Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 25.12.2014 № 546

 

от 25 декабря 2014 г. № 546

 

г. Сыктывкар

 

 

О Порядке установления вида фактического использования зданий

(строений, сооружений) и нежилых помещений, расположенных

на территории Республики Коми, для целей налогообложения

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми

от 18.03.2016 г. № 141; от 28.02.2017 г. № 146)

 

В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 2 ноября 2013 г. № 307-ФЗ «О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок установления вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений, расположенных на территории Республики Коми, для целей налогообложения согласно приложению 1;

2) Положение о Комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся установления вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений, расположенных на территории Республики Коми, для целей налогообложения, согласно приложению 2.

2. Определить Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее – Минимущество) уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми по установлению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений, расположенных на территории Республики Коми, для целей налогообложения. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 18.03.2016 г. № 141)

3. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Коми оказывать содействие Минимуществу в проведении мероприятий по установлению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений, расположенных на территориях соответствующих муниципальных образований в Республике Коми, для целей налогообложения. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 18.03.2016 г. № 141)

31. Настоящее постановление действует до установления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 18.03.2016 г. № 141)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики Республики Коми.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Председатель Правительства Республики Коми

 

В. Тукмаков

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Коми

от 25 декабря 2014 г. № 546

(приложение 1)

 

 

ПОРЯДОК

установления вида фактического использования зданий (строений,

сооружений) и нежилых помещений, расположенных на территории

Республики Коми, для целей налогообложения

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми

от 18.03.2016 г. № 141; от 28.02.2017 г. № 146)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее – Минимущество) мероприятий по установлению вида фактического использования следующих объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Республики Коми, (далее соответственно – мероприятия, объекты недвижимого имущества):

1) зданий (строений, сооружений), общая площадь которых составляет свыше 1 000 квадратных метров, а также нежилых помещений для целей налогообложения в соответствии со статьей 3782 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) зданий (строений, сооружений), а также нежилых помещений, являющихся объектами налогообложения в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных налоговым законодательством Российской Федерации.

3. Мероприятия проводятся в форме:

1) направления запросов о представлении документов или сведений в адрес органов и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы или сведения, необходимые для определения вида фактического использования объекта недвижимого имущества;

2) направления запросов о представлении сведений и (или) документов, необходимых для определения вида фактического использования объектов недвижимого имущества, в адрес юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, являющихся собственниками объектов недвижимого имущества;

3) обследований объектов недвижимого имущества (далее – обследование).

 

II. Порядок проведения мероприятий по установлению вида

фактического использования объектов недвижимого имущества

для целей налогообложения

 

4. Основанием для проведения мероприятий является поступление в Минимущество обращения о необходимости определить вид фактического использования объектов недвижимого имущества от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми, органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, а также являющихся собственниками объектов недвижимого имущества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или граждан (далее соответственно – заявители, обращение).

5. Минимущество в день поступления обращения регистрирует его в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Минимуществе.

Обращение представляется в Минимущество заявителями либо их представителями или направляется в виде почтового отправления и должно содержать:

1) наименование объекта недвижимого имущества;

2) кадастровый номер, адрес объекта недвижимого имущества;

3) кадастровый номер здания, в котором расположены нежилые помещения (в случае если необходимо определить вид фактического использования нежилых помещений);

4) сведения о собственнике объекта недвижимого имущества, информацию о месте нахождения собственника (в отношении физических лиц – адрес регистрации; в отношении юридических лиц – юридический и почтовый адрес);

5) контактные данные собственника объекта недвижимого имущества (при наличии).

К обращению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или граждан, являющихся собственниками объектов недвижимого имущества, прилагаются заверенные собственником копии следующих документов:

1) договоров и иных документов, подтверждающих право собственности на объект недвижимого имущества;

2) технического паспорта, изготовленного до 1 января 2013 года, поэтажного плана, технического плана, экспликации;

3) разрешительной документации (в случаях проведения перепланировки помещений).

