Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 02.10.2015 № 429

 

от 2 октября 2015 г. № 429

 

г. Сыктывкар

 

Утратило силу – Постановление

Правительства Республики Коми

от 05.07.2017 г. № 352

 

О внесении изменений в постановление Правительства Республики

Коми от 15 мая 2014 г. № 201 «Об утверждении региональной

программы «Развитие туризма в Республике Коми

(2014 – 2016 годы)»

___________________________________

 

 

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 15 мая 2014 г. № 201 «Об утверждении региональной программы «Развитие туризма в Республике Коми (2014-2016 годы)» изменения согласно приложению № 1.

2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Коми по перечню согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Председатель Правительства Республики Коми

 

В. Тукмаков

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Республики Коми

от 2 октября 2015 г. № 429

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства Республики Коми

от 15 мая 2014 г. № 201 «Об утверждении региональной программы

«Развитие туризма в Республике Коми (2014 – 2016 годы)»

 

 

В постановлении Правительства Республики Коми от 15 мая 2014 г. № 201 «Об утверждении региональной программы «Развитие туризма в Республике Коми (2014 – 2016 годы)»:

в региональной программе «Развитие туризма в Республике Коми (2014 – 2016 годы)», утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):

1) в паспорте Программы:

а) графу вторую позиции «Задачи Программы» изложить в следующей редакции:

«Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:

1) развитие туристской инфраструктуры Республики Коми;

2) развитие приоритетных проектов в сфере туризма в Республике Коми;

3) продвижение туристского продукта Республики Коми на российском и международном туристских рынках»;

б) в графе второй позиции «Ожидаемые результаты реализации Программы»:

в абзаце десятом слова «, до 70 единиц.» заменить словами «, до 70 единиц;»;

дополнить новым абзацем следующего содержания:

«увеличение объектов инфраструктуры туристских кластеров Республики Коми на 20%»;

2) в разделе 1 «Оценка текущего состояния туристской отрасли Республики Коми»:

а) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Характеристика состояния туристской отрасли Республики Коми

Республика Коми имеет все возможности для развития туризма: уникальные природные территории, 240 особо охраняемых природных территорий, жемчужиной которых являются Национальный парк «Югыд ва» и Печоро-Илычский государственный природный заповедник, которые первыми в России включены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО  под объединенным названием «Девственные леса Коми», уникальные виды флоры и фауны, внесенные в Красную книгу России, 1345 объектов культурного наследия. Республика отличается богатством водных ресурсов, на территории республики более 70 тысяч озер, живописные ландшафты и природные памятники (более 350).

Сфера внутреннего и въездного туризма Республики Коми в последние годы характеризуется ростом объема туристских услуг, предоставляемых населению, повышением интереса потребителей к турпродуктам и достопримечательностям Республики Коми. По данным Комистата, объем оказанных населению платных туристских услуг в 2013 году в Республике Коми составил 1377,4 млн. рублей, санаторно-оздоровительных – 220,3 млн. рублей, услуг гостиниц и аналогичных средств размещения – 740 млн. рублей. Индексы физического объема оказанных населению платных туристских услуг в 2013 году составили соответственно 102,6%, 89,7% и 95,1% к 2012 году. Доля туристских услуг в общем объеме оказанных населению платных услуг в 2012 году составила 3,2%, а в 2013 году – 3,5% (в среднем по России – 2,0%), санаторно-оздоровительных – 0,6% (Россия – 1,3%), услуг гостиниц и других средств размещения – 1,9% (Россия – 2,3%).

Инфраструктура коллективных средств размещения туристов в Республике Коми представлена 86 объектами (65 гостиниц и аналогичных средств размещения и 21 санаторно-курортная организация с суммарной единовременной вместимостью 5506 мест). В 2013 году ими обслужено 204,1 тыс. человек и доход от коллективных средств размещения составил 1508,6 млн. рублей.

Размеры туристского потока из-за рубежа характеризуются сведениями о миграционном движении граждан. По данным Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми, в 2013 году республику посетило 24680 иностранных граждан.

