Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 14.04.2016 № 276

 

«14»         апреля        2016 г.

г. Печора, Республика Коми

 

№ 276

 

 

 

О создании «Телефона доверия» по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в администрации муниципального района «Печора»

 

 

В целях вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики, выявления фактов коррупции среди должностных лиц администрации муниципального района «Печора», создания условий для своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупции, принятия мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в администрации муниципального района «Печора»

 

администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Создать в администрации муниципального района «Печора» «Телефон доверия» по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в администрации муниципального района «Печора» (далее – «Телефон доверия»).

2. Утвердить Положение о «Телефоне доверия» по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в администрации муниципального района «Печора», согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Назначить Шикеринец Юлию Викторовну, главного специалиста, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации муниципального района «Печора», ответственным за организацию работы «Телефона доверия».

 

 

 

Глава администрации

А.М. Соснора

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального района «Печора»

от 14.04. 2016 г. № 276

 

 

Положение

о «Телефоне доверия» по вопросам, связанным с проявлениями коррупции

в администрации муниципального района «Печора»

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «Телефона доверия» по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в администрации муниципального района «Печора» (далее - «Телефон доверия»).

2. «Телефон доверия» устанавливается в администрации муниципального района «Печора» и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с сообщениями о фактах коррупции в администрации муниципального района «Печора».

3. Основными задачами работы «Телефона доверия» являются:

а) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по «Телефону доверия»;

б) своевременная обработка и направление сообщений, поступивших по «Телефону доверия», главе администрации муниципального района «Печора» для рассмотрения и принятия решения;

в) анализ сообщений граждан, поступивших по «Телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

4. Информация о функционировании и режиме работы «Телефона доверия» доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации муниципального района «Печора» в сети «Интернет», на информационных стендах администрации муниципального района «Печора».

5. Прием сообщений граждан по «Телефону доверия» осуществляется по телефону 8-82142-7-43-44 круглосуточно в режиме автоответчика. Время приема одного сообщения в режиме работы автоответчика составляет от 3 до 5 минут.

6. Прием, учет и предварительная обработка поступающих по «Телефону доверия» сообщений осуществляется лицом, ответственным за организацию работы «Телефона доверия» в администрации муниципального района «Печора» (далее - ответственное лицо).

7. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение суток с момента поступления (в течение первого рабочего дня после выходных и праздничных дней) и вносятся в журнал регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема, данных гражданина (фамилия, имя, отчество, место проживания, контактные телефоны - в случаях, если звонок не анонимный) и краткого изложения сути сообщения по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению. Страницы журнала регистрации сообщений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального района «Печора». Журнал подлежит хранению в администрации муниципального района «Печора».

8. По мере поступления по «Телефону доверия» сообщений ответственное лицо готовит информационное письмо по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, главе администрации муниципального района «Печора» для рассмотрения.

Ответ гражданину дается в порядке и сроки, установленные законодательством.

9. Сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции в администрации муниципального района «Печора», анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в журнале регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности, и подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные законодательством.

10. На основании имеющейся информации глава администрации муниципального района «Печора» принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы.

Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты его регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них в соответствии с их компетенцией.

В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.

11. В соответствии с законодательством Российской Федерации ответственному лицу запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, информацию, полученную по «Телефону доверия».

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о «Телефоне доверия» по вопросам,

связанным с проявлениями коррупции в

администрации муниципального района «Печора»

 

 

Журнал

регистрации обращений граждан по «Телефону доверия»

по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в администрации муниципального района «Печора»

 

п/п

Дата (число, месяц, год) и время (час, мин.)

Ф.И.О., адрес, телефон абонента

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. сотрудника, зарегистрировавшего обращение, подпись

Результаты рассмотрения обращения, куда направлено (исх.№, дата)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Положению о «Телефоне доверия» по вопросам,

связанным с проявлениями коррупции

администрации МР «Печора»

 

 

Обращение, поступившее на "Телефон доверия"

по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в администрации

муниципального района «Печора»

 

Дата, время: _____________________________________________________

(указывается дата, время поступления сообщения)

Фамилия, Имя, Отчество: __________________________________________

(указывается дата, время поступления сообщения)

________________________________________________________________

(либо делается запись, что абонент Ф.И.О. не сообщил)

Место проживания: _______________________________________________

(указывается адрес, который сообщил абонент)

________________________________________________________________

(либо делается запись, что абонент адрес не сообщил)

Контактный телефон: ______________________________________________

(указывается телефон, с которого звонил и/или сообщил абонент)

________________________________________________________________

(либо делается запись, что номер не определился и/или абонент номер телефона не сообщил)

Содержание сообщения: ___________________________________________

________________________________________________________________

Обращение принял: _______________________________________________

(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)

Результат рассмотрения: ___________________________________________

(куда направлено, номер и дата исходящего письма)

________________________________________________________________


Информация по документу
Читайте также