Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 29.03.2016 № 159
от 29 марта 2016 г. № 159 г. Сыктывкар О Порядке
предоставления субсидий на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники
и оборудования ___________________________________ (В редакции Постановления Правительства
Республики Коми от
18.01.2017 г. № 16; от
23.03.2017 г. № 191) Правительство
Республики Коми постановляет: 1.
Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного
комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, согласно
приложению. (В редакции Постановления Правительства
Республики Коми от
23.03.2017 г. № 191) 2.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с
распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти
Республики Коми в сфере разработки и реализации аграрной политики, разработки и
реализации государственной политики в сфере рыбного хозяйства, реализации
государственной политики в области племенного животноводства, развития на
территории Республики Коми потребительской кооперации и сельскохозяйственной
кооперации. (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от
18.01.2017 г. № 16) 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики
Коми от 29 марта 2016 г. № 159 (приложение) ПОРЯДОК предоставления субсидий на возмещение части
прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов
агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники
и оборудования (В редакции Постановления Правительства
Республики Коми 1. Настоящий Порядок
устанавливает правила и условия предоставления субсидий на возмещение части
прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного
комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (далее – субсидии),
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе
источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального
бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение
части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов
агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и
оборудования, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 г. № 624
(далее - Правила). Предоставление субсидий
осуществляется Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка
Республики Коми (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий
финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий. 2. Субсидии предоставляются
сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии с
Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", за исключением
граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям (далее -
получатели субсидий) в целях возмещения части прямых понесенных затрат на
создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления
(молочных ферм), тепличных комплексов, а также на приобретение техники и (или)
оборудования на цели предоставления субсидий, указанных в Правилах (далее соответственно – объекты,
техника и оборудование), отвечающим критериям, установленным Порядком отбора
инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию
объектов агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Министерства
сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 г. № 318 (далее – Порядок,
утвержденный приказом № 318), и строительство и (или) модернизация которых
начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидий. Субсидии, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, не
предоставляются на возмещение части затрат, связанных с разработкой проектной
документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки
такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки
достоверности определения сметной стоимости объектов. В случае, если получатель
субсидий является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, то
понесенные им затраты, предъявляемые к субсидированию, подлежат уменьшению на
сумму налога на добавленную стоимость. 3. Критериями отбора получателей
субсидий для предоставления субсидий является их соответствие одновременно
следующим требованиям: 1) наличие заключенного с Министерством
соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми
субсидий на соответствующий финансовый год (далее - соглашение),
предусматривающего: показатели результативности
использования субсидий и их плановые значения на соответствующий финансовый
год; согласие получателей субсидий на
осуществление Министерством, органами государственного (муниципального)
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий. Форма соглашения утверждается
Министерством в соответствии с типовой
формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Коми, и
размещается на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со
дня ее утверждения; 2) представление получателями
субсидий отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам,
установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее –
Минсельхоз России), в порядке, в сроки и по перечню получателей субсидий,
установленным Министерством, отчетности о достижении показателей
результативности использования субсидий в порядке, в сроки и по форме,
установленные соглашением; 3) отсутствие на день подачи
заявления о предоставлении субсидий, указанного в пункте 13 настоящего Порядка,
объявленных в отношении получателя субсидий процедур реорганизации, банкротства
или ликвидации, ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; 4) соблюдение условий
предоставления субсидий, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка; 5) представление получателем
субсидий Министерству заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего
Порядка, в срок не позднее 1 декабря соответствующего финансового года. 4. Требования, которым должны
соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение соглашения: 1) отсутствие задолженности
получателей субсидий по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации; 2) отсутствие просроченной