Основными местами посещения стали ФГБУ «Национальный парк «Югыд ва», ФГБУ «Печоро-Илычский заповедник» и ГАУ РК «Финно-угорский этнокультурный парк». По данным администрации ФГБУ «Национальный парк «Югыд ва», за 2014 год парк посетило 6097 человек. Количество посетителей ФГБУ «Печоро-Илычский заповедник» в 2014 году составило 3047 человек. ГАУ РК «Финно-угорский этнокультурный парк» посетило более 65000 человек.

Наиболее популярными в 2014 году среди жителей республики и туристов стали следующие мероприятия, проводимые на территории Республики Коми: международный мультифестиваль «Ыбица» (более 19 тыс. посетителей), международный этнофестиваль «Люди леса» (более 15 тыс. посетителей), праздник «Рыбный пирог» (более 10 тыс. посетителей), спортивно-развлекательный праздник «Зимняя Ыбица» (более 3 тыс. посетителей).

Общее количество турфирм приближается к 130, 6 из них вправе заниматься туроператорской деятельностью. Наиболее активны на внутреннем рынке ФГБУ «Национальный парк «Югыд ва», ООО «Вэртас-тур», ООО «Центр сервиса и туризма» (турагентство «Фиеста»).

Практически во всех муниципалитетах республики разработаны и действуют туристские маршруты разной категории сложности. По данным инвентаризации туристских ресурсов Республики Коми, ежегодно проводимой Агентством, на территории Республики Коми разработаны и действуют 172 туристских маршрута.

Большой популярностью у туристов и посетителей пользуются проводимые в республике событийные мероприятия, в основе которых традиционные культура, история, быт и уклад жизни населения, старинные обряды, песни, танцы («Луд» в Ижемском районе, «Усть-Цилемская горка» в с. Усть-Цильма, «Праздник охотника» в д. Еремеево Троицко-Печорского района, «Национальное своеборье» в с. Ласты Ижемского района, «Заполярные игры» в г.Воркута, фестиваль традиционной культуры коми народа в Усть-Вымском районе, «Коми книга» в Удорском районе и др.). Количество посетителей данных мероприятий, по оценкам, составляет от 3000 до 30000 человек ежегодно в зависимости от масштабности мероприятия и транспортной доступности.

В настоящее время одним из крупнейших и перспективных региональных проектов в области развития туризма является проект дальнейшего развития Финно-угорского этнокультурного парка, рассчитанный на внутренний и въездной туризм и уже ставший главным туристическим центром республики.

Реализован инвестиционный проект «Строительство гостиницы в с.Усть-Цильма», построена мини-гостиница «Прасковья» общей площадью 800 кв.м, 15 номеров вместимостью 30 спальных мест. Открытие гостиницы состоялось в рамках ежегодного республиканского праздника «Усть-Цилемская горка».»;

б) дополнить новым пунктом 1.2 следующего содержания:

«1.2. Формирование и развитие туристских кластеров в Республике Коми.

В 2015 году в Республике Коми дан старт развитию въездного и внутреннего туризма на основе кластерного подхода, что позволит увеличить вклад туризма в социально-экономическое развитие региона, сделать его одним из видов экономической деятельности, обеспечивающим существенный вклад в развитие региона, особенно в сельских местностях, вывести туризм на качественно новый уровень развития, обеспечить занятость населения, повысить его уровень и качество жизни.

Под туристским кластером понимается группа определенных зон (территорий, районов), сформированных по территориальному принципу с учетом специфики и особенностей каждой из них, включая культурные, исторические, природные особенности, транспортную логистику и доступность территории, наличие материально-технической базы туризма и субъектов туриндустрии, в целях комплексного и системного их использования для обеспечения эффекта синергии.

Выбор территорий для размещения кластеров в Республике Коми определен экспертным путем на основании проведенных научных исследований специалистами лаборатории методологии территориального планирования Института социально-экономических и энергетических проблем Севера Коми НЦ УрО РАН, а также маркетинговых исследований с последующим обсуждением на проектном семинаре с органами местного самоуправления и субъектами туриндустрии возможностей и перспектив развития территорий Республики Коми.