К обращению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или граждан, являющихся собственниками объектов недвижимого имущества, могут быть приложены копии документов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 8 настоящего Порядка, выданных не ранее чем за один месяц до их направления в Минимущество.

В случае соответствия обращения требованиям, указанным в настоящем пункте, в течение 30 рабочих дней с даты регистрации обращения Минимущество издает приказ о проведении мероприятий, в котором указываются:

1) состав лиц, уполномоченных на проведение мероприятий (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность) (далее – должностные лица).

В состав должностных лиц включаются:

а) представители Минимущества (не менее 2 человек);

б) представитель Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 28.02.2017 г. № 146)

в) представитель Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 28.02.2017 г. № 146)

г) представитель администрации муниципального района (городского округа), на территории которого находится объект недвижимого имущества (по согласованию).

Для решения вопросов, возникающих в ходе проведения мероприятий и требующих специальных знаний, в состав должностных лиц включается эксперт (специалист в соответствующей сфере деятельности);

2) перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых надлежит провести мероприятия, с указанием их кадастровых номеров, наименования и адреса;

3) дата начала проведения мероприятий.

В случае несоответствия обращения требованиям, указанным в настоящем пункте, в течение 30 рабочих дней с даты регистрации обращения Минимущество направляет заявителю мотивированный отказ в определении вида фактического использования с указанием причины отказа.

Заявитель вправе направить обращение повторно после устранения причин, послуживших причиной отказа, которое рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.

51. Должностные лица  осуществляют следующие действия:

1) посещают объекты недвижимого имущества, указанные в приказе о проведении мероприятий;

2) готовят проекты запросов Минимущества для получения сведений и документов, необходимых для осуществления деятельности должностных лиц, в том числе от собственников объектов недвижимости;

3) проводят измерения объектов недвижимого имущества, осуществляют иные действия в целях определения вида фактического использования объектов недвижимого имущества;

4) по результатам проведенных мероприятий составляют акты обследования фактического использования объекта недвижимого имущества, расположенного на территории Республики Коми.

6. Приказ о проведении мероприятий размещается на официальном сайте Минимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Минимущества) в течение 7 рабочих дней с даты принятия указанного приказа.

7. Копия приказа о проведении мероприятий, заверенная Минимуществом, в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его принятия направляется Минимуществом:

1) в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми;

2) в Министерство финансов Республики Коми; (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 28.02.2017 г. № 146)

3) заявителю;

4) собственнику объекта недвижимого имущества, в отношении которого надлежит провести мероприятия, в случае, если собственник объекта недвижимого имущества не является заявителем.

8. В течение 14 рабочих дней со дня принятия приказа о проведении мероприятий должностные лица готовят проект запроса, а Минимущество запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, следующие документы:

1) (Исключен - Постановление Правительства Республики Коми от 28.02.2017 г. № 146)

2) (Исключен - Постановление Правительства Республики Коми от 28.02.2017 г. № 146)

3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении объекта недвижимого имущества, в отношении которого проводятся мероприятия, и земельного участка, на котором расположен указанный объект недвижимого имущества. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 28.02.2017 г. № 146)

В случае поступления обращения от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми, органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, должностные лица готовят проект запроса, а Минимущество запрашивает в течение 14 рабочих дней со дня принятия приказа о проведении мероприятий у собственника объекта недвижимого имущества копии следующих документов:

1) договоров и иных документов, подтверждающих право собственности на объект недвижимого имущества;

2) технического паспорта, изготовленного до 1 января 2013 года, поэтажного плана, технического плана, экспликации;

3) разрешительной документации (в случаях проведения перепланировки помещений).

В запросе на представление документов собственнику устанавливается срок представления документов, а также указывается на необходимость обеспечения доступа должностным лицам на объект недвижимого имущества в целях осмотра, фото- и (или) видеосъемки и необходимых измерений для фиксации фактического использования объекта недвижимого имущества.

Представление документов на бумажном носителе производится в виде заверенных собственником копий.

