Расширенный поиск
Постановление Государственного Совета Республики Коми от 24.09.2009 № IV-6/35РЕСПУБЛИКА КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Положении о порядке подготовки и внесения предложений об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (В редакции Постановлений Государственного Совета Республики Коми от 24.06.2010 г. N IV-7/134; от 24.11.2011 г. N V-2/106; от 26.09.2013 г. N V-6/47) Государственный Совет Республики Коми постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке подготовки и внесения предложений об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации согласно приложению. 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. (В редакции Постановления Государственного Совета Республики Коми от 24.06.2010 г. N IV-7/134) Председатель Государственного Совета Республики Коми М.Д. Истиховская г. Сыктывкар 24 сентября 2009 года N IV-6/35 Приложение к Постановлению Государственного Совета Республики Коми от 24 сентября 2009 года N IV-6/35 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке подготовки и внесения предложений об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (В редакции Постановлений Государственного Совета Республики Коми от 24.11.2011 г. N V-2/106; от 26.09.2013 г. N V-6/47) I. Общие положения 1. Положение о порядке подготовки и внесения предложений об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Положение) принято в целях повышения эффективности законодательно-инициативной деятельности Государственного Совета Республики Коми (далее - Государственный Совет) и выработки практики предварительного рассмотрения предложений об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума). 2. Положение устанавливает правила предварительного рассмотрения предложений об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу (далее - предложение об обращении в Государственную Думу) до официального внесения субъектами права законодательной инициативы соответствующего проекта постановления Государственного Совета о законодательной инициативе в Государственную Думу (правила "нулевого чтения"). 3. (Исключен - Постановление Государственного Совета Республики Коми от 26.09.2013 г. N V-6/47) 4. (Исключен - Постановление Государственного Совета Республики Коми от 26.09.2013 г. N V-6/47) II. Порядок внесения предложения об обращении в Государственную Думу 5. Предложение об обращении в Государственную Думу могут вносить органы и лица, обладающие правом законодательной инициативы в соответствии со статьей 75 Конституции Республики Коми. 6. Предложение об обращении в Государственную Думу вносится инициатором в Государственный Совет для рассмотрения Президиумом Государственного Совета Республики Коми (далее - Президиум Государственного Совета) в форме письма с приложением к нему необходимых документов и материалов. Предложение об обращении в Государственную Думу вносится в соответствии с правилами, установленными Регламентом Государственного Совета Республики Коми (далее - Регламент Государственного Совета) для внесения законопроектов. (В редакции Постановления Государственного Совета Республики Коми от 26.09.2013 г. N V-6/47) 7. Необходимым условием для внесения предложения об обращении в Государственную Думу является представление вместе с письмом: 1) текста проекта федерального закона; 2) пояснительной записки к проекту федерального закона, содержащей обоснование необходимости принятия законопроекта, изложение предмета законодательного регулирования и концепции предлагаемого законопроекта; 3) перечня законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального закона; 4) финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат). 8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, по структуре и содержанию должны соответствовать требованиям Регламента Государственной Думы к соответствующим документам. 9. Поступившие предложения об обращении в Государственную Думу регистрируются в Аппарате Государственного Совета. Указанные предложения об обращении в Государственную Думу включаются в специальный перечень и находятся на контроле до принятия Президиумом Государственного Совета окончательного решения по ним. 10. На каждое предложение об обращении в Государственную Думу заводится паспорт (досье), в который вносятся все сведения о поэтапном его прохождении. 