от 28 марта 2016 г. № 152
г. Сыктывкар
О мерах по реализации статей 2 – 8
Закона Республики Коми
«О
некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер
социальной поддержки по обеспечению
жильем (жилыми
помещениями) отдельных категорий
граждан»
(В редакции Постановления Правительства
Республики Коми
от
15.06.2017 г. № 318)
В целях реализации статей 2 - 8 Закона Республики Коми «О
некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по
обеспечению жильем (жилыми помещениями) отдельных категорий граждан»
(далее – Закон Республики Коми) Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок установления факта
невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами
семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых
они являются, согласно приложению № 1;
2) Перечень документов и сведений для
включения граждан, указанных в пункте 1 статьи 1 Закона Республики Коми «О некоторых вопросах, связанных с предоставлением
мер социальной поддержки по обеспечению жильем (жилыми помещениями) отдельных
категории граждан», в список детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми
помещениями муниципального специализированного жилищного фонда,
предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений,
согласно приложению № 2;
3) форму Журнала регистрации запросов
граждан о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального
специализированного жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма
специализированных жилых помещений, согласно приложению № 3;
4) форму списка детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми
помещениями муниципального специализированного жилищного фонда,
предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений,
согласно приложению № 4;
5) Порядок предоставления
гражданам, указанным в пункте 1 статьи 1 Закона Республики
Коми «О некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной
поддержки по обеспечению жильем (жилыми помещениями) отдельных категорий
граждан», жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
на территории иных муниципальных образований в Республике Коми согласно
приложению № 5;
6) Порядок выявления обстоятельств,
свидетельствующих о необходимости оказания гражданам, указанным в пункте 1 статьи 1 Закона
Республики Коми «О некоторых вопросах,
связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению жильем
(жилыми помещениями) отдельных категорий граждан», содействия в преодолении
трудной жизненной ситуации, согласно приложению № 6;
7) Порядок заключения с
гражданами, указанными в пункте 1 статьи 1 Закона Республики
Коми «О некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной
поддержки по обеспечению жильем (жилыми помещениями) отдельных категорий
граждан», договора социального найма в отношении жилого помещения,
исключенного из муниципального специализированного жилищного фонда, согласно приложению №
7.
2. Поручить Министерству труда, занятости и социальной защиты
Республики Коми давать разъяснения, связанные с реализацией настоящего
постановления.
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Республики Коми от 7
марта 2013 г. № 57 «О мерах по реализации Закона Республики Коми «О
наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными
полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей»;
2) пункт 22 приложения к постановлению Правительства
Республики Коми от
24 апреля 2013 г. № 129 «О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Республики Коми»;
3) постановление Правительства Республики
Коми от 13
ноября 2013 г. № 436 «О внесении изменений в
постановление Правительства Республики Коми от 7 марта 2013 г. № 57 «О мерах
по реализации Закона Республики Коми «О наделении органов местного
самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями по обеспечению
жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
4) постановление Правительства Республики Коми от 5
мая 2014 г. № 178 «О внесении изменений в постановление Правительства
Республики Коми от 7 марта 2013 г. № 57 «О мерах по реализации Закона
Республики Коми «О наделении органов местного самоуправления в Республике
Коми государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
5) постановление Правительства Республики Коми от 18
августа 2014 г. № 337 «О внесении изменений в постановление Правительства
Республики Коми от 7 марта 2013 г. № 57 «О мерах по реализации Закона
Республики Коми «О наделении органов местного самоуправления в Республике
Коми государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
6) постановление Правительства Республики Коми от 19
февраля 2015 г. № 69 «О внесении изменений в постановление Правительства
Республики Коми от 7 марта 2013 г. № 57 «О мерах по реализации Закона
Республики Коми «О наделении органов местного самоуправления в Республике
Коми государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в
соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов
исполнительной власти Республики Коми по вопросам реализации государственной
политики социальной поддержки отдельных категорий граждан.
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней
после его официального опубликования и распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2016 года.
