Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 05.02.2014 № 41

 

от 5 февраля 2014 г. № 41

 

г. Сыктывкар

 

Утратило силу – Постановление

Правительства Республики Коми

от 26.01.2016 г. № 30

 

Об утверждении региональной программы

«Улучшение условий и охраны труда в Республике Коми

(2014 – 2016 годы)» и признании утратившим силу распоряжения

Правительства Республики Коми от 13 сентября 2011 г. № 370-р

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми

от 08.07.2015 г. № 315)

 

В соответствии со статьями 210, 216 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить региональную программу «Улучшение условий и охраны труда в Республике Коми (2014-2016 годы)» (далее – Программа) согласно приложению.

2. Руководителям органов исполнительной власти Республики Коми обеспечить реализацию мероприятий Программы.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми разработать и утвердить муниципальные программы улучшения условий и охраны труда.

4. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Коми от 13 сентября 2011 г. № 370-р.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми в области охраны труда. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

 

 

Временно исполняющий обязанности Главы Республики Коми

 

В. Гайзер

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Коми

от 5 февраля 2014 г. № 41

(приложение)

 

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Улучшение условий и охраны труда в Республике Коми

(2014–2016 годы)»

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми

от 08.07.2015 г. № 315)

 

Паспорт

региональной программы

«Улучшение условий и охраны труда в Республике Коми

(2014 – 2016 годы)»

 

Наименование

Программы

региональная программа «Улучшение условий и охраны труда в Республике Коми (2014-2016 годы)» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

статьи 210 и 216 Трудового кодекса Российской Федерации

Заказчик Программы

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

Разработчик Программы

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

Исполнители

Программы

органы исполнительной власти Республики Коми, Государственная инспекция труда в Республике Коми (по согласованию), государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми (по согласованию), Федерация профсоюзов Республики Коми (по согласованию)

Цель Программы

обеспечение безопасных условий и охраны труда в Республике Коми

Задачи Программы

совершенствование государственного управления охраной труда в Республике Коми;

содействие работодателям в организации работ по охране труда и специальной оценки условий труда;

информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

Сроки реализации Программы

2014 - 2016 годы

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы – 980955,4 тыс. рублей, в том числе:

средства республиканского бюджета Республики Коми – 92618,2 тыс. рублей;

средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 888337,2 тыс. рублей.

В том числе по годам:

2014 год – 311460,5 тыс. рублей, из них:

средства республиканского бюджета Республики Коми – 29420,2 тыс. рублей;

средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 282040,3 тыс. рублей;

2015 год – 332865,1 тыс. рублей, из них:

средства республиканского бюджета Республики Коми – 37100,2 тыс. рублей;

средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 295764,9 тыс. рублей;

2016 год – 336629,8 тыс. рублей, из них:

средства республиканского бюджета Республики Коми – 26097,8 тыс. рублей;

средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 310532,0 тыс. рублей

Целевые индикаторы (показатели) Программы

доля коллективных договоров, прошедших экспертизу на соответствие требованиям законодательства в области охраны труда, в общем количестве договоров, поступивших на уведомительную регистрацию;

доля проведенных государственных экспертиз условий труда в общем количестве поступивших заявок от заявителей на проведение государственной экспертизы условий труда;

численность работников организаций, прошедших обучение по охране труда в аккредитованных организациях;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 1000 работающих.

 

I. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа, оценка приоритетности

и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

 

Социально-экономическая стабильность Республики Коми зависит от уровня развития трудовых ресурсов, качество и количество которых в значительной мере определяется состоянием здоровья населения трудоспособного возраста. Неблагоприятные условия труда, производственный травматизм и профессиональные заболевания являются существенными, обладающими кумулятивным действием факторами, влияющими на демографическую ситуацию в республике.

Обеспечение безопасных условий труда и снижение показателей производственного травматизма являются основными направлениями деятельности Правительства Республики Коми в области охраны труда. Результатом предпринимаемых в республике мер в области охраны труда является снижение уровня производственного травматизма. Так, за период с 2006 года по 2012 год уровень общего производственного травматизма в расчете на 1000 работающих по республике сократился с 5,2 до 2,3. Однако уровень производственного травматизма в республике остается в 1,2 раза выше средних значений по Российской Федерации (табл.1).