11. Субъекты права законодательной инициативы вправе отозвать внесенные ими предложения об обращении в Государственную Думу в любое время по письменному заявлению, а в ходе обсуждения на заседании Президиума Государственного Совета - по устному заявлению. III. Предварительное рассмотрение предложения об обращении в Государственную Думу в органах государственной власти Республики Коми, иных органах и организациях, расположенных на территории Республики Коми (внутренний аудит) (Название раздела в редакции Постановления Государственного Совета Республики Коми от 26.09.2013 г. N V-6/47) 12. Предложение об обращении в Государственную Думу направляется Председателем Государственного Совета Республики Коми (далее - Председатель Государственного Совета) для предварительного рассмотрения в комитеты Государственного Совета, один из которых определяется ответственным, для определения необходимости и целесообразности работы с ним и в Аппарат Государственного Совета для внесения замечаний и предложений правового и лингвистического характера. Указанные органы рассматривают предложения об обращении в Государственную Думу, как правило, в течение 14 рабочих дней со дня их поступления. Председатель Государственного Совета также направляет предложение об обращении в Государственную Думу для предварительного рассмотрения в Прокуратуру Республики Коми, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми, Контрольно-счетную палату Республики Коми и при необходимости в иные расположенные на территории Республики Коми организации. (Дополнен - Постановление Государственного Совета Республики Коми от 26.09.2013 г. N V-6/47) В необходимых случаях, если предложение внесено не Главой Республики Коми, предложение об обращении в Государственную Думу направляется также на предварительное рассмотрение Главе Республики Коми для внесения замечаний и предложений. 13. Поступившие по результатам предварительного рассмотрения предложения и замечания к предложению об обращении в Государственную Думу от органов и организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, обобщаются ответственным комитетом для рассмотрения на заседании Президиума Государственного Совета. (В редакции Постановления Государственного Совета Республики Коми от 26.09.2013 г. N V-6/47) IV. Предварительное рассмотрение предложения об обращении в Государственную Думу на заседании Президиума Государственного Совета 14. Обсуждение предложения об обращении в Государственную Думу на заседании Президиума Государственного Совета начинается, как правило, с доклада инициатора предложения об обращении в Государственную Думу или его представителя. Информацию о предложении об обращении в Государственную Думу по согласованию с инициатором может представить председатель ответственного комитета либо иной член Президиума Государственного Совета, либо представитель ответственного комитета. 15. С информацией о поступивших предложениях и замечаниях к предложению об обращении в Государственную Думу, а также о его соответствии требованиям Регламента Государственной Думы на заседании Президиума Государственного Совета выступает председатель либо другой представитель ответственного комитета, который одновременно высказывает мнение ответственного комитета по этому вопросу. (В редакции Постановления Государственного Совета Республики Коми от 26.09.2013 г. N V-6/47) 16. После выступления инициатора предложения об обращении в Государственную Думу и представителя ответственного комитета при необходимости заслушиваются предложения и замечания представителей других органов, в адрес которых было направлено предложение об обращении в Государственную Думу для предварительного рассмотрения. (В редакции Постановления Государственного Совета Республики Коми от 24.11.2011 г. N V-2/106) 17. По итогам обсуждения Президиум Государственного Совета принимает одно из следующих решений: 1) о нецелесообразности дальнейшей работы с предложением об обращении в Государственную Думу; 2) о целесообразности дальнейшей работы с предложением об обращении в Государственную Думу; (В редакции Постановления Государственного Совета Республики Коми от 26.09.2013 г. N V-6/47) 3) о целесообразности дальнейшей работы с предложением об обращении в Государственную Думу с учетом доработки инициатором представленных документов. (Дополнен - Постановление Государственного Совета Республики Коми от 26.09.2013 г. N V-6/47) В случае принятия решения о необходимости доработки документов предложение об обращении в Государственную Думу направляется Председателем Государственного Совета инициатору для доработки документов. В случае принятия решения о нецелесообразности дальнейшей работы с предложением об обращении в Государственную Думу принятое решение направляется инициатору и работа над указанным предложением в Государственном Совете прекращается. (Дополнен - Постановление Государственного Совета Республики Коми от 24.11.2011 г. N V-2/106) 18. Принятие Президиумом Государственного Совета решения по вопросу о предложении об обращении в Государственную Думу проводится в порядке, установленном Регламентом Государственного Совета. Предварительное рассмотрение предложения об обращении в Государственную Думу проводится, как правило, на ближайшем после получения замечаний и предложений заседании Президиума Государственного Совета и не позднее 30 дней со дня поступления его в Государственный Совет. V. Предварительное рассмотрение предложения об обращении в Государственную Думу в органах государственной власти Российской Федерации и общественное обсуждение