Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 13.04.2016 № 193
от 13 апреля 2016 г. № 193
г. Сыктывкар
О
внесении изменений в постановление Правительства Республики
Коми от
30 декабря 2011 г. № 650 «Об утверждении Государственной
программы
Республики Коми «Развитие транспортной системы»
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства
Республики Коми от
30 декабря 2011 г. № 650 «Об утверждении Государственной программы
Республики Коми «Развитие транспортной системы» изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу
со дня его принятия.
Первый заместитель Председателя Правительства
Республики Коми
|
Л. Максимова
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Республики Коми
от 13 апреля 2016 г. № 193
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми
от 30
декабря
2011 г. № 650 «Об
утверждении Государственной программы Республики
Коми «Развитие
транспортной системы»
В постановлении
Правительства Республики Коми от 30 декабря 2011 г. № 650 «Об утверждении
Государственной программы Республики Коми «Развитие транспортной системы»:
в
Государственной программе Республики Коми «Развитие транспортной системы»,
утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):
1. В паспорте
подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания
населения и экономики Республики Коми»:
1) позицию «Объемы финансирования
подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«
Объемы
финансирования
подпрограммы
|
прогнозируемый объем финансирования подпрограммы в 2012 - 2018 годах
составляет 30 810 747,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 8 866 727,4 тыс. рублей;
2013 год - 3 918 322,9 тыс. рублей;
2014 год - 4 955 672,0 тыс. рублей;
2015 год - 3 652 341,6 тыс. рублей;
2016 год - 3 516 640,9 тыс. рублей;
2017 год - 2 886 979,5 тыс. рублей;
2018 год - 3 014 063,5 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми
30 668 260,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 8 866 727,4 тыс. рублей;
2013 год - 3 905 547,3 тыс. рублей;
2014 год - 4 915 543,5 тыс. рублей;
2015 год - 3 633 733,9 тыс. рублей;
2016 год - 3 457 772,2 тыс. рублей;
2017 год - 2 880 925,9 тыс. рублей;
2018 год - 3 008 009,9 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов 142 487,7 тыс. рублей, в том
числе по годам:
2013 год - 12 775,6 тыс. рублей;
2014 год - 40 128,5 тыс. рублей;
2015 год - 18 607,7 тыс. рублей;
2016 год - 58 868,7 тыс. рублей;
2017 год - 6 053,6 тыс. рублей;
2018 год - 6 053,6 тыс. рублей.
Финансовое
обеспечение основных мероприятий Государственной
программы Республики Коми «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие
рыбохозяйственного комплекса в Республике Коми», оказывающих влияние на
достижение цели и решение задач подпрограммы,
отражено в таблице 8 приложения № 1
к Программе
|
»;
2) позицию «Ожидаемые результаты
реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые результаты
реализации подпрограммы
|
обеспечение к 2020 году сохранности автомобильных дорог общего
пользования, отвечающих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационному состоянию, в общей протяженности автомобильных
дорог общего пользования на уровне 41,39%;
значительное влияние на повышение доступности транспортных услуг для
населения республики окажет увеличение протяженности автомобильных дорог
общего пользования на 10,0% к уровню 2010 года;
к 2020 году за период реализации подпрограммы общий объем инвестиций
дорожных и транспортных организаций на обновление основных фондов составит
порядка 1,9 млрд. рублей, что повлияет на повышение безопасности перевозок
населения республики, улучшение технических характеристик транспортных
средств, повышение инвестиционной активности транспортных организаций и как
следствие, повышение их конкурентоспособности на рынке услуг
|
».