Первый заместитель Председателя Правительства
Республики Коми
|
Л. Максимова
|
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Республики Коми
от 28 марта
2016 г. № 152
(приложение
№ 1)
ПОРЯДОК
установления факта невозможности проживания
детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в ранее
занимаемых жилых
помещениях, нанимателями или членами семей
нанимателей по договорам
социального найма либо собственниками которых они
являются
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы установления
факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей (далее - граждане), в ранее занимаемых жилых помещениях,
нанимателями или членами семьи нанимателя по договорам социального найма либо
собственниками которых они являются (далее – ранее занимаемые жилые
помещения).
2. Установление факта невозможности проживания
граждан в ранее занимаемых жилых помещениях осуществляется органами местного
самоуправления муниципальных образований муниципальных районов (городских
округов) в Республике Коми (далее – органы местного самоуправления) при
наличии одного из следующих обстоятельств:
1) обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 - 3
пункта 4 статьи 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по
социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей»;
2) наличие у гражданина тяжелой формы хронических
заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного
кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с
гражданином в одном жилом помещении невозможно.
3. Установление факта невозможности проживания в
ранее занимаемом жилом помещении осуществляется на основании заявления об
установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом
помещении по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее –
заявление), представляемого гражданином или его законным представителем в
орган местного самоуправления по месту нахождения ранее занимаемого жилого
помещения, и следующих документов:
1) паспорта или иных документов, удостоверяющих
личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации гражданина и
членов его семьи;
2) паспорта или иных документов, удостоверяющих
личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации законного
представителя гражданина, и документов, подтверждающих его полномочия (при
подаче заявления законным представителем гражданина);
3) сведений в отношении жилых помещений гражданина,
содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и
сделок с ним, выдаваемых Управлением Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра прав
на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого
имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра прав
на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого
имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего
документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого
был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к
другому);
4) правоустанавливающих документов на жилые
помещения, собственником которых является гражданин, права на которые не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, либо:
а) справки филиала Федерального государственного
унитарного предприятия «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Республике
Коми о наличии в собственности гражданина и каждого из членов его семьи
недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту выявления и
первичного учета гражданина и (или) по месту жительства гражданина;
б) справки филиала Федерального государственного
унитарного предприятия «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»,
расположенного по месту выявления и первичного учета гражданина за пределами
территории Республики Коми и (или) по прежнему месту жительства гражданина за
пределами территории Республики Коми, о наличии в собственности гражданина
недвижимого имущества (жилых помещений);
5) сведений в отношении жилых помещений гражданина,
проживавшего за пределами территории Республики Коми, содержащихся в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
выдаваемых территориальным органом Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по месту выявления и первичного учета
гражданина и (или) по прежнему месту жительства гражданина, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра прав
на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого
имущества, расположенные по месту выявления и первичного учета гражданина и
(или) по прежнему месту жительства гражданина;
б) выписки из Единого государственного реестра прав
на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого
имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего
документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого
был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к
другому);
6) документов, подтверждающих отнесение гражданина к
категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
7) выписки из домовой книги или справки о
регистрации по месту жительства гражданина с указанием совместно
зарегистрированных граждан, степени их родства и площади занимаемого жилого
помещения;
8) решения об устройстве в семью опекуна
(попечителя), в приемную семью или в организации для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, всех типов;
9) документов в отношении проживающих на любом
законном основании в ранее занимаемых гражданами жилых помещениях лиц (при
наличии указанных лиц):
а) вступившего в законную силу решения суда об
отказе в принудительном обмене ранее занимаемого гражданином жилого
помещения, предоставленного по договору социального найма, в случае
проживания в таком жилом помещении лиц, лишенных родительских прав в
отношении гражданина, об отказе в выселении иных лиц, не являющихся членами
семьи указанного гражданина (при наличии указанных судебных решений);
б) справки организации, входящей в государственную
или муниципальную систему здравоохранения, о том, что лицо, проживающее в
жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору
социального найма либо собственником которого является гражданин, страдает
(не страдает) тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с
указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации
перечнем, при которой совместное проживание в одном жилом помещении
невозможно;
10) выписки из домовой книги или справки о
регистрации по прежнему месту жительства на дату выявления и первичного учета
гражданина с указанием совместно зарегистрированных граждан, степени их
родства и площади занимаемого жилого помещения;
11) договора социального найма или ордера, или
решения о предоставлении жилого помещения (в случае, если ранее занимаемое
жилое помещение предоставлялось на условиях социального найма);
12) заключения межведомственной комиссии,
образованной в соответствии с Положением о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47,
о признании в порядке, установленном указанным Положением, жилого помещения
непригодным для постоянного проживания;
13) справки организации, входящей в государственную
или муниципальную систему здравоохранения, о том, что гражданин страдает (не
страдает) тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в
пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем.
