, в котором указывается на отсутствие
коррупциогенных факторов. 14. В случае, если по результатам
антикоррупционной экспертизы в муниципальном
правовом акте
выявлены коррупциогенные факторы, в течение 1 месяца со дня выявления
коррупциогенных норм составляется по указанному акту заключение в соответствии
с требованиями настоящего Порядка и направляется для рассмотрения в структурные
подразделения органа местного
самоуправления в
соответствии с их компетенцией. 15. Структурные подразделения
органа местного самоуправления организуют рассмотрение
заключения, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, и в месячный срок со дня
его получения осуществляют подготовку: 1) в случае согласия с
выводами, изложенными в заключении, - соответствующего проекта муниципального правового акта (далее - проект); 2) в случае несогласия с выводами, изложенными
в заключении, - мотивированного возражения по каждому из выявленных
коррупциогенных факторов (далее - возражения). Возражения оформляются таблицей
разногласий по заключению по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 16. В случае подготовки возражений структурные
подразделения органа местного
самоуправления в
течение срока, установленного абзацем первым пункта 15 настоящего Порядка,
направляет данные возражения в структурное подразделение (специалисту) органа местного самоуправления, уполномоченное(му) на
проведение антикоррупционной экспертизы, которое(ый) организует в установленном
порядке их рассмотрение. В случае несогласия с представленными возражениями
структурное подразделение (специалист) органа местного самоуправления, уполномоченное(ый) на проведение антикоррупционной
экспертизы, в течение 14 рабочих дней со дня их представления готовит
информацию, которую с копиями заключения и возражений направляет руководителю
соответствующего органа местного
самоуправления
для дачи соответствующих поручений. 17. В сопроводительных
документах и пояснительной записке к проекту, подготовленному в случае,
указанном в подпункте 1 пункта 14 настоящего Порядка, указывается, что проект
вносится по результатам рассмотрения заключения с указанием его даты и номера и
приложением копии этого заключения. IV. Порядок предоставления муниципальных нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы в Печорскую межрайонную прокуратуру Республики Коми 18. Нормативные правовые акты, принятые по
вопросам, указанным в части 2 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 №
172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов», в
десятидневный срок после подписания направляются для проведения
антикоррупционной экспертизы в Печорскую межрайонную прокуратуру Республики
Коми с приложением всех документов, в соответствии с которыми или во исполнение
которых они подготовлены. Приложение к Порядку проведения
антикоррупционной экспертизы
муниципальных нормативных правовых актов
сельских поселений, расположенных в
границах муниципального
образования муниципального района «Печора», проектов муниципальных
нормативных правовых актов
сельских поселений, расположенных в
границах муниципального образования
муниципального района «Печора» и их проектов ТАБЛИЦА РАЗНОГЛАСИЙ К ПРОЕКТУ _______________________________________________________ (вид проекта муниципального нормативного правового акта) _______________________________________________________ (название проекта муниципального нормативного правового акта) по результатам рассмотрения заключения от _____ № _____
Должность
руководителя структурного
подразделения органа местного самоуправления, инициирующего
проект
_______________________________________ (инициалы имени и отчества, фамилия) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|