2. В паспорте подпрограммы «Повышение
качества управления развитием транспортной системы»:
1) позицию «Объемы финансирования
подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«
Объемы
финансирования
подпрограммы
|
прогнозируемый объем финансирования подпрограммы в 2012 - 2018 годах
составляет 3 793 143,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 375 612,1 тыс. рублей;
2013 год - 452 693,9 тыс. рублей;
2014 год - 635 219,5 тыс. рублей;
2015 год - 738 741,4 тыс. рублей;
2016 год - 471 942,8 тыс. рублей;
2017 год - 578 367,3 тыс. рублей;
2018 год - 540 566,0 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 3 782
152,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 375 612,1 тыс. рублей;
2013 год - 451 294,0 тыс. рублей;
2014 год - 633 819,6 тыс. рублей;
2015 год - 734 913,3 тыс. рублей;
2016 год - 470 488,7 тыс. рублей;
2017 год - 576 913,2 тыс. рублей;
2018 год - 539 111,9 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов 10 990,2 тыс. рублей, в том
числе по годам:
2013 год - 1 399,9 тыс. рублей;
2014 год - 1 399,9 тыс. рублей;
2015 год - 3 828,1 тыс. рублей;
2016 год - 1 454,1 тыс. рублей;
2017 год - 1 454,1 тыс. рублей;
2018 год - 1 454,1 тыс. рублей
|
»;
2) в графе второй позиции «Ожидаемые
результаты реализации подпрограммы» слова «увеличить
уровень внедрения и применения современных технологий и материалов при
осуществлении дорожной деятельности, повысив к 2020 году долю протяженности
автомобильных дорог, при ремонте и строительстве которых применяются
инновационные технологии и материалы, в протяженности автомобильных дорог,
подлежащих ремонту и строительству, с 1,9 до 51,5 процента» заменить словами «увеличить уровень внедрения и применения современных
технологий и материалов при осуществлении дорожной деятельности, повысив к 2020
году долю протяженности автомобильных дорог, при ремонте и строительстве
которых применяются инновационные технологии и материалы, в протяженности автомобильных
дорог, подлежащих ремонту и строительству, с 1,9 до 57,4 процента».
3. В
паспорте подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике
Коми»:
1) позицию «Объемы финансирования
подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«
Объемы
финансирования
подпрограммы
|
прогнозируемый объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2018 годах
составляет 931 145,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 195 506,8 тыс. рублей;
2016 год - 156 278,5 тыс. рублей;
2017 год - 288 009,9 тыс. рублей;
2018 год - 291 350,7 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 837 724,6
тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 157 854,7 тыс. рублей;
2016 год - 138 344,0 тыс. рублей;
2017 год - 269 576,2 тыс. рублей;
2018 год - 271 949,7 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов 93 421,3 тыс. рублей, в том
числе по годам:
2015 год - 37 652,1 тыс. рублей;
2016 год - 17 934,5 тыс. рублей;
2017 год - 18 433,7 тыс. рублей;
2018 год - 19 401,0 тыс. рублей.
Финансовое
обеспечение основных мероприятий Государственной
программы Республики Коми «Развитие здравоохранения», оказывающих влияние на цели и решение задач подпрограммы, отражено в таблице 8 приложения № 1 к Программе
|
»;
2) в графе второй позиции «Ожидаемые
результаты реализации подпрограммы» слова «увеличение
к 2020 году уровня приведения пешеходных переходов в соответствие с
нормативными требованиями на 35,84% по сравнению с началом 2015 года» заменить словами «увеличение к 2020 году уровня приведения пешеходных
переходов в соответствие с нормативными требованиями на 28,72% по сравнению с
2015 годом».
4. В приложении № 1 к Программе:
1) в таблице 1 «Перечень и характеристики
основных мероприятий государственной программы»:
а) в позиции «Основное мероприятие
1.01.01. Обеспечение содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» графу 6
«Ожидаемый непосредственный результат выполнения основного мероприятия (краткое
описание)» изложить в следующей редакции:
«- обеспечено круглогодичное
функционирование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения протяженностью 4,8 тыс.км и сооружений на них,
ежегодно;
проведен капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения протяженностью 470,6 км с 2012 по 2020 год, в том числе:
с 2012 по 2014 год - 353,8 км;
с 2015 по 2020 год - 116,8 км (в т.ч. 2015
- 43,847 км, 2016 - 11,996 км, 2017 - 25,019 км, 2018 - 6,1 км, 2019 - 17,2 км,
2020 - 12,6 км).»;
б) в позиции «Основное мероприятие
2.04.04. Повышение эффективности управления и распоряжения автомобильными
дорогами регионального или межмуниципального значения Республики Коми» графу 6
«Ожидаемый непосредственный результат выполнения основного мероприятия (краткое
описание)» изложить в следующей редакции:
«- обеспечено проведение первичной
технической инвентаризации автомобильных дорог регионального или
межмуниципального значения в 2015-2020 годах протяженностью 2854,558 км, на
которых по состоянию на 01.01.2015 года не была проведена первичная техническая
инвентаризация и соответственно не оформлены правоустанавливающие документы, в
т.ч. по годам: 2015 - 35,789 км, 2016 - 289,043 км, 2017 - 406,230 км, 2018 -
1071,620 км, 2019 - 527,341 км, 2020 - 524,535 км.»;
2) таблицу 3 «Перечень и сведения о
целевых индикаторах и показателях государственной программы, подпрограмм», таблицу
5 «Информация по финансовому обеспечению государственной программы за счет
средств республиканского бюджета (с учетом средств федерального бюджета)», таблицу
5.3 «Перечень мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), осуществляемых
за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
государственной собственности, реализуемых по отрасли «Дорожное хозяйство», таблицу
6 «Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов
республиканского бюджета (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов
государственных внебюджетных фондов Республики Коми, местных бюджетов и
юридических лиц на реализацию целей государственной программы Республики Коми»
изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящим изменениям.