Формируемые кластеры разделены на несколько уровней: федеральные, региональные и муниципальные.

Основой формирования федеральных туристских кластеров является наличие на сегодняшний момент крупных проектов и уже существующего туристского потока. Их цель – создать инструменты выхода туристских продуктов Республики Коми на федеральный рынок туризма, ускорить развитие межрегиональных туристских потоков. Среди таковых рассматриваются кластер «Финно-угорский этнокультурный парк» и кластер по развитию водного туризма на реке Печора.

Кластер «Финно-угорский этнокультурный парк» включает в себя как уже существующую инфраструктуру Финно-угорского этнокультурного парка, так и этнографические и историко-культурные объекты села Ыб, вновь создаваемые в настоящее время объекты на территории Финно-угорского парка – центр научно-технического творчества, киноконцертный зал, этнодеревню, в том числе средства размещения, гостевые сельские дома, объекты общественного питания, а также вовлекает в зону притяжения с.Визинга Сысольского района.

Опорными населенными пунктами кластера по развитию водного туризма представляются в первую очередь населенные пункты, расположенные вдоль реки Печора, пролегающей практически по всей территории Республики Коми, начиная с ее юго-восточной части и далее на север, – г.Печора, села Ижма и Усть-Цильма. Работа по формированию данного кластера будет заключаться в создании транспортной инфраструктуры, сети гостевых домов в опорных населенных пунктах, обеспечении качественного предложения от объектов общественного питания, производителей сувенирной продукции в данных населенных пунктах, насыщении маршрута следования локальными событийными мероприятиями, под которыми в первую очередь понимаются республиканские праздники «Луд» в с.Ижма и «Усть-Цилемская горка» в с.Усть-Цильма.

Региональные туристские кластерные зоны нацелены на обслуживание внутренних туристских потоков Республики Коми, вовлечение местного населения в сферу туризма, в создание и развитие собственного бизнеса как в туризме, так и в связанных областях. Таковыми обозначены туристские кластеры города Сыктывкар с прилегающими территориями, «Таёжное кольцо» и кластер природного и активного туризма «Девственные леса Коми».

Туристский кластер города Сыктывкар (включая прилегающие территории) формируется в целях обеспечения развития в городе туристско-рекреационной деятельности в контексте развития города как крупного финансового, культурного и научного центра, а также туристского центра.

Сыктывкар является в настоящее время основной точкой въезда туристов на территорию Республики Коми, поэтому ядром кластера выступает набор многофункциональных общественных, торговых, развлекательных и рекреационных (парковая зона) городских пространств. На прилегающих территориях предполагается формирование современных объектов семейного и корпоративного отдыха.

Туристский кластер «Таёжное кольцо» представляется очень функциональным, поскольку формируется в зоне вдоль транспортного кольца г.Сыктывкар – с.Усть-Вымь – г.Емва – г.Ухта – с.Усть-Кулом – с.Корткерос – г.Сыктывкар. В рамках кластера предполагается развитие транспортной инфраструктуры, создание ориентирующей для туристов информации по маршруту следования, сети гостевых домов, объектов общественного питания, развитие производства качественной сувенирной продукции.

Кластер природного и активного туризма «Девственные леса Коми» выстраивается в Национальном парке «Югыд ва» (г.Инта – г.Вуктыл – г.Печора) и буферной зоне Печоро-Илычского государственного природного биосферного заповедника (пгт Троицко-Печорск).

В рамках кластера предполагается инфраструктурное обустройство, обустройство маршрутов, создание и обустройство мест стоянок. Кластер будет включать в себя маршруты по территории Национального парка и заповедника, а также территориям муниципальных образований, на которых они располагаются.