В случае если собственник не имеет возможности представить запрашиваемые документы в течение указанного в запросе срока, он вправе письменно уведомить Минимущество о невозможности представления в указанные сроки документов с указанием причин, по которым документы не могут быть представлены, и о сроках, в течение которых собственник может представить запрашиваемые документы.

В случае если в Минимущество не поступили документы либо поступило уведомление о невозможности представления в указанные сроки документов с указанием причин, по которым документы не могут быть представлены, и о сроках, в течение которых собственник может представить запрашиваемые документы, данный факт отражается в акте обследования.

Запросы, указанные в настоящем пункте, направляются в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Минимуществе.

9. В ходе проведения обследования проводятся осмотр, фото- и (или) видеосъемка и необходимые измерения в целях фиксации фактического использования объекта недвижимого имущества.

В случае если планировка объекта недвижимого имущества соответствует сведениям, содержащимся в технической документации (технический паспорт, изготовленный до 1 января 2013 года, поэтажный план, технический план, экспликация) на указанный объект, измерения не производятся, для расчета площадей используются данные, содержащиеся в технической документации. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от 28.02.2017 г. № 146)

10. В течение 30 рабочих дней со дня получения последнего ответа на запрос из числа запросов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должностные лица сопоставляют данные, полученные по результатам исполнения запросов, с данными, полученными в результате обследования, и на основании полученных результатов в соответствии с Методикой установления вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений, расположенных на территории Республики Коми, для целей налогообложения, являющейся приложением 1 к настоящему Порядку, производят расчеты в целях установления вида фактического использования объекта недвижимого имущества.

11. Результаты проведения мероприятий и вид фактического использования объекта недвижимого имущества, установленный по результатам проведения мероприятий, фиксируются должностными лицами в акте обследования фактического использования объекта недвижимого имущества, который составляется должностными лицами в срок не позднее 7 рабочих дней после даты окончания проведения мероприятий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - акт обследования).

12. В случае если доступ на объект недвижимого имущества не был осуществлен в силу не зависящих от должностных лиц причин, а также в случае противодействия со стороны юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, являющихся собственниками объекта недвижимого имущества, в любых формах проведению обследования, но при этом имеются факты, свидетельствующие об использовании объекта недвижимого имущества для размещения офисов и (или) торговых объектов, и (или) объектов общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания, в том числе вывесок, рекламных стендов, баннеров, в акте обследования указывается на признаки размещения внутри объекта недвижимого имущества офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания с приложением фото- и (или) видеоматериалов и обязательной отметкой об отсутствии доступа на объект недвижимого имущества и (или) противодействии проведению обследования.

13. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня составления должностными лицами акта обследования данный акт обследования представляется на утверждение министру Республики Коми имущественных и земельных отношений.

14. Акт обследования утверждается министром Республики Коми имущественных и земельных отношений в течение 3 рабочих дней со дня получения.

15. Копия акта обследования, заверенная Минимуществом, направляется не позднее 7 рабочих дней со дня утверждения акта обследования министром Республики Коми имущественных и земельных отношений посредством почтового отправления (заказным письмом с уведомлением о вручении) собственнику объекта недвижимого имущества.

Материалы фото- и видеосъемки, приложения к акту обследования собственнику объекта недвижимого имущества не направляются. Собственник объекта недвижимого имущества или его уполномоченный представитель вправе ознакомиться с материалами фото- и (или) видеосъемки, приложениями к акту обследования непосредственно в Минимуществе.

16. Информация о результатах проведения мероприятий в срок не позднее 7 рабочих дней со дня утверждения министром Республики Коми имущественных и земельных отношений акта обследования подлежит размещению на официальном сайте Минимущества.

17. Информация о результатах проведения мероприятий должна содержать:

1) основание, даты начала и фактического окончания проведения мероприятий;

2) наименование, адрес (описание местоположения), общую площадь обследованного здания (строения, сооружения) или нежилого помещения (при наличии таких данных);

3) сведения об обстоятельствах, препятствующих проведению мероприятий (при наличии);

4) вид фактического использования здания (строения, сооружения) или нежилого помещения, установленный по результатам проведенных мероприятий.