5. В приложении № 1а к Программе:
1) таблицу 1 «Сведения об отдельных
целевых показателях государственной программы Республики Коми «Развитие
транспортной системы», направленных на решение задачи по удвоению объемов
строительства дорог в Республике Коми», таблицу 2 «Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Республики Коми «Развитие транспортной
системы» для решения задачи по удвоению объемов строительства дорог в Республике
Коми», таблицу 5 «Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов
к реализации Государственной программы
Республики Коми «Развитие транспортной системы» изложить в редакции согласно приложению
№ 2 к настоящим изменениям;
2) в таблице 4 «Сведения о проектах, направленных
на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения, осуществляемых в
рамках Государственной программы Республики Коми «Развитие транспортной
системы»:
а) в позиции «Всего» в графе 10 «Остаток
сметной стоимости в ценах соответствующих лет (тыс.руб)» число
«15 551 306,700» заменить числом «15 550 316,700», в графе
12 «2016 год» число «593 500,000» заменить числом «417 705,345»;
б) в позиции «Реконструкция автомобильной
дороги «Ухта-Троицко-Печорск» на участке р.Чомкосаёль-мостовой переход через
р.Лёк-Кем» в графе 10 «Остаток сметной стоимости в ценах соответствующих лет
(тыс.руб)» число «1 162 191,1» заменить числом «1 161 201,1», в
графе 12 «2016 год» число «143 685,1» заменить числом «142 695,1».
6. В приложении № 2 к Программе:
1)
абзац шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:
«V
– общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных
Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год первоначальной
редакцией закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной
финансовый год и плановый период;»;
2)
пункт 3 дополнить абзацами десятым - тринадцатым в следующей редакции:
«В
случае выделения в текущем финансовом году из республиканского бюджета
Республики Коми дополнительного объема субсидий данные средства подлежат
распределению:
в
первую очередь – между муниципальными образованиями, имеющими остаток субсидий,
подлежащий выплате, но не выплаченный в отчетном финансовом году, в размере
соответствующего остатка;
во
вторую очередь – между муниципальными образованиями, по которым в перечни,
указанные в пункте 2 настоящих Правил, внесены в текущем финансовом году
дополнительные зимние автомобильные дороги, в размере прогнозных расходных
потребностей соответствующих местных бюджетов на текущий финансовый год,
рассчитанных в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.
При
этом по каждой очереди при распределении субсидий местным бюджетам приоритет
отдается муниципальным образованиям, имеющим наибольшую протяженность зимних
дорог.»;
3) подпункт 4 пункта 5 после слов «в установленном
Правительством Республики Коми порядке» дополнить словами «, начиная с 1 марта
2016 года».
7.
В приложении № 3 к Программе:
1)
абзац шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:
«V
– общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных
Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год первоначальной
редакцией закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной
финансовый год и плановый период;»;
2)
пункт 3 дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
«В
случае выделения в текущем финансовом году из республиканского бюджета
Республики Коми дополнительного объема субсидий, ранее не распределенного,
данные средства подлежат распределению между муниципальными образованиями,
имеющими остаток субсидий, подлежащий выплате, но не выплаченный в отчетном
финансовом году, в размере соответствующего остатка.
При
этом при распределении субсидий местным бюджетам приоритет отдается
муниципальным образованиям, имеющим наибольшую протяженность переданных им в
собственность, начиная с 1 января 2010 года, автомобильных дорог общего
пользования, которые находились в государственной собственности Республики Коми
и не относились по критериям к автомобильным дорогам общего пользования
регионального или межмуниципального значения Республики Коми.»;
3) подпункт 4 пункта 5 после
слова «в установленном Правительством Республики Коми порядке» дополнить словами
«, начиная с 1 марта 2016 года».