 

Таблица 1

 

Уровень производственного травматизма

(в расчете на 1000 работающих) за период 2006 – 2012 годов

 

Территория

Годы

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

Российская Федерация

2,9

2,7

2,5

2,2

2,2

2,1

1,9

Северо – Западный федеральный округ

3,9

3,6

3,3

2,7

2,9

2,6

2,3

Республика Коми

5,2

4,4

3,9

3,3

2,9

2,5

2,3

 

Потери рабочего времени вследствие временной нетрудоспособности из-за травм на производстве в 2012 году составили 27,5 тыс. человеко-дней. В результате несчастных случаев на производстве каждый пострадавший в среднем за год отсутствовал 57,2 рабочего дня.

Неудовлетворительное состояние условий труда, длительное воздействие вредных производственных факторов на организм работающих являются основной причиной формирования профессиональной патологии.

По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Республике Коми, в 2012 году зарегистрирован 271 случай хронических профессиональных заболеваний. За последние три года в республике было зарегистрировано 927 случаев профессиональных заболеваний (отравлений).

Причинами формирования у работающих профессиональной патологии являются вредные условия труда, длительное воздействие вредных производственных факторов на организм работающих, несовершенство технологических процессов.

Производственный травматизм и профессиональная заболеваемость в условиях дефицита трудовых ресурсов оказывают влияние на смертность в трудоспособном возрасте. Ухудшается экономическое состояние предприятий, повышается уровень трудовых затрат, снижается уровень конкурентоспособности, вынуждая предприятия нести дополнительные расходы. Растут непроизводительные издержки государства, связанные с травматизмом и заболеваемостью на производстве, их последствиями, включая расходы на проведение реабилитационных мероприятий с пострадавшими на производстве.

Сложившееся положение с состоянием условий труда в организациях свидетельствует о недостаточном внимании работодателей к состоянию условий и охраны труда при осуществлении ими своей деятельности, а также об отсутствии заинтересованности в соблюдении законодательства об охране труда и проведении мероприятий по улучшению условий и охраны труда на рабочих местах. Указанная проблема носит комплексный характер и для своего решения требует программно-целевого подхода.

Анализ состояния условий и охраны труда в организациях Республики Коми показывает, что основными причинами высокого уровня производственного травматизма и большого числа работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, являются:

несовершенство правовых, организационно-экономических и социальных механизмов регулирования;

недостатки в организации обучения и проверки знаний требований охраны труда работников, включая руководителей и специалистов;

ослабление общественного и государственного контроля за соблюдением законодательства в области охраны труда;

недостаточная информированность работодателей и работников по вопросам условий и охраны труда.

Показатели, характеризующие состояние условий и охраны труда работающего населения республики, свидетельствуют о том, что в республике длительное время продолжают сохраняться высокие уровни производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, не наблюдается улучшение условий труда работающих, огромные суммы денежных средств расходуются на компенсации по условиям труда и возмещение вреда пострадавшим на производстве, а не на профилактическую деятельность. Существующее положение обусловлено не только проблемами экономики, низкой культурой производства и другими объективными факторами, но и недооценкой социально-экономических последствий для общества длительного пренебрежения вопросами охраны труда.

Эти и другие особенности обязывают искать новые формы организации работ в области условий и охраны труда, включающие в себя скоординированность и последовательность действий государственных органов федерального и регионального уровней, органов местного самоуправления, объединений работодателей, профессиональных союзов.

Целесообразность решения проблемы улучшения условий и охраны труда программно-целевым методом обусловлена тем, что Программа позволяет определить важнейшие проблемы и приоритеты в совершенствовании работ в этой области, добиться значимых результатов и рационального использования финансовых (включая бюджетные) средств.

Программа направлена на решение важнейших задач, соответствующих целям социально-экономического развития Республики Коми. Мероприятия Программы согласуются со стратегическими целями в области экономического и социального развития, определенными Стратегией социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. № 45, и сохраняют преемственность ранее действующей долгосрочной республиканской целевой программы, направленной на обеспечение условий и охраны труда в организациях республики.

 

II. Цель и задачи Программы

 

Цель Программы - обеспечение безопасных условий и охраны труда в Республике Коми.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

1) совершенствование государственного управления охраной труда в Республике Коми;

2) содействие работодателям в организации работ по охране труда и специальной оценке условий труда;

3) информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

 

III. Сроки реализации Программы

 

Сроки реализации Программы - 2014 - 2016 годы.

 

IV. Система программных мероприятий

 

Система программных мероприятий представлена в приложении к Программе.