этих предложений (внешний аудит) (Название раздела в редакции Постановления Государственного Совета Республики Коми от 26.09.2013 г. N V-6/47) 19. В случае, если Президиум Государственного Совета после предварительного рассмотрения предложения об обращении в Государственную Думу примет решение о целесообразности продолжения работы по нему, Председатель Государственного Совета после состоявшегося заседания Президиума Государственного Совета либо после внесения инициатором доработанного предложения об обращении в Государственную Думу направляет документы для предварительного рассмотрения в Государственную Думу, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) и при необходимости в Правительство Российской Федерации и (или) иные органы исполнительной власти Российской Федерации. (В редакции Постановления Государственного Совета Республики Коми от 26.09.2013 г. N V-6/47) При направлении предложения об обращении в Государственную Думу в органы, указанные в настоящем пункте, Председатель Государственного Совета определяет ответственного представителя Государственного Совета, которому поручается представлять интересы Республики Коми при рассмотрении вопроса в этих органах. (В редакции Постановления Государственного Совета Республики Коми от 26.09.2013 г. N V-6/47) Указанные в настоящем пункте органы рассматривают поступившие от Государственного Совета предложения об обращении в Государственную Думу в соответствии с законодательством. (В редакции Постановления Государственного Совета Республики Коми от 26.09.2013 г. N V-6/47) 20. Направление предложения об обращении в Государственную Думу в Совет Федерации и Государственную Думу осуществляется через Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации в установленном порядке. (В редакции Постановления Государственного Совета Республики Коми от 26.09.2013 г. N V-6/47) 21. При необходимости может проводиться общественная экспертиза предложения об обращении в Государственную Думу в форме парламентских слушаний, "круглых столов" и иных форм общественного обсуждения. 22. Поступившие в результате внешнего аудита предложения, замечания Председатель Государственного Совета направляет для обобщения в ответственный комитет. V-1. Работа с поступившими в Государственный Совет предложениями и замечаниями к предложению об обращении в Государственную Думу 22-1. На всех этапах работы с предложением об обращении в Государственную Думу (внутренний и внешний аудит) Председатель Государственного Совета по предложению ответственного комитета может проинформировать инициатора обо всех поступивших предложениях и замечаниях. 22-2. В случае если инициатором в текст проекта федерального закона внесены существенные изменения и (или) изменена его концепция, внесенное в Государственный Совет после доработки предложение об обращении в Государственную Думу по предложению ответственного комитета подлежит регистрации как вновь поступившее. При этом первоначальное предложение об обращении в Государственную Думу считается отозванным и возвращается инициатору со всеми представленными документами и материалами. (Раздел дополнен - Постановление Государственного Совета Республики Коми от 26.09.2013 г. N V-6/47) VI. Повторное (окончательное) рассмотрение предложения об обращении в Государственную Думу на заседании Президиума Государственного Совета 23. Повторное рассмотрение предложения об обращении в Государственную Думу на заседании Президиума Государственного Совета начинается с информации председателя либо другого представителя ответственного комитета о поступивших предложениях и замечаниях. 24. После выступления представителя ответственного комитета при необходимости заслушиваются предложения и замечания представителей органов, в адрес которых предложение об обращении в Государственную Думу было направлено для предварительного рассмотрения. 25. По итогам обсуждения и с учетом результатов внешнего аудита Президиум Государственного Совета принимает одно из следующих решений: 1) рекомендовать инициатору предложения об обращении в Государственную Думу внести в Государственный Совет проект постановления Государственного Совета об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (без доработки либо после доработки документов); 2) рекомендовать инициатору предложения не вносить в Государственный Совет проект постановления Государственного Совета об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по данному вопросу. 26. Окончательное решение Президиума Государственного Совета по предложению об обращении в Государственную Думу должно быть принято, как правило, не позднее, чем через шесть месяцев со дня его поступления в Государственный Совет. Решение Президиума Государственного Совета направляется инициатору предложения об обращении в Государственную Думу. (В редакции Постановления Государственного Совета Республики Коми от 24.11.2011 г. N V-2/106) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|