8. В приложении № 4 к Программе:
1) подпункт 1 пункта 2 после слов
«освидетельствование технического состояния которых осуществлялось с участием
представителей Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Республики Коми» дополнить словами «(или до 1 января 2016 года с
участием представителей Дорожного агентства Республики Коми)»;
2)
пункт 2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
«3)
наличие остатка субсидий, подлежащего выплате, но не выплаченного в отчетном
финансовом году.»;
3)
в пункте 3:
а)
подпункт 1 после слов «и в реестр муниципальной собственности соответствующего
муниципального образования» дополнить словами «(за исключением объектов, по
которым имеется остаток субсидий, подлежащий выплате, но не выплаченный в
отчетном финансовом году)»;
б)
подпункт 2 после слов «ремонт автомобильных дорог, планируемых к выполнению в
соответствующих финансовых годах» дополнить словами «(за исключением объектов,
по которым имеется остаток субсидий, подлежащий выплате, но не выплаченный в
отчетном финансовом году)»;
5)
в абзаце втором пункта 4 слова «в соответствующем финансовом году - в размере,
установленном проектной (сметной) документацией по соответствующему объекту,
необходимом для обеспечения ввода объекта в эксплуатацию, с учетом объема
софинансирования расходов по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту
данного объекта из соответствующего местного бюджета, в случае если срок
проведения работ не превышает один финансовый год» заменить словами «в
соответствующем финансовом году:»;
6)
пункт 4 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
«а)
по объектам, по которым имеется остаток субсидий, подлежащий выплате, но не
выплаченный в отчетном финансовом году, – в размере соответствующего остатка;
б)
по иным объектам – в размере, установленном проектной (сметной) документацией
по соответствующему объекту, необходимом для обеспечения ввода объекта в
эксплуатацию, с учетом объема софинансирования расходов по реконструкции,
капитальному ремонту, ремонту данного объекта из соответствующего местного
бюджета, в случае если срок проведения работ не превышает один финансовый
год;»;
7)
в пункте 6.1 слова «по 1 декабря текущего финансового года» заменить словами
«по 1 февраля текущего финансового года»;
8)
пункт 6.1 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
«1)
по объектам, по которым имеется остаток субсидий, подлежащий выплате, но не
выплаченный в отчетном финансовом году, – выписки из сводной бюджетной росписи
местного бюджета соответствующего муниципального образования, содержащей
сведения об объеме средств на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт
объектов, включенных в заявку;
2)
по иным объектам:»;
9)
в абзаце четвертом подпункта «е» пункта 6.1 слова «проведенного с участием
представителей Агентства» заменить словами «проведенного с участием
представителей Министерства (или до 1 января 2016 года с участием
представителей Дорожного агентства Республики Коми)»;
10)
пункт 6.2 дополнить новым абзацем десятым
следующего содержания:
«в
первую очередь - по объектам, указанным в подпункте 3 пункта 2 настоящих
Правил;»;
11)
абзацы десятый и одиннадцатый пункта 6.2 изложить в следующей редакции:
«во
вторую очередь - по объектам, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящих
Правил;
в
третью очередь - по объектам, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящих
Правил.».
9. В приложении № 6 к Программе:
1) наименование изложить в следующей
редакции:
«Правила предоставления из
республиканского бюджета Республики Коми субсидий на проектирование,
строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного
значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих
круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в
Республике Коми, на 2012-2014 годы»;
2) в подпункте 2 пункта 3, в абзаце 1
подпункта 6.1 пункта 6 слова «Министерство строительства, жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства Республики Коми» в соответствующем падеже заменить
словами «Дорожное агентство Республики Коми» в соответствующем падеже;
3) в абзаце седьмом подпункта 6.1 пункта
6, в абзацах первом и седьмом подпункта 6.2 пункта 6, в подпункте 6.3 пункта 6,
в абзаце первом пункта 7, в подпункте 7.2. пункта 7, в пункте 8, в абзацах первом
и втором пункта 9, в абзаце четвертом пункта 11, в абзаце первом пункта 13, в
абзаце втором пункта 14, в абзацах втором и четвертом пункта 15, в пункте
17, в пункте 18 слово «Министерство» в
соответствующем падеже заменить словом «Агентство» в соответствующем падеже.
