Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 06.10.2004 № 171Республика Коми Правительство Постановление 06.10.2004 г. N 171 Об Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 18.03.2005 г. N 61; от 11.11.2005 г. N 289; от 16.11.2006 г. N 289; от 05.02.2007 г. N 16; от 26.03.2007 г. N 49; от 13.05.2008 г. N 106; от 22.09.2008 г. N 257; от 24.02.2009 г. N 34; от 02.04.2009 г. N 73; от 05.05.2009 г. N 108; от 18.02.2010 г. N 35; от 17.06.2010 г. N 179; от 11.04.2011 г. N 137; от 29.12.2011 г. N 629; от 09.06.2012 г. N 238; от 19.04.2013 г. N 122; от 14.01.2014 г. N 10; от 19.08.2014 г. N 344) На основании пункта 7 части второй статьи 90 Конституции Республики Коми, пункта 6 части 2 статьи 26 Закона Республики Коми "О должностных лицах и органах исполнительной власти Республики Коми" Правительство Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 13.05.2008 г. N 106) постановляет: 1. Образовать с 1 октября 2004 г. Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей. 2. Утвердить Положение об Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей согласно приложению. 2.1. (Исключен - Постановление Правительства Республики Коми от 17.06.2010 г. N 179) 3-5.(Исключены - Постановление Правительства Республики Коми от 18.02.2010 г. N 35) 6. Министерству имущественных отношений Республики Коми выделить помещения для размещения Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей. 6.1. (Исключен - Постановление Правительства Республики Коми от 17.06.2010 г. N 179) 7. Министерству финансов Республики Коми в установленном порядке внести проект закона Республики Коми "О внесении изменений в Закон Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2004 год" в связи с принятием настоящего постановления. 8. (Исключен - Постановление Правительства Республики Коми от 18.02.2010 г. N 35) Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ Утверждено постановлением Правительства Республики Коми от 6 октября 2004 г. N 171 (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (В редакции Постановлений Правительства Республики Коми от 09.06.2012 г. N 238; от 19.04.2013 г. N 122; от 14.01.2014 г. N 10; от 19.08.2014 г. N 344) I. Общие положения 1. Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (далее - Управление) является органом исполнительной власти Республики Коми, исполняющим функции по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Коми (за исключением обеспечения оплаты труда мировых судей и социальных выплат, предусмотренных для судей федеральными законами). 2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, иными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Республики Коми, Верховным Судом Республики Коми, органами судейского сообщества Республики Коми, Управлением Судебного департамента в Республике Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, общественными объединениями и иными организациями. 4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми. 5. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Коми и со своим наименованием на коми и русском языках, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственного казенного учреждения Республики Коми в сфере обеспечения деятельности мировых судей (далее - государственное казенное учреждение Республики Коми). 7. Местонахождение (юридический адрес) Управления: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 152. II. Основная задача 8. Основной задачей деятельности Управления является создание условий для эффективного функционирования института мировых судей. III. Государственные функции 9. Для реализации задачи, указанной в разделе II настоящего Положения, Управление исполняет следующие государственные функции: 1) разрабатывает и представляет Главе Республики Коми и Правительству Республики Коми проекты нормативных правовых актов Республики Коми в сфере обеспечения деятельности мировых судей; 2) разрабатывает и утверждает положение об аппарате мирового судьи; 3) устанавливает структуру и штатное расписание аппарата мирового судьи; 4) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата мирового судьи; 5) заключает в установленном порядке договоры с образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, осуществляющими дополнительное профессиональное образование судей, о профессиональной переподготовке и повышении квалификации мировых судей; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 19.08.2014 г. N 344) 6) исполняет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на содержание Управления, государственного казенного учреждения Республики Коми и на реализацию возложенных на Управление функций; 7) возмещает за счет республиканского бюджета Республики Коми издержки, связанные с рассмотрением дел мировыми судьями; 8) (Исключен - Постановление Правительства Республики Коми от 19.08.2014 г. N 344) 9) исполняет функции государственного заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 19.08.2014 г. N 344) 10) разрабатывает ведомственные целевые программы; 11) разрабатывает и представляет Главе Республики Коми и Правительству Республики Коми предложения по вопросам обеспечения деятельности мировых судей; 12) обеспечивает надлежащее исполнение поручений Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации"; 13) обеспечивает проведение мероприятий по осуществлению