Муниципальные туристские кластерные зоны выступают в первую очередь как инструмент развития территорий муниципальных образований в Республике Коми. Ряд муниципальных районов республики уже сегодня располагает туристской базой, и важно сконцентрировать усилия на формирование спроса на туристские продукты муниципальных образований и обеспечение роста туристских потоков. Среди таковых рассматриваются кластер делового туризма «Ухта», природного и активного туризма «Девственные леса Коми», природного туризма по маршруту «Ожерелье Удоры», кластер развития арктического туризма и автокластер «Южный».

Кластер делового туризма «Ухта» создается вокруг существующего потока делового туризма, который обеспечен имеющимися в городе предприятиями нефтегазового комплекса, и будет включать в себя объекты промышленного туризма, технологические выставки и площадки, научные конференции и семинары, а также конгрессную и гостиничную инфраструктуру.

Кластер природного туризма по маршруту «Ожерелье Удоры» формируется в Удорском районе по реке Мезень с привязкой к населенным пунктам (с.Нижний Выльыб, с.Чернутьево, с.Мучкас, д.Патраково, с.Пысса), в которых предполагается обустройство гостевых домов, а также наполнение маршрута следования событийными мероприятиями.

Кластер развития арктического туризма формируется на территории МОГО «Воркута» и призван закрепить статус приполярного города как одной из территорий российской зоны Арктики. Основа кластера – уникальные природные явления (северное сияние) и природные ландшафты приполярного города. В рамках кластера предполагается обустройство смотровых площадок, мест стоянок, развитие туристских маршрутов, как летних, так и зимних, интеграция в данное направление развития территории ежегодно проводимых событийных мероприятий, формирование турпродуктов.

Автомобильный кластер «Южный» формируется на территории Прилузского района по населенным пунктам с.Прокопьевка, с.Слудка, с.Ношуль, с.Объячево, с.Занулье, с.Спаспоруб и с.Лойма в зоне федеральной трассы «Вятка». Поскольку в данном районе в настоящее время наблюдается большая концентрация транзитных фур, другого транспорта, следующего по этой трассе, то в рамках кластера предполагается обустройство вдоль следования автомобильной дороги мест стоянок, гостевых домов, другой инфраструктуры с возможностью предоставления мест ночевок, отдыха, размещения объектов общественного питания.

Точкой начала работ по формированию кластеров считается 2015 год. Учитывая существующие в настоящее время риски и угрозы внешней среды, а также многовариантность развития событий, принятие решения о развитии в конкретном текущем году того или иного кластера будет основываться с использованием метода моделирования ситуации с последующим анализом ситуации, проверкой адекватности модели, внесением требуемых корректировок и оптимизацией модели. При этом фактическая работа по созданию того или иного кластера будет построена последовательно, шаг за шагом, с учетом всех ресурсов и возможностей, системно и комплексно. Такой подход позволит учитывать все потенциальные возможности, сконцентрировать усилия и ресурсы, действовать в сотрудничестве с заинтересованными лицами, быть гибкими в принятии решений и быстро реагировать на изменения внешней среды.

Кроме того, в процесс формирования на территории Республики Коми кластеров в области туризма заложен еще один принцип: федеральные кластеры в связи с изменением ситуации могут становиться региональными и, наоборот, региональные кластеры могут рассматриваться в качестве федеральных при условии их правильного позиционирования на уровне органов государственной власти Российской Федерации и получения возможности софинансирования за счет средств федерального бюджета. Также муниципальные кластеры могут со временем изменить свой статус и стать региональными.

Формирование туристской инфраструктуры в рамках создаваемых кластеров предполагается за счет средств субъектов туристской индустрии.»;

в) пункт 1.2 считать пунктом 1.3;

3) раздел 2 «Цели и задачи Программы» изложить в следующей редакции:

«Цели и задачи Программы

 

Целью Программы является создание современного привлекательного и конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса в Республике Коми.

Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:

1) развитие туристской инфраструктуры Республики Коми;

2) развитие приоритетных проектов в сфере туризма в Республике Коми;

3) продвижение туристского продукта Республики Коми на российском и международном туристских рынках.»;

4) раздел 7 «Целевые показатели (индикаторы) результативности реализации Программы» изложить в следующей редакции:

 

«7. Целевые показатели (индикаторы) результативности реализации Программы

«

п/п

Наименование показателя (индикатора) результативности

Прогнозные данные по годам реализации Программы

2013 год (факт)

2014 год (прогноз)

2015 год (прогноз)

2016 год (прогноз)

1

2

3

4

5

6

Задача 1. Развитие туристской инфраструктуры

1.

Количество коллективных средств размещения (гостиницы, санаторно-курортные организации, организации отдыха, туристские базы), (ед.)

86

90

95

99

2.

Численность граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, включая граждан Российской Федерации и иностранных туристов (чел.)

204 100

207 000

210 000

213 000

3.

Индекс физического объема платных услуг населению: услуги гостиниц и аналогичных средств размещения (в % к предыдущему году)

116,6

120,7

124,9

129,2

4.

Ввод в действие объектов инфраструктуры Финно-угорского этнокультурного парка (ед.)

0

3

3

4

5.

Количество кластеров, включенных в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» (ед.)

0

0

0

1

Задача 2. Развитие приоритетных проектов в сфере туризма в Республике Коми

6.

Количество туристских проектов Республики Коми (ед.)

29

29

31

32

Задача 3. Продвижение туристского продукта Республики Коми на российском

и международном туристских рынках

7.

Численность иностранных туристов, прибывших в Республику Коми (чел.)

817

1090

1140

           1311

8.

Количество российских и международных мероприятий в сфере туризма, в которых принимали участие представители Республики Коми

7

7

7

7

9.

Объем налоговых поступлений от оказания туристских услуг (млн. руб.)

46

50

50

50

10.

Численность граждан, посетивших Финно-угорский этнокультурный парк, включая граждан Российской Федерации и иностранных туристов (чел.)

60 000

60 000

60 000

60 000

11.

Количество мероприятий, проводимых Финно-угорским этнокультурным парком (ед.)

140

150

160

160

12.

Количество делегаций финно-угорских регионов и стран, посетивших мероприятия Финно-угорского этнокультурного парка (ед.)

45

55

70

70

»;

5) перечень программных мероприятий региональной программы «Развитие туризма в Республике Коми (2014-2016 годы)» (приложение к Программе) изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

к изменениям, вносимым в постановление

Правительства Республики Коми от 15 мая 2014 г. № 201

«Об утверждении региональной программы

«О развитии туризма в Республике Коми

(2014 – 2016 годы)»

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к региональной программе «Развитие туризма

в Республике Коми (2014 – 2016 годы)»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий региональной программы

«Развитие туризма в Республике Коми  (2014 – 2016 годы)»

 

Наименование программного мероприятия

Объем финансирования, тыс. рублей

Источник финансирования

Исполнитель

Ожидаемые результаты

2014

2015

2016

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Программе

106 776,5

696 869,4

360 806,8

1 164 452,7

Итого по Программе, в том числе:

 

Создание конкурентоспособной туриндустрии, способствующей повышению конкурентоспособности туристского продукта Республики Коми и увеличению внутреннего и въездного турпотока

 

2 000,0

339 531,2

0

341 531,2

Федеральный бюджет

 

 

 

104 776,5

207 338,2

210 806,8

522 921,5

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

150 000,0

150 000,0

300 000,0

Внебюджетные источники

 

 

Задача 1. Развитие туристской инфраструктуры Республики Коми

27 000,0

637 531,2

300 000,0

964 531,2

Итого по задаче, в том числе:

Агентство Республики Коми по туризму, субъекты туристской инфраструктуры

 

 

0

339 531,2

0

339 531,2

Федеральный бюджет

 

 

 

27 000,0

148 000,0

150 000,0

325 000,0

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

150 000,0

150 000,0

300 000,0

Внебюджетные источники

 

 

Мероприятие 1.1. Разработка I этапа формирования кластера природного и активного туризма «Девственные леса Коми»

0

0

0

0

 

 

Определение потребности в транспортной и инженерной инфраструктуре, продвижение кластера

 