Все программные мероприятия сгруппированы по трем разделам:

1) совершенствование государственного управления охраной труда в Республике Коми;

2) содействие работодателям в организации работ по охране труда и специальной оценке условий труда;

3) информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

 

V. Ресурсное обеспечение Программы

 

Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 980955,4 тыс. рублей, из них (табл. 2):

средства республиканского бюджета Республики Коми – 92618,2 тыс. рублей;

средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 888337,2 тыс. рублей.

 

Таблица 2

 

п/п

Наименование направления

Объемы финансирования (тыс. рублей)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

1.

Совершенствование государственного управления охраной труда в Республике Коми, всего

-

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

средства республиканского бюджета Республики Коми

-

-

-

-

средства Фонда социального страхования Российской Федерации

-

-

-

-

2.

Содействие работодателям в организации работ по охране труда и специальной оценке условий труда, всего

980955,4

311460,5

332865,1

336629,8

в том числе:

 

 

 

 

средства республиканского бюджета Республики Коми

92618,2

29420,2

37100,2

26097,8

средства Фонда социального страхования Российской Федерации

888337,2

282040,3

295764,9

310532,0

3.

Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда, всего

-

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

средства республиканского бюджета Республики Коми

-

-

-

-

средства Фонда социального страхования Российской Федерации

-

-

-

-

4.

Итого,

980955,4

311460,5

332865,1

336629,8

 

в том числе:

 

 

 

 

средства республиканского бюджета Республики Коми

92618,2

29420,2

37100,2

26097,8

средства Фонда социального страхования Российской Федерации

888337,2

282040,3

295764,9

310532,0

 

Финансирование мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми осуществляется в рамках государственных программ органов исполнительной власти Республики Коми.

 

VI. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической

и социальной эффективности Программы.

Целевые индикаторы (показатели) Программы

 

Реализация Программы позволит:

1) повысить уровень защиты трудовых прав работников на безопасные условия труда;

2) обеспечить правовое информирование работодателей и работников организаций Республики Коми по вопросам охраны труда;

3) активизировать работу органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления и работодателей по созданию безопасных условий труда.

Социальный эффект от выполнения мероприятий Программы выразится в:

1) снижении рисков появления несчастных случаев на производстве;

2) улучшении условий труда на рабочих местах;

3) улучшении здоровья работающего населения.

В количественном выражении индикаторы не превысят целевых значений, указанных в таблице 3.

Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, выразится в уменьшении в организациях прямых и косвенных потерь в связи с сокращением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

При определении целевых показателей Программы учитывается, что нет и не может быть абсолютной безопасности в процессе труда, поэтому целью является не полное исключение опасных событий, что вряд ли возможно, а обеспечение технически достижимого, экономически и социально оправданного минимально допустимого риска.

 

Таблица 3

Целевые индикаторы (показатели) Программы

 

Целевой индикатор

Единица измерения

Значение по годам

2013 (оценка)

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

Доля коллективных договоров, прошедших экспертизу на соответствие требованиям законодательства в области охраны труда, в общем количестве договоров, поступивших на уведомительную регистрацию

процент

100

100

100

100

Доля проведенных государственных экспертиз условий труда в общем количестве поступивших заявок от заявителей на проведение государственной экспертизы условий труда

процент

100

100

100

100

Численность работников организаций, прошедших обучение по охране труда в аккредитованных организациях

человек

8600

8700

8800

8900

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 1000 работающих*

процент

2,28

2,25

2,23

2,2

 

Примечание:

* По годовой информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми.

 

VII. Система управления и контроля

 

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми является заказчиком Программы (далее - Заказчик Программы). (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

Исполнителями Программы являются органы исполнительной власти Республики Коми, Государственная инспекция труда в Республике Коми (по согласованию), государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми (по согласованию), Федерация профсоюзов Республики Коми (по согласованию) (далее - Исполнители Программы).