18. По итогам проведения мероприятий Минимущество формирует сводный перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведены мероприятия, (далее - перечень) и в срок до 1 ноября текущего года направляет перечень в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми и Министерство финансов Республики Коми. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 28.02.2017 г. № 146)

19. В случае несогласия собственника объекта недвижимого имущества с видом фактического использования, установленным Минимуществом в соответствии с актом обследования, собственник объекта недвижимого имущества в течение 14 рабочих дней с даты получения акта обследования вправе направить письменное обращение в Минимущество с указанием причин несогласия (далее - письменное обращение) и приложением (при наличии) копий документов, фото- и (или) видеоматериалов, содержащих доказательства об ином виде фактического использования объекта недвижимого имущества, отличном от вида фактического использования, установленного в результате проведения мероприятий (далее - копии документов).

В случае отсутствия письменного обращения собственника объекта недвижимого имущества Минимущество в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, направляет информацию о результатах проведенных мероприятий в Министерство финансов Республики Коми и Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 28.02.2017 г. № 146)

В случае поступления в Минимущество письменного обращения собственника объекта недвижимого имущества в течение 7 рабочих дней с даты принятия Комиссией решения, предусмотренного пунктом 22 настоящего Порядка, Минимущество направляет информацию о принятом Комиссией решении, предусмотренном пунктом 22 настоящего Порядка, в Министерство финансов Республики Коми и Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 28.02.2017 г. № 146)

20. В день поступления письменного обращения и копий документов Минимущество регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства в Минимуществе и обеспечивает их передачу в Комиссию по рассмотрению вопросов, касающихся установления вида фактического использования объектов недвижимого имущества для целей налогообложения (далее - Комиссия), действующую в соответствии с положением, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2014 г. № 546 (приложение 2).

21. Рассмотрение письменного обращения и копий документов (при наличии) осуществляется Комиссией не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения и копий документов (при наличии) в Минимуществе.

22. По результатам рассмотрения письменного обращения Комиссия в срок, указанный в пункте 21 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

1) о достаточности представленных доказательств, подтверждающих фактическое использование объекта недвижимости, и установлении иного вида фактического использования объекта недвижимого имущества, отличного от вида фактического использования, установленного в результате проведения мероприятий;

2) о необходимости повторного проведения мероприятий;

3) об отсутствии доказательств для изменения вида фактического использования объекта недвижимого имущества, определенного в результате проведения мероприятий.

23. Решение, указанное в пункте 22 настоящего Порядка, фиксируется в протоколе заседания Комиссии.

24. В течение 3 рабочих дней с даты подписания Комиссией протокола с одним из решений, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, Минимущество принимает одно из решений, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.

25. Минимущество в течение 7 рабочих дней со дня принятия им решения в соответствии с подпунктом 1 пункта 22 настоящего Порядка обеспечивает внесение изменений в информацию о результатах проведения мероприятий, размещенную на официальном сайте Минимущества.

26. В соответствии с решением Минимущества, принятым в соответствии с подпунктом 2 пункта 22 настоящего Порядка, Минимущество в течение 20 рабочих дней со дня принятия указанного решения издает приказ о повторном проведении мероприятий, которые осуществляются в порядке, установленном пунктами 6 - 11 настоящего Порядка.

27. Копия решения Минимущества, заверенная Минимуществом, направляется лицу, направившему письменное обращение, не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения Минимущества в отношении указанного лица.

