Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 05.08.2015 № 345

 

от 5 августа 2015 г. № 345

 

г. Сыктывкар

 

 

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения

плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных нужд Республики Коми

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми

от 17.05.2017 г. № 259)

 

В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Коми от 2 февраля 2015 г. № 26 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

 

Председатель Правительства Республики Коми

 

В. Тукмаков

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Коми

от 5 августа 2015 г. № 345

(приложение)

 

 

ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Республики Коми

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми

от 17.05.2017 г. № 259)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми (далее соответственно - план-график закупок, закупки) в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:

а) государственными заказчиками, действующими от имени Республики Коми (далее - государственные заказчики), - со дня доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетными учреждениями, созданными Республикой Коми, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

б1) государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Республике Коми, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 21 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня утверждения ими планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 17.05.2017 г. № 259)

в) автономными учреждениями, созданными Республикой Коми, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Коми или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную Республики Коми (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 17.05.2017 г. № 259)

г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными Республикой Коми, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Республике Коми, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Республики Коми полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Республики Коми государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в следующие сроки:

а) заказчики, указанные в подпункте «а» пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, но не позднее срока, установленного для указанных заказчиков пунктом 2 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период в Государственный Совет Республики Коми;

утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) заказчики, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее срока, установленного для указанных заказчиков пунктом 2 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения в Государственный Совет Республики Коми проекта закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период;

утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

б1) заказчики, указанные в подпункте «б1» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении государственного унитарного предприятия, в установленные ими сроки;

при необходимости уточняют планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы-графики закупок;

(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 17.05.2017 г. № 259)

в) заказчики, указанные в подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период в Государственный Совет Республики Коми;

утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий;

г) заказчики, указанные в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период в Государственный Совет Республики Коми;

утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими государственными органами Республики Коми, являющимися государственными заказчиками, полномочий государственного заказчика на заключение и исполнение государственных контрактов от лица указанных органов.

4. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется от лица соответствующих государственных органов Республики Коми, передавших этим заказчикам свои полномочия.

5. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона о контрактной системе.

6. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.

7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

8. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящим Порядком. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:

а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

9. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.

10. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.

11. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе, в том числе:

обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе с указанием включенных в объект закупки товаров, работ, услуг, их количества и единиц измерения (при наличии); (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 17.05.2017 г. № 259)

обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

12. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:

а) включаемые в план-график закупок идентификационные коды закупок должны соответствовать идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

б) включаемая в план-график закупок информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год должна соответствовать включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.


Информация по документу
Читайте также