задолженности получателей субсидий по возврату в республиканский бюджет
Республики Коми субсидий и иной просроченной задолженности перед
республиканским бюджетом Республики Коми; 3) отсутствие объявленных в
отношении получателей субсидий процедур реорганизации, банкротства или
ликвидации, ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; 4) получатели субсидий не должны
являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими
лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 5) получатели субсидий не должны
получать средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с
иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные настоящим
Порядком; 6) получатели субсидий должны
быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории Республики
Коми. 5. В целях получения субсидий в
текущем финансовом году получатели субсидий в срок до 1 декабря текущего
финансового года представляют в Министерство проект соглашения в двух
экземплярах. Министерство регистрирует проект соглашения в журнале регистрации,
рассматривает, подписывает его и в течение 15 рабочих дней со дня поступления
проекта соглашения один экземпляр соглашения направляет получателю субсидий по
адресу, указанному в соглашении, или уведомляет об отказе в заключении
соглашения с указанием причин отказа. Для заключения соглашения
необходимы следующие документы, сформированные на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: 1) выписка из Единого
государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей); 2) справка налогового органа об
отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по налогам, сборам
и иным обязательным платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 3) сведения органов
исполнительной власти Республики Коми об отсутствии просроченной задолженности
по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми. Получатель субсидий вправе по
собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем пункте.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в настоящем пункте, в течение 5
рабочих дней со дня поступления проекта соглашения от получателя субсидий
запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного
взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых данные
сведения находятся, если указанные документы не были представлены получателем
субсидий самостоятельно. Перечень юридических лиц,
находящихся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, имеющих
ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, по состоянию на первое
число каждого квартала текущего года ведет Министерство. Основаниями для отказа в
заключении соглашений являются: а) представление проекта
соглашения не по форме, утвержденной Министерством; б) представление проекта
соглашения получателями субсидий, не имеющими право на получение субсидий в
соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка; в) представление проекта
соглашения получателями субсидий, не отвечающими требованиям, установленным
пунктом 4 настоящего Порядка. Получатели субсидий, в отношении
которых вынесено решение об отказе в заключении соглашения, вправе обратиться с
проектом соглашения повторно после устранения выявленных недостатков,
предусмотренных подпунктами "а" и "в" настоящего пункта. К порядку выдачи расписки о
получении проектов соглашений, ведения журнала регистрации применяются
положения, установленные пунктом 15 настоящего Порядка. 6. Субсидии предоставляются с
учетом заключения комиссии по вопросам государственной поддержки сельского
хозяйства в Республике Коми, созданной при Министерстве (далее - комиссия).
Состав комиссии и регламент ее работы утверждаются приказом Министерства. 7. Условиями предоставления
субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из
федерального бюджета, являются: 1) прохождение отбора
инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию
объектов, в соответствии с Порядком, утвержденным приказом № 318 (далее - отбор
инвестиционных проектов), и включение объекта в соглашение о предоставлении
субсидий из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Коми, заключаемое
между Минсельхозом России и Правительством Республики Коми, на соответствующий
финансовый год (далее – соглашение о предоставлении субсидий из федерального
бюджета); 2) представление акта приемки
объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или)
оборудования. Для прохождения отбора
инвестиционных проектов: 1) получатель субсидий
представляет в Министерство документы по перечню и в сроки, установленные
Министерством в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта; 2) Министерство: а) в течение 2 рабочих дней со
дня получения уведомления Минсельхоза России о проведении отбора инвестиционных
проектов размещает на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" www.mshp.rkomi.ru объявление о проведении Минсельхозом
России отбора инвестиционных проектов с указанием перечня документов для
участия в отборе инвестиционных проектов, установленных Порядком, утвержденным приказом № 318, и
сроков их приема; б) в течение 5 рабочих дней со
дня получения документов при наличии оснований для отказа в принятии к
рассмотрению документов для участия в
отборе по основаниям, предусмотренным пунктом 16 настоящего Порядка,
готовит и направляет получателю субсидий уведомление об отказе в принятии
документов для участия в отборе инвестиционных проектов с указанием оснований
для отказа; в) формирует в срок,
установленный Минсельхозом России для проведения отбора инвестиционных
проектов, пакет документов по перечню, установленному Минсельхозом России для
участия в отборе инвестиционных проектов, и направляет его в Минсельхоз России
для участия в отборе инвестиционных проектов; г) в течение 5 рабочих дней со
дня опубликования протокола по итогам отбора инвестиционных проектов,
подготовленного и размещенного Минсельхозом России на его официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направляет