28. Решение Минимущества может быть обжаловано лицом, направившим письменное обращение, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку

установления вида фактического

использования зданий (строений,

сооружений) и нежилых помещений,

расположенных на территории

Республики Коми,

для целей налогообложения

 

 

МЕТОДИКА

установления вида фактического использования зданий

(строений, сооружений) и нежилых помещений, расположенных

на территории Республики Коми, для целей налогообложения

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми

от 18.03.2016 г. № 141; от 28.02.2017 г. № 146)

 

1. Настоящая Методика установления вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений, расположенных на территории Республики Коми, для целей налогообложения (далее – Методика) разработана в целях использования при проведении мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений (далее – объекты недвижимого имущества) для целей налогообложения в соответствии со статьей 3782 и подпунктом 2 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. В настоящей Методике используются следующие основные понятия:

1) общая площадь объекта – суммарная площадь всех помещений здания (строения, сооружения) или нежилого помещения, определяемая на основании документов кадастрового учета, документов технического учета (инвентаризации), сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), а также фактических измерений (обмера); (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 28.02.2017 г. № 146)

2) площадь помещения – площадь отдельного помещения в здании (строении, сооружении), фактически используемого для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), а также для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, определяемая на основании документов кадастрового учета, документов технического учета (инвентаризации), сведений из ЕГРН, а также фактических измерений (обмера); (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 28.02.2017 г. № 146)

3) торговая или офисная площадь – суммарная площадь помещений в здании (строении, сооружении), фактически используемом для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), а также для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, определяемая на основании документов кадастрового учета, документов технического учета (инвентаризации), сведений из ЕГРН, а также фактических измерений (обмера). (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 28.02.2017 г. № 146)

3. На основании документов кадастрового учета, документов технического учета (инвентаризации), сведений из ЕГРН, договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования на объекты недвижимого имущества, а также фактических измерений (обмера) подлежат определению: (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 28.02.2017 г. № 146)

1) общая площадь объекта (Sобщ.);

2) площадь помещения (Sисп.);

3) торговая или офисная площадь (SСУММ.).

4. Доля торговой или офисной площади от общей площади объекта рассчитывается посредством деления SСУММ. на Sобщ., умноженное на 100%.

5. Вид фактического использования объекта недвижимого имущества устанавливается на основании расчетных данных, указанных в пунктах 3 и 4 настоящей Методики, с учетом положений частей 3 - 5 статьи 3782 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку

установления вида фактического

использования зданий (строений,

сооружений) и нежилых помещений,

расположенных на территории

Республики Коми,

для целей налогообложения

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми

от 18.03.2016 г. № 141)

 

 

ФОРМА

 

Утверждаю:

Министр Республики Коми

имущественных и земельных отношений

_______________________

«___» _________ ____ г.

 

АКТ

обследования фактического использования объекта

недвижимого имущества, расположенного в Республике Коми

 

________________________________________________________________

(наименование объекта)

 

Дата, время и место составления акта обследования: ____________________.

Дата и время проведения обследования объекта:  ______________________.

Акт составлен должностными лицами:

________________________________________________________________,

(Ф.И.О., должность)

________________________________________________________________.

(Ф.И.О., должность)

Основание обследования: приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от __________ № ____ «О проведении мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения».

 

1. Общие сведения

 

1.1. Адрес (описание местоположения) объекта

 

Республика Коми

 

Район

 

Город (село, поселок и т.п.)

 

Улица (проспект, переулок и т.п.)

 

Дом (владение)

 

Корпус (строение)

 

Офис (помещение)

 

 

1.2. Общие сведения о здании (строении, сооружении)

или нежилом помещении

 

Кадастровый номер (при наличии)

 

Кадастровый номер здания, в котором расположено нежилое помещение (при наличии)

 

Назначение по кадастровому паспорту или документам технического учета (инвентаризации)

 

Собственник(и)

 

Пользователь(ли)

 

Количество этажей

 

Общая площадь (Sобщ.) кв.м

 

Общая площадь здания, в котором расположено нежилое помещение, кв.м

 

 

1.3. Общие сведения о земельном участке, на котором расположен

объект недвижимости

 

Кадастровый номер (при наличии)

 

Местоположение

 

Площадь, кв.м

 

Вид разрешенного использования

 

 