Заявление и документы, указанные в подпунктах 1, 2,
4, 6, 8 - 10, 13 настоящего пункта, представляются гражданином или его
законным представителем в органы местного самоуправления самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3, 5, 7, 11 и 12
настоящего пункта, запрашиваются органами местного самоуправления в течение 3
рабочих дней со дня представления документов, указанных в настоящем пункте, в
органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами, в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
если указанные документы не представлены гражданином или его законным
представителем по собственной инициативе.
4. Заявление и документы, указанные в пункте 3
настоящего Порядка, представляются в орган местного самоуправления одним из
следующих способов:
1) лично;
2) через организацию почтовой связи, иную
организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
3) в электронной форме путем направления электронных
документов с использованием информационно-коммуникационных сетей общего
пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
5. В день получения заявления и документов органы
местного самоуправления:
1) осуществляют проверку соответствия представленных
документов перечню документов, определенных пунктом 3 настоящего Порядка;
2) регистрируют заявление в Журнале регистрации
заявлений граждан об установлении факта невозможности проживания в ранее
занимаемом жилом помещении (далее – Журнал) по форме согласно приложению 2 к
настоящему Порядку.
6. При представлении заявления и документов лично в
орган местного самоуправления документы, указанные в пункте 3 настоящего
Порядка, в том числе документы, представленные по инициативе гражданина,
должны быть в подлинниках.
При представлении документов, указанных в пункте 3
настоящего Порядка, в том числе документов, представленных по инициативе
гражданина, лично гражданином указанные документы регистрируются органом
местного самоуправления в день их подачи гражданином. С подлинников
документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе документов,
представленных по инициативе гражданина, специалист органа местного
самоуправления изготавливает копии и возвращает оригиналы документов
гражданину непосредственно на приеме в день подачи заявления и документов.
В случае направления документов, указанных в пункте
3 настоящего Порядка, в том числе документов, представленных по инициативе
гражданина, через организацию почтовой связи, иную организацию,
осуществляющую доставку корреспонденции, подлинники документов не направляются,
удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование
подлинности подписи на заявлении осуществляются в соответствии с федеральным
законодательством. Днем представления документов в орган местного
самоуправления при указанном способе подачи заявления и документов считается
день их регистрации в органе местного самоуправления. Заявление и документы
регистрируются органом местного самоуправления в день их поступления в орган
местного самоуправления.
В случае направления документов, указанных в пункте
3 настоящего Порядка, в том числе документов, представленных по инициативе
гражданина, в электронной форме электронные документы заверяются электронной
подписью. Днем представления документов в орган местного самоуправления
считается день их регистрации в органе местного самоуправления. Указанные
документы регистрируются органом местного самоуправления в день их
поступления в орган местного самоуправления.
Гражданину или его законному представителю
непосредственно на приеме в день подачи документов выдается расписка
(отрывная часть заявления) с указанием перечня документов и даты их принятия
(далее - расписка). В случае направления документов, указанных в пункте 3
настоящего Порядка, в том числе документов, представленных по инициативе гражданина,
почтовым отправлением или в форме электронных документов, заверенных
электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей
общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций), расписка направляется гражданину по почте в течение 3 рабочих дней
со дня регистрации документов в органе местного самоуправления.