получателю субсидий уведомление с результатами отбора. 8. Условиями предоставления
субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми являются: 1) в отношении получателей
субсидий, за исключением указанных в подпункте 2 настоящего пункта, - принятое
комиссией решение о предоставлении в отношении объектов и (или) техники и
оборудования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются
субсидии из федерального бюджета; 2) в отношении получателей
субсидий, реализующих проекты по созданию и (или) модернизации животноводческих
комплексов молочного направления (молочных ферм) численностью коров дойного
стада не более 1000 голов, - признание проекта победителем конкурсного отбора
проектов по строительству (реконструкции) животноводческих помещений для
содержания крупного рогатого скота, осуществляемого в порядке, установленном
Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми (далее -
конкурсный отбор); 3) в отношении получателей
субсидий, реализующих проекты по созданию и (или) модернизации животноводческих комплексов
молочного направления (молочных ферм), - заключение между Министерством и
получателем субсидий в течение 30 календарных дней со дня принятия комиссией
решения о предоставлении в отношении объектов и (или) техники и оборудования
субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из
федерального бюджета, или решения о
признании проекта победителем конкурсного отбора договора о государственной
поддержке на реализацию проекта по форме, установленной Министерством,
предусматривающего обязательства получателя субсидий по гарантированному
использованию объекта в соответствии с проектной мощностью не позднее 2 лет с
момента введения его в эксплуатацию (далее – договор на реализацию проекта). Проект договора на реализацию
проекта направляется Министерством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней
со дня принятия комиссией решения о предоставлении в отношении объектов и (или)
техники и оборудования субсидий, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии из федерального бюджета, или решения о признании проекта
победителем конкурсного отбора. 9. Субсидии, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета,
предоставляются в размерах, установленных Правилами, но не более суммы,
указанной в отношении объекта и (или) техники и оборудования в соглашении о
предоставлении субсидий из федерального бюджета. 10. Субсидии за счет средств
республиканского бюджета Республики Коми предоставляются: 1) получателям субсидий, за
исключением указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка, - в размере
(С), определяемом по формуле: С = W / Y х (100% – Y), где: W - объем субсидий, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета,
предусмотренный в отношении объекта и (или) техники и оборудования соглашением о предоставлении субсидий из
федерального бюджета; Y – уровень софинансирования расходного
обязательства субъекта Российской Федерации, установленный Правилами (до 2018
года), или предельный уровень софинансирования расходного обязательства
субъекта Российской Федерации, ежегодно утверждаемый Правительством Российской
Федерации (начиная с 2018 года), %; 2) получателям субсидий,
указанным в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка: в размере 35 процентов (до
представления акта приемки объекта) и 30 процентов (после представления акта
приемки объекта) стоимости фактически выполненных в предыдущие 2 года и (или)
текущем году строительно-монтажных работ, включая разработку проектно-сметной
документации и проведение изыскательских работ, но не выше их стоимости,
определенной проектно-сметной документацией, представленной получателями
субсидий на конкурсный отбор; в размере 65 процентов стоимости
приобретенных в предыдущие 2 года и (или) текущем году техники и оборудования. Общая сумма субсидий,
предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, выделяемых одному получателю субсидий
в расчете на один объект в течение всего периода строительства или модернизации
(реконструкции), но не более 36 месяцев со дня заключения договора на
реализацию проекта, не должна превышать 195 тыс. рублей при строительстве и 95 тыс. рублей при модернизации
(реконструкции) в расчете на одно вводимое скотоместо в соответствии с
проектно-сметной документацией, представленной получателями субсидий на
конкурсный отбор, и не более 95 процентов фактической стоимости объекта и (или)
техники и оборудования с учетом полученных субсидий, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета. В случаях, предусмотренных
условиями приобретения (условиями договора на приобретение) техники и
оборудования, в расчеты субсидий включается стоимость техники и оборудования с
учетом расходов по доставке, упаковке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным
работам. 11. Субсидии не предоставляются: на компенсацию стоимости выполненных работ,
стоимости техники и оборудования, на компенсацию стоимости которых были
предоставлены субсидии в предыдущие два финансовых года или были предоставлены
субсидии за счет средств местного
бюджета или республиканского бюджета Республики Коми в рамках иных программ; на компенсацию стоимости техники
и оборудования, бывших в использовании или эксплуатации. Министерство запрашивает в
течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии,
указанного в пункте 13 настоящего Порядка, получателя субсидий в органах
местного самоуправления в Республике Коми и органах исполнительной власти
Республики Коми в рамках межведомственного информационного взаимодействия
сведения, указанные в настоящем пункте. 12. Объекты и (или) техника и
оборудование, в отношении которых предоставлены субсидии, не подлежат получателями субсидий продаже,
дарению, обмену или отчуждению иным способом в соответствии с законодательством
Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации, банкротства
получателей субсидий, взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал
(паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную
деятельности получателей субсидий, или обращения взыскания на данное имущество
в рамках исполнительного производства на основании вступивших в силу судебных
актов в отношении получателей субсидий)
- в течение 10 лет (в отношении объектов) и 4 лет (в отношении техники и
оборудования) со дня получения субсидий. 13. Для предоставления субсидий
получатели субсидий представляют в срок до 1 декабря текущего финансового года
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством,
(далее – заявление) и следующие документы, подтверждающие фактически
произведенные затраты: 1) для предоставления субсидий на
возмещение части понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов: а) копия договора строительного
подряда и (или) копия договора подряда; б) копия акта о приемке
выполненных работ по унифицированной форме № КС-2; в) копия справки о стоимости
выполненных работ и затрат по унифицированной форме № КС-3; г) сведения о применяемой системе
налогообложения – предоставляются единовременно при первичном обращении для
предоставления субсидий; 2) для предоставления субсидий на
возмещение части понесенных затрат на приобретение техники и оборудования: а) копия договора (контракта)
купли-продажи техники и оборудования; б) копия счета-фактуры на оплату
техники и оборудования или универсального передаточного документа; в) копия счета на оплату техники
и оборудования - в случае, когда в платежном поручении счет на оплату указан как
основание для оплаты; г) копия товарной накладной или
акта приема-передачи техники и оборудования, или универсального передаточного
документа; д) копия платежного поручения,
оформленного в установленном порядке и заверенного кредитной организацией, подтверждающего
факт оплаты техники и оборудования; е) копия декларации на товары - в
случае приобретения техники и оборудования за пределами Российской Федерации; ж) копия платежного поручения,
оформленного в установленном порядке и заверенного кредитной организацией,
подтверждающего факт оплаты налога на добавленную стоимость, исчисленного
исходя из таможенной стоимости ввозимых на территорию Российской Федерации
товаров, - в случае приобретения техники и оборудования за пределами Российской
Федерации; 3) дополнительно к документам,
указанным в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, для предоставления субсидий,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального
бюджета: копия акта приемки объекта; 4) дополнительно к документам,
указанным в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, для предоставления субсидий за
счет средств республиканского бюджета Республики Коми: а) копия договора на разработку
проектно-сметной документации, проведение изыскательских работ - в случае обращения
на возмещение части затрат по разработке проектно-сметной документации,
изыскательских работ; б) копия акта о приемке
проектно-сметной документации или выполненных работ по разработке
проектно-сметной документации, изыскательских работ - в случае обращения на
возмещение части затрат по разработке проектно-сметной документации,
изыскательских работ; в) копия платежного документа,
оформленного в установленном порядке, подтверждающего факт оплаты
проектно-сметной документации или выполненных работ по ее разработке,
выполненных изыскательских работ, - в случае обращения на возмещение части
затрат по разработке проектно-сметной документации, изыскательских работ; г) копия платежного поручения,
оформленного в установленном порядке и заверенного кредитной организацией,
подтверждающего факт оплаты выполненных строительно-монтажных работ в
соответствии с договором строительного подряда и (или) договором подряда – в
случае полной или частичной оплаты выполненных строительно-монтажных работ; д) копия платежного поручения,
оформленного в установленном порядке и заверенного кредитной организацией,
подтверждающего факт оплаты в полном объеме выполненных строительно-монтажных
работ в соответствии с документами, указанными в подпунктах «б» и «в»
настоящего подпункта, в отношении которых были ранее предоставлены субсидии, -
в случае отсутствия полной оплаты при вторичном и последующих обращениях для
предоставления субсидий; е) копия счета на оплату
выполненных работ - в случае, когда в платежном поручении счет на оплату выполненных
работ указан как основание для оплаты; ж) гарантийное обязательство о
неотчуждении объекта и (или) техники и оборудования, недопущении фактов
нарушения условий предоставления субсидий и об их возврате по форме,
установленной Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики
Коми; з) копия первичного учетного
документа, применяемого получателем субсидий для учета основных средств,
подтверждающего принятие к бухгалтерскому учету приобретенных техники и
оборудования, с указанием инвентарного номера - в случае обращения на
возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования; и) копия акта приемки объекта –
предоставляется после приемки объекта; к) копия разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию и копия платежного поручения, оформленного в
установленном порядке и заверенного кредитной организацией, подтверждающего
факт оплаты в полном объеме выполненных строительно-монтажных работ в
соответствии с договором строительного подряда и (или) договором подряда (в
случае отсутствия полной оплаты при последнем обращении получателя субсидий) –
предоставляются не позднее 6 месяцев со дня последнего перечисления субсидий. Копии документов, указанные в
настоящем пункте, заверяются получателями субсидий или представляются с
предъявлением подлинников. В случае предъявления получателями субсидий
подлинников документов их копии заверяются ответственным лицом Министерства.