2. Факты, свидетельствующие об использовании объекта недвижимого

имущества для размещения офисов и (или) торговых объектов, и (или)

объектов общественного питания, и (или) объектов бытового

обслуживания, в том числе вывесок, рекламных стендов, баннеров (в

случае если при проведении осмотра объекта недвижимого имущества

возникли обстоятельства, препятствующие доступу к объекту

недвижимого имущества)

 

________________________________________________________________

(факты и обстоятельства)

 

3. Информация о несоответствии документов (копий документов)

по объекту недвижимого имущества данным, полученным в

результате обследования объекта недвижимого имущества

 

________________________________________________________________

 

 

4. Описание фактического использования помещений

 

№ п/п

Описание помещения

Площадь, кв.м

Вид фактического использования объекта с указанием отношения площади фактического использования объекта для размещения офисов и (или) торговых объектов, и (или) объектов общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания к общей площади объекта недвижимости

1.

 

 

 

 

5. Дополнительная информация: ______

 

6. Заключение о виде фактического использования

________________________________________________________________

 

7. Поэтажный план

 

8. Экспликация к поэтажному плану

 

9. Фототаблица

 

10. Приложение: ______________________________

 

 

11. Подписи лиц, проводивших обследование

 

______________

(подпись)

______________________

(Ф.И.О. должность)

 

 

(Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 18.03.2016 г. № 141)

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Коми

от 25 декабря 2014 г. № 546

(приложение 2)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся

установления вида фактического использования зданий (строений,

сооружений) и нежилых помещений, расположенных на территории

Республики Коми, для целей налогообложения

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Коми

от 18.03.2016 г. № 141)

 

1. Комиссия по рассмотрению вопросов, касающихся установления вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений, расположенных на территории Республики Коми, для целей налогообложения, (далее соответственно – Комиссия, объекты недвижимого имущества) создается в целях рассмотрения письменных обращений собственников объектов недвижимого имущества о несогласии с видом фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений, установленным Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее соответственно – обращения, Минимущество) для целей налогообложения. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 18.03.2016 г. № 141)

2.  Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, а также ответственного секретаря и членов Комиссии.

3. Состав Комиссии утверждается приказом Минимущества и размещается на официальном сайте Минимущества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 7 рабочих дней со дня принятия указанного приказа. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 18.03.2016 г. № 141)

4. В состав Комиссии включаются:

государственные гражданские служащие Минимущества, за исключением должностных лиц, участвовавших в проведении мероприятий по установлению вида фактического использования объекта недвижимого имущества, указанного в обращении собственника объекта недвижимого имущества;

представитель Министерства финансов Республики Коми;

представитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми (по согласованию);

представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (по согласованию).

В состав Комиссии также могут включаться представители иных организаций и эксперты.

5. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) рассматривает обращения собственников объектов недвижимого имущества;

2) принимает одно из решений, указанных в пункте 24 Порядка установления вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений, расположенных на территории Республики Коми, для целей налогообложения, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2014 г. № 546 (приложение 1).

6. Решение о проведении заседаний Комиссии и о повестке дня заседания Комиссии принимается председателем Комиссии в течение 20 рабочих дней с даты поступления обращения от собственника объекта недвижимого имущества.

Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии, а в случае его отсутствия или по его поручению – заместителем председателя Комиссии.

Оповещение членов Комиссии о заседании и ознакомление с его повесткой дня осуществляет секретарь Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.

7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.

Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.

8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

9. Принимаемые на заседаниях решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми присутствующими на заседании Комиссии членами Комиссии.

В протоколе указывается особое мнение членов Комиссии (при его наличии).

Протокол оформляется секретарем Комиссии не позднее 3 рабочих дней после проведения заседания и в тот же срок подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми присутствующими на заседании Комиссии членами Комиссии.

10. Секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии о времени и месте проведения очередного заседания, направляет материалы, а также ведет и оформляет протокол заседания Комиссии.

11. Информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Минимуществом. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 18.03.2016 г. № 141)


Информация по документу
Читайте также