10. Приложение № 17 к Программе исключить.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к изменениям, вносимым в постановление
Правительства Республики Коми
от 30 декабря 2011 г. № 650 "Об утверждении
Государственной программы Республики Коми
"Развитие транспортной системы"
"Таблица 3
ПЕРЕЧЕНЬ И
СВЕДЕНИЯ
о целевых индикаторах и показателях государственной
программы, подпрограмм
№ п/п
|
Наименование целевого индикатора
(показателя)
|
Ед. измерения
|
Ответственный ОИВ РК
|
Значения индикаторов (показателей)
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Государственная программа "Развитие
транспортной системы"
|
1
|
Транспортоемкость ВРП
|
тыс.тонн-км/руб.
|
Министерство промышленности,
транспорта и энергетики Республики
Коми
|
0,049
|
0,041
|
0,039
|
0,036
|
0,033
|
0,030
|
0,027
|
0,026
|
0,024
|
0,023
|
0,022
|
2
|
Транспортная
подвижность населения на автомобильном транспорте
|
поездок/чел.
|
Министерство промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
70,86
|
71,74
|
72,67
|
73,25
|
73,77
|
74,29
|
3
|
Транспортная
подвижность населения на железнодорожном транспорте
|
поездок/чел.
|
Министерство промышленности,
транспорта и энергетики Республики
Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3,46
|
3,60
|
3,63
|
3,66
|
3,69
|
3,71
|
4
|
Транспортная
подвижность населения на воздушном транспорте
|
поездок/чел.
|
Министерство промышленности,
транспорта и энергетики Республики
Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,46
|
0,47
|
0,47
|
0,48
|
0,49
|
0,49
|
5
|
Транспортная
подвижность населения на водном транспорте
|
поездок/чел.
|
Министерство промышленности,
транспорта и энергетики Республики
Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,55
|
0,57
|
0,59
|
0,60
|
0,61
|
0,62
|
6
|
Количество
пострадавших на транспорте (автомобильном, воздушном, водном)
|
чел./10 тыс. транс. ср-в
|
Министерство промышленности,
транспорта и энергетики Республики
Коми
|
67,48
|
79,85
|
77,19
|
75,46
|
73,88
|
71,30
|
70,50
|
68,01
|
65,83
|
63,40
|
61,35
|
Подпрограмма 1 "Развитие транспортной
инфраструктуры и транспортного обслуживания населения и экономики Республики
Коми"
|
|
Задача 1. Поддержание существующей сети автомобильных
дорог общего пользования и содержание водных путей
|
7
|
Доля
протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным
требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
|
в процентах
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
45,17
|
45,20
|
45,67
|
46,31
|
47,25
|
46,67
|
45,47
|
44,73
|
43,95
|
42,57
|
41,39
|
8
|
Протяженность
ледовых переправ и (или) зимних автомобильных дорог общего пользования
местного значения, оборудование и содержание которых осуществляются в
соответствующем финансовом году с использованием субсидий
|
км
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1 481,206
|
1 481,206
|
1 481,206
|
1 481,206
|
1 481,206
|
1 481,206
|
9
|
Протяженность
автомобильных дорог местного значения, содержание которых осуществляется в
соответствующем финансовом году с использованием субсидий
|
км
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1 245,416
|
1 245,416
|
1 245,416
|
1 245,416
|
1 245,416
|
1 245,416
|
10
|
Протяженность
подлежащих вводу (введенных) в эксплуатацию автомобильных дорог общего
пользования местного значения, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт
которых осуществляется в соответствующем финансовом году с использованием
субсидий
|
км
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5,726
|
0,650
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
0,000
|
11
|
Протяженность
подлежащих вводу (введенных) в эксплуатацию искусственных дорожных сооружений
на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, реконструкция,
капитальный ремонт, ремонт которых осуществляется в соответствующем
финансовом году с использованием субсидий
|
пог.м.