Подлинники документов после сверки с копиями подлежат возврату получателям
субсидий не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. 14. К документам, указанным в
пункте 13 настоящего Порядка, Министерством приобщаются: 1) для предоставления субсидий,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального
бюджета: а) информация о результатах
отбора инвестиционных проектов; б) копия сводного сметного
расчета, представленного получателем субсидий для участия в отборе
инвестиционных проектов; 2) для предоставления субсидий за
счет средств республиканского бюджета Республики Коми: а) в отношении получателей
субсидий, указанных в подпункте 1 пункта 8 настоящего Порядка, – копия решения
комиссии о предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии из федерального
бюджета; б) в отношении получателей
субсидий, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 8 настоящего Порядка: копия решения комиссии о
результатах конкурсного отбора; копия договора на реализацию
проекта; копия утвержденной в соответствии
с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметной документации,
представленная получателем субсидий на конкурсный отбор; 3) сведения органов местного
самоуправления в Республике Коми и органов исполнительной власти Республики
Коми о предоставлении в отношении объекта и (или) техники и оборудования
субсидий за счет средств местного бюджета и (или) республиканского бюджета
Республики Коми в рамках иных программ; 4) сведения о предоставлении
отчетности о финансово-экономическом состоянии получателей субсидий за отчетный
период по формам, установленным Минсельхозом России, в порядке и в сроки,
установленные Министерством, отчетности о достижении показателей
результативности использования субсидий в порядке и в сроки, установленные
соглашением. 15. Министерство после получения
документов, представленных получателем субсидий в соответствии пунктом 13
настоящего Порядка: 1) в день поступления документов
регистрирует заявление в журнале регистрации по форме, установленной
Министерством, в порядке очередности его поступления и выдает получателю
субсидий в день регистрации заявления расписку о получении документов с
указанием перечня принятых документов и даты их поступления в Министерство.