мер пожарной безопасности в Управлении, зданиях и помещениях судебных участков в Республике Коми, государственном казенном учреждении Республики Коми; 14) реализует основные направления государственной политики в области охраны труда на территории Республики Коми в пределах компетенции, определенной постановлением Правительства Республики Коми от 29 января 2008 г. N 16 "О некоторых вопросах в области охраны труда"; 15) обеспечивает в Управлении мероприятия по защите информационных ресурсов конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми, в том числе персональных данных работников Управления, а также сведений, составляющих государственную тайну; 16) обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления; 17) выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету и бронированию работников Управления, координации деятельности по мобилизационной подготовке в государственном казенном учреждении Республики Коми; 18) обеспечивает проведение работ по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в деятельности Управления; 19) (Исключен - Постановление Правительства Республики Коми от 14.01.2014 г. N 10) 20) осуществляет компенсационные выплаты мировым судьям на возмещение расходов, связанных с прохождением ими профессиональной переподготовки и повышения квалификации (проезд, проживание, суточные); (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 19.04.2013 г. N 122) 21) осуществляет иные функции в соответствии с решениями Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми. IV. Государственные услуги 10. Для реализации задачи, указанной в разделе II настоящего Положения, Управление предоставляет государственную услугу по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Управления. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 19.04.2013 г. N 122) V. Права 11. В целях исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг в установленных сферах деятельности Управление имеет право: 1) запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления в Республике Коми, мировых судей, а также от организаций, должностных лиц, граждан информацию, необходимую для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 2) привлекать для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов; 3) создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии и рабочие группы, коллегии) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 4) разрабатывать и утверждать приказом Управления инструкции, положения, регламенты, правила, методические рекомендации и указания по вопросам судебного делопроизводства, архивного дела; 5) проводить на судебных участках проверки по соблюдению требований работниками аппарата мирового судьи законодательства, иных нормативных актов по вопросам судебного делопроизводства и архивного дела; 6) проводить семинары по вопросам судебного делопроизводства и архивного дела для работников аппаратов мировых судей. VI. Организация деятельности 12. Управление возглавляет начальник (далее - Начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми. 13. Начальник Управления: 1) осуществляет руководство деятельностью Управления, организует планирование работы Управления; 2) утверждает положения о структурных подразделениях, должностные регламенты и должностные инструкции работников Управления; 3) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления; 4) назначает на должность и освобождает от должности руководителя государственного казенного учреждения Республики Коми, заключает, изменяет и расторгает с ним трудовой договор в соответствии с законодательством; 5) в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда утверждает структуру аппарата, штатное расписание Управления и бюджетную смету Управления в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми; 6) распоряжается финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой Управления; 7) подписывает соглашения, договоры, государственные контракты; 8) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми о государственной службе решает вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении; 9) решает вопросы применения к работникам Управления мер поощрения и мер дисциплинарного взыскания; 10) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задачи и государственных функций, оказание государственных услуг. 14. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми. Заместитель Начальника Управления действует без доверенности от имени Управления в пределах прав и обязанностей, определяемых Начальником Управления. В период временного отсутствия Начальника Управления его обязанности исполняет заместитель Начальника Управления. При наличии вакантной должности Начальника Управления решение о возложении обязанностей Начальника Управления принимается Главой Республики Коми. 15. Предельная штатная численность Управления определяется Правительством Республики Коми. 16. Организационная структура Управления включает в себя аппарат Управления и аппараты мировых судей. Аппарат Управления состоит из отделов по основным направлениям деятельности: 1) по организационно-правовым вопросам; 2) по финансово-экономическим вопросам; 3) по кадровым вопросам. 17. Вопросы внутренней организации деятельности Управления определяются Регламентом Управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|