Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 29.01.2016 № 54

 

«29»        января         2016 г.

г. Печора, Республика Коми

 

№ 54

 

 

 

Об утверждении Положения о порядке уведомления муниципальными служащими органов местного самоуправления сельских поселений, расположенных на территории муниципального образования муниципального района «Печора», представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О Противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

 

администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение о порядке уведомления муниципальными служащими органов местного самоуправления сельских поселений, расположенных на территории муниципального образования муниципального района «Печора», представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая  приводит или может привести к конфликту интересов согласно приложению.

2. Главам сельских поселений, расположенных на территории муниципального района «Печора», ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих администраций сельских поселений, расположенных на территории муниципального района «Печора».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации муниципального района «Печора».

 

 

 

Глава администрации

А.М. Соснора

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального района «Печора»

от 29.01.2016 г. № 54

 

 

Положение о порядке сообщения муниципальными служащими органов

местного самоуправления сельских поселений, расположенных на

территории муниципального образования муниципального района «Печора»

представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной

заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая

приводит или может привести к конфликту интересов

 

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими органов местного самоуправления сельских поселений, расположенных на территории муниципального образования муниципального района «Печора», представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

3. Муниципальные служащие направляют представителю нанимателя (работодателя) уведомление, составленное по форме согласно приложению № 1.

4. Уведомление, направленное представителю нанимателя (работодателю), рассматривается уполномоченным представителем нанимателя (работодателем) муниципальным служащим (далее – уполномоченное лицо).

Уполномоченное лицо осуществляет предварительное рассмотрение уведомления.

В ходе предварительного рассмотрения уведомления уполномоченное лицо имеет право получать в установленном порядке от лица, направившего уведомление, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

5. По результатам предварительного рассмотрения уведомления, уполномоченным лицом подготавливается мотивированное заключение на него.

Уполномоченное лицо представляет уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представителю нанимателя (работодателю) в течение семи рабочих дней со дня окончания предварительного рассмотрения уведомления.

6. Представитель нанимателя (работодатель), в течение трех рабочих дней направляет полученные материалы в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органа местного самоуправления сельского поселения (далее – Комиссия).

По результатам рассмотрения уведомления Комиссия принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

в) признать, что муниципальным служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке сообщения

муниципальными служащими

органов местного самоуправления сельских поселений,

 расположенных в границах МО

МР «Печора» о возникновении

личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

 

 

__________________________________

(представителю нанимателя

(работодателю)

__________________________________

Ф.И.О.

от ________________________________

__________________________________

(Ф.И.О., замещаемая должность)

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может

привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (нужное подчеркнуть).

 

"__" ___________ 20__ г. ___________________________  _____________________

                 (подпись лица,                (расшифровка подписи)

   направляющего уведомление)


Информация по документу
Читайте также