7. Специалист органа местного самоуправления,
ответственный за прием документов, проверяет наличие заявления, комплектность
документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, а также наличие
реквизитов и подписей, правильность оформления документов и
непротиворечивость содержащихся в них сведений непосредственно на приеме в день
обращения гражданина.
8. При выявлении ошибок, противоречивости в
сведениях, содержащихся в документах, либо при некомплектности документов
гражданину сообщается об этом непосредственно на приеме в день обращения
гражданина. При этом гражданину передается памятка, содержащая информацию о
документах, которые необходимо представить взамен содержащих ошибки, о
недостающих документах, и возвращаются все представленные документы.
Если ошибки, противоречивость в сведениях,
содержащихся в документах, либо некомплектность документов выявлены в
документах, представленных через отделение почтовой связи, то документы
возвращаются гражданину с памяткой, указанной в абзаце первом настоящего
пункта, через отделение почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации
в органе местного самоуправления.
В случае направления документов через
информационно-телекоммуникационные сети общего пользования и выявления в них
ошибок, противоречивости в сведениях либо некомплектности документов в
течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в органе местного
самоуправления документы возвращаются гражданину с памяткой, указанной в
абзаце первом настоящего пункта, в форме электронного документа по адресу
электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по
почтовому адресу, указанному в заявлении.
После устранения замечаний, изложенных в памятке,
гражданин вправе повторно обратиться в орган местного самоуправления с
заявлением.
9. Орган местного самоуправления формирует в
отношении каждого гражданина учетное дело, в которое включаются документы (их
копии), необходимые для принятия решения об установлении факта невозможности
проживания в ранее занимаемом жилом помещении.
10. Решение об установлении факта невозможности
проживания в ранее занимаемом жилом помещении принимается органом местного
самоуправления при наличии одного из обстоятельств, указанных в пункте 2
настоящего Порядка, подтвержденного соответствующими документами,
предусмотренными пунктом 3 настоящего Порядка:
1) в течение 10 рабочих дней со дня представления
заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе
документов, указанных в подпунктах 3, 5, 7, 11 и 12 пункта 3 настоящего
Порядка, представленных по инициативе гражданина;
2) в течение 5 рабочих дней со дня поступления
ответа на запрос органа местного самоуправления - в случае если документы,
указанные в подпунктах 3, 5, 7, 11 и 12 настоящего Порядка, не представлены
гражданином по собственной инициативе.
В решении об установлении факта невозможности
проживания в ранее занимаемом жилом помещении указывается одно из
обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с
которым было принято такое решение.
При наличии противоречивых сведений в представленных
документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления
документов требованиям законодательства орган местного самоуправления
осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений
действительности посредством направления в течение 5 рабочих дней со дня
представления заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего
Порядка, в том числе документов, указанных в подпунктах 3, 5, 7, 11 и 12
пункта 3 настоящего Порядка, запросов в органы и организации, располагающие
необходимой информацией. При этом срок принятия решения об установлении факта
невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении, установленный
настоящим пунктом, продлевается руководителем органа местного самоуправления
на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем
на 30 календарных дней, о чем сообщается гражданину путем направления
письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления
соответствующего запроса (запросов).
11. В случае отсутствия обстоятельств, указанных в
пункте 2 настоящего Порядка, орган местного самоуправления принимает решение
об отсутствии факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом
помещении в сроки, установленные для принятия решения об установлении факта
невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении пунктом 10
настоящего Порядка.
В решении об отсутствии факта невозможности
проживания в ранее занимаемом жилом помещении излагаются основания, в
соответствии с которыми было принято такое решение.
12. Орган местного самоуправления в течение 3
рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, предусмотренного
пунктом 10 или пунктом 11 настоящего Порядка, направляет гражданину указанное
решение.
13. Решение органа местного самоуправления об
отсутствии факта невозможности проживания в жилом помещении может быть обжаловано
гражданином или его законным представителем в соответствии с федеральным
законодательством.