0

0

0

0

Федеральный бюджет

 

 

 

0

0

0

0

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

Мероприятие 1.2. Разработка I этапа формирования автомобильного кластера «Южный»

0

0

0

0

 

Агентство Республики Коми по туризму;

субъекты туристской индустрии

Определение потребности в транспортной и инженерной инфраструктуре, продвижение кластера

 

0

0

0

0

Федеральный бюджет

 

 

 

0

0

0

0

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

Мероприятие 1.3. Создание в Республике Коми туристско-рекреационного кластера "Финно-угорский этнокультурный парк"

27 000,0

637 531,2

300 000,0

964 531,2

Итого по задаче, в том числе:

 

 

 

0

339 531,2

0

339 531,2

Федеральный бюджет

 

 

 

27 000,0

148 000,0

150 000,0

325 000,0

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

150 000,0

150 000,0

300 000,0

Внебюджетные источники

 

 

Мероприятие 1.3.1. Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Финно-угорский этнокультурный парк"

0

339 531,2

0

339 531,2

 

Агентство Республики Коми по туризму; Министерство архитектуры и строительства Республики Коми

Строительство и ввод в эксплуатацию котельной на пеллетах, водоснабжения для котельной, электроснабжения котельной, водоотведения котельной, сетей связи, внеплощадочных сетей канализации с блочными канализационными очистными сооружениями и КНС

 

0

339 531,2

0

339 531,2

Федеральный бюджет

 

 

 

0

0

0

0

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

Мероприятие 1.3.2. Создание объектов инфраструктуры туризма и творческих индустрий туристско-рекреационного кластера "Финно-угорский этнокультурный парк"

27 000,0

298 000,0

300 000,0

625 000,0

 

Агентство Республики Коми по туризму; Министерство архитектуры и строительства Республики Коми; Министерство культуры Республики Коми

Строительство и ввод в эксплуатацию Центра научно-технического творчества и Картодрома, площадки под палаточный лагерь, этнодеревни "Парма", проектов "дорога времени", "мост времени", павильона обеспечения палаточного лагеря, хостела на 100 мест на территории Финно-угорского этнокультурного парка

 

0

0

0

0

Федеральный бюджет

 

 

 

27 000,0

148 000,0

150 000,0

325 000,0

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

150 000,0

150 000,0

300 000,0

Внебюджетные источники

 

 

Задача 2. Развитие приоритетных проектов в сфере туризма в Республике Коми

13 523,0

4 460,0

6 933,0

24 916,0

Итого по задаче, в том числе:

Агентство Республики Коми по туризму

 

 

0

0

0

0

Федеральный бюджет

 

 

 

13 523,0

4 460,0

6 933,0

24 916,0

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

Мероприятие 2.1. Организация тематических исследований в сфере туризма в Республике Коми

1 329,0

0

0

1 329,0

 

Агентство Республики Коми по туризму

Определение приоритетных для развития туризма в Республике Коми проектов

 

0

0

0

0

Федеральный бюджет

 

 

 

1 329,0

0

0

1 329,0

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

Мероприятие 2.2. Финансовая поддержка субъектов туристской деятельности (гранты)

2 460,0

3 360,0

4 982,4

10 802,4

 

Агентство Республики Коми по туризму

Привлечение малого и среднего бизнеса в сферу туристской индустрии

 

0

0

0

0

Федеральный бюджет

 

 

 

2 460,0

3 360,0

4 982,4

10 802,4

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

Мероприятие 2.3. Поддержка муниципальных программ развития туризма

3 100,0

800,0

1 200,0

5 100,0

 

Агентство Республики Коми по туризму

Поддержка проектов в области туризма на территориях муниципальных образований Республики Коми, а также развитие событийного туризма в муниципальных образованиях Республики Коми

 

0

0

0

0

Федеральный бюджет

 

 

 

3 100,0

800,0

1 200,0

5 100,0

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

Мероприятие 2.4. Разработка и внедрение проектов в сфере туризма

5 500,0

0

0

5 500,0

 