Исполнители Программы:

1) обеспечивают эффективное использование бюджетных средств Республики Коми, выделяемых на реализацию программных мероприятий;

2) ежегодно, до 1 февраля, разрабатывают и утверждают план-график по реализации мероприятий Программы с указанием сроков и ответственных исполнителей;

3) осуществляют ведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы;

4) формируют и представляют Заказчику Программы отчет о ходе реализации Программы в части курируемых направлений по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты Республики Коми, по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (кроме государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми), по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми формирует и предоставляет Заказчику Программы отчет о ходе реализации Программы в части курируемых направлений по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты Республики Коми, по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

5) при возникновении необходимости в корректировке мероприятий Программы представляют в Министерство труда и социальной защиты Республики Коми предложения о внесении изменений в Программу с указанием положений, требующих изменений, в форме проектов постановлений с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием расходов, возникающих в результате принятия указанных изменений. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

Заказчик Программы:

1) осуществляет координацию работ по реализации Программы;

2) на основе представленных Исполнителями Программы отчетов о ходе реализации Программы осуществляет мониторинг хода реализации Программы в целом и формирует сводный отчет о выполнении Программы;

3) на основе представленных Исполнителями Программы предложений о внесении изменений в Программу подготавливает в установленном порядке проект постановления Правительства Республики Коми о внесении изменений в Программу.

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

к региональной программе

«Улучшение условий и охраны

труда в Республике Коми

(2014-2016 годы)»

Система программных мероприятий

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

 

№ п/п

Наименование подраздела, программного мероприятия

Срок испол-нения (год)

Источники финансирования

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Исполнитель

(бюджетополучатель)

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Совершенствование государственного управления охраной труда в Республике Коми

1

Разработка нормативных правовых актов Республики Коми, методических документов в области охраны труда

2014-2016

-

-

-

-

-

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

2.

Проведение мониторинга состояния условий и охраны труда в подведомственных им учреждениях

2014-2016

-

-

-

-

-

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми, Министерство здравоохранения Республики Коми, Министерство культуры Республики Коми, Министерство образования Республики Коми, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми, Служба Республики Коми по ветеринарному надзору, Архивное агентство Республики Коми, Комитет по обеспечению мероприятий гражданской защиты Республики Коми, Комитет лесов Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

3.

Проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда

2014-2016

-

-

-

-

-

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

4.

Координация проведения на территории Республики Коми в установленном порядке обучения по охране труда работников организаций, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве

2014-2016

-

-

-

-

-

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

41.

Разработка отраслевых нормативных правовых актов, методических пособий и рекомендаций в области охраны труда

2014-

2016

-

-

-

-

-

Органы исполнительной власти Республики Коми

(Дополнена - Постановление Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

 

Итого по разделу I

 

 

-

-

-

-

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

средства республиканского бюджета Республики Коми

 

 

-

-

-

-

 

 

средства Фонда социального страхования Российской Федерации

 

 

-

-

-

-

 

II. Содействие работодателям в организации работ по охране труда и специальной оценке условий труда

5.

Проведение экспертизы коллективных договоров, поступивших на уведомительную регистрацию, на соответствие требованиям законодательства в области охраны труда

2014-2016

-

-

-

-

-

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

6.

Реализация в Республике Коми постановлений Правительства Российской Федерации по обеспечению финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, в том числе:

2014 -2016

средства Фонда социального страхования Российской Федерации

356905,5

114638,7

119732,2

122534,6

 

 

1) информационное обеспечение работодателей Республики Коми в осуществлении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

2014-2016

-

-

-

-

-

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

2) обеспечение финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

2014-2016

средства Фонда социального страхования Российской Федерации

356905,5

114638,7

119732,2

122534,6

Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми (по согласованию)

7.

Организация и проведение специальной оценки условий труда в органах исполнительной власти Республики Коми и в подведомственных им учреждениях

2014-2016

средства республиканс-кого бюджета Республики Коми

4496,1

1609,1

1090,5

1796,5

Служба Республики Коми по тарифам, Служба Республики Коми по ветеринарному надзору, Архивное агентство Республики Коми, Комитет по обеспечению мероприятий гражданской защиты Республики Коми, Управление Республики Коми по занятости населения

8.

Организация проведения обучения по охране труда руководителей и специалистов органов исполнительной власти Республики Коми и подведомственных им учреждений

2014-2016

средства республиканс-кого бюджета Республики Коми

1312,5

436,6

378,4

497,5

Служба Республики Коми по тарифам, Служба Республики Коми по лицензированию, Служба Республики Коми по ветеринарному надзору, Архивное агентство Республики Коми, Комитет по обеспечению мероприятий гражданской защиты Республики Коми, Комитет информатизации и связи Республики Коми, Управление Республики Коми по занятости населения

9.