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
758,85
|
102,29
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
12
|
Доля
реализованных малых проектов в сфере дорожной деятельности от общего
количества запланированных к реализации
|
в процентах
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
13
|
Густота
внутренних водных судоходных путей
|
км/1000 кв.км
|
Министерство промышленности,
транспорта и энергетики Республики
Коми
|
9,84
|
9,84
|
9,84
|
9,84
|
9,84
|
9,84
|
9,84
|
9,84
|
9,84
|
9,84
|
9,84
|
Задача 2. Развитие сети автомобильных дорог общего
пользования, создание иных объектов транспортной инфраструктуры и их
модернизация
|
14
|
Густота
железнодорожных путей общего пользования
|
км/1000 кв.км
|
Министерство промышленности,
транспорта и энергетики Республики
Коми
|
4,08
|
4,08
|
4,08
|
4,08
|
4,08
|
4,08
|
4,08
|
4,08
|
4,08
|
4,08
|
4,08
|
15
|
Густота
автомобильных дорог общего пользования
|
км/1000 кв.км
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
16,39
|
16,68
|
16,71
|
16,71
|
18,06
|
17,86
|
17,86
|
17,86
|
18,02
|
18,02
|
18,02
|
Задача 3. Внедрение механизмов, направленных на
приобретение новых и модернизацию имеющихся основных фондов на транспорте
|
16
|
Доля
стоимости основных фондов, введенных в эксплуатацию, к общей их стоимости на
начало отчетного года по дорожным и транспортным организациям Республики Коми
|
в процентах
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
-
|
-
|
9,7
|
17,9
|
24,1
|
29,7
|
35,9
|
40,3
|
44,1
|
47,5
|
50,7
|
Задача 4. Содействие обеспечению транспортной
безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в
Республике Коми
|
17
|
Доля
объектов транспортной инфраструктуры, на которых проведена оценка уязвимости,
к общему количеству подлежащих оценке уязвимости объектов транспортной
инфраструктуры
|
в процентах
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
Подпрограмма 2 "Повышение качества управления
развитием транспортной системы"
|
Задача 1. Определение оптимальных вариантов развития
транспортной системы Республики Коми
|
18
|
Количество
научно-исследовательских работ
|
единиц
|
Министерство экономики Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Задача 2. Развитие методов регулирования рынка
транспортных услуг на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном
видах транспорта
|
19
|
Удельный
вес населения Республики Коми, обеспеченного услугами транспорта общего пользования,
в общей численности населения республики
|
в процентах
|
Министерство промышленности,
транспорта и энергетики Республики
Коми
|
93,6
|
93,9
|
94,1
|
94,5
|
94,8
|
95,1
|
95,0
|
95,3
|
95,6
|
95,9
|
96,6
|
20
|
Доля
фактически выполненных пассажирских рейсов от общего количества рейсов,
утвержденных транспортной схемой внутримуниципальных пассажирских перевозок
воздушным транспортом в труднодоступные населенные пункты муниципальных
образований муниципальных районов (городских округов)
|
в процентах
|
Министерство промышленности,
транспорта и энергетики Республики
Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
92,5
|
92,5
|
92,5
|
92,5
|
92,5
|
92,5
|
21
|
Доля
фактически выполненных пассажирских рейсов от общего количества рейсов,
утвержденных транспортной схемой внутримуниципальных пассажирских перевозок
речным транспортом муниципальных образований муниципальных районов (городских
округов)
|
в процентах
|
Министерство промышленности,
транспорта и энергетики Республики
Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
92,3
|
92,3
|
92,3
|
92,3
|
92,3
|
92,3
|
Задача 3. Усиление контроля за осуществлением дорожной
и транспортной деятельности
|
22
|
Уровень
устранения нарушений в установленные сроки к общему количеству выявленных
нарушений при осуществлении дорожной и транспортной деятельности на
территории Республики Коми
|
в процентах
|
Министерство строительства, жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30,8
|
38,6
|
38,6
|
45,5
|
61,4
|
68,2
|
68,2
|
23
|
Доля
рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении
пассажирских перевозок, в общем количестве рейсов, установленных в
соответствии с расписанием на автомобильном транспорте
|
в процентах
|
Министерство промышленности,
транспорта и энергетики Республики
Коми
|
93,1
|
93,2
|
93,3
|
93,4
|
93,5
|
93,6
|
93,7
|
93,8
|
93,9
|
94,0
|
94,1
|
24
|
Доля
рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении
пассажирских перевозок, в общем количестве рейсов, установленных в
соответствии с расписанием на воздушном транспорте
|
в процентах
|
Министерство промышленности,
транспорта и энергетики Республики
Коми
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
25
|
Доля
протяженности автомобильных дорог общего пользования, на которых
осуществляются работы по контролю за выполнением работ по их содержанию и
ремонту, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
|
в процентах
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
87,0
|
71,8
|
87,0
|
87,4
|
87,9
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Задача 4. Внедрение современных технологий и