Днем поступления заявления и документов считается день их регистрации в
Министерстве. В случае направления документов
через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку
корреспонденции, указанные документы регистрируются Министерством в день их
поступления в Министерство. Расписка о получении документов, направленных через
организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку
корреспонденции, направляется по указанному в заявлении адресу в течение 2
рабочих дней со дня их регистрации Министерством; 2) в течение 10 рабочих дней со
дня регистрации заявления в случае наличия оснований для отказа в принятии к
рассмотрению документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, письменно
извещает получателя субсидий об отказе в принятии к рассмотрению документов с
указанием причин отказа; 3) в случае отсутствия оснований
для отказа в принятии к рассмотрению документов, указанных в пункте 16
настоящего Порядка, в срок, установленный в подпункте 2 настоящего пункта,
направляет заявление и документы в комиссию. В течение 30 рабочих дней со дня
регистрации заявления комиссия осуществляет проверку документов условиям и
требованиям, установленным настоящим Порядком, достоверности представленной
получателем субсидий информации в порядке и сроки, установленные в регламенте
работы комиссии, и готовит заключение о возможности предоставления субсидий. Проверка достоверности информации
в представленных получателями субсидий документах осуществляется путем проверки
представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений; 4) в течение 30 рабочих дней со
дня регистрации заявления с учетом заключения комиссии принимает решение о
предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении по основаниям,
указанным в пункте 17 настоящего Порядка; 5) в течение 10 рабочих дней со
дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий письменно извещает
получателя субсидий об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин
отказа; 6) в течение 5 рабочих дней со
дня принятия решения о предоставлении субсидий представляет копии приказов
Министерства о предоставлении субсидий и платежные документы на перечисление
субсидий, оформленные в установленном порядке, в Управление Федерального
казначейства по Республике Коми. 16. Основаниями для отказа в
принятии к рассмотрению документов являются: а) несоответствие представленных
получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 13 настоящего
Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных
документов; б) истечение установленного срока
представления документов; в) представление документов,
имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению. Получатели субсидий, в отношении
которых вынесено решение об отказе в принятии к рассмотрению документов в
соответствии с подпунктами "а" и "в" настоящего пункта,
вправе обратиться с заявлением повторно после устранения выявленных
недостатков. 17. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидий являются: а) представление документов
получателями субсидий, не соответствующими критериям отбора получателей
субсидий, установленных в пункте 3 настоящего Порядка; б) несоответствие целей, сроков,
периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам,
периодам и условиям, определенным настоящим Порядком; в) недостоверность информации в
представленных получателями субсидий документах. Получатели субсидий, в отношении
которых вынесено решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с
подпунктом "б" настоящего пункта, вправе обратиться с заявлением
повторно после устранения выявленных недостатков. 18. Перечисление субсидий
производится с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов
Республики Коми, на счет получателя субсидий, открытый в учреждении
Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на основании
документов, указанных в подпункте 5 пункта 15 настоящего Порядка, не позднее
десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении
субсидий. 19. Контроль соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством, органами
государственного финансового контроля в Республике Коми и иными уполномоченными
государственными органами контроля и надзора. 20. Возврат субсидий в случае
установления фактов нарушения получателем субсидий одного из условий их
предоставления, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате
проверок, проводимых Министерством, органами государственного финансового
контроля в Республике Коми и иными уполномоченными государственными органами
контроля и надзора, осуществляется в следующем порядке: Министерство в течение 10 рабочих
дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий предоставления субсидий
или получения сведений органов государственного финансового контроля в
Республике Коми или иных уполномоченных государственных органов контроля и
надзора об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных
в результате проверок, направляет получателю субсидий письменное уведомление о
возврате субсидий (далее - уведомление); получатель субсидий в течение 30
дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления
осуществляет возврат субсидий, полученных с нарушением установленных условий их
предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми или в случае
отсутствия или недостатка источников на возврат субсидий представляет в
Министерство на согласование график, в соответствии с которым устанавливается
срок возврата субсидий, но не более чем на 6 месяцев с даты получения
уведомления; в случае несоблюдения сроков для
возврата субсидий, установленных уведомлением или графиком, Министерство
обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 21. Настоящий Порядок не
предусматривает возврат получателем субсидий в текущем финансовом году остатков
субсидий, поскольку субсидии предоставляются получателям субсидий на возмещение
части понесенных затрат. 22. В случае недостижения по
состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий плановых значений
показателей результативности использования субсидий, установленного на
основании отчета о достижении показателей результативности использования
субсидий, предоставленного получателями субсидий в порядке, сроки и по форме,
установленной соглашением, получатели субсидий производят возврат полученных
субсидий в соответствии с Порядком возврата субсидий в случае недостижения
плановых значений показателей результативности использования субсидий
(приложение 20 к Порядку предоставления средств республиканского бюджета
Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку развития
сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия, развития рыбохозяйственного комплекса, утвержденному
постановлением Правительства Республики Коми от 24 декабря 2012 г. № 576). 23. Нормативные правовые акты,
принятые Министерством во исполнение настоящего Порядка, размещаются в
установленном порядке на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3
рабочих дней со дня их принятия. (Приложение в редакции Постановления Правительства
Республики Коми от
23.03.2017 г. № 191) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|