Организация проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников органов исполнительной власти Республики Коми и подведомственных им учреждений, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

2014-2016

средства республиканс-кого бюджета Республики Коми

15475,2

5628,1

4417,0

5430,1

Служба Республики Коми по тарифам, Служба Республики Коми по лицензированию, Служба Республики Коми по ветеринарному надзору, Архивное агентство Республики Коми, Комитет по обеспечению мероприятий гражданской защиты Республики Коми, Комитет информатизации и связи Республики Коми, Управление Республики Коми по занятости населения

10.

Обеспечение работников органов исполнительной власти Республики Коми и подведомственных им учреждений сертифицированными средствами индивидуальной и коллективной защиты

2014-2016

средства республиканс-кого бюджета Республики Коми

66533,7

20167,2

29631,0

16735,5

Служба Республики Коми по тарифам, Служба Республики Коми по ветеринарному надзору, Архивное агентство Республики Коми, Комитет по обеспечению мероприятий гражданской защиты Республики Коми, Комитет информатизации и связи Республики Коми, Управление Республики Коми по занятости населения

11.

Обеспечение работников органов исполнительной власти Республики Коми и подведомственных им учреждений смывающими и обезвреживающими средствами

2014-2016

средства республиканс-кого бюджета Республики Коми

2549,1

922,0

790,9

836,2

Служба Республики Коми по тарифам, Служба Республики Коми по ветеринарному надзору, Архивное агентство Республики Коми, Комитет по обеспечению мероприятий гражданской защиты Республики Коми, Комитет информатизации и связи Республики Коми, Управление Республики Коми по занятости населения

12.

Создание в органах исполнительной власти Республики Коми санитарных постов с аптечками, укомплектованными необходимым набором лекарственных средств и препаратов для оказания первой медицинской помощи

2014-2016

средства республиканс-кого бюджета Республики Коми

2251,6

657,1

792,5

802,0

Служба Республики Коми по тарифам, Служба Республики Коми по лицензированию, Служба Республики Коми по ветеринарному надзору, Архивное агентство Республики Коми, Комитет по обеспечению мероприятий гражданской защиты Республики Коми, Комитет информатизации и связи Республики Коми, Управление Республики Коми по занятости населения

13.

Обеспечение финансирования лечения застрахованного лица, осуществляе­мого на территории Российской Федерации непосредственно после произошедшего тяжелого несчастного случая на производстве до восстановления трудоспособности или установления стойкой утраты профессиональной трудоспособности

2014-2016

средства Фонда социального страхования Российской Федерации

23769,3

7365,4

7939,0

8464,9

Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми (по согласованию)

14.

Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация пострадавших

2014-2016

средства Фонда социального страхования Российской Федерации

507662,4

160036,2

168093,7

179532,5

Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми (по согласованию)

 

Итого по разделу II,

в том числе:

 

 

980955,4

311460,5

332865,1

336629,8

 

 

средства республиканского бюджета Республики Коми

 

 

92618,2

29420,2

37100,2

26097,8

 

 

средства Фонда социального страхования Российской Федерации

 

 

888337,2

282040,3

295764,9

310532,0

 

III. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

15.

Организация и проведение республиканского смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, осуществляющих деятельность на территории Республики Коми

2014-2016

-

-

-

-

-

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

16.

Проведение на региональном уровне ежегодного всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»

2014-2016

-

-

-

-

-

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

17.

Проведение семинаров, совещаний по вопросам охраны труда

2014- 2016

-

-

-

-

-

органы исполнительной власти Республики Коми

18.

Подготовка ежегодного доклада «О состоянии условий и охраны труда в Республике Коми»

2014- 2016

-

-

-

-

-

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

19.

Подготовка и выпуск информационно-аналитического бюллетеня «Охрана труда»

2014- 2016

-

-

-

-

-

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

20.

Организация и проведение республиканского месячника по охране труда, посвященного Всемирному дню охраны труда (28 апреля)

2014- 2016

-

-

-

-

-

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми, Государственная инспекция труда в Республике Коми (по согласованию), Федерация профсоюзов Республики Коми (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 08.07.2015 г. № 315)

 

Итого по разделу III,

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

средства республиканского бюджета Республики Коми

 

 

-

-

-

-

 

 

средства Фонда социального страхования Российской Федерации

 

 

-

-

-

-

 

 

Итого по Программе,

в том числе:

 

 

980955,4

311460,5

332865,1

336629,8

 

 

средства республиканского бюджета Республики Коми

 

 

92618,2

29420,2

37100,2

26097,8

 

 

средства Фонда социального страхования Российской Федерации

 

 

888337,2

282040,3

295764,9

310532,0

 


Информация по документу
Читайте также