Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 03.02.2016 № 62

 

«03»       февраля        2016 г.

г. Печора, Республика Коми

 

№ 62

 

 

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Печора» от 09.09.2014 г. № 1401

 

 

С целью выполнения мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании муниципального района «Печора» и руководствуясь распоряжениями администрации муниципального района «Печора от 29.06.2015 № 662-р, от 08.07.2015 № 711-р, от 01.09.2015 № 910-р, от 09.11.2015 № 1207-р «О штатном расписании администрации муниципального района «Печора»

 

администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального района «Печора» от 09.09.2014 г. № 1401 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации муниципального района «Печора», при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»:

1.1.Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению.

2. Сектору по кадрам и муниципальной, руководителям отраслевых органов администрации ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих администрации муниципального района «Печора», отраслевых органов администрации муниципального района «Печора».

3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Печора» от 26 июня 2015 года № 703.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации муниципального района «Печора».

 

 

И.о. главы администрации

И.А. Шахова

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации МР «Печора»

от 03.02. 2016г. № 62

 

«Приложение

к постановлению администрации МР «Печора»

от 09.09.2014 г. № 1401

 

 

Перечень

должностей муниципальной службы администрации муниципального района

«Печора», при назначении на которые граждане и при замещении которых

муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя

(работодателю) сведения о своих доходах,  об имуществе и обязательствах

имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и

несовершеннолетних детей

 

1. Глава администрации.

2. Первый заместитель главы администрации.

3. Заместитель главы администрации.

4. Помощник главы администрации.

5. Главный специалист.

6. Ведущий специалист (по организации предоставления социальных выплат на строительство и приобретение жилья).

7. Отдел муниципальных программ:

Заведующий отделом;

Главный специалист.

8. Отдел экономики и инвестиций:

Заведующий отделом;

Главный специалист.

9. Сектор по тарифам и платным услугам:

Заведующий сектором.

10. Сектор потребительского рынка и развития предпринимательства:

Заведующий сектором;

Главный специалист.

11. Отдел жилищно-коммунального хозяйства:

Заведующий отделом;

Главный специалист.

12. Отдел городского хозяйства и благоустройства

Заведующий отделом;

Главный специалист.

13. Сектор дорожного хозяйства

Заведующий сектором

14. Бюджетно-финансовый отдел:

Заведующий отделом;

Заместитель заведующего отделом;

Ведущий специалист.

15. Отдел документационного обеспечения и контроля:

Заведующий отделом;

Главный специалист.

16. Отдел по работе с информационными технологиями:

Заведующий отделом.

17. Отдел правовой  работы:

Заведующий отделом;

Заместитель заведующего отделом;

Главный специалист;

Ведущий специалист.

18. Сектор по кадрам и муниципальной службе:

Заведующий сектором.

19. Отдел информационно-аналитической работы и общественных связей:

Заведующий отделом;

Главный специалист.

20. Отдел по физкультуре и спорту:

Заведующий отделом;

Ведущий специалист.

21. Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления поселений:

Заведующий отделом;

Главный специалист.

22. Сектор мобилизационной и специальной работы:

Заведующий отделом;

Главный специалист.

23. Отдел управления жилым фондом:

Заведующий отделом;

Главный специалист.

24. Отдел архитектуры и градостроительства:

Заведующий отделом – главный архитектор;

Заместитель главного архитектора;

Главный специалист;

Ведущий специалист.

25. Сектор организации предоставления муниципальных услуг:

Заведующий сектором.

26. Сектор осуществления муниципального контроля:

Заведующий сектором;

Ведущий специалист.

27. Отдел муниципальных закупок и договорной работы:

Заведующий отделом;

Главный специалист.

28. Архивный отдел:

Заведующий отделом.

29. Сектор молодежной политики:

Заведующий сектором.

30. Управление финансов муниципального района «Печора»:

Начальник управления;

Заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности;

Заведующий бюджетным отделом;

Заведующий отделом доходов и муниципального долга;

Заведующий отделом казначейского исполнения бюджета;

Заведующий сектором финансово-бюджетного надзора.

31. Управление образования муниципального района «Печора»:

Начальник управления;

Заместитель начальника управления;

Заведующий отделом образовательных учреждений;

Главный специалист отдела образовательных учреждений.

32. Управление культуры и туризма муниципального района «Печора»:

Начальник управления;

Заместитель начальника управления;

Главный специалист.

33. Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора»:

Председатель комитета;

Заместитель председателя – заведующий отделом имущественных отношений и казны;

Заведующий земельным отделом;

Заместитель заведующего отделом имущественных отношений и казны;

Заведующий сектором финансового учета.»


Информация по документу
Читайте также