Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 26.12.2013 № 547
от 26 декабря 2013 г. № 547 г. Сыктывкар Утратило силу – Постановление Правительства Республики Коми О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 1 ноября 2013 г. № 420 «Об оценке
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Республики Коми, экспертизе нормативных правовых актов Республики
Коми, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, и внесении в связи с
этим изменений в некоторые постановления Правительства Республики
Коми» ___________________________________ Правительство Республики Коми постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 1 ноября 2013 г. № 420 «Об оценке
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми,
экспертизе нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, и
внесении в связи с этим изменений в некоторые постановления Правительства
Республики Коми» изменения согласно
приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
ПРИЛОЖЕНИЕ к
постановлению Правительства Республики Коми от 26 декабря 2013 г. № 547 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые
в постановление Правительства Республики Коми от
1 ноября 2013 г. № 420 «Об оценке регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Республики Коми, экспертизе нормативных
правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности,
и внесении в связи с этим изменений в некоторые постановления
Правительства Республики Коми» В постановлении Правительства Республики Коми от 1 ноября 2013 г. № 420
«Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Республики Коми, экспертизе нормативных правовых актов Республики Коми,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной
деятельности, и внесении в связи с этим изменений в некоторые постановления
Правительства Республики Коми»: в Порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Республики
Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или)
инвестиционной деятельности, утвержденном постановлением (приложение № 2),
(далее – Порядок): 1. Абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции: «10. При проведении исследования нормативных правовых актов подлежат
рассмотрению замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты,
обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе
публичных консультаций, анализируются положения нормативного правового акта во
взаимосвязи со сложившейся практикой их применения (в Республике Коми, в других
субъектах Российской Федерации, на федеральном уровне), учитывается их
соответствие принципам правового регулирования, установленным федеральным
законодательством, законодательством Республики Коми, определяется характер и
степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые
отношения в сфере предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности,
устанавливается наличие затруднений в ее осуществлении, вызванных применением
положений нормативного правового акта, а также их целесообразность,
адекватность, осуществимость и эффективность для целей государственного
регулирования соответствующих отношений. Исследование нормативных правовых актов осуществляется с применением
следующих критериев: целесообразность – выявление
цели регулирующего воздействия на основе анализа нормативных правовых
актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Коми путем
реализации рассматриваемого нормативного правового акта; адекватность – выявление наличия
прогресса в достижении цели или решении задачи (достаточность степени
государственного регулирования, полнота охвата регулируемых отношений,
соблюдение прав и учет интересов субъектов предпринимательской и (или)
инвестиционной деятельности); осуществимость – анализ исполнения требований, прав, обязанностей,
ограничений, установленных нормативным правовым актом на лица и организации с
учетом (при наличии) необходимого технического, финансового, организационного и
иного ресурсного обеспечения; эффективность - мониторинг и оценка результатов реализации нормативного
правового акта в количественном и качественном выражении.». 2. Форму отчета (приложение к Порядку) изложить в следующей редакции: «ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку проведения экспертизы нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности (Форма) ОТЧЕТ о
проведении экспертизы _________________________________________ (вид
нормативного правового акта (далее – НПА), его реквизиты, наименование) 1. Общие
сведения Наименование
органа исполнительной власти, осуществившего экспертизу ________________________________________________________________ Место
размещения данного документа на официальном сайте (полный электронный адрес)
_______________________________________________ Контактная
информация об исполнителе: Ф.И.О.
______________________________________________________ должность
___________________________________________________ тел.
_________________________________________________________ адрес
электронной почты _______________________________________ 2.
Цели правового регулирования НПА ___________________________ Перечень
нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов
Республики Коми с указанием положений, которым соответствуют цели НПА
___________________________________ ________________________________________________________________ Задачи правового
регулирования: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3.
Описание проблемы Сведения
о выявленных положениях НПА, которые исходя из анализа их применения для
регулирования отношений предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности
создают необоснованные затруднения ведения предпринимательской и (или)
инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений (подпункты 1 - 5
пункта 10 Порядка) ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 4*.
Общее описание правового регулирования Круг
участников правоотношений ________________________________________________________________ Функции,
полномочия, обязанности, права участников правоотношений ________________________________________________________________ Оценки
расходов участников правоотношений ________________________________________________________________ Реализация
аналогичной инициативы в других субъектах Российской Федерации ________________________________________________________________ Предложения
по оптимизации правового регулирования (с указанием выгод и издержек по каждому
предложению (предложение 1, предложение 2 и т.д.) по каждому участнику
правоотношений) ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5.
Проведение публичных консультаций
(участник 1, участник 2 и т.д.) -
наименование участника ______________________________________ -
позиция по НПА, суть замечания или предложения ________________________________________________________________ -
результаты рассмотрения позиции - учтена/нет возможности учесть -
форма учета/причина отсутствия возможности учета ________________________________________________________________ 6*. Вывод и обоснование (описание рекомендуемого варианта1
регулирующего воздействия и его последующий мониторинг с указанием
информационных потоков2, которые будут позволять контролировать
реализацию рекомендуемого варианта) ___________________________________________________________. * Разделы 4, 6 заполняются в случае выявления норм, указанных в
подпунктах 1-5 пункта 10 Порядка. 1Указывается
одно из предложений по оптимизации, изложенное в разделе 4. 2К информационным потокам относятся: статистические данные (например, в разрезе видов деятельности, в региональном (территориальном) разрезе и др.), данные различных республиканских, муниципальных реестров, данные органов государственного надзора (контроля), данные социологических опросов, ведомственные (отраслевые) информационные системы (нормативно-справочные, мониторинговые, учетно-аналитические и др.), иные источники информации.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|