материалов, совершенствование механизмов управления государственным
имуществом в области дорожного хозяйства
|
26
|
Доля
протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и местного
значения, обеспеченных правоустанавливающими документами на них, в общей
протяженности автомобильных дорог общего пользования
|
в процентах
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
17,6
|
29,1
|
29,3
|
30,6
|
44,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
27
|
Количество
объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в реестре государственного
имущества в области дорожного хозяйства, по которым проведено обновление
информации
|
шт
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
72
|
20
|
70
|
32
|
92
|
28
|
Доля протяженности автомобильных дорог
общего пользования в Республике Коми, обеспеченных правоустанавливающими
документами, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования,
подлежащих первичной технической инвентаризации и оформлению
правоустанавливающими документами
|
в процентах
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1,30
|
11,4
|
25,6
|
63,2
|
81,6
|
100,0
|
29
|
Доля
принятых в установленные законодательством сроки решений о распоряжении
имуществом в области дорожного хозяйства к количеству поступивших заявлений на принятие данных
решений от физических и юридических лиц
|
в процентах
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
30
|
Доля
протяженности автомобильных дорог, при ремонте и строительстве которых
применяются инновационные технологии и материалы, в протяженности
автомобильных дорог, подлежащих ремонту и строительству
|
в процентах
|
Министерство строительства, жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства Республики Коми
|
1,9
|
2,9
|
14,3
|
23,6
|
32,1
|
32,3
|
38,5
|
43,4
|
51,1
|
53,6
|
57,4
|
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации
мероприятий государственной программы"
|
Задача 1. Обеспечение управления реализацией
мероприятий Программы на региональном уровне
Задача 2. Обеспечение реализации
мероприятий Программы с участием органов местного самоуправления в Республике
Коми
|
31
|
Уровень
ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы и подпрограмм
|
в процентах
|
Министерство строительства, жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства Республики Коми
|
0
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Подпрограмма 4 "Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Коми"
|
32
|
Число
лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
|
человек
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
128
|
126
|
116
|
109
|
101
|
95
|
Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного
поведения участников дорожного движения
|
33
|
Доля
публикаций в средствах массовой информации на тему повышения безопасности
дорожного движения в общем объеме публикаций на социально значимые темы
|
в процентах
|
Министерство массовых коммуникаций,
информатизации и связи Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6,00
|
6,10
|
6,20
|
6,23
|
6,24
|
6,25
|
34
|
Уровень
оснащения техническими средствами фиксации нарушений правил дорожного
движения, работающих в автоматическом режиме и находящихся на балансе
государственных учреждений Республики Коми
|
в процентах
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100,0
|
104,2
|
200,0
|
225,0
|
241,7
|
241,7
|
Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в
дорожном движении
|
35
|
Доля
образовательных организаций в Республике Коми, оснащенных оборудованием,
позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на
улично-дорожной сети, в общем количестве образовательных организаций в Республике Коми
|
в процентах
|
Министерство образования и молодежной политики
Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
16,6
|
17,4
|
18,2
|
18,9
|
19,7
|
20,5
|
36
|
Уровень
проведения профилактических акций по безопасности дорожного движения в
среднем на одну образовательную организацию в Республике Коми
|
акций/1 образовательная организация
|
Министерство образования и молодежной политики
Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4,78
|
4,79
|
4,81
|
4,82
|
4,83
|
4,84
|
Задача 3. Развитие системы организации дорожного
движения транспортных средств и пешеходов
|
37
|
Уровень
протяженности автомобильных дорог общего пользования с нанесенной
горизонтальной разметкой в общей протяженности автомобильных дорог общего
пользования
|
в процентах
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
34,37
|
34,59
|
34,88
|
34,69
|
35,34
|
35,94
|
38
|
Уровень
приведения пешеходных переходов в соответствие с нормативными требованиями
|
в процентах
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1,28
|
1,92
|
12,18
|
22,44
|
29,36
|
30,00
|
Задача 4. Развитие системы помощи пострадавшим в
дорожно-транспортных происшествиях
|
39
|
Тяжесть
последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100
пострадавших)
|
погибших на 100 пострадавших
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5,26
|
5,15
|
4,84
|
4,63
|
4,39
|
4,20
|
Читайте также
|