Агентство Республики Коми по туризму

Разработка проектов, направленных на формирование территориальных туристических кластеров, объединяющих муниципальные образования Республики Коми

 

0

0

0

0

Федеральный бюджет

 

 

 

5 500,0

0

0

5 500,0

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

Мероприятие 2.5. Развитие кадрового потенциала в сфере туризма

1 134,0

300,0

750,6

2 184,6

 

Агентство Республики Коми по туризму

Повышение уровня профессионального мастерства субъектов туристской деятельности и получение знаний и навыков гражданами, желающими осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере въездного и внутреннего туризма

 

0

0

0

0

Федеральный бюджет

 

 

 

1 134,0

300,0

750,6

2 184,6

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

Мероприятие 2.6. Создание системы государственных контрольно-надзорных функций в сфере туризма

0

0

0

0

 

Агентство Республики Коми по туризму

Повышение качества и безопасности предоставляемых туристических услуг

 

0

0

0

0

Федеральный бюджет

 

 

 

0

0

0

0

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

Задача 3. Продвижение туристского продукта Республики Коми на российском и международном туристских рынках

66 253,5

54 878,2

53 873,8

175 005,5

Итого по задаче, в том числе:

Агентство Республики Коми по туризму

 

 

2 000,0

0

0

2 000,0

Федеральный бюджет

 

 

 

64 253,5

54 878,2

53 873,8

173 005,5

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

Мероприятие 3.1. Представление туристских продуктов Республики Коми на российских и международных мероприятиях в сфере туризма

6 960,0

5 000,0

1 600,0

13 560,0

 

Агентство Республики Коми по туризму

Увеличение количества туристов, посетивших Республику Коми;

повышение уровня осведомленности потенциальных туристов о Республике Коми как о туристской дестинации

 

0

0

0

0

Федеральный бюджет

 

 

 

6 960,0

5 000,0

1 600,0

13 560,0

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

Мероприятие 3.2. Информационное обеспечение продвижения туристских продуктов Республики Коми на российском и международном туристских рынках

7 905,2

1 073,0

1 000,0

9 978,2

 

Агентство Республики Коми по туризму

Увеличение количества туристов, посетивших Республику Коми

 

0

0

0

0

Федеральный бюджет

 

 

 

7 905,2

1 073,0

1 000,0

9 978,2

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

Мероприятие 3.3. Организация и проведение международных мероприятий, направленных на продвижение Республики Коми как туристской дестинации

0

4 000,0

5 000,0

9 000,0

 

 

Увеличение количества туристов, посетивших Республику Коми;

повышение уровня осведомленности потенциальных туристов о Республике Коми как о туристской дестинации

 

0

0

0

0

Федеральный бюджет

 

 

 

0

4 000,0

5 000,0

9 000,0

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

Мероприятие 3.4. Оказание государственным автономным учреждением Республики Коми «Финно-угорский этнокультурный парк» государственных услуг, выполнение работ в рамках государственного задания

49 388,3

44 805,2

46 273,8

140 467,3

 

Агентство Республики Коми по туризму; Министерство культуры Республики Коми

Повышение уровня обеспеченности населения Республики Коми объектами сферы культуры для качественного и доступного досуга жителей и гостей Республики Коми

 

0

0

0

0

Федеральный бюджет

 

 

 

49 388,3

44 805,2

46 273,8

140 467,3

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 

Мероприятие 3.5. Государственная поддержка (грант) реализации лучших событийных региональных и межрегиональных проектов в рамках развития культурно-познавательного туризма

2 000,0

0

0

2 000,0

 

Агентство Республики Коми по туризму; Министерство культуры Республики Коми

Повышение конкурентоспособности регионального туристского продукта, обеспечивающего позитивный имидж и узнаваемость Республики Коми на туристском рынке

 

2 000,0

0

0

2 000,0

Федеральный бюджет

 

 

 

0

0

0

0

Республиканский бюджет Республики Коми

 

 

 

0

0

0

0

Внебюджетные источники

 

 


Информация по документу
Читайте также