14. Заявление и документы, указанные в пункте 3
настоящего Порядка, могут быть поданы гражданами или их законными
представителями одновременно с запросом о включении гражданина в список
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих
обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного
фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений
(далее - список), предусмотренным Законом Республики Коми «О некоторых
вопросах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению
жильем (жилыми помещениями) отдельных категорий граждан».
В случае, указанном в
абзаце первом настоящего пункта, представление документов, указанных в
подпунктах 1, 2, 4 и 6 пункта 3 настоящего Порядка, не требуется. Копии
данных документов, представленных гражданином или его законным представителем
с запросом о включении гражданина в список, приобщаются органом местного
самоуправления к заявлению об установлении факта невозможности проживания в
ранее занимаемом жилом помещении в день представления данного заявления.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку установления
факта
невозможности проживания
детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей,
лиц из числа детей-сирот и
детей,
оставшихся без попечения
родителей,
в ранее занимаемых жилых
помещениях,
нанимателями или членами
семей нанимателей
по договорам социального
найма либо
собственниками которых они
являются
(форма)
№
запроса
|
|
|
|
|
|
|
(Орган, обрабатывающий запрос на предоставление
услуги)
|
Данные
заявителя (физического лица)
|
Фамилия
|
|
Имя
|
|
Отчество
|
|
Дата рождения
|
|
Документ, удостоверяющий личность
заявителя
|
Вид
|
|
Серия
|
|
Номер
|
|
Выдан
|
|
Дата выдачи
|
|
Адрес
регистрации заявителя
|
Индекс
|
|
Регион
|
|
Район
|
|
Населенный пункт
|
|
Улица
|
|
Дом
|
|
Корпус
|
|
Квартира
|
|
Адрес места
жительства заявителя
|
Индекс
|
|
Регион
|
|
Район
|
|
Населенный пункт
|
|
Улица
|
|
Дом
|
|
Корпус
|
|
Квартира
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактные данные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении факта невозможности проживания
в ранее занимаемом жилом помещении
1. Прошу установить факт
невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении, расположенном по
адресу: __________________________________, нанимателем (членом семьи
нанимателя(ей) по договорам социального найма либо собственником) которого
является ________________________________________________
_______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество
гражданина, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
в связи с
________________________________________________________.
(указать
одно или несколько обстоятельств, предусмотренных пунктом 2 Порядка
установления
факта невозможности проживания детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, в ранее занимаемых
жилых помещениях, нанимателями или членами семей
нанимателей по договорам
социального найма либо собственниками которых они
являются)
2. Я согласен (согласна) на проведение
органом местного самоуправления в случае необходимости проверки информации,
сообщенной в данном заявлении и содержащейся в прилагаемых документах.
Представлены следующие документы
|
1
|
2
|
3
|
|
Место получения результата предоставления услуги
|
|
Способ получения результата
|
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия
|
|
Имя
|
|
Отчество
|
|
Дата рождения
|
|
Документ, удостоверяющий личность представителя
(уполномоченного лица)
Вид
|
|
Серия
|
|
Номер
|
|
Выдан
|
|
Дата выдачи
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного
лица)
Индекс
|
|
Регион
|
|
Район
|
|
Населенный пункт
|
|
Улица
|
|
Дом
|
|
Корпус
|
|
Квартира
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес места жительства представителя
(уполномоченного лица)
Индекс
|
|
Регион
|
|
Район
|
|
Населенный пункт
|
|
Улица
|
|
Дом
|
|
Корпус
|
|
Квартира
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата
|
|
(подпись гражданина, относящегося к категории
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей)
|
(подпись законного представителя
гражданина,
относящегося к категории детей-сирот
и детей,
оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА
Заявление и
документы гр.______________________________________________________
на предоставление муниципальной услуги:
«установление факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом
помещении»
принял специалист:
_______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи
специалиста)
Перечень представленных документов:
№ п/п
|
Наименование документа
|
Количество листов
|
Оригинал/копия
|
Подлежит возврату
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок принятия
решения
|
|
Контактный
телефон
|
|
Режим работы
|
|
Регистрационный №
|
Дата приема документа
|
Подпись
(фамилия, инициалы)
|
|
|
|
|